Продолжаю понемногу рисовать и постить карты для d&d / сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons сделал сам песочница 

Продолжаю понемногу рисовать и постить карты для d&d

На этот раз встречайте замок в горах.

Охранять его могут  как люди, так и полуэльфы. Стражников немного 5-6 человек (они не изображены на карте). "Тогда что это за латные доспехи?" - спросите вы. А я вам отвечу: "Это полный аналог оживлённой брони Страда". В безопасное время доспехи служат исключительно декоративным элементом, но в случае нападения на владельца/стражника/слугу вся броня в замке оживает (кроме той, что находится в оружейной, там она обычная). Для того чтобы система работала, все обитатели замка носят специальные амулеты.

Первый этаж - оружейная,  бараки для солдат, туалет, небольшая столовая/комната отдыха и конюшни.

ГЛЛлЛ4’^ р§| г & Ш ш j¡j¿í ? Яр1 •' V* .. 1 ^ y*/^^ j 0>jT^^W .f , J*Í ^ ^ , '^1 aC ^ ^ \ r. ,wt^g[ .. *^ОГ*г e - -^r • • r *2b- -T i- -<&0” '*&'.£ V кмамвнанийнивВЬйжянн№ивв*яаян^н ^r <• * . ^ * *¿* . jfek' «'; г Vr-C *» % * 1 ' ’> 1 % ;A]P , f* * ^ , ■'• • V J?j jP 1 Ы <* < • ,.- M $

Второй этаж - гостиная, малый кабинет владельца замка, столовая, небольшой склад с продовольствием, ванная, туалет, спальня для прислуги.

 Æ'4 ¿?~-v :¡j 4L» № 4. . • VI ? :i / i1» ¿;,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница

Третий этаж - главный кабинет владельца замка, хозяйничая спальня, проход в которую скрыт за потайной дверью, и тренировочный зал.

ж i \ Í i 11 1 #1 •> •>,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница

В подвале расположился основной склад продовольствия и кухня. При проверке расследования (Сл. 15) игроки смогут заметить шкаф с вином, служащий потайной дверью, ведущей в алхимическую/магическую лабораторию.

 JÊÊ 1 I Р ¡,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница

Нарисовал для вас в Dungeon Alchemist.


Подробнее
ГЛЛлЛ4’^ р§| г & Ш ш j¡j¿í ? Яр1 •' V* .. 1 ^ y*/^^ j 0>jT^^W .f , J*Í ^ ^ , '^1 aC ^ ^ \ r. ,wt^g[ .. *^ОГ*г e - -^r • • r *2b- -T i- -<&0” '*&'.£ V кмамвнанийнивВЬйжянн№ивв*яаян^н ^r <• * . ^ * *¿* . jfek' «'; г Vr-C *» % * 1 ' ’> 1 % ;A]P , f* * ^ , ■'• • V J?j jP 1 Ы <* < • ,.- M $ á . » 4> ^'iv‘ «> ,fj '*'-í tv¡! ^ >. • T *%f . ; j u^Wrv^“’^ ** • fcVfift. V 1 - >. * . , ** •* i ¡v 1 .Иияй 4~ /* ;7!0чг: «íVitóá“* лг jT<^* L^/rá|¿ r| ” • , j Ф y * “¿ s « tffe * * * ’, 'f'A» &£р • *• r % • Ш * ' ? 4-’>v f * • JJTJ " • л sea*- *~ ^ W' t'w * ImBh • « M •* % * S : ' * h ■ •• ч < ^ 1 ■w*i~‘ ^ ■ к • % Á 1;Лиимг^| швашяш_ шШЯшйЪч jff' "' ” <*р. wT • У . tL * <ьTVi’í* •• JR№>.' ’ ¿i f Jl. i.' p^^PpPPii IL v ^
 Æ'4 ¿?~-v :¡j 4L» № 4. . • VI ? :i / i1» ¿;
ж i \ Í i 11 1 #1 •> •>
 JÊÊ 1 I Р ¡
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница
Еще на тему
Развернуть
Какая шикарная прога. Это же можно за минуту сгенерировать какую нибудь базовую карту, так же быстро импортировать в roll20 и при необходимости уже там дополнить какими нибудь деталями.
Жалко что я не знал о ней раньше
Самое главное, она вроде бы работает с roll20 (можно получить текстовый файл с настройками). Сам не пробовал, так как в основном использовал программу для рисования карт для IRL игр. Если интересно, вот ссылка с тем, как это должно работать. https://www.dungeonalchemist.com/import-to-roll20
охуенно
Я конечно понимаю что это для игры, но стоит придерживаться жизненной логики:
- конюшня это отдельное здание, хотя бы из-за запаха.
- рояль и кожаные диваны?
Ну смотри, конюшня как отдельное помещение в горной местности требует дополнительной охраны и самое главное - места. В горном ущелье особо не разгуляешься (по карте по идее видно, что места не особо много, но тут вопрос перспективы). Поэтому проще сделать всё в одном месте. Запахи спокойно перекрываются благовониями или простыми магическими кристаллами, поглощающими неприятные запахи (учитывая систему защиты они вполне имеют место быть).
Рояль и кожаные диваны... А что с ними не так? Гостиная ведь) Люди же должны как-то культурно отдыхать.
Если переводить в магическую плоскость, то пространство вообще тогда не проблема - портал сюда, портал туда.
Рояль это атрибут минимум 18го века, т.е. сильно позже условного средневековья DnD. Диваны тоже появились позже.

В общем я просто хочу сказать, что более реалистичные и соотносимые с вашим миром сооружения будут возможно более интересны и приятны глазу.
Например, если это каменный замок, то стены его должны быть сильно толще. А поскольку перекрытия деревянные, то для поддержки верхних этажей должны быть или несущие такие же толстые стены или колонны. И всё это будет во первых накладывать ограничения на планировку (она не может быть такой свободной, как на рисунках), но с другой стороны всё это окружение и детали можно было бы как-нибудь обыгрывать.
Опять же камины и печи - по каждым из них должен быть фундамент, трубы с нижнего этажа должны идти через все вышестоящие. Систему дымоходов и взаимодействие с печами тоже можно использовать.
Про вещи в днд - как по мне крайне специфично. Появление тех или иных предметов в игре зависит чисто от воображения ДМ'а и желания его вписать ту или иную вещь в мир. В остальном в принципе согласен. Некоторые отсутствующие на карте детали можно обыграть во время рп. В конце концов на картах не всегда всё можно изобразить. Хотя тут и в самой программе есть маленькие косяки: нельзя настраивать толщину стен, нельзя поставить крышу для дома/замка и нет дымоходов.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 О^еан (Улис-0о о. фиссея СМсдныи Архипелаг Лиг ап Таркла Ллъхрнталл Хре6ет% ; ОпарейиГф 71 Сопи ‘Гфтана ШтнаШииа Ш' 'Ж о. ‘Мийена С ■Лат. ’ Ялънавасил , S х иии сс (Внешнее море 'о. Сташ
подробнее»

dnd сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам codastroffa

 О^еан (Улис-0о о. фиссея СМсдныи Архипелаг Лиг ап Таркла Ллъхрнталл Хре6ет% ; ОпарейиГф 71 Сопи ‘Гфтана ШтнаШииа Ш' 'Ж о. ‘Мийена С ■Лат. ’ Ялънавасил , S х иии сс (Внешнее море 'о. Сташ
ten Шжж ч 4• • • Map of the Mo: itérai AND NEARBY WATERS sun Peoples’ Tribes New Ruend Kingdom Wei.shir County Capital Town 50 MILES 100
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам d&d карты песочница

• • • Map of the Mo: itérai AND NEARBY WATERS sun Peoples’ Tribes New Ruend Kingdom Wei.shir County Capital Town 50 MILES 100
 'yoMCX/f •çorti// ^■УиеЩ ¡tinyn¿¿ ;¿1 ^ Л ^Gol7( jcfcem 3c^ •4ji\ido//' '<j\oveñCe ®аг®ш \ogenV .11 ^шг0/ ^)OnW \.°re4 .^ulwúV,1 0УеМ ^cinsVvO' Дапсопап ‘Union, a House Divided, c.a. 3 8 8 y
подробнее»

dnd карта сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам песочница

 'yoMCX/f •çorti// ^■УиеЩ ¡tinyn¿¿ ;¿1 ^ Л ^Gol7( jcfcem 3c^ •4ji\ido//' '<j\oveñCe ®аг®ш \ogenV .11 ^шг0/ ^)OnW \.°re4 .^ulwúV,1 0УеМ ^cinsVvO' Дапсопап ‘Union, a House Divided, c.a. 3 8 8 y