корпус из сосны, гриф береза (кусок школьной парты). / Карательное рукоделие :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: бас :: гитара

гитара сделал сам бас песочница Карательное рукоделие 
гитара,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,бас,песочница,Карательное рукоделие


корпус из сосны, гриф береза (кусок школьной парты).

датчики китайский сплит-коил порезанный на синглы. 

ручки сверху вниз:

переключатель на 4 позиции: нек, бридж, оба в фазу, оба в противофазу

громкость она же регулятор низких

ну и собственно тон, режет высокие.

бридж из куска швейной машинки.

анкера нет 


Подробнее

гитара,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,бас,песочница,Карательное рукоделие
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Под грибами делал?
Van-ay Van-ay20.05.202220:10ссылка
+8.2
нееее... я и так ебнутый
the0cat the0cat20.05.202220:15ссылка
+35.7
ну хоть бы написал, чтоиз чего
Струны я полагаю из пружин кровати на которой бабка усопла?
к сожаленью нет. 4 и 5 басовые
Не тру, увы.
Под грибами делал?
нееее... я и так ебнутый
Скорее так
Полюбоваться на изделие это конечно хорошо, но было бы лучше услышать.
я хуевый басист
да и гитарист тоже...
но как ни будь попробую
Да похуй. Ебош.
Тебе нужен металлический слайд
именно
Снимаю шляпу перед человеком культуры
А кто это? А то как не крути всех культовых личностей знать увы не получится(
Марк Сэндмен, вокалер и полу-басогитарист легендарной банды Morphine, мощнейщая грусть обеспечена
Ааа, тьфу, слыхал эту банду. Больше что-то сакс запомнился. Не так наверное слушал.
я ненавижу бас-гитару
я хочу ее продать
я ненавижу бас-гитару
и не хочу на ней играть....
Ты приблизился к ступени развития сверх-басиста. Теперь должен сделать бас ровно с одной струной - и ты будешь властелином контроктавного мира.
Пфффф
Никто не говорил, что властелин может быть только одним.
а у меня есть
djentstick называется
Однострунный бас - это даже не финальная форма
Slap like now!
Палька, палька
Два струна.
Я хозяин вся страна!
Выглядит круто ноо. две струны? Вы там басисты совсем уже охуели и разленились?
Тут виноваты сами слушатели, которые жрут вокалистов, а не инструментал.
Может они слушают все вместе, но вокал чуть более внимательнее? Хороший вокал с плохим интсрументалом нахуй никому не нужен. Но речь конечно о бассе, который вообще мало кто слышит.
Мало кто слышит?
Басист всю песню делает монотонное "дын-дын-дын" на одной струне на одном(?) ладу. Вот это перформанс, вот это талант.
Шредодрочер в треде?
Речь шла про неслышимость баса в большинстве композиций, где этот самый бас с выкрученным в ноль тоном повторяет тоники аккордов, чем тупо расширяет спектр композиции на пару октав вниз. А здесь бас "задаёт тон всей комнате", но не обязан херячить грувы на пентатониках, как и во многих других пост-панк композициях.
Идёт концерт рок группы.
Соло-гитарист думает "ща такое соло заебашу, все девки мои"
Ударник думает "ща такой ритм настучу, все девки мои"
Бас-гитарист думает "Ми соль ми соль"
А барабанщик делает тыц-тыц в барабаны.
И что ты этим пытался доказать? Я что сказал что басс неактуален или его не слышно? Пойди на улицу включи им хоть тех же Битлс, единицы кто сможет понять где там басс и что это такое. Только вот на примере пост-панка или других немногих жанров где на басс прям идет реально выделяющийся акцент, можно дать понять о чем речь. Но вот только хоть тот же пост-панк не разу не для целевой аудитории, и явно масса такое не слушает.
Ну то есть ты сейчас упор делаешь на голимую попсу? Так-то в своё время пост-панк тоже стал поп-музыкой, внезапно.
Я делаю упор на обычных людей, кто не задрачивает в разбор музыки (а это и будет большая часть людей). Вот может у меня такое окружение, но лично кому не включи, более менее различимый басс, они этого не слышат и не понимают. Слышат только как барабаны стучат, гитара звенит, вокалист поет.
Это еще зависит от того, на чем включаешь. Если на телефоне, то да, бас не услышишь, почти. А если на нормальном аппарате, то даже при трех гитарах бас хорошо слышно
Если бубнит J-Bass без выкрученного ФНЧ, а сам басист ебошит слэпом, то там хоть на чём слушай, а характерный звук инструмента ты распознаешь.
Ну это все от того, что кроме чистого тона есть ещё вагон обертонов. Когда я говорил про телефон, я имел ввиду, что его динамик чисто физически не способен воспроизвести нижний регистр. Насчёт бубнящего баса… всем известный Метловский ЭндДжастис. Все говорят, что баса там не слышно. А стоит выключить дорожку баса и поймёшь, что очень даже было слышно. Конечно, много зависит от того, кто сводит. Сейчас тенденция сведения как раз для динамиков телефона и для ушных затычек.
Так дело может в музыке? В условной калифорнийской панкухе бас будет слышно, но толку никакого. А вот какую запись с Motown или просто нормальную танцевальную музыку, то топать они будут под барабан, двигать бёдрами под бас, дёргать руками с гитарой, а подпевать вокалу (не обязательно одновременнно, но как то так)
И в музыке как таковой, так и в понимании ее. Не каждый как говорится по-настоящему слушает и вслушивается. Просто банально ведь те кто чуть больше заморачивается по музыке сможет расслышать басс допустим из музыки 60-ых и 70-ых, где ну очень много исполнителей реально задвигали басс на фон, и сам порой сидишь слушаешь и фильтруешь какое-то время поток звука чтобы нащупать звук этого басса, что уж говорить о большинстве которые слушают это все как одно целое, и раскладывать на составные не привыкли. Это не плохо, это просто как есть.
Ты сейчас взял и выкинул фанк на помойку. Там на басу даже соляки лупят.
Гитара Урал:
А зачем вторая струна?
Баб клеить
запасная.
сосна, ебать. Интересно, через сколько её в бараний рог скрутит. Я удивлен, что она в лук не превратилась от натяжения. Колчан и стрелы еще - Леголас готов
Тоже первым делом захотелось доебаться до сосны. Я понимаю, там, клен, липа. Но сосна... Нет, дерево охуенное, люблю безмерно, но чтоб для инструмента...
Из сосны вроде телекастеры в рф делают. Сам в руках не держал, но в отзывах писали, что тяжелые.
Сосна и тяжесть? Уверен? Это, наоборот, не очень плотная древесина.
Из сырой
Хз, хз. Ни разу не встречал
Легобас
Ещё и без анкера. И 4-5 струны, при том, что пятая струна в большинстве популярных композиций не используется. Вообще бешеный.
ну так то телекастеры в какой то момент из сосны делали. да и вообще это довольно жесткое дерево
Сосна не жёсткая, и довольно капризная чтобы из неё что-то подобное делать - как написали выше её скручивать от всей хуйни будет, что для инструмента не очень хорошо
пяти сантиметровую доску? неееееее
да же больше скажу. но следующим постом
А правда, что у тебя басуха без анкера?
да. профиль грифа ооочень D-образный 2,5 сантиметра в толщину. при ширине от 3 до 4,5
Ты на сверхнизких тонах, что ли, играешь, вообще струны не натягивая?
си, ми как на пятиструнке. тут всего две струны у них не такое уж страшное натяжение
А вообще, по моему опыту игры на струнных - качество игры зависит не только от прямоты рук, но и от самого инструмента, потому что когда инструмент изо всех сил сопротивляется тому, чтобы ты мог зажать нормально лад без дребезжания, адского напряжения, чтобы хотя бы довести струну до нужной позиции, задирания пальцев каждый раз, потому что струны находятся в сантиметре от ладов - многому ты не научишься, и либо будешь считать, что ты криворукий, даже при относительно неплохих навыках, либо твоя мышечная память будет работать на игру на говне, что в принципе нельзя назвать адекватным навыком и не будет вести к какому-либо развитию.

На что следует обратить внимание при игре, чтобы понять, что твой инструмент - говно, мешающее развитию:

Расстояние от ладов до струн больше нескольких миллиметров. Банально сходи в магазин музыкальных инструментов и посмотри как оно должно быть на хороших. Нет, никто тебя там не обоссыт за то, что ты нищееб и новичок (у меня был такой стереотип, когда я был молодым, и очень зря)
Конечно, базовым навыками можно и на бревне научиться, но чем больше твой инструмент отличается от нормального - тем скорее стоит перейти с него на что-то более адекватное

Струны дребезжат об лады ПОСТОЯННО, независимо от того, как аккуратно ты зажимаешь. Это можно зависить от правильного строения самого инструмента (правильное расположение бриджей, подгонка корпуса к грифу), кривизны грифа, подгонка ладов. Последнее вполне устраняется, многие советуют сразу из магазина относить гитару к мастеру как раз ради таких моментов. Но, если руки прямые - можешь и сам

Строй плывёт при любом воздействии на гриф. У тебя это точно будет, на басухе, без анкера и из таких материалов у тебя строй будет плыть всегда и от всего, при игре, при изменении условий среды, просто от стояния.
Поначалу, может, это и кажется чем-то нестрашным, но по факту начнёт раздражать сразу после дохождения до уровня "оказывается ноты это что-то реальное и оно реально на что-то влияет". Ну или ты убедишь себя, что это просто ты дурак и ничего не понимаешь в игре на инструменте, слуха у тебя нет и вообще оно тебе не надо. У меня так и было, пока я не начал искать альтернативы своему убогому инструменту (у меня строй плыл из-за того, что криворукие малайзийские изобретатели сделали на моей гитаре винтовое крепление грифа к корпусу с плохой подгонкой поверхностей, хотя там вообще много косяков было)

Ну и банальное "не строит дальше третьего/седьмого/десятого лада" но с мензурой и ладами ты и сам, думаю, разбираешься, раз гитару собрал. Хотя мензура однозначно поплывет из-за вышеперечисленного, со всеми последствиями.
я все это знаю. я не то чтоб что то филигранное на ней играл. да и вообще хоть что то.. мне интереснее их делать
так из сосны корпус только, сам гриф берёзовый.
корпус составляет больше трети длины
я к тому, что сосновый корпус вряд ли скрутит от натяжения струн до состояния лука, а гриф, как пишет автор, 2,5 см в толщину и из обработанной берёзы (мебельный щит по сути).
Естесственно, "до состояния лука" - это утрирование, но всю систему будет вести достаточно для того, чтобы это было неиграбельно.
Натяжение одних струн существенно влияет на натяжение соседних. Потому после того, как натянули струны поочереди якобы до нужной высоты тона, то ещё несколько раз каждая струна донатягивается.
К этому всему добавляется то, что существенно меняется расстояние между струнами и грифом (особенно заметно ближе к бриджу). И даже просто при смене калибра струн или строя, по хорошему надо поднастраивать высоту над грифом. Что уж говорить о том, как на это всё будет влиять сосна
херня! доску толщиной в 4 сантиметра скрутит? двумя струнами?
струны в любом случае придется подстраивать несколько раз по кругу. хоть 2 анкера ставь. из сосны вполне себе делают корпуса. причем на довольно дорогих гитарах
> струны в любом случае придется подстраивать несколько раз по кругу

так дело не в том, что её подстроить надо будет, а в том, что строй будет постоянно сбиваться. Настроил гитару, а через день у тебя уже всё на пол тона ниже, грубо говоря.
И это не самое худшее. Взял ещё подстроил и как-то играешь. Но расстоние от грифа до струн увеличилось и будет расти постоянно.

> доску толщиной в 4 сантиметра скрутит? двумя струнами?

4-5 басовые струны в стандартном строе - это довольно существенная нагрузка

> из сосны вполне себе делают корпуса. причем на довольно дорогих гитарах

хотелось бы пруфов
>4-5 басовые струны в стандартном строе - это довольно существенная нагрузка

не такая уж большая. учитывая что гриф шириной в половину стандартного басового и сильно толще него.

а корпус на натяжение практически и не реагирует.
а строй у тебя банально от влажности и температуры сильнее плыть будет.
http://joy.reactor.cc/post/5206530

вот это весло у меня месяцами на пол тона уплыть не может
Поверю на слово
струны - спицы от велосипеда 19 столетия
Тег есть, инфразвуковая басуха
Молодец. Офигенно! Тоже считаю что кроме 4 и 5 для баса остальные лишние.
Всратокастер :)
электро-дутар какой-то )
Фаза/ноль из розетки напрямую на струны?
Реактор, хватит наполняться талантливыми людьми! Я и так уже... Эх...
Домашнее задание: сделай цельный бас, у которого гриф и дека - одно целое. За основу берёшь длинные леруашные ДСП-полки, звукосниматель делаешь из релюшек от дедовых жигулей, струны воруешь у задолбавшего соседа, играющего на пианино. Колки и бридж не нужны, просто вкрути саморезы. Лады тоже не нужны - будет безладовый бас для больших мальчиков.
С дсп есть несколько сложностей: первая, они тонкие, их нужно будет складывать, чтобы набрать нужную толщину; второе, дсп плохо обрабатывается, т.к. ломкий материал. С большой вероятностью гриф сломается. Ну а вообще, вот руководство)
Можно склеить из дсп куб. И потом долотом отбросить все лишнее.
Чувак запилил себе бас из сосны и без анкера. Сделать шайтан-доску со струнами будет следующей итерацией. Ну и ты недооцениваешь дсп: есть разные производители и сорты. Да, леруашные кромлёные доски, продаваемые как "мебельный элемент", будут весьма посредственными по прочностным характеристикам. Если взять 25 лист, то его уже хрен сомнёшь, да и сверлится очень паршиво.
Как звучит? Продаёшь?
как звучит как ни будь запишу. а продавать, нет не продаю.
Баянный анекдот.
Басист бегает за мелким сыном и материться.
Жена: Чего мелкий опять натворил?
Муж: Да этот пиздюк расстроил мне струну и не говорит какую.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты