ЗАКЛИНАНИЕ “УДЕРЖАНИЕ МОНСТРА ДЕЙСТВИЕ! И НА ВАШИХ СНУТНИКОВ В ТОМ ЧИСЛЕ / Wrath of the Righteous :: Pathfinder (игра) :: Игровой юмор :: Minagho :: Skeletor disturbing facts :: Игры

Wrath of the Righteous Игры Skeletor disturbing facts Игровой юмор Pathfinder (игра) Minagho 
ЗАКЛИНАНИЕ “УДЕРЖАНИЕ МОНСТРА ДЕЙСТВИЕ! И НА ВАШИХ СНУТНИКОВ В ТОМ ЧИСЛЕ,Wrath of the Righteous,Игры,Skeletor disturbing facts,Игровой юмор,Pathfinder (игра),Minagho
Подробнее
ЗАКЛИНАНИЕ “УДЕРЖАНИЕ МОНСТРА ДЕЙСТВИЕ! И НА ВАШИХ СНУТНИКОВ В ТОМ ЧИСЛЕ
Wrath of the Righteous,Игры,Skeletor disturbing facts,Игровой юмор,Pathfinder (игра),Minagho
Еще на тему
Развернуть
без глаз довольно жутко
И когда вернется, пусть объяснит, что это у нее такое на лице).
GoldOrd GoldOrd 02.10.202114:15 ответить ссылка 14.1
нос, губы... пустые слоты. Нужные аксесуары пока не нафармила а старые скорее всего продала чтобы оплатить заточку
В 4й главе объясняют почему у подобных суккуб нет глаз.
AntoSh AntoSh 02.10.202118:26 ответить ссылка 0.3
Наверное, потому что это лилиту?
Обнаружен хаосит.
Aetiro Aetiro 04.10.202107:38 ответить ссылка 0.0
Ага, вернётся, как же. Вот когда к неё гг четвёртый раз "возвращался" морду бить, она как сучка рыдала.
Gvaaranz Gvaaranz 02.10.202114:26 ответить ссылка 1.7
С ней можно еще на капище разобраться.

Вообще меня что первая часть, что вторая дико бесят вот этими "убеганиями" у врагов. Чуть что - сразу телепортируются, тебе никогда вообще не дают шанса их остановить или подловить, хотя в кингмейкере по квесту Октавии и Регонгара нам показывали, что можно.

Знамя доблести блокирует телепортацию у демонов - но нет, Арилу Ворлеш захотела появиться, появилась, захотела съебаться, съебалась. Никакой логики.

Ага. Жутко бесит. Зато уж когда "по замыслу разработчиков" получается догнать, ух как приятно наканец-та отыграться. Я даже специально начал проходить второй раз личом, чтобы с собой Стентона взять - порадовать старого дохлого дворфа смертью его мучительницы.
Как ты личом смог отыграть?
Начал проходить. Сейчас только за штурм Дрезена берусь. А первый раз прошел азатой.
Ха, а у меня все наоборот. Первый раз Лич , а теперь Азата. И натыкаюсь на моменты которые личем проебал
К слову про Азату, было как-то обидно, что после перехода с Азаты на Золотого Дракона Айву просто взяла и испарилась, ни "привет", ни "пока". Никакой мифический мультикласс в игре не предусмотрен.
А, еще и персонаж почему-то стал черным.
Тут хз. Еще не дошел до того, да и не планирую на другой мифик переходить
Вот да. Единственная причина, по которой я не пошел играть драконом. Всё таки выбор - самому пердеть огнём или пусть огнём пердит дракончик, который любит печеньки - очевиден.
Зачем тебе один дракон, когда их может быть два? Тем более что у мифика Золотого Дракона перки крайне имбовые(имхо).
А вообще могли хотя бы прощальный диалог с ней сделать.
С трикстером предусмотрен. Раннее взятие внимания 2 может привести к тому, что на 17 уровне у всех физиков будет сумасшедший крит диапазон, а у кастеров понижение всех заклов на круг, с которыми можно переходить на поздний мифик.
Раннее взятие трюка магии приводит к куче шмота на +6 к пятой главе и к поясам и обручам на +7 статам.
Я не про мультикласс мифических уровней с обычными, а про мультикласс мифических путей между собой при их смене, хотя бы сюжетно.
Абсолютно идентично прохожу , и сравнивать как лич постепенно опускается на социальное дно, особенно если не хочет быть злым, в то время как азата такие теплые чувства дает.
Ну как я понял личем тоже можно по разному. У меня он более практичным что ли вышел. Тех кто не мешал особо и сам не трогал, из советников гебского вампира поддержал и.т.д. По сути там было ровно одно действие которое можно считать абсолютно злым это когда Голфри с остатками армии погасил да и то исключительно из-за ее упоротого паладинства и желания устроить разборки посреди войны с демонами.
А Азата да, этакий веселый тип который все воспринимает как хорошее приключение.
mexanist mexanist 02.10.202120:49 ответить ссылка -0.7
Проблема лича в том что он прописан как злой по умолчанию, за кадром ты добиваешь выживших в 4 акте ради скелетов, за кадром пропадают абсолютно все люди когда ты становишься личем, прям, никакой нейтральности рациональность, только жажда силы.
А это не то что хотела мой персонаж которая к слову верила в дезну, так что вышло как то трагично, и неполноценно, но опыт все равно крутой
Ну я скажу что в рамках сетинга, быть добры личом это откровенно странно. Как и променять свои чувства и ощушенния, покалечить свою душу, стать мерзкой нежитью и попасть в чёрный список к Фаразме - это нихуя не благо. И любое доброе божество от тебя шарахатся будет. И уж темболее это сложно представить у веруюшего в Дезну - ибо богиня сновидений, путешествий и свободы не будет одобрять превращение в нежить без способности видеть сны (тут неточно, но всё же личам спать ненадо так что...), предпочитающий сидеть в башне и променявший всё то что даёт тебе жизнь на вечное заточение в гниющей клетке своего магического тела.
Ну и добавим ещё что личу надо кушать души чтобы поддерживать своё существование (хотя это в ДнД было, так что могу путать)
Ну так то да. Но быть нейтральным лич вполне быть может. И насколько знаю тут души есть не надо. Вообще про это впервые слышу на самом деле.
Меня потянуло стать мучеником чтобы другим не пришлось, поэтому жестокая и эффективная сила, + наставник был.
Ну и личи вроде ни в каком из сеттингов не кушают души и не гниют ибо нечему просто, а в 5e я бы просто кастанула на себя тру полиморф и занималась плотскими делами когда надо, а при смерти добро пожаловать в филактерию. Нейтральный лич звучит занятно
Не знаю как в Патфайндере, но в ДнД были незлые личи:
Баэльнорны - добровольно выбравшие для вечного служения своей семье и дому нежизнь эльфы (были в оригинальной кампании НВН2), они даже могут сохранять в себе немного добра, но душа все равно покалечена;
Архиличи (лором, вроде бы не объяснено как они дошли до нежизни такой).
Выживших в 4 да, добиваешь. Херово что на это повлиять нельзя. Если чутка натянуть сову то можно считать что нежить недоконтролил. А мирняк еще Голфри из Дрезена убрала перед началом наступления, об этом Аневия говорит.
Странно что у меня были жители до конца игры, если не становится личем
Хз, я за Азату еще с бездны не вышел. Может за другие мификиони и остаются но по идее не должны. Голфри ж город без защиты оставляет, логично мирняк оттуда убрать
Там есть мифический путь лича. Подсказка - во второй главе в ущелье с этими мухами - в самой пещере можно жезл найти. его надо забрать с собой не ломая. а дальше сам найдешь)
Caine7 Caine7 02.10.202114:51 ответить ссылка 0.8
Я довольно сильно удивился, когда встретил нежить-стонтона после возвращения из бездны.
"Слишком зол, чтобы умирать", как же.
Эм...Я не встретил. Может потому, что в приказал втихую спалить тушку, а не вывешивать её на всеобщее обозрение или хоронить с почестями.
А вот я его повесил, и мне на главной площади он вместе с призраком Минаго повстречался. Пришлось им заново лица бить.
Не, ну это всё равно было проще, чем когда его первый раз бить. Я тогда ещё не понимал прелести тактического режима, так что раз 10 тот бой переигрывал. И победил просто потому, что игру заглючило и после смерти основного персонажа она продолжалась. Было потом очень весело дракончиком покупать свиток воскрешения и ресаться.
А я сразу эоном. Вышло так, что Стентон никогда не предавал
Давно вроде известно что заклинания по типу удержать монстра, очаровать монстра т.д. действуют и на гуманоидов.
у них в описании значится существо, а это в том числе и гуманоиды
Кроме того, маг для них сам выбирает цель, и нет проблемы даже массовым удержанием не зацепить тиммейтов, если она об этом.
Строго говоря, эти монстры итак не спешат от меня никуда уходить.
Resetnik Resetnik 02.10.202115:41 ответить ссылка 1.3
А её так можно "удержать" чтобы "наказать с пристрастием" за все преступления?
Farello Farello 02.10.202116:48 ответить ссылка 0.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 11 V О
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 12 V О
Не рекомендую
942.3 ч. всего
Не рекомендую
227.7 ч. всего
Опубликовано: 24 июля
Добавлено стороннее программное обеспечение для отслеживания, без возможности отказа. Держитесь подальше от этой
подробнее»

Pathfinder (игра) Игры Игровые новости Wrath of the Righteous обосрались Owlcat Games

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 11 V О Пользователей, посчитавших обзор полезным: 12 V О Не рекомендую 942.3 ч. всего Не рекомендую 227.7 ч. всего Опубликовано: 24 июля Добавлено стороннее программное обеспечение для отслеживания, без возможности отказа. Держитесь подальше от этой
ИНОГДА
МИШО ВЕРНЕТСЯ ВОЗНЕ С ЕЩЕ ВДНИН ; ВЕВРИВТНЫИ ФАНТОМ
подробнее»

Pathfinder Wrath of the Righteous Игры Pathfinder (игра) Minagho

ИНОГДА МИШО ВЕРНЕТСЯ ВОЗНЕ С ЕЩЕ ВДНИН ; ВЕВРИВТНЫИ ФАНТОМ
Г АГЛ, ПЛФОСНЫЕ УГРОЗЫ 1 ПО РЛСПИСЛНИЮ. А мы твою ШКУРУ НК ЗЕЛЁНЫЕ КОВРЫ ^ к АЛЯ крепости пустим! к
^нтсный.^|	\ <
	1
ф | ■ ^	
	В8>
подробнее»

Lann,Ланн Wrath of the Righteous Pathfinder (игра) Игры ekinveyl artist Daeran,Дейран Minagho Seelah,Сиила Regill,Регилл Camellia (WotR),Камелия

Г АГЛ, ПЛФОСНЫЕ УГРОЗЫ 1 ПО РЛСПИСЛНИЮ. А мы твою ШКУРУ НК ЗЕЛЁНЫЕ КОВРЫ ^ к АЛЯ крепости пустим! к ^нтсный.^| \ < 1 ф | ■ ^ В8>