Зависит от твоих предпочтений.
С каких пор 4к стратегия в реальном времени стала пошаговой?
не. ну если играть с другими игроками то да. а так 2/3 игры это пауза
100% игры на максимальной скорости. Со мной наверно что то не так.
Может ты Кореец?
Спустя 12 часов выжимаешь табуретку от пота?
Игра становится проще на 2250году, а к 2450 году у игра на максимальной скорости идет как в начале на обычной.
Да она на максимален часто становится симулятором ожидания, какие паузы?
Если знаком с другими играми парадоксов - то ты уже представляешь чего ожидать. Если нет - скачай пиратку и посмотри сам. Сама игра может затянуть на сотни часов, но довольно специфична.
На самом деле, если графика не является проблеммой. лучше начала ознакомиться с батяней всех 4К стратегий Master of orion 1-2, тогда точно будешь себе представлять, что и как, и если он понравится, то стелларис подавно
Если ты только не из тех кто заходит на 10 минут тыкает по кнопкам и ничего так и не поняв удаляет игру. Я долго изучал ее прежде чем начало получаться.
Наиграно 157 часов и не разу не победил. Сказывается общее неумение играть в стратегии и постоянное желание отстроить по-максимуму планету прежде чем лететь колонизировать другие. Но даже несмотря на это получаю большое удовольствие игры. Особенно запомнилась партия, где я в качестве разума роя оказался в данниках "пацифистской" и "ксенофильной" федерации и как последний цепной пёс разгребал проблему био-тварей захватчиков из другого измерения, пока федерация тупила и говорила "всё норм", а когда решил, что с меня хватит и решил поднять бунт ко мне прилетела вот такая ебала (скрин старый, щас такое не повторишь) и показала мне, что я очень сильно неправ.
В какой-то момент вообще перестала гоняться за победой. Случалось это после партии, где компьютер внезапно победил меня по количеству планет, после чего я продолжила игру, объявила ему войну, и просто раздавила как таракана. Победа в этой игрушке - вещь достаточно условная.
Надо было загрузиться и устроить геноцид раньше чем он победит
Слушайте Гаритоса, он знает толк в ксено-скаме.
А познакомит кто с драконами из рода бесконечности? Есть тут у меня одна мысль...
Победа? В стелларисе? Вы о чём?
ПересталА? Ты знаешь правила
В этой игре когда ты безусловно доминируешь - то теряется какая-то изюминка, теряется интерес к развитию. Я больше всего люблю развитие и испытания на этом пути, но не непосредственное доминирование. Когда знаешь что ты можешь всех навернуть - то стимул к развитию как-то исчезает. Наверное, так и было с угасшими империями... правда в большинстве матчей случается так что сталкиваешься с обстоятельствами непреодолимой силы. И тогда уже... ну наши полномочия того... всё.
Вот да, почему-то в любой стратегии до войны не дохожу или оказываюсь слабым защитником если кто-то ее объявит. Интересно развивать цивилизацию, строить города, идти по культурному и научному пути.
> идти по культурному и научному пути
> почему-то
> почему-то
По моему после 2.0 в этой игре делать нечего
По-моему вы один из тех говноедов, кто слепо орет "раньше было лучше"! А ведь 2.0, по итогу, принесла больше хорошего, чем плохого.
По моему, человека, которого устраивает трата пары лет на перемещение флота с одного конца империи в другой, более того, который уверен, что это "лучше", иначе, чем копрофилом, назвать сложно.
Если у вас на ранних этапах такая жирная империя, то вы делаете что-то явно не так. На поздних же существует возможность строить врата, которые сводят любую проблему перемещения на нет.
Также, ВНЕЗАПНО, при большой империи можно держать несколько флотов в разных ключевых районов. Ах, нет, я же забыл. Это сложно, мы хотим летать утюжными думстаками.
Также, ВНЕЗАПНО, при большой империи можно держать несколько флотов в разных ключевых районов. Ах, нет, я же забыл. Это сложно, мы хотим летать утюжными думстаками.
Да при чем тут жирная империя? На проход через одну систему, учитывая внутрисистемный перелет, тратится около 40 дней, если во флоте есть бш.
Нахуя искусственно замедлять игру - я в упор не понимаю. Разве что, для апа и так имбанутых корветов.
Нахуя искусственно замедлять игру - я в упор не понимаю. Разве что, для апа и так имбанутых корветов.
Имбанутых корветах? Вы застряли в 1.1? Они имбануты разве что против ранних мобов. Да и как скорость игры вообще влияет на боевку?
Чтобы игрокам было комфортнее играть. Чтобы они успевали среагировать на приближение флота, активировав подходящие свои, начать в скором темпе отстраивать оборону и т.д. Короче, чтобы война не превращалась в идиотскую чехарду.
Чтобы игрокам было комфортнее играть. Чтобы они успевали среагировать на приближение флота, активировав подходящие свои, начать в скором темпе отстраивать оборону и т.д. Короче, чтобы война не превращалась в идиотскую чехарду.
Ты не прав.ю дядя. Флот делить конечно можно, но вот когда встречаешься с Роем, так такой разделённый флот стает не страшнее примитивов.
Порезали все методы перемещения. Уже только из-за этого можно орать "раньше было лучше".
Дико увеличиные затраты на содержание флотов, ИИ то все равно, а вот игроку не очень. Механика войн больше мешает чем создаёт какой-то интерес. Сломанные пираты и великий хан.
Я молчу о том что с момента выхода игры прошло 2 года а ты все ещё можешь играя за хайвмайнд получить какой-нибудь ивент вроде "выступления поп-звезды, +10 к довольству".
Врата и титаны это да. Но остальное выглядит немного странно.
Как заявляет парадокс : "сбалансированно для мультиплеера". Проблема в том что при этом сингл немного проебался.
Дико увеличиные затраты на содержание флотов, ИИ то все равно, а вот игроку не очень. Механика войн больше мешает чем создаёт какой-то интерес. Сломанные пираты и великий хан.
Я молчу о том что с момента выхода игры прошло 2 года а ты все ещё можешь играя за хайвмайнд получить какой-нибудь ивент вроде "выступления поп-звезды, +10 к довольству".
Врата и титаны это да. Но остальное выглядит немного странно.
Как заявляет парадокс : "сбалансированно для мультиплеера". Проблема в том что при этом сингл немного проебался.
С чего бы? Это повод орать о "раньше было ИНАЧЕ". Не лучше.
Раньше эти "оригинальные" системы перемещения были адовой несбалансированной хренью, из-за которой война превращалась в адовый геморрой. Или все просто играли с одним и тем же типов движков. Сейчас все еще есть несколько вариантов перемещения, которые адекватнее и лучше сбалансированы.
Эти увеличенные затраты на содержание отлично контрятся грамотно расставленными фортпостами, колониями и отдельными спейспортами чисто для добычи ресурсов. А также традициями и анклавами купцов. Буквально вчера содержал флот на 100 единиц, имея при этом приток в 80 кредитов и 100 минералов.
Новые механики войн удобнее, т.к. позволяет тебе спасаться от отожравшихся оппонентов. Теперь нельзя просто так взять и объявить тебе войну, нужно соблюдать условия. Тебя не задолбят этим с самого начала игры. Кроме того, появился шанс выигрывать войны за счет набивания врагу усталости. Т.е. игрока уже не 100% давят думстаком.
В чем пираты сломаны? Они стали адекватной проблемой, которую при этом можно контролировать. Хан же намеренно сделан сильным, чтобы он был серьезным кризисом, а не ивентом на пару минут.
Вот только стратегии Парадокс всегда заточены под мультиплеер. Что Крусайдер Кингс, что HoI, что Европа и Стелларис. Стоит освоится в геймплее и в сингле ты станешь без проблем давить ИИ в любых условиях. Так что разумно, что ребята заранее делают все ориентируясь на мультиплеер.
Раньше эти "оригинальные" системы перемещения были адовой несбалансированной хренью, из-за которой война превращалась в адовый геморрой. Или все просто играли с одним и тем же типов движков. Сейчас все еще есть несколько вариантов перемещения, которые адекватнее и лучше сбалансированы.
Эти увеличенные затраты на содержание отлично контрятся грамотно расставленными фортпостами, колониями и отдельными спейспортами чисто для добычи ресурсов. А также традициями и анклавами купцов. Буквально вчера содержал флот на 100 единиц, имея при этом приток в 80 кредитов и 100 минералов.
Новые механики войн удобнее, т.к. позволяет тебе спасаться от отожравшихся оппонентов. Теперь нельзя просто так взять и объявить тебе войну, нужно соблюдать условия. Тебя не задолбят этим с самого начала игры. Кроме того, появился шанс выигрывать войны за счет набивания врагу усталости. Т.е. игрока уже не 100% давят думстаком.
В чем пираты сломаны? Они стали адекватной проблемой, которую при этом можно контролировать. Хан же намеренно сделан сильным, чтобы он был серьезным кризисом, а не ивентом на пару минут.
Вот только стратегии Парадокс всегда заточены под мультиплеер. Что Крусайдер Кингс, что HoI, что Европа и Стелларис. Стоит освоится в геймплее и в сингле ты станешь без проблем давить ИИ в любых условиях. Так что разумно, что ребята заранее делают все ориентируясь на мультиплеер.
В количественном соотношении разве что. В качественном же хорошего отобрано куда больше.
А теперь, пожалуйста, приведите примеры. Что, по-вашему, было отобрано и не заменено чем-то более качественным? Но некоторые претензии я уже отвечал выше.
ФТЛ кастрирован и не заменен чем-то более качественным. Система сенсоров заменена на долбанутую ебанину(Хочешь сказать, что космос разглядывают вдоль неких гиперлиний и никаких телескопов(и еще чего) существовать не может?).
У ФТЛ убрали имбанутый варп и вормхолы, с которыми невозможно было раньше адекватно играть. При этом оставив вполне обычный и нейтральный вариант, который достаточно адекватен на ранних и средних этапах игры. В лейтгейме же игроку открывается достаточно даже более качественных способов перемещения.
Не стоит приплетать реализм в Стелларис, иначе нам придется сойтись на том, что он нелогичен во всем. Начиная от наличия конкретных границ в принципе и заканчивая формами кораблей. Игромеханически же новая система не хуже старой и я бы не сказал, что это настолько решающий элемент геймплея, чтобы из-за его изменения ныть.
Не стоит приплетать реализм в Стелларис, иначе нам придется сойтись на том, что он нелогичен во всем. Начиная от наличия конкретных границ в принципе и заканчивая формами кораблей. Игромеханически же новая система не хуже старой и я бы не сказал, что это настолько решающий элемент геймплея, чтобы из-за его изменения ныть.
Я в первый сеанс половину карты захватил, а в последующие земля пухом
Наоборот. В первый я наманчкинил и всех разнес захваченным флотом биологическим+вассалами и своим, а потом отыгрывал и сосал в основном.
Когда первый раз играешь в Stellaris
Или, когда пропустил пару патчей.
Или когда не запускал игру с релиза, а в стиме уже всё 100 раз обновилось
И стал играть в эндлесс Спейс
спасибо тебе, я эту строчку 3 раз прочитал.
Осталось в теги еще ее добавить.
Осталось в теги еще ее добавить.
Первый раз захватил пол галактики: геноцид, милитаризм, ксенофобия.
А потом выжившие объединили свой флот и разорвали мою империю на кусочки, поработив или уничтожив 90% планет.
А потом выжившие объединили свой флот и разорвали мою империю на кусочки, поработив или уничтожив 90% планет.
Хм, у меня стандартный бутерброд был
Эх, помню как моих материалистичных радужных раков зажали религиозные громилы...
С этим постом ты выходишь из чистилища.
Ну да, а что?
Ну типа я тебе за него медальку выдал, и предупредил, что когда ак активируется, тебе придётся сразу теги ставить.
4x с пацифизмом и изоляционизмом, в котором можно победить только через войну
А я люблю Стелларис за возможности развития, именно он научил меня бросаться в просчитанные авантюры: так я захватывал самые вкусные кусочки вокруг себя, так я добивался удобных союзов, так я гасил товарищей из другого измерения в одно лицо - хитрость, авантюры и все средства на достижение цели. Самая моя эпичная война была именно война с захватчиками из другого измерения в самой первой партии: у меня флота голяк, союзники тупят - надо лететь через всю карту, две небольших империи уже пали и никто даже ухом не повёл - раздаю всем взятки, выпрашиваю проходы и иду спасать Галактику. Один на один мои три флота могут порвать уступающий по численности флот противника - чищу системы по-одной методом "на живца", когда самый мелкий и манёвренный флот атакует левую систему противника агрит на себя ближайщие его флотилии, а я сношу станции в открывшихся системах и быстро сваливаю в нейтральное пространство, похожим способом поймал пару флотилий противника по одной и снёс, потом таким же способом добрался до врат и снёс их, пока мой флот-наживку ебали во все дыры в соседней системе, а без подмоги и захваченных систем иноизмеренцы выводятся измором в течение игрового года.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Понравится хоть?