Пока ты учишь скульптинг.... ... blender обновляется Настало время проекта! / blender :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

blender Комиксы 
Пока ты учишь скульптинг....
... blender обновляется
Настало время проекта!,blender,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Подробнее
Пока ты учишь скульптинг.... ... blender обновляется Настало время проекта!
blender,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
Сук, жиза-то какая
Xander34V Xander34V 06.11.202308:58 ответить ссылка 27.4
А это уже не важно!
Где-то ß гаубшшх подземешш...
/ i"-
Йопта :( завтра же выходит 4 версия.
Буду сидеть на LTS до следующей LTS
kosoi kosoi 06.11.202311:44 ответить ссылка 5.1
Беспощадна судьба, наши планы круша. Ша-ша-ша, ша-ша-ша.
Planned release schedule:
Phase	Stage	Description
Bconl	Alpha	New features and changes
Bcon2	Alpha	Improve and stabilize
Bcon3	Beta	Bug fixing only
Bcon4	Release Candidate	Prepare release
Bcon5	Release	Release
Start Date	Branch
May 17,2023	main
August 23,2023	main
September 27,2023
Mousy Mousy 06.11.202314:15 ответить ссылка 1.1

Сколько пользуюсь блендером, но так и не понял для чего нужны ноды. Кто-нибудь шарит?

smallbox smallbox 06.11.202309:23 ответить ссылка 1.5
В блендере с ними сделали довольно удобную и гибкую, на мой взгляд, параметризацию текстур. Подозреваю, что там в планах и моделирование под ноды приспособить (если уже не приспособили в новых версиях), как в гудини, например
Уже есть так называемые "геометрические ноды", что и позволяют моделить всякое, используя ноды.

Благодарю.
Прозевал я. Помню два-три года назад еще следил за товарищами, которые плагин пилили, потому что не было функционала. Потом как-то фокус внимания сместился.
В целом, вот за это и люблю блендер. Он собирает все полезные функции и решения от других программ, при этом ориентируясь на потребности пользователей, добавляя в основной код их доработки
Когда я последний раз смотрел на блендер (полгода назад, не меньше) там уже вовсю была процедурная генерация геометрии через ноды.
Мы с тобой безнадежно устарели.
radian radian 06.11.202310:23 ответить ссылка 3.7
Если ты про геоноды, то они хотят подвинуть гудини
kosoi kosoi 06.11.202311:45 ответить ссылка -0.1
А зачем обновляться, если нужные функции и так есть?
Я редко обновы ставлю. Примерно раз в полгода.
Segaman Segaman 06.11.202309:23 ответить ссылка 0.3
Скажем у меня видеокарта от amd. Блендер для меня хобби, так что тратить деньги на видеокарту от зелёных не планирую. В данный момент в блендере есть проблемы с работой на видеокартах amd, но в новых версиях ошибки потихоньку исправляют.
У AMD есть проблемы с драйверами в целом. У меня при попытке что-то отрендерить, или сгенерировать на RX590, видеокарта регулярно просто отключается от монитора, оставляя меня один на один с надписью "no signal".
Про драйвера не скажу. Я сижу на Linux и тут наоборот, дрова у amd лучше, чем у конкурентов.
Не менял бы он интерфейс как собака. А то гуглишь по нему что-нибудь, а там обучалки будто от другой программы.
iNji iNji 06.11.202309:24 ответить ссылка 7.7
Интерфейс стал более интуитивным за последние 10 лет? А то я его тогда открывал, сломал ногу, пытаясь что-то найти и забил в итоге.
chronos chronos 06.11.202309:30 ответить ссылка -0.1
Немного, но он по прежнему говно. Блендер фор артистс вроде должен быть с более удобоваримым интерфейсом, но мне еще не приходилось пробовать.
Хз, по моему отличный интерфейс, скорее всего даже лучший, среди аналогичных программ
Соглашусь, перетаскивать окошки одно удовольствие. Хочешь 3 окна вьюпорта с разными видами - пожалуйста. Хочешь огромный шейдинг таб, что бы не мазать при попытке связать узлы - пожалуйста. Хочешь все убать все лишнее - пожалуйста. Хочешь быстро переключаться между этими 3 пресетами - пожалуйста.
Хуй его знает что там хорошего, сплошные контекстные меню внутри контекстных меню. Нихуя не интуитивно, если заранее не знать где зарыта нужная функция без индуса с ютуба ее не найти, пока горячие клавиши не выучишь вообще ничего толком сделать невозможно из-за количества требуемых для любого простого действия кликов.
В 3Д нет ничего интуитивно понятного, любую софтину тебе придётся изучать по туторам
kosoi kosoi 06.11.202321:23 ответить ссылка -0.3
Интуитивность это не переключатель да/нет. Вопрос в том, сколько нужно дрочить видосы на ютубе чтобы без четкого понимания где конкретно погребена нужная функция ее можно было найти не возвращаясь на тот же ютуб.
На самом деле достаточно знать основы программы, её логику и иметь общие представления о том, как вообще работает 3д. Я сам на одном сервере по тридешке в дискорде часто помогаю новичкам, порой за пару-тройку минут находя функции, которыми я не то, что не пользовался, даже не подозревал об их существовании. И да, блендер только выглядит страшным и сложным на первый взгляд, но на самом деле он довольно кайфовый и удобный
Сделай какого-нибудь шамана или пончик и уже выучишь в процессе значительную часть основных горячих клавиш.
И как это делает интерфейс лучше? Причем тут это вообще?

Контекстные меню внутри меню это точно не про Блендер, там удобные вкладки и разделы. Вот где "триста" уровней говна - это Майка и 3Д Макс, которыми я раньше на работе пользовался. Блендер самое простое, что сейчас существует в плане интерфейса для новичка или художника. Проще только карандаш.

Я после blender на 3D max зашел - вот уж где интерфейс говно.
с 2,8 новый интерфейс все логично и понятно. Проще чес в других редакторах
Так он уже пять лет не меняет интерфейс глобально, все остается примерно на своих местах и в едином стиле, меняются только мелочи.
Это ты может сидишь, отслеживаешь и адаптируешься под постепенные изменения и вроде всё ок.
А чел какой нибуть открывает современный блендер и видос индуса пятилетней давности. При этом нехера не зная про интерфейс
Интерфейс есть до 2.8 и после. Остальные изменения за все это время не значительные. А это уже как раз около пяти лет прошло.
nexwir nexwir 06.11.202311:29 ответить ссылка 3.4
Большое измерение было 2.4 -> 2.5. Вот тогда все переделали. Да, я помню.
На самом деле настоящие дела и научения происходят, когда уже не важно, какой интерфейс у блендера на видосе и даже не важно, блендер ли на видосе. Интерфейсопроблемы должны быть преодолены как можно раньше.
Mousy Mousy 06.11.202314:21 ответить ссылка 1.6
Я начинал с 2,79, потом спокойно пересел на 2,8, хз чо у тебя в интерфейсе принципиально поменялось
Вот смена хоткеев это херово
kosoi kosoi 06.11.202311:47 ответить ссылка 1.5
Там 2 набора хоткеев - классический и industry standart (причем он довольно хуевьій, потому, что огромной кучи команд нет в конфиге. Не просто не назначеньі, а просто отсутствуют, приходится как мудаку создавать новьій, копировать команду и потом уже назначать ей хоткей
industry standart не нужон
Реально, ты как туторы собрался смотреть, когда там 90% на стандартных хоткеях?
kosoi kosoi 06.11.202316:13 ответить ссылка 0.6
Все стандартньіе инструментьі должньі бьіть на привьічньіх местах и не ломать мозги есл переключаешься между софтом
Начиная с q-w-e-r -- select-move-scale-rotate

Хватит зебрьі с ее инопланетной логикой и управлением
мне кажется это из тех вещей, в которых проще переучиваться чем учиться с нуля, так что не всё так плохо.
Akahara Akahara 06.11.202314:41 ответить ссылка 0.2
ты еще оъо мне услышишь, чудовище/
ТРИДЦАТЬ уровней СПУСТЯ.
эи, чудовище/ — . я путешествовАЛ по западным краям, собирал потерянные волшебные орудия и научился искусству битвы/ теперь,
СРАЗИСЬ СО-/
ДАРОВА.
Affinity Affinity 06.11.202316:11 ответить ссылка 4.8
Намекаешь, что у Блендера есть автолевелинг?
бля надо вырубать
1		
щр		к -—
		
4В		
/ 'Ши		e % ам ^555		P J i il \ ^3/ ( J \\ \
				
			- Г	1 1
■ - г ♦ .	
• ■- v	
	
			»
	■К • j
kosoi kosoi 06.11.202321:27 ответить ссылка 2.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
R Мечтой всей моей жизни было создание собственной игры I кодмнг 101 о / И я начал / учиться. Учиться 3 Ешё учиться. V меня стало получаться. BUNDER, Я люблю иг. Графика, не так хороша, как в Star Citizen Not <tf<onvn*A0*4 ГЛУПО и отстоино Г дмыи —•< lUIkKM Уровни слишком ЬМ1»о~
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Игры dorkly blender Steam,Стим

R Мечтой всей моей жизни было создание собственной игры I кодмнг 101 о / И я начал / учиться. Учиться 3 Ешё учиться. V меня стало получаться. BUNDER, Я люблю иг. Графика, не так хороша, как в Star Citizen Not <tf<onvn*A0*4 ГЛУПО и отстоино Г дмыи —•< lUIkKM Уровни слишком ЬМ1»о~
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?.. £91 ^ С. У Д и у \ /1 / ОЛИН ЧЕЛОВЕК РОПСЕНШТИЛЬС/ Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ. ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы ропсенштильс и шизнагсингерзуппе вебкомиксы

ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?.. £91 ^ С. У Д и у \ /1 / ОЛИН ЧЕЛОВЕК РОПСЕНШТИЛЬС/ Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ. ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
AUTODESK blender™ MONTHLY <j1ÇQX Ocm '"in Y 0 cm Z Ocm Rotation: X 0° Td Y l-o* Z ■H Tn XYZ Euler V Scale: X 1.000 'h Y l.ooo '"b Z 1.000 '"b Dimensions: X 852 cm Y 1281cm z 1334 cm ▼ Rig Layers Quad Remesh RetopoTools Edit View Tool
подробнее»

3D blender pepper & carrot Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы удалённое

X Ocm '"in Y 0 cm Z Ocm Rotation: X 0° Td Y l-o* Z ■H Tn XYZ Euler V Scale: X 1.000 'h Y l.ooo '"b Z 1.000 '"b Dimensions: X 852 cm Y 1281cm z 1334 cm ▼ Rig Layers Quad Remesh RetopoTools Edit View Tool