комикс видеокарты ад текст на картинке 

комикс,видеокарты,ад,текст на картинке
Развернуть

Отличный комментарий!

Учитывая что это делается для наёбки ботов-перекупов, его вверх должны вести.
DegzeherDegzeher01.03.202114:00ссылка
+62.6

Marvel фэндомы Marvel Cinematic Universe WandaVision coub Woman Yelling at a Cat Мемы 

Развернуть

текст на картинке отзеркалено комментарии собака это чудо 

текст на картинке,отзеркалено,комментарии,собака,собакен, собакены, собаки, щенки, щенок, собака, пёсель, пёс, пёсики ,это чудо

текст на картинке,отзеркалено,комментарии,собака,собакен, собакены, собаки, щенки, щенок, собака, пёсель, пёс, пёсики ,это чудо

Развернуть

Лего волшебный сундучок lego milky way текст на картинке олдскулы ностальгия 

Лего,Lego, LEGO,,волшебный сундучок lego,milky way,текст на картинке,олдскулы,ностальгия
Развернуть

Отличный комментарий!

-Отпусти его! Отдай его маленькому племяннику!
-Нет...
VarVarith VarVarith11.02.202115:07ссылка
+50.9

текст на картинке 

Я вам немного грустняшки принес

текст на картинке
Развернуть

Отличный комментарий!

MDED MDED09.02.202111:23ссылка
+23.1
Пока всех гопников мира не отпиздит, этот парень не успокоится
Авгусt Авгусt09.02.202111:25ссылка
+30.7

Mass Effect фэндомы Mass Effect Legendary Edition Игровые новости Игры 

На прошлой неделе EA провела закрытую презентацию Mass Effect: Legendary Edition. Поиграть журналистам не дали, зато компания поделились массой подробностей, уделив особое внимание ремастеру первой части.

Пост будет редактироваться по мере поступления новых новостей.

Первое и самое главное — релиз обновленной трилогии состоится 14 мая на PS4, Xbox One, PS5, XSX/S и ПК.

В состав переиздания войдут все дополнения (как сюжетные, так и косметические). Вырезанного из оригинальной трилогии контента не будет, планов на дополнительный тоже нет. Только патчи с фиксами будут иногда выходить.

Из общего: теперь Mass Effect поддерживает 4K-разрешение и технологию HDR. Разработчики перезаписали некоторые звуки, перерисовали модели персонажей и улучшили качество текстур, спецэффекты, освещение и динамические тени. Кинематографические сюжетные заставки тоже будут выглядеть гораздо лучше. Движок остался прежним — Unreal Engine 3.

Однако анимации особых изменений не претерпели, BioWare разве что исправила связанные с ними проблемы, так что теперь они будут более плавными, особенно в кат-сценах.

В редакторе персонажей (теперь общий для всей трилогии) появились новые опции и каноничное лицо женской версии Шепарда из третьей части.

Больше всего изменилась первая Mass Effect, но до ремейка, как это было с «Мафией», она не дотягивает. Так, локации стали более богатыми на детали и обзавелись новыми объектами. Геймплей тоже подтянули: управление «Мако» улучшили, стрельбу перебалансировали и сделали ближе ко второй части, доработали интерфейс.

Кроме того, BioWare обещает более умный искусственный интеллект, улучшенные битвы с боссами, переработанную систему накопления опыта и более быстрые поездки на лифте.

И ещё немного инфы в виде интервью:

На протяжении всего прошлого поколения консолей Electronic Arts сидела на золотой жиле, с которой отказывалась что-либо делать. Речь, конечно, о переизданиях Mass Effect – чтобы графика стала получше, геймплей чуточку осовременили, все дополнения в коллекцию добавили и так далее. Мольбы фанатов были услышаны, и уже весной выйдет Mass Effect Legendary Edition – сборник, включающий в себя три номерные части серии.

О нём на закрытой презентации рассказали разработчики из BioWare: директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters), продюсер Кристал Маккорд (Crystal McCord) и ведущий художник по окружению и персонажам Кевин Мик (Kevin Meek).

Что сделали и что добавили?

Как рассказал Уолтерс, переговоры о создании ремастеров начались уже давно, но лишь в 2019 году дело сдвинулось с мёртвой точки. Тогда коллектив BioWare начал задумываться о том, что именно должен представлять собой ремастер. Самым очевидным решением был перенос всех игр с трётьей на четвёртую версию движка Unreal Engine, однако создавшая эти движки Epic Games дала понять, что это будет не так просто.

Самый простой пример – скриптовый язык Kismet, в котором нет возможности скопировать всё из старой версии и вставить в новую. Поэтому каждая сцена, каждый кадр должны были быть заново сделаны с нуля. Из-за этого дух старой Mass Effect мог бы исчезнуть. Поэтому мы решили сохранить игры такими, какими они были, исправив шероховатости и недочёты, которые ожидаешь увидеть исправленными в подобном переиздании.

Хотя движок не изменился, работа проделана большая. Все игры поддерживают 4K-разрешение и HDR, «десятки тысяч» текстур сделали во много раз качественнее, огромное внимание уделили моделям персонажей и окружения, освещению, спецэффектам и многому другому. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro игры воспроизводятся при 60 кадрах/с (равно как и на новом поколении консолей по обратной совместимости).

Все три части запускаются из единого лончера, а чтобы связать их друг с другом ещё плотнее, разработчики сделали единый для всех игр редактор персонажа. В нём появится чуть больше опций, включая дополнительные причёски и оттенки кожи. Вместе с этим стандартную женскую версию Шепард, дизайн которой финализировали к третьей части (и слегка подправили в ремастере), отныне можно выбрать в каждой Mass Effect.

Но главное – коллекция действительно включает в себя весь контент и все существующие дополнения. На презентации показали большой список, в котором были полтора десятка сюжетных аддонов (в том числе Mass Effect 3: Extended Cut и интерактивные комиксы Genesis и Genesis 2), около десяти наборов оружия и брони, а также пачка DLC, созданных в коллабораций с другими разработчикам и производителями железа. Там даже будет Reckoner Knight Armor – броня, которую давали за прохождение демоверсии Kingdoms of Amalur: Reckoning. Какие-то бонусы будут доступны сразу, какие-то разблокируются в процессе прохождения.

Как изменится графика в трилогии?

Трилогия Mass Effect сегодня выглядит блёкло, в частности из-за низкокачественных по нынешним меркам текстур, поэтому им решили уделить внимание с самого начала разработки. По словам Мика, все несжатые текстуры прошли через обработку искусственным интеллектом, поднявшим их разрешение. Какие-то увеличились в четыре раза, а некоторые – вообще в 16. После этой процедуры разработчики уже увидели большой прогресс и на его основе вручную шлифовали отдельные элементы.

Это напоминает ситуацию, когда разработка близится к концу, всё уже готово, времени уже ни на что не хватит, но вдруг руководитель заходит к вам в офис и сообщает, что релиз отложен на несколько месяцев. И вы можете внести кучу изменений в интерфейс, в текстуры, модели персонажей, спецэффекты… В реальности такое почти никогда не происходит, но здесь случилось что-то похожее на сценарий мечты.

Нам показывали сравнения старых Mass Effect с обновлёнными, прежде всего обращая внимание на текстуры. Трудно не заметить повышенное качество, особенно в Mass Effect 1. Глаза персонажей стали объёмнее, всякие значки и символы на их одежде значительно чётче, волосы больше похожи на волосы. В окнах появились отражения в реальном времени там, где на них не было даже намёка.

В сценах из Mass Effect 2 персонажи тоже выглядят лучше, свет более реалистично падает на их лица и одежду, а увеличенное разрешение текстур особенно бросается в глаза, когда объекты показывают вблизи. Кадр с Тейном Криосом был особенно показателен – теперь чешуя на его голове выделяется лучше (в том числе благодаря освещению), а уж как роскошно выглядит воротник с качественной текстурой… Но следует помнить, что это ремастер, а не ремейк вроде Demon’s Souls – огромного скачка в графике ожидать всё же не стоит.

Визуальный ряд в играх хотели привести к одинаковому уровню, в связи с чем персонажи и противники требовали особого подхода. Каждого из них улучшали вручную – сначала искали самые качественные версии моделей, а затем дорисовывали детали. В то же время нужно было следить за ошибками, которые могли появиться из-за использования более новых текстур на старых моделях, – к примеру, логотипа SR-2 на одежде не могло быть в первой части.

Некоторые персонажи вроде Лиары и Кайдена держатся рядом с вами на протяжении всей трилогии, и необходимо было убедиться, что сохраняется ощущение прошедшего между разными частями времени. У Кайдена в Mass Effect 3 появляется больше седых волос, Лиара из замкнутой превращается к третьей части в уверенную и закалённую. Внешний вид героев должен соответствовать их историям.

Одними текстурами, конечно, не обойтись – в качестве примера нам показали кадр с Шепардом, где визуально не изменилось ничего, кроме разрешения текстур, и выглядело это печально. Но всё стало преображаться с добавлением эффектов: тональной компрессии, объёмного освещения, глубины резкости, подповерхностного рассеивания на коже, фонового затенения – со всем этим картинка гораздо богаче и естественнее.

Как изменится графика в Mass Effect 1?

Создавая Mass Effect 2 и 3, коллектив многому научился, и эти знания разработчики постарались использовать в ремастере первой части, не разрушая любимую фанатами атмосферу. Многие локации подверглись визуальному апгрейду, и в этом сильно помог Дерек Уоттс (Derek Watts), художественный директор оригинальной трилогии.

Чтобы показать разницу, нам продемонстрировали несколько кадров. Первый – локация на Иден Прайм с улучшенными текстурами на мосту и камнях. Этого авторам показалось мало – из-за того, что солнце всегда находилось позади и игрок его не видел на протяжении всего уровня, планета выглядела безжизненной, да и глубины не ощущалось. Поэтому солнце переместили – теперь его лучи освещают поверхности с качественными текстурами. Если раньше на то, что планета атакована, указывало лишь красное небо, то теперь это смогли передать с помощью дыма, пепла на земле и так далее.

Сейчас у нас гораздо больше возможностей. Именно такими мы бы сделали эти локации, если бы разрабатывали игру сегодня. Это важная часть нашей работы – рассказывать истории о вселенной с помощью окружения. [В случае с Иден Прайм] мы впервые почувствовали, что создаём нашу игру заново. Мы использовали эти идеи и начали применять их к остальным эпизодам.

Другой пример – Илос, где на земле больше луж и растительности, а на стенах больше лиан. Когда Мик запустил специальный ролик со сравнением локаций, все сомнения отпали – разница местами колоссальная. Планеты гораздо живее благодаря освещению, зелени и другим деталям. Если что-то разрушено или атаковано, на этом месте теперь есть густой чёрный дым. Лава теперь не выглядит как красно-чёрная текстура – можно увидеть маленькие взрывы и другие эффекты.

В Цитадели тоже много изменений: фонтаны выглядят реалистичнее, где-то появилось больше мебели, где-то – растения в горшках. С одной стороны, ностальгия по «мыльной» Mass Effect может стать причиной, почему давние фанаты серии откажутся принимать этот визуальный апгрейд. Но судя по презентации, даже они по достоинству оценят проделанную работу.

Как изменится геймплей в Mass Effect 1?

Как сказала Маккорд, авторы внимательно изучили все обсуждения в Интернете и постарались составить список вещей, которые поклонники Mass Effect хотели бы видеть исправленными. Кроме того, коллектив собрал небольшую группу фанатов, стримеров, моддеров и косплееров, обожающих Mass Effect, и общался с ними о возможных нововведениях.

Главный вопрос, который всех тревожит: сколько времени будут занимать поездки на лифте? Отныне они длятся лишь 14 секунд вместо минуты, и процесс можно ускорить, нажав на кнопку пропуска. Станут ли веселее поездки на «Мако»? Станут – теперь он может ускоряться, а физика у него улучшена. На PC игра получит полноценную поддержку геймпадов – стоит ожидать более современную помощь в прицеливании с «магнитящимся» к врагам прицелом.

Остальные нововведения перечислили списком:

более плавная камера;

более логично расставленные точки автосохранения;

более плавное прицеливание;

отдельная кнопка для удара в ближнем бою;

улучшенный искусственный интеллект врагов;

улучшенное управление компаньонами;

одинаковые мини-игры на всех платформах;

схожие схемы управления во всех мини-играх;

схожие схемы управления персонажем во всей трилогии;

пониженные сложность и частота появления мини-игр;

отсутствие классовых ограничений, связанных с оружием (навык повышаться не будет, но использовать оружие можно);

отсутствие штрафов в режиме прицеливания, имевшихся у определённых классов;

«Новая игра +» не требуется для достижения 60-го уровня, поэтому получаемый опыт подвергся перебалансировке;

улучшенные сражения с боссами;

изменённое время восстановления аптечки;

модернизированный интерфейс.

«Когда смотришь на работу, проделанную над ремастером первой Mass Effect, возникает ощущение, будто ты снова играешь в неё в первый раз. Оно возникало и у меня, и у тех, кто тестировал игру. Она ощущается очень свежо, и получаешь большое удовольствие, возвращаясь в неё и вновь переживая все эти моменты», – добавил Уолтерс. Среди тестировщиков ранней версии ремастера были в том числе новички, никогда не проходившие оригинал, и их отзывы тоже пригодились – если где-то им было не совсем понятно, что делать, разработчики пытались улучшить эти моменты.

Если соблазнились и уже хотите бросить деньги в монитор, то вот все нужные ссылки:

PC (Origin) — 3 499 рублей.

PlayStation 4/5 — 4 899 рублей.

Xbox One/Series — 59.99 доллара.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Минимальные

Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10,

процессор: AMD FX-8350 или Intel Core i5-3570,

ОЗУ: 8 Гб,

видеокарта: AMD Radeon HD 7970/R9280X или NVIDIA GeForce GTX 760,

DirectX 11,

место на жестком диске: 120 Гб.

Рекомендуемые

Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10,

процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-7700,

ОЗУ: 16 Гб,

видеокарта: AMD Radeon RX Vega 56 или NVIDIA GeForce GTX 1070,

DirectX 11,

место на жестком диске: 120 Гб.

Развернуть

Mass Effect фэндомы Mass Effect Legendary Edition много картинок 

Новые арты легендарного переиздания, которое по слухам выйдет 12 марта.

Mass Effect,фэндомы,Mass Effect Legendary Edition,много картинок

Mass Effect,фэндомы,Mass Effect Legendary Edition,много картинок

Mass Effect,фэндомы,Mass Effect Legendary Edition,много картинок

Mass Effect,фэндомы,Mass Effect Legendary Edition,много картинок

Развернуть

#S.T.A.L.K.E.R фэндомы coub You finally awake 

Это просто само напрашивалось

Развернуть

2020 текст на картинке много картинок 

•п О, ты ждешь окончания паршивого 2020 года?,2020,текст на картинке,много картинок

1По-твое^у 2021 будет чем-то отличаться? Сразу все проблемы испарятся?,2020,текст на картинке,много картинок

2020,текст на картинке,много картинок

2020,текст на картинке,много картинок

2020,текст на картинке,много картинок

2020,текст на картинке,много картинок

2020,текст на картинке,много картинок

Единственный человек, который может мне помешать, это...,2020,текст на картинке,много картинок

2020,текст на картинке,много картинок

2020,текст на картинке,много картинок

p.s. давно назревал вопрос, но все не было повода спросить. В таких постах как этот, где используются кадры из фендомного фильма, но при этом суть поста находится вне фендома, надо ставить фендомные теги?
Развернуть

Отличный комментарий!

в теории, автор поста в принципе не обязан ставить никаких тегов, за исключением обязательных (nsfw, порно, эротика, политика и т.д.). фэндомные в этот перечень не входят.
можешь не ставить теги марвел, т.к. чтобы въехать в пост знание фэндома марвел не нужно. но будь готов к тому, что некоторые будут минусить пост в приципе за одно наличие персонажей марвел (который у них заблокирван), напрмиер
Mactep XyeB Mactep XyeB29.12.202017:18ссылка
+35.1
Ну вот теперь я должен смотреть на этого красавчика Криса Эванса, с его идеальным лицом, с идеальной прической, в этом обтягивающем костюме капитана Америки и все из-за того, что автор поста не проставил теги фендома. Вот жеж! Ух как я негодую!
lesanders lesanders29.12.202017:27ссылка
+38.8

Cyberpunk 2077 Игры Генри Кавилл Актеры и Актрисы Знаменитости текст на картинке 

Съемки второго сезона "Ведьмака" приостановлены из-за травмы ноги Генри Кавилла. Актер отправился домой. Однако рабочие съемочной площадки сообщают, что с его ногой не было ничего серьезного. А произошло это все как раз в то время, когда вышел Cyberpunk 2077,Cyberpunk 2077,Игры,Генри Кавилл,Henry
Развернуть

Отличный комментарий!

Lina_Strong Lina_Strong18.12.202013:48ссылка
+14.6
ALTAIR_CT ALTAIR_CT18.12.202014:23ссылка
+39.1