Призрак киева Вторжение в Украину 2022 политика песочница политоты 

Сделал на коленке мемес пока торчали в корридоре во время тревоги (ближайшее убежище в шести километрах)

Ну вот, атака снова отбита Отдохнуть-бы чутка,Призрак киева,Вторжение в Украину 2022,политика,песочница политоты
Развернуть

Вторжение в Украину 2022 политика песочница политоты 

Только-только написал заяву работать в больнице, так в Кривой Рог тут же поперла колонна

Я ебал эту войну. До этого времени в КР все было мирно, покуда воздушная не началась в 21 час.
Батя врач, я с братом имеем образование фельдшера, но после получения биплома ни разу в руках не держали иглу. Я 4 года, брат - 2. Думали что будет день-три форы вспомнить все навыки и закрепить их пока рузьге не приедут к нам. Видимо, буду креститься огнём.

Мирного неба всем вам!
Вторжение в Украину 2022,политика,песочница политоты
Развернуть

DnD story Dungeons & Dragons 

Мимо тебя пробегает каталка с израненной женщиной, на которой лица нет. Присмотревшись, ты понимаешь что это та самая дамочка, с коей ты играл в карты на дирижабле пару часов назад. Тебя удивляет что такая хиленькая и бедная девочка может позволить себе платиновую карту "МЕДИКОМ" Держась за

Нет. Т-ты должен подойти к ней и поинтересоваться у "МЕДИКОМ" откуда у неё платина. Т-ты должен был поехать вместе с ней в больницу и заставить её об-объясниться, как она придёт в... в себя.!!! Меня не волнует какая-то дамочка, которую я увидел один раз в жизни. У меня есть работа - охранять

Н-нннет, это не по сценарию! Ты должен был поехать в-вместе с ней! Почему т-ты отказался!? Перерыв на 15 минут, м-мне нужно успоко...придумать новый сюжет, да Гт №(К а Чому ти не хочеш -|'хати з\ мною?,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

Развернуть

Humankind Игры длиннопост 

Игрался с редактором карт дабы поучаствовать в турнире...проиграл.

Humankind,Игры,длиннопост

Зашакаленная физическая мини-карта мира. Игра не любит иначе

ссылка на скачивание карты - [клац]

Привет, реактор.Ровно год назад я опубликовал карту континента, что сделал в редакторе пятой цивилизации [ТУЦ]. Теперь же я хочу поделиться точной копией того же самого континента, что сделал в редакторе игры "Humankind" для участия в соревновании среди рисовальщиков Земли картоделов. 

Конкурс оный проходил в августе-начале сентября и призовой фонд был довольно неплох, чтобы посостязаться по приезду домой после археологических экспедиций. Основной бедой был тот факт, что я узнал о конкурсе за два с половиной дня до его окончания, а украинцы не считались людьми вплоть до дедлайна в 32 часа. 

 С мельчайшими перерывами на мелкие нужды а также переезд туда-обратно с компом к знакомым, тк дома внезапно полетел свет, я клепал карту, лелея надежду хотя бы успеть. И успел. Потратив на работу суммарно 40 часов, 32 из которых обходился без сна, я обуздал незнакомый мне редактор и сварганил сие творение. Посмотрев на карты оппонентов, я возомнил свою работу настолько хорошей, что был уверен в призовом месте, однако даже не попал в топ-10. Оказалось, что балом правит карта Земли в тысячах итераций, среди которых годными были лишь парочка.

Дай человеку маркер и он, рано или поздно, нарисует Хуй.

Дай человеку редактор карт, и он вскоре нарисует Землю

Humankind,Игры,длиннопост

редактор в Humankind очень хорош наличием фактора "высоты", что дает возможность более тщательно визуализировать поверхность над уровнем моря, оправдать разницу биомов не только по широтам, а ещё и в зависимости от высоты. К тому же, горные регионы, наконец, можно превратить в нечто большее чем "стена гор и куча хомов под ногами", сделав их интересными для исследования и вполне себе проходимыми.


vm#
ÍVÍv,Humankind,Игры,длиннопост

Пример как выглядит сама карта в различных местах. Горы делать в редакторе - одно удовольствие. Хотя у редактора есть много плюсов, среди которых красочная картинка, однако ресурсы и местные модификаторы имеют лишь один ассет и очень слабо выделяются на фоне карты, делая ёё несколько пустоватой и блеклой, даже будучи под чистую заполненной ресурсами. Те же болота или отложение камня выглядят слишком дёшево даже по сравнению с пятой цивой 

у*т
i


I
-С '	^
' т. и
J' • J •,. •! •• •
•к. УУЧ'
- • :•• •



Ф ;
№
Ф .

rw
Ф#9К'
Ч'
>у

.' ' '- : 4т .^:Ь :-■

Й'.
.
%
V,‘..: Ч& ,w.'
•-/vï/v /• ><&§? ., > % -;„ •••;•	■* w i í
I •'	.	л ?
^	,	V	1 V у,
’

УХ'1
iSÄ
v'.f
№

Я
.	-í- '
’» Г
*C¿

• ■ f

Собственно, сама карта. Она довольно огромна и просто не влезла в кадр. 

Основной бедой можно также считать отсутствие мини-карты или возможности лицезреть весь мир полностью, что несколько вымораживает, а глобальная карта сильно искажает края, отчего пришлось прибегнуть к очень неудобному маневрированию дабы соединить все регионы воедино

___

Когда мою работу с попыткой в естественную и привлекательную топографию, разнообразием биомов, аккуратными и эстетическими горными хребтами, обошла плоская карта , где нет ни одного холма, а сама её поверхность выглядит слишком ровно на уровне "кисть в 3 гекса делает "бр-р-р", почетно заняв призовое место, я сильно ушел в тильт.

 Собрав себя воедино некоторое время спустя, я начал чутка редактировать карту, исправляя найденные ошибки, а также старался придать миру немного баланса. На это ушло суммарно еще 5 часов. 

Итого мы имеем вполне себе неплохую карту, сделанную в очень даже хорошем редакторе одной не очень хорошей игры. Как я однажды говорил: "Амплитуды в первую очередь делают искусство, и лишь затем - играемый продукт" . И я оказался снова прав. За общей красотой и стилистикой, за интересными нововведениями, за артом на каждый, сука, объект и динамичными портретами солдат в зависимости от выбранной культуры - за всем этим стоит сломанная игра, что, однако, продолжает улучшаться.

Humankind,Игры,длиннопост

Больше всего мне понравилось улучшение вида пустынного региона.  Чуть большая площадь карты и создание возвышенности преобразили плоскую пустыню с парочкой рек в нечто большее

А теперь, чтобы никто не подумал, что я только карты рисовать гаразд, скажу пару слов касательно самих проектов:

Делаю я свой около-фентези сеттинг - "Сказания Теневина" -  и, начиная с прошлого года, стараюсь активно преобразовывать тонны записей, идей и концептов в нечто большее, что может заинтересовать людей, всячески экспериментируя со способами подачи. Выхожу в люди, проще говоря.

На данный момент, в силу учебной и финансовой кабалы, я трачу на творения не так много времени и, помимо исписывания блокнотов лором и идеями для проектов, я могу разве что делать карты, полировать свою настольную игру в тейбл топе да заказывать арты как на концепты, так уже и на настолку. Всё это жрёт невероятно много времени и финансов, но кто сказал что это будет легко? Для меня сейчас важно просто найти поддержку в виде десятка-двух человек, кому будет интересно время от времени следить за моими публикациями о достижениях - считай просто хочется быть нужным и услышанным. 

Карта эта носит имя "Тенерос", что можно интерпретировать как "Земля Первородная". Самый крупный континент Теневина, место рождения разумных видов, колыбель цивилизации и самый населённый мир во все времена. 

В целом, континент имеет крайне богатое прошлое, которое занимает далеко не последнее место в моих "Сказаниях", даже не смотря на то, что подавляющее большинство знаний об этом континенте давно утрачено.

Подробнее о лоре этого мира, кратко изложенного в нескольких документах, можно узнать, посетив   эту ссылку [гугл-диска]

Также я, потехи ради, создал ретрофутуристическую космооперу, которую гораздо  проще делать, ибо она менее серъезная и потешная в плане творчества, когда ту или иную вещь можно объяснить "космической магией", чего в "Сказаниях" я себе позволить не могу - там я стараюсь очень кропотливо относиться к пояснению мироздания даже на уровне сверхъестественных вещей. 

 И так вышло, что я созрел для более детальной разработки космооперы и нашёл себе художника, благодаря которой я смогу визуализировать тот винегрет что у меня в голове в виде несколько-страничного комикса. Таким образом я сумею показать и концепты каждой из эпох покорения космоса, и соединить их связующей нитью сюжета. Думаю, визуал будет готов к началу-середине января.

___________

В качестве послесловия хотел бы спросить не знает ли кто-нить из вас прогу или игровой редактор, в котором можно делать красивые карты континентальных масштабов, желательно в 3Д.
Редакторы для 4х стратегий это, конечно, хорошо, но порою хочется чего-то посерьезней. Было бы даже неплохо найти подработку/стажировку в сфере 3д-картографирования аль геймдев-разработка-больших-локаций, тк так или иначе я к этому вскоре приду, а так уже хоть  опыт будет покрупнее уровня "любитель-мододел"

Благодарю всех тех, кто оказывал моральную аль финансовую поддержку за прошедший год. Без вас я бы и дальше валялся в унынии, никому не нужный.

Лишний раз контактами светить не хочу, однако, если кто-то пожелает следить за развитием и вне джоя а также помочь морально/материально, то все контакты можно найти на первом документе в [гугл-диске]

Развернуть

день рождения реакторчан 

День рождения подкрался сзади

день рождения реакторчан

Почти девять лет, семь из которых как зарегистрированный пользователь, я сижу на джое только с телефона. Однако сегодняшний день - исключение

Вчера несколько внезапно случился праздник по поводу моих 22 лет. Не то, чтобы я забыл о нём, но крайне нагруженная всевозможными экзаменами неделя превратила понедельник 14-го в "день экзамена дистанционного говна", что длился с 11 до 19. Так что по-человечески я отмечаю его сегодня. 

Прошлый год жизни был крайне насыщенным, в основном, негативными событиями, но, не смотря на всяческие аппендициты и серьёзную коронацию, я перестал депрессировать и, наконец, начал стремиться к мечте. Есть у меня сеттинг одного фентези мирка, что за 10 лет своего существования перерос в своеобразный Сильмариллион, который я, наконец, начал выводить на свет. После некоторого раздумья было принято решение создать, в качестве небольшого старта, настольную игру по мотивам одного из фрагментов истории. Разработка идёт полным ходом и, вероятней всего, я выставлю на свет концепт своего творения уже в августе-сентябре. Сейчас же меня интересуют некоторые юридические вопросы касательно патентования/копирайта/интелектуальной_собственности/правильное_название_этой_херни_нейм, которым я хочу юридически защитить свой проект и просто заявить о его существовании. Сами вопросы можно найти здесь: [туц]

На джое я оказался, когда в детстве искал рисованный нехентайный прон. Зарегестрировался пару лет спустя чтобы заблочить ряд тегов, когда не было сил терпеть всевозможных фурри и фут, а полноценным пидором стал года три назад, когда перестал бояться комментировать и огребать за это потенциальных минусов. Я рад, что поиски прона привели меня в эту обитель, и покидать её я явно не собираюсь. 

всех вам благ и до новых встреч

день рождения реакторчан

Развернуть

Civilization V Civilization Игры длиннопост пидоры помогите 

Сварил карты, пилю настолку и прошу у пидоров совета

Модификация в мастерской Стима - набор из 3 основных карт и 7 дополнительных

Модификация в Гугл Диске  - если не желаете сбить свой многолетний стрик "Не в сети" в Стиме. 

Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост,пидоры помогите,реактор помоги

Привет, Реактор. Где-то полгода назад я выкладывал свои наработки и карты по кастомному фентези сеттингу, получил огромную поддержку и ряд советов как развивать проект далее. В свободное от работы, учёбы и прокрастинации время я продолжал визуализировать свой мир, заказывая арты разной степени паршивости у знакомых художников, рисуя 3д карту в M&B II (которая немного накрылась) и прощупывая почву как можно заявить о себе, имея при себе сущие копейки. Решение пало на создание настольной игры, но о ней несколько позже.

Что же касается данной модификации, то она состоит из карт трёх миров - двух континентов и сети архипелагов, размерами с Канадский Арктический - а также ряда региональных карт того или иного участка суши. Карты в первую очередь топографические, а это значит, что они созданы в первую очередь с эстетической целью и желанием показать саму местность, отчего присутствуют некоторые допущения. К примеру, крупные реки, размерами с Волгу или Амазонку, будут в целый гекс шириной. Однако, несмотря на это, карты вполне себе играемые. 

SELENOD
SIZE: 110x80
B Selenod - Great Deset 78x44 | Selenod - Golden Sands 26x25 0 Selenod - Eastern Lands 57x33 Selenod - Ashen Island 38x29 Selenod - Marshes 36x29
1 1 ppp,Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост,пидоры помогите,реактор помоги

Вот так выглядит дробление карты континента на меньшие карты регионов.

пер.еид-
раздел,Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост,пидоры помогите,реактор помоги

А вот так смотрится сама карта.

Поначалу я хотел создать хотя бы пять из оставшихся девяти континентов и лишь потом выложить их вместе, но, из-за увлеченности другими проектами, я сварил полностью только три, которые лежали без дела до сегодняшнего дня. В принципе, их создание занимает не так много времени, т.ч. дабы закрыть гештальт я как-нибудь нарисую оставшиеся   

Tennar
Size: 85x80
Tennar - Inner Sea 21x53
Tennar - The island 26x46 Little modified, this map contains only island,Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост,пидоры помогите,реактор помоги

Вторая карта материка из набора. Несмотря на творящийся тут непроходимый Вьетнам, это одна из моих любимых карт.

Как упоминалось ранее, создавая подобные карты, я сильно напрягаюсь по поводу климатических особенностей, которые зависят от расположения континента на земном шаре, морских течений, направления ветров и уровня осадков, на  каждый из которых влияет множество факторов. Само собой всё на уровне любителя и местами тому же климатологу будет видно, как я прошляпился, однако это не так критично.


кт ив,Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост,пидоры помогите,реактор помоги

Вот так выглядит южная часть тропической карты

_______________________________________

По поводу настолки

На данный момент я занимаюсь созданием настольной игры на двух человек по мотивам одного из важнейших фрагментов истории моего сеттинга. Правда, сейчас это скорее "настолка говна", однако с каждой неделей она полируется и оказуаливается, до состояния "играемо". Примерно в августе-сентябре, когда я приведу концепт в порядок, наделаю ряд артов и проведу краш-тест альфа-версии игры, я попробую выложить её на краундфайндинг или хотя бы заручиться некоторой финансовой поддержкой, чтобы тратить на её разработку куда больше времени и ресурсов.

КУПОН
НА 1 помощь,Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост,пидоры помогите,реактор помоги


Зная, что на реакторе присутствует достаточно большое количество людей, вовлечённых в геймдев, и достаточно юридически образованных личностей, я хочу обратиться за советами и помощью, ибо здесь и сейчас я имею ряд проблем и вопросов, которые и хочу узнать у вас:

• В первую очередь я хочу запатентовать/объявить об интеллектуальной собственности/закопирайтить (или как оно правильно звётся) свой проект и получить право на его кодовое имя. Беда в том, что в этом вопросе я знаю чуть больше чем нихрена и даже не знаю где добывать необходимую об этом информацию. 

• Также меня интересует вопрос касательно сотрудничества с издателями настолок и прочими личностями. Стоит ли вообще показывать концепт людям, способным помочь, и какова вероятность, что они могут забраковать мою идею, сказав что всё херня, а после, имея деньги и опыт в сфере настольных игор, упиздить концепт и создать свою версию игры? Поможет ли в таком случае преждевременное создание всевозможных документов типа копирайта от хищения идеи?

• Да и вообще, что нужно знать начинающему контент_мейкеру касательно юридических вопросов и вопросов издания, а также где можно найти хоть какую-то инфу об этом?

________________

На этом всё

При особом желании вы можете следить за развитием проекта или финансово поддержать его, однако какой-либо сильной активности во всевозможных площадках до августа ждать не стоит. 

[всевозможные ссылки и номер карты можно найти на странице мода в стиме или гугл диске. Не хочу лишний раз спамить ими]

P.S.

Огромная благодарность всем тем людям, что поддержали проект материально или оказывали всевозможную помощь, включая предложения сделать настолку.  

Развернуть

нарисовал сам нарисовал не сам длиннопост Tenevin Tales 

Делюсь залежавшими концепт-артами

Привет, риахтур.

Месяц назад я засветился тем, что выложил карты своего фентези-мирка для пятой Цивилизации, вполне играемые сценарии к нему и сам лор этого мира [туц]. Меня очень тепло приняли и я даже получил некоторую фанбазу и спонсоров, чему крайне рад.

Решил я значит выложить парочку концепт-артов дабы поделиться ими по доброте душевной, (а также сделать своего рода облачное хранилище на случай если потеряю доступ к своим файлам).

к двум из них прилагается небольшое описание, сделанное века назад

нарисовал сам,нарисовал не сам,длиннопост,Tenevin Tales

[Последний сон Тимура]

На протяжении всей жизни ему не часто снились кошмары. Мало что могло его напугать по-настоящему. Однако в эту ночь он, возможно, увидел самый ужасный сон в своей жизни. 

...тяжесть. боль. тошнота. Они бегут по переулкам. Тимур несет почти бессознательное тело Айдена, чья рука больше напоминает обрубок. С каждой минутой ему становится только хуже - так их явно догонят. Тимур, недолго думая, принимает радикальное решение: он заворачивает в сторону канала, сбрасывает с плеча своего боевого товарища, мгновенно достаёт клинок и хладнокровно перерезает ему горло.

-Ты слишком много знаешь, чтобы оставлять тебя в живых. - сказал он, снимая с Айдена сумку с документами.

Лишь только он сумел срезать лямки сумки, как ночная стража тут же выскочила из-за угла. Сбросив еще живое тело в канал, Тимур мигом побежал в сторону трущоб. Он влетел в первую попавшуюся дверь в надежде пробиться ко внутренним дворам...

...и оказался в разрушенном городе. Он продожил бежать по инерции, покуда не посмотрел вверх. То, что он увидел, повергло его в шок. Он позабыл о проваленном задании, о погоне, о ране в животе - обо всём.

Три Солнца цвета алой крови освещают мир кроваво-красными тонами. Одно из них возвышалось прямо над городом и находилось в сотне метров от него. Слабое пульсирование сопровождалось криками боли и отчаяния. Ему показалось, что он увидел лицо, мириады лиц, что глазели на него в гримасе ужаса. Тимур медленно попятился назад. 

Он опустил взор на сам город. Огромные дома и храмы дивной конструкции простирались вплоть до горизонта. Разрушенные и окровавленные они были сплошь и рядом усеяны скелетами и пепельными изваяниями, застывшими в вечном ужасе...

(ссылка на полную повесть будет чуть ниже)

нарисовал сам,нарисовал не сам,длиннопост,Tenevin Tales

[Первый подвиг Праматери]

...Даже самые храбрые воины, едва завидев его, бросались наутёк или вовсе предпочитали пасть от руки орков нежели быть осквернённым касанием бога. Его боялись все, но не она.

Он шёл, испепеляя всё своими чарами; он шёл, оскверняя всех, кто находился рядом с ним; он шёл и был готов нанести последний удар по Слепому Воину - третьему Хранителю, что был отброшен могучим ударом Арроха; он стал туманом и помчался в сторону лежащего полубога, воздев косу над головой и...остановился. 

Между ним и ошеломлённым Хранителем вдруг стала маленькая девочка. Железная палка вместо меча, дырявое ведро вместо шлема и треснутая крышка вместо щита - все, что могла противопоставить пятилетняя девочка разгневанному богу. Она стояла не колеблясь, готовая принять удар в любой момент. Ей был неведом страх, ибо ей было нечего терять. Она видела как её родные умирают в мучениях и не хотела чтобы старик, спасший её и сотни других от оскверненных тварей, погиб подобно им. 

Озадаченный бог некоторое время стоял неподвижно, пронзительным взглядом девяти глаз изучая маленького воина. Вдруг бойня остановилась и всё внимание сосредоточилось на огромной сущности из пепла, чье тело содрогалось, изменяя свой облик. Перед маленькой девочкой возник светловолосый мужчина с длинным хвостом, что смотрел на неё глазами, полными слёз и печали. Он упал на колени и заплакал горькими слезми, осознав насколько он был неправ всё это время. Постепенно превращаясь в прах, уносимый ветром он лишь поблагодарил юную деву перед тем, как полностью исчезнуть...

нарисовал сам,нарисовал не сам,длиннопост,Tenevin Tales

[Счастье] - не завершён 

хотя нынешняя вариация мне очень импонирует

____________________

и пользуясь случаем:

[STAND NAME]                                                                                                    [STAND MASTER]

                 Undead Fashion                                                                                                             Faceless

нарисовал сам,нарисовал не сам,длиннопост,Tenevin Tales

Кастомный стенд для ОщОщ ролёвки, вдохновлённый постом о разукрашенном окне балкона [шмяк], тк в планах разукрасить распечатку оного арта флуоресцентными красками. 

ссылка на арт с описанием стенда и хай-рез версией [тыц]

_____________________________________________________

* ссылка на карты, лор и небольшую повесть о судьбе Тимура [трунь]

* Также там вы можете найти ссылки на всевозможные площадки, куда я время от времени кидаю свои наработки, и номер карты, на которую принимаются пожертвования, хотя это вовсе не обязательно.

 *Всё это является работой одного художника. На днях он начал принимать сторонние заказы и при желании можете обращаться к нему [бамп]

____________________________________________________

* На данный момент, помимо рисования карт и полирования лора-сеттинга определенных эпох, я работаю над созданием правил настольной игры по мотивам одного из знаковых событий в "Сказаниях Теневина". Кодовое имя "Exodus". Пока что это настолка говна, тк баланс в игре на двоих с ассиметричным геймлеем найти крайне сложно, но некоторых успехов я добился. 

* на тег "Tenevin Tales" буду порой кидать вещи, связанные с сеттингом или разработкой. Преимущественно арты

* Также в скором времени буду пилить периодичные научпоп статьи о кельтах и кочевниках. Первые пять статей уже готовы, тч осталось недолго

____________________________________________________

под конец ловите мем: 

нарисовал сам,нарисовал не сам,длиннопост,Tenevin Tales

- Ха-ха, ты стенд-глиномес
- YES
Развернуть

Новый год на реакторе 

Времена меняются, традиции - никогда

Пожалуй присоединюсь к новогоднему параду пидоров. Стол уже убран, многие легли спать. Год выдался крайне тяжелым и порой я боялся что его не переживу, но ваша отзывчивость и помощь помогли вновь радоваться жизни. Огромная благодарность тем пидерам, что помогли материально и профинансировали мои концепты [тыц] и даже просто кто пожелал удачи. Добиться хоть какого-то признания в несколько токсичном комьюнити много значит для меня. 

Планирую стать активной ячейкой сообшества и периодически пилить посты-статейки по народам древности. По большей части по кельтам и прочим жителям Европки до прихода римлян. Возможно ещё будет немного про археологию изнутри глазами студента, нанятого в експедицию

Щастя вам, ребятки

a Window' 01Д1.2021,Новый год на реакторе
Развернуть

разное 

Есть у меня традиция встречать НГ под музыку. Новогоднего вам настроения, ребятки

Развернуть

Civilization V Civilization Игры длиннопост 

Склепал карты для пятой цивы по мотивам своего около-фентези сеттинга и планирую не останавливаться

Модификация в Мастерской - 11 карт всех сортов и расцветок. От самого континента и большущей степи до мелкой красивой пустыни

Модификация в Гуголь Диске - куда большую роль играет описание карт, лора и кусочек повести, что находятся здесь. 

Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

Привет, риахтур родненький. Пока делал очередную топографическую и политическую карту в циве для своих "Сказаний" меня очень переклинило. Изначально я следовал кредо "знай правила прежде нарушать их" и пилил свой мир молча, не планируя выходить на свет ещё пару лет пока не отполирую всё до блеска. Из относительно небольшой в плане глубины истории, написанной в детстве, за девять лет сварил преогромнейший сеттинг с десятками различных сказаний по всему миру, пытаясь даровать глубину оному. Эдакий "Сильмариллион" наоборот, ибо по большей части писались предыстории предысторий и так впредь до появления первой разумной жизни. Сотни страниц заметок, хронологии и концептов событий, кратко расписанных и ожидающих своего часа. Детское хобби в виде сотворения мира и занимательных историй сподвигали меня познавать всевозможные науки, оттого и окончил мед. колледж, поступил в истфак на этнолога, проводил много времени изучая палеологию, антропологию, географию, климатологию и прочая. Поначалу я планировал создать очень проработанный около-фентези сеттинг без дыр и роялей, скорее походивший на альтернативную историю или лёгкую фантастику, где практически всё можно объяснить с научной точки зрения, после чего окутать это всё пеленой магии и мистики. 

Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

Тот же самый мир во времена предшествующие легендарному Потопу, что на деле был очень резким потеплением и таянием полярных шапок по причине [SPOILER_NAME]


Создавая карты своих континентов я очень сильно напрягался по поводу климатических особенностей, течений ветров и уровнем осадков. Сделано всё на уровне любителя, тк я не климатолог и уж тем паче не палеогеограф, однако мне хватило познаний сымитировать изменение тёплых и холодных течений, которые в свою очередь влияют на количество осадков и прочая-прочая. 

Сам же сеттинг можно условно отнести к жанру "реалистичное фентези". Это означает, что я изначально старался создать мир, где на каждый вопрос можно дать ответ, который почти не перечит реальному здравому смыслу; где разумная жизнь зародилась на протяжении миллионов лет, где все расы имеют общего предка, а магия редка и не всемогуща. К примеру:

· Маг способен исцелить раненного, но только при условии, что он хорош в медицине и способен контролировать процесс, ибо магическое исцеление - это не обычное восстановление ран как в том же Скайриме, это очень сложный процесс ускоренной регенерации тканей с высоким шансом образования злокачественных опухолей или отторжения тканей. Таким образом, лечат с помощью магии либо лучшие маги-врачи, либо при крайней необходимости.

· Средняя продолжительность жизни каждого представителя расы одинакова. В зависимости от благосостояния, уровня медицины и других факторов человек, эльф или гном смогут прожить от 40 до 80 лет.

· Вы –представитель гордого народа гномов и ваши предки тысячелетиями жили в пещерах, что освещаются только люминесцентными бактериями, чей свет, отражаясь от пары кристаллов, имитирует сумеречный?  Выходя на поверхность будьте так любезны накрыть тело паранджой и напялить на свои большие глаза тонированные стёкла, иначе вы умрёте от меланомы и ослепнете от ужасающе яркого света.

лк: С 4000 ВС I HELP I MENU,Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

Внезапно обнаруженная мной фича - если проложить реку через озеро Виктория, то речка будет казаться очень широкой


Но случился 2020-й. Карантин, потеря трёх любимых работ за месяц,  жесточайшая ежевесенняя депрессия на фоне ПТСР, получение статуса инвалидности на фоне ментального растройства, да и патологическое невезение в целом заставили в очередной раз усомниться о будущем. Да и моя погоня за исследованиями дабы учесть всевозможные факторы по типу "космической радиации" может занять у меня ещё 10-15 лет, а я не уверен что с такими успехами по жизни доживу ̶д̶о̶̶ д̶в̶а̶д̶ц̶а̶т̶и̶  ещё лет пять. И вот, когда коронованную маман в тяжёлом состоянии увезли в больницу с пневмой - благо всё обошлось, хотя денег больше нет - а потом и я начал помирать, то меня окончательно переклинило. 

Будучи с короной в лёгких, впоследствии чуть не убившей меня, я испытал панику, пережил очередной экзистенциальный кризис и решил, что хуже не станет оттого, если я попробую попытать удачу здесь и сейчас. Дропнув обучение в этом модуле (о чём нынче немного жалею), коронованный "я" решил вытащить со всех полок свои наработки и поставил себе цель тщательно проработать и  скомпилировать их воедино, после чего потихоньку куда-то выкладывать с целью привлечения аудитории. На написание книги я уже не зарюсь, а вот на создание пары игор-модификаций в стиле "Enderal" у меня контента предостаточно. Подобная публикация, помимо того, что я делюсь с вами тщательно проработанными картами и частичкой лора по доброте душевной, представляет из себя некого рода портфолио (оттого там и английское описание присутствует), чтобы найти парочку-другую спонсоров, дающих копеечку, благодаря чему я не сдохну в канаве от голода и смогу продолжать создавать контент почти не отвлекаясь на работу в каком-нибудь заводе.

Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

Вот так выглядит топографическая часть карты. Речка, изображенная здесь, после Потопа станет огромной, что будет отображаться в виде целого гекса воды между берегами. Да и в целом разница в деталях между картой до и после Потопа ебически огромная. В момент, когда я не планировал публиковать это и пилил для себя, я потратил около 140 часов на одно только рисование обеих карт, хотя точно такую же можно сделать менее чем за сутки  


Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

Допотопная карта культурных образований. Тенероса. Только две цивилизации здесь отображают единое государство, всё остальное - десятки разрозненных стран и племён единой культурной группы. Каждая держава выбрана по тому или иному признаку, совпадающему с изображаемыми народами. К примеру роль кочевников отлично берут на себя, внезапно, кочевые народы, Ассирия и Персы получились неплохими гномами, а ирокезы - типичными представителями первобытно-общинного строя эльфийских народов. 



Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

В этой же карте в подавляющем большинстве случаев отображены единые государства или союзы государств.


Science: OFF ®55(+55) £/0/3 Happiness: OFF Golden Ages: OFF Policies: OFF JIT+40 Religion: OFF 65 -9 -2 0 Turn: 0 4000 BC I HELP I MENU , *HEDEBY FIVE HOUSES CROOKED HORN COPENHAGEN CURVED CAPE , Tile owned by Player 1 Terrain : Ice Build Actions CHOOSE PRODUCTION GODGIVEN HUMULUS

Ну и куда же без пасхалочек?



На данный момент я планирую взять академ (если меня попросту не выпрут) и, помимо рисования в циве ещё пяти континентов, начать работать над модулем для M&B II Bannerlord в попытке создать нечто схожее на "Рrophesy of Рendor", поначалу занимаясь рисованием карты и топографией. время от времени  буду заказывать за деньги с "завод_нейм" арты  у знакомых и постепенно завлекать народ. Также после приобретения Humankind когда она выйдет я перерисую ряд карт, используя возможность отображать уровень возвышенности, чего очень не хватает в циве, а также создам ряд сценариев, если редактор позволит  это.

Помимо прочего у меня есть покадровый план для двух мультипликационных роликов общей длительностью в 9 минут, описывающий самый важный фрагмент "Сказаний". Ну и всякие мелочи в виде остальных трёх сеттингов в стиле ретрофутуризма и сай-фая, но они не так важны для меня и могут потерпеть лет эдак пятнадцать. 


Предлагаю прочитать кусочек лора, расписанный в Гугл Диске [вскоре добавлю и на украинском], следить за развитием проекта на всевозможных ресурсах и буду крайне признателен, если кто-то пожелает проспонсировать мою попытку не сдохнуть от голода, тк из-за пережитой короны мне ещё очень долго не найти работу


Twitter- https://twitter.com/clepovoron

Patreon-https://www.patreon.com/clepovoron  - планирую использовать как площадку для публикаций в свободном доступе. Подписываться необязательно, всё будет бесплатно


Paypal - clepovoron@gmail.com

Donation alertshttps://www.donationalerts.com/r/clepovoron

З.Ы. 
Знает ли кто-то касательно нормальных стартап площадок разряда "kickstarter" или любого другого места, где можно заявить о себе для СНГ пространства? Раз тянуть бычка за яйца, то уж лучше не отпускать. 


Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост

Ну и на прощание фото предновогодней писанины 2019 года, когда я был полон надежд что 2020 будет лучшим



Развернуть