«1000 планет, разбросанных по 100 отдельным системам» / Starfield :: Игры

Starfield Игры 

«1000 планет, разбросанных по 100 отдельным системам»

Starfield,Игры

Подробнее

Starfield,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Парадоксально но даже Небо без мужиков справилось с задачей лучше причем намного
а мы его критиковали
Thunder dragon Thunder dragon15.09.202321:46ссылка
+33.5
Там разрабы адекватные. Критику послушали и исправили все.
Беседке похуй и возможно это момент, когда она поплатится за это.
RomanTrembach RomanTrembach15.09.202321:54ссылка
+18.5
Никого нет гифки с Бартом из симпсонов где его преследует директор переходя через реку которая типа символизирует поток хейта?
сткимст+реи ----- ! I ВУ Т1М висксеу июц, вы только X что выпустили \ шестьсот сорок \ восьмое ОБЦОВЛЕЦиЕ I АЛЯ но МАЮ'5 6КУ! /_ ' у в этом году\ I иГРЕ иСПОЛЙЯЕТСЯ девяносто лет что I I ДЕЛАЕТ ЕЕ САМОЙ \ ДОЛГОиГРАЮЩЕй V е истории. У у идс в гостях ОСМОВАТЕЛЬ ЦЕШ> САМЕб, сам шон мюррей/
Thunder dragon Thunder dragon15.09.202322:01ссылка
+70.5
Парадоксально но даже Небо без мужиков справилось с задачей лучше причем намного
а мы его критиковали
Там разрабы адекватные. Критику послушали и исправили все.
Беседке похуй и возможно это момент, когда она поплатится за это.
Никого нет гифки с Бартом из симпсонов где его преследует директор переходя через реку которая типа символизирует поток хейта?
сткимст+реи ----- ! I ВУ Т1М висксеу июц, вы только X что выпустили \ шестьсот сорок \ восьмое ОБЦОВЛЕЦиЕ I АЛЯ но МАЮ'5 6КУ! /_ ' у в этом году\ I иГРЕ иСПОЛЙЯЕТСЯ девяносто лет что I I ДЕЛАЕТ ЕЕ САМОЙ \ ДОЛГОиГРАЮЩЕй V е истории. У у идс в гостях ОСМОВАТЕЛЬ ЦЕШ> САМЕб, сам шон мюррей/
Дай бох, аж поиграть захотелось
Они конечно молодцы и много чего исправили но всё равно игра это инылый симулятор стрельбы лазером в камушки из которой и состоит 90 процентов геймплея.
Неа, не состоит. После первых двух-трёх планет можно практически забить на расщепление минералов (в моём случае я вообще расщеплял минералы из гранатомёта). У Нет в Небе Мужиков совершенно другие проблемы, гораздо более масштабные, к сожалению. Людям нравится, и игра и правда может увлечь, но она очень своеобразная. И да, моя личная, самая главная претензия: ЕБУЧИЙ. ЦВЕТАСТЫЙ. КОСМОС. Я в игру про космические путешествия не для того играю, чтобы лицезреть космос, в котором словно врубили Caramel Dansen. Но это личное.
Там очень много генераций совершенно не цветастых планет.
Так я про открытый космос говорю, генерация планет — это отдельная шляпа.
Да? а я только вижу, как пипл хавает. Некоторые даже утверждают что это не как с фолычем 76 было
У чего кстати более открый мир? У фолыча76 с большой картой или старфилда с миллионом загрузок?
незнаю, боюсь разгневать тодда и запускать старфилд со своим rx590 и hdd
на хдд даже не ставь, у меня 3060 8гб, 12400f и 16гб оперы, на хдд фпс 20-30, причём не играбельно, звук пропадает и игра клинит, на сдд 50-70фпс было, на момент 7 сентября, мб патчи что и исправили, но игра сама по себе кал, так пофигу
там есть мод для hdd "Disk Cache Enabler"
типичная беседка, мало того что не обуздала свой движок, так снова модеры чинят игру, позорище
Как это возможно в наше время, что люди с приличными системами все ещё сидят на хдд, мазохизм какой-то
Обычно винда на сдд, а хдд просто для всего остального. Обычному юзеру не нужна такая скорость в обычных ситуациях. Им главное, чтобы ворд с браузером не тормозили.
Что значит обычному юзеру не нужна такая скорость, обычный юзер любит сидеть втыкать по минуте в экран пока у него любая программа запуститься или файл скопируется? Не говоря о том, что мы вроде как про игры говорим, а не про теток из бухгалтерии, которые только вордом пользуются, мы все таки на реакторе, а не в одноклассниках. Просто серьезно, когда я перешел на ссд несколько лет назад, буст производительности в играх (и не только) был намного более заметен, чем после покупки новой видеокарты, а цена на ссд в разы меньше. Потому меня сильно удивляет, когда кто-то сидит на 3070(!), но при этом на хдд. Смысл в 3070 тогда вообще?
3060*, немного перевозбудился. Смысл в чем. Если кто-то читает это, кто сидит на хдд и думает обновить комп - первое что он должен сделать это не о видеокарте думать, как принято, а взять наконец-то ссд.
я больше консольщик) но что бы поиграть в бг3 я обновил пк))
я не играл, так как не мой жанр, но разве можно сделать игру о перемещении между планетными системами "без загрузок"?
Пройди по тегу старфилда, там где-то видос, как чел сделал это на голом движке за 48 часов.

Вопрос лишь в том, как "украсить" такие перемещения. А то довольно скучно смотреть на 12 цифр с расстоянии, которые на досветовых (или даже сверхсветовых) скоростях медленно тают, пока точка на горизонте медленно превращается в огромную планету.
Элитка справилась
красиво, не отнять
Между системами как раз идёт загрузка. Просто вместо экрана "Loading" ты смотришь заставку полёта на FSD, пока система прогружается.
А вот посадка на планету, да, уже подгружается в реальном времени
Даже это лучше того, что беседка слепила.
Так уже лет 7 - 10 моветон делать загрузки прям загрузки, уже эти самые лифты в масс эффекте первом были костылём, который критиковали. Дальше пошли притискивания и карабкания по стене. А ретчет и кланк ваще щеголяли системой инстант лодинг же.
Тодду уже пора похоронить его движок, он устарел уже в обле вроде как.
>Тодду уже пора похоронить его движок
сразу на ум приходит заявление от юнити. как не крути, а в чем-то Тодд прав
О да, юнити поднасрала прям от души. Еще не так давно я вопрошал, зачем беседке свой движ. Теперь узнал ответ.
в чём, интересно?
юнити не единственный движок.найти специалистов на открытый движок гораздо проще, чем на проприетарный. беседковский движок - говно говна. в целом, насколько я знаю, разработка на их движке идёт медленней, чем на любом нормальном. за время между выходом фоллаута4 и старфилдом можно было 2 движка своих сделать и при этом успеть и старфилд сделать, а задумываться о смене движка стоило ещё гораздо раньше фолыча.

так в чём тодд прав?
ситуация с юнити очень показательна: что угодно может произойти если используешь любой чужой движок, со своей собственностью все гораздо более понятно и предсказуемо.
>беседковский движок - говно говна
исходники видел? я вот не видел
>насколько я знаю, разработка на их движке идёт медленней
свечку держал?
>чем на любом нормальном
в чем выражается нормальность? world of tanks, например, тоже на своем движке работает
>можно было 2 движка своих сделать
делай и продавай раз можно.
>задумываться о смене движка стоило ещё гораздо раньше фолыча
эта мысль единственная с чем я соглашусь, но чтобы понимать причины решений (не менять или делать новый) нужно знать все нюансы

есть бесплатный полностью открытый и задокументированый движок hazel, который существует как пример принципов построения любого современного движка. можешь попробовать оценить масштаб проблемы
>> ситуация с юнити очень показательна

да, ситуация с юнити очень показательна. на примере того же геншина (хойоверс), крупная студия может взять чужой движок, модифицировать его и вообще в хуй не дуть, ничего не платя даже за него, и никак не переживая по поводу эффективных менеджеров.

>> исходники видел? я вот не видел

мне не нужно видеть исходники, я вижу кучу результатов работы на этом движке, которые прекрасно демонстрируют, что движок не способен в современный геймдев

>>свечку держал?

да, ректальную. ну серьёзно. городят огромные костыли для простейших фич, которые в других движках просто работают, в крайнем случае на гораздо меньших костылях. да и сами разрабы говорят такое.

>> world of tanks, например, тоже на своем движке работает

то, что там свой движок, не делает его ни нормальным, ни ненормальным. к чему вообще это?

>> делай и продавай раз можно.

вот только я один. и из инвестиций у меня хуй без соли. в отличие от беседки, крупной игровой студии и издателя (с зенимакс вместе). а с недавних пор они вообще под майками.
про показательность юнити
^ Yes, that is correct. Genshin Impact uses a modified version of the Unity engine that is developed by Hoyoverse, the game's developer. This modified version of the engine is called the "Genshin Impact Engine". Hoyoverse does not have to pay any licensing fees to use the Genshin Impact Engine, as
да, конечно. на хотя бы хоть сколько-то современном движке
Вопрос в том чтобы можно было заходить во все здания без загрузок. И на планеты садиться без них. И то, и другое уже сделали элита и ситизен как минимум.
наверное в Элите (видео выше) проигрывается анимация перемещения, пока загружаются нужные ресурсы, а не какой-то бесшовный мир на сотни световых лет в любую сторону, где идет перемещение.
Любой открытый мир - это постепенная подгрузка блоков в радиусе от себя. Чем ближе, тем детальней. Держать весь мир со всеми деталями в памяти? От такого уже давно ушли.
Ты кажись пытаешься впихнуть симулятор в фантастику. В играх главное 2 вещи:
1) возможность в них играть, блядь
2) получение эмоций. Любых
Если ты считаешь, что кто то будет играть в реалистичный космосим с перелетами меж планет в н часов, то иди дрочи на дос игры про ултьра хардкор. Я чет слышал, про игру аля дварф фортрес, только про космическую экспансию - дос графон и нет ни одного человека в англо сегменте, кто ее полноценно прошел. Игра Аврора вроде, не помню название
мне этот ваш космос нахуй не нужон. наиболее популярная претензия к Starfield как раз заключатся в том, что это не симулятор, где сгенерирован кусок космоса с планетами и ты можешь свободно летать, садиться и н часов бродить по планете в любую сторону без экранов загрузки.
держи нас в курсе
Элитка сделали захождение в здания в Одисее, но сильно похерили оптимизацию на старте. Не знаю, как сейчас. Может пофиксили уже. Я в последний раз игру запускал почти 2 года назад
Как ты думаешь, что происходит в игре, когда ты на несколько секунд подвисаешь при отключении внутрисистемного фсд?
Я играл в элиту. Много. И, положа руку на сердце, я не готов тебе ответить, что лучше - бесшовные системы, где между комплексами на планете нужно лететь 5 минут, а на разных планетах - 10, или беседковский вариант, где тебя перемещает десятисекундная загрузка.
Так а что мешает сделать классическое "фаст тревел открывается только после первого посещения локации"?
Малое количество статических локаций и большие расстояния между ними?
5-10 минут полёта не выглядит большим расстоянием.
С точки зрения геймдизайна - спорно. С точки зрения обещаний - напиздели с три короба.
О, даа, я помню как я в элитке, по глупости не посмотрев расстояние от звезды взял прибыльное задание на доставку... Потом 40 мин реального времени летел от звезды до планеты (причем даже отойти нельзя, потому что тебя могут перехватить в любое время). В такие моменты задумываешься, что подождать загрузку в 10 сек было бы гуманнее.
Хаттон? Халявную анаконду забрал?
Я уж не помню что там было, если ты про это, просто дженерик миссия была
Вообще без проблем, а если замаскировать загрузку уровня в переходе в/из атмосферы так вообще миллион способов
Хавает, но и количество негативных отзывов с каждым днем лишь растет.
Может с этой игрой у них еще и прокатит, но мне кажется, что это уже точно будет грань.
Опять же, вспоминая сколько пиздеца было как с самим 76 фолычем, так и с тем как они пытались наебывать людей с возвратами и мерчем, мне кажется, что эта "точно грань" должна была быть тогда. И я в невероятном ахуе, что после всего этого люди еще покупали старфилд
судя по рейтингам, не особо то и хавает
Всём похуй на рейтинги, всё смотрят на продажи, выгоднее если игра понравится половине из миллиона купивших пользователей, чем 99% из тысячи, он уже на одних предзаказах окупился.
похуй в короткой в перспективе. в долгой может и в минус сыграть. правда не всегда так бывает
Игра не настолько плоха, чтобы как-то повлиять на судьбу беседки. Фолл76 был просто отвратительной игрой и плевком в лицо фанатам и ничего. А Старфилд просто унылый, но откровенно плохого в нем ничего нет (по меркам игр беседки), фанатам ф4 зайдет только так.
Какие? В стиме, у игры положительные, дохуища. На этом можно и закончить. Метакритик говно, там любом оценку высрать может, главное те, кто спонсируют эту параша, им норм жрать говно.
в стиме 77%. меньше обычно бывает, если совсем что-то не рабочее, или если по полной насрали разрабы/издатели в комьюнити. даже у откровенно плохих игр часто бывают рейтинги выше.
Ну, вкупе с тем что игра крайне хорошо продалась, а хейт все же словила не повсеместный - думаю Беседке будет прям похер. Через 5 лет опять выйдет Тод на сцену, расскажет каким же будет охуенным, масштабным и проработанным ТЕС6 - и будет опять тонна хайпа, ожиданий, а про Старфилд забудут. Было туча бугурта по ТЕС4. Была волна говна по Фолычу 76. Да даже Фолыч 3 засирали, хоть и менее активно из этих 3 - и ничего из этого вообще никак не повлияло. До тех пор пока народ отлично покупает - им в целом похер кто там и сколько плачется в интернете.
да, к сожалению, так и будет
И правильно делали. Все равно пусть идут нахуй - ибо напиздеть, а потом извиняться и додельвать говеная страта.
да хуй там они поплатятся. Отзывы в стиме видел? Пипл хавает, всем все нравится
Самое забавное ,что НМС мне зашла уже на момент релиза. А все из-за офигенного вайба космо-фантастики 70-80х,классного дизайна кораблей ,необычной генерации и потрясающей музыки от 65daysofstatic.А потом они навыпускали обнов и игра засияла ,словно рассветное Солнце. Я ее в свое время не зря предзаказал.

Ничего парадоксального.

НМС - замахнулись на задачу, которая им не по плечу, но продолжали обещать. Не справились, за что заслуженно получили говна. Но они не сдавались и продолжали работать над проектом, допилили его, и выполнили все обещания (вроде), хоть и потребовалось столько лет.

Старфилд - замахнулись на то, что уже за них делали другие. Его делали люди, сделавшие свитки. Компания, купающаяся в бабле. Но они не просто не смогли повторить успех мелких студий, но просрали всё то, что сами же годами нарабатывали в других своих играх. Причём требуют за всё это фулпрайс, и говорят комп обновить.

слыш, купи, да?
Данный товар недоступен в вашем регионе
Заставляют жрать гавно, и говорят что это нормально, самое парадоксальное что некоторым нравится.
Как будто мало любителей изврата? Вам сладкий хлебушек положить?
Ну а так как игроки схавали и теперь коричневыми руками рукоплещут и ставят десятки, то и допиливать беседка ничего не будет, а пойдёт клепать какой-нить длц платное.
Вот интересная тема, что сейчас можно купить флеш картридж для NES, и реально сделать из него 9999в1, а не 50 игр, с разными названиями. Хоть и 9999in1 уже изначально неправильное название, так как на NES вышло всего 716 игр
Видел одного умельца, который запихивал тонну игр на картридж своей пайки и даже сохранения для них реализовал в отдельном чипе памяти.
Это ты официальные игры считаешь? Просто куча нелицензионных типа мк2 тоже есть
ну да, официальных, а все остальное - ромхаки
честно говоря не всегда понятно почему сообщество одни игры облизывает другие хейтерит. В скайриме помоему каждый дом - это загрузка. Я уже не знаю как там с масштабом строения на карте и внутри, нет ли там карманного плана с лишними квадратными метрами.

В старфилде загрузки, да. Не знаю обещали ли что их не будет, но в целом если игра плохая, то есть там загрузка локации или нет - играть то все равно будет не интересно. Как я понимаю у Скайрма в космосе сюжет полная шляпа прежде всего.
В скайриме помоему каждый дом - это загрузка.

Скайрим вышел в 2011-м.
Сейчас осень 2023 го.
и даже во времена облы уже начинали появляться небольшие претензии к этому, а это 2006 год.
так что уж в 2023 это точно не норма.
ведьмак 3, хоть и намного меньше игра по размерам, но там и графика намного круче, и без таких загрузок в дома можно входить. 2015 год, прошло 8 лет, выросло новое поколение геймеров...

Ну даже во времена облы вышла Готика 3, которая была бесшовная практически полностью.

А пиздец с производительностью и багами на старте был не больше чем у облы

Мне хоть и нравится третий ведьмак, но с точки зрения геймплейных элементов оно вышло крайне всратыми на фоне первых двух частей. Игре хватало просто тонны проблем как в плане прокачки персонажа, билдо строений, зелье варений, так и муторного крафта. Просто игра выстрелила благодаря грамотной режиссуре.

Признайся честно - ведьмак три просто очень превосходное кинцо с великолепным сюжетом и интереснейшими персонажами. Боёвка же лично для меня оставляет желать лучшего.
Это да, триггер - его перепроходить абсолютно не хочется, хотя первое прохождение затянуло на пару недель.

У ведьмака 3 3 проблемы:

1) ебаные уровни, которые рушат и иммерсивность, и охоту за лутом(привет вам, квестовые легендарные мечи убийцы богов, которые через пол часа игры летят в помойку) и битьё боссов и вообще дохера всего.

2) довольно однокнопочная боевка, но она была бы норм, если бы не п. 3

3) всратая прогрессия сложности, даже со включённым автолевелингом, с середины игры становится играть слишком легко даже на макс. сложности. Игрок на Геральта растёт в силе на порядок быстрее окружения. В итоге 90% контента игры вроде масел, бомб, отваров, знаков, разных болтов, эликсиров, абилок, ты просто пропускаешь и не юзаешь, потому что нахуй не нужно, хватит обычных атак и квена 1-го лвла.

Причём ВСЕ эти проблемы растут из одного и того же места:

Из-за того что игре дали нахуй не нужный открытый мир взамен продуманным главам как это было во второй части, потому что тренды.

В итоге разрабы нихера не могут предсказать где и на каком лвле с какими статами будет игрок, Из-за чего высирается херня вроде собаки 35-го уровня со статами как у дракона, которая убивает Геральта с одного удара, когда рядом валяется грифон, которого геральт зарезал с двух тычек. А когда ты приходишь туда в это место по сюжету, то там всё валится долбежкой одной кнопки

Или геральт не может выполнить заказ на утоптанной, потому что тот выше на 10 лвлов, вот зато грифон ниже на 2 лвла, его могу убить. Ну у меня каждый раз глаза закатывались от этой хуйни.

А были бы главы как в Ведьмаке 2, то всей это херни бы не было, потому что её там и не было во втором Ведьмаке.

Будь третий ведьмак по главам, тогда в него бы не играл уже я, ибо устал от коридоров и ограничений. Я так и не прошёл второго ведьмака, из-за всей этой "камерности".
Тут уж каждому своё.

Всей этой херни с утопцами и грифонами можно было бы избежать и более простыми способами. Достаточно не херачить зоны по уровням. Бегай где хочешь, но есть риск напороться на какую-нибудь опасную тварь или толпу, от которой придётся съёбывать, пока не раскачаешься или не подготовишься.
А то и вовсе накрутить отдельный счетчик по тварям. Первая особь почти босс, но чем больше убиваешь, тем проще тебе их убивать, считай, что опыт сражений копишь.

Но мне ведьмак и так зашёл. Интересный и красивый мир, увлекательная и захватывающая история. Хоть и не глубокий, но очень приятный и отзывчивый геймплей.
я, ибо устал от коридоров и ограничений

Это где ты их нашёл? Сейчас куда не плюнь, везде открытый мир

Ну так это "сейчас", а ведьмак 3 про 2015 год. Как раз открытые миры наводняли индустрию после всяких коридоров. Кайф, люблю открытые миры.

Даже страшно подумать ,что было бы, если бы ведьмак 3 выходил сейчас. Был бы ещё большим соулслайком. Ненавижу соулслайки.

можно подумать старфилд не вышел всратым с точки зрения геймплейных элементов.
да и обсуждаем то техническую часть. а так первый ведьмак ван лав
это правда. просто я могу себе представить процедурную генерацию куска космоса с планетными системами или даже кусок галактики, но без графония, в стиле псевдографики например, или вообще кучи табличек, где цифры меняются, и где можно летать куда угодно и садиться куда угодно, взлетать с почти достоверным управлением и физикой.

игру с хорошим графонием на 100% открытый, где есть космос, потом планета, где можно в любую точку сесть, потом город с доступными домами, я себе что-то слабо представляю. мое корыто такое точно не потянет.
Ты удивишься.
открытый космос где можно лететь куда угодно и свободно приземлиться на любое тело без загрузок с графонием современного уровня? Это не реально. Везде будут загрузки, скорее всего, скрытые анимацией.

даже геймплейно предположить идею 5-10-20 минут лететь к какой-то рандомно выбранной звезде - это кошмар по крайней мере для меня лично.

Чел, уже есть игры, где ты в реальном времени летишь от планеты к планете, без загрузок. И нет, тебе не дают надоедливую анимацию, ты сам управляешь от и до. И да, подгрузка ДИНАМИЧЕСКАЯ, но она происходит незаметно, не лишая тебя контроля. Ты даже можешь прерваться при межзвёздном путешествии, остановить ебучий корабль посреди огромного бесконечного ничего, выйти через шлюз и улететь нахуй от корабля.

Даже линейные коридорные игры не держат весь уровень в памяти, а подгружают его при приближении к дверям, в лифтах или шлюзах. Даже более того, мир позади камеры тоже пропадает и не отрисовывается, пока ты на него не смотришь. Это всё называется оптимизация.

ладно, верю. все равно не мой жанр
Так а что за игры то? Описание огонь)
Только камнями не кидайте, а то вечно начинается "пусть сперва выйдет"
выглядит красиво. переход с орбиты на планету вообще не заметный, но все таки я думаю что там загрузка между обитой и атмосферой.

Обычная динамическая прогрузка. Пока ты вдалеке, это диск, когда подлетаешь ближе, это сфера с текстурами. Подлетаешь ещё ближе, и эта сфера подгружает соответствующий рельеф с более детальными текстурами, выгружая пустое пространство позади. Чел, так устроены все современные игры. На это способен любой современный движок. Да что уж говорить. Даже Starfield в определённой степени так и работает, просто они опять где-то проебались в своём движке. Ибо даже в Скайриме есть динамическая подгрузка окружения. Отходя от Высокого Хротгара на нём не только предметы и мобы исчезают, Он в целом превращается в сплошной мыльный камень из нескольких полигонов.

sui 9t7 ■кюп sui vzz eaoi sui 096 zqoi sui 896‘e IQOl sui 821*91. oaoi

Не удивлюсь, если эти идиоты не могут сделать динамичную прогрузку только из-за того, что в их древнем движке до сих пор используются какие-нибудь int32.

Вот, чел сделал это за два дня.

Ты ОЧЕНЬ недооцениваешь современные возможности.

У беседки огромные проблемы с occlusion culling, в 4 фоллыче Корвега такая, там даже если в стенку смотреть за километр от завода, но в его сторону то фпс проседает конкретно.

Правда?

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

WindowsmacOS

МИНИМАЛЬНЫЕ:

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10/11 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 1060 3GB, AMD RX 470 4GB, Intel UHD graphics 630

Место на диске: 15 GB

Поддержка VR: SteamVR

Если пойдет, то можешь идти и качать себе no man sky

Давай не спешить с no man sky. Там не на столько свободные перелёты по галактике, которые он описывает. Там даже нельзя в звезду упороться. (или уже можно?)
Упороться в звезду? Надо будет проверить.
Несмотря на кучу обновлений в NMS звезды по прежнему недосягаемы. Но больше всего мне нехватает возможности выйти из своего корабля прямо в космосе. Толку в этом нет но, блин, хочется!
Кстати говоря выйти в открытый космос без корабля всё же можно, но это больше похоже на баг. Можно перестроить свой фрегат так чтобы на нем была дверь в никуда. Но если выпрыгнуть из фрегата игра убивает игрока. Что будет если начитерить бессмертие - не знаю. Мне кажется что упасть на планету все таки возможно.
GeForce GTX 950M на уже "стареньком" Lenowo
скайрим вышел блять в 2011м году. С тех пор остальной(кроме беседки) гейдев шагнул чуть чуть вперёд на 12 лет, сменилось 2 анрила, вышли 3й педьмак, всякие одиссеи и вальгаллы, элитки, да даже х4. И всё это может в или совсем бесшовные или "условно бесшовные" миры а не 10 загрузок на 5 минут игры, в которой всё до сих пор работает как в 2008м. И самое что хуёвое - самой игры то не завезли, нет в ней ничего ради чего стоило бы "потерпеть" уёбищные геймдизайнерские решения, сюжет хуем выструганый из кривого полена, производительность от ву лонга и персонажей из обливиона.

Скайрим в 2011 году со своими загрузками тоже уже сильно отсталый был кстати. Там и педьмаков 3, Одиссей и вальгалл не нужно было. Готика 3, первый Ризен, Xenus точка кипения и ещё охулион бесшовных открытых миров был.

Ну либо такой ущербный движок либо отказаться от тонны вещей с рабочей физикой на локе. Такое другие движки тоже не ахти тянут, в всяких ведьмаках с вальгалами в каждом углу не лежат куски какого-то говна которое ты можешь таскать по локе.
Сюжет там туда-сюда, квесты отличные, текстурки графонистые. Тоже еще, нашли что терпеть.
у поляков с Ред енжином получилось поставить всякие банки и прочее, и они точно также разлетаются от багов по всей комнате как на допотопном движке беседки.
От багов? Физон у беседки хотя бы как-то работает. А то обычно все вещи как будто приварены к локации. Этот допотопный движок делает то что другие движки умеют со скрипом. Откажись от него беседка и бомбежки будет в разы больше.
Не будет, эта физика нахуй не нужна в играх беседки, эти безыдейные каличи даже не могут нормально обыграть плюсы своего движка. Единственное применение этой физики было одевать вёдра на голову неписям, и в новом высере попиздить каких-то денег со стола. Потуги в ловушки на основе физики выглядят более чем нелепо поэтому их в расчёт не береём. Алсо вспоминаем кучу багов в скуриме из-за этой физики начиная со стартовой телеги заканчивая гигантами. Резюмируя имей беседка более простую физику игры бы вообще ничего не потеряли и даже наоборот приобрели бы в стабильности и удобстве.
Тот же Half Life тоже имел крутую физику и при этом реально с ней работал.
Они бы потеряли в реалистичности. Геймплейно - так же, это много где используется.
Это б просто превратилось в другую игру. Не, понятно что движок проблемный. Но и его возможность показать множество мелких деталей - фишка отличная. Просто нужно его постоянно подтягивать. Они это делают но не достаточно. ССД конечно немного чинят проблему но не решают.
Понятно, что движок говно на палке с костылями. Нахуя тебе нужна физика когда в игре нет ни транспорта (игра про космос без наземного транспорта в 2023 году, реализм во все поля) ни даже лестниц? Чтобы весело перемещать сладкие рулеты с места на место? Дофига реализм? Или реалистичности добавляют тупоголовые неписи которые не обращают внимание пока ты папкой для бумаг все деньги со стола в корзину смахиваешь, а потом эту корзину волочёшь в самый тёмный уголок.
Да есть там ебучие лестницы, сыграйте уже в ебаную игру.
Это может и не реалистично но такого ты мало где провернешь.
Физика мелких деталей это то к чему игры и должны стремиться, а то в каждой второй все приклеено намертво.
Кстати говоря о физике, это именно то что мне так нехватает в Киберпанке. И ведь их движок вполне поддерживает приемлимую физику. Почему бы не дать возможность потрогать предметы? Какая разница что это бесполезно? Это просто офигенно погружает в игру! В том же ,Фаллаут 4 больше всего в игре мне нравилось таскать по локации разный хлам и разглядывать его с разнах сторон.
Чел, они даже преследующих копов не смогли сделать, а ты про физику. Там очень много недоработанных основных механик, не то что всякие там развлекаловки вроде повертеть елдак перед камерой. К слову о елдаках, у них на старте даже с ними проблемы были, ведь они рандомно генерировались на локации чаще остальных объектов, и буквально были разбросаны везде.
вот это они зря изменили.
видно я неудачник, но на самом релизе нашёл мб всего 1-2 дилдоса за всю игру, хотя всё пылесосил

Вот так и работает что заходишь в комнату либо в один прекрасный момент перезагружаешь игру и видишь ебаный взрыв из мелких объектов.

(как и в Киберпанке)

Значит лучше когда все предметы - статичны? Ок, вопросов больше не имею.
Здрасьте. Физика у них обрабатывается не своим движком, а дополнительно прикрученным havok-ом. Модеры, кстати, в скайриме с ним творят такое, что разрабам из беседки и не снилось.
Самое парадоксальное в движке бесезды даже не сам движок, а подход разработчиков к движку.
fallout new vegas была сделана на том же движке что и третья часть. Но в отличий от высера бесезды за движок взялись оригинальная команда фоллаута, и выжила все соки с бесездовского движка.

Итог - FNV ставят на равных с оригинальными первыми фолычами называя "той самой пустошью", и чуть ли не эталоном жанра РПГ, не смотря даже на всю всратость данного движка, обсидидан сделали шедевр на все времена.

Почему команда Тодда не смогла повторить успех FNV? а им просто было похуй, и потому сделали игру на отъебись.
Играл в ф3. Играл в нювегас. Не особо понимаю дрочь на него. Сюжет получше, и ролевая система немного поправлена, но не сказать чтоб всё сильно поменялось.

Главное, в чём обосралась бетесда с ф3, это вот с натягиванием ролевой системы на экшн рпг. Сделали перки каждый уровень, но сами перки такое себе. Навыки нужны примерно для ничего. Параметры работают странно. Мне даже кажется, что решение из ф4 лучше--всё собирается вместе, и перерабатывается в некую единую систему.

А в нювегасе всё это попытались откатить назад. Ну, получилось неплохо, починили перки. Остальное....не починили. Добавили выживание. А оно не работает. Ну вот даже хуже, чем остальные навыки. Оно шанс избежать боёв на карте мира давало в ф2. В нювегасе оно....ээээ? Позволяет сварить из супер редких ингридиентов немного обычной еды? Притом, что еда так то самый обильный лут в игре.

В ф3 лучше открытый мир. Прям подзапарились с проходимостью, подземными путями, сложным рельефом. В Ньювегасе просто огромная кольцевая дорога. Оч удачно сохранилась. занимает почти всю карту.
В нью вегасе я сидел много из-за множества разных квестов и разных концовок в них. Были там загрузки иди нет - не помню, а вот что помню - истории там интересные!
Ну, квестов и в ф3 множество. И концовки в них тоже бывают разные. И даже истории интересные есть. Там есть буквально история про постапокалиптического Сталина, который пытается построить лучшее будущее крайне аморальными методами.

Ньювегас имеет более интересный основной сюжет, это да. Вся эта история с тем, чтоб найти гекк, но не сотворить город-сад с его помощью, а вставить этот гекк в очиститель воды.....ну такое немного. Интрига мистера Хауса куда бодрее.
Мне третий нравился тоже. Все же в нью вегас тянуло сидеть, ковыряться, искать, переигрывать, а с третьим такого ощущения не было.
вегас был еще более багованным чем тройка (когда в тройке хотя бы нормально работал Ватс в Вегасе он через раз просто не работал(очки действий потратились а действий нихера))
беседка даже не смогла спиздить из фнв колесо взаимодействия с напарниками
все допотопно через диалоговое окно
f '	Companion Commands	
iJN	Open Inventory wxl	§§
	\ A~ \	
A f/SK ^5'	Mg 17/190 Navigate ^ Exit B) Select A)	w?
usogon usogon 16.09.202309:37 ответить ссылка 5.9
Ну давайте уже не утятить. Нью вегас по сравнению с 3м фоллычем гораздо менее визуально наполнен и идет не сильно лучше ф3 без каких либо серьезных продвижений в оптимизоне.
Это биседе за New Vegas и той грязной истории с потасовкой оценок!Кто помнит..
Та да, та еще пидорасня была паскудная!
являюсь фанатом моры, облы и скрая, не скажу сколько лет и хуилион часов я играл в них годами перепроходя вновь и вновь.
старфилд - 25 часов и я удалил.
Тонна мест и областей, где разбросан нахуй ненужный хлам, по началу я шароебил и все чекал, потом понял что в этой игре это нахуй не нужно, это игра раш вперед , и не еби мозг. На 20м уровне у меня было полляма кредитов которые на ничего потратить нельзя.
Кароче если оптимизируют и чето подделают может можно будет поиграть, но слетать продать барахло в магазин, занимает 3 сука загрузки и 3 обратно вернуться и дай бог что тебе не надо далеко бежать в город, впизду мои нервы не выдержали.
смотрел челов что фармят ресы на планетах, ебать откуда столько терпения. и воще нахуй оно нужно
Emilio Emilio 16.09.202303:39 ответить ссылка -1.1
Потому что Беседка после Морры стала скатываться в копроративное говно, но многие отказываются это признавать. И Старфейл это вишенка на этом торте из говна.

А скатывается она по простой причине - бабки. Морровинд разрабатывали голодные прогеры по руководством Тодда, которому светило банкротство и пиздюли, вот они и чесались. А потом появилось баблишко, мелкомягкие и куча эффективных менеджеров.

Посмотри на Старфейл с этой стороны, это чисто коммерческий проект богатой корпоративной компании. Я прям так и вижу, как они обсуждают фичи. Сидят такие прилизанные пидоры в костюмчиках и начинают: "Ну у нас теперь навыков на 30% больше, чем в предыдущей игре" - то, что эти навыки высосаны из пальца они не скажут. "Мир на 1000% раз больше" - то, что это просто копипаста одних и тех же ассетов никого не ебет, они же в это играть не будут. "Квестов на 50% больше" - и большинство унылая херня, см. предыдущий пункт. "А в основной ветке у нас мультивселенные и перезапуск всех квестов, так что тут можно еще 100% добавить" - просто спиздили у НМС.

Я вообще охуел от вторичности игры. Это чистый корпо-проект с оценкой по KPI. Берем чужие проверенные решения, чтобы не обосраться. Даже Киберпунк у Рэдов смогли спиздить чутка в виде Неона.

При этом у них есть парочка интересных квестов а-ля истории с Смертекогт... сорян, Террорморфами. Но даже их надо было развивать. Мое ИМХО, даже эти квесты были бы в разы лучше основного квеста. Особенно для начала игры, чтобы затянуть игроков.
это еще не вишенка посмотрим на ТЕS 6 на пятый фолыч и это будет не предел.
Ну для копрофилов точно будет праздник. Нормальным людям я не вижу смысла тратить время на любые материалы про TES6.
Ну в защиту тонн пустых локаций я полагаю это пространство для мододелов. Ну в теории
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Linux Intro Windows Intro Linux Kreet Windows Kreet Linux New Atlantis Windows New Atlantis Starfield Linux vs Windows III
подробнее»

Starfield Игры оптимизация Linux vs Windows Операционная система

Linux Intro Windows Intro Linux Kreet Windows Kreet Linux New Atlantis Windows New Atlantis Starfield Linux vs Windows III
Учитель: сегодня день самоуправления, сами ставите друг другу оценки Мы с пацанами:
подробнее»

Starfield Игры

Учитель: сегодня день самоуправления, сами ставите друг другу оценки Мы с пацанами:
Starfield — вперёд, к звёздам! Приключение начинается!,Gaming,,Starfield — первая за 25 лет новая игровая вселенная, разработанная Bethesda Game Studios, создателями The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой ролевой игре нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете созда
подробнее»

Игры Starfield Starfield видео

Starfield — вперёд, к звёздам! Приключение начинается!,Gaming,,Starfield — первая за 25 лет новая игровая вселенная, разработанная Bethesda Game Studios, создателями The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой ролевой игре нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете созда
 IV .jj я*т« *- _ • * _* ‘ s-¡¡¿¡ш ■ Ci nÆ * ^ j / г /' . Ilr Y /^н ■Нш? 1 ■V '• ^ V J ' ’^P“ i. Е<> адР фгщ 1 У ■ T Л в ft!: fkl Я V à kf»\ t ■ i •к” * »• ■WJ" Д1Л1 , -
подробнее»

Игры Starfield обзор мира Starfield

 IV .jj я*т« *- _ • * _* ‘ s-¡¡¿¡ш ■ Ci nÆ * ^ j / г /' . Ilr Y /^н ■Нш? 1 ■V '• ^ V J ' ’^P“ i. Е<> адР фгщ 1 У ■ T Л в ft!: fkl Я V à kf»\ t ■ i •к” * »• ■WJ" Д1Л1 , -