Продолжение поста:http://joyreactor. / философия (философия, ) :: Шпенглер :: разное

#философия Шпенглер 
Продолжение поста:
http://joyreactor.cc/post/986907
Определение"цивилизации" У каждой культуры своя собственная цивилизация. Эти два слова здесь рас сматриваются в периодическом смысле, как выражение строгой довательности фактов. Цивилизация есть неизбежная судьба культуры. Цивилизация - это те самые крайние и искусственные состояния, осуществить
Подробнее
Определение"цивилизации" У каждой культуры своя собственная цивилизация. Эти два слова здесь рас сматриваются в периодическом смысле, как выражение строгой довательности фактов. Цивилизация есть неизбежная судьба культуры. Цивилизация - это те самые крайние и искусственные состояния, осуществить которые способен высший вид людей. Они - завершение, они следуют как ставшее за становлением, как смерть за жизнью, как непод вижность за развитием, как умственная старость и окаменевший мировой город за деревней и задушевным детством. Они - неизбежный конец, и тем не менее с внутренней необходимостью к ним всегда приходили Переоценка всех ценностей - таков внутренний характер всякой цивилизации. Она начинает с того, что переделывает все формы предшествовавшей культуры, иначе понимает их, иначе ими пользуется. Она ничего не создает, она только перетолковывает. В этом - негативная сторона всех эпох подобного рода. Они не предполагают предшествующий подлинный творческий акт. Они только вступают во владение наследством больших действительностей. Культура и цивилизация - это рожденный почвой организм и образовавшийся из первого при его застывании механизм. Культурный человек живет, углубляясь внутрь, цивилизованный живет, обращаясь во внешнее. Культура и цивилизация I - этоживое тело души и ее мумия Пока человек, принадлежащий к близящейся к своему завершению культуре, живет непосредственно, естественно и само собой понятно, жизнь его выливается в не допускающее выбора поведение. Как только жизнь обнаруживает признаки утомления, как только на искусственной почве больших городов, которые теперь представляют собой самостоятельные духовные миры, - возникает потребность в теории для того, чтобы целесообразно ее инсценировать, как только жизнь делается объектом наблюдения, одновременно с этим мораль превращается в проблему. Мораль культуры - это та, которой обладают, мораль цивилизации - та, которую ищут. Одна слишком глубока, чтобы исчерпать ее логическим путем, другая есть функция логики. Гносеологическая страсть уступает первенство практической житейской потребности: социализм, стоицизм, буддизм - суть философии подобного стиля. Этим начинается цивилизация. оЯ N<5 с/
философия,философия, ,разное,Шпенглер
Еще на тему
Развернуть
А ты страшный человек! Клепаешь эти посты со страшной скоростью.
Это серия!:)))
Я хочу довести до ума тему, а потом уже можно и новенькое!;)
Я стараюсь, картинки вставляю и без простого текста - всё в ПНГ!^__^
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Если философская искуссия неизбежна провокационные тезисы вбрасывать нужно первым
подробнее»

Приколы для даунов разное философия

Если философская искуссия неизбежна провокационные тезисы вбрасывать нужно первым
Философский факультет Ожидание Реальность
подробнее»

Приколы для даунов разное философия

Философский факультет Ожидание Реальность
Характеристики западноевропейской фау сто вс ко й. д у ш и Аполлоновской душе Шпенглер противоставляет фаустовскую душу, а фаустовским он называет такое существование, которое протекает с полным самосознанием в виде внутренней жизни, которое само себя наблюдает, в высшей степени личная культура м
подробнее»

философия,философия, разное Шпенглер

Характеристики западноевропейской фау сто вс ко й. д у ш и Аполлоновской душе Шпенглер противоставляет фаустовскую душу, а фаустовским он называет такое существование, которое протекает с полным самосознанием в виде внутренней жизни, которое само себя наблюдает, в высшей степени личная культура м