I'm not gay!
Объясните, какой у колоссов практический смысл? Не проще занять планету, чем на это чудовище тратиться?
Ну когда прилетает Иномирный ИИ, очень тяжело бомбить эти машинные миры, поэтому их проще взорвать, как то так)
Ну, если у тебя мало ресурсов, ты строишь за дохренища ресурсов уничтожителя, расхерачиваешь планетку и лутаешь минералы.
"Ну, если у тебя мало ресурсов"
"строишь за дохренища ресурсов"
"строишь за дохренища ресурсов"
Именно!
Как нацисты и завещали - при дефиците строить йобу за дохуя ресурсов
Быдыыщщщщщщщщщщ
Отыгрыш.
Джаст фор фан на самом деле. Практически сам колосс действительно имеет мало смысла. Но он даёт повод для войны "Тотальная война", который позволяет забрать абсолютно всё у любого противника, а не ждать пока накопятся тонны влияния для претензий на системы.
О, а вот это не знал, спасибо!
Будь поборником чистоты\пожирающем роем\непреклонным экстерминатором и вообще не придётся плавать в политическом говне
У меня так как то раз федерация соперник капитулировала при тотальной войне на пол блять галактики, заебался потом сектора чинить. Причем воевал я сними для того чтобы отжать парочку приграничных миров, чтоб границы поровнее были.
Колосс спиритуалистов с божественным лучом позволяет забыть навсегда про проблемы с недовольными фракциями.
Фракции в стелларисе полная херня и существуют на 100% для создания проблем и на -9000% для создания фана.
В том же Crusader Kings 2, для развала фракции, лидера оной можно вызвать на дуэль, тайно убить, тайно похитить, можно проследить за ним, пока он не даст повод арестовать его официально, а уж сколько есть способов развлечься с пленным оппонентом... Можно пытать, калечить, истязать, приносить в жертву старым богам на празднике, либо тёмным богам на алтаре...
А в стелларисе - "Смотри, вот этот мудак создаёт тебе проблемы. Не беси его, иначе тобi пiзда".
В том же Crusader Kings 2, для развала фракции, лидера оной можно вызвать на дуэль, тайно убить, тайно похитить, можно проследить за ним, пока он не даст повод арестовать его официально, а уж сколько есть способов развлечься с пленным оппонентом... Можно пытать, калечить, истязать, приносить в жертву старым богам на празднике, либо тёмным богам на алтаре...
А в стелларисе - "Смотри, вот этот мудак создаёт тебе проблемы. Не беси его, иначе тобi пiзда".
Фракции дают влияние, и не даю скучать в десятилетия перемирия. Плюс как я заметил от фракций зависят предлагаемые технологии.
Не от фракций, а этик империи.
Ну, можно его удалить, пофантазировав при этом, что продал его соседям-работорговцам или принес в жертву Червю Ожидающему. Я так с бывшими правителями как-то раз развлекалась.
При этом спиритуалисты имеют минимальные проблемы с фракциями, поскольку из всех этик, за счет храмов они имеют просто огромную привлекательность спиритуализма ¯\_(ツ)_/¯
У меня за спиритуалистов было 10% ксенофобов при государственной ксенофилии и бешеным плюсам к привлекательности этик.
А рабовладельцы? Недовольных отправляешь копать либо яблоки, либо камни
Рабство аморально, да и не выйдет всех недовольных на шахты отправить. Бывшие рабы не сильно поддерживают поддерживают политику принудительного труда, так что не выйдет постоянно поселения тасовать.
Лично мне хватает тех планет, что у меня есть, мне проще стереть планету вместе с ксеносами ради быстрого захвата территорий и ослабления врага.
10 соц науки за планету)
А нафига занимать планету, если она не нужна? Бомбить укрепления, высаживать десант, потом геноцидить население минимум 2 года, следить, что бы твои граждане на эту планету не переселялись... Если это единичный случай, то ладно, но если ты активно расширяешь территорию, то заебешься с каждой планетой возиться. Проще ебануть колоссом и не париться. Когда играл за поборников чистоты и прочих экстерминаторов, то пробовал как альтернативу колоссу зачищать планеты армагеддоном, но получалось слишком долго(плюс если построены планетарные щиты, то полностью очистить планету армагеддоном нельзя). Колоссы весьма полезны. Ну и доступ к тотальной войне для обычных империй.
Сектора же. Если запретить миграцию попам, то через некоторое время планета станет бесхозной(при геноциде или депортации)
Сектора не спасают от штрафов к науке и единству, плюс количество секторов ограничено. Сектора спасают только от штрафов за превышение количества систем основного сектора, остальные проблемы они не решают.
Если запретить миграцию, то фракция эгалитаристов(вроде они за свободу своих граждан) станет недовольна, а это минус влияние.
Раньше обязательный захват планет для продвижения экспансии сильно бесил, и возможность сломать планету вместо захвата один из немногих плюсов 2.0.
Если запретить миграцию, то фракция эгалитаристов(вроде они за свободу своих граждан) станет недовольна, а это минус влияние.
Раньше обязательный захват планет для продвижения экспансии сильно бесил, и возможность сломать планету вместо захвата один из немногих плюсов 2.0.
Одна планета повышает стоимость покупки новых традиций на 20% Как ты думаешь, если планета будет производить больше 20% от единства, которое производит твоя столица, будет ли эта планета выгодна?
Тоже самое касается штрафа на науку, который заключается в смешном 5% повышении базовой стоимости технологий за каждую колонию.
Тоже самое касается штрафа на науку, который заключается в смешном 5% повышении базовой стоимости технологий за каждую колонию.
Речь шла о ненужных планетах, которые приходилось захватывать(с последующим геноцидом). И о полезности колоссов, которые избавляют от гемора и штрафов(пока идет геноцид).
Тотальная война. Когда ты берешь перк колоссов, у тебя открывается повод для войны на уничтожение. Работает только против "соперников".
Начинаешь воевать также, как воевал бы поглощающий рой и всякие экстерминаторы. Всё, что ты захватываешь, мгновенно переходит под твой контроль. Однако верно и обратное: все, что захватит у тебя противник, мгновенно переходит под его контроль. Кроме того, все, кто объявят тебе соперничество, получают тот же повод, как если бы ты был экстерминатором.
Колоссы - всего лишь приятный бонус, при помощи которого ты можешь раздалбывать на минералы какие-нибудь маленькие планетки, которые не собираешься заселять.
Начинаешь воевать также, как воевал бы поглощающий рой и всякие экстерминаторы. Всё, что ты захватываешь, мгновенно переходит под твой контроль. Однако верно и обратное: все, что захватит у тебя противник, мгновенно переходит под его контроль. Кроме того, все, кто объявят тебе соперничество, получают тот же повод, как если бы ты был экстерминатором.
Колоссы - всего лишь приятный бонус, при помощи которого ты можешь раздалбывать на минералы какие-нибудь маленькие планетки, которые не собираешься заселять.
Еще, если играть за роботов-ассимиляторов, колоссом можно очень быстро ассимилировать всё население на планете. А если с высадкой и захватом то 1-4 поселений в год.
Можно уничтожить любую планету или только ту, которые можно колонизировать?
Только колонизируемые
Почти любую. Например, ты ничего не сделаешь газовым гигантам.
Уничтожать можно любой каменный шарик (так называемые испытания оружия), но ресурсы ты будешь получать только за пригодные для колонизации.
Кроме того, если взорвешь Sol III из звездной системы Sol, то с некоторой вероятностью в системе появится червоточина.
Уничтожать можно любой каменный шарик (так называемые испытания оружия), но ресурсы ты будешь получать только за пригодные для колонизации.
Кроме того, если взорвешь Sol III из звездной системы Sol, то с некоторой вероятностью в системе появится червоточина.
Только против соперников? Это в каком-то патче поменяли? Я так воевал против угасших материалистов воевал.
Народ, хотел бы узнать что там с игрой творится, а то давно не запускал, щас думал докупить DLC, но увидел что у игры оценки в последнее время просто дно стали пробивать?
1)есть народ, что бомбит из-за патча 2.0 и тупого ИИ и длц и далее по списку;
2) но основная причина недовольства - разрабы сломали патчем китайскую локализацию; а китайцев много.
2) но основная причина недовольства - разрабы сломали патчем китайскую локализацию; а китайцев много.
Можно поподробнее об первом
Из трёх видов перемещений оставили только гипенлинии. У любителей варпа и червоточен от этого пердак коллапсирует.
В целом, мне очень понравились изменения в 2.0 насчет фортпостов - они сделали тупые безвыходные ситуации, когда ты зажат со всех сторон и не можешь рыпнуться, потому что все вокруг друг другу друзья чуть менее безвыходными. Но постройка фортпоста в каждой системе, что тебе нужна - это лютейший ебанутейших гемморой. Первые 30-40 лет игры заключаются в тупом цикле 1) накопить влияния 2) накопить минералов 3) изучить систему 4) поставить аванпост 5) повторить.
Все-таки, концепт перетягивания систем из сфер влияния в мирное время был весьма интересен, я отжимал у ИИ системы, строя по 4-5 аванпостов в ближайших к границам системах и достраивал уже в отжатой.
Сама концепция аванпостов в 2.0 хороша и гибка. Но она приводит к слишком ебической тонне микроконтроля, потому что нужно постоянно летать и строить их. А они жрут тонну энергии. Ну и дико бесит то, что аванпосты неуничтожимы. Нельзя тупо взять и разнести его, только "перекрасить". Единственный способ уничтожить аванпост - это захватить его и разобрать после войны.
Все-таки, концепт перетягивания систем из сфер влияния в мирное время был весьма интересен, я отжимал у ИИ системы, строя по 4-5 аванпостов в ближайших к границам системах и достраивал уже в отжатой.
Сама концепция аванпостов в 2.0 хороша и гибка. Но она приводит к слишком ебической тонне микроконтроля, потому что нужно постоянно летать и строить их. А они жрут тонну энергии. Ну и дико бесит то, что аванпосты неуничтожимы. Нельзя тупо взять и разнести его, только "перекрасить". Единственный способ уничтожить аванпост - это захватить его и разобрать после войны.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться