написал сам voxel art MagicaVoxel Поток сознания 

Следующая глава бессмысленного и беспощадного.

В качестве предисловия. 
Краткие истории? о которых говорил в предыдущем посте, скорее описания, даже приписки к картинкам. Просто так крафтить картинку не всегда интересно, поэтому додумываешь, в качестве бреда, расширенное описание, мысли персонажей и прочие штуки.

Начало тут.

 Глава 2. Констрикты, камни или безмозглые помощники

написал сам,voxel art,MagicaVoxel,Поток сознания


    "Хреновина, какая-то", - именно это пришло на ум прапору, когда он впервые увидел этих... Это. Позже он узнал новое, зубодробительное слово - констрикты (тфу, пропасть) от кузнеца Захрана, который довольно быстро освоился с этими кусками бесполезного мусора,  подлежащего обязательному учету, как имущество вверенной ему (прапору) воинской части. (Что такое воинская часть знает только прапор, остальные обитатели Края как-то так и не прониклись тяготами и лишениями военной службы. Это приводит прапора в бешенство).
    Вообще констрикты не являются существами в понимании слова "живой". Это скорее автоматы, чьё  функционирование полностью подчинено разуму оператора. Ключевым в конструкции любого констрикта является "ледяной кристалл". Конечно, эта энергетическая хреновина не изо льда. Её природа вообще непонятна, но прапору понравилось свечение и он сразу смекнул, что штука это не простая и особо ценная, потому держит все кристаллы под замком в башне и постоянно заставляет завхоза их пересчитывать при сдаче наряда. Выписать кристалл можно исключительно по письменному предписанию. Но кое-кто или кое-что (хрен пойми, что это за штука), этим постоянно пренебрегает, но это уже совсем другая история. 

Сам по себе констрикт, как уже говорилось, не наделен ни волей, ни сознанием. Даже элементарной программы работы у него нет. Носителем воли констрикта к действию, если вообще можно применить тут такой термин, является оператор (Захран настойчиво использует этот термин). Для управления нужна синхронизация кристаллов констрикта, и кристалла оператора. При этом совсем не обязательно носить этот кристалл на голове. Достаточно положить его в карман или повесить на шею на цепочке или инкрустировать им доспех. (здесь и далее примечания Захрана. В своё время у прапора не получилось управлять констриктом, с тех пор он зовет их камнями и старается обходить стороной).
   
     Единственное, для чего пригодны констрикты - работа. Они не способны убить оператора или другого человека, даже если оператор очень этого захочет (Захран, рассказывая это новичкам, порой, со вздохом, поглядывает в сторону курилки, где часто пасется прапор). В принципе, количество констриктов, которые может контролировать оператор ограничивается только способностями последнего. Важно концентрироваться на работе, которую выполняет каждый констрикт. По сути, каждый подконтрольный констрикт, становится руками оператора и способен выполнять почти любую работу, на которую тот способен. Другими словами, если оператор нихрена не умеет, то и констрикт под его управлением будет тем еще лоботрясом. 

 
     Что касается самих констриктов. Основным узлом, телом, является шар с вставленными в него кристаллами. Это сердце и несущая часть констрикта. К телу могут быть подвешены модули. Модуль - уменьшенное в размерах тело, всё с теми же кристаллами. Максимальное количество модулей - шесть, но как правило, вешают от одного до трех ( как - только кристаллы тела и модуля становятся на одну прямую - соосно - связь модуля и тела фиксируется и модуль "подключается" к телу).  К каждому модулю можно подключить до трех манипуляторов (принцип подключения аналогичен). Но, опять же, стараются упрощать и ограничиваются одним манипулятором на модуль. Тяжело управлять большим количеством лишних рук. Тут запросто можно запутаться в своих и чужих манипуляторах и напороть не весть что. К тому же модуль может свободно перемещаться от центра тела как по горизонтали, так и по вертикали, так что надобности в большом количестве модулей и манипуляторов, как правило нет.

Констрикт парит над землей, высоту задаёт оператор. Захран загонял констрикта на высоту смотровой площадки башни. Выше не получалось. 

Стоит сказать, что Захран лучший оператор в Крае. Он на спор управлял четырьмя констриктами.

till»«..,написал сам,voxel art,MagicaVoxel,Поток сознания


Такие дела.

Продолжение следует.
Развернуть

voxel art MagicaVoxel Поток сознания в комментариях продолжение 

Рукожоп-графоман и воксели.

Дай дураку воксельный редактор, он и историю придумает, и картинок нарисует.

Собственно вывела кривая на MagicaVoxel.
Сначала появилась дурацкая идея, из которой вышло это:

voxel art,MagicaVoxel,Поток сознания,в комментариях продолжение

Потом родилась мысль запилить целую историю, и сейчас есть это:

voxel art,MagicaVoxel,Поток сознания,в комментариях продолжение

В планах пилить дальше, поскольку дальнейшие сюжеты тоже есть, но пока в бошке. 
И последняя картинка - это тот же рендер из последней картинки, но в рабочем пространстве программки.


,ÿ MagicaVoxei @ Ephtracy Model Render tower Project World Palette Select t object Golem_gear [none] Golem_gear_empty golem_smith guard_on_land t LAYER pinetree • scen4 Boolean smith stranger console Rotate [RButton] : Move [MButton] All Inv None Copy Cut Ref R-D Paste


Если интересно прочитать опусы в комменты скину куски текста. 
Программка на деле оказалась проще, чем я думал. Рендер делает она же. Модель потом можно утащить в макс и там над ними надругаться в полный рост.

Такие дела.

О тщетности бытия
Пости историю.
195 (50.0%)
Нахуй историю, картинки нахуй.
54 (13.8%)
Нас тут снегом заметает, а он всякую хуйню постит.
141 (36.2%)
Развернуть