Издатель Let’s Build a Zoo: на EGS пришёлся всего 1% продаж, всё остальное — в Steam / Epic Games Store :: Steam (Стим) :: egs :: Let’s Build a Zoo :: Игры

Epic Games Store Steam Игры Let’s Build a Zoo 

Издатель Let’s Build a Zoo: на EGS пришёлся всего 1% продаж, всё остальное — в Steam

Глава компании No More Robots заявил, что магазин Valve — единственная ПК-платформа, где выпускать игры рентабельно.

Майк Роуз, директор инди-издательства No More Robots, поделился в своём твиттере статистикой о продажах строительного менеджмент-симулятора Let's Build a Zoo, который его компания выпустила 5 ноября.

Помимо прочего, он упомянул, что из 32 тысяч копий за первую неделю только 1% пришёлся на Epic Games Store. Остальные 99% — копии в Steam.

Когда его спросили, стоит ли вообще продолжать поддержку игры в EGS при таких низких показателях, он отметил, что по-настоящему рентабельным (по крайней мере, для инди-издателя и разработчика) нельзя назвать ни один магазин на ПК, кроме площадки Valve.

Если честно, ни один ПК-магазин, кроме Steam никогда для нас не стоил того. Именно поэтому мы постепенно отказались от многих из них (включая GOG). Хлопотать и поддерживать игры обновлениями, пока продажи неуклонно стремятся к нулю, — не слишком приятно.

Сами представьте: магазин делает вам только 1% продаж, ваша игра вышла давно и продажи замедлились. К этому моменту силы и деньги, которые вы тратите на обновления за пределами Steam, могут превысить выручку с этих магазинов.

Майк Роуз

основатель и директор No More Robots

Помимо этого Роуз обнародовал и другие показатели для симулятора от студии Springloaded.

-Выручка за первую неделю составила почти 500 тысяч долларов, что окупило затраты на разработку.

-Роуз ожидает, что выручка достигнет 700 тысяч за первый месяц и 1,5 миллиона долларов — за первый год.

-Большая часть проданных копий пришлась на США (26%), на втором месте — Китай (16%), на третьем месте — Таиланд (13%).

-Примерно 20% пользователей, добавивших игру в список желаемого до релиза, приобрели её на первой неделе.

-Количество возвратов составило примерно 8%, большая часть из них — от пользователей из Китая.

-Пик по количеству пользователей Steam, находившихся в игре одновременно в первые выходные составил 1645 игроков.

https://dtf.ru/gameindustry/942138-izdatel-let-s-build-a-zoo-na-egs-prishelsya-vsego-1-prodazh-vse-ostalnoe-v-steam
т		;
]■	P	
El		■
iU		
			
			■n'îirif
			
			
			
	■ к 4.X,egs,Steam,Стим,Игры,Let’s Build a Zoo,Epic Games Store
Подробнее
т ; ]■ P El ■ iU ■n'îirif ■ к 4.X
egs,Steam,Стим,Игры,Let’s Build a Zoo,Epic Games Store
Еще на тему
Развернуть
Эпики знамениты только Unreal Engine
Относительно его прибыльности
вся иная их деятельность ничего не стоит
Ну понятно, что намек на отчисления по 5% с каждой игры на UE
Если продаешь в ЕГС но этого отчисления вроде как нет. Так что UE игры просто выгодней в ЕГС продавать и не только за 12%
Neonaft Neonaft 23.11.202102:46 ответить ссылка -0.1
выгоднее продать один раз игру без 5% отчисления за движок или 99 раз с отчислением?
5% с заработка выше 1кк$ грязными и как выше написали только комиссия магазина если продаёшь в ЕГС
kosoi kosoi 23.11.202109:46 ответить ссылка 0.2
Нет, ну я понимаю, что мною в этом посте недовольны, но как комментарий "Если что, у эпиков продаются не только игры самих эпиков. Но, в целом, согласен." набрал -29?

Ладно, первый комментарий, где я назвал весьма короткую, скучную и всратую игру паршивой, может, у неё здесь масса поклонников и -50 как-то накопилось. Но тут то как? Странная фигня.

Впрочем, походу, это какой-то мастер ботовод постарался, поскольку за -80 рейтинга комментариев с меня сняло два балла общих только. Не то, чтобы мне их жалко, просто любопытно. Обычно я получаю такие грандиозные минусы, когда говорю какую-то ну просто легендарную хуйню по меркам окружающих. Например, когда в яватнике предположил, что все поклонники Сталина - латентные пассивные гомосексуалисты.
почему не пох й?
Я думал, что уже настолько преисполнился в своем познании, что, хотя-бы пост-фактум, способен понять логику людей, прочитавших мой комментарий. Обычно, она достаточно проста. Ты засираешь что-то, что им нравится или несешь хуйню, за что получаешь хуйцов за щеку. А тут все по фактам разложил и отхватил минусов, будто я в прямом эфире котику голову отчекрыжил в фурри-сьюте, изображающем Сталина.
Краткость - сестра таланта и брат маркетолога
Ну, может быть. Длинные комментарии всем влом читать. Но второй комментарий даже не был длинным.
Эпики знамениты Фортнайтом и его юзербаза плотно сидит в EGS
Remper Remper 23.11.202102:56 ответить ссылка 15.6
Так это же здорово, что для них есть отдельная резервация.
yafocus yafocus 23.11.202103:55 ответить ссылка 22.3
~400 млн игроков, 80 млн monthly active! Это похоже целое поколение (а может даже два, а может даже и твоя бабушка) играет в одну игру. Поэтому Unreal, UT, Unreal Engine и даже Gears of War уже будут известны этой аудитории строго после Фортнайта. И как мне кажется только из-за Фортнайта у EGS есть шанс конкурировать со Steam – без него он нафиг никому не сдался.

Хорошо это или плохо я хз, я рояли не очень люблю, но у меня жена постоянно играет, например, так что и в моём доме есть в итоге EGS.
Remper Remper 23.11.202106:00 ответить ссылка 9.8
А если бы еще нормальную игру сделали, так и вообще продажи были бы огромны.
-Тут как бы про сравнение удельного веса продаж в егс и стим а не про общие показатели продаж.

Там никто особо и не ищет инди-симуляторы.
-ЕГС часто выпускает инди хейдес например или сейчас там в раннем доступе вышел даркест данжен 2.Помню там роздавали рогалик ядерный трон и руинер.В Егс много инди.

Стим же - самая большая и известная платформа для инди-игр (не считая все остальные игры, лол).
-В егс для инди разрабов есть один большой плюс-за годовую эксклюзивность тебе отваливают чемодан фортнайт бабла.Что и сделали джайнт геймс с хейдес и сейчас будет с даркест данженом 2- чтоб подняться и получить гарантированную прибыль по началу посидим в егс годик-а дальше рубить основную капусту идем в стим.Хотя как показывает метод такой себе так как на такое могут рассчитывать инди студии у который есть опыт создания игр-новичкам ЕГС нихера не дает и им лучше идти в ранний доступ стим.
В ЕГС маловостребованы инди игры, там мало их фанатов, особенно игры с такой графикой. А в Стиме таких игр овердохрена. Для примера, а ЕГС всего 7 страниц с инди играми https://www.epicgames.com/store/ru/c/indie-games?sortBy=releaseDate&sortDir=DESC&count=40&start=0 а в стиме 91 https://store.steampowered.com/tags/ru/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8/
arit arit 23.11.202103:30 ответить ссылка 0.0
В ЕГС маловостребованы инди игры
-Я не говорю нужны ли они и об их количестве я просто говорю о том что они там есть.
Плюс Свинини распинался про то что инди разрабам в егс крута ибо комиссия не 30% как в стиме.Это цитата.
С самого начала, когда стоимость разработок не превышает расходы на пиво и быстрые завтраки
Читал ли ты определение того, что такое инди? Hades разработаны и изданы Супергигантами, которые только свои игры и издают. ДД в той же ситуации.
rasifiel rasifiel 23.11.202105:39 ответить ссылка 11.8
"только свои игры и издают" - это практически определение инди. более независимого разработчика сложно представить.
fgsdg fgsdg 23.11.202105:53 ответить ссылка 1.5
Согласен, обосрался.
По старой памяти воспринимаю Indi-игры, как средней всратости проекты сделанные двумя студентами на коленке по ночам, но никак не целой командой разрабов.
В таком определении да, инди.
Просто сейчас понятие инди превратилось в хрен знает что. А этими высказываниями о Hellblade и Death Stranding, что это ААА-инди, термин вообще потерял всякий смысл.
Ну да, о том и речь. Если руководствоваться строгим критерием "инди - это всё у чего сам разработчик и есть издатель", то так можно прийти к выводу что некоторые ААА-тайлы - тоже инди. HL2, например, valve разработчик, они же и издатели - тоже инди?

Для меня инди всегда было чем-то, максимально простым и "дешевым" (при этом нередко гениальным). Предпочитаю всё-таки разделение по количеству вбуханных денег и сил :)
А ещё есть "инди-паблишеры" вроде tinybuild. Термин настолько заблуреный и менял значение.
keltar keltar 23.11.202111:49 ответить ссылка 0.6
Разве дело не в том что стим постоянно подкидывает игры по интересам, в том числе инди? Егс вроде выставляет игру в своем магазине и уходит в закат как в том меме с человеком в темном плаще
asd072 asd072 23.11.202105:31 ответить ссылка 2.5
Оффтоп, но сейчас лучший зоопарк менеджер это Planet Zoo, если кому-то зачесалось в зоопарк поиграть после статьи.
Rajhin Rajhin 23.11.202102:31 ответить ссылка 6.9
у меня пека сдохнет(
Парк юрского периода 2 вроде недавно вышел, как он ?
Странная логика. Типа создать игру это как нефиг делать, а загрузить ее в магазин прям сложнейшая задача. Не лучше ли было загружать игру на все возможные площадки. А то выбирают самую большую, а потом удивляются почему аналогов нет.
grixa grixa 23.11.202103:11 ответить ссылка 0.4
Ну вон чел в посте наверное лучше знает каких программистов и тестировщиков, и сколько стоит бабла выкатить обнову в егс сторе. Он игры делает, а не обсуждает их на форумах.
June June 23.11.202103:33 ответить ссылка 7.6
"Разработка подорожала" ©
может кто-нибудь нормально объяснить что такое эти ваши обновления для конкретного магазина нахуй? Что за бред? Почему нельзя выложить одну и ту же версию в стим и в егс? Чем они отличаются. мне кажется тут либо бред переводчика, либо сам автор утверждений запутался. Даже если есть какой-то код конкретно относящийся к магазину (например, ачивки стима, еще какое-нибудь апи подключенное, то я на сто процентов уверен, что этот модуль один раз пишется и не требует обновлений). Но, вообще, странные чуваки, которые постят в твиттер длиннопосты по сто с лишним символов в блоке, у меня никогда не вызывают доверия.
мне кажется тут либо бред переводчика, либо сам автор утверждений запутался.
-Оригинальный твит разработчика игры.
https://twitter.com/RaveofRavendale/status/1459171466063327234
Можете сами почитать и решить либо разраб дал ебу либо переводчик.
DRM в стиме включен, где-то выключен. Ачивки интегрируются с API стима/gog/egs (если они там есть). Если есть мультиплеер то вообще беда, особенно если сильно завязан на то, что есть в стиме. Я часто видел что на gog после релиза забивают и то апдейты не выходят, то дополнения не выпускаются, грустьпечаль.
keltar keltar 23.11.202108:33 ответить ссылка 2.2
(мой коммент не относится к онлайн-играм)

Наверное я динозавр, но для меня магазин игр - это для того чтобы скачать у друга игру, записать на диск, прийти домой установить и играть.

Если разработчик не может заинтересовать аудиторию без лутбоксов, 100500 ачивок, карточек, и ежедневных обнов, исправляющих баги, то игровые платформы которые не относятся к таким говнокодерам лояльно - конечно станут убыточными для него.
LEXfes LEXfes 23.11.202111:21 ответить ссылка -0.3
Да всё очень просто.
Апдейт не производится самой игрой как в бывает в каких-нибудь крупных онлайн проектах со своим лаунчером.
Апдейт не производится отдельным EXE, как было в 2000-х, который сам разбирает и обновляет файлы.
Апдейт делается с помощью платформы, через которую установлена игра. У каждой платформы свои API и свои механизмы обновления. Для каждой платформы для обновлений нужно писать свой код (конкретно код, как обновить игру, а не код, который нужно обновить в игре).
Плюс выше уже написали: разные ачивки, внутриигровая интеграция с API, сеть, и по мелочи - обновить описание, добавить патчноты и прочее на страничке на платформе.
Да всё ещё проще. Этим пиздежем он прикрывает неумение и/или нежелание писать код. И это откуда же откуда поступить ноги у всех остальных проблем с багами у игр
Rowan Rowan 23.11.202113:03 ответить ссылка -3.8
> прикрывает неумение и/или нежелание писать код

А зачем писать код ради 1% продаж? 1% от 500к$ - это 5к$. Зачем тратить человекочасы на 5к$

Это примерно как порты на линукс/мак - в лучшем случае будут хорошие баг-репорты, потому что во всех остальных случаях будет максимум нытья от 4% пользователей площадки, что на их экзотический девайс/сборка линукса игра не запускается
Они продали товар и обязались его поддерживать а "нам невыгодно" вообще не должно волновать тех кто купил
Кек нет. Обязательств поддерживать как раз таки нет. Сколько игроки в стиме ждали патч на ниер автомату, который почему-то был только в геймпасс версии?

Ну и да, в следующий раз такие разработчики просто не будут наступать на те же грабли и будут выпускаться только в одном магазине. Собственно с линуксом так и поступили, вместо нативных версий теперь предлагается использовать протон
Внезапно оказалось, что в магазине, который держит самую большую часть рынка, выгодно продавать.
Эко диво невиданное!
Armcael Armcael 23.11.202103:48 ответить ссылка 19.1
А в ланчере для халявных раздач люди игры покупать не привыкли... Ой вей!
Зато людей которые пришли за халявной раздачей потом в отчетах можно указывать как активных пользователей(с)
Тим Суини
Так они все играют в Фортнайт
а хули он ожидал? хаха
daggerr daggerr 23.11.202104:41 ответить ссылка -1.3
Wolfire Games смотря на это:
вот странно почему они зашкварились. Вроде норм игры делали. Только Overgrowth ЧЕРТОВСКИ долго ковыряли. но в итоге норм вышел
luuke luuke 23.11.202113:11 ответить ссылка 0.2
Вообще не понимаю его пиздежа. С чего это выпускать обноления для нерентабельных площадок сложно? Там такая е игра лежит и отличается лишь апи взаимодействующее с сервисами площадки. Но патчат же саму игру.
Бред какой-то. Зачем поддерживать другие площадки, если можно не парится и просто выложить в стим, чтобы срубить быстренько бабла. В гоге же игра не жила бы дольше, чем на всех других площадках из-за того, что магазин пытается хоть немного сохранять возможность запуска устаревающих игр на новых платформах. Да, продажи там не очень, но зато такой маленький тайкун там проживет куда дольше.
Сложно, потому что для полторы инвалида

А смысл пиздежа в том, что егс (и гог) нихуя не спасители вселенной, и лучше потратить 30% габену на стабильную точку, чем идти за 12% на платформу ради мифической конкуренции между магазами
Стабильную? Это чем же? Оттуда удаляют игры даже быстрее.
Какую игру из Стима удалили?

А про стабильность - да, бл, стабильную. Как минимум тем, что это не нонеймовая контора, в которой миллионы игроков играют в игры, которые реально покупают, а не в фортнайт. Что собственно чел из твита и сказал, 99% покупок в Стиме, на первой неделе отбил расходы
onekone onekone 23.11.202119:50 ответить ссылка -0.1
https://rubis.in/news-category/month_tracker/
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=456079870

Вообще не удаляют...
Другие конторы ведь такие ноунеймы. Прям вообще ничего у них за душой нет.
Только Габен нас всех спасет.
Ты бы хоть сам прочитал ПОЧЕМУ оттуда эти игры удалили

> В мае 2014 The Stomping Land появилась в каталоге Steam Early Access, однако летом SuperCrit перестала выпускать обновления игры

> В разработке находилась 2 часть игры, но из-за закрытия в 2011 году Bizarre Creations и скорого окончания лицензий на реальные марки автомобилей все наработки были заброшены и забыты. Предположительно в конце 2012 или начале 2013 года Activision убрала игру из продажи в Steam

> Bethesda выкупила права на серию игр у Activision и успешно перезапустила вселенную в 2014. Возвращение игры 2009 года крайне маловероятно

> Игры серии MLB больше не доступны из за прекращения договора 2K с самой лигой MLB.

> Примерно в 2011 году издатель потерял права на продажу игры. Старая версия игры по прежнему остается недоступной для покупки.

> Actiivision потеряла права на издание игр по Джеймсу Бонду.

> Основной причиной удаления могли стать закончившиеся лицензии на игры про Шона Уайта.

> Закрытие разработчика и издателя при странных обстоятельствах, плохие рецензии (не совсем заслуженные).

> Удаление связанно с закрытием компании разработчика.

> В 2013 студия Maxis приняла окончательное решение об удалении игры из Origin и Steam после нескольких месяцев проблем с игрой и ее серверами. Игра требовала постоянного подключения к серверам EA. Игроки долгое время не могли сохранять изменения, внесенные в их игровых героев.

> Немногим позже компания благополучно лишилась лицензии на создание игр в серии Godfather.

> Игра, вероятно, была исключена из магазина из-за истечения срока действия лицензии Ubisoft на использование моделей многих реальных самолетов в своих играх. Причиной так же могли послужить проблемы с запуском игры на современных версиях Windows.

> Betnesda/Zenimax по-прежнему владеет правами на все игры франшизы Quake, но по какой-то неизвестной причине не испытывает необходимости возвращать игру в продажу. В январе 2020 года сервер, отвечающий за проверку подлинности копии игры, был отключен.

> Скорее всего, Hasbro отозвала или отказалась продлить лицензию Atari и впоследствии из-за этого игра была снята с продажи.

> игра была удалена из магазина в конце 2017 года, когда истек срок действия лицензии на распространение многих других тайтлов серии игр Transformers.

> Для постоянной игры требовалась покупка подписки ценой в 22 доллара. За не особо продолжительное время жизни игры разработчики приняли довольно спорное решение, связанное со сбросом всего прогресса активных игроков для внедрения новой системы навыков. Серверы проекта были закрыты в мае 2011 года.

Т.е. "закончились права на франшизу", "сервера игры были отключены" или "игра была настолько паршивой, из EA её отправили на доработку"

Подавляющее большинство игр дальше по списку, там это игры по лицензии, игры, у которых не работает их сервера онлайн-DRM, или игры EA, которые та удалила, когда убежала в Origin.

Кроме Motor Rock. Эта фигня была просто ну наглым копирайт инфринжем на близзардовский Rock n' Roll Racing.

Стим - это магазин, а не архивариус всех игр, если что. А ты ной дальше
Ну и? Так почему только он единственно верный?
А почему нет?
Ишь ты нежинка блядь, 1% продаж на эпиках. У меня клиенты занимаются продажей дешманской обуви. Из всех интернет-продаж на их сайт приходится >90%, еще где то 5% на самую большую площадку в нашей стране. И что они сделали? Закинули свои товары на все возможные и невозможные маркетплейсы. Если в этой стране есть сайт, на котором продается что-то не своё - то там можно найти их продукцию. Да, на некоторых маркетплейсах за год 1 (одна) продажа, но с каждой продажи они получают чистую прибыль, и что вообще нихуя не удивительно показывают постоянно неплохую прибыль каждый месяц уже Х лет подряд.
Так чтобы выйти на новый МП их менеджер ебется с договором, фото, описаниями Х времени, настраивает уведомления, чтобы не мониторить админку 24/7, еще и раз в месяц обновляет цены или сток, и даже с учетом ее зп прибыль по этим направлениям больше чем нытье No More Robots в интернете.
LEXfes LEXfes 23.11.202111:07 ответить ссылка -4.9
Откуда может быть прибыль с учётом всего, что ты описал?
"менеджер ебется с договором, фото, описаниями Х времени, настраивает уведомления, чтобы не мониторить админку 24/7, еще и раз в месяц обновляет цены или сток"
Возьму прям по минимуму, например, на всё это для одной площадки уходит условно 2 человекодня в год. Пусть у них всех нищебродская ЗП в 50 тыс рублей в месяц. Итого за 2 дня это почти 5000 рублей. Плюс налоги. Плюс сопутствующие расходы (бумага, электричество и прочее). Минимум 10000 рублей.
И как это может окупиться продажей одного дешевого ботинка в год, на котором заработаешь дай бог 1000-2000 рублей?
Я часто смотрю, могу ли купить продукт найденный на Амазоне/другой площадке с удобным интерфейсом напрямую с сайта производителя. Если цена дешевле - так и делаю. Вполне возможно что это работает с обувью.
Да и с эпик стором: как минимум раз я увидел игру там, но купил в стиме. В стиме была то ли та же цена, то ли даже чуть-чуть ниже.
Ramental Ramental 23.11.202111:46 ответить ссылка -0.2
есть люди которые не умеют в гугл.
увидели ссылку в воцапе, перешли на лендинг, увидели термоноски 899 399 рублей и сразу же заказывают, ведь счётчик показывает что до конца акции осталось всего час с небольшим и на складе осталось всего 7 пар.
Я написал скорее про конкретный случай с маркетплейсами с одной продажей в год.
То, что в компании это происходит, не обязательно значит, что это прибыльно. У нас тоже в компании как-то давно существовал небольшой отдел из 3-х человек по судебному взысканию. Вроде бы нужный отдел, нужно же взыскивать как-то с людей, кто не хочет по хорошему. Существовали года 3-4, работали усердно, даже что-то взыскивали, т.е. типа шла чистая прибыль. Но потом посчитали сколько они взыскали и сколько уходит трат на сам отдел, оказалось, они даже 10% от своих расходов не окупают. И смысл?
Я к тому, что имея игру на нескольких платформах или товар в разных магазинах, будет получаться и непрямой доход за счёт людей подобных мне. В Стиме/Эпике это более наглядно чем где-либо ещё.
Пример со взысканиями не совсем корректно, ведь взыскания не имеют вторичного эффекта рекламы.
Ramental Ramental 23.11.202112:47 ответить ссылка -0.7
Опять таки, пример с ботинками, которые и так есть на самых популярных платформах и есть своя платформа. Как много людей найдут эти же ботинки на никому неизвестных платформах, при этом не заметят на основных, но потом всё равно пойдут гуглить и перейдут на собственную платформу магазина? 1% от 1%? 0,01%? Всё ещё не вижу выгоды по сравнению с затратами.
Судебное взыскание тоже имеет некую вторичную выгоду. Типа показываем клиентам, что нельзя просто забить и за это тебе ничего не будет. Дисциплинируем. Но даже с учётом этого всё ещё совершенно не выгодно.
>>Как много людей найдут эти же ботинки на никому неизвестных платформах, при этом не заметят на основных, но потом всё равно пойдут гуглить и перейдут на собственную платформу магазина?

0. потому что у товара есть ссылка на магазин :)
LEXfes LEXfes 23.11.202115:41 ответить ссылка 0.3
2 человекодня в год при ЗП 50к р = 5к р.? Чего?) Не 2 человекодня в год, а 30 человекодней в месяц на все.

В месяц у них грязной прибыли (продажи-закупки) где то 20-25к $. Их них 2/3 интернет-продажи, остальное - магазины. Затраты на магазины (аренда, транспорт, коммуналка) примерно равна затратам на ИМ (продвижения, адвордс, поддержка сайта, маркетплейсов, почтовые затраты, т.к. они оплачивают доставку сами). Соответственно возьмем ну допустим, 21к$ в месяц. 14к - на интернет. 1400 идет на маркетплейсы, 12600 на их сайт. (90%/10%). Зарплата менеджера по МП - примерно 600$, при средней по городу 500$. Бумаги им не нужно, интернет, свет, часть аренды офиса - ок. Возьмем еще 600$. 1400-600-600 = 200 баксов в месяц на все

Стрельба из пушки по голубям? А теперь давай посмотрим на рекламу, маркетплейсы берут где то по 100/200 баксов за контекстную рекламу. Она легко блокируется АДблоком. С другой стороны по запросу [Shoes_name] на каждом отдельном сайте открывается большое название их магазина, красивые фотки товаров, описания товаров. По запросу [Shop_name] CTR от других магазинов едва перебивает поток ссылок на их продукцию по всему интернету. Даже если будет 0 продаж в год, они будут вести это направление, а не ныть "интернет плохой, в нем рекламируют наших конкурентов"
LEXfes LEXfes 23.11.202115:38 ответить ссылка -0.5
подставьте вместо Х ваше любимое число, возьмите с потолка неплохую прибыль и вы узнаете какие у меня клиентыю
>основатель и директор No More Robots
Господи, да я первый раз об этом типовом инди-говне в этом посте узнал. Что-то серьёзных игроделов ничто не останавливает.
gltchr gltchr 23.11.202112:25 ответить ссылка -2.6
Так про ААА игры и больших издателей речь и не идет, речь как раз о подобных инди разрабах, о кторых никто не знает и в ЕГС никто и не узнает. Никто бы так яро не дискутировал, если бы на старте ЕГС, эпики не трубили во все стороны что они охуенны и для инди разрабов не может быть ничего лучше.
Как по мне основная проблема инди игр в ЕГС в том, что если ты не идешь покупать какую-то игру целенаправленно (о которой узнал из другого источника), то мало вероятно что найдешь что-то интересное самостоятельно, хотя на старте фичу на подобии системы рекомендаций, они обещали
pleten pleten 23.11.202116:50 ответить ссылка 3.3
У них интерфейс и функционал в целом вообще отсутствует. Им не то что Steam догнать, там до сегодняшнего GOG-а не хваетает 75% функций. Отзывов нет, оценок нет, нормального фильтра и поиска в категориях нет, форума нет, веб-морды для собственного юзер-аккаунта и той нет. Они же ничерта не сделали за это время. При том в GOG я разную талантливую индюшатину покупаю, там делают анонсы инди-релизов и рекламу, но вот конкретно это наколенное поделие не видел ни разу, хоть каждую неделю захожу. Да у них даже на главной сейчас Dead Cells и Тунгуска висят, возможно секрет в том, что No More Robots это натурально говно, которое чисто по законам статистики какие-то экстрим любители копро в Стим находят?
gltchr gltchr 23.11.202117:41 ответить ссылка 0.7
Что говорить про фичи типа оценок и отзывов, если они все еще не завезли корзину. Я посмотрел, и все что у меня есть в ЕГС - это либо эксклюзивы ЕГС, либо халява что они раздавали, либо купленные благодаря ваучерам которые можно было применить на любую покупку, а самое главное, что источником информации об тих событиях, никогда не был ЕГС.
А по поводу игры из поста, наверно оно показывалось тем, у кого много инди тайкунов, по типу prison architect и тому подобному. А насчет No More Robots, я думал что тоже не пересекался, однако "Yes, Your Grace" это их игра и в нее я даже играл.
pleten pleten 23.11.202118:12 ответить ссылка 0.4
Какие сложные у вас тут обсуждения. А вот я, если судить по скрину уже играл в подобную игру на сеге, там надо было строить парк развлечений. Theme Park называлась.
А чего они ждали? Вся база пека бояр в стиме, в егс одни нищеброды которые там или из-за бесплатного мусора или из-за бесплатного мусора. Они не будут там ничего покупать. Если выходит игра ты идёшь и ищешь её в стиме, если ее нет там то забиваешь. Т.к. понимаешь что надо будет устанавливать ещё лаунчер, давать данные карты и нафиг это надо? Если игры нет в стиме значит не стоит она того что бы в неё играть.
Boafi Boafi 24.11.202105:50 ответить ссылка 3.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
TM
BANDAI
NAMCO Satisfactory Out Now on Steam!,Gaming,satisfactory,satisfactorygame,game,games,videogame,videogames,indie,indie game,indie games,indiegames,factory,factories,windows,pc,openworld,singleplayer,multiplayer,coffeestain,coffeestainstudios,coffee stain,coffee stain studios,goatsimulator,goat
подробнее»

Игры satisfactory Steam,Стим Epic Games Store egs

Satisfactory Out Now on Steam!,Gaming,satisfactory,satisfactorygame,game,games,videogame,videogames,indie,indie game,indie games,indiegames,factory,factories,windows,pc,openworld,singleplayer,multiplayer,coffeestain,coffeestainstudios,coffee stain,coffee stain studios,goatsimulator,goat
drawful
jackbox
gomes

PASS IT AROUND
jackbov *
;lbows ®
jackbox