Cinematic on Unreal Engine 5 — ОБЛУЧЕНИЕ ☢ IRRADIATION (на русском) / S.T.A.L.K.E.R. :: Jama Jurabaev :: stalker (игра) :: видео недоступно :: unreal engine :: зона :: аномалия :: короткометражка

короткометражка S.T.A.L.K.E.R. аномалия зона unreal engine Jama Jurabaev видео недоступно 

Cinematic on Unreal Engine 5 — ОБЛУЧЕНИЕ ☢ IRRADIATION (на русском)

Короткометражка по мотивам вселенной сталкера. (на русском)


Подробнее
Cinematic on Unreal Engine 5 — ОБЛУЧЕНИЕ ☢ IRRADIATION (на русском),Gaming,Irradiation,Cinematic on Unreal Engine 5 ОБЛУЧЕНИЕ,Cinematic on Unreal Engine 5 Irradiation,Unreal Engine 5,Данная короткометражка была создана Савой Живковичем на Unreal Engine 5, с использованием пакета Bigmediumsmall Apocalypse. Оденьте наушники, выключите свет и погрузитесь в мир апокалипсиса! ------------------------------------------ Набор Апокалипсиса: https://www.bigmediumsmall.com/apocalypse Автор данного ролика Сава Живкович https://www.artstation.com/savazivkovic Процесс создания короткометражки https://vimeo.com/585806244 Источник https://www.youtube.com/watch?v=r_9f1_z8y1U #UnrealEngine5 #stalker2 #stalker2UE5
короткометражка,stalker (игра),аномалия,зона,S.T.A.L.K.E.R.,unreal engine,Jama Jurabaev,видео недоступно
Еще на тему
Развернуть
красивый ролик.
Евгений, Евгений. Слишком официально
Учёные в Сталкере так и говорили зачастую, чем выделялись среди Сталкеров.
А Сталкеры речью выделялись среди Бандитов
Как раз оно для ситуации.
Ох уж эти репостеры, он и так на русском, в оригинале. При этом ролик делали поляки:

Тут рассказывают как делали:
еще и качество лучше, без мыла этого
Блин какой-же шакальный все-таки этот ютуб.
Чертовски круто
iNji iNji 02.09.202121:45 ответить ссылка 0.6
"Нам еще прилично идти" и сразу же "Мы уже близко". Ну да, определенно стоило довериться этим ребятам.
Здорово. 4-х мерная тварь играющая контейнерами которые выпадают из ее 4-х мерных пальцев, думающая 4-х мерными мозгами.
На самом деле грамотно по краю зловещей долины прошлись, атмосферно. Оригинальные истории Стругацких примерно те же ощущения вызывали.
Откуда 4-ое измерение взял?
Я увидел просто осколки с чернобыльской АЭС
О, представь что есть 4-х мерное чудовище, которое мы не видим из-за разницы в измерениях, и оно играет кубиками/людьми как ребенок с песком. Как в Control и прочих похожих вещах.
не гамал в контрол...
но абсурд ситуации в том, что мы не видим, когда оно больше нас (+1 измерение)...
но ладно, пусть так. а почему именно чудище, которое должно быть злющим?

слишком много неопределённостей, обозначенных как само собой разумеющееся. наверное это весёлая фантастика
Наверное потому что я написал свои ассоциации, из-за которых мне клип и понравился?
И под "чудовищем" имею в виду что то чужеродное, а не злющее. Людям в ролике впрочем от этого не легче.
Тогда уже хотя бы 5-мерное. Всё таки время тоже координата. Ну или 10+1 измерений как в теории суперструн. А может 8 и 3/4 измерений.
Мало крабов, танцев, и моря
Кодзима научил мир делать крутые загадочные ролики.
Гений
Евгений
Евгений Кодзима
когда у загадки на самом деле нет разгадуи, то она теряет смысл. корзина с гелием оказалась пустой
я сторонник того чтобы подавали историю более разумно, целостно, последовательно, логично. без этой японской ебанины - догадайся и придумай сам 80%
кто-то очень любит Аннигиляцию
Чертовски годно, только зачем тащить под конвоем в ебеня некоего ученого, рассматриваемого как пушечное мясо?
Тут всё просто. Чтоб протестировать новую соковыжималку.
Другой вопрос: каким образом притащили кучу вертолётов с не открученными лопостями в лес. Вот где мистика, вот, где - тайна.
лес потом вырос ептить
Там же сказал один из конвоиров: "Вот где они хранили технику". Это могильники то ли первой, то ли второй катастрофы. Лес вырос уже после. Другой вопрос: сколько лет то прошло?
Я не пойму что с картинкой? Указано 1440. Даже принудительно дважды нажимал на шестеренку ютуба.
А картинка все равно как 480 растянутая
Потому что рипнули оригинал, я чуть выше кидал ссылку на vimeo, там качество выше.
Как анимация - хорошо, как сюжет - дрянь. Стереотипная жертва "кровавой гэбни" в вселенной "Сталкер", причём приносят в жертву знакомого учёного. В "Сталкер". Знакомого учёного.

Галлюцинации "главного героя" не получают развития, хотя должны были бы. Зачем они ещё нужны в мультфильме?

Получился симпатичный, атмосферный сборник неудачных шаблонов и стереотипов. Визуальный ряд и музыка вытаскивают откровенную дрянь в плане проработки того что показано.
Видео недоступно
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Unreal Engine 5.3 - MAWI - Most Realistic Realtime Forest Ever! #unrealengine #UE5 #gamedev
подробнее»

unreal engine 5 Unreal Engine 5.3 песочница Meadow Forest Biome unreal engine 3D

Unreal Engine 5.3 - MAWI - Most Realistic Realtime Forest Ever! #unrealengine #UE5 #gamedev
MULTIVERSE BAR | UNREAL ENGINE 5,People & Blogs,starwars,cyberpunk,alien,predator,rick and morty,multiverse,men in black,joker,batman,deadpool,onepunchman,ai,scifi,unreal engine,futurama,robocop,wednesday,bar,What if you find yourself in a bar in the multiverse? sound design -
подробнее»

dedkovdm unreal engine 5 видео,video кроссовер

MULTIVERSE BAR | UNREAL ENGINE 5,People & Blogs,starwars,cyberpunk,alien,predator,rick and morty,multiverse,men in black,joker,batman,deadpool,onepunchman,ai,scifi,unreal engine,futurama,robocop,wednesday,bar,What if you find yourself in a bar in the multiverse? sound design -
Атмосфера S.T.A.L.K.E.RBlack Myth: WuKong 12 Minutes UE5 Gameplay Test,Gaming,,Black Myth: WuKong, the action-adventure game developed by Game Science, reveals its newest gameplay test collection today. The video is recorded real-time in Unreal 5 Engine, and supported by NVIDIA DLSS technology. Twitter:
подробнее»

Black Myth Игры unreal engine unreal engine 5 Игровое видео

Black Myth: WuKong 12 Minutes UE5 Gameplay Test,Gaming,,Black Myth: WuKong, the action-adventure game developed by Game Science, reveals its newest gameplay test collection today. The video is recorded real-time in Unreal 5 Engine, and supported by NVIDIA DLSS technology. Twitter: