А вот и первый скриншот новой версии от разработчиков. Никакой информации в ближайший месяц можно не ждать, но 102 единицы населения намекают, что со старой системой плиток можно прощаться.
По виду Земля тут превращена во что-то вроде планеты-мегополиса, так что возможно плитки останутся, просто появится плюшка для любителей однопланетного челленджа на покрытие всей планеты сплошным городом, что даст дополнительные дохуя клеток, например.
Неужто киберпанка завезут любителям РП?)
это было бы очень геморройно. Прокликивать вручную 102 плитки сначала на строительство, затем на апгрейды
Оно может открываться постепенно, как кольца например. К тому же что, кучу планет при одновременной колонизации прокликивать не в падлу, а кучу клеток на одной в падлу? Кстати возможно завезут кнопки "очистить всё" и "улучшить всё".
я думаю просто тайлы и попов разделять в разные модули
Заходишь потом такой посмотреть, как там планета в регионе развивается... а она нихуя не развивается, ибо ИИ не умеет этого тупо делать, или делает пиздец как хуёво.
хз, сразу при колонизации прокликиваю клетки на строительство зданий по пустым квадратам/с ненужными ресурсами, а дальше уже бот сам грейдит и застраивает осталтное, учивывая ресы квадрата. Выходит вполне вменяемо и не так трудозатратно как полностью самому всё строить.
к сожалению в средине игры еще ресов обычно не так много для такого.
да и научные центры нужно 2 раза прокликивать, ии выбрать не может что грейдить
да и научные центры нужно 2 раза прокликивать, ии выбрать не может что грейдить
ИИ не умеет развивать с нуля, очень туго у него с этим. Но если самому задать программу строительства на ближайшие лет 5 и передать ИИ, то после этих стартовых 5 лет он начинает активно развивать планеты в регионе, т.к. у него уже есть основа и куча своих ресурсов для этого.
Я просто на начальных этапах развития региона кидал ресурсы, ИИ сам застраивал и улучшал, отталкиваясь от заданных параметров производства
Просто застраиваешь все клетки нужными зданиями (да, придётся подождать улучшения администрации до нужного уровня), а затем отдаёшь сектору. И не забыть запретить сектору сносить самостоятельно здания, а то выйдет хрень.
А потом открываешь райские купола и прокликиваешь все планеты и тд
На апгрейды хоть модец есть. Хотя он и строить сам может но я не пробовал.
ставишь мод на автопостройки и апгрейды и проблема. 95% построек соотносятся со своими ресурсами. Науку можно настроить
ветку дальше апгрейдит сам. А все что осталось можно и в ручную построить
ветку дальше апгрейдит сам. А все что осталось можно и в ручную построить
чем то напоминает мир машин
Мир улей
Is that a motherfucking Warhammer reference?!
Несколько раз уже поднимался вопрос о плитках, в том числе на самом форуме.
На вопрос "Planet tiles: do we really need them??" гейм-директор ответил "Probably not.", а уже позже анонсировал безтайловую систему. Вот еще одно явление.
Уже к середине игры клетки невыносимо затрахивают, что хочешь спихнуть все в сектор, и пусть обо всем этом болит голова у губернатора. Слишком много микроконтроля, увы. Интересно, как все это будет работать с орбиталищами.
Интересно
На вопрос "Planet tiles: do we really need them??" гейм-директор ответил "Probably not.", а уже позже анонсировал безтайловую систему. Вот еще одно явление.
Уже к середине игры клетки невыносимо затрахивают, что хочешь спихнуть все в сектор, и пусть обо всем этом болит голова у губернатора. Слишком много микроконтроля, увы. Интересно, как все это будет работать с орбиталищами.
Интересно
Может это что то вроде Сферы Дайсона.
Новое - это хорошо забытое старое
ВОИСТЕНУ!
Предпочитаю силиктоидов... скажите доктор - я камень?
Вы просто плохо готовите пищу. Из-за этого у вас проблемы с общением с другими.
наконец то они сделали это, речь про это изменение идёт третий год уже
ммм) Выжигать миры с тысячами поселений... Приятно З
Нет...не плитки...нет-нет...только не плитки...УВАЖАЙТЕ ПЛИТКИ!!!
ебать плитки!
кстати в официальном переводе их еще уважают или как? А то я модом на нормальную русификацию давно уже пользуюсь
Нет. Уже пофиксили. Вроде стали клетки ресурса.
кто не понял шутку, вот
Не-е-ет! А как же здания и их картинки? Клетки же гораздо круче шкал! Когда у тебя планета — это какая-никакая карта местности, а не набор циферок!
Очень влияет! Размещение ресурсов на карте, бонусы на соседствующие клетки, которые могли дать хороший бонус за грамотное планирование строительства! ИМХО, шкалы убивают одну из самых интересных фич игры, игра же и так почти всё время за тебя играет: флоты сами сражаются, только скажи им куда лететь, дипломатия хоть разветвлённая, но всё равно тугая до единичек в отношениях, которые набиваются рядом элементарных методов, исследования автоматизированные, правильно настроенные сектора сами себя развивают и колонизируют. Что вообще тогда делать в игре? В той же EU ни минуты без внимания к дипломатии, карте и развитию городов. В Стелларисе же постепенно всё упрощается, игра сама начинает в себя играть.
Эх, если бы космические бои вынесли на отдельные карты, как в МоО3 и сделали в стиле Хоумворлд - то все бы эти упрощения микроменеджмента были бы только на пользу, а так...
Эх, если бы космические бои вынесли на отдельные карты, как в МоО3 и сделали в стиле Хоумворлд - то все бы эти упрощения микроменеджмента были бы только на пользу, а так...
И всё управление сводится к простейшим правилам, которые народ бесят. Так как лишний микроменеджмент с малым влиянием. Особено в Лейте
С иной стороны ничего не мешало парадоксам уже давным давно поставить кнопку "построить несколько строений", по аналогии со строительством роботов. И автоапгрейд зданий/кнопка с апгрейдом всех зданий на планете при достаточном числе ресурсов. Но нет - это же очень сложно реализовать.
ага, очень сложно реализовать то, что уже реализовано в модах. Вот так всегда.
Да и до этого они постепенно отказывались от подобной практики. Помню как в первых версиях планеты с примитивами превращались в самородки социальной науки, а теперь от этой системы остались разве что ходячие деревья и ячейка с колониальным кораблём/планетарной столицей.
Даже бункер под минералы с +1 к добыче исчез.
Даже бункер под минералы с +1 к добыче исчез.
Нет уж, бои как раз в Стелларисе очень на уровне. Вспомни Endless space-вот где убогая боёвка для 4k стратегий. Вообще никакого управления, даже камерой не покрутить.
Эх, а ведь была уникальная на современном рынке система уважения плиток. =(
Наконец то, вчера только в катке захватил 8 планет в течении войны, и как то ... прокликивать 187 ячеек для постройки \ ремонта, это та ещё хрень ... А как делать на них потом апгрейды ... господи ...
Кидай все планеты в регион, пусть ИИ ебётся.
У ии от интеллекта только название. Заходишь к нему, а он из говна куличики делает максимум.
не куличики. ФЕРМЫ
Его с тех пор немного перефиксили, и он стал вместо ферм делать что угодно, в результате чего страдал от голода, всем рассылая заманчивые предложения о покупке у них запасов еды за минералы.
Кэп?
Я в стелларисе совсем недавно, объясните, пожалуйста, в чём суть картинки?
Я в стелларисе совсем недавно, объясните, пожалуйста, в чём суть картинки?
количество юнитов на тайл, фш на героев, кажется...
до чего люди (или кто это) эту планету довели. из океанического мира превратили в засушливую, везде где расплодились
Это были тропики.
значка рабства не хватает...
И как без плиток будут работать попы дохуя разных видов? Без плиток не вижу смысл во всей механике генетики/робототехники. Если сейчас можно поставить специально выебанного синта для конкретной клетки, со шкалами это не сработает.
Можно поставить специалиста по фермам на шкалу добычи еды. Тут ничего не поменялось, только ИИ проще станет
Обещают, что будет меньше бесполезных расчетов, в результате чего повысится скорость игры.
Так не придётся считать отдельно каждую клетку и вщаимодействие их. А можно будет считать стаки, без взаимодействий. Экономия на порядки
Перед 2.0 то же самое отвечали на вайн про урезание фтл перелетов, типо червоточины занимают очень много расчетов и когда фтл кастрируют повысится производительность. В итоге хуй, лагать стало еще больше.
Так-то там речь шла про то, что границы границы по другому обсчитываться будут, про перелеты речи насколько я помню, не шло.
Шло. Про червоточины в первую очередь говорили, что все лаги из-за них, а вот удалим - тогда заживем.
Вот только "прирост производительности" если и получился, то только из-за того, что флоты скукожили.
Вот только "прирост производительности" если и получился, то только из-за того, что флоты скукожили.
Наверное как в Хозяине Ориона.
Эх стеларис все больше деградирует превращаясь в какой-то клон старых 4х стратегий.
Фанатики схавают, как обычно.
На Корускант похожа
скоро кстати выходит тотал конвершн на ЗВ, от создателей мода на стартрек
И я смогу лично повести армаду звездных разрушителей класса Империал на бой с падшими империями? Это будет моя самая любимая 4X стратегия.
Еще пара патчей и от этик избавятся, потом и за дизайнер кораблей возьмутся. Так вообще заебись будет.
У нас есть уникальная фича игры, отличающая ее от остальных 4х стратегий немного прикрывая ее убожество. Уберем ее нахуй.
Святая Терра!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться