Я бы тоже уверовал, если бы в небе летал Ктулху
Ловлю на слове
Мы на последнюю сходку успеем сгонять?
А почему нет? Собремся, жертвы принесем, оргию забабахаем, Ктулху фхтагн и все такое.
Не хотите поговорить о безумии? *вручает 7 очков разведданных об L-Gate сразу после старта игры*
Он все равно ничего не испортит, пока не откроет врата.
Ах, вот он какой, отвергает божественные дары! Тогда дам разведданные всем другим империям!
Кстати, а ИИ врата открывают? С левиафанами они борются, а|как с вратами?
P. S. У кого был ивент "Кохтало"? Они всё равно взорвутся, да?
Кстати, а ИИ врата открывают? С левиафанами они борются, а|как с вратами?
P. S. У кого был ивент "Кохтало"? Они всё равно взорвутся, да?
ии по идее могут открыть, но когда накопят овер9000 силы. а это очень долго.
p.s. да.
p.s. да.
В том-то и дело, что я не особо напрягаясь открыл врата, когда у меня флот силой 1,5к. Я просто исследовал аномалии и один раз технологию.
открыть - не проблема вообще. проблема в том, что если не готов - с 50% вероятностью империю ты потеряешь. ну и остальные тоже.
У меня взорвались спустя время после передачи данных.
Я им тоже решил помочь. Но как я понимаю, что передавай им данные, что ни передавай, ничего не изменить. ЧТО БЫЛО БУДЕТ. Кстати, Червь стал гораздо чаще встречаться. Уже три игры подряд встречается (и не нужно никакого event akx.8888).
Ммм? Он у меня вообще в каждой игре раньше встречался, я думал, что этот ивент обязателен. В патче 2.0 вроде перестал.
7 очков с этой туши исследуется?
А они потом цикл точно не обнулят?
А они потом цикл точно не обнулят?
Бог смерти и его вестники ведущие народ к процветанию ... шта?
Бог смерти, который однажды воскреснет/переродится в божество возрождения и процветания.
Звучит как Осирис наоборот
сирисО?
Ну, если прилетели какие-нибудь агрессивные ксенофобы, они имеют все шансы переродится в качестве компоста на грядках, вслед за своим божеством.
Этим ребятам повезло, мне нужны были посредники для заселения разных миров, ибо обладая только одной планетой выживать сложно, а играя за тепличных колонизация становится непозволительной роскошью.
Я сейчас пробую через вассалов и станции, посмотрим что из этого получится.
Не проще андроидами зеселять?
Я как раз как-то пробовал тепличными спиритуаистами играть, и то получалось андроидами расселяться.
Я как раз как-то пробовал тепличными спиритуаистами играть, и то получалось андроидами расселяться.
Андроидов ещё надо изучить.
Ксенофобы разные бывают. Даже режим фанатиков чистоты можно настроить так, чтобы захваченные ксеносы умирали от старости. Находясь на полном социальном обеспечении. Мягкий геноцид - им просто запретили размножаться, и они вымерли.
Если запретить размножатся, они разве вымрут? В смысле, это логично, но в настройках такого вида геноцида я не нашел. А как долго они отмирать будут?
Не путать контроль рождаемости и полный запрет рождаемости!
Отмирают они весь свой жизненный цикл, так что с трейтами на продолжительность жизни это займет больше сотни лет (но можно использовать генетическую модификацию).
Что касается штрафа на счастье, то он составляет 30%. Говорят, что вроде бы данный тип геноцида не сказывается на дипломатии, по крайней мере, если и сказывается, то не так сильно, как обращение в рабство. Так что видимо можно играть обычными ксенофобными империями и мочь в дипломатию.
Отмирают они весь свой жизненный цикл, так что с трейтами на продолжительность жизни это займет больше сотни лет (но можно использовать генетическую модификацию).
Что касается штрафа на счастье, то он составляет 30%. Говорят, что вроде бы данный тип геноцида не сказывается на дипломатии, по крайней мере, если и сказывается, то не так сильно, как обращение в рабство. Так что видимо можно играть обычными ксенофобными империями и мочь в дипломатию.
Может местный бог смерти на полставки работает богом плодородия.
Не ну а что ? Если верить википедии, Аид считался боном подземных богатств и плодородия. Правда Аид не является богом смерти....
Не ну а что ? Если верить википедии, Аид считался боном подземных богатств и плодородия. Правда Аид не является богом смерти....
Какого роста это существо?
Какова его масса?
Какова его масса?
Не известно. Это гигантское создание на луне одной из обитаемых планет. Достаточно большое, что бы совершенно неразвитые аборигены могли наблюдать и молиться на него.
С поверхности планеты наблюдать?
Он должен быть сотни км а то и тысячи!
Он должен быть сотни км а то и тысячи!
Год назад аутировал в неё почти каждый вечер, но потом что-то подзабил. Думаю вкатиться обратно. Почитал немного отзывы на последние обновления и дополнения - создаётся впечатление что парадоксы так перелопатили игру что в неё стало невозможно играть. Что там такого успело поменяться за это время?
Если коротко и ясно, то всё.
Она сильно изменилась, многие изменения спорные. Но "невозможно играть" это какое-то нытьё аутистов. Вон, мёртвого бога на орбите повесили.
Поменялось дофига, но мне нравится.
Если коротко и ясно, то парадоксы сделали игру в 5 раз удобнее ценой пары кривых фич типа границ и разных FTL движков.
Из главного:
1. Там изменилась механика путешествий — теперь только гипердрайв.
2. Перелопатили систему границ, теперь, чтобы получить систему, в ней нужно построить аванпост (постройка стоит в минералах и влиянии, содержание бесплатно).
3. Для войны нужен теперь повод. Нетерпимые цивики (например, поборники и экстерминаторы) имеют его по умолчанию (Тотальная Война). Можно построить Колосс (Звезду Смерти) и тоже его получить. А иначе нужна другая идеология, отказ от подчинения (высылаем требование, получаем отказ, атакуем), объявить соперничество или притязания на системы (новая механика: нужна выбрать систему будущего или текущего врага и за влияние предъявить притязания на его системы). Что важно возможный результат войны зависит от целей войны. Нельзя объявить идеологическую войну и захватить себе системы, например. Для этого нужна или Тотальная Война или Притязания. Но из приятного — теперь если ты захватил такую систему, она сразу твоя (ну, почти), не надо ждать конца войны, она работает на тебя.
Из второстепенного: новые цивики, переработка редких ресурсов, улучшения и баланс и т.д. и т.п…
Мой совет: немного увеличить количество предлагаемых ИИ-империй по сравнению с изначально предлагаемым. А то нет соприкасающихся границ — нет поводов для вражды — получаем галактику друзей (за исключением пары буйных, которых к мидгейму в каменный век разбомбят).
1. Там изменилась механика путешествий — теперь только гипердрайв.
2. Перелопатили систему границ, теперь, чтобы получить систему, в ней нужно построить аванпост (постройка стоит в минералах и влиянии, содержание бесплатно).
3. Для войны нужен теперь повод. Нетерпимые цивики (например, поборники и экстерминаторы) имеют его по умолчанию (Тотальная Война). Можно построить Колосс (Звезду Смерти) и тоже его получить. А иначе нужна другая идеология, отказ от подчинения (высылаем требование, получаем отказ, атакуем), объявить соперничество или притязания на системы (новая механика: нужна выбрать систему будущего или текущего врага и за влияние предъявить притязания на его системы). Что важно возможный результат войны зависит от целей войны. Нельзя объявить идеологическую войну и захватить себе системы, например. Для этого нужна или Тотальная Война или Притязания. Но из приятного — теперь если ты захватил такую систему, она сразу твоя (ну, почти), не надо ждать конца войны, она работает на тебя.
Из второстепенного: новые цивики, переработка редких ресурсов, улучшения и баланс и т.д. и т.п…
Мой совет: немного увеличить количество предлагаемых ИИ-империй по сравнению с изначально предлагаемым. А то нет соприкасающихся границ — нет поводов для вражды — получаем галактику друзей (за исключением пары буйных, которых к мидгейму в каменный век разбомбят).
Насчет бесплатно не согласен, в ветке "экспансии" даже традиция есть, уменьшающая стоимость содержания этих постов.
Запамятовал, каюсь.
Не совсем "только гипердвайв", варп и червоточины остались как вспомогательные высокоуровневые техи.
Это скорее "Galactic Terrain". Про него я тоже забыл. Как и про War Exhaustion.
Не слушай нытиков, пробуй сам. Год назад - это выход утопии, да? Если ее не успел застать, то там - улучшенные внутрипотитические фракции, которые существуют всегда, имеют четко выраженные требования, влияют на счастье попов и при высоком уровне удовлетворенности могут давать влияние; сестема единства - "сплоченности" населения, которая дает возможность совершенствовать общество через систему Традиций, получая нехилые плюшки. Часть социальных технологий запихнули в Традиции, например, возможность создавать федерацию. Также в этой системе есть т.н. бонусы за стремления, которые дают особо мощные плюхи навроде бафа урона против кризисов, строительства мегасооружений или вознесения нации через ускоренную биологическую эволюцию, псайкерство или становлееие синтетиками; мегасооружения, которые доступны только на очень позднем этапе игры и требуют дохуя ресурсов, зато дохуя дают взамен. Например, мир-кольцо, который считается за 4 идеальных мира с 25 тайлами в каждом, или сфера дайсона, которая закрывает звезду и дает за это 1000 энергии; переработанные принципы империй, которые теперь более, чем раньше, влияют на ее жизнь, например, дают особые указы или здания; еда теперь общая для всей империи; можно поиграть хайвмайдом, в том числе запилить зергов-пожирателей (правда, летать они будут на жестяных звездолетах).
Дальше "рассвет синтетиков": возможность модифицировать роботов, сделав их более приспособленными для добычи минералов или войны; аналогично с биологическими поселениями, можно клепать подрасы, правда, работает этотнемного криво; кризис "Восстание машин" стал мидгеймовым и не затрагивает всю галактику, а только одну империю + мб ее соседей. При этом можно встать на сторону восставших роботов и играть за них; можно создать империю скайнета, где управляемые суперкомпьютером роботы будут овладевать галактикой. Можно сделать экстерминаторов - просто жестяные поборники чистоты, асимиляторов - борги, и порченных служителей - валл-и на максималках, ну и можно еще настроить самому империю, превратив своих роботов хоть в мирных ангелочков-исследователей. У них есть свои, особые традиции и возможность, например, терраформировать планету в мир машин; новый лейтгеймовый кризис - Конвергенция, тупо жнецы из МЕ.
Про Апокалипсис тебе уже сказали, добавлю только, что ввели корабли класса "титан" и летающие лазеры от звезды смерти, которые ломают планеты нахуй, но больше ничего не могут. Можно не ломать планету, а, например, облучением довести всех до фанатичного спиритуализма или накрыть непробиваемым щитом планету; появились империи мародеров - возможность создать пиратиков, которые будут грабить всю галактику. Есть пресозданные пираты, что-то вроде мидгеймовых фолленов, которые будут гопать младшие империи или могут за денюжку гопнуть твоих соперников. В мидгейме могут заиметь своего Чингизхана и начать набег на всех подряд (второй мидгейм кризис в игре). Появились Врата, что-то вроде МЕшных ретрансляторов, которые позволяют хуй забить на гиперлинии и летать между построенными вратами хоть сквозь всю галактику за секунду. В конце игры можно, изучив существующие, начать строить свои; крепости перестали быть бесполезным говном, теперь можно космопорт превратить в бастион на 40+к мощи. Фит кораблей несколько поменяли, теперь генератор есть на любом корабле в единственном числе, как сканеры и фтл-движки. Ну и добавили пару новых улучшений для настройки корабля.
Ну и совсем незавно вышли Дистант Старз, которые поменяли звездные системы, ввели двойные, тройные звезды, новые классы звезд, гиперлинии теперь формируют звездные скопления, которые удобно оборонять; появился журнал аномалий, жесткие требования к изучению аномалий по уровню смягчились, теперь нет такого, что аномалию исследовать просто нельзя, потому что уровень маловат у ученого, нехватка уровня теперь просто увеличивает время изучения аномалии (превосходство по уровню уменьшает); ввели дохуя новых аномалий, пару новых стратегических ресов (к тому же они видны на карте сразу, с техом появляется только возможность их использовать), а также до поры до времени закрытые L-врата, система которых ведет в L-кластер за пределами галактики. В этом кластере дохуя полезных ресов и техов, однако обычно там сидят злые жужелицы, которые рады устроить анал-карнавал всем, кто попробует к ним залезть. У меня, когда я вскрыл кластер когда не надо, эти твари грызли даже фолленов, и это в 2300 году-то. Жупелы бывают разных типов; также ввели 3 новых левиафана.
Это все только самые основные изменения, мелочь вроде техов, зданий, фитов, событий etc я даже не вспоминал. А, ну и еще добавили новые рожи для гуманоидов и типы кораблей в отдельном ДЛК.
Дальше "рассвет синтетиков": возможность модифицировать роботов, сделав их более приспособленными для добычи минералов или войны; аналогично с биологическими поселениями, можно клепать подрасы, правда, работает этотнемного криво; кризис "Восстание машин" стал мидгеймовым и не затрагивает всю галактику, а только одну империю + мб ее соседей. При этом можно встать на сторону восставших роботов и играть за них; можно создать империю скайнета, где управляемые суперкомпьютером роботы будут овладевать галактикой. Можно сделать экстерминаторов - просто жестяные поборники чистоты, асимиляторов - борги, и порченных служителей - валл-и на максималках, ну и можно еще настроить самому империю, превратив своих роботов хоть в мирных ангелочков-исследователей. У них есть свои, особые традиции и возможность, например, терраформировать планету в мир машин; новый лейтгеймовый кризис - Конвергенция, тупо жнецы из МЕ.
Про Апокалипсис тебе уже сказали, добавлю только, что ввели корабли класса "титан" и летающие лазеры от звезды смерти, которые ломают планеты нахуй, но больше ничего не могут. Можно не ломать планету, а, например, облучением довести всех до фанатичного спиритуализма или накрыть непробиваемым щитом планету; появились империи мародеров - возможность создать пиратиков, которые будут грабить всю галактику. Есть пресозданные пираты, что-то вроде мидгеймовых фолленов, которые будут гопать младшие империи или могут за денюжку гопнуть твоих соперников. В мидгейме могут заиметь своего Чингизхана и начать набег на всех подряд (второй мидгейм кризис в игре). Появились Врата, что-то вроде МЕшных ретрансляторов, которые позволяют хуй забить на гиперлинии и летать между построенными вратами хоть сквозь всю галактику за секунду. В конце игры можно, изучив существующие, начать строить свои; крепости перестали быть бесполезным говном, теперь можно космопорт превратить в бастион на 40+к мощи. Фит кораблей несколько поменяли, теперь генератор есть на любом корабле в единственном числе, как сканеры и фтл-движки. Ну и добавили пару новых улучшений для настройки корабля.
Ну и совсем незавно вышли Дистант Старз, которые поменяли звездные системы, ввели двойные, тройные звезды, новые классы звезд, гиперлинии теперь формируют звездные скопления, которые удобно оборонять; появился журнал аномалий, жесткие требования к изучению аномалий по уровню смягчились, теперь нет такого, что аномалию исследовать просто нельзя, потому что уровень маловат у ученого, нехватка уровня теперь просто увеличивает время изучения аномалии (превосходство по уровню уменьшает); ввели дохуя новых аномалий, пару новых стратегических ресов (к тому же они видны на карте сразу, с техом появляется только возможность их использовать), а также до поры до времени закрытые L-врата, система которых ведет в L-кластер за пределами галактики. В этом кластере дохуя полезных ресов и техов, однако обычно там сидят злые жужелицы, которые рады устроить анал-карнавал всем, кто попробует к ним залезть. У меня, когда я вскрыл кластер когда не надо, эти твари грызли даже фолленов, и это в 2300 году-то. Жупелы бывают разных типов; также ввели 3 новых левиафана.
Это все только самые основные изменения, мелочь вроде техов, зданий, фитов, событий etc я даже не вспоминал. А, ну и еще добавили новые рожи для гуманоидов и типы кораблей в отдельном ДЛК.
А, еще из Утопии - можно устанавливать права для целых рас и подрас автоматом, попы теперь ждут синералы на "потребительские товары", и их количетсво можно настроить, вводя разные социальные привелегии или, нвоборот, урезая паек. Можно геноцидить или делать рабами на автомате, можно даже сделать скотом и ЖРАТ (правда, в лейтгейме бесполезно).
В Апоке флот теперь жрет в основном минералы, а не энергию.
В Апоке флот теперь жрет в основном минералы, а не энергию.
Как-то перечитал весь список и сам прихуел от того, сколько парадоксы успели сделать за какой-то год. И при этот кто-то еще умудряется на них ныть.
Не "ныть", а негодовать изза отпила интересного им и впихания тошнотворного для них варианта геймплея в качестве единственного.
О, первый нытик.
За очепятки извиняюсь - строчил с планшета.
у меня тут из империи грибов-истребителей всего живого под боком под названием "Pobelin Star Hunters" путём революции получилась "Poeblin Sovereignty". Да-да, именно поеблин. И, что характерно, после революции они проебали все границы и системы кроме столицы.
Тогда должно было быть "Proebli Sovereignty" или "Prosrali Vse Polimery".
Мир по Ницше.
У меня нехорошие предчуствия по поводу личности этого бога...
да это ж Willzyx
подскажите насчот квеста про радикальный культ который в начале игры стартует
я вроде их всех нашел и завалил (последним был ихний shipyard), после чего выскочило что-то про лидера культа и не понятно где его искать
эт просто нужно все системы обыскать или что-то еще сделать?
я вроде их всех нашел и завалил (последним был ихний shipyard), после чего выскочило что-то про лидера культа и не понятно где его искать
эт просто нужно все системы обыскать или что-то еще сделать?
Вроде надо ждать и исследовать галактику, пока не всплывет сообщение, что нашли последний корабль культистов и ты посылаешь свой флот на уничтожение ересиарха. Конец не буду тебе спойлерить.
спасибро
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться