Пидоры помогите / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: пидоры помогите (реактор помоги) :: фэндомы

Каляки-Маляки фэндомы пидоры помогите 

Пидоры помогите

Уважаемые пидоры художники, хотел бы попросить вашего совета.

Ситуация следующая , в прошлом году мне подарили курс по цифровому рисунку в одной онлайн школе. Идея рисовать жила во мне где-то глубоко еще с детства, но так как мои потуги всегда выглядели как рукожопые каракули , то развиваться в данном направлении я не стал. Курс для меня стал некой мотивацией, но даже после окончания 2х месяцев и практики дипломной работы, уровень моего рисунка оставался далеко за пределами адекватной работы, что не удивительно учитывая количества практики и того , что я начал почти с 0. В этой же школе , есть курс игровой графики куда бы я хотел попасть для оттачивания навыков для рисования своих артов для воплощения своих фантазий. Проблема заключается в том, что требования к курсу предполагает наличие умения рисовать уже адекватные арты, на курсе я так полагаю будет тюнинг скилов и оттачивание навыков относящихся непосредственно уже к компьютерной графике. 
В качестве развития своих навыков на данный момент использую ctrl + paint и платные записи курсов с него же. Но этого явно пока не хватает для поступления на курс ИГ. В качестве последних примеров своих работ , я отправил им кота на скамейке https://joyreactor.cc/post/5662871, и кота космодесантника https://wh.reactor.cc/post/5665308, и получил отказ в 3й раз.

Можете пожалуйста посоветовать какие-то материалы для обучения стилизованной графике, я чувствую что в моих артах не хватает точности и баланса, я понимаю что практика это залог успеха , но все же теория сильно бустит процесс обучения, так как когда голова понимает, то и руке проще. Ну и к тому же наверняка есть приемы использования инструментов ФШ для создания более ровных артов, на ctrl-paint бесплатной части есть множество таких примеров, но там их применение больше демонстрируется на более традиционных артах. Буду премного благодарен за любые советы, так как очень хочу попасть на следующих набор этих курсов, который будет приблизительно через несколько месяцев, и хочу за это время максимально эффективно попрактиковаться. 

КУПОН
НА! ПОМОЩЬ
пидоры, помогите,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,пидоры помогите,реактор помоги


Подробнее
КУПОН НА! ПОМОЩЬ пидоры, помогите
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,пидоры помогите,реактор помоги
Еще на тему
Развернуть
Так, ну смотри, для начала тебе нужно весьма конкретно определиться что именно ты хочешь рисовать и в каком виде. Например, что: персонажей, окружение, технику и т.д.; как: иллюстрация, концепт-арт, портрет и т. д. Хоть рисовательная база одна на всех, в любом случае нужно понять что именно тебе интересно и уже от этого строить обучение, поэтому предлагаю ответить на эти два вопроса и тогда мы уже сможем более конкретно помочь.
Это прям сложный вопрос, потому как рисовать хочу все от окружения до персонажей и различных елементов типа оружия, зелий , брони. По поводу техники может не совсем корректно понимаю, но на данный момент цель минималистичная мультяшная стилизованная графика. Что-то типа такого стиля.
А, понимаю. На самом деле - выдохни, ибо 2 месяца это очень мало и лучше всё ещё сосредотачиваться на курсах, которые объясняют всё с нуля, потому-что мощные курсы на оттачивание мастерства требуют опыта, хотя бы, в пару лет (чтобы было что оттачивать). Также, ещё предстоит много поисков самого себя и ты обязательно определишься с тем, что более интересно, просто нужно дать себе время.

А пока что, самое первое, что необходимо, это определить из чего состоит художественная база, чтобы понять что начать оттачивать. Определение категорий базы, зачастую, немного варьируется, но примерно она выглядит вот так:

•Перспектива
•Форма
•Композиция
•Светотень
•Цвет
•Анатомия
•Владение инструментами

Если прям хочешь быть универсальным художником, то лучше начать с более общих курсов без узкой специфики, могу порекомендовать следующее:

1)”1994 Perspective Drawing Series” (Marshall Vandruff) - это просто лучшая серия лекций по перспективе, которую только можно найти в Интернете (и стоит всего $12). Лекции покрывают вообще все вопросы, которые только могут возникнуть касательно перспективы, и ты навсегда закроешь для себя эту тему. Важный момент, что это теоретические лекции без практики, поэтому практику нужно будет искать отдельно. Тут могу посоветовать “250 box challenge” на сайте drawabox.com, там же можно найти “250 cylinder challenge” и ещё много чего другого.

2)”Figure Drawing Fundamentals” (Proko) - хоть курс и о человеческой фигуре, в нём рассказывается о мощных фундаментальных концептах, которые помогут рисовать всё, что угодно, и что важно - научат видеть по-другому. Ещё один незаменимый курс.

3) “Sketch Everyday” (Simone Grunewald) - шикарная книга, которая рассказывает о базе с точки зрения лайтового и стильного скетчинга. Она сильно не углубляется в каждую отдельную тему, но даёт отличные инструменты.

4)”Newartschool sketching” (Егор Гришин) - курс о скетчинге, но с другим подходом, нежели предыдущая книга (на самом деле, сколько художников, столько и подходов к скетчингу, поэтому лучше пробовать разное и смотреть что лучше подходит именно тебе). Этот курс завязан на выработке планомерного и устойчивого пайплайна, благодаря которому можно рисовать что-угодно, также содержит в себе много построения.

5)”Concept Art [XYZ] 2020” (Иван Растригин) - хоть курс и о концепт-арте, в нём большое внимание уделено рендеру и по нему прям можно научиться делать иллюстрации. Также, знание того, как делаются концепты очень полезно для любого художника, ибо включает в себя множество полезных приёмов, связывающих рисование с дизайном.

В зависимости от материального положения и совести), все эти курсы (кроме лекций по перспективе) можно, либо купить, либо найти в пиратском свободном доступе.

И пару слов о том как что-то стилизовать. Стилизация, это упрощение, а чтобы упрощать, нужно знать как оно устроено на самом деле (то есть, в реальности). Возьмём для примера светотень, она состоит из блика, света, полутона, терминатора, собственной тени, падающей тени, рефлекса - и зная об этом всём и как оно работает, ты можешь использовать только нужные тебе элементы, например взять только свет, тень и блик, сделав жёсткие границы и получишь типичный набор светотени для анимации - и так можно жонглировать элементами как угодно. Поэтому, во-первых, нужно учить свето-теневую базу, а во-вторых - стадить любимых художников. Берёшь какого-нибудь художника, который тебя вдохновляет, разбираешь его работы на составные части и пытаешься воспроизвести процесс в своих рисунках (понимание того самого реализма поможет вычленять элементы из других рисунков). И разбирать можно любой аспект - светотень, анатомию, цвет, шейпы и т.д.

И напоследок - учиться рисовать нужно в без напряга относительно сроков. Потому что если воспринимать это как спринт, то можно сгореть, поэтому расслабься и просто делай в своём темпе. Успехов)
Спасибо большое, такого количества материала действительно будет достаточно на пару лет ) Буду пробовать.
”1994 Perspective Drawing Series” Купил эти лекции, реально очень крутое объяснение перспективы, все что изучал до этого сводилось к банальной линии горизонта и точкам схода к которым должны стремится все параллельные линии.
Найс, приятно слышать! Лекции воистину потрясающие, честно - некоторые детали, касательно перспективы, просто повергли меня в шок, когда узнал о них из этих лекций, типа количество способов измерения расстояния в перспективном сокращении, реально правильное построение эллипса, фокусное расстояние и много чего ещё.
Да , спасибо огромное за совет. Про эллипсы вообще для меня было откровением , потому что на курсах нас учили строить центр как раз из пересечения диагоналей , и эллипсы построенные таким образом всегда были вырвиглазные, где-то еще проскакивала фраза типа верхняя часть эллипса должна быть меньше , так как она дальше от зрителя. Ну то-есть к тому результату , что он рассказывает можно так и не дойти своими силами.
>>Верхняя часть эллипса должна быть меньше

Лол, только за эту дезинформацию нужно накатать мощную жалобу на курс.
Не, это не в курсе было, это из какого-то рандомного видоса по перспективе на ютубе.
Ну и скорей всего я неправильно понял эту мысль, или автор высказался не совсем корректно. Возможно имелось ввиду как раз то, что центр круга будет смещен относительно центра осей эллипса. Но как я уже подметил, без этих лекций самому до этого доехать это уровень гения.
Вот это похоже на правду, ибо да - центр смещается. Но и понимаю, что легко попасть в заблуждение, что дальняя дуга эллипса уменьшается, ведь если поместить в перспективу прямоугольную плоскость, то её дальняя часть будет меньше, отсюда кажется, что такая логика применима и к эллипсу.
Ну да, я изначально это воспринял именно как то, что эллипс получится не симметричный, что является ошибочным. О том , что просто центр смещен , я как раз и не подумал ))
чтобы уметь в стилизацию, тебе так или иначе придется разбираться с базой. если собираешься рисовать людей, даже стилизованных - учи пропорции, делай стадики по фоткам или с натуры. не нужно упарываться в детали и разбираться с точным строением мышц, но как минимум соотношение длины рук-ног-тела, расположение глаз/носа/рта на лице итд знать нужно обязательно.

чтобы рисовать домики и технику - надо браться за изучение объема и перспективы (оно везде нужно но с домиками и условными машинками особенно). тоже стадики, мб поработать с 3д модельками (порисовать поверх них чтобы лучше понять)

если хочешь мультяшное и милое - еще очень нужна теория цвета. типа на картинке из мобильной игры которую ты выше прикладываешь цвета не как в настоящей жизни а более яркие и насыщенные. можно тупо брать понравившиеся тебе картинки и срисовывать, обращая внимание как там сделан подбор цвета. типа вон елки. верхушка елок желтоватая, насыщенно-зеленая, ниже идет более темный и холодный зеленый, тени вообще скорее синие чем зеленые итд.

вообще не советую заморачиваться с курсами если ты прям только-только начинаешь. лучше найди или составь себе челлендж, типа нарисовать за месяц десять стадиков человека, двадцать кубиков, десять домиков и пяток таких вот разборов цвета (список и количество оч примерные).
тебе ща на раннем этапе нужно как минимум руку набивать, программы осваивать итд.

стиль вообще такая штука который только с практикой появляется. ты очень много и очень долго рисуешь и придумываешь себе способы как быстрее/красивее/прикольнее изображать те или иные элементы.
умение подражать чужой стилизации тоже требует набитой руки, тренированных глаз и знания базы, минимум тех штук что я выше расписала.

короче просто дохуя рисуй, рисуй то что тебе больше всего интересно (люди/пейзажи/мультяшки), копи экспу, наращивай визуальную базу итд
Спасибо, впринципе с базой и стараюсь разобраться, указанный мной ctrl-paint как раз и нацелен на изучение той самой базы. Если хорошенько подумать, то мой запрос можно сузить до конкретной темы, а именно использования инструментов фотошоп для ускорения рисования простых обьектов. Понятно , что практика решает, но может есть какие-то туторы которые поясняют подобный инструментарий.
не советовала бы сразу лезть в фотошоп. имхо лучше с клипстудии начать (лучше с первой, вторая по подписке и я хз как у нее с кряками), она в плане рисовача фш почти не уступает, но менее перегруженная и тормозючая.
еще есть paint tool sai но он простой как тапок и после него ппц как трудно переучиваться на более продвинутые проги.
если что и по фш и по клипсе можно нарыть бесплатные туторы на том же ютубе.

инструменты упрощения начинают пригождаться когда ты уже что-то умеешь, знаешь что тебе нужно и ищешь способ сделать это быстрее и проще. для работы полезно, но если ты учишься с нуля тебе лучше пока об этом не париться. набивай руку, копи визуальную базу, практикуйся.
из важного - освоить слои, основные инструменты и норм.
Я к фотошопу уже привык если честно, во-первых нас на курсах учили в ФШ, во вторых ctrl-paint его разъясняет, поэтому на данном этапе боязно переходить в незнакомую среду. Вот по слоям, я для себя пока не могу найти оптимальную схему работы в плане покраса и текстурирования. Создаю нижний слой чисто для наброска, поверх даю лайн, потом покрас каждой отдельной части начинаю накидывать в разных слоях и разных папках, и когда дело доходит до шейдинга , лайтинга и текстурирования в масках, начинается дикий треш и миллон слоев. В итоге делаю бекап всего, сливаю в один слой и сверху начинаю полишить.
а, если сразу с фш начал то вообще без вопросов.

По слоям - можешь эксперимента ради рисовать на одном-двух слоях. как с котом-спейсмарином один слой для всей брони, другой слой для головы кота, меча и щита, мб еще слой для пояса и глаз. остальное все одним слоем
делаешь еще слой над ними, делаешь "прикрепить" и делаешь тени. потом сливаешь. а финальные эффекты вообще одним слоем поверх всего делаешь

если совсем неудобно - попробуй эксперимента ради рисовать вообще на одном слое, чтобы привыкнуть
Короче, забей на всех, всё что тебе нужно - подписка на чатджипити 4 для создания промптов и подписка на миджорней для рисования!

На самом деле, это практика и фантазия для создания много однотипного но разного.
MaXM00D MaXM00D 20.10.202318:22 ответить ссылка -6.4
Честно, вот на данном этапе совсем не хочу трогать ии генарацию. По той простой причине, что это будет не мой арт, вот мне прям хочется вложить себя , и свое видение в арт, а не тупо нагенерить. Да возможно это и будет гораздо эффективней, но моя цель прежде всего самореализоваться что-ли, ну получить то самое ощущение, что именно я сделал круто, а не компьютер заставил это сделать.
как уже писали выше, перед тем как заниматься стилизованной графикой стоит попрактиковаться в классическом рисунке. Потому, что стилизацию делать сложнее. если совсем не хочеться изучать академический рисунок, то можно конечно рисовать в своём стиле, но это нужно делатькруглосоточно месяцами, что бы появился существенный прогресс, и в какой то момент понимание академического рисунка придёт само, но на это уйдёт сильно больше времни.
если хочешь в такую казуальную стилизацию, тебе надо практиковать перспективу ,начни с практики с простыми геометрическими фигурами и разбивкой на свет тень полутень и тд,поверь, для казуальной тсилизации то что на пик релейте тебе ОЧЕНЬ пригодится
Полутень
1¡адающая тень
Рефлекс
Собственная тень
Оспади. Это прекрасно. Нет, правда!)
Спасибо на добром слове, но видимо явно далеко от прекрасного раз на курс не взяли)
Люблю такие самобытные рисунки. Не вздумай бросать это дело. Удачи)
Спасибо большое, буду стараться. Искорка внутри горит, надеюсь смогу раздуть ее в яркий костер )
А чьи курсы были, если не секрет? Можно в личку.
aintaro aintaro 20.10.202318:43 ответить ссылка 0.0
Не секрет, только почему-то не вижу личку. Толи я тупой, толи она закрыта. Могу и тут написать, если это не нарушает правил , типа реклама.
Пардон, открыл личку.
Отправил )
Ага, спасибо, не те кто я подумал изначально, а то наблюдаю за одной школой с названием схожим с брендом водки, кхем, скажем так, они упорно отбивают желание чему-то у них учиться и как-то спонсировать.
Я честно кроме этих больше особо не знаю , но в целом они мне понравились. У меня конечно были слегка завышены ожидания от того чему они научат за 2 месяца, но толчок они дали неплохой, ну и заинтриговали дальнейшим развитием. Единственный конечно минус как на мой взгляд , это большой разрыв между их базовым курсом, и курсом игровой графики в случае когда начинаешь вообще с 0 как я. За те 8 занятий что мы прошли по базовому курсу цифровому рисунку, нужно быть нереально усидчивым и талантливым , что б достигнуть того уровня который нужен на игровой графике. А вот для тех кто уже академом неплохо владеет, для них переход конечно более плавный. Но тут возможно проблема маркетинга, у них есть отдельный курс по акедему, но цифровой рисунок позиционируется как для абсолютных новичков, и там конечно рассматривают и перспективу и светотень и цвет, но на таком поверхностном уровне, что я с трудом представляю как достичь того результата, что они хотят в графике исключительно на базовом курсе.
Всем большое спасибо за советы, но я видимо не очень хорошо сформулировал свой запрос. Я уделяю внимание изучению основ, таких как перспектива, светотень , построение, пока не добрался до теории цвета , если честно. Практикую упражнения на развитие координации, рисования ровных линий, кругов, s образных кривых. Но я бы хотел еще поучить какие-то bestpractice для работы в фотошопе со стилизованным рисунком, какие-то техники которых я возможно еще не знаю. Ну и хотелось бы посмотреть какие-то практики о том как перевести арт из академа в стилизацию, тут у меня прям перекати поле в плане материалов по изучению.
перевод академа в стилизацию это примерно так:
учишь академ
попутно берешь стилизованные картинки которые тебе нравятся и копируешь их, попутно разбираясь что как сделано, где какие линии и какие цвета используются
Посмотрев на твои рисунки можно сделать вывод, что ты пытался в реализм, но не довел до конца. Это я про текстуры и тени. Попробуй использовать просто заливку цветом вместо имитации текстуры и поверх уже добавляй тона заливки в нужных местах для теней и света.

Если хочешь быстрый старт в этом направлении, то тебе нужны быстрые результаты твоих усилий, чтобы поддерживать интерес иначе быстро выгоришь и забросишь. Начни с простого, вот варианты:
1. Геометрические фигуры - может быть скучно, но хорошо помогает в практике рисования перспективы и объема. За небольшое количество времени можно нарисовать много всего и оценить свой прогресс.
2. Раскраска - используй черно-белые рисунки или бесцветные 3д рендеры в разных ракурсах и просто разукрашивай их. Поможет научиться работе с цветом, тенями и светом. Не надо самому рисовать контуры и получаешь быстрый результат работы с цветом и светом.
3. Повторяй за видео-уроками Боба Росса для рисования пейзажей. Быстро получишь результат и научишься работе с текстурными кистями.
Specular reflection Two tone shading
Rim lighting
Да очень точное описание. Мне просто в прошлый раз указали как минус отсутствие тексутурности, вот я и пытался решить это как умею
Николай Ли — база
Готтфрид Баммес — анатомия
Йоханнес Иттен — цвет
Cordum Cordum 20.10.202319:43 ответить ссылка 0.7
Да, у Ли очень полезная книжка, если тебе нечего подложить под монитор, Баммес примерно туда же... Иттена читать можно только под веществами, но он действительно полезный. Так что со стороны академа Эндрю Лумис весь и Джованни Чиварди женская и мужская обнажёнка, это если вообще нужна анатомия, для пропсов и стилизованных персонажей для мобилок оно не помешает, но не так чтобы прям обязательно.
aintaro aintaro 20.10.202321:03 ответить ссылка -0.5
Вот канал Веры Величко
https://www.youtube.com/@VeraVelichko/playlists
Она - один из боссов Owlcat Games и сама нехуйово рисует. Материалы не очень структурированы, но их дохуя и они разнообразные, в том числе - по казуалке.
Ещё у этих чуваков
https://vk.com/redby_art
регулярно на стене выкладываются типа туторов по рисованию совсем простых казуальных объектов.
А теперь немного демотивации.
Если у тебя есть маза устроится на какую-то нормальную работу, забей на это дерьмо. Сейчас стало очень мало работы для 2D-художников и очень высокий порог входа.
Я проработал десять лет в крупной геймдев компании, потом ещё год в аутсорс-студии, где ебашил как чёрт по арту в день, а весной меня скипнули - совсем не стало заказов на 2D и студия решили переориентироваться на анимацию и 3D. И я с марта по август не мог найти работу, хотя готов был идти даже на должность (и деньги) джуна. Уже собирался идти в магазин сортировщиком заказов, но чудом стакнулся с челом, с которым когда-то давно работал. Он меня устроил по знакомству за весьма небольшие деньги очень дохуя рисовать. И в этой компании тоже всё довольно ненадёжно.
А дальше будет только хуже.
Так что советую хорошо подумать.
Спасибо и за рекомендацию , и за предупреждения. Но я осваиваю не для работы , а больше для себя. Работа основаная есть , тут больше как хобби и саморазвитие
а, ну, тогда успеха! :)
Спасибо , а тебе желаю найти крутую высокооплачиваемую работу, ну или иной доход от любимого дела!
Делаем простые idle-игры для телефонов (мобильные дрочильни для едущих в метро) и каждый раз найти хороший графический сет - большая проблема.
Так что как вариант попробуй рисовать простенькие, но законченные game-kit и продавать их на стоках.
Ну вот курс как раз и нацелен научить подобное создавать, проблема в том что для начала надо научится вообще рисовать )))
Себя конечно я врятли назвал бы художником. Максимум любителем иногда порисовать девочек. Но главное,что я запомнил для себя, это рисовать в свое удовольствие и побольше практики. Практика решает всё.
Хоть я и не могу в реализм ,но стараюсь развивать тот стиль, что я нашел для себя. Ну и мечта создать что то великое в будущем.
Желаю тебе успеха в этом нелегком деле )
Короче, всё хуйня. Если просто искать инфу в инете, она очень разрозненная, нет четкой структуры и не видно прогрессии.
Но, в интернете ( ̶б̶е̶с̶п̶л̶а̶т̶н̶о̶) можно найти мега курс от Marc Brunet. Он огромный, рассчитанный на 2 года, он хорошо структурирован, там много практики, рассчитан на полного нуля. Уже после первого просмотренного видео и выполнив пару заданий, увидишь прогрессию. Есть перевод на русский, с сабами или аудидорожкой.
Есть сообщество в Дискорде, по данному курсу https://discord.gg/nGkxxZue
Там есть все доп. материалы, записи фитбеков, конспекты и прочие полезные вещи.
В общем, я бы рекомендовал именно этот курс, потому что это натуральная школа рисования. Сам начинаю его проходить.
bezymnbl bezymnbl 20.10.202320:17 ответить ссылка 3.0
О кстати, я смотрю его на ютубе , классный чувак. Посматривал конечно на его курс , но я если честно еще с ctrl-paint не закончил даже ) Это ж чувак который в Близзард работал?
Удваиваю курс от Марка. Если влом искать торент, у него на ютубе канал есть, на котором тоже куча полезного, в т.ч. технического (идея раскрашивать картинки градиентами - великолепна!).
Честно, если б он частями продавался, я б уже купил. А так пока влом отдавать крупненькую сумму за весь обьем. Но может в ближайшей перспективе созрею, вижу многим он очень зашел
О, еще один нахуй пошел
да лучшеб вы все подохли, биомусор
Учи построение, перспективу и пропорции. Копируй любимых художников.
Смотри на красивое, запоминай и думай как можно повторить на холсте.

Ну а техники и трактовки у всех разные, главное учится у того, чья рисовка тебе нравится
У меня жена с нуля переквалифицировалась в цифровую художницу. Помогли:
- курсы в детской (да!) вечерней школе по "обычному" рисунку (живопись и графика) - 1 год (в нашем городе платили 2 тыс рублей в месяц)
- курсы по выходным в худ. институте - 1 год (3 тыс рублей в месяц)
- онлайн курсы (всякие разные, для изучения инструментов)
Обычная графика и живопись нужны чтобы научится в рисунке передавать то, что нужно.
Курсы нужны для обучению инструменту (на них как правило не учат рисовать либо учат фигню).
Еще посмотри стримы или видео Веры Величко.
А по анатомии можешь посмотреть видео Рыжкина на ютубе.

Еще она в школе Смирнова брала 2 курса, но там ценник дофига большой (по-моему мнению не оправдано) - но у него иногда есть бесплатные видосы/стримы.

В общем вкратце и с начала - надо качать и теорию и практику, а то без теории рисунки будут как у нейросети - вроде красиво, но выглядит не естественно.
Самому учится плохо - будет долго и ерунда, шанс успеха мал (чуть выше чем стать хирургом-самоучкой).
Найди преподователей чьи лекции тебе нравятся и место для практики где будут исправлять ошибки
Тебя заворачивают потому что у тебя нет крепкого понимания основ. Тебе правильно говорят что нужно базу подтягивать. Про стилизацию пока можно даже не думать. Твоя цель сейчас научиться приземлять объекты, чтобы они правильно на поверхности стояли, понять как формы друг друга перекрывают, понять как свет по объекту растекается. В общем ты объема сейчас не чувствуешь почти. Тут нужно много и сознательно, это очень важно, практиковаться.
Ох уж эти тени, для норм фотографии или 3д рендера нужно 3-4 источника света...
Спасибо большое за разбор, буду продолжать разбираться. Ну и честно говоря, у меня построение видимо сильно хромает. Потому что я когда делал подобный скелет , он у меня и близко не был таким стройним. И свет я выбрал не очень удачный , со стороны зрителя чуть смещенный влево.
Сейчас твоим основным упражнением должно быть что-то вроде: рисуешь плоскость и ставишь на нее простейшие геометрические фигуры, так чтобы они друг друга перекрывали и все правильно стояли на ней, не проникая друг в друга. Потом представляешь источник света и начинаешь все это затенять. Рисуя сложные объекты, типа людей, всякой органики, тебе придется заморачиваться над большим количеством других проблем, вроде пластики, анатомии, пропорций. Пока не будет хорошего понимания базовых вещей, сложные будут получаться так себе.
Открой личку или пиши в дискорде: @lunecat
открыл

Нам в унике рекомендуют такие книги:

https://www.школаискусстввмр.рф/upload/1623405831.pdf

https://www.школаискусстввмр.рф/upload/1623406328.pdf

https://disk.yandex.ru/i/Q8g4mCS2vWJjEA

Они конечно не про цифровой рисунок, но может удастся подтянуть базу.

igorene igorene 21.10.202310:32 ответить ссылка 1.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
пидоры, помогите -Ü 05 С <КУПОН НА 1 помощь