"Всем привет!
Мы пока не готовы показать, над чем работаем, но с начала января вернёмся с новыми дневниками разработчиков и расскажем о переработке единства, новой системе инцидентов и прочем. До тех пор мы возьмём перерыв, до 13 января.
Сейчас же хотелось бы отметить замечательный год и поблагодарить всех вас за бесконечную поддержку.
В этом году мы:
— выпустили Nemesis и обновление 3.0 «Дик», названное в честь Филипа Киндреда Дика, и в нём среди прочего появились системы разведданных и шпионажа;
— выпустили несколько обновлений для версии 3.0 с исправлениями ошибок и улучшениями на основе ваших отзывов;
— значительно пополнили команду разработчиков, благодаря чему можем ещё чаще обновлять Stellaris для вас;
— объявили об инициативе «Хранители» и выпустили первое обновление хранителей — 3.1 «Лем» (в честь Станислава Лема), в котором появилось множество прекрасных улучшений и новых особенностей;
— расширили возможности старых дополнений, добавив новшества в наборы рас растений и человекообразных;
— выпустили обновление 3.2 «Герберт» (в честь Фрэнка Герберта) и набор рас аквоидов, который стал самым продаваемым и самым высокооценённым набором рас из всех (с неплохим отрывом). Но главное — добавили космодельфинов.
Я невероятно доволен тем, чего мы добились в этом году, и с нашей потрясающей командой мы наверняка сможем и дальше совершенствовать Stellaris.
Надеюсь, что в следующем году мы продолжим работать вместе с вами, сообществом, и выпустим ещё больших классных дополнений для Stellaris. Я настроен очень оптимистично и надеюсь, что вы тоже.
Вот несколько скриншотов, которые мы собрали за этот год разработки:
,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
 
Хм. А что, если мы добавим оружие на тиянки? О...
       
,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
На ранних этапах разработки внешний вид ассетов не выбирался случайным образом. Шпионы-клоны?
      
Muscida
Ampal Dir
L * MM
rrom
Uhgrone
Abaddon’s
nesne
¡>ezuno
cubens
Nicanda
Gaping Maw,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Работа над поиском путей может иногда быть... интересной.
 
,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
 
QA тестирует баги, связанные с происхождением «Механисты» и гражданской моделью «Аграрная идиллия».
••
• •,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Общее настроение во время пандемии.
,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Dragonslayer
The formidable Ether Drake has been slain. The exceptional bravery of the Starbase will not soon be forgotten.
The planetoid the beast guarded so jealously can now be safety exploited. Who knows what treasures the creature might have amassed over the eons?
Commendable.,Stellaris Dev
Ранняя работа над «Здесь живут драконы» может привести к неожиданному героизму.
В качестве небольшого подарка вот несколько тизеров из текущей разработки:
    
Privy Council
The best and the brightest compete for a chance to whisper advice into the auditory receiver of our illustrious ruler, to better guide the ship of state.
Effects:
Ruler Level Cap: +2 Edicts Fund: +50,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
    
Administrative Offices 360 «>400 Upkeep: $2 Manager Jobs: +2
T, Managers tum Consumer Goods into Unity and ’+ Trade Value Approx Jobs Production: <0>12	+5
Approx Jobs Upkeep: £¿4
A labyrinthine government complex of bureaucratic offices, sub-offices and sub-sub-offices.,Stellaris Dev Diary
-----
Спасибо за всё в этом году! Мы вернёмся со следующим дневником разработчиков 13 января, а пока желаем вам хороших праздников и счастливого Нового года!"