Sony запатентовала ИИ, который может проходить игру вместо игрока / sony playstation :: консоли :: новости :: Игры

новости Игры консоли sony playstation 

Sony запатентовала ИИ, который может проходить игру вместо игрока

Недавно компания Sony предоставила патент на функцию автоматической игры (auto-play), отдающей контроль за прохождением искусственного интеллекта. Он будет имитировать стиль прохождения пользователя, и может пригодиться на сложных или скучных моментах игры.

Функция автоматического прохождения игры может изменить отношение геймеров к видеоиграм, считает GAMINGbible. Внедрение ИИ и его интеграция в бизнес-модели может коренным образом изменить геймерский опыт.

По слухам компания готовится к запуску PS5 Pro позже в 2024 году, но подобную революционную функцию, вероятно, стоит ожидать уже в следующем поколении консолей.

Согласно патенту, режим автоматической игры будет использовать модель ИИ, чтобы научиться имитировать стиль игры пользователя, принимая для этого информацию из облачных сервисов, таких как PlayStation Network (PSN). Патент содержит несколько идей по реализации этой новой технологии, например, имитация конкретного стиля игры игрока после обучения на нескольких повторяющихся участках повторяющегося игрового процесса.

Другая идея связана с предполагаемым шлифованием контента (AGC), что позволяет игроку включить эту опцию до того, как начнутся моменты, которые расцениваются как повторяющиеся. Во время игры игроки могут восстановить режим автоматического воспроизведения в любой момент или получить уведомление после того, как скучный участок игры будет пройден.

Игра, которая играет сама в себя, это довольно противоречивая идея, которая может не понравиться многим геймерам, однако в некоторых случаях эта функция может быть полезна в современных игровых проектах. Игроки, часто играющие в слишком длинные и затянутые игры, могли бы использовать эту систему, чтобы пропускать части с гриндом, и играть только в те части, которые им нравятся.

новости,Игры,консоли,sony playstation
Подробнее

новости,Игры,консоли,sony playstation
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Гача которая будет сама себя дрочить...
Adamsk Adamsk23.04.202413:09ссылка
+88.5
Гача которая будет сама себя дрочить...
"Игроки" в Хонкай Старрейл напрялись ... и пукнули
А зачем напрягаться, автобой намного упрощает гринд, без которого не то что гача, jrpg обойтись не могут. Автобой в иных ситуациях всецело зависит от воли игрока, но даже так, вовремя сюжетных боёв, функция автобой отклчена
Ну вот и наступили времена, когда говноедо...всмысле игроков уже не напрягает само наличие гринда.
Ну в тех же Diablo, LA2 и еще тонне других игр это почему-то не напрягало
Гринд - штука далеко не новая
В Diablo/Diablo2 гринд был штукой максимально весёлой -- ты бежишь вперёд, а тебя буквально засыпает тоннами лута. :)
Да. А в той же Линяге, особенно на оффе с х1 рейтами - максимально скучной (особенно в старых хрониках).
Я это к тому, что гринд гринду рознь - типа, ну, не в первый раз и явно не в последний его в игры пихают. И многие к нему привыкли лет двадцать уже как
Вообще изначально словом "гринд" называли те части геймплея, которые быстро приедаются и не приносят удовольствия. Так что имхо без "гринда" может обойтись любой жанр. Не путать с "геймплеем" - никому не придет в голову разучивание опенингов в шахматах "гриндом" - если это самоцель игры и это весело, то действия могут повторяться. Если это не весело и ты хочешь подрубить ИИ, чтобы играл за тебя - нужно менять что-то в самой игре
И сама будет тратить деньги с твоего кошелька на крутки _
А ещё будет подписка на сам этот ИИИ (Играющий ИскИнт) денег стоить, а ещё ДЛЦ к ИИИ (играть не как рак, играть не как лох, играть не как любитель..... играть как азиат). Короче новая тема лутбоксам на замену. Хотя... они друг-другу не мешают.
Человек придумавший игры дрочильни просто гениален, сначала игроки просто платят за игру а потом платят за то чтобы не играть.
Такая хуйня была с вконтакте: паблосам платили деньги за рекламу от количества подписчиков, которых все накручивали ботами, при этом контент тож никто сам не постил, была программка которая тупо выбирала самые залайканные посты и кидала на стену по таймеру, в итоге получалось что боты постили для ботов, а платили за это тупые кожаные мешки - настоящий киберпанк.
kaye kaye 23.04.202413:09 ответить ссылка 22.3
- Вы теперь что же, и игры за меня проходить будете?
а стримеры все это время чо делали?
Ну со стримером хоть пообщаться можно, челендж дать или совет. Ну и в чате с кем-то порофлить над крабством стримера или просто пообщаться.
Хотя если к этой технологии автопрохождения прикрутить чат гпт, да еще какой-нибудь автокомментатор, то и стримеры станут не нужны.
смотреть как кто-то играет в комп вообще в принципе мне кажется странным. с детства со времен волк ловит яйца не любил этой фигни если не учувствуешь хотя б по очереди на счет. у тут еще и донатить кому-то играющему вообще дикость (а в новом случае доплачивать за ИИ). посмотреть как проходить можно и по гайдам. а пообщаться и пообсуждать игру можно и на форуме каком.
или выходит типа стримы пришли на замену чатам что ли ?
Чаще всего, на стримах игра/фильм лишь предлог, а в центре внимания как раз таки стример.
Конкретный человек с характерным типом юмора/мышления/харизмы, которого интересно слушать, за которым интересно смотреть, а игра просто источник тем или вообще фоновый процесс.
Стример — разновидность артиста.

Если дело всё-таки в игре, то обладатели картофельных ПеКа/необладатели какой-то нужной сосноли, могут так утолять свой интерес к игре, которую, возможно, никогда либо в предвиденном будущем, не смогут поиграть лично.
Ещё бывают игры из тех, которые интересно смотреть, а вот учиться играть надо потеть много лет унижений и фрустрации и некоторые сочтут такие траты времени слишком дорогими для себя.

В общем эти претензии "Зачем стримеры?" все-равно что "Зачем смотреть спорт, если им можно заниматься самому?", "Зачем смотреть выступление стендапера, если я могу и сам пошутить над чем-то"
Ну вот мне самому, например, лень напрягаться, потеть в старик, я пойду посмотрю как другой потеет. Да еще и поучусь чему-то.
Сони думает, что геймер купит игру, чтобы не играть в неë что ли?
Ну да, алгоритм тут такой. Делаем игру - помещаем в неё неприятную механику - продаем способ "как скипать эту механику". Ловим профит. Многие игры уже давно не просто игры, это способ опустошить кошелек игрока в пользу компании, а уже потом это игра.
Гениальная идея. В этом году как раз провалились подряд Suicide Squad и Skull and Bones — два проекта набитые однообразными скучными механиками. Каким местом Sony думает?
Если ты не следишь за игроаыми новостями у сони в разработке то ли 5, то ли больше игр дрочилен сейчас. Так что каким местом они думают вопрос открытый.
А знаешь почему провалились?
Они не могут играть сами в себя!
этим отличается Рейд шадоу... *шутка про рекламные интеграции*
Но ведь Сквад сделали Рокстеди, а Череп и кости вообще Убики. При чем тут место, которым думает Сони?
Сони могли бы поучиться на ошибках других. И вместо ИИ, который будет проходить скучные участки, НЕ ДЕЛАТЬ СКУЧНЫХ УЧАСТКОВ!

Даже если так, то как это отменяет тот простой факт, что игры делает не только Сони, а этот AI-бот от Сони может проходить и игры от других компаний? Хуесосить Сони за то, что она планирует сделать бота для прохождения скучных участков игр у других компаний это весело, но как-то немножко глупо.
Нахрен AI для этого? Вот самое банальное - фаст тревел и карта-навигатор. Сравни как играется Морровинд и как Скайрим.
AI делает Сони, игры может делать другая компания. Сони не имеет доступа к игровым механикам игры от другой компании, но имеет доступ к контроллеру и видео. Это компания разработчик может впендюрить себе фаст тревел и вообще сделать игру интереснее, а Сони может только прилепить поверх всего этого поделия свою AI, чтобы та играла за тебя скучные или сложные моменты.
Сони думает, что геймер доплатит ещё сверху, чтобы кто-нибудь за него поиграл.
То что запатентовали не факт, что пустят в работу.
Мне однажды один пиздюк в комп. клубе купил пачку сухариков за ввод aezakmi
Я готов доплатить, чтобы кто-то проходил вместо меня TES Online (и не скипал, сука, диалоги, как это делает подавляющее большинство летсплееров на ютубе).
Посмотри на сколько популярны дрочильни-автокликеры на мобилках
Аудитория играющая на мобильных дрочильнях-автокликерах и аудитория покупающая себе железо только для игр плюс сами игры за 70+ баксов немного разные.
Полтора года владения консолью и общения с обитателями платформы мне ясно дали понять что разница всего лишь в сортах говна
Не всё что мне не нравится является говном, но всё что выживает лишь на эксплуатации тупых игроков - говно
При этом доход от мобильных дрочилен за 2023 год в 2 с лишним раза превышает доход от ПК-игр (90лярдов$ против 38лярдов$).
Ну, как бэ посмотри на тех же уёбасофт.
Ты покупаешь их дрочильню, а потом игра тонной гриндана склоняет тебя к покупке бустеров опыта\ресурсов чтобы ты меньше играл в купленную игру.
Ага, и эти дегенераты на пороге банкротства, страта надёжная блять как швейцарские часы
Эти дегенераты на пороге банкротства, потому что почти нихуя не выпускают. С 2022 по сегодняшний день они выпустили только принца, скалы боунс, очередной the crew и ассасины мираж. Для такой компании это почти нихуя.
А не выпускают они потому что в их набитые деньговыжимательной хуетой куски говна (игры) перестали играть и они роняя кал начали отменять и пересобирать то что уже было почти готово.
А сейчас разве не так? Разве что периодически просят Х нажать
Ну там как бы кинцо посмотри и понажимай пару кнопок, давно были, эти игры и на ПК завезли от сони, а так есть где на максималке похлеще чем в солс ебут, я про Gow 2018 и GOW Ragnarok.
А почему нет? Играют же консольщики с автоаимом в шутеры, то есть буквально не делают то, что является основополагающей механикой жанра.
Ну или немного иная плоскость: читы для онлайн-дрочилен — тоже штука платная и достаточно востребованная, чтобы существовала целая индустрия читостроительства.
Так что корпа просто хочет нажиться на том, что лишь по какому-то недосмотру ещё не стало её источником дохода.
Теперь тру кинцо, какой кайф будет в курьера 2 играть.
Сделать игру увлекательно и интересной. Продумать игровые механики и геймдизайн так чтобы игрок от них не уставал?
Не, нахуй это! Мы просто запилим отдельное ПО, которое будет само играть в нашу игру на моментах, на которых мы обосрались.
Не долюбливаю этот мем, но он тут прям вот вообще как влитой.
Ахаха, вот мы и дошли до таймскип механик нового уровня. Вопрос только в том сколько нужно будет донатить, что бы этот ии проходил за тебя)
Интересно не окажется как с умными магазинами Амазон? Играть будет индус на аутсорсе.
Необязательно. Сейчас вполне можно надрочить нейробота для прохождения игр. Вопрос конечно нахуя, ради науки, ради таймскипа неприятного в играх или для использования в дальнейшем для онлайн проектов симулируя ботом живых тиммейтов для игрока. Но можно и индусов напрячь, но зачем?
Ну так то можно было и на определение цены товара бота надрочить, но нахуй надо?
Не, с Амазоном то понятно, аутсорс продавцов, это имеет смысл.
Но аутсорс геймплея игры то нахуя? Это настолько парашная игра что надо платить индусу что бы он по требованию игрока гамал за него? Это какая то слишком сложная схема, Окам такое не одобряет. Особенно там где можно самому не платить, игрок все равно сам пройдет унылое место в игре, потому что для этого он игру и купил.
надо платить индусу что бы он по требованию игрока гамал за него?

Всегда было во всевозможных гриндилках.
Да, но нигде это не делалось через посредничество самой конторы которая эти игры делает/финансирует. Хотя конечно за китай я в этом не уверен)
Обычно это все сам игрок проплачиваеь. А тут, как уже сказал сложная схема, с непонятным профитом, да еще и преподносящаяся как инновация и в потенциально больших масштабах, такое рано или поздно сольют со скандалом. Не то что бы репутация в игрострое сейчас имела большое значение для крупных контор... Но все же, не понятно зачем эти риски, разве что бабло отмывать.
У меня есть подозрение, что это легальный чит бот для сони боёв
Который в случае чего пройдет им любой сложный момент. И никто об этом не узнаёт.
Хз, посмотрим. М.б. и то и другое.
Чувак, вокруг нас живёт целая индустрия по фарму внутриигровых ресурсов и продажи оных за реальные деньги. ММО, прости Рнжисус, дебилла, по сути если в игре можно торговать то валюту этой игры продают.

Даже не представляю как сони уладит вопросы с запретом водить ботов в подобных играх, флаг им в сраку.
В том то и дело, что можно организовать все сильно проще. Т.к. сони платформодержатель, просто выставляем требования по внедрению игрового магазина в каждую игру на платформе и все. Игроки побухтят и будут нет нет да донатить. А тут муть какая то с окольными путями.
Поди ещё разбери что проще, договориться с разрабами бота легализовать или рмт
"если не хотите делать как говорим мы, пиздуйте с платформы". "Если сделаете как мы говорим, еще и доп профит вам с донатов будем выплачивать".
Думаю договориться сильно проще.
часть игроков побухтит, большая часть скажет "это сони, сони говна неделают и вообще, донат ничего не портит можно играть и без него" плавали, знаем, слышали.
Я, например, в игры играю ради сюжета, а не геймплея, геймплей "а вот на тебя три волны врагов, мочи их несколько минут" от сюжета только отвлекает. Поэтому я в большую часть игр играю с читами или и вовсе прохожу на ютубе.
Проблема читов в том, что они облегчают гринд врагов, но не всегда убирают его полностью, в борде даже с годмодом я трачу на любую перестрелку гораздо больше времени, чем хотелось бы. В драгонэйдже очень помогал чит runscript killallhostiles, но и его в каждой перестрелке приходилось запускать трижды, потому что враги спавнятся волнами ("нееет, дорогой игрок, мы не дадим тебе убить всех врагов одной кнопкой, мы хотим как можно больше помешать тебе добраться до сюжета, поэтому держи вторую волну, а потом третью").
А проблема летсплеев на ютубе в том, что бывают игры с нелинейным сюжетом, и не всегда удаётся найти летсплеера, который делает именно те выборы, которые хотел бы сделать ты.
Я считаю, им нужно пойти дальше, и начать самим у себя игры покупать. Замкнуть цикл рукоблудства внутри компании.
Не, тогда денег не будет.
Нужно продавать "виртуальное владение игрой" -- платишь им деньги, а там за тебя ИИ её проходит и присылает тебе медальки. Опять-таки, не нужно железо мощное покупать -- сплошная выгода! :)
...причем мощное железо не нужно не только тебе, но и компании. С раздачей медалек справится один дохленький сервак.
А потом то же с мультиплеером.
Просыпаешься утром, а у тебя в клиенте сообщение: "Вы уделали в катку SuPerNgGiBaTel111 со счётом 20:0". Приятно же. :)
Какой-то автобой в героях..
Зачем тогда игры выпускать? Можно просто выпускать медальки с крутым званием
Не, за просто медальки по 60 баксов массово платить не будут.
(А немассово, фирмы про изготовлению и продаже наград на любой вкус вполне существуют и, видимо, кому-то свой товар продают.)
Ну, там кассу одни казаки сделать могут
Причём, на самом деле прохождение - это просто видос. Заодно, требования можно урезать в ноль.
Предсказуемо. Я вообще удивлен, что такую технологию до сих пор не запустили в играх.
В принципе, вполне в тренде - делать унылую игру с миллионом повторяющихся моментов, и, поскольку в такую унылость никто не хочет играть, ее будут поручать ИИ. Вполне логично. Не делать же нормальные игры, в конце концов, да?
Технология, как мне кажется, убьет жанр "летсплея" - не то, чтобы я был против.
Жанр не убьёт но сильно стукнет.
Харизматичные черти что могут делать интересно и весело останутся, а вот рандомных орущих людей... ну да, летсплеи... Да и хуй с ними.
Почему стукнет? Для того, чтобы включить эту хнрню, нужно типо купить игру и эту штуку, а летсплеи бесплатные.
И ещё не факт, что игру тебе вообще продадут.
Ну, за летсплей не надо платить всё же. А тут надо будет купить игру за ~100 баксов, чтобы она сама в себя играла.

Хотя, некоторые стримерам донатят суммы и больше стоимости игры... Потому хз, что будет на самом деле.
Была такая штука. Как минимум встречался с автопилотом в Forza Motorsport 4. Там вместо тебя ии гонщик едет по трассе. Когда уже откатал трассы раз по 80, а кампания игровая ещё не закончилась то на самом деле удобная штука. ИИ основывается на твоей езде, а поскольку уже много раз выигрывал гонки то он соответственно и выигрывает всегда.
И вот машинка едет, а ты своими делами спокойно занимаешься.
Такая технология еще в марио на денди была, если в меню ничего не трогать
На мобилках давно есть боты, в том же Аркнайтсе (правда если отследят - ловишь бан акка).

ну пусть автоплей за игру и платит

Возвращение шуток про консольное кинцо?
так это и не шутки - боту нужно всего-то кнопку X нажимать. Офигеть технологии

А вообще забавно, это ж легальный бот. Надеюсь для ммо таких введут
Осталось подать это под соусом "30 за возможность скролить тиктаки пока играешь в игру" и деньги потекут рекой
зачем ИИ, если игры имеют ограниченный гемплей. Не достаточно ботов?
Поздравляем, сони изобрели ботоводство
Как зачем?! Что бы копировать стиль игрока. Если ты тупишь и с пятого раза перепрыгиваеш препятствие, то и бот будет с пятого раза проходить, но тебе не нужно будет потеть до боли в пальцах, просто откинься на спинку кресла и смотри как ты играешь. Охуенно же!
если в сони так считают, то интересно узнать на каком рынке они проводили исследование
- Боже, почему этот бот так тупит...
- Хех, сам натренировал.
Как можно запатентовать нейросеть для определенной задачи?
Типа вот они запатентовали и я не могу обучить свою нейросеть?
Точно так же как патентуют любую программу и её код решающий определенные задачи. Или механики в играх, те же пресловутые патенты Юбисофт, Кислого и пр пидорасов, направленные на решение определенных задач в играх, а именно "удержание игрока". Ну или кривой/изнасилованный перевод оригинального смысла.
90 процентов патентов за последние 10 лет - это четырехкратно пережеванное дерьмо. Их делают просто что бы можно было попробовать создать проблем конкурентам
Знаете, что самое забавное.

ИИ в игровой индустрии используется уже для всего.
Кроме блядь самого ИИ

И у нас до сих пор две крайности. ИИ либо конченый кретин, неспособный ни на что кроме пару действий, либо это корейский киберспортсмем с реакцией мангуста и всеведением сверху.
Как сделать бота "умным"? Пусть он видит игрока даже сквозь туман войны, и заранее знает все секреты и важные точки на карте!
Ты собственно и написал основную причину. Не особо сложно сделать бота, который будет обыгрывать 90% игроков, сложно сделать бота, с которым будет интересно играть, тем более каждому.
При этом почти в каждой игре боты ограничены даже не на уровне симуляции человеческих навыков и органов управления, а в плане действий, чтобы толпой не забивали, да предоставляли окна безопасности для игрока. Ведь иначе даже самые тупые боту смогут забить игрока в угол, из которого он живым уже не выйдет, так как преимущество в численности и подавление огнём (что по уму и надо делать при численном превосходстве).
Даже если будет делать через тактику и прочее, то проигрывая игрок будет чувствовать фрустрацию и банально не увидит этой тактики, если ему на это не показывать пальцем.
Лет 30 назад я любил запустить Colonization, зайти в чит меню, сделать всех игроков компьютером и наблюдать как игра играет в саму себя.
Кстати да, тоже с ней так делал !
Ещё такое было в Огнем и мечом (Tzar).
Там были советники по экономике и по войне б мог их обоих включить и смотреть как игра играет сама в себя.
ого, ты старый. Наверное видел как Елизавета вторая заваривала первичный бульон
Большой взрыв помнишь? Это у него спина хрустнула, когда он за комп садился.
Тоже старый. Вот прям щас в старую Колонизацию играю, зашибенно просто. Пока мелкий сын Satisfactory на основном компе гоняет.
Я такое любил делать в Distant Worlds. Сейчас есть вторая часть, но контента в ней маловато. Да и в принципе я большой фанат непрямого управления в играх, обожаю игры типа Маджести, Римки и т.п. И жутко не люблю игры, где все нужно делать самому, типа выживачей без сюжета.
А вы знаете где уже давно есть такая фишка? В увлекательной мобильной игре Raid Shadow Legend! Скачивайте прямо сейчас и окунитесь в мир фэнтези и мистических героев сражающихся на полях сражений. Открывайте и прокачивайте более сотни различных персонажей, комбинируйте их способности, придумывайте собственные тактики и побеждайте!
Сражающихся на полях сражений? Я тебя раскусил проклятый бот
А если серьёзно ничего удивительного для мира, который поглотили казульщики.
Odin Odin23.04.202413:41ответитьссылка -1.3
С чего бы? Гриндволл станет только выше, а вместо ресурсов будут продавать доступ к ИИ. Поминутно.
Ээээ..

Зачем Юбисоифу делать гринджол, чтобы люди покупали бота у Сони?
Ээээ.. А причем тут Юбисоиф, если речь про Сони и, очевидно, игры Сони (ну может еще тех, кто подпишет с ними соглашение)? Или ты всерьез думаешь, что бот будет работать везде? А Юбисофт такие: "Сомневский бот вмешивается в систему монетизации наших игр и лишает нас дохода? Ну что помделадь, пойдем выпиливать гринвалл."
Гринд волл есть смысл делать только в том случае, если только у тебя есть от него ключ.
А если этот ключ есть у кого-то другого, то и смысла ставить гринд волл нет, это же блин очевидно.
Так а что мешает Сони пускать на свою платформу игры только с поддержкой их бота? Хочешь рынок плейстейшон - будь добр навали говна на 10-20 часов гринда, который можно пройти ИИ ботом. Да и еще можно смело на коробке писать "60-100 часов незабываемого ГЕЙПЛЕЯ"
Те же юбисофт уже этим сознательно занимались в отсосинах продавая бустеры по прокачке за реал
Ну такое соням ничего не мешает так делать прямо сейчас.
Ну вот они и занялись. Заебись, да? Ничего хорошего для конечного пользователя из этого не выйдет. Достаточно посмотреть что случилось в играх с механикой батлпасса.
С чего ты взял?
Я считаю, что суть этой штуки вообще просто для того, чтобы у чоснольщиков был легальный чит код, который помогал проходить им сложные моменты игр за них
Ведь то, что ты прошёл Дарк соулс видно всём.
А то, что ты всех боссов убил с фантомами - никому.
Только с выходом легального бота от Сони уйдет весь кайф от хардкора если они в статистике не будут указывать юзал ли его пользователь или нет.
Любой выложенный пост с достижениями на сониевской платформе - превратится бесконечный жирный трлллинг по поводу ИИ-кинца.
Ну вот видишь, ты сам понял, почему его промоутят как средство от гринда и скучных повторяющихся частей игры.
И ещё понимаешь, почему такой упор на то, что ИИ копирует поведение игрока? Типо чтобы игрок чувствовал, что это ОН победил!
Это понятно, что нужна хоть какая-то привязка. Просто всем остальным поебать , поэтому после запуска будет троллинг в стиле "вижу игрока на плейстейшн - чел с одной извилиной который смотрит на ИИ бота по вечерам"(и похуй что все остальные с такой же одной извилиной смотрят не бота, а очередного стримера)
Ну смотри, когда ты последний раз слышал троллинг соснольщиков по поводу встроенного аимбота в соснольных шутерах?
Спроси у любого соснольщика, каждый первый скажет, что он всегда выключает аим бот и он только мешает.
Ты сейчас затронул проблему качества этого АИМа. Если бы это была не помощь в доводке, а классический аимбот - никто бы его не выключал. Мы не можем понять заранее насколько эта ИИ модель по прохождению будет эффективна, но если будет(а ее будут продавать, значит точно будут улучшать "возможности" модели). Поэтому не считаю пример "доводки" релевантным
Ну о чем я и говорю, каждый первый говорит, что играет без него. В этом то и суть.
Каким бы крутым и имбовым ИИ не был, соснодьщики всегда могут просто сказать, что он вообще плохо играет и они всё прошли без него. Точно так же как сейчас они делают с аим ассистом.
Аим ассист не продают, поэтому ему не нужно иметь преимущества чтобы его купили, это опция управления. Про него не "говорят", он реально ебать какой хуевый. Еще раз, был бы классический чит аимбот, с моментальной доводкой и ведением цели - все было бы совсем по другому.
ИИ бот продукт, который продают. Значит он должен иметь конкурентные преимущества, которые можно реализовать через силу(скил) этой модели либо через уебищный геймдизайн(чтобы люди его покупали чтобы скипнуть неприятный отрезок.)
В обоих случаях ОБЫЧНЫЙ ИГРОК будет получать ухудшения, чтобы он потом замотивировался и пошел купил подписку.
Чел, и не обязательно его отдельно продавать.
Потому что он типо может быть просто бонусом к коробке Сони.
Они и делают. Только они подошли масштабней. Я ща освежил инфу в общих чертах. Короче к 2026 сонька планирует выпустить 10 игр сервисов. Хз сколько из них уже отменили или они сами загнулись. Но планы наполеоновские)
Посмотрим нахуя им продвинутый бот и будет ли он когда ни будь готов т.к. патент конечно же не значит что разработка будет проведена до конца.
Где то тут ты говоришь что бот для прохождения консолехолопами сложных мест, я же скорее предположу что для симуляции нового уровня онлайн напарников в дрочильнях, ну или просто играх.
Ну вот симуляции онлайн напарников в дрочильнях и коопах было бы вообще заебись.
О, я придумал как этот бот монетизировать дополнительно. Берем модель натрениную на знаменитости, не важно какой и откуда. Рекламим "сыграй с ии Генри Кевила!" Дай денег выдет на новый уровень)
Крики про то что "С ЭТОЙ ШТУКОЙ ОНИ СМОГУТ ДОБАВЛЯТЬ ГРИНД И ПРОДАВАТЬ ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕГО!!! "
Идиотские, потому что делать это они могут и без этой штуки прямо сейчас.
Ну да, а продавать этого бота конечно же никто не собирается. Они же и бустеры экспы и ресурсы не для продажи делали, ага...
Отнюдь, тебе навалят столько говн, чтобы ты четко понял, что тебе нужен ИИ "ПАМОЩНИК 3000" и пошел отдавать денюжку.
Наивный гойчек
А не проще тогда на Ютубе пройти и тогда не надо ничего покупать?
Все ясно. Сони хотят свой холодайф с играми и полностью виртуальными витуберами играющими в игры!
Sk10 Sk10 23.04.202413:46 ответить ссылка 0.3
Не всегда можно найти нормального летсплеера, который НЕ СКИПАЕТ БЛЯТЬ ДИАЛОГИ!
Сука, как же у меня пригорает от этих ебланов.
А еще есть те, кто читает все текстовые вставки. При этом голосом, далеким от ангельского, мягко говоря.
Лучше тот, кто читает голосом, чем тот, кто не читает вообще.
это видимо дальнейшее развитие всяких афк дрочилен, где без данной опции нужно бросить работу, чтобы было время на чертов гринд 100500 разных событий.

Хотя я люблю Star Rail, но там это просматривается особо хорошо - сначала открывается один "данж", потом еще один, потом еще и еще. Потом этих данжей уже столько, что пока все задрочишь, уже нет никакого времени и желания идти по сюжету. А чтобы еще больше добить - прохождение данжей учитывается в недельных и дневных задачах. Хорошо что сюжет вытягивает это безумие.
Забил на Данжи и пошел по сюжету. С удивлением обнаружил, что он не завершен. Бросил играть
Такими темпами скоро будут продавать ИИ для взлома банков, пентагона, банки с огурцами, жопы, запуска баллистических ракет, секретных документов михалкова.
Уже. Знаю о софте, который помогает проходить онлайн видео верификацию во всяких онлайн казинычах, достаточно сканы документов иметь.
Шутки про "кинцо вместо игр на консолях" выйдут на новый уровень?
KuznecKun KuznecKun 23.04.202414:05 ответить ссылка -0.6
Я бы не отказался от нейросети-напарника. Скажем так если бы нейросеть управляла ии-напарником гг, а то напарники в играх тут и там есть но интеллект у них как у овцы. Проходить игру вместе с нейронкой наверняка было бы веселее чем со стандартным Искуственным Идиотом.
Веселее до тех пор, пока нейронка не начнет играть лучше тебя и раздраженно бурчать в наушники: "Ну куда ты постоянно лезешь на линию огня!"
Danje Danje 23.04.202414:20 ответить ссылка 2.3
Мне достаточно что бы она сама не лезла на линию огня и вовремя мня хилила, умнее можно не делать, потому как в 2024 году даже это напарники не всегда умеют, а уж про стелс вообще молчу.
Вот обеими руками "за". Терпеть не могу мультиплеер с рандомами, но в то же время не люблю играть соло. АИ-напарники для меня всегда жирный плюс к покупке игры, но в последнее время их делают не часто.
А потом сделает эту функцию платной, потому что возможность скипать кучу гринда уже давно есть и называется донатные вещи. Как в Сасине Одисси (остальные не знаю), где геймплей намеренно растянут, толкая игрока к донату.
Зная Сони, там будет пунктик, что игры где нет скип ИИ-ГЕЙплея хотя бы на 6 часов не будут проходить отдел "качества".
Похоже гениальный менеджмент Сони узнал о практике разных охуевших шиномонтажников, которые рядом с собой по дорогам стекло и гвозди кидают, чтобы клиента "привлечь".
У пососони и так игорь тонет, куда еще обрезать-то?
На гринд в одиссее жалуются только те, кому религия не позволяет скачать трейнер.
И оставить формить, так как сами устроили дрочь. Зато консолька включена 24/7 с камерой и микрофоном.
Хз чем думает Сони, нормальный издатель на такое не пойдет. Если они это сделают, то это станет легализацией ботнетов в играх, что сейчас по УГОЛОВНОМУ закону преследуется в большинстве стран. Что делать ММО? Половина экономик слетит нахуй.
Для всяких дрочилней - это тоже смерть. Так как это будут использовать все - порог дрочева сильно повысится, и в итоге будет вообще невозможно что-то получить не играя ИИ ботом 24\7.
И чё? Тебя печалит что тебе прийдется есть говно, а не есть его ты не можешь?
Не всегда стоит проецировать свою реальность на других.
Ну вот у меня такая же позиция по батлпасам и лутбоксам была. ПОКА ЭТА ЗАЛУПА НЕ ПРОЛЕЗЛА В СИНГПЛЕЕР ИГРЫ.
Так что я горю на упреждение
Что я проецировал? Ты ванганул будущее, я с ним согласен. Но играть в это я не буду.
Еще как вариант не играть игру которую не интересно играть
Да ну, бред какой-то. Ты такие вещи не говори.
[СИЛА ВОЛИ: Легендарно - Провал]
Чтож, Гарри, похоже мы обязаны спустить все деньги на эту дрочильню про фэльвов.
Он мне Зерет Мортис на реги пофармит?
Блин, а это ведь шикарная вещь!
...Только не для игроков, разумеется. А вот разрабам как ИИ для плейтестов - самое оно.
может пригодиться на сложных или скучных моментах игры

Ну я хуй знает, как насчет не делать такие моменты?!
А бота/бустер на прокачку/ресурсы как продавать?
Проблема в том, что у разных людей разное понимание сложности и скуки.
Наконец-то пройду все соулсы!
>повторяющихся участках повторяющегося игрового процесса.
>скучный участок игры
Может быть не надо делать скучные игры с повторяющимся игровым процессом?
Ты еще скажи что продукт оптимизировать нужно. Ну что за странный человек...
Проблема в том, что у разных людей разное понимание сложности и скуки.
Во многих мобильных дрочильнях такая система уже есть, тот же диабло мобайл сам себя играет после 10 минут вступления. Я так и не понял прикола, зачем там кнопки управления вообще.

Из пк вроде блэк десерт тоже имел функцию автофарма, типа приходишь на локу где тебе нужно 150 хвостов землероек, тычешь пиздиться и идешь пить чай. Вернулся - все нафармлено.

С другой стороны, спрос на это есть. В каком-нибудь условном хартстоуне на человека наткнуться это прям большая удача, там просто боты с ботами сейчас играют. Когда-то играл в хиро оф зе сторм, там тоже в 1 из 3 боев 1-2 игрока боты.
Это уже было у Оглафа!
Я вижу куда это всё идёт. Сони будут делать ещё более анально задоначенные помойки с непомерным гриндволом, чтобы игроки были вынуждены прибегать к средствам вроде авто-плея, которые будут продаваться за дополнительную плату. Плати чтобы не играть, вместо того, чтобы делать нормальные игры без ебучих механик которые не нравятся игрокам.
Хм, а теперь представьте играть с нейронкой в героев
ну так, недавно, всего три года прошло
27.04.2021 • Богдан Каминский f 1Г т чс О ^ #зопу Искусственный интеллект Компания Бопу опубликовала патентную заявку на систему искусственного интеллекта, которая следит за стилем игры человека и пытается его повторить.
"Игроки, часто играющие в слишком длинные и затянутые игры, могли бы использовать эту систему, чтобы пропускать части с гриндом, и играть только в те части, которые им нравятся."

А что тогда останется от ARPG-шек? Вообще если подумать, то "гринда" не так уж и много, если игра не построена на нём.
Даже в моей любимой Якудзе и прочих Японских РПГ, гринд это скорее для прохождения на 100% и выбивания какой-нибудь убер фигни. И занимает он часов плюс-минус 20, из 100 с лишним.
Rikamah Rikamah 23.04.202416:21 ответить ссылка 0.4
Растянутость АРПГ не из-за гринда обычно, а из-за огромных расстояний и кучи бэктрекинга.
в мобильных гриндилках и так есть способ пропустить гринд - донат. собственно ради донатов этот гринд и делается такой долгий.

Василиск Роко всё ближе и ближе ...

Klop Klop 23.04.202416:25 ответить ссылка 0.0
Боты для гринда существуют... ну про то что такие есть для второй дьяблы я слышал, но не видел. Что ботов от кваки2 прикручивали проходить сингл - тоже слышал, но не видел. А вот тот же Еверквест 2 разрешал писать простенькие скрипты, но для сбора ресурсов на автомате их хватало.
avguard avguard 23.04.202416:28 ответить ссылка -1.8
Будут в Fortnite 100 ИИ друг с другом драться, а игроки болеть за своих
Скоро там уже?
\Uöi If You Had* lniurxil Ifaculr... Ttül Coaroikd VxirlUta«? CLICK KATE BECK!NSALE CHRISTOPHER WALKEN

В далёком-далёком двухтысячном выпустили игру Grandia 2, где можно было настроить «ИИ» целой команды или отдельных персонажей (напр. отдать хиллеру свободу действий) на предопределённые стили игры. По карте всё равно приходилось бегать, но скучные битвы с мелкотой или добивание боссов можно было пропустить (но мелкота тоже иногда выдавала базу, поэтому имело смысл перехватывать управление, а то на поздних этапах случайный лишний/невнимательный бой мог отправить к последней точке сохранения). Более того — у одного из персонажей прямо была зашита фича при получении высокого урона переходить под контроль ИИ с довольно агрессивной тактикой, демонстрирующей как надо играть тому, кто поленился пройти необязательное обучение. А ещё был вариант «убежать», если даже ресурсы не интересны.
Но вообще, конечно, проблема не в отсутствии ИИ, а в плохом геймдизайне, который придумают как усугубить в ответ на автоплей, либо будут эксплуатировать этот автоплей для ещё большего «удлиннения» игры, ибо можно наглеть сильнее — всё равно не игрок играет, так что игру не бросит.

В финалке 12 было еще круче. В Тэйлзах, в Персоне, в Nier'ах, да много где автобой есть в том или ином виде. И это очень здорово, жаль только не везде разработчики заморачиваются разработкой АИ.
Шутки шутками но подобное действительно может быть интересным.
Была игра на яблоко, dreeps, где ты по сути ничего особо и не делаешь, и персонаж сам исследует мир, валит встречных мобов, знакомится, огребает и отправляется на базу на ремонт, и по новой, и каждый раз получалось другое приключение за которым ты можешь просто наблюдать ничего не делая.
Вот иногда действительно хотелось посмотреть на игры в которым даже ничего не надо делать, что-то происходит, кто-то воюет, кто-то дружит, игра просто развивается и тебе не нужно для этого ничего делать, просто для фона посмотреть, или отвлечься и отдохнуть от работы.
Концепт нравится, но подозреваю что реализация как обычно *плоти стотыщ и мы пройдём за тебя этот сегмент который мы намеренно сделали наебейший образом чтобы его никто не смог пройти сам по себе*
Напомнило Годвилль.
Так это всё уже было много лет назад....
ностальгия нахлынула. я по этой теме распространение пожара моделировал
Ии чтобы проигрывать скучные моменты с гриндом
--
А может не делать скучные игры? Нет?
Проблема в том, что у разных людей разное понимание скуки.
Это, конечно, хорошо, но есть проблема - то, что скучным считает один игрок, для другого будет в кайф.
И после этого делать игру на девять миллионов часов геймплея, где между каждыми двумя "интересными" кусками по 1-20 минут находится по 8-12 часов скучнейшего ИИ-гринда. Пришёл с работы - поиграл чутка и поставил дальше автоигру, поспал, с утра снова проверил чё там как и снова выдал права ИИ-шке...

Хм. Что-то мне это напоминает. Что же это? Вот прям где-то на самой границе сознания что нечто такое уже где-то было. Ах да, точно! Во всех эти браузерках и мобилках с их постоянным "данное действие займёт 10 часов" и "этот юнит построится через три недели".
ебаный третий мир как же бесила меня эта хрень хочешь начать застраиваться а вот тебе часы на постройку и лимит в три здания одновременно.
Аж чаем подавился, ну ты и вспомнил. У меня близкий друг в ней жену нашел... Вроде бы недавно, а по сути, другой мир был.
я изза этой игры с другом разосрался(эта скотина нападала на меня с двух аккаунтов, играл раньше и застопорил мне экономику (моя тысячарыарей долго отбивалась, но когда стали приходить Энты ломающие здания начался полный пиздец) однако Рыцари Круты они пол года держали оборону от приходящих тысяч врагов.(жаль я тогда узнал про то что Наука позволяет улучшать котеджи и прочую добычу тогда когда уже ничего не мог развивать из-за того что ресы, особенно люди уходили на пополнение потерь рыцарей)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
PlayStation Store Прочувствуйте Вторую мировую, никогда прежде!
подробнее»

политика,политические новости, шутки и мемы sony playstation консоли Игры

PlayStation Store Прочувствуйте Вторую мировую, никогда прежде!
CatboyKami's Monke Dance... idk why they call them racists though??? :(,Entertainment,,explanation: https://www.youtube.com/watch?v=zcbpowvCV0E https://kiwifarms.net/threads/catboykami-lolisocks.73700/page-23#post-7711919 https://streamable.com/6xwtrq
подробнее»

PlayStation консоли Deponia Игры SJW

CatboyKami's Monke Dance... idk why they call them racists though??? :(,Entertainment,,explanation: https://www.youtube.com/watch?v=zcbpowvCV0E https://kiwifarms.net/threads/catboykami-lolisocks.73700/page-23#post-7711919 https://streamable.com/6xwtrq
FIGURE 3 Pafcnl Vppliralioii Puhlicalinn Jan. 7, 2021 Sheet .1 of 3 US 2021/000122-1 M
подробнее»

sony Игры PlayStation консоли

FIGURE 3 Pafcnl Vppliralioii Puhlicalinn Jan. 7, 2021 Sheet .1 of 3 US 2021/000122-1 M