Нет там боевого транса. Просто пиздец в край перекачанная в условиях постапокалипсиса баба на почве ненависти и жажды убийства главного героя из первой части.
Справедливости ради - эбби на палке несколько месяцев повисела без доступа к анаболикам и протеину. Её в принципе даже и лысая азиатская девочка трансгендер по кличке "Лев" в таком состоянии могла забить кулаками.
Сценарий скучный и посредственный. Вот и все. Не появляется у игроков захватывающего ощущения погружения в интересную историю.
И кто бы что не доказывал и не пытался назвать сценарий гениальным, сюжет от этого интересней не становится. А спорные решения, вроде убийства Джоэла гром-бабой или прощения этой бабы от Элли, только ухудшают положение игры.
Спорно? Мы как бы вторую половину игры проходим глазами Эбби, а не Элли. И тут уже огромный вопрос, а какого хера Элли должна пощадить страшилище убившее самого дорогого ей человека? С какого перепугу? Они знакомы друг с другом окромя сцены убийства Джоэля?
Типо осознание, что агрессия порождает агрессию, месть ей ничего не даст, главная тема игры, вот это всё. Как будто мы впервые видим, как персонаж отказывается от мести в финале.
Ога, "агрессия порождает агрессию", вспомни-ка, сколько человек было убито в ходе прохождения TLoU2 от лица Элли? Она как бы ни разу не пацифистка, и просто вырубить противника ты не можешь, только убить, а тут вдруг "насилие это не выход". В общем не зря люди поносят ее за сюжет, не зря.
Та не, до этого людей пачками убивала и всё норм было. Тут же просто с лёгкой руки сценариста, словила флешбек, который по сути ей наоборот, должен был ещё сильнее разозлить и таки добить Эбби, но Элли что-то задизморалилась и отпустила человека, который ей жизнь сломал.
Ну если быть объективным, то она средняя (НЕ БЕЙТЕ КАМНЯМИ, ЩАС ВСЕ НАПИШУ), так как в плане гейплея она неплохая, но вот с точки зрения сюжета, у игры дикие проблемы. но она это пытается это скрыть тем что пытается "шокировать" игрока. Но если игрок не ведется на это, то начинают вылезать колоссальные проблемы игры, по типу того что игра пытается выставить Эбби (накаченная баба) жертвой, хотя на деле она дика мерзотный персонаж, который опрокидывает свою общину, в угоду девочкой которая захотела быть мальчиком, или Эли, которая перебила кучу народу ради месте, а в конце такая "ладно, прощаю"
Только с плане сюжета проблемы? А ничего что у Эбби ломается любое холодное оружие с 2 ударов, в то время как у элли есть чудо нож неломаемый? Или потом такой дракман "о,а тут делаем ЭКШОН!" и оружие внезапно становится бесконечным. Или то, что в этом шедевре есть женщины-ДЖАГЕРНАУТЫ(што блеать?). Да,женщин могут показывать сильным полом и тд, но там реально цирк. беременные отстреливаются и спокойно идут, будучи с таким животом, что они в убежище 100% должны сидеть, а не убивать будто все норм.То блин заворачиваешь за угол от бегущего на тебя противника,а он такой "а, куда она подевалась?" facepalm
сценарист ни чего не пытается "шокировать" или кого то выставить жертвой он просто рассказывает историю а описывать свои чувства будто бы сценарист что то хочет от вас это не критика, а дневник 14 летней Наташки
эбби по мне так единственный адекватный персонаж, с чего вы взяли что у неё меньше мотивации чем у элли? она мстила за отца который ее вырастил, за БЛЯДЬ ОТЦА, да джоил ради элли пошел на убийство но он ей не отец, хоть и всю дорогу пытался им быть, элли тупая пизда которая это не приняла и до конца не поняла что джоил сделал для нее, ей было проще обвинить во всем эбби, эбби убила убийцу отца и не стала убивать элли понимая что она не виновата, элли же убила всех кого только возможно, эбби поняла что месть это путь убийства и отошла от него, элли решила что месть это то что она обязана совершить, да эбби сделали физически максимально не приятной таких женщин не существует,та спортсменка по которой ее делали не такая страшная
Отец перекачанного транса - ёбаный фашист, о чём транс отлично знал. Мотивация "РЯЯЯ ЗАТО ОН МЕНЯ ВЫРАСТИЛ" тут не канает. Мстишь за отца-фашиста, прекрасно осознавая, за что именно твой отец-фашист был убит - значит, ты тоже фашист и борешься за фашизм, всё просто. Скажите прямо :"эбби ёбаная мразь, но мы всё равно заставим вас за неё играть, патамушта ёбаные мрази по нашему мнению тоже заслуживают сочувствия" - и вопросов нет. А ты, считая её "единственным адекватным перснажем", оказываешься обычным долбоёбом.
Так ведь игра и есть норм, просто она получилась не тем чем должна была быть. Продажные журналисты эякулируют ставя 12 из 10. Оголтелое, подогретое фейками про Нила который в игре трахает транса, стадо кидается говном лишь бы во что-то кидаться говном. Даже не играя в игру лично и просто анализируя происходящее можно сделать вывод, что игра сама по себе средненькая на 6 из 10, максимум на 7.
Бес срет буквально каждую игру, а теперь защищает ласт оф ас. Не пошел бы он в жопу с таким подходом, от всяких любителей 10/10 для каждой игры хвалебный обзор и то не такой зашквар.
В-кратце - мрачнота ради мрачноты, плот-армор, Элли выставляют плохой - Эбби хорошей, персонажи тупы (один изпримеров, когда беременная баба говорит что хочет идти на передовую, и все такие "Ну ладно", где Элли конечно же её зарезает, и игра такая "Вау, ты убил женщину и её будущего ребёнка".
ну конеееечно, у нас вся игровая пресса честная и неподкупная, ага. Особенно ярко это выражается когда средненькой игре самые громкие издания ставят 9 из 10, а пользователи 1.
не перевирай мои слова. Я сказал "самые громкие издания", а не "все". От того, что ты повторишь свои доводы они не станут правильнее. И если ты повторишь их другими словами, то тоже не станут. Отучайся от этой дурной привычки повторять то, что уже и так сказал и что было опровергнуто чужими доводами.
Специально для непонятливых, я не про гипотетическую среднюю игру говорил, а про конкретно tlou2 говорю, о которой речь в посте. Довольно средненькую игру, которую спасает только громкий успех первой части. И вот ты сам же опрокинул свои доводы. Почему самые известные издания и блогеры ставят игре на 5-7 баллов 9-10? Потому что на них оказывают влияние. Не обязательно это должен быть чемодан с деньгами. Большинство просто не хочет ругаться с крупным издателем, что бы их не внесли в чёрный список (людям/изданиям в этом списке не присылают игры\вещи на обзор раньше выхода, не приглашают на интервью\выставки, кидают страйки при любой возможности и т.д.). И да, как ты заметил, даже говёному фоллаут76 никто 1 из игрожуров не поставил. Совпадение? Ну ну.
Во-первых, всех подкупить невозможно. В любом случае нашёлся бы кто-нибудь, кто всех бы сдал с пруфами. Это ведь такая нехилая возможность хайпануть. Во-вторых, большая часть этих нулей и единиц появилась в то время, когда простые игроки физически не могли дойти до хотя бы середины игры. Так что насколько релевантны эти оценки - большой вопрос.
>В любом случае нашёлся бы кто-нибудь, кто всех бы сдал с пруфами Так нашёлся же, один из журналюг решил выебнуться и сказал (со скрин-пруфами) про секретную конфу, в которой разыне игрожуры обсуждают ка они будут хвалить и пилят гонорары, после чего все побежали судорожно оправдываться
скрин самой "конфы" в телеге, но пост Елистратова о том что она "есть" в твитере. Саму же инфу о "конфе" "слили" двачеры, а двач это такой надёжный источник
Ты про тот самый всплывший на дваче скриншот? Верить этим пидорам - как себе в рот нассать. Особенно учитывая, что они уже спалились с тем, что подделывали скрины твиттера всё того же журналиста, где в этих самых твиттах символов было больше, чем может уместиться в одном твите. https://twitter.com/great_laziness/status/1274180047679770625
Ты реально не понимаешь, как это работает? Ни кто не сидит под покровом ночи на заброшенном складе и не плетёт интриги, не засылает чемоданы денег, не кричит в какой-то огороженном чатике о том, что "Хвалите нас или ебало набьём". Сегодня ты написал, что игра от Сони сосёт жопу, а уже завтра, Сони тебе не даёт игры, не возит на пресс-показ, конференции и т.п. Ну и всё, приехали.
Сейчас, игровая журналистика слишком сильно переплетена и зависима от издателей этих самых игр, так что не может идти речь ни о какой объективности или даже субъективности, просто дают текст, который ты его зачитываешь, если и дальше хочешь "дружить" с издателем.
>Сегодня ты написал, что игра от Сони сосёт жопу, а уже завтра, Сони тебе не даёт игры
Вспоминаем проходняковые Uncharted: The Lost Legacy, The Last Guardian, inFamous: Second Son и обе части Knack. Их никто не боялся критиковать, и ничего за это никому не было. Можно даже ещё вспомнить ремейк MediEvil, который был раскритикован критиками, но игрокам он зашёл.
1) Uncharted: The Lost Legacy - 84 балла от критиков, 93 позитивные рецензии, 11 смешанных и 0 негативных. НИ кто не боялся критиковать... вообще! 2) The Last Guardian - 82 балла от критиков, 82 позитивных, 27 смешанных и 1 негативная. Прям закритиковали наглухо. 3) inFamous: Second Son - 80 баллов от критиков, 69 позитивных, 20 смешанных и 1 негативных. Прям в пух и прах критики разорвали игру, да.
Knack оказался калом, по единственному, которому прошлись основательно все, вторую часть, приняли гораздо сдержаннее.
Ты тупой или долбоёб? Критиковать != засрать в ноль. Это во-первых. Во-вторых, меня не интересуют сухие средние по палате цифры, а определённые тезисы обзоров. Никто не стеснялся указывать на недостатки ни этих игр, ни каких-либо других. Даже той же TLoU2.
А какого хера ты попёрся на метакритик? Мы тут вообще-то про русский игрожур говорим, который на метакритике представлен вообще никак. Какого хуя ты пытаешься подменить понятия и уйти от изначальной темы?
Да, единственный чьи обзоры действительно продажны, это человек-мем, патриарх верхних интернетов Антон Логвинов. Я уже приводил пример с А. Кост со сотпгейма и калдой. Её оценка игры явно завышена, но тут тоже вопрос это "чемоданы", или Кост просто мощная фанатка калды. Если мы возьмем компетентного обзорщика, то со временем у него начинается проф-деформация восприятия(не воспринимать это словосочетание в негативном ключе). Под этим подразумевается то, что из-за длительного занятия анализом он больше не может видеть игры так же как и потребитель(и это есть в любой професии).
> Если мы возьмем компетентного обзорщика, то со временем у него начинается проф-деформация восприятия(не воспринимать это словосочетание в негативном ключе). Под этим подразумевается то, что из-за длительного занятия анализом он больше не может видеть игры так же как и потребитель
Ну так это же хорошо. В игре либо есть интересные квесты, либо нет, либо есть глубокая боёвка, либо нету и наличие/отсутствие, можно доказать на примерах, а не каком-то "мироощущении". Вкусовщина может быть у игрока, у журналиста же, должен быть чёткий подход к продукту.
Да никто в здравом уме под чемоданами не имеет ввиду буквально чемоданы с деньгами. Подразумеваются всевозможные эвенты, пресспоказы, заранее высланные копии и прочие плюшки от разработчиков, которых игрожур не хочет лишиться. В итоге эти журналисты оказываются не на стороне игроков, а на стороне разрабов. Tlou это прекрасно показал, где в обзоре sg выдал "как журналист - изюм, как игрок - разочарование года".
Да Карамышев так говорил, а ты понял почему он так сказал? Потому что игра оказалась не тем чем он ожидал и у него порвало жёпу происходящих в ней от событий и то что он не смог отпустить свои чувства к первой части, но он не говорил что сама игра говно. В заключительной части обзора буквально говорится "Поздравляю тебя дорогой зритель, ведь ты только что потратил 17 минут на самый бесполезный обзор в интернете" и дальше добавляя что определить понравится ли ТЕБЕ игра можешь только ТЫ пройдя её лично своими руками и не на ютубе
Ну т.е. когда в других играх спорные механики или сюжет, то оценка уменьшается. А тут "Ну, я уверен, что многим не понравится, сюжет очень спорный, но всё равно изюм".
>и дальше добавляя что определить понравится ли ТЕБЕ игра можешь только ТЫ пройдя её лично своими руками и не на ютубе
А вот свои мысли приписывать чужому обзору не надо. Он про прохождение своими руками ни слова не сказал. От того, пройдёшь ты игру руками или на ютьюбе, сюжет не изменится. А все проблемы игры именно в нём.
Увы но прохождение игр на ютубе и лично это разные вещи дающие разный опыт, вот скажи насколько интересно проходить Death Stranding на ютубе(Коджима гений или переоценённый хуесос)? Игра это в первую очередь интерактивное медиа, сюжет может и не изменится, но может изменится его восприятиеиз-за степени вовлечённости. Оценить игру по ютубу/твичу можно если это простенькая онлайн дрочильня. И раз уж мы пришли к проведению параллелей(Ну т.е. когда в других играх спорные механики или сюжет, то оценка уменьшается. А тут "Ну, я уверен, что многим не понравится, сюжет очень спорный, но всё равно изюм") знаешь с чем у TLoU2 много общего? MGS2, там тоже была лживая реклама(за снейка ты играл от силы 2 часа, а дальше за Райдена), в ней Коджима так же обоссал всё что нравилось игрокам в первой MGS, и у игроков всё так же рвались жепы от этого. ЗАчи ли это, что TLoU2 в будущем разделит с MGS2 пьедестал? Да хуй его знает пытаться ванговать так же глупо как и проводить паралельки типа "в этой игре есть такие же элементы как и в другом произведении(не факт что это тоже игра) и оно вышло говном, а значит и это говно". Сравнение это важный инструмент оценки, но он не может быть единственным, и его неправильное использование привело к тому что некомпетентные игрожуры называют любую сложную игру DarkSouls от мира "название_жанра", а игроки видя в игре несколько схожих допустим с GTA элементов и начинают оценивать игру относительно GTA.
Во-первых, чтобы оценить сюжет играть не обязательно. Фильмы как-то умудряются вовлекать без непосредственного участия зрителя. А тут прям кровь из носу надо стики потеребить, чтобы понять.
Во-вторых, в mgs 2 настолько рвались жопы фанатов, что по итогу 8.8 юзерскора игра заработала. Это как сравнивать марвеловскую супергероику и наших "защитников". Супергерои - супергерои, злодеи - злодеи, превозмогание - превозмогание. Одно и то же, хули. Кодзиме удалось сыграть на обмане ожиданий, так как продукт вышел отличный, дракману нет, так вышла очень спорная игра.
В-третьих, к чему весь этот опус? Тут разговор о том, что игрожуры отделены от игроков пропастью издательских плюшек. Из своего рода публичных игроков, рассказывающих о своих впечатлениях от игры они превратились в PR-отдел студий.
Но и кино друг в пересказе ты оценить не сможешь. Выше пример с Death Stranding кто то прочувствует историю кто то забьет кол и пробежит сюжетку толком не вникая.
Всё реже встречаю здесь вразумительные аргументы, опирающиеся на анализ и логику. Всё меньше компетентности. Всё чаще же апеллируют к своим эмоциям и личному впечатлению именно там где это не уместно - в объективной оценке. Сценарий в тексте может по достоинству оценить лишь специалист, потому что - это не публицистика, не художественная литература. Эмоционально воспринимать геймплей и сюжет игры полноценно можно только через личный опыт игры и никакое прохождение по ютубу этот эмоциональный опыт не заменит. Спасибо.
Я тут мимо проходил, но чего не так с оценкой сюжета по ютубу? В 90х и нулевых многие оценивали сюжет, сидя рядом и смотря, как друг/родственник играет и вроде бы искажений от этого не получали. Про геймплейную часть согласен - тут надо самому играть.
В том то и дело, что полноценно эмоционально вовлекаться в сюжет можно играя самому благодаря целостному восприятию всей игры. Смотря как кто-то играет или смотря ютуб, ты можешь лишь поверхностно оценивать структуру сюжета, но это не даёт тебе полноценного вовлечения.
Ну хз. Если в ролевых играх или творениях Кейджа я с этим соглашусь т.к. там действия геймплейные влияют на сюжет, то в линейных шутанах, например, это уже не работает. Например, серия Хало, которую приходилось оценивать по видосам т.к. нет икс коробки. Там я получил одинаковые ощущения, что лет 10 назад с ютуба, что сейчас при прохождении переиздания на комп.
> вот скажи насколько интересно проходить Death Stranding на ютубе(Коджима гений или переоценённый хуесос)? Кодзима - переоценённый хуесос, что было очевидно с первого трейлера.
Журналисты сами говорят, что не ставят низкие оценки, из-за плюшек от Сони. Бесплатных копий и специзданий (которые потом перепродают) хватает, чтобы "купить" у среднего игрожура на 9-10 из 10, ибо если поставят ниже плюшки перестанут приходить (подтверждено кучей обзорщиков на ютубе).
сколько раз шлюхи из игрожурналистики писали хорший превюшник и пользователь покупал говно? очень дохуя раз. а сколько раз журнашлюхи не замечали хорошую игру за которую не занесли?
Меня больше удивляет, что никто в tlou 2 не вспоминает,как там беременная девушка сигала аки горный козел и отстреливалась, будто она только потрахалась, а не бегает с животом, который фиг скроешь (смотрим с 15 минуты и как она потом спокойно вылезает и топает с оружием и идет дальше отстреливать ). Скоро блин в игре будут показывать как девушки будут уезжать от толпы быстрых зомби, попутно одна из женщин будет принимать роды у другой,а беременная будет отстреливаться от зомби и превозмогать что рожает прямо сейчас, и да -это обязательно будет ГГ
скучная игра. Однообразный геймплей, баланса нет, сюжет банальный и затертый до дыр, но его пытаются преподнести как нечто невъебенно новое, прям откровение свыше. Повествование построено хреново, не проникаешься к героям новым, теряешь привязанность к героям старым. Тот немногий реализм, который ещё был, оказался проебан в угоды хотелкам. Игра средненькая, несправедливо хайпят, несправедливо хейтят. А вот если она возьмет игру года, то у меня будут некоторые проблемы с ней.
В случае с TLoU уж точно.
Л - логика и П - последовательность.
И кто бы что не доказывал и не пытался назвать сценарий гениальным, сюжет от этого интересней не становится. А спорные решения, вроде убийства Джоэла гром-бабой или прощения этой бабы от Элли, только ухудшают положение игры.
Дык это ты, как игрок, играешь за Эбби. Элли откуда знает о мотивации Эбби?
Тут же просто с лёгкой руки сценариста, словила флешбек, который по сути ей наоборот, должен был ещё сильнее разозлить и таки добить Эбби, но Элли что-то задизморалилась и отпустила человека, который ей жизнь сломал.
он просто рассказывает историю
а описывать свои чувства будто бы сценарист что то хочет от вас
это не критика, а дневник 14 летней Наташки
Охуительную историю?
В-кратце - мрачнота ради мрачноты, плот-армор, Элли выставляют плохой - Эбби хорошей, персонажи тупы (один изпримеров, когда беременная баба говорит что хочет идти на передовую, и все такие "Ну ладно", где Элли конечно же её зарезает, и игра такая "Вау, ты убил женщину и её будущего ребёнка".
От того, что ты повторишь свои доводы они не станут правильнее. И если ты повторишь их другими словами, то тоже не станут. Отучайся от этой дурной привычки повторять то, что уже и так сказал и что было опровергнуто чужими доводами.
Специально для непонятливых, я не про гипотетическую среднюю игру говорил, а про конкретно tlou2 говорю, о которой речь в посте. Довольно средненькую игру, которую спасает только громкий успех первой части. И вот ты сам же опрокинул свои доводы. Почему самые известные издания и блогеры ставят игре на 5-7 баллов 9-10? Потому что на них оказывают влияние. Не обязательно это должен быть чемодан с деньгами. Большинство просто не хочет ругаться с крупным издателем, что бы их не внесли в чёрный список (людям/изданиям в этом списке не присылают игры\вещи на обзор раньше выхода, не приглашают на интервью\выставки, кидают страйки при любой возможности и т.д.). И да, как ты заметил, даже говёному фоллаут76 никто 1 из игрожуров не поставил. Совпадение? Ну ну.
Во-вторых, большая часть этих нулей и единиц появилась в то время, когда простые игроки физически не могли дойти до хотя бы середины игры. Так что насколько релевантны эти оценки - большой вопрос.
Так нашёлся же, один из журналюг решил выебнуться и сказал (со скрин-пруфами) про секретную конфу, в которой разыне игрожуры обсуждают ка они будут хвалить и пилят гонорары, после чего все побежали судорожно оправдываться
https://twitter.com/great_laziness/status/1274180047679770625
Сегодня ты написал, что игра от Сони сосёт жопу, а уже завтра, Сони тебе не даёт игры, не возит на пресс-показ, конференции и т.п. Ну и всё, приехали.
Сейчас, игровая журналистика слишком сильно переплетена и зависима от издателей этих самых игр, так что не может идти речь ни о какой объективности или даже субъективности, просто дают текст, который ты его зачитываешь, если и дальше хочешь "дружить" с издателем.
Вспоминаем проходняковые Uncharted: The Lost Legacy, The Last Guardian, inFamous: Second Son и обе части Knack. Их никто не боялся критиковать, и ничего за это никому не было. Можно даже ещё вспомнить ремейк MediEvil, который был раскритикован критиками, но игрокам он зашёл.
> просто дают текст, который ты его зачитываешь
Свечку держал?
2) The Last Guardian - 82 балла от критиков, 82 позитивных, 27 смешанных и 1 негативная. Прям закритиковали наглухо.
3) inFamous: Second Son - 80 баллов от критиков, 69 позитивных, 20 смешанных и 1 негативных. Прям в пух и прах критики разорвали игру, да.
Knack оказался калом, по единственному, которому прошлись основательно все, вторую часть, приняли гораздо сдержаннее.
Так что там по критике, а?
Если мы возьмем компетентного обзорщика, то со временем у него начинается проф-деформация восприятия(не воспринимать это словосочетание в негативном ключе). Под этим подразумевается то, что из-за длительного занятия анализом он больше не может видеть игры так же как и потребитель(и это есть в любой професии).
Ну так это же хорошо. В игре либо есть интересные квесты, либо нет, либо есть глубокая боёвка, либо нету и наличие/отсутствие, можно доказать на примерах, а не каком-то "мироощущении".
Вкусовщина может быть у игрока, у журналиста же, должен быть чёткий подход к продукту.
>и дальше добавляя что определить понравится ли ТЕБЕ игра можешь только ТЫ пройдя её лично своими руками и не на ютубе
А вот свои мысли приписывать чужому обзору не надо. Он про прохождение своими руками ни слова не сказал. От того, пройдёшь ты игру руками или на ютьюбе, сюжет не изменится. А все проблемы игры именно в нём.
И раз уж мы пришли к проведению параллелей(Ну т.е. когда в других играх спорные механики или сюжет, то оценка уменьшается. А тут "Ну, я уверен, что многим не понравится, сюжет очень спорный, но всё равно изюм") знаешь с чем у TLoU2 много общего? MGS2, там тоже была лживая реклама(за снейка ты играл от силы 2 часа, а дальше за Райдена), в ней Коджима так же обоссал всё что нравилось игрокам в первой MGS, и у игроков всё так же рвались жепы от этого. ЗАчи ли это, что TLoU2 в будущем разделит с MGS2 пьедестал? Да хуй его знает пытаться ванговать так же глупо как и проводить паралельки типа "в этой игре есть такие же элементы как и в другом произведении(не факт что это тоже игра) и оно вышло говном, а значит и это говно". Сравнение это важный инструмент оценки, но он не может быть единственным, и его неправильное использование привело к тому что некомпетентные игрожуры называют любую сложную игру DarkSouls от мира "название_жанра", а игроки видя в игре несколько схожих допустим с GTA элементов и начинают оценивать игру относительно GTA.
Если это кинцо, то нет.
Во-вторых, в mgs 2 настолько рвались жопы фанатов, что по итогу 8.8 юзерскора игра заработала. Это как сравнивать марвеловскую супергероику и наших "защитников". Супергерои - супергерои, злодеи - злодеи, превозмогание - превозмогание. Одно и то же, хули. Кодзиме удалось сыграть на обмане ожиданий, так как продукт вышел отличный, дракману нет, так вышла очень спорная игра.
В-третьих, к чему весь этот опус? Тут разговор о том, что игрожуры отделены от игроков пропастью издательских плюшек. Из своего рода публичных игроков, рассказывающих о своих впечатлениях от игры они превратились в PR-отдел студий.
Выше пример с Death Stranding кто то прочувствует историю кто то забьет кол и пробежит сюжетку толком не вникая.
> действия геймплейные влияют на сюжет
QTE - это не действия. Высеры Кейджа - творения разве что от слова "тварь".
Кодзима - переоценённый хуесос, что было очевидно с первого трейлера.