Инди игры :: Игры

Инди игры Игры 
Инди игры,Игры
Подробнее

Инди игры,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

SsethTzeentach сделавший обзор на игру.
Rikamah Rikamah10.12.202100:25ссылка
+50.9
>idle rpg

Звучит как "мобильный мусор". Игру сейчас сделать может любой идиот, и что, сука, характерно они их делают. Поэтому либо ты делаешь не говно и работаешь с комьюнити и целевой аудиторией, либо ты делаешь говно, но яркое и красивое и вкладываешь х10 от бюджета игры в рекламу.
Многие хорошие, но до момента стены доната.
android все еще ждет КР и КР2
Уже есть донатная копия КР2...
Мы ждем нормальный порт КР.
скажи хотя бы пять
нет, скажите ХОТЯ БЫ ОДНУ!
vover vover 10.12.202100:22 ответить ссылка 14.0
Dead cells!
Это всё же порт с компьютерной версии, так что не в счёт. Яя такими темпами мог бы Don't starve назвать
Moonlighter, Terraria,HoMM(да те самые герои меча и магии).
Их всего списка только Террария была почти сразу перенесена на мобилки, остальные опять же являются портами с компа, изначально не запланированные на мобилках.
Я просто продолжил список.
Gwent
drovoseg drovoseg 10.12.202101:01 ответить ссылка -1.1
Infinitode
Ну такое. У меня на компе от скриншота глаза вытекать начали, а на телефоне - это же вообще пиздец будет. Ты бы еще в cdda предложил на мобилке сыграть.
А чем тебе CDDA на мобилке не нравится? Я давно играю и всем советую.
infinitode 2 очень прикольно смотрится на мобильном. В первую не играл.
ficonn ficonn 11.12.202111:48 ответить ссылка 0.0
Otherworld неплохая дрочильня, особенно хороша наличием сетевого режима - пришёл к чуваку в гости и можно залипнуть, попивая чаёк. Но это не айдл, это хороший такой экшон.
Seedan Seedan 10.12.202101:07 ответить ссылка 1.7
которая legends? да неплохой кооперативный рогалик, как и другая игра от этого же разработчика: soul knight.
но всё равно я бы предпочёл нормальную компьютерную игруху
Reaper
TALE OF A PALE SWORDSMAN
Exiled Kingdoms, вполне годная индюшатная РПГ.
Caves
natot natot 10.12.202106:29 ответить ссылка 0.7
Не один пидор не вспомнил Pascal's Wager, а игра между прочим для телефонов топ. Да так что ее портировали на пк.
Знаем мы, как игры с телефонов на пк портируют.
Потому что это никому не известная китайская залупа.
sudoku logic
Wastelandpunk - прикольная дрочильня и донат как таковой не нужен, жаль что это пока бета тест и контента там маловато
Wild Rift топ моба на андройде
faustoun faustoun 10.12.202110:15 ответить ссылка -0.2
Arena of Valor лучшая но онлайн как в quake 3, Wild drift слишком кастрированная lol, в мобле проблемы с балансом, но стартовые герои стабильно в мете+ метовые Райз, Каллиста и Афелий.
Krumit's Tale
step80 step80 10.12.202110:54 ответить ссылка 0.0
Nonograms katana
egoran egoran 10.12.202112:30 ответить ссылка 0.0
У каждого свои вкусы, поэтому... ну я лично могу назвать парочку игр которые мне понравились: darkrise, sky force reloaded, super one more jump, beat star... пятую так сразу и не вспомню. Крч если ты заходишь в маркет плейс и видишь на глагной какой то мусор где после каждого действия запускается реклама, это не значит что все такое.
Koratick Koratick 10.12.202100:24 ответить ссылка 10.1
Ага не все. Но, 95% всего именно такое.
FeliX FeliX 10.12.202101:31 ответить ссылка 0.0
Не дрочильня, но недавно прошёл the silent age. Атмосферный поинтклик с сюжетом с перемещением во времени.
qqleha qqleha 10.12.202101:35 ответить ссылка 0.6
Относительно хардкорный платформер ninja Arashi, две части;
достаточно хардкорный рогалик Shattered Pixel Dungeon;
Хардкорная платформер-леталка Badland;
рогалик Caves (Roguelike);
рогалик (но с прокачкой арсенала, сада и т.д. для большего числа стартовых бафов) Soul Knight;
серия tower defense игр Kingdom Rush;
платформер Oddmar;
рогалик Hoplite (но этот совсем мелкий, чисто на один вечерочек);
бегалки типа Subway Surfers чисто поубивать время;
"Ронин: последний самурай" как эдакая боевая головоломка с ваншотом и врагов и тебя (ее надо именно увидеть, описывать ее не буду);
Earn to die и earn to die 2 (первая платная, вторая бесплатная, но по сути платная, т.к. лучше всего играется с покупкой перманентного 2х ресурсов, которая по сути и есть ценник игры);
Indies Lies как аналог Slay the Spire;
в копилку ККИ рогаликов летит еще Phantom Rose Scarlet;
из странных убивалок времени отмечу Smash hit, где ты пуляешь металлическими шариками зеркала, мимо которых пролетаешь, чтобы в них не врезаться;
культовая игра Plague inc.;
ну и вдогонку Legends of Runeterra, Gwent и The Elder Scrolls Legends из числа онлайн-ККИ, а также многочисленные порты вроде Dead Cells, Slay the Spire и прочая прочая.
Буду рад узнать еще какие-нибудь интересные "не_типичное_донатно_кликерское_говно" мобилки.
Есть старая мобильная Dead Space, Я хз можно ли ее поставить на нынешний андроид, но насколько я помню там прям мертвый космос, только на мобилку
Ну, Dead Space я уже на компе прошел.
Там именно другая игра, не порт, порты на мобилки позже стали появляться. Короче забей, её все равно фиг найдешь и скорее всего она не пойдет на твоем телефоне
Вероятнее всего. Впрочем, я и так уже пресытился Дедом в Космосе, даже сил на третью часть не хватило, и вряд ли наберется в ближайшее время.
вместо бессмысленного soulKnight лучше PocketRogues.
ЖЖБа ЖЖБа 10.12.202108:53 ответить ссылка -0.1
Вместо бессмысленного Pocket Rogues лучше Soul Knight. А вообще это дело вкуса, Soul Knight мне нравится гораздо больше.
Согласен, дело вкуса. Если это дело не касается ДушеРыцаря, ибо он бессмысленен!!111

Когда мне в него (soul knight) предложили поиграть пару лет назад то вроде зашло немного. Но, оказалось, этажи не рандомные, графика с каждой обновой становилась всё унылее (убогий рембо с пальмами, нарисованный каким-то одноруким слепым индусом), оружие всё бесполезнее и вообще стало скучно.

КарманныйРазбойник в то время, когда я его нагуглил, выглядел приятным взору индюшным рогаликом с простой графикой, большими рандомными залами и прикольными техниками. И потанцевалом на специфические локации.
Хотя, по большому счёту, такие же бессмысленные забеги по этажам. Рогалик с прокачкой, как он есть.
Сейчас, правда, меня уже и покетРог печалит. Автор прокачал графику, добавил эффектов. Молодец. Но теперь иконки визуально хуже читаются и недолгий забег перед сном сьедает 25% батарейки.

А ещё в карманномРАзбойнике нет рекламы.
Ну, реклама — это не страшно, если тебе предлагают посмотреть 30-секундный ролик после около 40 минут забега.
По поводу графики вопрос крайне... скользкий, потому что в обеих играх пиксели размером с кулак персонажа (и наоборот: руки — один пиксель каждая).
В Соулнайте есть бесполезные пушки, но их мало. Большинство пушек просто требуют либт понимания, когда и как их использовать, либо просто их игнора. Тебе то нужны буквально две пушки, остальные на помойку можно.
Рандомная генерация уровней в игре есть, просто сами комнаты не рандомные, и рандомность заключается в их наборе. Как в Slay the Spire — враги те же, но воевать против них ты будешь в относительно случайном порядке и разным арсеналом.
Я знаю две. Они, конечно, выглядят как донатные дрочильни с кошмарными idle-механиками, но не смотря на это до какого-то момента геймплей вполне интересен, глубок и оригинален. Но бля, у них даже имена из под мобильных дрочилен, Я НЕ МОГУ ИХ ВСПОМНИТЬ!! Если интересно, ещё
раз попытаюсь их найти.
1. У тебя и противника есть по четыре героя. Ты их запускаешь как бильярдные шары и они наносят друг другу урон, лечат, стреляют в зависимости от траектории и так далее. Герои очень разнообразные и количество тактик и комбинаций впечатляющее.
2. Ты ставишь хренову тучу существ на свою половину боя (тоже разных) и сражаешься с аналогичной рандомно выбранной тучей противника. Тоже довольно много комбинаций и интересно, но в итоге понимаешь, что она имбалансная и забиваешь.
monad monad 10.12.202100:34 ответить ссылка -2.2
Smashing Four и Battle Legion
monad monad 10.12.202100:38 ответить ссылка 1.0
смэшинг фор это ваще топ, я очень долго в нее залипал, еще и гильдия активная поппалась
Именно поэтому Тикток убивает Coub именно поэтому близы делают мобильное Диабло, потому что у каждого в кармане телефон. Ну и еще потому что люди тупые.
Да да , именно потому что я не считаю что на телефонах игры тотальное говно, именно поэтому тик ток убивает коуб. Все так и есть
Не потому что в приложении коуб видосы подгружаются дольше, не потому что у них до сих пор устаревшая лента, вместо свайпа вниз. Не потому что в коуб нету комментов. А потому что я играю в мобильные игры. так оно и есть
Koratick Koratick 10.12.202100:38 ответить ссылка -0.3
Не потому, что в мобильном приложении коуба NSFW выпилен будто его и не было
Humwee Humwee 10.12.202103:06 ответить ссылка 6.6
Залипалки да, игры нет.
Ba1l Ba1l 10.12.202100:34 ответить ссылка -0.3
Gwent
drovoseg drovoseg 10.12.202101:02 ответить ссылка -1.3
Геральт, иди спасай Цири!
Seedan Seedan 10.12.202101:08 ответить ссылка 2.9
Гвинт и на компе есть. Я сугубо про мобильный дрочильни.
Ba1l Ba1l 10.12.202115:21 ответить ссылка 0.6
да, согласен. отношусь к игрухам на мобилах, как способу убить время. а так нет ни одной игры, в которую бы предпочёл играть на телефоне при наличии рядом компа и свободного времени
>идиот не сможет программировать
Повеселил, спасибо.
SoBoJId SoBoJId 10.12.202100:18 ответить ссылка 14.4
Ну, да, тут он не прав, ведь есть такие веселые парни, как Яндере-Дев, у которых говно-код, из-за чего игра лагает, но все же, работает.
Ну пока не лагает или глючит, любой код сойдет. Главное, чтобы его еще и улучшать/добавлять в него что-то можно было бы, а то, на примере того же Яндере-дева, в таких кодах это самая сильная проблема.
Я имею ввиду, закончить проект на 100%
Что ты подразумеваешь под законченностью на 100%?
У меня в стиме наверно треть игр, это полученная с раздач и купленная в бандлах маргинальная индюшатина, технически, все они вышли в релиз, продаются как законченный продукт и в них даже можно поиграть. Вот только они по прежнему остаются безыдейным и кривым говном. Значит ли это что они закончены на 100%?
Начало-игра-концовка
Ну так повторюсь, те игры о которых я говорю, являют собой законченные "произведения", ты начинаешь в них играть, играешь, и получаешь концовку, если конечно ты осилишь пройти через всё ущербность(как в плане геймдизайна, так и в техническом) сих творений. И то не одна-две таких игры, только у меня в библиотеке их под две сотни.
Так что да, я убеждён что в современном мире программировать и создавать игры может даже полнейший кретин, вопрос только в качестве итогового продукта.
SoBoJId SoBoJId 10.12.202100:39 ответить ссылка -0.3
Довольно странно видеть как оскорбляют людей, которые умеют кодить, кретинами. Я вот сам не умею ничего, даже этого. Как-то смущает принимать себя хуже кретина.
Порог вхождения современных ЯП таков, что кодить может даже макака
Порог вхождения высок, как никогда. Чем более низкоуровневее ЯП - тем он проще. Вон, С изучается за неделю полностью, старые ассемблеры - состоят из нескольких десятков команд, и все.
В зависимости от жанра, если это шутер/аркадное то легко, а если это рпг, то это уже другой разговор.
Да, многое зависит от жанра. Если игра задумывалась, как времяубивалка, то логически она не имеет конца. А технически ты можешь её сделать "законченной" назвав любую версию 1.0, и то, это может быть версия 0.2.5.3, но тебе просто площадка сказала, что нехуй уже тянуть, давай или выпускай, или катись нафиг-место занимаешь и дохода не приносишь.
А точно не наоборот? Шутер/аркады - довольно чувствительны к качеству кода, в отличии от рпг, где игрок дрочится в циферки и играет в менюшки.
Когда циферки то как минимум в 2 раза увеличивает кол-во кода.
>Ты знаешь, идиот не сможет программировать, к тому же в idle rpg играх очень много математики, и таких чисел которые приходится фильтровать
Я, конечно, не гейм-девелопер, но в idle rpg - математика одинаковая для каждой игры. Т.е. разработчику она не нужна, он просто подключает библиотеку idlerpg, и делает за 20 минут игру без всякой математики.
> Ты думаешь 1 человек сделает игру, даже маленькую за 1 неделю?
Гиперкэжуал жанр: "подержите моё пиво"
>либо ты делаешь говно, но яркое и красивое и вкладываешь х10 от бюджета игры в рекламу.
А чего x10, а не сразу x100 x1000 x1000000? Реклама так не работает. Вообще, есть 3 основных способа монетизации:
1. Мобильное говно. Монетизируется на китах. Ты продаешь в игре рекламу других игр, покупаешь у других игр рекламу своей, на этом выходишь плюс-минус в ноль, но привлекаешь игроков, среди которых водятся киты, которые и оплачивают весь банкет внутриигровыми покупками на сотни долларов каждый. Ни о каких x10 маркетинга речи не идет, тратишь на маркетинг столько, сколько заработал на маркетинге.
2. Инди говно. Монетизируются на графонии. Маркетинг не нужен и неэффективен. Идешь в реддит, и начинаешь срать скриншотами своей пихель-батл-рояль-зомби-постакапалипсис-крофто-строительной выживалки. Если скриншоты красивые - ее покупают, стим видит, что ее покупают, начинает пихать ее всем подряд, ее покупают все подряд. Никакого x10 маркетинга и близко нет.
3. Трипл-эй говно. Опять же, маркетинговый бюджет - порядка x0.5, а не x10. Потому, что бюджет выгоднее потратить на создание хорошей игры, а не на рекламу.
> Трипл-эй говно.
> бюджет выгоднее потратить на создание хорошей игры, а не на рекламу.
Кажется тут противоречие
В первом случае - это абсолютная характеристика, во втором - сравнительная, по отношению к остальным играм. Хорошая игра - все еще говно, хорошая она лишь потому, что остальные игры - еще хуже. Никакого противоречия.
хммм лучше и не скажешь)
faustoun faustoun 10.12.202110:25 ответить ссылка -0.9
А что за игра была?
Я кинул в лс
Ебанись, никогда не понимал игры-самоиграйки. странная для меня это концепция, ну правда непонятно что может быть интересного в том, что ты смотришь как игра играет сама в себя, ещё и без рандома.
Расскажи, почему пришёл к такому решению? что для тебя интересно в этом?
Seedan Seedan 10.12.202101:07 ответить ссылка 8.4
Попробуй clicker heroes, может поймёшь.
Лучше попробуй A Dark Room. Или Theory of Magic. Вот уж примеры Айдлов с большой буквы, где есть гейплей и гейплей констатно развивается и трансформируется по мере геймплея
step80 step80 10.12.202110:59 ответить ссылка 0.4
Разрабов кликеров надо сразу насаживать на раскаленную арматуру.
Надо поменять из местами.
Разработчики Breathedge, когда кто-то с онлайном 50+ человек стримит их игру на твиче
Да так и ощущается. Особенно когда в инди игры в основном и играешь. Из таких полностью неизвестных, но по МНЕ хороших игр вспоминается Crown Trick и Owlboy.
Owlboy в свое время и в новостях появлялся и на главной стима висел
Ну, я тогда его на самом деле не видел и ЕДИНСТВЕННОЕ место, откуда я узнал что он вообще существует - VideoGameDunkey. Удивительно, но от него я узнал и о Celeste, которая намного популярнее на самом деле. Да и сейчас кстати о Owlboy мало кто вспоминает.
хех, а я участвовал в его (owlboy) переводе. Приятно было, особенно потом тестить перевод.
Ого, неплохо. Уважаю, хорошую работу проделали. Я бы тоже хотел в такой бы игре переводчиком заделатся, с моими знаниями английского это не такая плохая идея, да времени нет нифига. На одном из Дискорд серверов только отдельные истории гача-дрочильни переводил, которые в русскую Вики о ней попали. И хех, реактор - сборник разнообразных личностей, эх? Даже вот, много как оказалось разработчиков игр есть, хоть и не самых популярных.
Ну, дык, не только же мне драконов любить во все места, когда выдается время, и манхву и другие игры переводить стараюсь
Правда это почти не прибыльное занятие, больше для удовольствия или как хобби.
Ну, я бы даже для удовольствия готов это делать... Что и делал в примере выше, с гача дрочильней Arknights за бесплатно. Ибо это сделал ты, и это будут читать другие люди, и радоваться тому, что на это есть не просто перевод, а ХОРОШИЙ перевод!
>Правда это почти не прибыльное занятие, больше для удовольствия или как хобби.
Почти? Т.е. все таки есть способы монетизации?
В случае игр-добровольные донаты фанатов игры из русского коммьюнити, но по статистике, у нас или очень не любят донатить, или сплошь и рядом "бедные" студенты и школьники. Просто я не пытаюсь как-то рекламиться в данном аспекте, как другие команды переводчиков.
В плане перевода манги-тут уже все поярче. Тут ежемесячно выходит примерно на оплату коммуналки.
Как человек успевший потыкать в несколько игр в альфе и пообщаться с разработчиками, хочу сказать, что это всё полная хуйня.

Едва они становятся хоть немного популярными, ты можешь просто нахуй пойти, будь ты хоть первым пользователем с первого дня. Их мгновенно перестаёт ебать твоё мнение, как только свой рот открывает ютубер хотя бы с 10к подписчиками. Бляди-с.
Ну, а тут уже обидно. Но это и какая-то Аксиома Эскобара. Слишком популярная или даже немного - они становятся уродами, слишком НЕпопулярная - тоже хреново получается. А золотой середины нет.
Вообще есть, но ради неё надо работать и над игрой и над собой.
А вообще, то что написал чел выше, обычно редко происходит. Чаще на любое мнение в принципе забивают и\или включается режим "творца". А в случае критики начинается "Я думал игры это искусство и они могут задавать серьёзные вопросы, а они просто стрелялки для тупых детей". Только вот почему-то та же LISA умудряется быть и тем и тем, а порождение "творца", нет.
Ну или в разработчики затесался очередной "отец великой серии". который по факту был или соавтор или вообще уборщик.

А что-бы всё это фильтровать, у вас есть форумы и обзоры. Пользуйтесь. Причём не только "читать", но и "писать". Чем объективней и подробней, а не просто нравится\не нравится, тем лучше.
Rikamah Rikamah 10.12.202101:25 ответить ссылка -0.1
Ну, потому я обзоры и читаю. Хотя, мне в основном не настолько важны авторы, сколько их произведение, а сами авторы уже вторичны... Хотя, игры от какой нибудь моральной сволочи или "творца" я бы призадумался покупать.
P.S: Черт, комментарий слетел.
Обычно подобные личности заметны и по самой игре. Вернее как она сделана.
Ну, к счастью, я такое не встречал. Судя по всему, именно благодаря моим проверкам... и потому что я невнимательный и глупый, а также имею "особые" вкусы.
SsethTzeentach сделавший обзор на игру.
Rikamah Rikamah 10.12.202100:25 ответить ссылка 50.9
это кто?
Pradd Pradd 10.12.202102:46 ответить ссылка 1.5
Героев надо знать в лицо
он продал мне старсектор
jabia jabia 10.12.202109:32 ответить ссылка 14.0
И мне.
Всегда использую его видос по сс13, чтобы заманить всех знакомых.
Raline Raline 22.12.202123:54 ответить ссылка 0.0
Наконец то настоящих нормальных героев показали! Я чуть поиграл в 8 часть, но впечатления отличные, Свитки на минималках но не менее мастабные. Когда вскользь прохождение читал, там вообще свои системы тактики отличные от всего казуала который есть везде. Вот этой серии игр ремейки я бы поиграл, честно.
чячя чячя 10.12.202103:06 ответить ссылка 11.1
Hey hey, people, Sseth here.
Eftgenie Eftgenie 10.12.202106:52 ответить ссылка 14.0
rom113 rom113 10.12.202107:56 ответить ссылка 9.4
Этот ролик продал мне игру. И я ни секунды не пожалел
rom113 rom113 10.12.202108:59 ответить ссылка 5.9
расстрел дизельпанковской техники под прощание славянки просто шедеврально
Тут нужен взгляд со стороны. Со стороны потенциального инвестора. Достаточно ли мила эта картинка. Не обидит ли такая картинка левых людей, которые даже и не думали покупать такой продукт!
akam akam 10.12.202100:36 ответить ссылка -0.7
Комьюнити кошкофобов имеет недостаточно недостаточно силы сопротивления перед комьюнити кошатников.
Мировые тенденции пока не показывают колебания графиков на этом поприще, поэтому общественное мнение будет в основном положительным.
Точно! Кошкофобы!! Где виндозер то? А то чувствую, что в комментах чего-то не хватает
Также сижу, когда кто-то до конца досмотрел мои rytp и оставил коммент.
Ну раз заикнулся, то давай делись своими творениями, а мы с моим воображаемым другом оценим
Бесполезное мнение on.

Ну что тут сказать, у тебя очень мало лулзов за 6 минут, вордмикс слабый и его очень мало в видео. Визуал практически отсутствует. В общем такое ощущение, будто я посмотрел отрывок оригинального аниме, а не пуп.
Но не всё так плохо. Если ты учтёшь то, что я написал выше, то я буду уверен, что однажды у тебя получится действительно что-то стоящее, ну а пока тебе нужно над многим поработать. Короче удачи тебе в пуперском деле!

Бесполезное мнение off.
В том и соль, что я словно пытался сделать словно серию аниме. И намеренно сделал всё так, не спеша.
С визуалом да, но порой прост не знаю куда его вставить.
Сейчас делаю пуп с тонной вордмикса и шутеек (я надеюсь что это шутки), правда опять почти с нулевым визуалом.
>В том и соль, что я словно пытался сделать словно серию аниме. И намеренно сделал всё так, не спеша.

Только проблема в том, что многим просто станет скучно и они через пару минут скипнут, так и не увидев лулзов.

И кстати, даже на одном вордмиксе можно далеко уехать если он у тебя действительно годный, но совсем без визуала будет конечно не очень хорошо.
Делать тонну монтажа на квадратный сантиметр тоже не очень, я видел такие пупы, там вообще не было перерывов между лулзами, монтажом и вордмиксом. Но знаешь что? Я от них даже не улыбнулся. Потому что было не смешно.
А шутка порой как охота, знаешь, нужно усыпить бдительность зрителя, и когда он привыкнет к адекватности происходящего, резко выбить его из равновесия.
А если просто закидывать его шутейками и упоротостью, мозг просто привыкнет и будет воспринимать это фоном.

Буду пробовать по разному. Но блин, что мой вордмикс вечно называют слабым? А какой сильный? Где без сабов каждое слово понятно? Да мне 100 лет до такого идти, а в каких-то случаях он просто невозможен.
>А шутка порой как охота, знаешь, нужно усыпить бдительность зрителя, и когда он привыкнет к адекватности происходящего, резко выбить его из равновесия.
>А если просто закидывать его шутейками и упоротостью, мозг просто привыкнет и будет воспринимать это фоном.

А знаешь что? В этом действительно что-то есть, я об этом честно говоря никогда не задумывался. Но тут вкусовщина, кто-то любит чтобы было по-ебанутому смешно, А кто-то ждёт "тот самый момент",чтобы словить смешной лулз. А вообще в последнее время меня вообще мало что заставляет искренне проорать, может потому что нынешние пуперы совсем разленились или просто нет идей, не знаю.

А что касается вордмиксов, лично я ставлю в пример и вордмикс от sg.bash'a "Вятский сас", ну и может быть Гарри Повар от коры. На твоём месте я бы учился с их примера, но ты смотри сам. Тебе нужно найти ту самую золотую середину, чтобы и смешно было и не сильно нагруженно
Посмотрел, хороший вордмикс, 95% всего понял. Но да ладно, мне б пока хоть какой-то научиться делать.

А про приколы есть мудрые слова от Дамблдора:
Ты главное не ленись и преждевременно не опускай руки. Удачи в пуподелании!
Вот чел, спецом тебе скидываю:
Когда поменял огромный кусок в легаси и смотришь, как проект все все равно собирается
омич омич 10.12.202105:23 ответить ссылка 2.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Инди-конкурс Ludum Dare 33 и DAT. NOT. MY. GAM E!
□пт.ппт my.c
SIBERIRn BRIDE JRID	NOVOSIBIRSK	RU5SIR
LUDUM DRRE 33
Всем привет! Мы команда инди-разработчиков из Новосибирска, которая учавствует в создании проекта для Ludum Dare, который начался сегодня. Ludum Dare - это крупнейший международны
подробнее»

Игры Компьютерные игры Мобильные игры инди Инди игры

Инди-конкурс Ludum Dare 33 и DAT. NOT. MY. GAM E! □пт.ппт my.c SIBERIRn BRIDE JRID NOVOSIBIRSK RU5SIR LUDUM DRRE 33 Всем привет! Мы команда инди-разработчиков из Новосибирска, которая учавствует в создании проекта для Ludum Dare, который начался сегодня. Ludum Dare - это крупнейший международны
drt-ппт гпу.
SIBERIRn БРГПЕ JRm	NOVOSIBIRSK	RU5SIR
LUDUM DHRE 33
DAT.NOT.MY.GAME! Итоги первого дня Ludum Dare 33!
Всем привет! Мы команда инди-разработчиков из Новосибирска, и мы работаем над проектом для Ludum Dare, который начался сегодня.
Ludum Dare - это крупнейший международный инди-конк
подробнее»

Игры Компьютерные игры Мобильные игры Инди игры инди

drt-ппт гпу. SIBERIRn БРГПЕ JRm NOVOSIBIRSK RU5SIR LUDUM DHRE 33 DAT.NOT.MY.GAME! Итоги первого дня Ludum Dare 33! Всем привет! Мы команда инди-разработчиков из Новосибирска, и мы работаем над проектом для Ludum Dare, который начался сегодня. Ludum Dare - это крупнейший международный инди-конк