На самом деле, там весь упор шел на засирание всего и вся аванпостами, в результате чего по ширине мы не уступали обычным империям. Но имели только одну планету и только один космопорт.
А что с тех пор изменилось в "One system" стратегии? Я после Утопии все никак не соберусь плотно засесть.
Что изменилось? Добавили модификатор +1% к стомости технологий за каждую систему который ты владеешь...не колонии...а именно системы. Тоесть даже играя одной планетой стоимость науки продолжает расти из-за систем. Стратегия теперь менее эффективна и ее хрен реализуешь. По сути...нет смысла играть одной системой.
Серьёзный минус. А +1% идет в дополнение к обычным штрафам за попов и колонии? Если так, то штраф по сути всё равно применяется ко всем, но сильнее бьёт по высоким. Возможно, получится его минимизировать, играя не от одной планеты, а от 3-4, застроенных под науку? Надо будет потестить.
Штрафа за попов нет, только за системы и планеты.Причем первая планета штрафа не даёт.За системы как сказано выше +1%, за планеты +5%.В целом одной планетой теперь мало профита играть, но не так всё плохо как кажется.
Хм, а раньше было +1% за каждого попа, кроме первых 10, и +10% за планету, кроме первой. Налицо тенденция: Парадоксы продолжают стремится с одной стороны ограничить бесконтрольное разрастание широких империй и с другой стороны подтолкнуть к активным действиям высокие империи, и тем самым обострить борьбу за вкусные куски территории.
То есть в сочетании с выпиливанием всего фтл, кроме гипердрайвов, Стелларис понемногу превращается в привычные "планетарные" глобалки с четкими границами, предсказуемыми театрами военных действием и прочими привычными атрибутами. Хаоса, конечно, меньше, но уникальность проебывается.
Ренегаты-отступники терроризируют систему
@
Количество предателей больше чем все население Империи
@
Экипировка лучше у государственной армии
Тут закономерно встает вопрос, кто здесь еще ренегат и отступник.
Эпик старт
В супердревних версиях можно было стартануть на вард движках на одинокой системе, без возможности допрыгнуть до других
Ну... зато ты ахуенно защищен со всех сторон.
До первого требования отдать дань...
500 ненужной еды, неплохая цена за 150 лет без флота.
Ну вообще-то... Теперь ты каждый последующий раз, должен давать больше, больше и БОЛЬШЕ.
В похожей ситуации просто плюнул и пересоздал карту. У тебя уже прям совсем зашквар вышел
Ну я кагбе тоже не стал на этой карте играть, просто заскринил на память.
кто может объяснить человеку несведущему - сильно ли я ошибаюсь, утверждая, что Stellaris это примерно цива только в космосе и со своими механиками?
Ну в целом так оно и есть, правда без культурной и научной побед.
Технически, все игры жанра глобальной стратегии можно можно назвать примерно одними и теми же.