Disciples II :: Disciples :: Логово импа :: лучник :: Игры

Disciples Игры Disciples II лучник Логово импа 

Прошло много лете того момента,как ты
взял в руки лук
годы преданной
службы ты неоднократно доказывал свою смелость и находчивость. Настало время
посвятить тебя в тайны гильдии.
Это честь
для меня, мастер
Твоя новая форма ждет
тебя,
переоденься возвращайся
ко мне.

Довольно злобно. Ао какое о получу? Магический лук?
новомодные арбалеты?
оружие
Или эти
Кинжалы
Метательные кинжалы? Неплохо, но с помощью лука зачищать местность лу
метательные
Просто
кинжалы. паси тебя севышний метнуть их в кого-нибудь! О/ (на пара в одни руки
\

Н~но,как же я кинжалами зачищать-то буду? Я всю жизнь учился быть лучником...
Забудь все, что ты знал раньше! На луки и стрелы уходит слишком много золота, в итоге мы туте
магами
посовещались и решили, что лучше выдавать опытным бойцам кинжалы
и...,Disciples,Игры,Disciples II,лучник,Логово импа

скромный справочный материал
О Боже...
Оси
елоръя ии^
. есь описаны основы также небольшой томик о ядах.
ни, а еперь
твоя задача перемещаться за спины врагов,
ять и травить их ядом.,Disciples,Игры,Disciples II,лучник,Логово импа



Подробнее
Прошло много лете того момента,как ты взял в руки лук годы преданной службы ты неоднократно доказывал свою смелость и находчивость. Настало время посвятить тебя в тайны гильдии. Это честь для меня, мастер Твоя новая форма ждет тебя, переоденься возвращайся ко мне. \
Довольно злобно. Ао какое о получу? Магический лук? новомодные арбалеты? оружие Или эти Кинжалы Метательные кинжалы? Неплохо, но с помощью лука зачищать местность лу метательные Просто кинжалы. паси тебя севышний метнуть их в кого-нибудь! О/ (на пара в одни руки \ «
Н~но,как же я кинжалами зачищать-то буду? Я всю жизнь учился быть лучником... Забудь все, что ты знал раньше! На луки и стрелы уходит слишком много золота, в итоге мы туте магами посовещались и решили, что лучше выдавать опытным бойцам кинжалы и...
скромный справочный материал О Боже... Оси елоръя ии^ . есь описаны основы также небольшой томик о ядах. ни, а еперь твоя задача перемещаться за спины врагов, ять и травить их ядом.
Disciples,Игры,Disciples II,лучник,Логово импа
Еще на тему
Развернуть
А в третьей части, всё-таки выдали метательные кинжалы.
Денег подкопили.
догадались что телепортировать кинжалы менее затратно чем целого рогу
в пятой бы догадались телепортировать кинжалы сразу внутрь
akss akss 16.07.202019:19 ответить ссылка 19.4
неплохо было бы если бы вышла сначала четвертая, а у ж там и о пятой можно поговорить
Sumkin Sumkin 16.07.202019:24 ответить ссылка 6.5
Там где руки Дисайплс 3 косалися: ожоги/стигматы осталися...
Изыди Дисайплы 3, вернись в Дисайплы 2!
Windozer Windozer 16.07.202019:20 ответить ссылка 14.6
В защиту третьей части я хочу сказать что Reincarnation весьма не плох. Да у третьей части был ужасный старт и тогда игра была очень и очень слабой, но после того как ей переделали и выпустили заново вышло вполне неплохо. Конечно, до уровня второй части все еще не дотягивает, но вполне стоит времени и своих небольших денег.
Jeydex Jeydex 16.07.202019:31 ответить ссылка 6.5
ХЗ Я всегда ратовал за дизайн во второй части. В третьей он как по мне вышел мягко говоря не очень.
Вот например нежить.
С того же канала сравнение Легионов.
Вот что что, а дизайн в третьих дисах точно не является плохим.
Я согласен. Дизайн юнитов в 3-й части далеко не плохой, опять же не идеал, но детализация отличная и выглядит достаточно самобытно. Да, вторая часть бесспорно лучше и мне гораздо больше нравятся работы Патрика Ламберта который занимался портретами для второй части. В третьей части есть действительно неудачные решения вроде герцога из легионов преисподней у которого убрали крутейшие крылья. Но в целом в ней есть и хорошие модели, те же Эльфы выглядят отлично и те модели горных кланов которые были сделаны тоже классные.
Jeydex Jeydex 16.07.202020:21 ответить ссылка 0.4
Ну, вот если ни во что не играть и просто посмотреть эти 2 видео, то тупо по ним видно что 2-е на порядок лучше. А если играть, то тем более. Такое чувство, что даже не предполагалось что в 3-х кто-то будет детально можельки рассматривать.
В третьих есть красивые модельки, хоть немного, но больше всего раздражает неизменность юнита после эволюции. Достаточно посмотреть приведенные выше видео. Во вторых модельки после эволюции менялись очень значительно, а в третьих, типа "-ну что, будем перерисовывать? -Да нет, добавим модельке всяких торчащих хреновин побольше и норм." Яркий пример - Драколич и Вирм. Во вторых модельки различаются кардинально, не спутаешь и сразу понятно кто есть кто. В третьих - только названия читать, потому что Драколичу просто, тупо паутину накинули, сойдет.
Отличное сравнение. По тамплиеру и лорду тьмы всё сразу видно - во второй части видно как он вкладывается в удар, а в третьей - стоит как нарик в приходе и тыкает копьём. Такой удар как в третьих больше опасен для атакующего, он должен был потерять равновесие и упасть.
Блядь. Вот почему в старых играх тени как тени, и вообще юниты не кажутся чем-то отдельным от ландшифта, а в новых - как хуевый фотошоп. Фон отдельно, юниты отдельно, эффекты отдельно, они нихуя не естественно выглядят. Зато требуют ресурсов на три порядка больше.
Пушто самомнения овердофига, а возможностей чуть-чуть и нифига, в итоге ни тебе вменяемой оптимизации, ни сведения к единому стилю и гамме, ни внимания к мелочам, ни дотошной проработки анимаций, ни запоминающегося саундтрека, ни-че-го..
Тампилеры ущербные просто капец.

В принципе, пока юниты просто стоят, они смотрятся хорошо. но когда начинают бить - это пиздец.
Mustos Mustos 17.07.202005:17 ответить ссылка 0.2
Дорога ложка к обеду, как грится, если вспомнить тот скромный факт, что сколь-нибудь вменяемую и рабочую версию выкатили лишь через полтора-два года, когда все уже несколько перегорели и заметно охладели. Ну и не стоит забывать про охрененное отношение издателей/разрабов, на известном месте провернувших сообщество, в т.ч. посредством ковровых банов и удалением огромного кол-ва отзывов с обсуждением на форуме.
Стоит отметить то что я полностью пропустил все события выхода игры. Я решил поиграть в третью часть только в 14-15м году и потому просто играл сразу в Reincarnation. В отрыве от всех событий что были на релизе игра вполне неплохая.
Jeydex Jeydex 16.07.202020:13 ответить ссылка 1.0
Боевка меня огорчила, а бездарная озвучка просто убила, да еще и стилистика - все серое ...
Вот претензию о серой стилистике я слышу впервые, честно. Обычно третью часть ругают за излишнюю яркость и разноцветность относительно очень мрачной второй части.
Jeydex Jeydex 16.07.202020:22 ответить ссылка 1.9
Ну .. они обе мрачные, но по сравнению со второй третья какая-то слишком .. монотонная чтоли. Особенно при сравнении юнитов внутри фракции
Ну пожалуй мы с тобой просто смотрим по разному на эту смесь игр.
Jeydex Jeydex 20.07.202009:08 ответить ссылка 0.0
МЫ НЕ ГОВОРИМ О "ТРЕТЬЕЙ" ЧАСТИ
ты хочешь поговорить об этом?
lopus lopus 16.07.202019:37 ответить ссылка -0.4
В "Resurrection". В ванильной тройке они тупо били по воздуху, а врагу от этого становилось плохо.
Ах да, ещё они не травили при атаке, потому что программисты так и не сообразили, как сделать бойцам атаки, накладывающие статусные эффекты. Поэтому сделали всякие отравления, параличи и ослабления отдельными способностями, применяемыми вместо атаки. Однако, благодаря багу, можно было начать атаку и, пока идёт анимация, прожать отраву на ту же цель.
Это он еще не знает, через что пришлось пройти лекаркам.
blockan blockan 16.07.202019:32 ответить ссылка 5.8
обычные трансухи, чего такого?
Heralt Heralt 16.07.202019:40 ответить ссылка 1.8
Няшные трапы
Sned Sned 16.07.202019:47 ответить ссылка 5.4
Где-то плачут джинны из 3-х героев
Ну, у джиннов в третьих героях просто махровый патриархат и угнетение, с некоторыми оговорками мы нанимаем либо убогих тёлочек, либо крутых мужиков, которые вместе живут в алтаре желаний. А вот в Дисайплс - это один и тот же персонаж качается, получает опыт и апгрейдится. Несколько разная концепция.
Хороший урон, красиво выглядит.
О. Сейчас как раз играю. За эльфов сложнее всего. Хилые твари. А нежить самая читерная со своей тенью.
Если во вторую то есть очень рабочая комбинация которая помогает избавится от хилости эльфов. Я ставил героя ближнего боя и двух кентавров дикарей в первый ряд. Во второй архонта, танцовщицу и лучника.
Jeydex Jeydex 16.07.202020:26 ответить ссылка 1.1
Проще говоря, играл по стандарту.

В принципе, не понимаю, с фига ли он посчитал эльфов хилыми тварями, поскольку у них весьма жирный и полезный хил, так ещё и накладывающий защиту от стихийной атаки. Разве что он решил проигнорить хиллера, тогда да - эльфы будут казаться хилыми.
Sned Sned 16.07.202020:39 ответить ссылка 4.5
Этого хилера еще прокачать надо. На первых порах он хилит всего по 25, а ложится с одной тычки (и все ренджи атакуют в первую очередь хила). И даже уже прокаченный хил 100% ляжет если у врагов есть хотя бы один ассасин или пара лучников. Да и сам герой ближнего боя ощутимо слабее по здоровью по сравнению с героями других рас. До эльфов я прошел компании за нежить и людей. Хотя могу предположить что дело еще и в том, что в компании эльфов более сильные мобы по сравнению с уровнем героя. Там в первой миссии уже ящеры и пауки есть.
Я так и играю. Но они все равно хилые. Если у врагов есть лучники или ассасины, то тансовщице или архонту звизда настает сразу же.
Эльфы во второй части имбы зверские, сила эльфов в лучниках, скорости, дамаге и фокусе урона, ну и в тактике, хилеры и архонты - поддержка и не более, пехота для эльфов так же вспомогательный отряд и в общем-то их можно вообще не качать. Тактика простая - стартуем эльфийским лордом и тремя лукарями, грамотно используем расстановку - у врагов урон разводим расставляя и переставляя лучников вперед и назад, лордом сдерживаем самых злых врагов и в конце добиваем либо сразу режем слабаков типа гоблинов, лучниками фокусим - цель вкачать 2-й уровень лучников. Обычно на старте карты враги слабые, так что темп не теряется, но на всякий случай лучше рядом держать жезловика с запасным лучником.
Начиная со второго уровня - 3 лучника с уроном в 40...45 уже фокусят врагов весьма прилично, при необходимости в блоке могут потерпеть в защитной стойке ход или два отводя урон от лорда, за счет постоянной смены линии и абилки лорда с лечением (+ родные земли 5% + города) даже в покоцанном виде они живут очень долго и чувствуют себя бодро.
Дальше уже проще, в зависимости от выбранной ветки, если качаем основную с 2-мя выстрелами то получаем очень сильный фокус и урон, но чуть теряем в скорости, если уходим в стихийную ветку - теряем в уроне но приобретаем в скорости и стихийной/заброневой атаке - соответственно всегда первый удар за нами, с лидерством уже можно в плюс к лучникам взять хиллера или мага, но лучше все же еще лучника вкачать.
Из магии полезны Рой (-15% урон у врагов - это плюс живые лучники в первых рядах) и Смятение (понижает инициативу) ну и Исцеление конечно.
Ну а дальше с четырьмя прокачанными лукарями просто бежишь по карте и выносишь всех на пинках - задние ряды у врага обычно сразу ложатся, вражеские лучники не успевают и дернутся не говоря уж о магах или лекарях, ну а лорду обычно приходится играть от обороны и дорезать выживших. Четыре - пять марадеров в макс раскачке это до 8-10 выстрелов с инициативой 60 и 500...700 сфокусированного урона, этого уже хватает любому хану, троллю или великану, а абилка с лечением на лучниках прям очень хороша, так как их можно эффективно сдвигать на задние ряды.
Сам лорд при этом ловит минимум плюх - бьют почти всегда переднего/передних лучников, которые потом меняются с задними, так что его хилое здоровье оказывается неважно.
mixail mixail 17.07.202000:10 ответить ссылка 3.1
С прокачанными юнитами ты практически с любым составом всех выносить будешь. А имбы на мой взгляд все же нежить, а не эльфы. Тень с параличом, скелеты с параличом, вампиры дамаг+хил. Такой гоп-компанией достаточно прокаченной и под эликсирами я столицы брал.
Баланс в дисайплс2, конечно, конкретное говно, но эльфы там нихуя не слабые
Heralt Heralt 17.07.202015:53 ответить ссылка 0.1
А кто тогда там самый слабый?
по мне так легионы - главный бонус расы быстрые летающие герои, но при этом все начальные юниты слабые и требуют дохуя экспы на прокачку. магия только атакующая (т.е. при взятии городов/руин бесполезная)
Heralt Heralt 18.07.202013:44 ответить ссылка 0.0
За легионы и кланы я пока еще не играл. В смысле играл, но давно и не помню. Но из тройки нежить/люди/эльфы самая сильная это нежить, самые слабые это эльфы имхо.
и чем эльфы слабее людей? по мне так и за тех, и за других одинаково просто играть - есть возможность играть через хилку (первые пару уровней они одинаковые почти), слабее развитие файтеров (притом первые уровни на порядок сильнее чем у империи), зато сильнее развитие лучников. то, что герои не летают - минус серьезный, зато жезлоносец наглухо ебнутый - выносит почти любого одиночного монстра
Heralt Heralt 18.07.202016:11 ответить ссылка 0.0
Ну например у людей масхил уже со второго уровня начинается и это существенно облегчает игру. Так же людской хил снимает отравление, что на мой взгляд полезнее защиты от стихий. Маги у людей сильнее чем у эльфов и по здоровью и по дамагу. Лучники у эльфов конечно сильнее, но что противопоставить нежити с их резистом к оружию, если нет мага? Да и бойцы ближнего боя у людей сильнее как по урону так и по хп. В общем у эльфов только одно сомнительное преимущество в лучниках. Ну и еще хил немного толще в плане здоровья, но хилит при этом меньше.
а нафиг нужен массхил, когда у тебя стоит один хуеприемник в первом ряду, а сзади 2 лучника, которые выкашивают любых магов? я и у империи в нем смысла бы не видел, если бы он не снимал паралич. насчет защиты от стихий - да, она слабее чем диспел, но я говорил именно про первые уровни прокачки. на высоких уровнях у тебя уже есть прокачанные лучники, которые выбивают любых неприятных дебафферов за первый же заход. Маги у эльфов нафиг не нужны - у тебя ударная сила из 2-3 лучников должна быть, а редкие физимуны убираются обычной магией.
Heralt Heralt 18.07.202018:51 ответить ссылка 0.0
Хил полезен тем что экономит время и деньги. Лично меня бесит ждать несколько дней пока все отхилятся, а банок на всю игру не напасешься. А если физимун сидит в руинах, чем ты его возьмешь?
Так а нафиг тебе массхил для этого? Поддерживать фуллхп можно любым
Heralt Heralt 18.07.202020:39 ответить ссылка 0.0
Мне кажется так удобнее. Особенно если ранены несколько юнитов. Или бывает что вот вот двинут кони сразу два юнита и если есть масхил не надо выбирать кого спасать, а кем жертвовать. Воскрешать дорого. В общем я привык играть с хилом. Сейчас прохожу кланы. Вроде юниты толстокожие, а без хила как то все равно печально.
А еще эти эльфы косые. У меня никто столько не промахивался как они.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Значит
так, на сегодня я многое
запланировал и даже на руну быстроты
нам маны хватит.
^//1

нееееееет, опять день за два будет ?!
1 и
I
I <
I
Сколько
можно...
подробнее»

Логово импа Bvemba Disciples II Disciples Игры

Значит так, на сегодня я многое запланировал и даже на руну быстроты нам маны хватит. ^//1 нееееееет, опять день за два будет ?! 1 и I I < I Сколько можно...
Узрите, братья! Я создал заклинание, с помощью которого можно оживить доспехи! Создание сильно, живуче и невосприимчиво к яду. Ну, кто осмелится его
испытать?
т
I

^¿'Х
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Логово импа Disciples II Disciples Игры

Узрите, братья! Я создал заклинание, с помощью которого можно оживить доспехи! Создание сильно, живуче и невосприимчиво к яду. Ну, кто осмелится его испытать? т I ^¿'Х
Носфератув начале игры.
Хаха, комары больнее кусаются
*
Ути-пути, носферату делает кусь!
Л/


а его даже бить не хочется, жалкое зрелище
* 'Ж**
,)
подробнее»

Логово импа Bvemba Disciples II Disciples Игры

Носфератув начале игры. Хаха, комары больнее кусаются * Ути-пути, носферату делает кусь! Л/ а его даже бить не хочется, жалкое зрелище * 'Ж** ,)