Дневник разработчиков Stellaris №250 — Возвышение цивилизацииИсточник"Приветствую!На прошлой неделе / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры 

Дневник разработчиков Stellaris №250 — Возвышение цивилизации

Источник

"Приветствую!

На прошлой неделе мы поговорили о новых анклавах дополнения Overlord, бастионах, новых владениях и происхождении «Имперский феод». На этой неделе мы познакомимся с двумя сооружениями, схоларием, владениями специалистов и в общих чертах расскажем о происхождении, которое показал Nivarias на этой неделе.

Как всегда, значения, текст и прочее не являются финальными и могут измениться.

Орбитальные кольца

Орбитальные кольца открываются технологией приручения пустоты третьего уровня, для которой необходимы «Звездные бастионы», «Галактическая администрация» и «Металлокерамическая инфраструктура». Как и орбитальные поселения, кольца не требуют «Мегапроектирование».

Кольца считаются разновидностью космических баз, и хотя контроль над системой по большей части все ещё зависит от наличия настоящей базы в системе, на планеты с кольцами нельзя высаживать десант, пока кольцо не обезврежено.

Orbital Ring
Cost; ®50 ^1000 -*- 720 An Orbital Ring is a Starbase variant that forms a band encircling the planet, providing defense and additional specialization.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Изначально на орбитальном кольце всего две ячейки модулей, а ячеек сооружений нет совсем. С изучением новых технологий космических баз («Звездная крепость» и «Цитадель») и улучшением планетарного сооружения на планете, вы откроете ещё два уровня орбитального кольца, каждый из которых открывает по одной ячейке модулей и сооружений.

& x >
Orbital Ring	Orbital Ring Tier 2
Ola h	<£•850 ♦ 57* Up0rad*
Modules	Star base Queue
□
Buildings
Skxboie	Difffuci	Shpyoïd
fc" 2 § 5 # 4 X:
Modules	X
HoMotlon Module ОЫпопве
Orbital Shipyard
rf-se-f-ieo
Orbital Anchorage
-e»-*ieo
Planetary Detente Gun»
«зв-f-ieo
Planetary

Большая часть модулей орбитального кольца совпадает с модулями космической базы. Оборонительные модули жертвуют защитой от пиратства ради усиления корпуса и брони, а обитаемый модуль — это уже уникальный модуль кольца, который добавляет на планету ячейку района.

Habitation Module
Habitation Module
High-speed space elevators allow the planet to extend its habitation, resource storage and refinement facilities into orbit.
Cost: f^l9 ^150 Base: ^25 ^-200 Modular Engineering: -25%
Base Time: i}-360 Upkeep: $2.00 Planet Modifier Max Districts: +1,Stellaris

Orbital Shipyard Orbital Shipyard
A Shipyard may build one ship at a time, in parallel with other Shipyards.
Cost: &38 Base: <&5Q
Modular Engineering: -25%
Base Time: -®-180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier
Shipyard Capacity: +1,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Orbital Anchorage
Orbital Anchorage
Fleet anchorages are necessary to support the growth of our navy.
Cost: ^38 Base: «.^50
Modular Engineering: -25%
Base Time: fc-180 Upkeep: (£ 1.00 Empire Modifier
Naval Capacity: +4,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Planetary Defense Guns Planetary Defense Guns
Adds two medium-size weapon slots to the Orbital Ring.
Cost; «¡£38 Base: «¡£50
Modular Engineering; -25%
Base Time; ii-180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Ship Hull Points: +20%
Armor Hit Points: +20%
Defense Platforms Cap: +1,Stellaris Dev

Planetary Defense Batteries Planetary Defense Batteries
Adds two missile weapon slots to the Orbital Ring.
Cost: <£38 Base: &50
Modular Engineering: -25%
Base Time: #180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Ship Hull Points: +20%
Armor Hit Points: +20%
Defense Platforms Cap: +1,Stellaris Dev

Planetary Defense Hangars
Planetary Defense Hangars
Adds a hangar for Strike Craft to the Orbital Ring.
Cost; ^38 Base: *.^50
Modular Engineering; -25%
Base Time: #180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Ship Hull Points: +20%
Armor Hit Points: +20%
Defense Platforms Cap: +1,Stellaris Dev

Системы с несколькими обитаемыми планетами станут особенно крепкими орешками, если построить вокруг каждой из них оборонительные орбитальные кольца, усиливающие базу-бастион в центре системы.

Большое и удачно расположенное кольцо вокруг планеты позволяет усилить её интересными сооружениями. Они действуют в тандеме с аналогичными планетарными сооружениями.

Low Gravity Mega-Refiners
Low Gravity Mega-Refiners Centralizing mineral refining operations on the Orbital Ring allows for novel techniques that increase mining efficiency.
Cost; &7S '*¿**75 Base; ^100^.100 Modular Engineering; -25%
Base Time: ii 360 Upkeep: $2.00 Planet Modifier
Minerals

Stratospheric Ionization Elements
Stratospheric Ionization Elements These devices dramatically reduce power loss during distribution, increasing overall generator output.
Cost: s^-75 ¿75 Base: ^TOO ¿100 Modular Engineering: -25%
Base Time: ii-360 Upkeep: (£2.00 Planet Modifier
(£ Energy

Climate Optimization Stations
Climate Optimization Stations Detailed monitoring ot local conditions means we can influence the planet s climate at a regional level, increasing agricultural yields.
Cost: &75 '#75 Base:	100'#100
Modular Engineering: -25%
Base Time: <'-360 Upkeep: 02.00 Planet

The Giga-Mall
The Giga-Mall
Moving all shopping and trade facilities to the Orbital Ring means our Clerks can facilitate more business, more effectively than ever before.
Cost; s^-75 <V75 Base: & TOO &U00 Modular Engineering; -25%
Base Time: fc-360 Upkeep: (£2.00 Planet Modifier Trade Value:

Synaptic Relays
Synaptic Relays
Portions of the Orbital Ring have been modified to enhance synaptic signals, improving control over drones on the surface.
Cost: s^150 ¿225 Base: .£>200 ¿300 Modular Engineering: -25%
Base Time: & 360 Upkeep: $2.00 Planet Modifier
Amenities from Synapse Drones:

Orbital Maintenance Drops
Orbital Maintenance Drops
Prepackaged pods of maintenance material - and , the drones necessary to distribute them - can be dropped from orbit anywhere they are needed, at a moment's notice.
Cost: 0 150 ¿225 Base: 0200 ¿300 Modular Engineering: -25%
Base Time: b-360

Orbital Filing System
Orbital Filing System
Efficiency and progress can be ours once more, now that our Administrators have near instant access to the paperwork that defines their lives. Cost: s^-150 <>>225 Base: ^200 <>>300 Modular Engineering: -25%
Base Time: 1' 360 Upkeep: $2.00 Planet

Orbital Logistics Systems
Orbital Logistics Systems Transferring logistics operations to automated systems on the Orbital Ring allows planetside Factories to run continuously at full speed. Cost: »#150 <>>225 Base: #200 <>>300 Modular Engineering: -25%
Base Time: -#360 Upkeep: (£ 5.00 Planet

Alloy Processing Facilities
Alloy Processing Facilities Alloys from the surface are further processed in orbit, creating usable materials from what would otherwise be wasted by-products.
Cost: ^150	225
Base: ^200 4$ 300 Modular Engineering: -25%
Base Time: ii-360 Upkeep: (£i>.00 Planet

Многие из стандартных сооружений космических баз можно строить и на орбитальных кольцах, хотя у некоторых есть ограничение — не более одного на систему.

Орбитальные кольца занимают ту же «орбитальную ячейку», что и орбитальные поселения, поэтому вам придется выбирать, что именно вам нужно на орбите мира, и строить их можно только вокруг заселённых жизнепригодных планет.

Квантовая катапульта

В жизни каждого сюзерена наступает день, когда требуется обратить внимание на далёкий кризис. На противоположном конце галактике происходят эпохальные события, но соперник закрыл границы и не пускает, а Галактическое сообщество всё обсуждает тиянок. Опять.

Настоящий галактический сюзерен может использовать свою силу по собственному усмотрению и не позволит, чтобы подобные мелочи мешали его планам.

Quantum Catapult
B5T
Unlocks Meg a structure: Quantum Catapult
m
48720 " ©
A Quantum Catapult harnesses the power of a Neutron Star or Pulsar to twist the fabric of space, skipping a fleet across great distances.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Построенные вокруг нейтронных звёзд или пульсаров квантовые катапульты могут запускать флотилии на огромные расстояния, однако у этих мегасооружений есть проблемы с точностью на больших расстояниях.

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Catapult Fleet
Launch a fleet from a system with a Quantum Catapult.
Quantum Catapults lose accuracy with range, so fleets will appear in a random system within the indicated scatter radius.
Hotkey: ff|,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Предельная дальность квантовой катапульты значительно превышает дальность прыжкового двигателя, но есть риск, что флотилия окажется не совсем там, где надо. Чем дальше запуск, тем выше разброс.

С новыми уровнями квантовая катапульта бьёт дальше и точнее, а удачно поставленная катапульта может угрожать кому угодно в любой точке даже огромной галактики.

После выбора нужной системы и непродолжительной подготовки ваша флотилия прибудет в одну из ближайших систем без каких-либо штрафов за прыжок... Но всегда есть шанс, особенно на спиральных картах, что эта «ближайшая» система окажется отнюдь не в паре переходов через гиперкоридоры.

s? j!í;ih?|!!; J"|U; i?'	jjj ч\\ * i i
.liüiilillilillilli	Ü!J! Il
н и и ni	j ы ?* 5 i- - ' к Л,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
В эту систему нет известного пути, но катапульте до этого нет дела.

У квантовой катапульты есть пассивный эффект, благодаря которому корабли будут не так долго считаться пропавшими в бою. Это пригодится при переброске подкреплений на передовую, при использовании экспериментального подпространственного двигателя научных кораблей, а также в случае, если запущенная флотилия попадёт в систему с закрытыми границами.

Схоларий

Схоларий — это последний из трёх специалистов дополнения Overlord. Схоларий занимается исключительно наукой и полагается на сюзерена в вопросах защиты от врагов.

State of Saathuma являются нашим схоларием и изучают для нас тайны вселенной в обмен на покровительство.

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Как и в случае с другими специалистами, штрафы и бонусы растут с уровнем.

Specialization Tier 1
Inactive
At Tier T, you get the following:
Scholarium Bonuses I Subject Modifier:
Monthly Scientific Research: +20% Research Alternatives: +1
Scholarium Penalties I Subject Modifier
Naval Capacity: -30%
Military Ships Build Cost: +30% Military Ships Upkeep: +30%
This

Specialization Tier 2
Inactive
At Tier 2, you get the following:
Scholarium Bonuses II Subject Modifier
Monthly Scientific Research: +30% Research Alternatives: +T
Scholarium Penalties II Subject Modifier
Naval Capacity: -40%
Military Ships Build Cost: +40% Military Ships Upkeep: +40%
This

Specialization Tier 3 Active
At Tier 3, you get the following:
Scholarium Bonuses 111 Subject Modifier
Monthly Scientific Research: +40% Research Alternatives: +1
Scholarium Penalties III Subject Modifier
Naval Capacity: -50%
Military Ships Build Cost: +50% Military Ships Upkeep: +50%
This

Если проспектории умеют находить ценные залежи на своей территории, схоларии находят новые источники знаний.

Cor
Scholarium Discovery I Unlocked
Planetary Sensors May Yield:
Physics Cache
Physics Research: +2000 Engineering Cache
O Engineering Research: +2000 Society Cache
# Society Research: +2000
Perk is kept even it you reach a higher tier.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

<5\
? Con
Scholarium Discovery II Unlocked
Planetary Sensors Reward:
Research Points In Caches: +1000
Perk is kept even If you reach a higher tier.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Scholarium Discovery III Unlocked
Planetary Sensors Reward:
Discovery Tradition Tree Completed: Research Points In Caches: +1000 Planetary Sensors May Yield:
Rare Cache
Add to Researchable Technologies: 0 # Random Technology
Perk is kept even If you reach a higher tier.,Stellaris Dev

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Бонус от их советника, ожидаемо, помогает сюзерену в научных изысканиях.

16
\£
Scholarium Advisory Unlocked
Overlord Modifier;
Monthly Scientific Research: +10%
Perk is kept even if you reach a higher tier.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Как и у всех специалистов, у них на первом уровне есть эффект сети гиперретрансляторов.

Scholarium Tutelage Unlocked
The Overlord's Relay Network will pro}
follnwinn	if	tn thp* S,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
На следующей неделе? Да, почему бы и нет, покажем на следующей неделе.

На втором уровне схоларий получает уникальные черты для лидеров и возможность продавать своих учёных сюзерену.

Scholarium Traits Unlocked
Scientists gain one random trait: Scholarium Investigator Research Speed: +10% Scholarium Explorer Survey Speed: +20%
Scholarium Observer
Anomaly Research Speed: +25% Anomaly Discovery Chance: +5%
Perk is kept even if you reach a higher tier.,Stellaris Dev

tion
(
(
Scholarium Scientists Unlocked
Scientists in pool:
Leader Level: +1 Transfer Leader
Scientists with a Scholarium trait can be traded with the Overlord.
Subject Modifier
Scientist Level Cap: +2
Perk is kept even if you reach a higher tier.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

И наконец, на третьем уровне схоларий получает улучшенный вариант научного корабля, Арктреллис. Как и боевой док бастиона, он даёт доступ к ауре в бою, однако эта аура позволяет учёным на борту корабля вмешиваться в работу корабельных ИИ, хоть машинного разума, хоть разумных боевых компьютеров, хоть самой Контингенции.

Scholarium Arctrellis Unlocked
Add Ship Design:
^ Scholarium Arctrellis
Any Ship in System Piloted by Al: Accuracy: -25%
Ship Fire Rate: -25%
Base Ship Speed: -25%
Perk is kept even if you reach a higher tier.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Стоит отметить, что военные штрафы схолария не позволят просто так вырваться из власти сюзерена. Вам могут потребоваться могущественные союзники.

Владения специалистов

У каждого из государств-специалистов есть уникальное владение, которое сюзерен может строить на их мирах.

На мирах проспекториев можно строить внешние литейные, которые перерабатывают минералы подданного с сплавы для сюзерена.

rroaucTion
uenciT
Offworld Foundry Planet Limit: 1/1 - 384 «>500 Upkeep: $2
Monthly Loyalty Change: 1.5 Overlord Metallurgist Jobs: +2
Overlord Metallurgists turn Subject ^ Minerals into ^ Alloys for the Overlord.
Approx Jobs Upkeep: ^12
Approx Jobs Production for Overlord: <¡£-9
Large

Бастионам доступно бдительное командование, увеличивающее количество оборонительных платформ, доступных сюзерену. С ростом уровня бастиона увеличивается и число платформ.

rroaucTion
uenciT
(£-2
Vigil Command Planet Limit: 1/1 « 437 «>400 Upkeep: (£2 Overlord Empire Modifier Defense Platforms Cap: +1 Overlord Beholder Jobs: +1
^ Overlord Beholders raise the Defense Platform limit for the Overlord at the cost of Subject & Alloys.
Approx Jobs Upkeep:
A command

На мирах схолария можно строить министерство науки. Размещение над планетой дополнительных научных кораблей усилит эффекты этого сооружения.

rroaucTion
uenciT
Ministry of Science Planet Limit: 1/1 384 «>400 Upkeep: (£2 Overlord Empire Modifier:
Research Speed: +3%
Planet Modifier
Monthly Loyalty Change: 1
Every Overlord Science Ship in orbit gives an additional 3% Research Speed to the Overlord and -0.5 Monthly Loyalty from the

И в качестве бонуса на этой неделе мы покажем владение «Древа жизни». Оно позволяет вам делиться своим даром с подданными, увеличивая пригодность и производство пищи на их мирах, хотя значительную часть этой пищи потребляет сам саженец.

Overlord
Planet Summai - W
Production Deficit
Tree of Life Sapling Planet Limit: 1/1 4$- 360 #1000 Monthly Loyalty Change: +1 Habitability: +10%
# Food from ^ Agri-Drones: +1 Overlord Arborist Jobs: +1
Approx Jobs Upkeep: # 10
Approx Jobs Production for Overlord: # 18
The Overlord has

Overlord Arborist
*10
anet Summary
Overlord Arborist Stratum: Worker Upkeep: *11.0 *£0.2
On this world, the Overlord planted a sapling from their world tree. It is our responsibility to ensure It never withers, lest we face their wrath.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Галактическое сообщество

Вполне очевидно, что при таком сильном уклоне в сторону подчинения, Галактическое сообщество пожелает как-то регулировать этот вопрос. В категории «Сюзерены и владычество» появится ещё две небольших серии резолюций.

<$► Q
Suzerains and Sovereignty
Intergalactic Directives Bureaucratic Surveillance
No Active Resolution ^
No Active Resolution ^,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Серия резолюций «Галактические директивы» оберегает права подданных и побуждает к сохранению и освобождению более слабых обществ.

o ©
Intergalactic Directives	No Active Resolution 'W
Regulated Growth	Proposed
Ensured Sovereignty	Regulated Growth has already been proposed	sport
A Voice for All	by Synthoid Databank	sport
A	Regulated Growth	
r Bureaucratic Surveillanc		>n ►
	Cost; f^lOO	
	Modifiers	
ons	Monthly Loyalty

Regulated Growth is an active Resolution
Ensured Sovereignty Cost; 150 Effects:
Integration Permitted is no longer valid as a Term in Agreements between Galactic Community members.
Expansion Prohibited is no longer valid as a Term in Agreements between Galactic Community members.
Modifiers

Ensured Sovereignty is an active Resolution
A Voice for All Cost: f^200 Effects:
Bulwarks have improved Starbases and Defense Platforms.
Scholaria have improved Planetary Sensors. Prospectoria have improved Resource Discoveries. Integration Permitted is no longer valid as a Term in Agreements

Вам не отобрать у меня небо.

В свою очередь «Бюрократический надзор» больше сосредотачивается на правах сюзеренов, требуя держать подданных на коротком поводке и побуждая к использованию владений. Резолюции этой серии могут предлагать государства, у которых во владении есть подданные.

Bureaucratic Surveillance	No Active Resolution ▼
® Administrative Insight		Proposed
Borderless Authority	yC Is an overlord of another Empire	e Support
Personal Oversight	Administrative Insight	e Support
		
ions	Cost; i^lOO	
		™ 0
	Effects:	
•	Subjects have a 25% ethics attraction towards

Administrative Insight is an active Resolution Is an overlord of another Empire
Borderless Authority Cost; 150 Effects:
Subjects have a 50% ethics attraction towards their Overlord s Fanatic Ethics.
Independent Sensors is no longer valid as a Term in Agreements between Galactic Community

Borderless Authority is an active Resolution Is an overlord of another Empire
Personal Oversight Cost: (^200 Effects:
Subjects have a 75% ethics attraction towards their Overlord's Fanatic Ethics.
Independent Diplomacy is no longer valid as a Term in Agreements between Galactic Community

Безграничная власть и личный надзор заставляют включать дополнительные владения в контракты с подданными, но поскольку общий лимит остается равным 4, наивысшие значения лимита владений теряют актуальность.

Учителя Покрова

* Teachers of the Shroud
Long before their first steps onto the galactic stage, this civilization has been supported and shaped by a Shroudwalker coven.
Effects:
-	Gain the Latent Psionics trait
-	Granted ability to build a Shroud Beacon on a starbase
-	Start in contact with a Shroudwalker

С происхождением «Учителя Покрова» вы начнёте за цивилизацию, которой давным-давно заинтересовались Идущие-сквозь-Покров и которую они наставляли согласно своим видениям. Представители вашего вида получат признак «Скрытый псионик» и установят контакт с ковенантом Идущих-сквозь-Покров.

Будет считаться, что ваша цивилизация уже получила бонус за стремление «Разум превыше материи», поэтому «Трансцендентность» будет ближе обычного. При этом вы не сможете по пути синтетического или биологического возвышения.

Следующая неделя

На следующей неделе мы пройдёмся по сети гиперретрансляторов, наконец-то увидим те три бонуса специалистов, взглянем на другие изменения баланса и нововведения, которые появятся в обновлении «Цефей» и Overlord, а также раскроем ещё одно происхождение.


Подробнее
Stellaris: Overlord - Video Dev Diary #250 - Elevating Civilization,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,This week Game Director Stephen Muray talks us through Dev Diary #250 - Elevating Civilization. He talks about some of the new constructions coming in Overlord, reveals the Scholarium, and the Teachers of the Shroud origin. Wishlist Overlord today: https://pdxint.at/3MNrPbk Read on the Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/stellaris-dev-diary-250-elevating-civilization.1520106/ For News and Announcements follow Stellaris: -------------------------------- Buy Stellaris on Steam: https://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/ Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/stellaris.900/ #Stellaris #space #4x #grandstrategy #realtimestrategy #pcgaming
Orbital Ring Cost; ®50 ^1000 -*- 720 An Orbital Ring is a Starbase variant that forms a band encircling the planet, providing defense and additional specialization.

& x > Orbital Ring Orbital Ring Tier 2 Ola h <£•850 ♦ 57* Up0rad* Modules Star base Queue □ Buildings Skxboie Difffuci Shpyoïd fc" 2 § 5 # 4 X: Modules X HoMotlon Module ОЫпопве Orbital Shipyard rf-se-f-ieo Orbital Anchorage -e»-*ieo Planetary Detente Gun» «зв-f-ieo Planetary Detente Batterie» «зв-ф-ieo Planetary Oetenie Hongar» «38^-180 Yax'Lim f rrplre Homewcrld
Habitation Module Habitation Module High-speed space elevators allow the planet to extend its habitation, resource storage and refinement facilities into orbit. Cost: f^l9 ^150 Base: ^25 ^-200 Modular Engineering: -25% Base Time: i}-360 Upkeep: $2.00 Planet Modifier Max Districts: +1
Orbital Shipyard Orbital Shipyard A Shipyard may build one ship at a time, in parallel with other Shipyards. Cost: &38 Base: <&5Q Modular Engineering: -25% Base Time: -®-180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Shipyard Capacity: +1
Orbital Anchorage Orbital Anchorage Fleet anchorages are necessary to support the growth of our navy. Cost: ^38 Base: «.^50 Modular Engineering: -25% Base Time: fc-180 Upkeep: (£ 1.00 Empire Modifier Naval Capacity: +4
Planetary Defense Guns Planetary Defense Guns Adds two medium-size weapon slots to the Orbital Ring. Cost; «¡£38 Base: «¡£50 Modular Engineering; -25% Base Time; ii-180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Ship Hull Points: +20% Armor Hit Points: +20% Defense Platforms Cap: +1
Planetary Defense Batteries Planetary Defense Batteries Adds two missile weapon slots to the Orbital Ring. Cost: <£38 Base: &50 Modular Engineering: -25% Base Time: #180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Ship Hull Points: +20% Armor Hit Points: +20% Defense Platforms Cap: +1
Planetary Defense Hangars Planetary Defense Hangars Adds a hangar for Strike Craft to the Orbital Ring. Cost; ^38 Base: *.^50 Modular Engineering; -25% Base Time: #180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Ship Hull Points: +20% Armor Hit Points: +20% Defense Platforms Cap: +1
Low Gravity Mega-Refiners Low Gravity Mega-Refiners Centralizing mineral refining operations on the Orbital Ring allows for novel techniques that increase mining efficiency. Cost; &7S '*¿**75 Base; ^100^.100 Modular Engineering; -25% Base Time: ii 360 Upkeep: $2.00 Planet Modifier Minerals from • ^ Miners: +2
Stratospheric Ionization Elements Stratospheric Ionization Elements These devices dramatically reduce power loss during distribution, increasing overall generator output. Cost: s^-75 ¿75 Base: ^TOO ¿100 Modular Engineering: -25% Base Time: ii-360 Upkeep: (£2.00 Planet Modifier (£ Energy Credits from ^¡t Technicians: +2
Climate Optimization Stations Climate Optimization Stations Detailed monitoring ot local conditions means we can influence the planet s climate at a regional level, increasing agricultural yields. Cost: &75 '#75 Base: 100'#100 Modular Engineering: -25% Base Time: <'-360 Upkeep: 02.00 Planet Modifier # Food from Farmers: +2
The Giga-Mall The Giga-Mall Moving all shopping and trade facilities to the Orbital Ring means our Clerks can facilitate more business, more effectively than ever before. Cost; s^-75 <V75 Base: & TOO &U00 Modular Engineering; -25% Base Time: fc-360 Upkeep: (£2.00 Planet Modifier Trade Value: +5% jfte Amenities from / Clerks: +T
Synaptic Relays Synaptic Relays Portions of the Orbital Ring have been modified to enhance synaptic signals, improving control over drones on the surface. Cost: s^150 ¿225 Base: .£>200 ¿300 Modular Engineering: -25% Base Time: & 360 Upkeep: $2.00 Planet Modifier Amenities from Synapse Drones: +1
Orbital Maintenance Drops Orbital Maintenance Drops Prepackaged pods of maintenance material - and , the drones necessary to distribute them - can be dropped from orbit anywhere they are needed, at a moment's notice. Cost: 0 150 ¿225 Base: 0200 ¿300 Modular Engineering: -25% Base Time: b-360 Upkeep: $2.00 Planet Modifier & Amenities from X Maintenance Drones: +1
Orbital Filing System Orbital Filing System Efficiency and progress can be ours once more, now that our Administrators have near instant access to the paperwork that defines their lives. Cost: s^-150 <>>225 Base: ^200 <>>300 Modular Engineering: -25% Base Time: 1' 360 Upkeep: $2.00 Planet Modifier <§> Unity from g* Bureaucrats: +1 <§> Unity from ¥ Priests: +1 <0» Unity from Telepaths: +1
Orbital Logistics Systems Orbital Logistics Systems Transferring logistics operations to automated systems on the Orbital Ring allows planetside Factories to run continuously at full speed. Cost: »#150 <>>225 Base: #200 <>>300 Modular Engineering: -25% Base Time: -#360 Upkeep: (£ 5.00 Planet Modifier Consumer Goods from ¿^1 Artisans: +1 <*> Minerals Upkeep of ¿11 Artisans: +1
Alloy Processing Facilities Alloy Processing Facilities Alloys from the surface are further processed in orbit, creating usable materials from what would otherwise be wasted by-products. Cost: ^150 225 Base: ^200 4$ 300 Modular Engineering: -25% Base Time: ii-360 Upkeep: (£i>.00 Planet Modifier & Alloys from p-' Metallurgists: +1 ^ Minerals Upkeep of ¿11 Metallurgists: +2
Quantum Catapult B5T Unlocks Meg a structure: Quantum Catapult m 48720 " © A Quantum Catapult harnesses the power of a Neutron Star or Pulsar to twist the fabric of space, skipping a fleet across great distances.

Catapult Fleet Launch a fleet from a system with a Quantum Catapult. Quantum Catapults lose accuracy with range, so fleets will appear in a random system within the indicated scatter radius. Hotkey: ff|
s? j!í;ih?|!!; J"|U; i?' jjj ч\\ * i i .liüiilillilillilli Ü!J! Il н и и ni j ы ?* 5 i- - ' к Л

Specialization Tier 1 Inactive At Tier T, you get the following: Scholarium Bonuses I Subject Modifier: Monthly Scientific Research: +20% Research Alternatives: +1 Scholarium Penalties I Subject Modifier Naval Capacity: -30% Military Ships Build Cost: +30% Military Ships Upkeep: +30% This replaces effects from previous Tiers.
Specialization Tier 2 Inactive At Tier 2, you get the following: Scholarium Bonuses II Subject Modifier Monthly Scientific Research: +30% Research Alternatives: +T Scholarium Penalties II Subject Modifier Naval Capacity: -40% Military Ships Build Cost: +40% Military Ships Upkeep: +40% This replaces effects from previous Tiers.
Specialization Tier 3 Active At Tier 3, you get the following: Scholarium Bonuses 111 Subject Modifier Monthly Scientific Research: +40% Research Alternatives: +1 Scholarium Penalties III Subject Modifier Naval Capacity: -50% Military Ships Build Cost: +50% Military Ships Upkeep: +50% This replaces etfects from previous Tiers.
Cor Scholarium Discovery I Unlocked Planetary Sensors May Yield: Physics Cache Physics Research: +2000 Engineering Cache O Engineering Research: +2000 Society Cache # Society Research: +2000 Perk is kept even it you reach a higher tier.
<5\ ? Con Scholarium Discovery II Unlocked Planetary Sensors Reward: Research Points In Caches: +1000 Perk is kept even If you reach a higher tier.
Scholarium Discovery III Unlocked Planetary Sensors Reward: Discovery Tradition Tree Completed: Research Points In Caches: +1000 Planetary Sensors May Yield: Rare Cache Add to Researchable Technologies: 0 # Random Technology Perk is kept even If you reach a higher tier.

16 \£ Scholarium Advisory Unlocked Overlord Modifier; Monthly Scientific Research: +10% Perk is kept even if you reach a higher tier.
Scholarium Tutelage Unlocked The Overlord's Relay Network will pro} follnwinn if tn thp* S
Scholarium Traits Unlocked Scientists gain one random trait: Scholarium Investigator Research Speed: +10% Scholarium Explorer Survey Speed: +20% Scholarium Observer Anomaly Research Speed: +25% Anomaly Discovery Chance: +5% Perk is kept even if you reach a higher tier.
tion ( ( Scholarium Scientists Unlocked Scientists in pool: Leader Level: +1 Transfer Leader Scientists with a Scholarium trait can be traded with the Overlord. Subject Modifier Scientist Level Cap: +2 Perk is kept even if you reach a higher tier.
Scholarium Arctrellis Unlocked Add Ship Design: ^ Scholarium Arctrellis Any Ship in System Piloted by Al: Accuracy: -25% Ship Fire Rate: -25% Base Ship Speed: -25% Perk is kept even if you reach a higher tier.
rroaucTion uenciT Offworld Foundry Planet Limit: 1/1 - 384 «>500 Upkeep: $2 Monthly Loyalty Change: 1.5 Overlord Metallurgist Jobs: +2 Overlord Metallurgists turn Subject ^ Minerals into ^ Alloys for the Overlord. Approx Jobs Upkeep: ^12 Approx Jobs Production for Overlord: <¡£-9 Large foundries owned by a foreign empire, siphoning off local resources for the creation of high quality alloys. Click to view Building details
rroaucTion uenciT (£-2 Vigil Command Planet Limit: 1/1 « 437 «>400 Upkeep: (£2 Overlord Empire Modifier Defense Platforms Cap: +1 Overlord Beholder Jobs: +1 ^ Overlord Beholders raise the Defense Platform limit for the Overlord at the cost of Subject & Alloys. Approx Jobs Upkeep: A command center specialized in - and delegated to - calculating the best possible means of increasing defensive measures. Click to view Building details
rroaucTion uenciT Ministry of Science Planet Limit: 1/1 384 «>400 Upkeep: (£2 Overlord Empire Modifier: Research Speed: +3% Planet Modifier Monthly Loyalty Change: 1 Every Overlord Science Ship in orbit gives an additional 3% Research Speed to the Overlord and -0.5 Monthly Loyalty from the Subject, to a maximum of 9% Research Speed and (an additional) -1.5 ^ Monthly Loyalty. A ministry overseeing local research and science, bringing the most noteworthy breakthroughs and discoveries back to their benefactor. Click to view Building details
Overlord Planet Summai - W Production Deficit Tree of Life Sapling Planet Limit: 1/1 4$- 360 #1000 Monthly Loyalty Change: +1 Habitability: +10% # Food from ^ Agri-Drones: +1 Overlord Arborist Jobs: +1 Approx Jobs Upkeep: # 10 Approx Jobs Production for Overlord: # 18 The Overlord has existed with their Tree of Life for so long that they can no longer imagine life without it. Now, they want to share the same opportunity with their vassals. Click to view Building details
Overlord Arborist *10 anet Summary Overlord Arborist Stratum: Worker Upkeep: *11.0 *£0.2 On this world, the Overlord planted a sapling from their world tree. It is our responsibility to ensure It never withers, lest we face their wrath.
<$► Q Suzerains and Sovereignty Intergalactic Directives Bureaucratic Surveillance No Active Resolution ^ No Active Resolution ^
o © Intergalactic Directives No Active Resolution 'W Regulated Growth Proposed Ensured Sovereignty Regulated Growth has already been proposed sport A Voice for All by Synthoid Databank sport A Regulated Growth r Bureaucratic Surveillanc >n ► Cost; f^lOO Modifiers ons Monthly Loyalty Change: +0.2 Ö 0 Empire Size from Systems; +5% By regulating the borders of the member nations we can secure a safer and fairer galaxy for all. Though some might find the bureaucracy stifling, it is for the betterment of us all. .
Regulated Growth is an active Resolution Ensured Sovereignty Cost; 150 Effects: Integration Permitted is no longer valid as a Term in Agreements between Galactic Community members. Expansion Prohibited is no longer valid as a Term in Agreements between Galactic Community members. Modifiers Monthly Loyalty Change: +0.7 Empire Size from Systems: +15% Empire Size from Planets: +5% The Galactic Community will put into motion directives to ensure the sovereignty of its members, particularly those who have previously had their integrity breached by other empires.
Ensured Sovereignty is an active Resolution A Voice for All Cost: f^200 Effects: Bulwarks have improved Starbases and Defense Platforms. Scholaria have improved Planetary Sensors. Prospectoria have improved Resource Discoveries. Integration Permitted is no longer valid as a Term in Agreements between Galactic Community members. Expansion Regulated is no longer valid as a Term in Agreements between Galactic Community members. Modifiers Monthly Loyalty Change: +1.5 Empire Size from Systems: +25% Empire Size from Planets: +15% This resolution will that ensure every member of the Galactic Community will have a say about the future of their empire.
Bureaucratic Surveillance No Active Resolution ▼ ® Administrative Insight Proposed Borderless Authority yC Is an overlord of another Empire e Support Personal Oversight Administrative Insight e Support ions Cost; i^lOO ™ 0 Effects: • Subjects have a 25% ethics attraction towards their Overlord s Fanatic Ethics. lar Modifiers Monthly Loyalty Change: -0.2 As part of our efforts to simplify galactic bureaucracy, we are enforcing a clearer administrative hierarchy in the senate, particularly between those member states that already have diplomatic agreements in place.
Administrative Insight is an active Resolution Is an overlord of another Empire Borderless Authority Cost; 150 Effects: Subjects have a 50% ethics attraction towards their Overlord s Fanatic Ethics. Independent Sensors is no longer valid as a Term in Agreements between Galactic Community members. Holdings Limit (4) is no longer valid as a Term in Agreements for Overlord Galactic Community members. Modifiers Monthly Loyalty Change: 0.7 Max Holdings: +1 As part of our continual efforts to simplify its internal bureaucracy, even greater authority will be handed to the stronger members of the senate.
Borderless Authority is an active Resolution Is an overlord of another Empire Personal Oversight Cost: (^200 Effects: Subjects have a 75% ethics attraction towards their Overlord's Fanatic Ethics. Independent Diplomacy is no longer valid as a Term in Agreements between Galactic Community members. Holdings Limit (3) is no longer valid as a Term in Agreements for Overlord Galactic Community members. Modifiers Monthly Loyalty Change: 1.5 Max Holdings: +2 While some states have admittedly experienced a degradation of their sovereignty, our efforts to eliminate bureaucratic red tape have vastly improved the efficiency of the senate!
* Teachers of the Shroud Long before their first steps onto the galactic stage, this civilization has been supported and shaped by a Shroudwalker coven. Effects: - Gain the Latent Psionics trait - Granted ability to build a Shroud Beacon on a starbase - Start in contact with a Shroudwalker Enclave Requirements: One must be true: Y Has Spiritualist Ethic y/ Has Fanatic Spiritualist Ethic y/ One must be true: y/ Has species type: Biological Has species type: Lithoid
Stellaris: Overlord - New Origin Highlight #2 - Teachers of the Shroud,Gaming,stellaris,paradox interactive,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,new,highlight,feature,expansion,dlc,stelarris,stellarris,This week we explore the mysterious Teachers of the Shroud Origin with Nivarias! Lift the veil that covers the Shroud, and entangle yourself in the process of the Shroud Beacon. Interstellar exploration will now be faster and infinitely more mysterious for those who choose to take a shortcut through the Shroud. Wishlist Overlord: https://pdxint.at/3MNrPbk For these Origin videos we are working with our good friend Nivarias over at https://www.youtube.com/c/Nivarias Get and Follow Stellaris on Social Media: -------------------------------- Buy Stellaris on Steam: https://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/ Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/stellaris.900/ #stellaris #paradoxinteractive #new
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
Бляха муха, должен признать, что выглядит очень и очень многообещающе и интересно!
Каждое DLC и крупное обновление выглядит у них многообещающе и интересно, и чаще всего - таковым оно и является, в этом и суть :3
БТВ ещё один вопрос по дневникам: стоит ли этим постам добавлять тег "длиннопост"? Потому что, с одной стороны, дневники всегда были большими, но с другой - в последнее время параходы всё обильнее сдабривают их скриншотами. Или, может, добавлять тег "много картинок"?
Culexus Culexus 14.04.202216:52 ответить ссылка 1.2
добавление тега "длиннопост" приведёт к тому, что людям которые забанили этот тег (совершенно заслуженно) не увидят новости по игре даже если подписаны на тег игры.
то есть, ты предлагаешь не вешать на длиннопост тег "длиннопост", потому что иначе его не увидят те, кто не хочет видеть посты с тегом "длиннопост"?
pils pils 15.04.202202:30 ответить ссылка 0.7
Блин, это выглядит реально круто. Гораздо круче прошлых дополнений. Особенно классно выглядит квантовая катапульта
вот если бы она могла чужие флотилии принудительно перебрасывать, вот это была бы карусель.
Dakkon Dakkon 14.04.202218:35 ответить ссылка 0.4
Или перебрасывать метеоры в планеты-столицы соседних империй
кстати есть смысл покупать длс Утопию и Федерации? Или лучше какие другие длс купить к Стелларису?
daggerr daggerr 14.04.202217:05 ответить ссылка -1.3
все
Я себе купил все дополнения. Теперь в процессе игры только и успеваешь, что реагировать на разные ситуации. Но оно того стоит, согласен.
Стоит, как и все крупные дополнения утопия и федерации несут в себе довольно много механик, бесплатно дают только огрызки. Другое дело что они стали запихивать новые крутые геймплейные плюшки даже в мелкие длс с портетами.
Nekron Nekron 14.04.202217:15 ответить ссылка 0.7
квантовая катапульта выглядит интересной придумкой, но не совсем понятно как флот потом назад возвращать, через все эти закрытые границы.
Dakkon Dakkon 14.04.202217:14 ответить ссылка 1.4
> не совсем понятно как флот потом назад возвращать
Culexus Culexus 14.04.202217:36 ответить ссылка 17.7
всмысле, если флот сольет его закинет на вервь где он прописан
lukarb lukarb 14.04.202217:58 ответить ссылка 0.1
А если не сольёт как возвращать?
Металолломщикам сдашь.
потом добавят функцию бунта на флотилии, которая слишком долго воюет вдали от своих миров. после чего флотилия начинает действовать самостоятельно, пытаясь создать собственный анклав по типу пиратского.
Dakkon Dakkon 14.04.202218:26 ответить ссылка 2.9
Да это ж было бы охренненно. Закидываешь сильным пидорам под границу флоты и забиваешь, создавая пиратские гнезда!
Giin Giin 14.04.202219:09 ответить ссылка 1.6
То есть что-то вроде армии на самообеспечении?... Чёрт
Блин, говорите так, как будто в игру не играете, а проблемы с застрявшими кораблями и флотилиями до этого никогда не было.

Корабль, который не может обычным путём вернуться на место своего базирования производит экстренный прыжок и считается пропавшим без вести, пока вернётся.
Ш 0 [Öl =!> Г* Cji
^ Корв
»• 99% W 95% -Fan i
4'-
•9* О
Агрессивная такт
Вернуться
Приказать выбранным флотилиям вернуться к их постоянной базе. Если постоянная база не задана, флотилии вернутся к ближайшей дружественной космической базе.
Для выбранной флотилии отсутствует маршрут в данную
ov.ser ov.ser 14.04.202222:18 ответить ссылка 10.3
играю в игру с самого выхода ее и уже где-то 1400 часов наиграл, но не знал про эту кнопку хахахха
Та же хуйня
Бля, 1300 часов, тоже узнаю впервые.
Добро пожаловать в клуб тех, кто не знал что в M&B можно проматывать время кнопкой ctrl.
Чего блять?!
A117 A117 15.04.202217:53 ответить ссылка 0.0
Я так случайно узнал, что в игре X³ корабельный модуль сингулярности даёт возможность ускореной промотки полёта. Снова поставить чтоли?
Еще не пришло время шутить про то, что тут никогда не было космического корабля?
Тут только два варианта: либо выигрываешь войну и теперь это твоя территория, либо проигрываешь и всё
есть специальная кнопка, уже есть, при чем кнопке лет 5, нажимаешь её и если флот не находит путь, он "телепортируется" в столицу.
было бы интересно запилить опрос, сколько народу из тех кто играет в стелларис знают о ее существовании. я тоьлко с этого поста узнал, у меня в такую ситуацию обычно только научные корабли попадают, но их наоборот посылаешь в неразведанные территории, так что это не является большой проблемой
Dakkon Dakkon 15.04.202209:23 ответить ссылка 0.1
А я все ждал когда в игру добавят требушет
КВАНТОВЫЙ требушет
Я кончил
Topec Topec 14.04.202217:41 ответить ссылка 0.5
...сказала твоя мамка, когда ты родился
Если раньше не играл в эту серию, сейчас получится влиться с самого начала, с учетом покупки сразу всех вышедших длц? Или для новичков уже нет пути?
sisergei sisergei 14.04.202218:07 ответить ссылка 2.5
А почему нет? Ну, может с 10 старта, образно говоря, поймёшь всю механику и сумеешь использовать все возможности. А может и с третьего.
Ну всяко бывает, иногда игры с патчами и длц настолько убегают, что новичкам просто неинтересно бывает. Как самая раковый пример - дестени2 где вообще выпилили нафиг контент.
Без ДЛЦ Стелларис всё ещё достаточно интересный и сложный. Но да, доп. контент насыщает игру очень неплохо.

Если боишься, что игра тебя перегрузит - поиграй сперва в ваниллу, без всех ДЛЦ. Ну или разве что с косметическими вроде наборов рас. Все изменения и усовершенствования механик, которые внесли с релиза, входят в бесплатную часть обновлений, так что переучиваться играть после покупки ДЛЦ не придётся.
>Если боишься, что игра тебя перегрузит
Какая может быть перегрузка от стелариса там, большую часть времени, ты сидишь на последней скорости и ждёшь. Разве что задушить могут в начале, если с соседями не повезёт.
Когда ты знаешь, что, как и где - да, всё просто и понятно. А когда ты в первый раз играешь и вообще не знаешь, как работают механики и чего откуда ждать, то это совершенно другая ситуация.
Отчасти ты прав, но если sisergei играл в хоть одну стратегию ему будет не сложно.
Если быть точнее, 4х карту-стратегию. И то может сперва растерянность присутствовать, т.к. информации интерфейс выдаёт много, и нужно понимать, что все эти циферки значат и на какие обращать внимание. При том что наиболее важную информацию эти циферки не сообщают вовсе. Говорю как человек-фанат стратегий, которого параходовские игры в целом и стелларис в частности при освоении весьма грузили. И это в 17 году, до утопии, когда стелларис ещё пустой был.
Тоже только купил Стелларис и думал попробовать ваниллу для начала
Вот Орбитальные Кольца очень крутая задумка, особенно на специализированных планетах, там кредиты или сплавы будут просто течь рекой. А от вассалов прям действительно есть толк теперь.
А если теперь представить это под соусом NSC........
Сколько же раз переучиваться в неё играть ещё)
ДА!!!
romvos romvos 14.04.202223:05 ответить ссылка 2.0
Я, конечно, дико извиняюсь за оффтоп, но что там было и почему оно такоэ?
с1аг1Ь vader\m/
Вторжение в Украину 2022 политика ракетный крейсер "Москва" путлер путин
Контент запрещен на территории РФ
л КОММЕНТАРИИ 16

14.Apr.2022 17:28 ссылка скрыть
Рейтинг: 72.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
'	I IJIVI
V- I
X
Click to select an Ascension Perk
\^\ Show Unavailable
nature of the universe.
overy
jriosity ab< s far, and
Mastery of Nature
Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be ov
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

' I IJIVI V- I X Click to select an Ascension Perk \^\ Show Unavailable nature of the universe. overy jriosity ab< s far, and Mastery of Nature Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be ov
Keepers dF Rve'bren
Theocratic Monarchy
A
Imperial
©
Philosopher King Environmentalist
(Q) Pacifist
Fanatic Spiritualist
Khennet
lithoid
ft u.h°ld
Communal Industrious Sedentary
Ave'bonn
Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Keepers dF Rve'bren Theocratic Monarchy A Imperial © Philosopher King Environmentalist (Q) Pacifist Fanatic Spiritualist Khennet lithoid ft u.h°ld Communal Industrious Sedentary Ave'bonn Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
■Si
High War Exhaustion
We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars.
We can be forced to make peace 24 months after reaching High War Exhaustion.
Urak - Ymorz War (24 day(s) until forced peace is possible)
Right-Click to dismiss this Alert
+ Right-Click to disable this Ale
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

■Si High War Exhaustion We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars. We can be forced to make peace 24 months after reaching High War Exhaustion. Urak - Ymorz War (24 day(s) until forced peace is possible) Right-Click to dismiss this Alert + Right-Click to disable this Ale