Интересно с какого дубля получилось
Сейв лоады,сейв лоады.....
Ты ведь знаешь, что в xcom шансы на попадание не меняются при загрузке сейва перед выстрелом?
А если всю миссию с начала?
Точнее еще с командного центра?
Точнее еще с командного центра?
Если с командного центра тогда карта заново генерируется вроде бы. Ну у меня точно так было.
Ага я про это.
Там даже может задание изменится-может быть уничтожить вышку а может быть охрана терминала.
Там даже может задание изменится-может быть уничтожить вышку а может быть охрана терминала.
не знаю, на счет 2-го, но в первом была особая настройка. если её поставить, то каждое новое сохранение генерирование чисел менялось.
Меняются, если изменить порядок действий.
Если есть хоть какой-то шанс, можно попасть после ХЗ скольких попыток
Если загрузить позапрошлый сейв - меняются.
Это если в начале сделать такую галочку, а так шанс может быть 10% и ты лоадишь пока не попадёт и так-же урон можно ролить 1 - 8 кубиков. Но это уже маразм... Лучше ставить галочку и страдать
Если делать всё в точности как в прошлый раз то не меняются, а вот если хоть одно действие поменять то мажущие ранее могут вдруг попасть.
Я так скажу, не меняются в положительную сторону. Если ты попал и загрузил по новой, то можешь и промахнуться.
Меняются, говорю как сейвскаммер (вчера им стал после почти двухчасовой миссии).
У игры одинаковый сид, и если ты загрузился с сейва, сид рандома не меняется...
...если не изменить порядок действий.
То есть, если снайпер промазал 47% выстрел, он будет мазать его всегда, рандом сид уже решил, что ты тут промажешь. Но если загрузиться и сделать другим солдатом другое действие, то сид пересчитывается.
Грубо говоря, когда пришёл большой и толстый, а от провала спасёт только выстрел снайпера с 32% точностью, то ситуацию можно спасти, если у других членов отряда остались действия. Просто ходим ими каждый раз по-другому и вуаля.
У игры одинаковый сид, и если ты загрузился с сейва, сид рандома не меняется...
...если не изменить порядок действий.
То есть, если снайпер промазал 47% выстрел, он будет мазать его всегда, рандом сид уже решил, что ты тут промажешь. Но если загрузиться и сделать другим солдатом другое действие, то сид пересчитывается.
Грубо говоря, когда пришёл большой и толстый, а от провала спасёт только выстрел снайпера с 32% точностью, то ситуацию можно спасти, если у других членов отряда остались действия. Просто ходим ими каждый раз по-другому и вуаля.
Не знаю какой там сейвскаммер, но у меня на паре десятков загрузок была ситуация, когда в цель попадал третий стреляющий. Выбираешь любых три бойца в любой последовательности - попадает третий.
Я уже задумался о рефунде.
Я уже задумался о рефунде.
Меняются если поменять порядок стреляющих
они на овервоче, нет порядка, точнее не ты решаешь порядок
Скорее всего просто прописал через консоль 100% попадания - сложно что-ли???
Точка подкреплений противника за ход до прибытия показывается, тут она практически на месте эвакуации оказалась, и вполне возможно что все с 1 дубля было.
Точно так же измывался, бывало, над подкреплениями, правда никогда всю тиму на наблюдение не ставил, но 2 из 3 как-то вынес. И про это хотел сказать всем, кто ноет, что в новой игре много промахов и она сложная. Да какая она сложная, когда если не тупить ты давишь числом и у тебя всегда есть право первого хода, если ты не рашил и не агрил их бездумно.
И гранаты сенсоры!
Но как же соблазн зарубить змею мечом?
мне вот так каждый раз было жалко чуваков, которых я решил дугомётом изловить в первой части, летает туда сюда как муха недобитый тяжёлый летун, а за ним резво бегаю пять тел с пистолетами и дугомётом пока не догонят или не сагрят ещё один стак мутонов
Засады для слабаков, крутые парни просто ставят на точку высадки рейнджера с блейдштормом.
Ага а потом видео происходящего постить с тегами хард анал елиан пенетрешн R21+?
"Рейнджеров с блейдштормами". 6 штук.
Всё-таки камера работает в такие моменты в игре лучше чем в некоторых фильмах.
да херово работает камера. Все эти принудительные скачки нахер не упёрлись.
Ну так отключи, нытик, или в настройки не можешь?
спасибо, я уже удалил
Я смотрю, фанаты искскома таки ранимые и нежные, с такими мелочами в игре свыкнуться не могут.
91 на Метакритике. Иди ной на форумах дальше, что тебе сложна, дурачок.
http://www.metacritic.com/game/pc/xcom-2
http://www.metacritic.com/game/pc/xcom-2
Это же новый тренд, ныть что тебя что-то не устраивает.
Когда вышел новый Томб Райдер ныли, что поменяли лицо Ларке. Выходит новая часть - уже ноют что его опять поменяли, верните предыдущее оно было хорошим.
Теперь школьники ноют, что не могут справиться с кубиком, брошенным не в момент выстрела, а в начале хода. Хэштег ЯУЖЕУДАЛИЛ
Когда вышел новый Томб Райдер ныли, что поменяли лицо Ларке. Выходит новая часть - уже ноют что его опять поменяли, верните предыдущее оно было хорошим.
Теперь школьники ноют, что не могут справиться с кубиком, брошенным не в момент выстрела, а в начале хода. Хэштег ЯУЖЕУДАЛИЛ
а вот я вообще нихера не понял, что тут происходит.
Бойцы могут промазать стоя вплотную к врагу, а попасть из засады это чудо. Так что дубль в котором попали все это чудо.
у меня техник делает по 3 ответки и все в цель)
Да нет, неоднократно такое бывало, что как минимум половина бойцов из засады попадает - хоть на ответный выстрел и накладывается штраф по точности, но зато он делается по противнику вне укрытия. Однажды даже 100% точность в миссии выпала :)
Тотальная доминация над покреплением Адвента.
Доминируй попадай!
Скажите народ там что реально настолько убого сделана вероятность попадания как пишут ? *В первый не играл ибо тогда у меня была только сонька первая*. Или все таки тактические решения вполне работают ?
В упор за укрытиями ты можешь перестреливаться пока у тебя солдаты не передохнут. Зайди с фланга, кинь гранату чтобы разрушить укрытия, сделай засаду, тактика работает если умеешь ей пользоваться
Кстати, ходят слухи, что во время боевых действий на одно попадание то ли тысяча то ли еще больше выстрелов. Да и почему то никто не ноет когда враги мажут точно так же а то и более эпично.
Говорят, что враги, паскуды такие, норовят еще и отстреливаться во время твоего хода, при этом походив. Даже не предупреждая об овервоче.
У непрокачанного бойца с необвешенной пушкой точность около 40% на 2-3 клетках, это да. Снайпер 1 уровня с 10 клеток стреляет с точностью 20-30%. Прокачаешь бойца хотя бы до лейтенанта - точность будет около 70-80% на том же расстоянии, соответственно, если стрелять издалека, то опять упадёт до 30-40%. Главное - тактические манёвры - пока один-двое сдерживают врага из укрытия, ещё один подбирается с фланга или тыла, или вовсе закидывает гранатами. Потом уже появятся и псайкеры, и Лучи Смерти, а так - либо стоишь в упор и попадаешь, либо не подходи близко и коси/забивай. Вроде как 2 снайпера рулят - прокачать их до капитана-майора, повесить на винтовки прицелы, и дело в шляпе. Правда, у них проблемы с бронированными целями :)
65% точность. Если ты сверху +20, если вупор то +12, так что 40% это не верно
Ну да - просто в первых миссиях ещё плохо умел маневрировать, поэтому как правило "сидел в окопах" лицом к лицу. Потом уже научился и на здания лазить, и окружать (в том числе и при численном превосходстве врага). Но поначалу туго было.
В начале, гранаты неплохо помогают укрытия ломать. против врагов канают не всегда, ибо твари рассыпаются так, что редко когда больше одного цепляешь взрывом. А вот на поздних этапах, прокачанные в гранаты гренадеры - это тема.
С бронёй отлично справляются пулемётчики с "Дыроколом".Если цель сильно бронирована то юзаеш "Двойной выстрел" в добавку.
Тактика заходит отлично, если уметь ею пользоваться. Большая часть нытья звучит как "я промахнулся, перезагрузился и опять промахиваюсь. Если игра решила что я не попаду, то я буду промахиваться, сколько бы я раз не перезагрузился". И оно примерно так и есть, по сути кубик брошен еще до выстрела.
Но проблема в том, что хомячки не понимают, что стреляя не со 100% вероятностью ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можешь не попадать и игра это жестко тебе показывает. А используя мозг и меняя позицию выстрела (выше, с фланга, другим персонажем используя способности) ты по сути перебрасываешь кубики.
Наиграл 11 часов в стиме на предпоследней сложности, пока ни 1 бойца не потерял, и всего около 4-5 раз был ранен.
Но проблема в том, что хомячки не понимают, что стреляя не со 100% вероятностью ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можешь не попадать и игра это жестко тебе показывает. А используя мозг и меняя позицию выстрела (выше, с фланга, другим персонажем используя способности) ты по сути перебрасываешь кубики.
Наиграл 11 часов в стиме на предпоследней сложности, пока ни 1 бойца не потерял, и всего около 4-5 раз был ранен.
Соурс?
а в реальности все промахнутся=/ если без сейв/лоад
Астрологи объявили неделю xcom.
переизбыток брутальности в крови
Как то раз у меня багнуло, и у меня рейгджер стрелял мечом. Выставит меч вертикально - и стреляет им. Вылечилось перезагрузкой. Но было забавно.
Помню в WOW когда то давным давно таурены из топоров вместо ружья стреляли.
Злые они у тебя, мужика им в отряд надо, хоть одного...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться