сми

Подписчиков: 8     Сообщений: 941     Рейтинг постов: 7,149.2

политика консультант сми оскорбление Слуцкий усы пескова 

в СМИ высших должностных лиц России станет обвиняемый в сексуальных домогательствах Леонид Слуцкий Консультантом Источник: 2пак,политика,консультант,сми,оскорбление,Слуцкий,усы пескова
Развернуть

политика Роскомнадзор роскомпозор сми новости суд 

Znak.com выиграл у Роскомнадзора суд по поводу мата в видеоролике



Znak.com выиграл у Роскомнадзора суд по поводу нецензурной брани в видеоролике, опубликованном в материале про нападение на школу в Стерлитамаке.

На видеоролике видна толпа подростков и горящая школа, к которой подъезжают пожарные машины. Голос за кадром рассказывает о нападении.

Роскомнадзор услышал мат в ролике и обвинил Znak.com в нарушении закона о СМИ, за что изданию грозил штраф. Редакция настаивала на том, что нецензурной лексики на видео не слышно.

Заказанная Znak.com фоноскопическая экспертиза показала, что в ролике не слышна нецензурная брань. К такому же выводу пришла мировой судья судебного участка № 8 Октябрьского района Екатеринбурга Ольга Клюжина, прослушавшая запись во время судебного заседания, сообщает Znak.com. Она не нашла нарушений в действиях издания.

Представители Роскомнадзора не пришли на судебное заседание.

Роскомнадзор в декабре 2016 года и ноябре 2017-го находил нецензурную брань в материалах журнала The New Times.

В апреле 2018 года ведомство подало иск к «Эху Москвы» за публикацию ссылки на видео с матом; в итоге радиостанция была оштрафована на 20 тысяч рублей. Еще пять тысяч рублей штрафа получил Виталий Рувинский, главный редактор сайта «Эха Москвы», на котором была опубликована ссылка на видео

Источник: https://meduza.io/news/2018/05/30/znak-com-vyigral-u-roskomnadzora-sud-po-povodu-mata-v-videorolike
Развернуть

политота новости сми Украина страны песочница 

В Киеве убит журналист Аркадий Бабченко

политота,Приколы про политику и политиков,новости,сми,Украина,страны,песочница


В Киеве убит российский журналист Аркадий Бабченко. Это подтвердил советник МВД Антон Геращенко. Издание «Обозреватель» сообщает, что он был застрелен дома. В больницу его отвезти не успели.


Бабченко покинул Россию в прошлом году. По его словам, у него появились сведения, что ему "лучше какое-то время пожить за пределами" родины. Рассказать о конкретных причинах своего отъезда Бабченко тогда отказался, однако отмечал, что это связано с вопросом его "свободы или несвободы".

Развернуть

Отличный коммент!

Еще один честный человек пал от рук ебаной чекистской мафии. Сколько еще достойных людей должны погибнуть, чтобы русня проснулась от ебучей двадцатилетней комы?

Тем временем охуевшие выродки из МИД Мордора уже успели прокомментировать в фейсбуке:

"По поступающей из Киева информации, сегодня в результате вооруженного нападения в Киеве убит российский гражданин, журналист А.А.Бабченко, постоянно проживавший на Украине. Уровень физического насилия, убийств в отношении работников СМИ в этом государстве неуклонно растёт, а их расследования не приводят к наказанию преступников.
Кровавые преступления и тотальная безнаказанность стали рутиной для киевского режима. Требуем от украинских властей приложить все усилия к оперативному расследованию."

Уровень лицемерия зашкаливает даже сильнее, чем обычно.
Lis-sama Lis-sama29.05.201823:55ссылка
+35.31

политика сми радости 

 Что вам доставляет самую большую радость, УДОВОЛЬСТВИе? (поданнымЛевада-Центра) ПРЯМОЙ ЭФИР Смотреть телевизор Получать хорошие деньги Проводить время с детьми вкусно поесть Читать, принимать гостей, путешествовать, слушать музыку Делать покупки Тратить деньги, не считая / ;Играть в
Развернуть

политика цензура сми Роскомнадзор роскомпозор новости видео 

Новый виток давления на СМИ: В России власти усиливают давление на новостные сайты, зачастую подключая в этот процесс Роскомнадзор

Правозащитные организации отметили активизацию действий властей в отношении изданий, которые ранее каким-то образом демонстрировали свою независимость. За последний месяц, пишет в своём Telegram-канале глава «Агоры» Павел Чиков, за последний месяц сразу несколько изданий так или иначе испытали на себе давление со стороны властных структур.


Против единственной независимой псковской газеты началась кампания с участием Роскомнадзора, прокуратуры и Центра «Э». Региональное управление Роскомнадзора нашло признаки экстремизма в одной из январских публикаций газеты «Псковская губерния» (выходит также интернет-вариант издания, достаточно популярное в регионе и за его пределами у пользователей). Речь идет об авторской колонке, посвященной президентским выборам, где Владимира Путина обвиняли в узурпации власти. Как рассказывает главный редактор «Псковской губернии» Денис Камалягин, в начале мая его вызывали на допрос в центр «Э». Сам он считает, что начинается новый этап кампании по давлению на независимых журналистов.


Претензии Роскомнадзора вызвала опубликованная в январе колонка «Нет, это не выборы», в которой она соглашалась, что забастовка избирателей, предложенная Алексеем Навальным, — самое «действенное осуществление гражданских прав».

«Провели дознание, установили, что была публикация, кто автор, — рассказывает редактор. — Я бы еще понял, если бы за фразу «узурпировал власть» нас обвинили в клевете. Но почему экстремизм?»


Сотрудники Центра «Э» рассказали, что действуют по заявлению «сознательного гражданина Ильи Васильева», который не только обратился к ним, но и сам заплатил 20 тысяч рублей за экспертизу статьи. Найти сознательного гражданина Васильева «Новой» не удалось. Как выяснил Камалягин, это сотрудник администрации области и участник псковского отделения прогосударственного движения «Трезвая Россия».


По словам Камалягина, массированная кампания против «Псковской губернии» началась в феврале-марте, когда редакцию стали запугивать уголовными делами. «К нам пришли все надзорные органы. Разные «сознательные граждане» жаловались в УФАС и Трудовую инспекцию, налоговая приходила, — рассказывает Камалягин. — Два рекламодателя признались, что им рекомендовали с нами не сотрудничать».


Управление Роскомнадзора по Коми составило протокол об административном правонарушении в отношении главного редактора интернет-журнала «7×7». Поводом стала публикация, в которой есть видео интервью с членом федерального комитета Либертарианской партии Михаилом Световым. Рассуждения либертарианца о наркотиках эксперты и специалисты Роскомнадзора посчитали пропагандой запрещенных веществ.


Интервью было опубликовано в марте 2018 года в одном из блогов на сайте «7×7». Согласно приведенным в экспертизе Роскомнадзора отрывкам, Светов заявил, в частности, что «синтетические наркотики… убивают людей гораздо эффективнее, чем героин».

«Героин выставляется в материале в более привлекательном свете за счет того, что последствия от его приема, по мнению интервьюируемого, наступают позже, чем от синтетических наркотиков», — утверждается в экспертизе, фрагменты которой опубликовал Светов. Критические же высказывания о наркотиках, по мнению экспертов, носят в интервью «единичный и общий характер».

​​Роскомнадзор составил протокол о пропаганде наркотиков на главного редактора интернет-журнала «7×7» за интервью, в котором член Либертарианской партии Михаил Светов объясняет, почему их необходимо декриминализовать.

Интервью вышло в марте 2018 года, в нем Светов объясняет, почему декриминализация наркотиков – это единственный способ побороть эпидемию зависимости, а также говорит о том, как их запрет увеличивает преступность и приводит к появлению наркомафии. При этом Михаил осудил наркоманов, назвав их «мягко говоря» идиотами.


По-мнению Светова, «в России нет организации, которая сделала для распространения наркомании больше, чем РКН. Из-за их бездумной политики цензуры, общество не понимает масштаба разворачивающейся эпидемии. А люди попадающие под зависимость, не способны снизить риски, которым себя подвергают.


А вот так называемая экспертиза Роскомнадзора. Почитайте, это шедевр. pic.twitter.com/BQPtbtOqSx

— Mikhail Svetov (@msvetov) May 25, 2018

«Роскомнадзор запрещает не пропаганду, а диалог, — считает сам Светов. — Это напрямую следует из их заключения. В интервью, в котором я называю наркоманов, мягко говоря, идиотами, и в котором последовательно отговариваю людей употреблять наркотики, они рассмотрели пропаганду наркомании»».


Руководство «7×7» также заявило, что не видит в публикации нарушения законодательства: «на наш взгляд, следует различать разговор о достоинствах легализации наркотиков и пользе их употребления. Легализация какой-либо деятельности не всегда означает, что она полезна».


Впрочем, это не первый раз, когда Роскомнадзор видит пропаганду наркотиков там, где её нет. Нечеткие формулировки законов о «запрещенном контенте» теоретически позволяют РКН блокировать любые сайты. В 2012 году из-за статьи про коноплю в реестр запрещенных сайтов был внесен IP-адрес, принадлежащий энциклопедии интернет-мемов «Луркоморье». Позже под угрозу блокировки попала электронная библиотека «Либрусек», а в 2015 году – Википедия. Подробнее можно почитать в нашем лонгриде.

Недавно РосКомСвобода писала о том, что главред сетевого издания Lentachel.ru Герман Галкин получил у мирового судьи участка №7 Советского района Челябинска решение, по которому главный редактор издания оштрафован на 40 тысяч рублей. Поводом стал протокол об административном нарушении, составленный Роскомнадзором по статье КоАП о пропаганде наркотиков.


В заметке излагаются обстоятельства жестокого убийства под влиянием алкоголя и предлагается ограничить продажу алкоголя, который становится нередко причиной гибели людей. Указывается на то, что алкоголь опаснее, если сравнивать с другими веществами.

Тема декриминализации легких наркотиков до сих пор является дискуссионной не только в РФ, но и во множестве других стран мира, однако запрет на её обсуждение, коим является вердикт челябинского суда в отношении LеntаChеl, это не что иное, как цензура. Причём, как рассказывает Галкин, власти здесь демонстрируют применение двойных стандартов по отношению к разным изданиям. В судебных прениях в качестве доказательства наличия такой дискуссии с участием популярных изданий Галкин приводил в качестве примера публикации из «Коммерсанта», «Ленты.ру», «Секрета фирмы», но это никак не повлияло на решение судьи Чучайкиной, которая наложила на главреда крупный штраф.


Сам он подозревает, что кто-то пытается попросту закрыть его СМИ — в прошлом году Роскомнадзор три раза предъявлял свои претензии изданию, но LentaChel смогла «отбиться, поскольку либо нарушения признавались незначительными и суд ограничивался замечаниями, либо РКН сам отзывал свои протоколы».


Васильевский районный суд Санкт-Петербурга в середине мая присудил изданию «Деловой Петербург» 4 миллиона рублей компенсации морального вреда ректору Горного университета Владимиру Литвиненко по иску о защите чести и достоинства. Изначально общая сумма исковых требований Литвиненко составляла 50 млн рублей. Иск ректора Горного института был зарегистрирован в Василеостровском районном суде в конце сентября 2017 года.


В материалах дела сообщалось, что ответчики по иску АНО «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», АО «ДП Бизнес Пресс» (газета «Деловой Петербург») и организация Top Level Domains, S.A. По персонам: ответчиками являлись журналисты Ирина Панкратова, Наталья Ковтун и Надежда Федорова. У Литвиненко возникли претензии к статье, опубликованной в «ДП» в ноябре 2016 года. В ней речь шла о сделках с недвижимостью в центре Петербурга и в поселке Солнечное.

Дело слушалось за закрытыми дверями по ходатайству истца, так как в ходе процесса оглашались личные данные самого Литвиненко.

«Мы не согласны с решением суда и будем его обжаловать в вышестоящей инстанции. Как только мы получим на руки решение суда, наши юристы подготовят и направят апелляцию в Санкт-Петербургский городской суд», — заявила генеральный директор «ДП Бизнес Пресс» Наталия Шелудько.


В середине мая силовики пришли с обыском в редакцию издания Daily Storm в Москве. Обыск прошел по делу о клевете (часть 5 статьи 128.1УК), которое возбудили из-за статьи «Черные копатели могил».

Что именно не понравилось «ритуальщикам», доподлинно неизвестно, но, по всей видимости, речь идет о нелегальных доходах, которые автор статьи определил в рамках «от 3 до 24 миллиардов рублей в год». Cледователь установил, что в статье Daily Storm есть высказывания с негативной оценкой ГБУ «Ритуал» и обвинения в адрес учреждения в тяжких преступлениях.

Как рассказала главный редактор издания Анастасия Кашеварова, следователи скопировали переписку из мессенджера Telegram журналиста Ильи Юшкова, автора статьи. Для этого на его компьютере создали папку «Обыск», куда сохраняли информацию, а затем ее записали на флеш-карту.



Стоит также напомнить, что российские издания с незавидным постоянством попадают на штрафы Роскомнадзора за так называемое «злоупотребление свободой СМИ». Чаще всего это касается ненормативной лексики, причём претензии к новостным ресурсам со стороны надзорного ведомства носят надуманный характер, поскольку наказываются не те, кто этот мат произнёс, а издания, публикующие, например, видео с присутствием обсценной лексики. Естественно, действия РКН делают работу новостных ресурсов невыносимой, поскольку задача СМИ — не перевоспитание попавших в кадр невоздержанных на язык граждан и не цензурирование репортажей о имевших место событиях, а объективное освещение реальности.


Кроме этого, журналисты часто задерживаются правоохранителями на акциях протеста, на них составляются административные протоколы, нередко они подвергаются избиению. Так, на акции 5 мая избиты сотрудниками полиции журналисты Ура.ру (Челябинск), Комсомольской правды (Москва), Flashnord (Петербург), Федералпресс (Москва), Deutsche Welle (Москва), МБХ-Медиа (Москва). Задержаны представители 18 изданий.


Напомним, в конце апреля текущего года международная неправительственная организация «Репортеры без границ» опубликовала очередной доклад о свободе прессы в мире. Согласно рейтингу, Россия снова оказалась на 148 месте из 180 возможных.

«Постсоветское пространство и Турция остаются мировыми лидерами в деградации свободы СМИ, — говорится в докладе. — Примерно две трети стран этой зоны по-прежнему находятся в районе или позади 150-го места в рэнкинге и позиция большинства продолжает снижаться. Общий индекс региона близок к тому, чтобы сравняться с замыкающими рэнкинг странам Ближнего Востока и Северной Африки».


Свобода СМИ в России и Турции снизилась до уровня тридцатилетней давности, делают выводы «Репортеры без границ»: «Это тревожная тенденция, которая усугубляется региональным влиянием обеих стран».


Источник: https://roskomsvoboda.org/39239/

политика,цензура,сми,Роскомнадзор,роскомпозор,новости,видео,video
Развернуть

политика Николай II принц новости КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА твиттер интернет сми песочница 

В продолжение этого поста http://joyreactor.cc/post/3511000
©Комсомольская правда О @... • 3 ч V Принц Гарри оделся как Николай II. Британский принц надел на свою свадьбу китель - копию мундира последнего русского царя kp.ru/daily/26833/38... ( ф 37 11 69 ф 90 ос£ КорсиканскоеЧудовище @Ка... -2ч ^ То есть это не Николай II напялил мундир шотландских
Развернуть

Отличный коммент!

Ну нужно заметить, что Николай 2 напялил мундир шотландских серых драгун не просто так, а потому что был почётным шефом сего полка.
koka koka25.05.201812:18ссылка
+34.11

политота сми новости Илон Маск песочница 

Илон Маск планирует создать сайт Pravda для оценки достоверности публикаций в СМИ

ft ft ft ft ft <1 ft ft,политота,Приколы про политику и политиков,сми,новости,Илон Маск,песочница


НЬЮ-ЙОРК, 24 мая. /ТАСС/. Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск намерен основать интернет-сайт под названием Pravda, на котором можно будет оценивать, в какой степени публикации соответствуют действительности. Об этом предприниматель написал в среду на своей странице в Twitter.


"Собираюсь создать сайт, где общественность сможет выставлять оценки относительно достоверности любой статьи и со временем отслеживать рейтинг надежности любого журналиста, редактора и издания. Подумываю назвать его Pravda", - сообщил Маск. "Даже если некоторые представители общественности не беспокоятся о рейтинге надежности, журналисты, редакторы и издания будут", - далее отметил он.


Маск также разместил в Twitter опрос, участникам которого предлагается выразить свое отношение к созданию указанного ресурса. Проголосовали пока около 230 тыс. человек, более 80% из них высказались в пользу основания сайта. Предприниматель также написал: "Если вы работаете в СМИ и не хотите, чтобы Pravda существовала, напишите статью и скажите вашим читателям голосовать против".

Развернуть

Отличный коммент!

IMKUMI KU СТМ«40(ДШ1иСЫ
ОРГАН ЦСНТГАЛЪИОГО KOMM TITA ВЛКСМ И Ц* И1 ГЛАВНОГО COBITA
всесоюзной пионерской
ОРГАНИЗАЦИИ имени 8. И. ЛЕНИНА
Илонская
тшт
71(7006)
Вторник,
3 сентябри 1985 Г.
Гит
S Смогаиа
М»0Т»
1923 года.
Выюдиг по гторминАМ м пм1иииам. Цем» ! коп.
К БОРЬБЕ ЗА ДЕЛО
Anton  Taranov Anton Taranov 24.05.201809:36 ссылка
+33.40

политика судилище цензура сми новости Роскомнадзор роскомпозор 

Штраф за фразу о марихуане: Интернет-издание LеntаChеl.ru уже второй год пытается «отбиться» от абсурдных претензий Роскомнадзора

Судья судебного участка №7 Советского района города Челябинска Тамара Чучайкина признала виновным главного редактора интернет-портала lentachel.ru Германа Галкина в «пропаганде либо незаконной рекламе наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ» (ст. 6.13 ч. 1 КоАП). В связи с этим, на него как на должностное лицо был наложен штраф в размере 40 000 рублей.

В беседе с РосКомСвободой главред LеntаChеl.ru сообщил, что поводом для возбуждения «административки» по протоколу Роскомнадзора стала фраза, которая подвергает сомнению вред от легких наркотиков, а также там приводится в пример опыт декриминализации марихуаны в США и некоторых стран Европы и Азии. В самой статье говорится о влиянии алкоголизма на количество преступлений в России и даже озвучивается мысль о введении на территории нашей страны «сухого закона».

Тема декриминализации легких наркотиков до сих пор является дискуссионной не только в РФ, но и во множестве других стран мира, однако запрет на её обсуждение, коим является вердикт челябинского суда в отношении LеntаChеl.ru, это не что иное, как цензура. Причём, как рассказывает Галкин, власти здесь демонстрируют применение двойных стандартов по отношению к разным изданиям. В судебных прениях в качестве доказательства наличия такой дискуссии с участием популярных изданий Галкин приводил в качестве примера публикации из «Коммерсанта», «Ленты.ру», «Секрета фирмы» и даже федеральных изданий, но это никак не повлияло на решение судьи Чучайкиной, которая наложила на главреда крупный штраф.

«Наши с защитником доводы о том, что в выводах т.н. эксперта (психолога с военным образованием) говорится о пропаганде легализации, декриминализации (что вообще-то законом не запрещено), а о пропаганде наркотиков он не говорит, не возымели действия, — делится обстоятельствами прошедшего вчера судебного заседания главред LentaChel. — Представительницы Роскомнадзора со своей стороны подсказали, что в КоАП речь не идет про употребление, а просто — про пропаганду наркотиков. То есть все-таки выходит, что декриминализацию наркотиков обсуждать нельзя? А как же право граждан на управление государством? Я напомнил: граждане России и тем более журналисты вправе обсуждать существующие законы, в том числе в сторону смягчения, цензура в РФ по Конституции запрещена, а свобода информации, напротив, гарантируется».

Впереди, по словам Германа Галкина, еще суд по юрлицу, а там штрафы гораздо больше. Сам он подозревает, что кто-то пытается попросту закрыть его СМИ — в прошлом году Роскомнадзор три раза предъявлял свои претензии изданию, но LentaChel смогла «отбиться, поскольку либо нарушения признавались незначительными и суд ограничивался замечаниями, либо РКН сам отзывал свои протоколы».

В комментариях к посту в Facebook коллеги Галкина подтверждают сомнительную назойливость российского надзорного ведомства, которое попросту мешает работать независимым СМИ. Причём, по их словам, государство никак не хочет вмешаться в работу РКН, действия которого непрозрачны и в целом действуют скорее губительно на Сеть.

Напомним, в июне прошлого года данное издание уже хотели привлечь к ответственности за «прямую» перепечатку новости с сайта прокуратуры без указания того, что «Правый сектор» запрещён в Российской Федерации.


Источник: https://roskomsvoboda.org/39102/

политика,судилище,цензура,сми,новости,Роскомнадзор,роскомпозор
Развернуть

политота Украина новости сми песочница 

СБУ проводит обыски в украинском офисе РИА

политота,Приколы про политику и политиков,Украина,новости,сми,песочница


Утром 15 мая сотрудники СБУ ворвались в офис РИА Новости Украина в Киеве. В офис позвонили люди в форме с надписью «СБУ». Позже, по словам очевидцев, люди с домкратом вошли в здание, где расположен офис агентства. В ведомстве заявили о проведении следственных действий в отношении медиаструктур, «подконтрольных Российской Федерации».


«Подтверждаю, обыски действительно проводятся в офисе РИА Новости Украина, задержан его руководитель. Мы собираем доказательную базу, которую мы обнародуем по завершении следственных действий, — написала пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская в Facebook. - Сотрудники СБУ совместно с прокуратурой АР Крым раскрыли деятельность сети медиаструктур, подконтрольных Российской Федерации. Правоохранители установили, что они использовались страной-агрессором в рамках гибридной информационной войны против Украины»




Развернуть

политика сми фейк 

прошло совсем немного времени после поста http://joyreactor.cc/post/3468483

и они снова сделали это же


Российские телеканалы выдали кадры со съёмок фильма за доказательство инсценировки химатаки в Сирии

Они использовали фотографии 2016 года.

https://vk.com/video43796590_456240018


На Первом канале и «России 1» выдали закулисные кадры со съёмок художественного фильма в качестве доказательств того, что химическая атака в Сирии была инсценирована. Снятая сирийским режиссёром Хумамом Хусари картина была посвящена другой химатаке в 2013 году. На это обратиливнимание на «Дожде».

Ведущая выпуска новостей на «Первом канале» 22 апреля заявила, что западные политики и пресса игнорируют «очевидные доказательства» того, что никакой атаки в Думе не было. В этом момент в эфире демонстрируют кадры из художественного фильма в перемешку с другими снимками из Сирии.

То же самое показали в выпуске «Вестей недели» с Дмитрием Киселёвым в тот же день. Однако репортаж на «России 1» содержит заявления Фареса Муххамада Майяса, которого журналисты назвали участником съёмочной группы, записавшей инсценировку химической атаки.

политика,сми,фейк

Кадр из эфира Первого канала


1 ! / Г A '' 1 1 л Ь,политика,сми,фейк

Снимок со съёмок фильма Хумама Хусари. Фото Global Times

В обоих случаях федеральные каналы использовали кадры со съёмок художественного фильма режиссёра Хумамом Хусари о химических атаках 2013 года. Производство картины проходило в сентябре 2016 года.

https://tjournal.ru/69652-rossiyskie-telekanaly-vydali-kadry-so-semok-filma-za-dokazatelstvo-inscenirovki-himataki-v-sirii


Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме сми (+941 картинка, рейтинг 7,149.2 - сми)