жт штп >>ИХ + Я7к< £ Умран (не путать с умруном) - это покойник, встаюфий по ночам из могилы. / славянская мифология :: Fantasy (Fantasy art) :: Tony Sart (Антон Яковлев) :: длинопост :: фольклор :: мифология :: artist :: art (арт)

Tony Sart artist Fantasy art славянская мифология мифология фольклор длинопост 

жт

штп
>>ИХ +
Я7к< £
Умран (не путать с умруном) - это покойник, встаюфий по ночам из могилы. Катается велыл\ шаром и иаводит большой страх на женфин, редко иа мужчии; как только петухи пропоют-час его кончается и он погивает.
В фольклоре русских жителях Берегов реки Ояти (вассейи

¡пи
шатан
Жердяй - дух из славянских лхифов, нечистая сила, лхонстр.
Жердяй достаточно жуткий выл\ышлеииый персонаж, но не путайте его с жирдяелх. Жердяй от слова жердь, то есть слхысл этого слова ил\еет совершенно противоположный. В славянской лхифологии жердяй выглядит очень длинныл\,


Калвей - странное животное славянский вестиариев, которое сражается ушал\и.
Об этол\ суфестве практически ничего не известно, крол\е скудных оврывков инфорлхации. Неясно лхожет ли это суфество выть злыл\, какие цели преследует, какие осовенности его овитания.
Нвтор позволил севе

карельского huhlakka - "чудить", tus - "привидение, призрак", "одетый страино". Овлик ХУХЛЯКЛ иеясеи, однако говорят что он сходен с шиликунолх.
Этот иечистый дух появляется чафе всего из воды и становится осовенно активнылх во врелля Святок. Любит подшучивать иад людьлхи.
Согласио легеидалх он

f muh
корон шик

Vi *<Y<£
&

.
+ хи«1>
/ А^лгли

Ичетик
Ичетик — злой ду)( из рода водя и ых*
борон шик
Так же как и водяной, ичетик живет в реках и АРУГИХ водоеахах* По своим функцияах ои яваяется поахофником водяного (у водяного мыого поахофников и крол\е ыего — наприлхер, русалки и

+ хи«1>
бйййШТИИй
В славянской лхифологии валалхутень - это водяная нечисть очень опасная для женфин. Выглядит как суфество с одутловатылх лицолх, гусиной кожей и огролхнылх животол\. Он пристаёт к девушкалх, гуляюфилх у водоёлха, или стираюфилх одежду. Он изредко по\ифает женфин. Но он не злой,

&
ион
иол
В восточно-славянском фольклоре это не	' '
нлзвлние греха, а аесной дух, который свивает с дороги путников, заставляет их Блуждать по лесу, заводит в волото или чафу. В этолх влуд сильно напол\инает лешего, который «всякого, углувившегося в чафу с целью совирлть гривы или ягоды...


ттжмггг -
иш 1 ишгц
МОКШИ!
Игоша - уродец, вез рук вез йог, родился и умер некрефёным или (по Далю) ревёиок кикиморы.
Проживает то тут, то там под названием игоша или игоши и проказит, как кикиморы и домовые, осовенио если кто не хочет признавать его, иевидимку, за домовёнка, не кладут ему

тшш
пиния
lili \X и ^ ^

ЭИи'М s 14 ХАЛ
Русалка — персонаж восточнославянской мифологии.
Один из наиволее вариативных овразов народной мистики.
Это понятие по сути овьединяет в севе множество подвидов, которые сильно разнятся. Сюда включена нечисть от полуденницы и мавки и до долхашней

m

£ V '
Ь1Г0
^NUI'O ^1 Н ХЛ'Х
мт
Ырка - зловное и ХУА°е суфество из славянской л\ифо-логии. Древние славяне считали великилч грехом акт сал\оувийства, и человек, который укоротил севе жизнь по совственной воле, выл овречен скитаться по иочам в овлике ырки, увивал людей и высасывал их кровь,

а*-*
кгштик

могищнк
Крыжатик — согласно поверьям, неупокоенный дуХ в овлике седого ворона с человечьими глазами, овитаюфий в пределах границ кладвифл
В отличии от Большинства других неупокоенных душ, крыжатика не страшат святая вода, крест или крестное знамение, что в принципе весьма

чХЧ>ХкХКЧЧ
тшт
¡шн
I
ХЛА
В русском фольклоре упырь, мифическое суфество, живой мертвец, овычио возрождаюфийся из мёртвых людей или из тех, вторые выли укушеиы другим вурдл-ллком . Пьют кровь родных; овычио из-зл появления вурдлллков вылшрлют целые деревни, тлк как они умерфвляют в первую

Волоты — малочисленная доисторическая раса могучи^ великанов, населявшая территорию древней Руси.
Некогда колоты выли одной из самых распространенных рас, но к началу исторической эпохи практически вылхерли, вытесненные людьми. Великаны считаются предками славян, что подтверждается появлением


*#

В6Г6НЗБН
ОбОШ'ШОШ
Берендеи - древняя овфина людей-оворотней. ^ Берендеи способны окорачиваться в огромных, вурых медведей, овладаюфих неимоверной силой.
Живут Берендеи в таинственных, глубоких лесах нл севеРе Беликой Руси. Они любят строить севе прекрасные терема и сказочные дворцы на

Лкртвячкалхи становились девушки, покончившие жизнь слл\оувийствол\ от несчастной любви. Этим они положи на мавок или русалок, которые тоже сводили счеты с жизнью от ран сердечны^, но последние обычно топились
Мертвячки вродлт по ночалх по улицалх селений, ифут влювленных юношей и мужчин.

кПГЖ с>1
Кнчутка — маленький злой дух*
Их тела покрыты шерстью и ил\еют черную окраску, а головы у этих злых духов лысые. Характерной осовен-ностью анчутки является отсутствие пяток. Считается, что нельзя произносить вслух название этого злого духл, так как анчутка сразу же на него откликнется и

ЯИ8ТЖ
ШДЛЗ
TfilöHHHhIH
ва

тпт
ТШШ1ЫЙ
<£==^-
В русской мифологии - ЗЛОЙ ДУХ, живуфий в волоте. 0враз волотиого духа довольно неопределённый и расплывчатый. Описание его очень разнилось в зависимости от местности.
Оказания никогда не приписывали Болотнику доврых поступков. Он считался

И/'Х
Маленькое зловное суфество, которое \* /	\ Й
живёт в шкафу или под кроватью.
бго видят только дети, и дети же от него
страдают, так как Бука очеиь любит по ночам нападать
на ни\ — ХБ<ШПЪ зл ноги и тлфить под кровать или в
шкаф (своё логово). Боится света, от которого может
погивнуть, и


Подробнее
жт штп >>ИХ + Я7к< £ Умран (не путать с умруном) - это покойник, встаюфий по ночам из могилы. Катается велыл\ шаром и иаводит большой страх на женфин, редко иа мужчии; как только петухи пропоют-час его кончается и он погивает. В фольклоре русских жителях Берегов реки Ояти (вассейи Ладожского озера) умран — покойник-ератник-упырь, встаюфий по иочам из могилы и пугаюфий Беременных жеифии. Исключение л\огут составлять заговоренные сильным колдуном ул\раны, которые зафифены чаралхи повелителя от гувительных лучей светила. Тогда уж доврая сталь и удалой молодец в помофь! Самое надежное это дождаться утра. Как и лювая нежить, умран не спосовен выносить солнечный свет. Борение: Hfi'ifillTli кК^АЭ h'i КЧ И Ш
¡пи шатан Жердяй - дух из славянских лхифов, нечистая сила, лхонстр. Жердяй достаточно жуткий выл\ышлеииый персонаж, но не путайте его с жирдяелх. Жердяй от слова жердь, то есть слхысл этого слова ил\еет совершенно противоположный. В славянской лхифологии жердяй выглядит очень длинныл\, настолько, что л\ожет греть руки в печной труве и худой как ветвь дерева. Похожий на человека дух, который слоняется по ночнылх улицалх и пугает людей. Так и ходил жердяй один по улицалх и и подкрадываясь к окнал\ дол\ов заглядывал в них навлюдая за людьлхи. Бывало стучал в окно словно ветка дерева. Считалось, что в л\ир людей жердяй попадал через ворота поставленные не на север, как у всех русских людей. Жердяй завидует людялх, ведь у них есть занятия и за это он пакостит. Жердяй описывается как жалкий шатун, который осужден век слоняться по свету вез толку и должности. Доподлинно неизвестно происхождение этого духа и его налхерение, а также насколько он опасен для человека. Хотя влуждает лхнение, что этот дух нападает на людей по ночалх и лхожет даже проникнуть в долх где нет оверегов. Согласно этой инфорлхации встречи с нил\ обычно заканчивается слхертью. Жердяй либо душит свою жертву, либо сворачивает ей шею. АУ< КИ I* Щ&Г. -■ ■ /. ч I___1X1/^ ^ V /4л ”)С Ф жкраяй Борение: огонь
 Калвей - странное животное славянский вестиариев, которое сражается ушал\и. Об этол\ суфестве практически ничего не известно, крол\е скудных оврывков инфорлхации. Неясно лхожет ли это суфество выть злыл\, какие цели преследует, какие осовенности его овитания. Нвтор позволил севе пофантазировать на тел\у визуала данной нечисти, изовразив его приспешникол\ телхных колдунов. Заговоренный Калвей является грозиылл противниках, овладая отлхенной скоростью и реакцией. й два тяжелы^ кистеня на ушах лишь добавляют ел\у опасности. Борение: Чистая сталь и доврая сила пол\огут в ворьве с лювол\ Злол\.
карельского huhlakka - "чудить", tus - "привидение, призрак", "одетый страино". Овлик ХУХЛЯКЛ иеясеи, однако говорят что он сходен с шиликунолх. Этот иечистый дух появляется чафе всего из воды и становится осовенно активнылх во врелля Святок. Любит подшучивать иад людьлхи. Согласио легеидалх он достаточно везовидеи, ио любит шутить и делать пакости людял\. Как точно выглядит этот дух, до иаших дией ие дошло. К некоторых рассказах говорится, что ХУХЛИК л\алемького роста с дли иной породой и прикрыт чел\ попало. Встретив ХУХЛИКЛ> надо выло к Чур», призвав вога Чура. Бореиие: 'ílUtX'l____
f muh корон шик Vi *<Y<£ & . + хи«1> / А^лгли Ичетик Ичетик — злой ду)( из рода водя и ых* борон шик Так же как и водяной, ичетик живет в реках и АРУГИХ водоеахах* По своим функцияах ои яваяется поахофником водяного (у водяного мыого поахофников и крол\е ыего — наприлхер, русалки и шишиги). Век мелкук равоту выполняет ичетик — Берега подахывает, мостики разрушает, посевы заливает. Оваикоах он похож на водяного, только ростиком не вышел. Как и вся нежить, аквит играть в карты, пить вражку. Спит с Ыикиты осеннего до Ыикиты вешнего. По другой версии, духи утопаенных в воде а\ааденцев оврафактся во враждебных чеаовеку духов ичетиков (в вуквааьном переводе — „ахааенькие“)* Что деаает их в чем-то похожими на игош. Ичетики — это ахааенькие суфества с даинными воаосами. Живут они воаьшек частьк в гаувоких реках* Борение: Как и против многих представитеаей меакой нечисти, тут поможет крепкое саово. В сиау своей шустрости и водяной натуры, ичетики вряд аи ворятся стааьк иаи серевроах. ЭИУ'М И ХАА
+ хи«1> бйййШТИИй В славянской лхифологии валалхутень - это водяная нечисть очень опасная для женфин. Выглядит как суфество с одутловатылх лицолх, гусиной кожей и огролхнылх животол\. Он пристаёт к девушкалх, гуляюфилх у водоёлха, или стираюфилх одежду. Он изредко по\ифает женфин. Но он не злой, скорее любит пугать и шутить. От валалхутня легко зафитится. Балалхутня нужно опасаться в вечернее врелхя, так как он боится солнца. Балалхутень — холостяк, но очень любит женфин. И если у Балалхутня подходит пора любви — он пристраивается к телх лхесталх на воде, где обычно часто Бывают женфины: талх, где они купаются или полофут велье. Белье той, которая елху наиволее приглянулась, Балалхутень загонял до другого верега и, поддев его за коряки, ждал, бели женфинл приходила, он появлялся перед ней во всей своей «красоте». Сначала та очень пугалась, но Балалхутень напускал чары, и она послушно шла за нилх... Борение: Ыезловливость Балалхутня, его относительная Безвредность, везовидность по сравнению с телх же водянылх — одна из важнейших характеристик этой нечисти. Пошалить? — да, пусть и не очень по-довролху! Сотворить зло ради салхого зла, просто так, из вредности нет.
& ион иол В восточно-славянском фольклоре это не ' ' нлзвлние греха, а аесной дух, который свивает с дороги путников, заставляет их Блуждать по лесу, заводит в волото или чафу. В этолх влуд сильно напол\инает лешего, который «всякого, углувившегося в чафу с целью совирлть гривы или ягоды... либо "заведет" в такое лхесто, из которого никак не вывраться, либо напустит в глаза такого тулхана, что совселх совьет с толку, и злвлудившийся человек долго Будет кружить по лесу на однолх и толх же лхесте». ■ Г\ Блуд лхожет принилхать вид не только человека (чафе всего — знаколхого, родственника, старухи, ревенка), но и кота, соваки или птицы. Борение: Средстволх защиты от Блуда (равно как и от лешего ) считалось выворачивание одежды на изнанку, переовувание с ноги на ногу, воскресная лхолитва или наоворот — лхатерная врань, а также зиание своего дня рождения и дня совственных крестин. Как и другая нечистая сила, влуд прекрафает свою деятельность с первылх криколх петуха. 1ЛЦ НОИ non 1Ш
 ттжмггг - иш 1 ишгц МОКШИ! Игоша - уродец, вез рук вез йог, родился и умер некрефёным или (по Далю) ревёиок кикиморы. Проживает то тут, то там под названием игоша или игоши и проказит, как кикиморы и домовые, осовенио если кто не хочет признавать его, иевидимку, за домовёнка, не кладут ему за столом ложки и ломтя, не выкидывают ему из окна шапки или рукавиц и прочее. По поверьям, мертворожденные, как и скончавшиеся вез крефения младенцы, продолжают невидимо жить (и даже расти) там, где они похоронены, или в своем доме (достаточно часто мертворожденных закапывали в подполье или близ избы). Такие умершие могут стлновитьсг духами дома. Сведения об игоше немногочисленны. Безрукость и везногость игоши в поверьях, возможно, свидетельствуют о его «неполноте», отличии от людей (он суфество едва оформившееся, едва явившееся на свет) или же отражает «змеиную природу» этого персонажа" Борение: Как любого домового духа, Игошу нпочти невозможно изгнать. Лучший способ - задоврить, договориться. 1ЛЦ ЧШ-Ж
тшш пиния lili \X и ^ ^ ЭИи'М s 14 ХАЛ Русалка — персонаж восточнославянской мифологии. Один из наиволее вариативных овразов народной мистики. Это понятие по сути овьединяет в севе множество подвидов, которые сильно разнятся. Сюда включена нечисть от полуденницы и мавки и до долхашней русалки. Русалка — это вредоносный дух, появляющийся в летнее время в виде длинноволосой женфины в злаковом поле, в лесу, у воды, способный злфекотать человека насмерть или утопить в воде. Восточнославянский термин «русалка» связан с древнерусским названием языческого весеннего праздника русалии. Чафе всего считается, что русалками становятся некре-фёные дети, утонувшие девицы, девушки, умершие до замужества. Важная отличительная и овьединяюфая черта во внешнем виде русалок — рлспуфенные длинные волосы. Простово-лосость, недопустимая в обычных бытовых ситуациях для крестьянской девушки — типичный и значимый атривут. Борение: Считалось, что люди, которые не снимают нательный крест, зафифены от влияния русалок, бели же это не останавливало русалку, то крестьянин должен выл уколоть её Еуллвкой
m £ V ' Ь1Г0 ^NUI'O ^1 Н ХЛ'Х мт Ырка - зловное и ХУА°е суфество из славянской л\ифо-логии. Древние славяне считали великилч грехом акт сал\оувийства, и человек, который укоротил севе жизнь по совственной воле, выл овречен скитаться по иочам в овлике ырки, увивал людей и высасывал их кровь, стараясь таким овразом восполнить свои жизненные силы, что несколько роднит его с вендиго. Глаза его светятся в темноте. Оно похоже на человека, но тело овезовражено язвами и трупными пятнами. Этот злой дух промышляет только по ночам и движется очень Быстро и весшулхно, подолгу следя за своей жертвой. Ырка охотиться по ночал\ только в поле, так как леший не пускает его в лес. В Большинстве случаев, если человек замечает присутствие суфества, то его ожидает лхучитель-ная смерть. Иногда одинокий завлудившийся путник, идуфий в ночи, может почувствовать на севе сверляфий взгляд. Древние славяне считали, что зто ырка следит за своей жертвой. В таком случае не стоит оворачиваться, а уже тем волее пытаться спастись вегом, ведь в такол\ случае человеку грозит мучительная сл\ерть. Борение: единственным спасениелл от л\учительной слхерти является молитва, бели ее произнести, то дух завоет, и у вас появится возлхожность увежать. N <>< Т< <>
а*-* кгштик могищнк Крыжатик — согласно поверьям, неупокоенный дуХ в овлике седого ворона с человечьими глазами, овитаюфий в пределах границ кладвифл В отличии от Большинства других неупокоенных душ, крыжатика не страшат святая вода, крест или крестное знамение, что в принципе весьма логично, учитывая его вотчину. Крыжатиком становится покойник, чья л\огила, а если выть волее точным — надмогильный крест — по какилх-ливо причинам выли повреждены до совершения сорокадневных поминок. По отношению к людям крыжатик как правило, не врлждевен, за исключением тех, кто творит развой на святой земле (иа территории подвластного ему кладвифл, либо Ближайших церквушек-часовен). К последним нехристям, равно как и к тем, кто позволяет севе явиться на кладвифе в подпитии — он весьлха суров, может сшибить с ног, а то и завалить в яму, подготовленную для захоронения. Борение: Не тревуется 1 лм, Атмосферный дух в южнославянской мифологии, АУХ_с>ХРлнитель спящего человека. Что-то вроде души. Славяне верили, что душа покидает спяфего х человека, на врел\я — во сне или навсегда — при смерти, в виде лхыши. Когда мышь возврацмется назад к спяфему человеку, тот её глотает и только тогда просыпается. Считалось, что во врел\я сна ведогонь исходит из человека и охраняет его илхуфество от воров, а жизнь — от неприятелей или других, иедоврых, ведогоней. Борение: Не тревуется X
чХЧ>ХкХКЧЧ тшт ¡шн I ХЛА В русском фольклоре упырь, мифическое суфество, живой мертвец, овычио возрождаюфийся из мёртвых людей или из тех, вторые выли укушеиы другим вурдл-ллком . Пьют кровь родных; овычио из-зл появления вурдлллков вылшрлют целые деревни, тлк как они умерфвляют в первую очередь, оврлфля их тоже Л вурдллаклми, самых близких людей. Эти хитрые умруны охотятся на путешественников в кладвифах и густых лесах, которые являются их излюв-ленными местами. Они прячутся в логовах и ждут, когда мимо пройдут люди. Они очень лювят человеческую плоть. Они часто заманивают в ловушку своих жертв, когда темно. Они лювят вкус человеческой плоти, и не важно, насколько она свежа (или мертва). Они часто разоряют могилы в поисках пифи. Вурдалаки не очень умны. Возможно, они совирались в одну группу, чтобы нападать на людей, и предпочитали старых и славых жертв. Они ходили по кладвифу, открывая гровы, чтобы съесть человеческие трупы. Гров с отсутствуюфими гвоздями - верный призиак того, что тут выл вурдалак. Борение: Как и вся нежить - вурдалаки не переносят стали. + Х1Н1> ААА^АИ « ÿ<r<s
Волоты — малочисленная доисторическая раса могучи^ великанов, населявшая территорию древней Руси. Некогда колоты выли одной из самых распространенных рас, но к началу исторической эпохи практически вылхерли, вытесненные людьми. Великаны считаются предками славян, что подтверждается появлением Богатырей в людском роду. Волоты стараются не контактировать и не пресекаться с людьми, селясь в труднодоступных местах, предпочитая вывирать для жилья высокогорные участки или труднодоступные лесные чацж, гораздо реже они селятся в степных районах* Внешне волот ни чем не отличается от человека, если не врать во внилхание его гигантские размеры. Ходит поверье, что ¿Иать земля не носит Болотов, а потому они лхогут передвигаться только по камням. Борение: Ыесмотря на свой рост и силу, волоты уязвимы для любого оружия, однако из-за больших размеров им, в отличие от человека, необходимо наносить гораздо вольте ударов, или же вить точно в жизненно важные участки тела, которые ничем не отличаются от человеческих* Ы г|п 3 ь
 *# В6Г6НЗБН ОбОШ'ШОШ Берендеи - древняя овфина людей-оворотней. ^ Берендеи способны окорачиваться в огромных, вурых медведей, овладаюфих неимоверной силой. Живут Берендеи в таинственных, глубоких лесах нл севеРе Беликой Руси. Они любят строить севе прекрасные терема и сказочные дворцы на повережьях рек, болот и озер, где они надежно прячутся от незваных гостей. Скорее всего верендеи относятся к расам дочеловеческих суфеств. Вто могучие колдуны, способные заколдовать в лхедведя непрошенного гостя. Борение: Ыет против эти древних колдунов ни силы, ни волшевства. Ыо и живут верендеи не посягая на чужое, не овижая малых да славых* Путника не тронут, если не Будет тот посягать на их покой. Л^т-Р
Лкртвячкалхи становились девушки, покончившие жизнь слл\оувийствол\ от несчастной любви. Этим они положи на мавок или русалок, которые тоже сводили счеты с жизнью от ран сердечны^, но последние обычно топились Мертвячки вродлт по ночалх по улицалх селений, ифут влювленных юношей и мужчин. Прилхетив севе жертву, лхертвячкд, имитируя голос возлювленной,залхлнивает несчастного в тьму и увивают. - После увийства лхертвячка сносит труп жертвы в свою домовину и упокаивается со своим «суженым». Когда же мертвец истлеет - ночная дева вновь выводит на о\оту, искать нового жениха. Борение: Давы не попасть в лапы мертвячки, не стоит отзываться на ее зов в ночи. Говорят, что отпугнуть лхертвячку можно выставив перед ней зеркальце или начифенный лхедный диск, чтобы та увидела свое отражение. * ¡>ЭЬ5/И4,
кПГЖ с>1 Кнчутка — маленький злой дух* Их тела покрыты шерстью и ил\еют черную окраску, а головы у этих злых духов лысые. Характерной осовен-ностью анчутки является отсутствие пяток. Считается, что нельзя произносить вслух название этого злого духл, так как анчутка сразу же на него откликнется и окажется прямо перед тем, кто произнес. Инчутка спосовен становится невидилхым. Кроме того этот злой дух может принимать лювую форму и, например, овратится и зверем и человеколх. Другой способностью духл является возлхожность лхгновен-ного перемефения в пространстве. Йнчутки боятся железл и соли, если злой дух схватил вас, то его нужно ткнуть чем-то железным и тогда он тот час же вас отпустит. Ыо совсем извавится от анчуток очень сложно, так если они облюбоелли какое-то место или здлние то выгнать их оттуда можно лишь уничтожив строение в огне и злсыпав пепелифе солью. Борение:
ЯИ8ТЖ ШДЛЗ TfilöHHHhIH ва тпт ТШШ1ЫЙ <£==^- В русской мифологии - ЗЛОЙ ДУХ, живуфий в волоте. 0враз волотиого духа довольно неопределённый и расплывчатый. Описание его очень разнилось в зависимости от местности. Оказания никогда не приписывали Болотнику доврых поступков. Он считался суфестволх однозначно зловред-ныл\ и очень опасным для людей, угодивших в его владения. Идуфих через болото людей болотник пугал резкими и непонятными звукалхи: вздохалхи, Бульканьем, утров-ными стонами, громким причмокиванием и хлопками ладонями по воде. Он часто подстраивал ловушки для несведуфих людей - укладывает на их пути зеленую траву или корягу, Бревно, под которыми находится Бездонная топь иаи трясина. * Борение: Одолеть Болотника невозлхожно. Как и любой дух места, он черпает силу из колота. Лучший способ - избегать трясины, не поддаваться на его приманки и Болотные огни. Хотя... можно попрововать осушить БОЛОТО? рдло
И/'Х Маленькое зловное суфество, которое \* / \ Й живёт в шкафу или под кроватью. бго видят только дети, и дети же от него страдают, так как Бука очеиь любит по ночам нападать на ни\ — ХБ<ШПЪ зл ноги и тлфить под кровать или в шкаф (своё логово). Боится света, от которого может погивнуть, и веры Боится света, от которого может погивнуть, и веры взрослых людей. Как и другая дом< Бука держится вл Б лхифологии слав охотились именно Скорее всего подое призваны выли го опасностям жизн! ААФКА
Tony Sart,Антон Яковлев,artist,Fantasy,Fantasy art,art,арт,славянская мифология,мифология,фольклор,длинопост
Еще на тему
Развернуть
Колобок с зоны откинулся.
AeshmaDev AeshmaDev 30.04.202323:22 ответить ссылка 14.4
Офигеть, вот бы в анонсе ведьмака 4 это увидеть
А увидишь огромный открытый (больше чем в прошлой части!!) мир и негроэльфов...
"плачет"
такое ощущение что страничка с Берендеями была проспонсирована самими Берендеями =)
Russ_Dry Russ_Dry 01.05.202304:48 ответить ссылка 11.8
Ммм, смотрю история магнитошахтинска куда больше чем на рассказывают.
Ух сука как же хочется игру в таком стиле а еще лучше пиздатую дрочильню,надеюсь 1с по сказкам старой руси что нибудь такое и сделает
MrPrince MrPrince 01.05.202321:29 ответить ссылка 0.0
Псст, чувак, в "черную книгу" поиграть не хо?
( Спойлеродрянь во мне: игра говно)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Леший — В ВОСТОЧНО-СЛаВЯНСКОЙ мифологии ДУ)(-)(03ЯИН лесл.
В мифологических рассказах леший предстаёт в виде растительного, животного или антропоморфного существа. Для лешего также обычно появляться в виде родственников и знакомых- Леший описывался то как гигант, то как карлик; есть поверья, что о
подробнее»

Fantasy,Fantasy art art,арт Tony Sart,Антон Яковлев artist славянская мифология мифология фольклор

Леший — В ВОСТОЧНО-СЛаВЯНСКОЙ мифологии ДУ)(-)(03ЯИН лесл. В мифологических рассказах леший предстаёт в виде растительного, животного или антропоморфного существа. Для лешего также обычно появляться в виде родственников и знакомых- Леший описывался то как гигант, то как карлик; есть поверья, что о
мной
оаБГный кош
■£ у-А УлЛЩ
21Р+Э6
1^ ‘Уо^ЗУ
Водяной — в славянской мифологии дух, овитаюфий в воде, хозяин водных источников, во всех ИХ проявлениях. Именно как хозяин водоемов он и представлялся, а также вселял почтеииый страх Древним славянам. Считалось, что у водяного имеется собственное
подробнее»

Tony Sart,Антон Яковлев artist Fantasy,Fantasy art art,арт фольклор славянская мифология мифология

мной оаБГный кош ■£ у-А УлЛЩ 21Р+Э6 1^ ‘Уо^ЗУ Водяной — в славянской мифологии дух, овитаюфий в воде, хозяин водных источников, во всех ИХ проявлениях. Именно как хозяин водоемов он и представлялся, а также вселял почтеииый страх Древним славянам. Считалось, что у водяного имеется собственное
WnU ■b. Ah
Ч NN I_<
f + < А'Ч
m вояот
4-
txvv нониночшш
Полуночница это женфина овлаченная в черные одежды, которая ие дает по ночам спать л\ааепькил\ детям, фекоча и\, паи фипая.
По поверью, Полуночницей становилась умершая Ведьлха, не имевшая при жизии детей.
бсаи мать в сердцах прокляла своего ревенка, иочью к иему приходит Поауиочница,
подробнее»

Fantasy,Fantasy art art,арт Tony Sart,Антон Яковлев artist славянская мифология мифология фольклор

нониночшш Полуночница это женфина овлаченная в черные одежды, которая ие дает по ночам спать л\ааепькил\ детям, фекоча и\, паи фипая. По поверью, Полуночницей становилась умершая Ведьлха, не имевшая при жизии детей. бсаи мать в сердцах прокляла своего ревенка, иочью к иему приходит Поауиочница,
Щ	ü	
		
; \ / ;JÍr