Виз продолжает показывать новый интерфейс управления планетой. У машинных КР будут другие потребности, в отличие от их бывших хозяев.https://twitter.com/Martin_Anward/status/1020241185758154752?s=19
Уже не могу дождаться, когда там как правило обновления выпускают?
возможно осенью будет
Раз в полгода, иногда на пару месяцев меньше.
EU4 напомнило.... Даже не знаю, радоваться или нет. Вроде как и логично - на планете должно быть попов миллиарды (я себя утешал что 1 поп = 1лярд населения) но как-то притянуто за уши такая фантазия....
теперь будет 100лямов на поп
Для Содружества такая логика работает ещё хуже. Грубо говоря у них была сотня лет и 50 000 человек в криокапсулах, а к началу игры население уже идентично земному (по числу попов). Сомневаюсь, что они могли наплодить миллиарды.
Содружество же диктатура и ебацца людей заставляют под угрозой расстрела, а тех кто сопротивляется просто связывают.
Не слишком ли кто-то переоценивает возможности диктатуры?
Что-то не верится. Допустим, что на борту было 25 000 женщин и им было не более 20 лет. Пусть средняя фертильность будет на стандартном уровне в 2 ребёнка на одну женщину.
Сколько потребуется лет чтобы превратить эту цифру в 6 миллиардов человек (если судить по числу попов равному числу попов Земли).
Добавим факт, что они живут не в сферическом вакууме, а на неизвестной и не гостеприимной планете, где всё готово их убить.
Без развитой медицины, без огромных запасов лекарств, снаряжения и отсутствии удобств привычных обитателю Земли (перед их отправкой) и миллионов иных проблем стоящих перед колонистами.
И ещё вновь выйти в космос за 100 лет успеть, прямо как UNE
Сколько потребуется лет чтобы превратить эту цифру в 6 миллиардов человек (если судить по числу попов равному числу попов Земли).
Добавим факт, что они живут не в сферическом вакууме, а на неизвестной и не гостеприимной планете, где всё готово их убить.
Без развитой медицины, без огромных запасов лекарств, снаряжения и отсутствии удобств привычных обитателю Земли (перед их отправкой) и миллионов иных проблем стоящих перед колонистами.
И ещё вновь выйти в космос за 100 лет успеть, прямо как UNE
Представим есть 10 тысяч мужчин и женщин, все люди фертильного возраста с 14 лет обязаны рожать. Рождение раз в год от каждой фертильной женщины
То уже через 14 лет будет 160 тысяч колонистов. Дальше рост будет в геометрической, так как число фертильных начнёт расти.
И думаю в будущем то, что они будут считать примитивом колонистов для нас будут чудесами медицины, отдыха и тд.
То уже через 14 лет будет 160 тысяч колонистов. Дальше рост будет в геометрической, так как число фертильных начнёт расти.
И думаю в будущем то, что они будут считать примитивом колонистов для нас будут чудесами медицины, отдыха и тд.
" с 14 лет обязаны рожать. Рождение раз в год от каждой фертильной женщины" - отчётливо представляю как недавние жители Земли жившие под властью ООН (разумеется внедрившие и расширившие значение прав и свобод человека по всей планете) в принудительном порядке принуждают каждую женщину и девушку (не достигших даже 16-ти лет) ежегодно рожать, выступая в роли свиноматок.
Как полагаете, сами женщины пошли бы на такое ? И в Содружестве они не находятся в положении мусульманок БВ.
И это без учёта прочих факторов сопутствующих потенциальную колонизацию планеты, а она была весьма как неприветлива.
Как полагаете, сами женщины пошли бы на такое ? И в Содружестве они не находятся в положении мусульманок БВ.
И это без учёта прочих факторов сопутствующих потенциальную колонизацию планеты, а она была весьма как неприветлива.
Кто знает какое будущий ООН будет, вдруг будет всемирный Китйский халифат, который только потом снова свайпнется в демократию. Либо в будущем например будут легко относится к беремености благодаря каким нибуть автоматическим системам воспитания и медикаментам делающими роды безпроблемными и безболезнеными
Почему не 5000 мужчин и 45 тыс. женщин, например? В условиях увеличения численности такой подход более рационален. Итого за два года получается средний прирост в 90 тыс. человек.
Я хз где вы взяли тему, что каждая женщина родит по 2 ребенка. Уащет, если каждая колонистка за жизнь родит по 2 ребенка, то прирост населения = 0. Вот пример: имеем 100к колонистов, предположим, поровну. Каждая женщина за жизнь родит по 2 ребенка и, чисто гипотетсичски, мальчик + девочка.
Станет населения 200к. Потом, через 20 лет, подрастут молодые, станет 300к. Изначальным поселенцам будет по 40. Ок, идем дальше, еще 100к = 400к. Изначальным поселенцам 60. Затем еще 100к. 500к в сумме. Уже 80. И тут, неожиданно, старые колонисты начинают умирать и убыль населения компенсирует рождение по 2 ребенка в каждой семье. Ок, у вас мегаохуенные инсектоиды, что живут по 200 лет. Ну ок, масштабируем до 200 лет, после чего весь прирост населения пропадает к хуям.
Чтобы население росло, в среднем должно быть больше 2 детей на 1 пару м+ж, в противном случае население сокращается (травмы, номинанты премии дарвина, опасная работа, эмо-суицидники и т.п.).
В тех же селах, у народа было, в среднем, по 8-12 детей. Большинство не доживали. С медициной и технологиями, а еще если будут платить за детей, каждая вменяемая ячейка будет плодить по 5-8 детей, если не больше, чтобы расширяться и иметь больше профита.
У того же Хайнлайна вполне логично и продуманно описаны все темы с колонизацией, количеством детей, и прочей социальной хуетой.
Станет населения 200к. Потом, через 20 лет, подрастут молодые, станет 300к. Изначальным поселенцам будет по 40. Ок, идем дальше, еще 100к = 400к. Изначальным поселенцам 60. Затем еще 100к. 500к в сумме. Уже 80. И тут, неожиданно, старые колонисты начинают умирать и убыль населения компенсирует рождение по 2 ребенка в каждой семье. Ок, у вас мегаохуенные инсектоиды, что живут по 200 лет. Ну ок, масштабируем до 200 лет, после чего весь прирост населения пропадает к хуям.
Чтобы население росло, в среднем должно быть больше 2 детей на 1 пару м+ж, в противном случае население сокращается (травмы, номинанты премии дарвина, опасная работа, эмо-суицидники и т.п.).
В тех же селах, у народа было, в среднем, по 8-12 детей. Большинство не доживали. С медициной и технологиями, а еще если будут платить за детей, каждая вменяемая ячейка будет плодить по 5-8 детей, если не больше, чтобы расширяться и иметь больше профита.
У того же Хайнлайна вполне логично и продуманно описаны все темы с колонизацией, количеством детей, и прочей социальной хуетой.
Я писал про 90 тыс. за первые два года, подразумевается, что время от времени процедура будет повторяться и дальше.
Я так понимаю, от количества новых ресурсов мы охуеем. Ну или от того, как будем оказываться без доступа к критически важным со старта.
На предыдущих картинках с Землей было видно, что на ней производятся все необходимые ресурсы. Так что скорее просто придётся часть промышленности отправить на производство минералов, часть на роскошь, часть на другие, пока неизвестные ресурсы.
Или же ей просто приписали это производство ресурсов для каких-либо целей.
... Нахрена им так заморачиваться?
Ей богу, тебя послушать - так Парадоксы являются злой мегакорпорацией, которые хотят лишь одного. Выпустить игру, завоевать любовь людей и потом разбивать им сердца упоротыми и изощренными способами.
Ей богу, тебя послушать - так Парадоксы являются злой мегакорпорацией, которые хотят лишь одного. Выпустить игру, завоевать любовь людей и потом разбивать им сердца упоротыми и изощренными способами.
Странное у тебя умозаключение. Всмысле "заморачиваться"? Мало ли когда скрин сделали. Может тестили чего, в процесе приписали планете генерацию тех или иных ресурсов, чтобы посмотреть, нормально ли работает, кто-то сделал скрин, кто-то его запостил без какого-то левого умысла.
Относительно второй половины сказаного - для подобного умозаключения слушать меня не нужно, достаточно лишь обладать бурным воображением, либо кривой логикой(тогда да, послушать меня прийдется), или же иметь желание выставить оппонента в плохом свете, чтобы хотябы для себя обладать правотой.
Относительно второй половины сказаного - для подобного умозаключения слушать меня не нужно, достаточно лишь обладать бурным воображением, либо кривой логикой(тогда да, послушать меня прийдется), или же иметь желание выставить оппонента в плохом свете, чтобы хотябы для себя обладать правотой.
Ох, нет. В своем твиттере виз сообщал, что это стартовые условия Земли.
А, ну ок тогда. Хорошо бы, чтобы и остальным стартовым условиям доступ к тем же ресурсам гарантирован был.
Эти тизы чём-то Endless Legend напомнили. Необязательно плохо, но надеюсь они не просто скопировали их.
Мне Мастеров Ориона напоминает и ничего, я доволен.
блин, когда спокойно поиграть то можно будет! предзаказал, сначала ждал первых патчей, потом Утопию, потом Апокалипсис и Дистант старс!
Каждый раз заново, а геймплейно изменению не очень много, чтото сломали чтото добавили..
Каждый раз заново, а геймплейно изменению не очень много, чтото сломали чтото добавили..
Просто считай , что каждый раз ты играешь в новую игру и получай удовольствие
Новой игре и новые баги в подарок. Можно почувствовать на себе какой труд быть бета-тестером.
Иногда и альфа-тестером.
Ну, видимо, ты совсем неудачник. За все время игры (я стартовал в районе версий 1.5, сейчас не упомню), я ловил кучу мелких багов, которые вообще не влияют на геймплей и не портят игру от слова вообще. Если у тебя пукан пригорает от того, что один из 500 произошедших за партию ивентов не выстрелил - это не значит, что "новые баги в подарок". Всех этих крупных багов было до десятка и они вполне успешно сначала залечивались модами, а потом уже официальным патчем.
Я ни разу не замечал Game-breaking багов, которые бы не давали тебе ни единого шанса пройти игру и насладиться. Даже когда обмазывался 50+ модами.
Я ни разу не замечал Game-breaking багов, которые бы не давали тебе ни единого шанса пройти игру и насладиться. Даже когда обмазывался 50+ модами.
Видимо вы в разные стелларисы играли. 2.0 был приведён в приемлемое состояние совсем недавно, а бета версии призванные чинить игру напротив, умудрялись ломать её.
Играл в 2.0 с момента его выхода, каких-либо проблем, кроме косяков с крепостью (но они были и раньше), не замечал
Добро пожаловать в увлекательный мир Парадоксов. Здесь DLC выходят чуть ли не пару раз в год и каждое сильно меняет или дополняет геймплей. Во всех играх.
Вот с их DLC, было бы вообще мега-охуенно, если бы они делали по принципу D&D - с редакциями правил и механик. Понятное дело, что никто так делать не будет, но помечтать хочется.
Кто дрочит на варп - ставит "варп-редакцию" и пытается гоняться за теми, у кого гипердвижки.
Кому по душе горлышки - ставит "гипер-редакцию" и обмазывает крепости думстаками.
В целом, мне жаль, что выпилили варп и червоточины - они давали очень большое отличие в колонизации и прочем. Однако, понятно, почему так сделали - с тремя полностью разными системами перемещения, геммороя в балансировании было бы в 3 раза больше.
Кто дрочит на варп - ставит "варп-редакцию" и пытается гоняться за теми, у кого гипердвижки.
Кому по душе горлышки - ставит "гипер-редакцию" и обмазывает крепости думстаками.
В целом, мне жаль, что выпилили варп и червоточины - они давали очень большое отличие в колонизации и прочем. Однако, понятно, почему так сделали - с тремя полностью разными системами перемещения, геммороя в балансировании было бы в 3 раза больше.
Ну, моды это пофиксят, если уже не. Хоть это утешает.
С момента релиза обновления 2.0, насколько я знаю, так и не появилось мода, возвращающего старые способы FTL-путешествий.
И не предвидится их появление, код они вырезали, сделать что-то подобное тяжело, а тут ещё параходы ломать всё будут раз в месяц. Желающих взяться за это неблагодарное дело нету
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться