Дневник разработчиков Stellaris №248 — Особые возможности
"И снова здравствуйте!
На прошлой неделе мы рассказали про основы обсуждения вассальных договоров и показали некоторые владения сюзерена. На этой же мы расскажем о вассалах-специалистах, подробно остановимся на проспектории, покажем ещё больше владений, а также поделимся названиями пяти новых происхождений, которые появятся в Overlord.
Как это обычно бывает с новинками, имена и значения не являются финальными и могут измениться.
Управление соглашениями
Мы считаем, что отслеживать всех своих субъектов будет удобнее на едином экране, и добавили такую вкладку в раздел «Контакты».
Вкладка соглашений отображает всех вассалов (или всех вассалов сюзерена, если игрок является его подданным) и позволяет изучить условия соглашений. Здесь можно увидеть, используются ли все доступные ячейки владений, а также узнать подробности о субсидиях и получаемой дани через соответствующие подсказки.
Отсюда же можно удобно перейти на экран переговоров, который мы показывали на прошлой неделе.
Разработка ещё не завершена, используются заглушки.
Государства-специалисты
Государства-специалисты являются продвинутой формой контракта, благодаря которому подданный хорошо справляется с определёнными задачами в ущерб другим.
В дополнении Overlord мы добавляем три типа государств-специалистов:
— Бастион: рубеж обороны, доверяющий добычу ресурсов другим государствам.— Проспекторий: великолепно справляется с добычей ресурсов, но слаб в исследованиях.— Схоларий: специализируется на исследованиях, но полагается на союзников для защиты.Подобно тому, как федерации развиваются или слабеют в зависимости от сплочённости, государства-специалисты опираются на верность и получают дополнительные, более сильные бонусы и штрафы в зависимости от уровня.
После заключения договорённости со специалистом требуется время, чтобы подданный стал специалистом 1-го уровня. Скорость зависит от совместимости принципов с типом специалиста и от размера государства.
Некоторые условия соглашений зафиксированы или выставлены на минимум. Например, бастион должен получать базовые ресурсные субсидии от сюзерена и оборонительные пакты, а проспекторий платит сюзерену десятину ресурсами в обмен на субсидии исследованиями. Эти минимальные условия позволяют компенсировать дефициты, благодаря чему подданные могут процветать и исполнять свои обязательства перед сюзереном.
Проспекторий
Давайте поближе познакомимся с Norillga Citizen Compact. Наши друзья-улитки являются проспекторием 3-го уровня.
Проспектории заточены под добычу ресурсов, что находит отражение в их способностях и бонусах.
Даже в самом начале своего пути они получают огромные штрафы к научным исследованиям и неплохие бонусы к производству. По мере углубления специализации бонусы и штрафы усиливаются.
Раз в год проспекторий может обнаружить тайники с ресурсами или даже новые залежи, и разнообразие возможных открытий растёт вместе с его уровнем. Эти открытия запускают особый проект, для которого требуется строительный корабль.
Ожидаемо, проспекторию стоит выделить территорию побольше, если вы хотите, чтобы он совершал больше находок.
Кроме того, сюзерен получает бонус от наличия хотя бы одного «советника» из каждого типа специалиста. Десяток проспекториев не увеличит бонус от советника проспектория.
Первый бонус третьего уровня, «Поставки проспектория», привязан к сети гиперретрансляторов, поэтому к нему мы вернёмся в одном из будущих дневников.
На 2-м и 3-м уровнях проспектории получают несколько постоянных вариантов исследования, которые могут принести им пользу.
Их лидеры, в том числе уже нанятые, получают дополнительные черты. Они идут в дополнение к уже имеющимся...
...и проспектории могут продавать их сюзерену через дипломатическое меню торговли. Разумеется, более опытные лидеры стоят намного дороже только что нанятых.
Последний бонус 3-го уровня позволяет им заменять сельскохозяйственные особенности на дополнительные горнодобывающие районы, чтобы питать кузни промышленного гиганта.
Во время внутренних тестов мы выяснили, что государства-специалисты позволяют вести интересную совместную игру, при которой несколько государств сообща прикрывают слабости друг друга.
Владения, часть вторая
На прошлой неделе нас неоднократно спрашивали о понижении приоритета должностей от владений сюзерена. Все должности, выгодные сюзерену, ведут себя аналогично преступникам, и их приоритет нельзя изменить. Мы продолжаем вносить правки в конкретные значения.
На этой неделе мы начнём с выгодных владений.
Гарнизон сюзерена поможет подданным справиться с преступностью. Наличие мощной армии в мирах укрепляет верность, но население может не обрадоваться оккупантам.
Спутниковый кампус производит исследования для сюзерена и подданного, но платит за них подданный. Если планета принадлежит гештальту, владение будет потреблять энергию или минералы, а не товары массового спроса.
На этой неделе мы покажем владения, привязанные к происхождениям и гражданским моделям, которые позволят распространить уникальные черты вашей цивилизации на подданных.
Сюзерены с моделью «Гражданский долг» могут строить отделы вербовки и нести своим подданным идею патриотического служения.
Экспериментальный кратер привязан к происхождению «Гибельное рождение» и позволяет литоидам сюзерена «тестировать» дизайн колониального астероида, сбрасывая его в удобное место на планете подданного. Обычно обходится без промахов.
Если литоиды могут делиться с подданными своей любовью к взрывам, подданные культов смерти могут радоваться возможности даровать своим гражданам права посвящённых смерти. Как и положено, они получают бонусы от жертвоприношений.
На прошлой неделе я обещал показать одно из владений машин, но лучше покажу два.
Первое — не самое приятное. Оно даёт четыре рабочих места, которые в свою очередь предоставляют очки исследований для сюзерена. Хотя органический мозг не отличается упорядоченностью или эффективностью.
Более милосердные машины (взбунтовавшиеся служители в частности) вместо этого могут дать своим подданным попробовать ощутить последствия полной интеграции. Жители, примкнувшие к коллективному разуму, не совсем понимают, что происходит, но находят этот опыт весьма необычным.
Новые начала
Мы показали значки новых происхождений в дневнике, анонсировавшем Overlord, а теперь пришла пора раскрыть их названия.
Учителя Покрова
Звёздная катапульта
Дети подземелья
Улей-прародитель
Каждую неделю наши друзья в сообществе Stellaris будут подробно рассказывать об одном из новых происхождений, а в дневниках мы подытожим их презентацию.
На следующей неделе
На следующей неделе мы посетим новые анклавы, которые появятся в Overlord, посмотрим на бастион, покажем ещё больше новых владений и, быть может, даже новый бонус за стремление.
Напоминаем, что у нас есть видео-версии дневников на официальном Youtube-канале Stellaris. Подпишитесь, чтобы не пропустить их, и добавьте Overlord в список желаемого, если ещё этого не сделали!"
Подробнее
Agreements Scholarium Tien 1 N EX Awareness XP - 0/1200 Agreements: 4 Holdings: 1 Hazbuzan Syndicate Free Jibru Alliance Resource Contribution Basic Research Caloctora Irenic Grand Duchy Holdings (2/4) Contacts Agreements X Advanced 0% Strategic A iv 0% Subject Integration Integration Prohibited Expansion Expansion Permitted Subject Conflicts Defensive Diplomatic Freedom Restricted Voting Overlord Conflicts None Holdings Limit 4 / is Sensors Independent Sensors Terms Negotiation Trade Negotiation \
ОШУ ■fí Щ сцСи1 ж1 1 i 1^.
Specialization Tier 1 Inactive At Tier 1, you get the following: Prospectorium Bonuses I Subject Modifier Mining Station Build Cost: -10% Monthly Energy Credits: +T0% Monthly Minerals: +10% Monthly Alloys: +10% Monthly Strategic Resources: +10% Prospectorium Penalties I Subject Modifier Monthly Scientific Research: -30% This replaces effects from previous Tiers.
Specialization Tier 2 Inactive At Tier 2, you get the following: Prospectorium Bonuses II Subject Modifier Mining Station Build Cost: -25% Monthly Energy Credits: +20% Monthly Minerals: +20% Monthly Alloys: +20% Monthly Strategic Resources: +20% Prospectorium Penalties II Subject Modifier Monthly Scientific Research: -40% This replaces effects from previous Tiers.
Specialization Tier 3 Active At Tier 3, you get the following: Prospectorium Bonuses III Subject Modifier Mining Station Build Cost: -50% Monthly Energy Credits: +30% Monthly Minerals: +30% Monthly Alloys: +30% Monthly Strategic Resources: +30% Prospectorium Penalties III Subject Modifier Monthly Scientific Research: -50% This replaces effects from previous Tiers.
Prospectorium Deposits I Unlocked Planets Within Border Every Year Chance for Resource Discovery: 20% (£ Energy Credits Minerals e Con Perk is kept even if you reach a higher tier.
Prospectorium Deposits II Unlocked Resource Discovery can now give one of the following resources: Alloys &> Rare Crystals Volatile Motes Exotic Gases Perk is kept even if you reach a higher tier.
Prospectorium Deposits III Unlocked Resource Discovery can now give one of the following resources: Zro Dark Matter J[ Living Metal ; (4/4) Perk Is kept even If you reach a higher tier.
Prospectorium Advisory <i> Unlocked Overlord Modifier: & Mining Station Build Cost: -20% Mining Station Build Speed: +20% Perk Is kept even If you reach a higher tier. ltrlbi
Prospectorium Mining Tech I Unlocked Add to Researchable Technologies: 0 Rare Crystal Mining Mote Stabilization O Exotic Gas Extraction Perk is kept even if you reach a higher tier.
mm Prospectorium Mining Tech il Unlocked 11 ■» Add to Researchable Technologies: Zro Distillation Dark Matter Drawing ■0 Living Metal Perk is kept even if you reach a higher tier. t
I /JL Prospectorium Traits Unlocked Governors gain one random trait; Hon Prospectorium Extractor (£ Energy Credits from J. Jobs: +20% <*> Minerals from £ Jobs: +20% Alloys from % Jobs: +20% Prospectorium Optimizer Upkeep from * Jobs: -15% +30 Prospectorium Refiner ^ Chemists Output: +25% iff- Gas Refiners Output: +25% Translucers Output: +25% Perk is kept even if you reach a higher tier.
Transfer Leader Governors with a Prospectorium trait can be traded with the Overlord. Subject Modifier Governor Level Cap: +2 Perk is kept even if you reach a higher tier.
n V Prospectorium Strip Mining Unlocked -3( Add Planetary Decision: Strip Mining Remove Random Agricultural Feature Add Strip Mine Feature Max Mining Districts: +2 Perk is kept even if you reach a higher tier.
rroaucnon uencn (£-2 Overlord Garrison Planet Limit: 1/1 -#■ 206 «>400 Upkeep: (£2 Crime: -10% Monthly Loyalty Change: +0.5 Every Overlord army on this planet gives an additional -10% * Crime, +0.5 Monthly Loyalty and -5% Happiness, to a maximum of -30%. ; Crime, (an additional) +1.5 Monthly Loyalty and 15%> Happiness. A garrison established to oversee the local enforcers, occasionally reinforced by military battalions in more dire circumstances. 11--- u + Click to view Building details
I IUUÜV.IIUI L/C III-1 Satellite Campus Planet Limit: 1/1 #■ 480 «>400 Upkeep: $2 Overlord Academic Jobs: +2 {£ Overlord Academics turn Subject 'ft Consumer Goods into # Research Points for both Overlord and Subject. Approx Jobs Production: #3 #3 Approx Jobs Upkeep: *U4 Approx Jobs Production for Overlord: $?7 #7 *>7 A large campus where domestic researchers and foreign scientists can come together to share ideas and conduct experiments. Click to view Building details
rroaucnon uenciT Planet Limit: 1/1 ft 328 «>400 Upkeep: (£2 Overlord Empire Modifier Naval Capacity: +10 Overlord Recruiter Jobs: +2 Overlord Recruiter provides the subject with Defense Armies. Approx Jobs Production: ^ +6 Approx Jobs Upkeep: (£ 10 ф4 Everyone must do their part. That is why the Overlord is offering military training in exchange for a tour in their fleet. Service does not guarantee citizenship. Click to view Building details
Experimental Crater Planet Limit: 1/1 ^437 Produces: Monthly Loyalty Change: 1 Miner Jobs: +3 Caution: Incoming colony "ships" may EXPLODE! Approx Jobs Production: ^22 A designated area for testing new asteroidal colony ships. It might not be the most convenient way to test the ships, but outsourcing the process definitely saves on the clean-up costs for the Overlord. Click to view Building details
Experimental Colony Asteroid A Colony Asteroid from our Overlord has crashed into Navarill. It will take months to repair the planet.
I lUUU^IIUI UCIR.I 'i* «-2 Sacrificial Shrine Planet Limit; 1/1 •f- 360 <^>400 Upkeep: $2 Overlord Mortal Initiate Jobs: +2 y' Overlord Mortal Initiate produce <S> Unity, ^ Amenities and # Research for the Subject. Overlord Mortal Initiate can be used for Sacrifices. Approx Jobs Production: #3 <£>7 .•*$ +4 The great study of the cycle should not be limited to the Overlord; the turning of life and death must be explored through the Vassal as well. Click to view Building details
immat rroaucTton ueiicii + Distributed Processing Planet Limit: 1/1 •f- 480 «>400 Upkeep: (£2 Monthly Loyalty Change: 2 Mind Thrall Jobs: +4 '-?■ Mind Thralls produce # 0 Research Points for Overlord. Approx Jobs Production for Overlord: $?10 #10 010 A cold structure eclipsing the local region. Those who work here refuse to elaborate on what they do, but no-one leaves the experience entirely unscathed. Click to view Building details
Mind Thralls fw v&. Miners Mind Thrall Stratum: Worker Upkeep: #T.0^0.2 Technicic The thralls come together in large groups to temporarily serve the machine network s need, renting out their minds tor processing needs.
Overlord Production Deficit ^ ■¡SÉ& Organic Haven Planet Limit: 1/1 #480 Upkeep: *£10 Overlord Bio-Trophy Jobs: +5 Monthly Loyalty Change: +0.5 Overlord Bio-Trophy provides a © Happiness increase and cost no upkeep for the Subject while providing the Overlord and the Subject with <§> Unity. Approx Jobs Production: <©>7 *4 +0% *4 +200% <$/" -5 -1000% Approx Jobs Production for Overlord: <§>14 Planet Summary .......... Although the care facilities on this planet are more limited in scope than those found on the Overlord's worlds, the bio-trophies inside still enjoy a much more comfortable standard of living than they are used to. Click to view Building details
Stellaris Overlord - Video Dev Diary - #248 Special Prospects,People & Blogs,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,stephen muray,dev,diary,diaries,developer,new mechanics,new,overlord,info,what's new,what is,This week Stephen is back to tell us about specialist vassals, the Prospectorium and some more new cool features coming in the Overlord expansion! If you want to wishlist Stellaris Overlord, you can do it here: https://pdxint.at/3MNrPbk If you want to read the Dev Diary, you can find it on our forum: https://pdxint.at/36LFdMZ Subscribe to the channel to not miss out on more info regarding Overlord! -------------------------------- Buy Stellaris on Steam: https://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/ Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/stellaris.900/ #Stellaris #overlord #DevDiary #2022 #rts #stellarisgameplay #gaming #space #spacegames #grandstrategy #strategygames #pcgames
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
А тут дургой вид DLC, он существенно прокачивает именно ролеплейную часть, путём интеграции в геймплей лучших, более удобных возможностей взаимодейтсвия с другими империями - одной из основных внешнеполитических механик игры.
Так что вообще не шняга.
Они углубляют геймплей, дают больше возможностей для разнообразных подходов к игре и больше опций чтобы тебе было интереснее играть. "Ы, шняга, хочу ивентики!"
И похер что они в начале своих дневников говорили про переделку сюжетных событий, которые связаны с управлением государством. И пофиг что треть воркшопа в модах на эти ваши аномалии и ивентики.
моды как не крути не столь сбалансированы