furry фэндомы нейросетевые фурри нейронные сети длиннопост
A1111 и массовая фильтрация тэгов Фур-Авторов
Приветствую!
Давно не постил увлекательных инсайтов по работе с А111.
*Может кому-то пригодятся мои познания)*
---
Для того чтобы А1111 нарисовал нам... ну, возьмем например, жирафу... мы можем:
1 - генерить сотни картинок, и ждать что А1 рандомно сгенерит "красивое"
2 - поставить в промпте тег: (нарисовать в стиле ___)
---
Но вот беда!
Мы не знаем хороших авторов\художников жирафов. А просматривать каталоги... уф. долго!
---
Мой лайфхак:Заходим в свой профиль, фур-профиль, понь-профиль, ваха-профиль, не суть.
И сохраняем веееесь свой список подписок и авторов как текстовый файл.
Далее приводим в порядок: /Имя + запятая + перенос/
Круто! Теперь у нас есть (ниебический) список фур-художниуов. Чо дальше?
Запускаем А1111, скачиваем Wildcards Manager
*после установки, ребутим А1111, скармливаем новому плагину наш список художников (по дефолту, должен быть в папке extensions - waildcards, но тут ты сам смотри)
Получаем от-такую красоту!
---
Теперь главный вопрос - а нахуя?
Ответ - идем в txt2img и пишем новый промпт, используя ссылку на наш файлик с художниками, получаем что-то эдакое:
В этом промпте А1111 берет части 6 разных списков:
1 - художники (сливки с джоя)
2 - свет (время, цвет, солнышко, погода)
3 - угол камеры (сверху, снизу, близко далеко)
4 - 6 - уже готовые списки с Civitai, пост-апок локации, одежда и оружие.
Нажимаем Генерить иии...
Наши списки превращаются в (относительно) вменяемый промпт!
---
Каждый раз (при новой генерации) ВЕСЬ промпт будет рандомизирован.
---
Теперь мы ставим разрешение 512х512 (низко, но быстро), Batch Count 100+.
И идем спать\срать\заниматься делами.
---
Через пару часов, у нас в папке Output будут сотни картинок, в стиле РАЗНЫХ авторов, с главным промптом - жирафа!
---
у каких-то авторов - не получается.
а у других - заходит на все 100!
---
Заключение
---
Wildcard Manager Охуенно полезен, если мы хотим нарисовать ЧТО_ТО но не знаем какой автор\художник подойдет лучше всего.
новости Игры консоли sony playstation
Sony запатентовала ИИ, который может проходить игру вместо игрока
Недавно компания Sony предоставила патент на функцию автоматической игры (auto-play), отдающей контроль за прохождением искусственного интеллекта. Он будет имитировать стиль прохождения пользователя, и может пригодиться на сложных или скучных моментах игры.
Функция автоматического прохождения игры может изменить отношение геймеров к видеоиграм, считает GAMINGbible. Внедрение ИИ и его интеграция в бизнес-модели может коренным образом изменить геймерский опыт.
По слухам компания готовится к запуску PS5 Pro позже в 2024 году, но подобную революционную функцию, вероятно, стоит ожидать уже в следующем поколении консолей.
Согласно патенту, режим автоматической игры будет использовать модель ИИ, чтобы научиться имитировать стиль игры пользователя, принимая для этого информацию из облачных сервисов, таких как PlayStation Network (PSN). Патент содержит несколько идей по реализации этой новой технологии, например, имитация конкретного стиля игры игрока после обучения на нескольких повторяющихся участках повторяющегося игрового процесса.
Другая идея связана с предполагаемым шлифованием контента (AGC), что позволяет игроку включить эту опцию до того, как начнутся моменты, которые расцениваются как повторяющиеся. Во время игры игроки могут восстановить режим автоматического воспроизведения в любой момент или получить уведомление после того, как скучный участок игры будет пройден.
Игра, которая играет сама в себя, это довольно противоречивая идея, которая может не понравиться многим геймерам, однако в некоторых случаях эта функция может быть полезна в современных игровых проектах. Игроки, часто играющие в слишком длинные и затянутые игры, могли бы использовать эту систему, чтобы пропускать части с гриндом, и играть только в те части, которые им нравятся.
Отличный комментарий!