Можно ли играть в днд вдвоём и без мастера? / Pathfinder :: d&d :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите Pathfinder d&d 

Можно ли играть в днд вдвоём и без мастера?

Буэнос диас всем пидорам.
Хочу купить стартер рпгшного Pathfinder. Проблема в том, что своих детей на партию не набирается, друзья предпочитают бухло, а жена не играет. Остается дочь, которая любит настолки (папина ж дочь, ёпта). Но есть вопрос - насколько нормально получится поиграть вдвоём и без Мастера?
Заранее благодарен.
КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,Pathfinder,d&d
Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
пидоры помогите,реактор помоги,Pathfinder,d&d
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

ДнД без мастера всё равно что играть в шутер без монитора.

1 - Если деньги есть, можно даже нанять гейм-мастера. Он вам и сюжет проработает, и будет 100% заинтересован в вашем удовольствии.

2 - Можно найти мастера на всякого рода форумах. Есть, например, сервер дискорда "Вечерние кости". Там постоянно оставляют такого рода заявки на "ищу ГМ" или "Ищу игроков",

3 - Как сказали выше, может быть 1 мастер и 1 игрок, но тогда всё будет немного скомканным. Как мастер ты даже можешь отыгрывать компаньона-нпс, который не будет ничего решать, но будет делать действия как игрок.
omgvlad1 omgvlad125.11.202013:09ссылка
+34.5
К сожалению скорее всего идея близка к провальной.
Имхо лучше тогда ГМить для дочери.
ДнД без мастера всё равно что играть в шутер без монитора.

1 - Если деньги есть, можно даже нанять гейм-мастера. Он вам и сюжет проработает, и будет 100% заинтересован в вашем удовольствии.

2 - Можно найти мастера на всякого рода форумах. Есть, например, сервер дискорда "Вечерние кости". Там постоянно оставляют такого рода заявки на "ищу ГМ" или "Ищу игроков",

3 - Как сказали выше, может быть 1 мастер и 1 игрок, но тогда всё будет немного скомканным. Как мастер ты даже можешь отыгрывать компаньона-нпс, который не будет ничего решать, но будет делать действия как игрок.
omgvlad1 omgvlad1 25.11.202013:09 ответить ссылка 34.5
Спасибо. Попробую так.
Третий вариант называется "играющий мастер". Мы так играли, у мастера есть его персонаж-мэрисью, плюс ещё несколько важных нпц в пати, за которых тоже мастер отыгрывает. Параллельно за кадром он ещё пишет книгу про приключения нашей пати (хер его знает, когда закончит, ибо он сюжет уже раза два перезапускал).
Твоего "мастера" случаем не Игорь зовут? А то знаю я одного такого. Один в один по описанию.

Обычно при этом персонаж мастера должен быть МАКСИМАЛЬНО никаким, на пару тройку уровней ниже персонажей-игроков. А ещё лучше чем-то вроде "ручной собачки" у "ханта", которая может действовать немного самостоятельно.

Когда я водил пати на 2 чела, я отыгрывал всего 1 "сверх-сильного" персонажа, который показался игрокам как обычный враг, после чего этих игроков "ловко переиграл" и выдал квест. И это нужно было лишь для того, чтобы дать игрокам понять, что сейчас они будут "на побегушках" у сильных мира сего и за это их ждёт большое вознаграждение. Ну и ещё потому что так он получился веселее (Нежить, которая использует как оружие вилку и ложку, которые не наносят никакого урона. Весело жеж.)
Нет, не Игорь. Видимо, это не такой уж редкий типаж.
Немного истории, может тебе это поможет как-то.

Я был лучшим другом Игоря с 3 класса. Во многом я был его единственным другом. Когда я первый раз провёл для него партию ДнД, ему очень понравилось, но он был так называемым "Манчкином", старался не отыгрывать, а считать циферки. Когда я создал новый модуль с правилами из 3.5 редакции, но предложил игрокам сделать "свои способности и использовать их креативно". Они сначала побегали, а потом, столкнувшись с первым более-менее сложным противником, стали вайнить "Ы-ы-ы, сложна". Для справки - я давал им поблажки практически во всём, их сложный противник был один, хотя рекомендуется ему давать 3-х микрочеликов в команду, и они даже на нём не умерли.

Тогда я разрешил им "пересобрать себя по правилам 3.5 редакции". Двое из них копались в правилах и собрали себе имбу. Третий челик не стал париться и продолжил отыгрывать дворфа-танка и не ебёт, как он собрал изначально. В итоге Игорь стал буквально неубиваемым солдатом, который получал себе щиты за каждый чих на такое количество, что и десятку врагов не пробить, при этом имея уклонение выше чем у заправского шута. Второй одной тычкой сносил в 3 раза больше жизней, чем любой противник. Хммм, подумал я, и решил застопарить сюжет. Да и я заебался, это была уже 5-я сессия на 7 часов, в которой эти имбицыли нихуя не делали кроме как искали себе врагов "попиздить". У них был мейн квест, который они даже не начали расследовать, они не опросили ни одного НПС по этому поводу кроме самого первого.

А теперь история. Вместо меня они катали в Divinity Original Sin 2. В ГМ-кампании. Где каждый делал из себя имбу местной механикой (А там по сравнению с первой части реально дрочево на циферки). И он решил по этой компании написать книгу или типа того. Так как я сам тоже люблю "писать" в свободное время (У меня сейчас самая большая это суровое тёмное фентези с примесями романтики, в котором политика является главным замесом и причиной всего), он предложил мне "раскритиковать" его книгу, которую он пишет ПОЛНОЕ ВРЕМЯ (Он бросил универ и не работает), и которую он переписывал уже 3 раза.

Я прочёл часть. Читать всё это невозможно. Стиль написания более-менее. Сами слова-предложения читаются легко. Но вот сюжет... Рандомный ящер решает стать приключенцем просто потому-что так написали в книжках. Он накопил себе на достойное снаряжение работая в шахтах. По пути он типа ведёт свой дневник приключений. Встречает убер-рыцаря, который присоединяется к нему просто потому-что ему так сказали голоса в голове. Рыцарь несёт с собой мешок доспехов и оружия с трупов. Они находят пещеру с гоблинами вплотную к городу, просто потому-что, и гоблины внутри оказываются мирными. Просто потому-что в этой пещере жил когда-то дракон и он оставил после себя АПИЗДАХУЛИОН золото, и гоблины, уже не в первый раз, просто потому-что делятся им с этими двумя "сколько сможете унести". По приходу в город всё снаряжение с убиенных врагов стоит 500 золотых. Город привязан к академии магов. Билет на концерт одного из магов в цирке - 2000 золотых. Просто потому-что. Какая удача, что у наших героев есть условно бесконечно золота...

Серьёзно. Я ему высказал на всё это, он послал меня типа "там дальше всё объясняется и надо было дочитать до конца" (А читать я уже не мог, так как у меня горело от тупости.) В итоге он кинул меня в ЧС и не появлялся уже где-то пол года с небольшим. Есть ли у него продвижки, есть ли у него что-то кроме этого - большой открытый вопрос. Я сам публиковал свои короткие рассказы в одной группе и использовал всю возможную критику для своего улучшения. Я даже занял там один раз второе место на каком-то конкурсе. Но даже мне не хватит такой самоуверенности чтобы написать ТАКОЕ и думать что кому-то это понравится. Почему нельзя сразу было начать "Я проснулся, я миллиардер с гаремом кошкодевочек и я хочу попутешествовать"? Это и то было бы забавнее.

Так что лучше скажи ему сразу, если у него такие залёты, что добром это не кончится. Что мир не радужный и не населён понями. И что как минимум в русском сегменте популярны попаденцы в сталинскую эпоху и романы для пёзд, а не это.
Нет, мой друг куда адекватнее.
В нашу сессию Мастер тоже делал персонажа которым отыгрывал для полноты пати что бы потом передать его немного занятому на момент старта сессий товарищу.
BuXaLo BuXaLo 26.11.202010:11 ответить ссылка 0.7
А еще можно выбрать систему, где мастер не совсем нужен. Та же четвертая редакция D&D при правильной организации бодро играется и без мастера.

Однако, второй вариант лучший. Компоновка мастер + 4 игрока - проверена временем и самая сбалансированная
Не понимаю, почему все тут в треде так уверенно говорят про "играть без мастера". Мастер - это прежде всего ведущий игры. Вы себе можете представить, скажем, "поле чудес" без ведущего? Так вот это то же самое.
Если вы играете по какому-то готовому модулю, то один из игроков всё равно будет вынужден озвучивать остальным, что в модуле написано. Этот человек и будет мастером, просто этот мастер играющий.
Потому что, повторюсь, конкретно в четвертой редакции можно организовать игру так, чтобы мастер не требовался. Сама система перекошена в сторону данжен краулинга, где работа мастера недалеко ушла от расстановки минек.

Кроме того, есть системы где игроки совместно создают историю и мастер им в целом не нужен, потому что для него нет задач.
rendrom rendrom 26.11.202011:12 ответить ссылка -0.1
> игроки совместно создают историю
Игроки: окей, давайте пойдём вон в тот город.
Кто придумывает, что в этом городе есть?
Я сначала написал тебе большое сообщения, обьясняя что не все НРИ одинаковы и у разных игр разная структура, но потом решил сделать проще.

Посмотри обзор игры Fiasco.
Так, стоп. За это ещё и деньги платят?!
за все деньги платят. надо только это делать хорошо и найтии покупателя.
levtsn levtsn 26.11.202009:37 ответить ссылка 0.7
Мб здесь найдутся желающие? Организуй трансляцию.
адал адал 25.11.202013:10 ответить ссылка 2.1
Я желающий, but she is not a step daughter, думаю трансляции не будет
По Pathfinder'у есть карточная игрушка, вот только колоды приключений к ней докупать – забава на любителя.
Shtobot Shtobot 25.11.202013:13 ответить ссылка 0.7
Не-е, не хочу. МоТыГа первая и единственная любовь.
Мотыга слилась в гавно... Аж плакать хочется...
+0,3
Дык, я последний сет купил в 2001 и завязал, поскольку всё начало скатываться.
У меня есть две колоды, полученные на халяву (магазин настолок раздавал прошлогодние колоды бесплатно участникам турнира по случаю выхода новых колод). Поиграв в двух турнирах, я пришёл к выводу, что для меня это не настолько интересная игра, чтобы покупать колоды по 600 рублей, или на сколько они там подорожали с 14-го года.
Взял её когда только вышла. ОЧЕНЬ не любителя. По сути это оказался пасьянс с бросками кубиков (да еще и с отдельно докупаемыми колодами). И при этом никакого сюжета и лора нет, просто тащи карты, бросай кубы. Компания любит колодостроительные игры, но эту оценила в полный 0, из-за чего теперь репутацию Pathfinder'а тяжело восстановить.

А ролевая система то хорошая. Потом взял стартовый набор (а в дальнейшем и всё книги) - вот это оказалась интересная тема. Там и вводная, и примитивное приключение для одного, и рассказано как и что делать. Стартер очень понравился.
wish wish 25.11.202017:59 ответить ссылка 0.5
Без мастера совсем не вариант, ИМХО. Попробуй с друзьями/подругами дочери собрать партию.
Найди мастера онлайн. Разъехались нашей компанией по разным городам и уже несколько лет играем в по сети.
Confucij Confucij 25.11.202013:16 ответить ссылка 1.0
Есть много сценариев когда есть
-Один мастер
-Один игрок

Их так же можно скачать с фан сайтов ДНД или зайди на канал "Ночьные кости" в дискорде, там смогут посоветовать.
Совсем без мастера не получится, но при желании можно играть онлайн. С теми же правилами, на ролл20, например.

Есть вк группа, называется "база игроков НРИ", там можно посмотреть игроков в своём городе, найти единомышленников и поиграть вместе.

Есть настолки, рассчитанные на игру без мастера, например, есть игра по Средиземью, где повествование ведёт приложение, если мастера нет в наличии.
Спасибо за совет.
Без ДМа нельзя конечно, но можно использовать правила с очками судьбы, где ты можешь с дочерью попеременно ГМить
Также есть настольные системы, не требующие участия мастера или системы, в которых его участие серьезно минимизировано
Eavesti Eavesti 25.11.202013:48 ответить ссылка 0.6
Например можете попробовать Universalis. Или, раз уж речь идет о сильно начинающих - книги-игры, например серии Fighting Fantasy
Eavesti Eavesti 25.11.202013:54 ответить ссылка 0.0
Есть несколько наборов "самоиграющихся" данжей, основанных по сути на рандомной генерации энкаунтеров. В них можно играть без ДМ-а, но для пущего погружения, одному из игроков всё равно стоит взять на себя роль рассказчика и зачитывать происходящие события с карт. Поищи Wrath of Ashardalon или Castle Ravenloft. Это наборы приключение на карточках + тайлы + миниатюры и стоят потому довольно существенно, но на безрыбье... Да и в дальшейшем все ресурсы из них можно реюзать уже для живых игр. Ах, да, и они по 5 редакции, а не по Пасфайндеру если мне память не изменяет.
h \ J	
и 9ГВ J	If • bfi^
	Идр' ол- fe
	Шигшаам
Remi721 Remi721 25.11.202013:57 ответить ссылка 7.6
О! Спасибо, это на косарь дороже Пасфайндера. Но, наверняка, стоит того.
Штука прикольная и играть в нее достаточно весело. Но нужно понимать, что это совсем не ДнД. У вас есть несколько заданий, но это все. Никакого ролплея и нормальной истории. Все сводится к тому - сможете ли вы выжить в постоянных сражениях и не прекращающихся эвентах.
Eggman Eggman 25.11.202020:48 ответить ссылка 0.8
Но эта настолка - отличный вариант, если нужны миньки.
Eggman Eggman 25.11.202020:50 ответить ссылка 0.2
Это правда, в России одна-две миниатюры среднего существа стоит +-700 рублей, а большого +-900. А тут целый пак набрать можно)
Я не знала о таком, спасибо за информацию! :о
Стоит, кстати, как одна книга правил пятой редакции, поэтому я бы не сказала, что цена существенная. По крайней мере, по меркам ДнД (когда для водящего мастера нужен набор книг из трёх штук, каждая по 4к xD)
Ну, в отличии от книги рулбука/мастербука/монстрятника миниатюрки бесплатно не напечатаешь. Тут по крайней мере сразу видно за что ты платишь. Мастеру же, как правило, не нужно заглядывать в книгу каждые 5 минут, если это не первое приключение которое он ведёт - по своему опыту скажу, что обычно достаточно того что заготовлено заранее в тексте самого приключения. А механ в пятёрке изучается достаточно быстро - не в пример матану из четвёртой редакции)
Ты прав, механика в пятёрке изучается быстро и пэха так же быстро теряет свою актуальность, но я клубный мастер и у нас постоянно генерятся новые персонажи, когда приходит новичок в клуб, пхб очень помогает ускорить процесс. Помнить-то помнишь, но быстрее в книге глянуть, особенно, когда нужно магический класс нагенерить и выбрать заклинания)

А в вождении я очень часто обращаюсь к ММ, например, и немного реже к ДМГ. Ну, это, если говорить о вождении своих приключений, а не готовых. В готовых всё уже есть -- это правда.
А, кстати, о четвёрке. не могу объяснить, но механически из всех редакций от ADnD до Next мне приятнее всех именно четвёрка. Хотя, конечно, сейчас играть/водить по ней уже не актуально совершенно.
Baldur's gate 3.
Muwka Muwka 25.11.202020:43 ответить ссылка 0.3
Вариант - агонь! Но у меня комп 2012г сборки. Проще купить настолку, чем новое железо.
Если хорошо с английским, есть система на PbtA движке, которая рассчитана на игру без мастера и даже игру в соло (сам с собой).
https://www.ironswornrpg.com/
Очень советую, первая книга бесплатная, дополнение за денюжку.
MCmamont MCmamont 25.11.202021:23 ответить ссылка 0.6
можно вообще и без карт и кубиков играть.
Imebal Imebal 25.11.202021:27 ответить ссылка 1.9
Через карман яйцами жонглировать?
Как бы есть эмуляторы мастера. Тот же Mythic GM Emulator (желательно сразу с обоими томиками Variations читать), CRGE вместе с BOLD и UNE от тех же авторов, карточный генератор GM's Apprentice и иже с ними.
Но удовольствие это такое, очень специфическое. Самое адекватное, что с ними можно сделать - это вариант, уже описанный выше: быть играющим мастером.
Я бы советовал попробовать Мифик и ГМс аппрентис - и быть мастером для дочери, параллельно играя. А там, глядишь, найдешь игроков.
А еще есть "Плюшевые сказки", "О мышах и тайнах" и "Команавты". Мы с женой играли - нам понравилось. Не то чтоб РПГ, но сюжет, местами драйв и элемент везения цепляют.
Sazha90 Sazha90 25.11.202021:45 ответить ссылка 0.6
Не ДНД и требует знание английского но вот сайтец с просто кучей ссылок на разного рода системы и алгоритмы для игры в Соло - легко адаптируется на игру вдвоем. В основном замешано на интерпретации результатов случайных таблиц, по этому требует нехилого навыка импровизации (который этим же и развивается). И хотя ты и не будешь ДМом как таковым, генерировать повествование прийдется.
https://www.dieheart.net/solo-rpg-resources/
Curio Curio 25.11.202021:55 ответить ссылка 0.6
Спасибо - изучу.
Глумхэвен, и будет тебе счастье. А вообще без мастера никак, ибо кто-то должен вести сюжет.
Бля, хочу Глумхэвен, но жабный жабоид душит неимоверно.
Понимаю. Но оно того стоит
Перефразирую классику (про сепульки):

"-У вас… нет… ГМа?- пробормотал, весь почернев, продавец. Он смотрел на меня с ужасом. – И вы хотите в ДНД?.. Без ГМа?"
Я тоже на кратнтине Купил Pathfinder. а играть никто не хочет, кроме дочки. Но ей 6 лет.
Готов продать коробульку у ворощие руки. Моква и Мос.обл.
Hellrag3 Hellrag3 25.11.202022:25 ответить ссылка 0.0
слушай, в Москве тьма тьмущая играющих людей, прям максимальное скопление) там есть игроклуб Единорог, например, куда просто можно пройти поиграть, посмотреть на других, себя показать, собрать тех, с кем тебе приятно общаться, и гаматься дома ) Клубы для того и существуют в большей степени же. так что, зря ты крест поставил на этом деле.
Добавлю к комментаторам выше: можешь попробовать Descent, тот же dungeon crawler с тайлами, но на несколько боевых сцен, связанных какой-никакой сюжетной канвой. Играется каждая сцена часа полтора-два. Механически он конечно более замороченный, чем тот же Рэйвенлофт, но зато какое-никакое ощущение ролплея появляется (из-за присутствия хотя бы пары фраз у каждого перса и их конфигурабельности)
Я бы дополнил, что к базовому сету желательно сразу докупить какой-нибудь доп, в котором есть вариант игры без ведущего (благо таких, емнип, несколько).
Или брать сразу Sword and Sorcery. Там без ведущего, но есть минус: в отличие от Десента придется немного посношать себе мозг с правилами в первую одну-две игры.
Работаю Мастером уже 7 лет, если интересно - обращайтесь, но сейчас веду 2 пула по 5 часов в день, один идет к завершению, неделя не больше. Любые варианты вселенной.
AtomX AtomX 25.11.202023:42 ответить ссылка 0.7
Сколько берёшь за игру? В онлайне водишь?
300 bucks
Можете ещё попробовать сыграть в НВН энхансмент эдишен, на РП серверах. Самые популярные - Арелит и Равенлофт. Второй куда хардкорней и на нём движуха куда качественней для РП. Сам на них играю, ДМов много, всегда какие-то ивенты и прочее. Если интересно - задавай вопросы.
Jencent Jencent 25.11.202023:56 ответить ссылка 0.6
Вдвоём без мастера - это тебе в Глумхэвен. Это как раз игра сделанная гейм мастером, в которой мастер не нужен.
Либо становиться мастером и водить одного игрока. Первый мастер меня водивший как раз играл с одним игроком, причём с первого по пятый курс.
Tantos Tantos 26.11.202001:15 ответить ссылка 0.6
Цитирую своего ДМ'а.
Можноо
В том же пасфиндере есть компании на двоиз
В остальном, делаешь двух мастерских персонажей на поддержку и вперёд выполнять приключение, главное больше отыгрыша, чтобы дочка привязалась к мп.
А вот без мастера тяжело будет, но можно придумать таблицу рандома, или даже нарисовать их,
unsleep unsleep 26.11.202002:26 ответить ссылка 0.6
В ВК мастера-онлайн можно нанять за 500 рублей/вечер.
Amoklauf Amoklauf 26.11.202002:49 ответить ссылка 1.2
По моему опыту приключения для четвёртой редакции DnD составлены практически как настолки в духе Джерри Хортона (который создал Плюшевые сказки, О мышах и тайнах, Комонавты и т.д.), так что с правильным подходом вполне можно играть в них без мастера, но там проблема скорее в количестве игроков из-за особенностей механики и т.д.
играй с друзьями и бухлом
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН НА 1 помощь_| А В С 0 1 Внешний вид Модель т Урон т Сред. _ урон "Кольт" Кольт Модель 1873 "Скофилд" Смит и Бессон Модааь 3 Револьвер Ле Ма 'Армейский Кольт" Кольт Модель 1851 "Кольт двойного действия" Кольт Модель 1892 "Вулканик" Смит и Бессон 1855 Борхардт К93 Маузер К96 Браунинг М1899 Обрез Кол
подробнее»

пидоры помогите,реактор помоги гугл таблицы Excel dnd

_| А В С 0 1 Внешний вид Модель т Урон т Сред. _ урон "Кольт" Кольт Модель 1873 "Скофилд" Смит и Бессон Модааь 3 Револьвер Ле Ма 'Армейский Кольт" Кольт Модель 1851 "Кольт двойного действия" Кольт Модель 1892 "Вулканик" Смит и Бессон 1855 Борхардт К93 Маузер К96 Браунинг М1899 Обрез Кол
КУПОН НА 1 помощь