Глава Unity Джон Ричителло извинился за своё выражение о разработчиках, не продумывающих монетизацию / unity :: Джон Ричителло

Джон Ричителло unity 

Глава Unity Джон Ричителло извинился за своё выражение о разработчиках, не продумывающих монетизацию игр

Руководитель признался, что ему следовало лучше выбирать слова.

Джон Ричителло поделился мнением о разработчиках, не продумывающих монетизацию игр с самого начала, в разговоре с изданием PocketGamer.biz в середе июля. Он назвал их «чёртовыми идиотами», отметив, что играми нужно заниматься не только как искусством, но и как продуктом и товаром.

После этого разработчики из индустрии раскритиковали главу Unity и стали говорить, что гордятся быть «чёртовыми идиотами». Ситуацию усугубило то, что вокруг Unity на фоне этого начался другой скандал — после того, как она объявила о слиянии с компанией, создавшей вредоносный ПО.

16 июля Джон Ричителло опубликовал в своём твиттере обращение к сообществу Unity, в котором извинился за свои слова.

"В том интервью выбранные мною слова оказались слишком грубыми, и за это я хочу извиниться. Я постараюсь быть лучше."

Джон Ричителло, глава Unity

Ричителло заявил, что уважает разработчиков игр для любых платформ, и на самом деле не видит ничего плохого в том, что некоторые создатели игр не думают о деньгах и лишь хотят, чтобы их работа увидела свет.

Глава Unity также попытался объяснить, что он пытался сказать в интервью. По его мнению, с правильными инструментами разработчики могут лучше оценивать интересы игроков ещё до релиза игры, и сейчас в Unity как раз заняты тем, чтобы предоставить эти инструменты.

В ответах к обращению пользователи поблагодарили Ричителло за то, что он решил извиниться, но всё же усомнились в его искренности — особенно в отношении слов о том, что он прислушивается к сообществу Unity. Пользователи движка компании уже какое-то время расстроены направлением развития Unity, но оно не меняется.

Джон Ричителло,unity
Подробнее

Джон Ричителло,unity
Развернуть

Отличный комментарий!

Лучше бы извинился не за свои слова, а за то, что продолжает работать в игровой индустрии с таким подходом.
Mactep XyeB Mactep XyeB18.07.202209:49ссылка
+27.4
Мы с вами просрали видеоигры в тот момент, когда они стали слишком популярны и слишком прибыльны, и чучела вроде этого заняли все важные руководящие посты, принимающие решения.
Mactep XyeB Mactep XyeB18.07.202209:51ссылка
+40.4
Лучше бы извинился не за свои слова, а за то, что продолжает работать в игровой индустрии с таким подходом.
Мы с вами просрали видеоигры в тот момент, когда они стали слишком популярны и слишком прибыльны, и чучела вроде этого заняли все важные руководящие посты, принимающие решения.
Вон целая туча инди игр без монетизации. Много годноты. Ничего не просрано. Раньше (2000 год) игры делали на уровне инди игр и то с более низким качеством, но для нас это были щедевры и оценивались как ААА игры.
Я говорю про конец 00ых-начало 10ых, когда мы всё ещё имели хорошие ААА-игры, без необходимости ковыряться в куче инди, чтобы найти годноту. Время, когда ААА-игры задавали стандарт качества, а не были антипримером того, как не надо делать.
В кино то же самое. Только вместо ЕА и Юбисофта Дисней и Нетфликс.
через 10 лет будет только Активижн Дисней
Юзернейм, мы тебе контента принесли....
Я только не понимаю, почему при наличии огромной кучи денег так часто нанимаются какие-то бездарности.
Особенно это касается сценаристов, сценарии игр и фильмов это какойпто беспросветный пиздец, не выдерживающий даже поверхностной критики
Возможно потому что они дешевле стоят. Меньше стоимость - больше профита, там главное накалякать простенький сценарий, народ и так пойдет и схавает.
Богатеи трясутся над каждой копейкой - потому и богатеи. Люди деньги делают, а вы тут со своим искусством
Ладно бы простенький. У крепкого орешка, скалы, хищника сценарий просто как три копейки.
Но блин во многих фильмах он сука смехотворен и абсурден.
Херня полная. Жрать каждый день в ресторане и иметь личных поваров - не трястись над каждой копейкой.

Они трясутся над чистой прибылью, пытаясь увеличивать её постоянно. И тут дело не в экономии, точнее не только в ней
Нет. Это просто результат очень большого количества компромиссов. Надо чтобы было какое-то имя, чтобы он был с кем-то знаком из тусовки, чтобы он ранее участвовал в чем-то кассовом, чтобы его одобрил совет директоров, шесть фокус-групп и жена председателя совета акционеров, имел идеально чистый твиттер, чтобы ни разу в жизни не обидел и жучка (чтобы жучок и армия его защитников на кануне релиза проекта на триллион долларов не подали в суд, обрушив кассовые сборы)
В результате выходит серое пытающееся угодить всем и одновременно никому уныние.
Потому-что пипил хавает. Львиная доля заносящих бебло у подобных киношек, это ебанько которое будет ночью жить перед к/т, чтоб ухватить билетик, весь сеанс будет чавкать попкорном и сидеть в мобилочке, а потом еще часов 10 тратить на просмотр ютуба, вместе с рекламной, чтоб ему объяснили что имел ввиду сценарист, пока зритель залипал в смартфон. А еще поднимет хайм в сетях и поспособствует продажам мерча. Нахуя им хороший сценарий, если оно не смотрят в экран? Массовому зрителю Дюна, Бегущий и Дорога ярости не нужны.
Извини, но Дюна и Дорога как раз максимально созданы для массового зрителя: максимально упростить сюжет, актеров подороже и поизвестнее, побольше взрывов, экшона и графена, и поменьше всей этой нудятины.

И их сборы в сотни миллионов это показывают
Бегущий окупился только через пару месяцев с премьеры, то есть не самый успешный фильм в плане проката.
Дюну я бы не сказал, что упростили, но что кучу вырезали-- факт, но тут надежда на режиссёрскую версию.
Именно что упростили.

По сути фильм Дюна - это очередная история о том, как у юного ГГ враги сожгли родну хату и убили батю, и он будет мстить.
Режиссерскую версию Дюны тоже жду.

Фильм красивый и приятный в просмотре
Надо не сотни миллионов $ а около миллиарда. Сейчас в рекламу впихивают в 2 раза больше бюджета картины. Получаем ебанутую статистику: стоимость картины 160,000,000. Кассовые сборы 280,000,000 - в прока те провалился, т.к. ждали 320 чтоб окупиться и 450+ чтоб выйти в хороший плюст и дали денег на что-то новое.
Дюна и дорога не для массового, слишком много сцен без экшена и слов. Массовому зрителю не нужен пролет камеры в течении 5 минут над красивым пейзажем. Вот мстители - это да, им там даже пернуть некогда, экшен каждые 15 секунд.
Надо не сотни миллионов $ а около миллиарда.

С ума сошел?

Миллиард и больше собрали ВСЕГО ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ 50 фильмов. За год выходят сотни фильмов.
И это не вышло у последних частей Гарри Поттера и Пиратов.

А ты говоришь, что нужно около миллиарда.

Расчитывать на сборы около миллиарда - это абсолютный абсурд.
Рассчитывать на сборы более лярда это цель на которую думают сколько надо влить в рекламу, чтоб окупиться и собрать. Сейчас уже норма 200лям на фильм и 400 на рекламу.
Дюна:
Бюджет 165
Сборы 400 + продажа прав.

Дорога ярости
Бюджет 150, сборы 374 + продажа прав.
Дюна:
Бюджет 165.
Маркетинг 280.
Сборы на родной земле 100.
Продажа прав только когда самим не выгодно доить. Дюна в минусе на 50 лям.

Дорога ярости
Бюджет 150
Макетинг 170
Сборы на родной земле 112лям.

В каком месте они окупились?
Массовому зрителю не нужен пролет камеры в течении 5 минут над красивым пейзажем.


Аватар и Властелин колец - ну да, ну да, пошли мы на хер.
Когда они там выходили? Что еще было в то время на экранах?
Тыб еще 5ый элемент вспомнил, который провалился в прокате.
Ирония в том что как раз тогда Ричителло руководил ЕА и ЕА делало годноту типа Масс эффектов и Дед спейсов. По сути он протолкнул новую линейку сингловых франшиз для ЕА тогда.
Современная ЕА никогда бы не вложилась в такой рисковый продукт (с точки зрения тупорылых менеджеров) как Дед спейс или даже первый Драгон эйдж
Масс Эффект второй точно убогий пример, в снг этого не заметили, но вторая часть так то окончательно закрепила в сознании политику длс ебаных. Не мог же задрот пропустить ещё кусочек приключений капитана ксенотрахера
Длс стали бы реальностью так или иначе. Их не было в нулевые тупо потому что не было технической возможности (зато можно было продавать адронны на дисках, которые считай те же крупные длс/сезон пассы).
Индустрия всегда была направленна на выжимание денег со времен хардкорных игровых автоматах где за каждый континью нужно было платить. Но вы и дальше исходите спесью на ровном месте о вещах которые нельзя было изменить
Да можно было изменить. Всегда голос идет рублем. Не покупай длс - покупай только крупные апдейты. Не покупай говно с одной доп миссией и набором пушек, покупай крупные апдейты за большие деньги как кровь и вини с каменными сердцами.

Но, именно на фанатах масс эффекта мы все узнали, что людей готовых купить экслюзивную пушечку в достатке
Ага, именно фанатам масс эффекта донатная лошадь из Обливиона передает привет.
Это был всеобщий тренд захлебывающий индустрию
При нем их выпускали а делали их при прошлом
Твоя правда, первые игры многих франшиз тех лет были в разработке до его прихода и многие же скурвились под конец его прибывания в ЕА.
Но после него ещё большая жесть началась как по мне
Вот вот. Эти идиоты забирают у нас лохов своими оригинальными идеями и интересным геймплеем!
Ты во фразе "много годноты" сделал 5 ошибок: "изредка годноты, но чаще говноты"
Мы просрали игры когда они стали слишком дорогими в разработке и рыночек порешал в пользу таких чучел.
И меня несколько удивляет что люди, так увлеченно обсуждающие экономику в иных случаях, не хотят замечать этого слона в комнате насчет трепетного душе объекта, и рассуждают в каких-то довольно наивных категориях, будто хотеть денег плохо и такие чучела оказались на своем месте по злому року.
Хотеть денег - не плохо. Хотеть сверхприбылей и их постоянного роста - даже во вред конечному продукту - плохо, очень плохо, и с последствиями этого никем не контролируемого желания крупных производителей игр мы сейчас и имеем дело.
Во вред? Как бы, если они получают свои сверхприбыли и постоянный рост, то они все правильно делают, с точки зрения рынка. Не оказались бы там где они оказались, если бы не хотели сверхприбылей и постоянного роста.
Меня не интересует "точка зрения рынка". Меня интересует то, что с моей точки зрения игры скатились в сраное говно.
Тогда ты просто тупой нытик.
А ты просто тупой.
Мы же и сделали их такими популярными и прибыльными, играя в них. Так что живем в проклятом мире который сами же и создали.
а разве он работает в игровой индустрии? это все-равно что сказать что Blackwing или Cumberland Pencil плохие художники.
Он ответственен за разработку довольно таки мощного готового по для разработки довольно большого количества как аааааааа проектов так и всякого инди говна. Думаю можно отнести его к игровой индустрии.
я так понял что разработчики ругают его за то что в движке нет встроенного монетоприемника.
Да вроде бы наоборот. Ему за щеку насовали за то что он раскритиковал что некоторые разрабы не встраивают монетоприемники в свои игры (как это делают гиганты)
я так понял некоторые разрабы не встраивают монетоприемники в свои игры, а потом когда игра взлаетает, требуют чтоб у юнити это было из коробки.

в общем надо читать по английский и с самого начала.
довольно странно, потому что в юнити из коробки есть монетоприемник
А как монетизация позволит лучше оценивать интересы игроков?
Nik Nik18.07.202209:51ответитьссылка 10.2
Платят - значит интересно
Если это сарказм... То да. Если нет... Дьябло имморал передаёт привет
А что не так? Кому то дьябла явно интересна
Дьябла отлично продалась и продается до сих пор
Я про дьяблу Иммортал и донаты
Дьябла Иммортал отлично продалась и продается до сих пор
Фильмы марвел (да и вообще почти весь шлак в последние лет 10) соврать не дадут.
Многие фильмы Марвел весьма неплохие жанровые фильмы. С хорошими персонажами, самоиронией и чувством юмора, неплохими диалогами. По крайней мере, предыдущая фаза, закончившаяся с победой над Таносом.

В новой фазе много явно неудачных проектов, включая историю про волшебные кольца и Вечных, а также сомнительные по качеству сериалы. Единственное, что было хорошего из нового - это Стрейндж.
Если смотреть второго Доктора в отрыве от остальных фильмов, то он весьма на любителя. Сериал Локи вышел хорошим. Правда непонятно как он согласуется со вторым Доктором. Может события возможны из-за концовки сериала?
Сериал как бы говорит, что мультивселенная существует из-за того, что больше нет УВИ.
>Единственное, что было хорошего из нового - это Стрейндж

Вандавиденье ж.
Уже давно извество что игроки получают удовольствие тратя деньги в играх. - Менеджеры ea, ubisoft, activision.
Монетизация даст больше отчислений и сделает его самого богаче.
разработчики не платят роялти за использование юнити, так что не особо
Вроде бы реклама с ф2п игр идёт через юнити и часть оседает у него в карманах.
со встроенной - возможно, но никто не мешает вручную подключать рекламные сети и ни с кем не делиться
Юнити за последние пару лет просто взяли и решили догнать ту самую падающую кастрюлю. Господи храни Годот.
Все эти "извенения" они явно думают что все люди тупые а они гениальные наебщики что только "извинившись" можно все вернуть назад? Нет сука так это не работает может и есть идиоты наивные которые поверят но большая часть людей запомнит на всю жизнь.
Нет, большая часть людей ничо не запомнит.

- ЕА вы проклятые ублюдки, вы рак игростроя, вы уничтожители студий и франшиз... О НОВАЯ ИГРА ПО ЗВ ВОЗЬМИТЕ МОИ ДЕНЬГИ ЗА ПРЕДЗАКАЗ.
Если они ничего не запоминают то это еще хуже.
Может и запоминают, но это ни на что не влияет, ибо все их принципы и крики сразу же проходят, когда им на лопате вываливают теплую дымящуюся ААА кучу.
И в чём проблема? Поддерживать модный хайп хейта даже в ущерб своим собственным интересам и упускать игру, которая нравится человеку только чтобы какие-то отбитые фанатики не осудили и не заклеймили говноедом? Да идите вы в пизду.
Твой коммент - прям иллюстрация "когда они пришли за %name% - я молчал..."
Конечно, он не изменит свою позицию, но по крайней мере, будет знать, что она людям не нравится. А то они настолько уже преисполнились величия, что, кажется, даже не думают, что может быть по другому.
Ну.. я тут подумал что пора бы пересесть на UE
Чет как то страшно выглядят дела у юнити и слишком хорошо у их конкурента с которым они видимо и в плане технологий теперь не скоро смогут состязаться
"...и сейчас в Unity как раз заняты тем, чтобы предоставить эти инструменты"

Т.е. "вы, конечно извините, но мне похуй и я всё равно продолжу разрабатывать разные встроенные системы монетизации, потому что идите нахуй". Как-то так, да?
Извините, типо, и всё такое.
Эх, хочется выделить немного времени взяться за небольшой инди-проект в свободное время. Именно как маленькая личная любительская попытка в искусство.
Попробуй, это охуенно. Тебя бросит девушка, уволят с работы, твою страну атакуют, а ты всё так же будешь вдохновленно пилить свой проект
- вчера моя игра на релиз в стиме вышла.
- и много уже продал?
- машину и дачу
И я абсолютно согласен с этим мужиком. Потому что дохуя тупорылых снежинок, начинающих плакать и дрочить в сраный твиттор, когда кто-то как-то не так и их назвал.

Можно по ссылочкам найти текст интервью и прочитать, что же, блять, этот товарищ сказал на самом деле.
https://www.pocketgamer.biz/interview/79190/unity-ironsource-john-riccitiello-marc-whitten-merger/

По факту, он просто негодует, что куча хороших разрабов и художников до сих находится в "каменном веке" представлений о взаимодействии с игроком и монетизации, как части этого взаимодействия. О том, что люди создают игры, но даже не задумываются об обратной связи с игроками или о том, как правильно интегрировать монетизацию.

"Implementing monetisation earlier in the process and conversation is certainly an angle that has seen pushback from some developers.

Riccitiello: Ferrari and some of the other high-end car manufacturers still use clay and carving knives. It’s a very small portion of the gaming industry that works that way, and some of these people are my favourite people in the world to fight with – they’re the most beautiful and pure, brilliant people. They’re also some of the biggest fucking idiots.

I’ve been in the gaming industry longer than most anybody – getting to the grey hair and all that. It used to be the case that developers would throw their game over the wall to the publicist and sales force with literally no interaction beforehand. That model is baked into the philosophy of a lot of artforms and medium, and it’s one I am deeply respectful of; I know their dedication and care.

But this industry divides people between those who still hold to that philosophy and those who massively embrace how to figure out what makes a successful product. And I don’t know a successful artist anywhere that doesn’t care about what their player thinks. This is where this cycle of feedback comes back, and they can choose to ignore it. But to choose to not know it at all is not a great call.

I’ve seen great games fail because they tuned their compulsion loop to two minutes when it should have been an hour. Sometimes, you wouldn’t even notice the product difference between a massive success and tremendous fail, but for this tuning and what it does to the attrition rate. There isn’t a developer on the planet that wouldn’t want that knowledge."
Спасибо за выдержку, теперь понятно, что журналюги опять вырвали слова из контекста.

Выходит, Ричителло как раз-таки очень уважает хороших олдскульных разработчиков за их самоотдачу, и страшно негодует, что их детища на современном рынке не являются конкурентоспособными по той причине, что монетизация-то в игру все равно в итоге добавляется, но выглядит в игре как пятое колесо, так как разработчики изначально не предусмотрели для нее более гармоничной интеграции на уровне дизайна геймплея, что и приводит, например, к двухминутным (вместо часовых) компульсивным циклам, которые приносят больше раздражения, чем прибыли.
Вообще, даже просто фраза про монетизацию - правильная. Ведь просто продажа игры - это уже монетизация. Те разработчики должны понимать сколько будет стоить создание продукта и выбирать способы заработка что бы он окупился и у низ появились ресурсы делать следующий, если этот понравился публике. А то многии хорошие мелкие студии были куплены именно потому, что не могли себя нормально окупать и потеряли таким образом творческую свободу.
Если бы они сгнили сами по себе, отказались от творческой свободы, и приносили гиганское бабло деньговысасывалками, то их так же купили бы, только за бОльшие деньги.
Это детская логика, машина не будет ехать без бензина, какой бы коммунистической она не была. Долго на чистом энтузиазме никто не будет работать и выдавать качественный продукт.
Независимо от строя, человек, который вкладывает в работу душу, а не просто время, хочет получить от работы нечто большее, чем просто деньги. И чем здоровее общество, тем меньшее значение имеют деньги.
Давай продолжу аналогию, что бы она стала более понятной, а то вижу что ты принцип не понял. Компания - это машина, деньги/ресурсы - бензин. Вот только цель настоящей машины - это не получение бензина, а доехать куда нужно. Просто некоторые почему-то подменяют средство достижения цели, как саму цель. Деньги будут играть роль всегда, пока будет ограниченность ресурсов.
Дело в деньгах и инвесторах.Если взять разраба игр: "Я сделаю увлекательную игру с крышесносным финалом" и поставить рядом СЕО неважно из какой дыры он вылез: "Я вам сделаю продукт который ежесекундно будет приносить прибыль".Инвесторы выберут второе.Так CDPR превратился в RED 2.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2023 Unity Pricing Change Unity Developers John Riccitiello Game Devs who defended Unity for years Unity Offices Unity employees who genuinely love the engine Successful studios that use Unity CodeMonkey, SpeedTutor and other Unity Youtubers Shovelware devs just switching engine Unity ca
подробнее»

Игры godot unity Разработчики игр Unreal

2023 Unity Pricing Change Unity Developers John Riccitiello Game Devs who defended Unity for years Unity Offices Unity employees who genuinely love the engine Successful studios that use Unity CodeMonkey, SpeedTutor and other Unity Youtubers Shovelware devs just switching engine Unity ca
ARTIFICIAL INTELLIGENCE 'Ml Nt*’ 1»л O» ttCHHOtOGV MÄt ARtiVCÜ MICA OttCAS ► и «• ow tw: к »VW Я С0ПМО +* • imln 1ИМ kf*»»«. • >Hwnl]« • *ac«w • ВЮ.'м - » к »кемam k ■ k • k!erim»i«i - kCu«c—wm> . k«**«M»iw' ■ kv.-—..’.. u ixFimoi k :mwN ■ kwrtiComocw« . kUvr/iA • kv<*o» Se
подробнее»

unity

ARTIFICIAL INTELLIGENCE 'Ml Nt*’ 1»л O» ttCHHOtOGV MÄt ARtiVCÜ MICA OttCAS ► и «• ow tw: к »VW Я С0ПМО +* • imln 1ИМ kf*»»«. • >Hwnl]« • *ac«w • ВЮ.'м - » к »кемam k ■ k • k!erim»i«i - kCu«c—wm> . k«**«M»iw' ■ kv.-—..’.. u ixFimoi k :mwN ■ kwrtiComocw« . kUvr/iA • kv<*o» Se
NintendoGAME DEVS WAKING UP TO A MILLION DOWNLOADS in 2023 in 2024