В Конвенции о правах человека написано, что если ты играл в Скайрим более 2 часов - то ты тем самым принял на себя обязательство покупать все его переиздания. Ну, то есть пока еще не написано, но мы над этим работаем. Пока что это просто аморально, бесчеловечно, и в новом переиздании Библии (by Bethesda Softworks TM) является одним из семи смертных грехов, заменив тем самым алчность.
Если бы на мне было написано сколько реальных месяцев жизни я провел копая дырки в пикселях и строя монструозные технологические сооружения люди бы косились на улице. Так что спасибо но нетъ.
Ванильный кубач проходится за пару часов, можно еще несколько часов потратить на других боссов, но это потому что их нужно еще найти или сделать. Вот и весь геймплей без модов. О каком знакомстве с игрой ты говоришь?
Играю в кубач еще с тех пор когда не было теней, голода и нельзя было прыгать дальше чем на два блока. 90% геймплейного времени провел в кубаче с модами, 10% в ванилле потому что раньше модов не было или было мало и мне они были неизвестны.
Я внимательно читаю чейндж-логи каждый раз когда выходит новая версия, слежу за игрой и модами и не понимаю что же ты там такого нашел, что вот без модов прям заебись интересно играть.
Ты, видимо, не понял что я пытаюсь сказать. Строительством можно успешно заниматься в мире с модами, если тебя интересуют только ванильные блоки в строительстве - то у меня вопросов нет, но с модами у тебя гораздо больше выбор при строительстве. Редстоун - много ты на редстоуне процессоров сделал? Не спорю, играться с ним весьма интересно, но лучше его проапгрейдить каким-нибудь модом, который добавляет новые провода и логические элементы для этого самого редстоуна.
Паркур в ванильном кубаче такой себе, когда тебе нужно построить какую-нибудь сложную многоуровневую фабрику, попутно уворачиваясь от проводов, касание которых может убить - вот это вот паркур.
И речь не о том что в майнкрафте нечего делать, а о том что в нем действительно три с половиной механики без модов, а тут чел заявляет, мол, ты дерьмово знаком с майнкрафтом, раз так думаешь. И никакого подтверждения своих слов, лишь бы пиздануть.
О господи. Людям нужны механизмы, людям нужны технологии, людям нужно электричество и магия, огромные машины, ядерные реакторы, космические станции. А вместо этого они продолжают клепать рпгшки с пиксельной графикой. Да не из-за графики в него играли, а из-за крафта и огромных возможностей для созидания. Неужели это так не очевидно.
> выглядит в разы лучше и интереснее чем ванильный майнкрафт
Нет, не выглядит... Абсолютно банальнейшее "фентези" с такими же банальными биомами.
>Куча людей хотели бы видеть в майнкрафте полноценную выживалку с данжами, приключениями, путешествиями и рпг-элементами ... А технологические моды, к слову, далеко не всем нравятся.
Я тебя уверяю, любителей обычного выживача с элементами РПГ в примерно столько же, сколько любителей технологических модов. Вот сам посмотри, какие самые популярные моды? (исключая опти файн и ему подобные) В основном - это технологии... Да о чём я говорю! Теккит Классик! С популярностью которого просто глупо спорить.
Да, твайлайт форест и диван рпг тоже популярны (RLCraft новомодный тоже где-тут, рядом), но в этом и прелесть майна, разве нет? Он прост, и это позволяет расширять его в абсолютно любую сторону.
Если в Хайтейл не будет таких же возможностей модирования, то грош ему цена, если честно. (а если в нём не будет чего-то похожего на tough as nails, то ну его нафих вообще)
Будут там возможности модирования, да ещё и, если верить разрабам, встроенные и громадные.
"Абсолютно банальнейшее "фентези" с такими же банальными биомами."?
А чем майнкрафт лучше? В нем и фэнтези толком нет, только биомы. Мы с ним сравниваем, а не с другими играми.
> Будут там возможности модирования, да ещё и, если верить разрабам, встроенные и громадные.
Только ради этого и жду :3
> А чем майнкрафт лучше?
А это, друг мой, очень хороший вопрос, ибо ответ на него - субъективный! Майнкрафт даёт нам относительно реалистичный мир, со знакомой флорой и фауной, и подправляет это с, опять таки, знакомыми зомбями и скелетами, не сильно заходя на территорию фентезятни.
Хайтейл же... Ну фентези это. Причём полностью. И это ни в коем случае не плохо, не пойми меня неправильно, если любишь выживач в фентези - все карты тебе в руки! Просто я сам любитель майнкрафтовского подхода. (конкретно - в случае выживания)
Нахуй выживалки, тошнит уже от популярности этого бесполезного жанра. Выживач на выживаче и выживачом погоняет. Всегда играл в майнкрафт на мирной сложности, переключаясь на креатив-режим, когда было лень гриндить ресурсы.
А вот крафт нормальной мебели, а не диваны из лестниц и столы из поршней - вот это майнкрафту точно не повредило бы.
Надо всё-таки копнуть, а то мне лень обновляться с версии 1.4.2. Опять всю читерскую хуйню самому с нуля ставить, чтобы на креатив-режим переключаться в любой момент и не терять содержимое инвентаря при смерти.
>Куча людей
Это той самой куче людей, для которой майки выпустили какое-то данж-дерьмо в кубах и как-то подобосрались? Делать там нехуй, вариативности никакой зато есть какая-то прокачка, которую можно поменять полностью по велению левой пятки.
Сомнительное удовольствие играть в кубоиды без вариативности, когда есть абсолютно любая игра этого жанра, которая будет лучше.
Смешивать кубач и любые другие жанры - оксюморон. Кубач - игра в себе, моды - ее грааль, с их помощью сделано уже почти всё что можно, а ограничивать механики такими "выживалками с данжами" нет никакого смысла. Ты можешь себе гораздо более интересную выживалку сделать сам.
Ну так по сути, Хайтейл - это тот же майнкрафт, но с встроенными модами на РПГ. Механики никак не ограничены - всё ещё есть открытый, разрушаемый мир (даже несколько), с полной свободой творчества, дополненый куда более приятным графоном.
Ещё там обещают встроенный редактор моделей и огромный простор для мододелов.
А вот Майнкрафт Данджонс это лишь очередной сырой дьяблоид в стилистике Майнкрафта. Это совсем не то, о чем идет речь.
Хайтейл это очередной высер в стиле кубача. У майнкрафта есть собственный особый стиль, такой себе стиль, но он есть, у очередного-же квадратно-графического высера нет нихуя. Все авторы подобных кусков дерьма думают что раз майнкрафт квадратный и такой популярный, то нужно сделать такую же квадратную игру и она тоже станет популярной. И мерзкие квадратные головы нужно сделать побольше, а то люди могут не заметить что это почти что их любимый майнкрафт.
Очередные кубы никогда не стрельнут потому что их трудно натянуть на что-то, что сделает эти кубы второстепенными. Этот твой хайтейл, полагаю, ждет та же судьба что и майкрософтовские стори-моды для майнкрафта. У него нет ничего что делало бы его выдающимся, это просто очередной проходняк без идеи и вариативности. Причем хуевый проходняк.
Нахуя ты свое виденье Майнкрафта ставишь в априори верное? Он на то и песочница, что игроки развлекаются так, как хотят и если ребятам захотелось сделать свою игру, то какого вообще ты считаешь, что они не правы и должны делать то, что нравится тебе?
Я рассказываю, как minecraft выглядит сейчас. Из-за каких особенностей геймплея, механик, полной разрушаемости мира в него стали играть люди, и чем он отличается от вообще всех других игр.
Сейчас же делают абсолютно другие игры, в которых от майнкрафта только дизайн мира, и которые к самому майнкрафту никакого отношения не имеют. Но почему-то говорят: "О, смотрите, майнкрафт, выглядит же также". Но игра - это в первую очередь геймплей, а не её внешний вид. И неуничтожимые данжи - это уже не песочница.
> Я рассказываю, как minecraft выглядит сейчас. Из-за каких особенностей геймплея, механик, полной разрушаемости мира в него стали играть люди, и чем он отличается от вообще всех других игр.
Я начал в него играть не потому что я любил строить, а потому что мне нравилось выживать.
> Сейчас же делают абсолютно другие игры, в которых от майнкрафта только дизайн мира, и которые к самому майнкрафту никакого отношения не имеют. Но почему-то говорят: "О, смотрите, майнкрафт, выглядит же также".
Hytale сравнивают с Майнкрафтом только потому что разработчики - администрация Hypixel, из общего там только стилистика и жанр.
> Но игра - это в первую очередь геймплей, а не её внешний вид. И неуничтожимые данжи - это уже не песочница.
По твоим пунктам Старбаунд и Террария теперь не песочницы, как и Донт Старв.
Ну, допустим, будут данжи уничтожимыми, что это тебе даст? В чём тогда смысл этих данжей? Можно сделать как в старбаунде - защищённые генератором данжи, которые становятся разрушимыми после его отключения. Убил босса, снял неуничтожимость, вот тебе и челендж, и цель, и смысл.
В остальном Hytale воспринимается всё тем же майнкрафтом, только лучше, с какой стороны ни посмотри.
Ну как. Зная через, какую жопу прогался майн, сделать сиквел к нему можно.
Поставить на нормальный движок, Подправить костыли (хотя сука весь майн один большой костыль), вылечить баги. По цене получиться как новая игра написанная с нуля, и не будет поддерживать моды, не всмысле переделать под новые рельсы и всё хорошо, а никак. Так как многие моды живут на костылях оригинала, а правка костылей закроет дыры для модов. Язык черномырдина знаю
Ну тык гта 5 уже не про сингл, а про онлайн. Как бы была инфа что гта онлайн и синглплеер будут продаваться отдельно (типа появится копия без сингла, но которая будет стоить дешевле). Да и они сказали что гта онлайн получит какую-то обновленную версию с выходом нового поколения, так что я бы не удивлялся о переиздании, гта онлайн это уже как какая-то ммо-рпг.
Конечно плохо, что беседка соревнуется с Дедом в кепке по оттягиванию анонса новой части, но с другой стороны это лучше чем ежегодная штамповка, как с assassin's creed или Дзиртом Доурденом. Так серии сохраняют интерес к себе и качество продукта.
Gta 4 же лучше в разы по детализации и физике... Графон уступит новым играм, но всё равно очень приятный. Но какой смысл в графоне 5й жты, если через час уже наскучивает и сюжет и детская физика...
Лови ньюфага. На картинке модерская раса морровиндской Альмалексии, с характерными уникальными татуировками. Костюм конечно не полностью соответствует, но близок к оригиналу.
Но Альмалексия выглядит как альтмер.
Я вот тут подумал а она видь как Майкл Джексон (если конечно не учитывать что она 2 раза цвет меняла) все сородичи темнокожие, а она осветление сделала, за кучу манны.
Боже упаси этот OCO с его уебищными головами. Я использую смесь Robert Male, откуда также использованы лица для большинства рас, а для женщин текстуры F-INEV :
Из этого же мода, из Dunmer Fix, полностью взяты и данмеры, включая текстуры лиц. Только тела для женщин пришлось немножко доработать, и поставить обычныую нормаль вместо масляной.
Играю в кубач еще с тех пор когда не было теней, голода и нельзя было прыгать дальше чем на два блока. 90% геймплейного времени провел в кубаче с модами, 10% в ванилле потому что раньше модов не было или было мало и мне они были неизвестны.
Я внимательно читаю чейндж-логи каждый раз когда выходит новая версия, слежу за игрой и модами и не понимаю что же ты там такого нашел, что вот без модов прям заебись интересно играть.
> прохождение
Ещё скажи, что ты лего прошёл.
Паркур в ванильном кубаче такой себе, когда тебе нужно построить какую-нибудь сложную многоуровневую фабрику, попутно уворачиваясь от проводов, касание которых может убить - вот это вот паркур.
И речь не о том что в майнкрафте нечего делать, а о том что в нем действительно три с половиной механики без модов, а тут чел заявляет, мол, ты дерьмово знаком с майнкрафтом, раз так думаешь. И никакого подтверждения своих слов, лишь бы пиздануть.
Майнкрафт это современный Лего.
Все любят Лего. Потому такая любовь у детей, и у прочих творческих личностей.
Нет, не выглядит... Абсолютно банальнейшее "фентези" с такими же банальными биомами.
>Куча людей хотели бы видеть в майнкрафте полноценную выживалку с данжами, приключениями, путешествиями и рпг-элементами ... А технологические моды, к слову, далеко не всем нравятся.
Я тебя уверяю, любителей обычного выживача с элементами РПГ в примерно столько же, сколько любителей технологических модов. Вот сам посмотри, какие самые популярные моды? (исключая опти файн и ему подобные) В основном - это технологии... Да о чём я говорю! Теккит Классик! С популярностью которого просто глупо спорить.
Да, твайлайт форест и диван рпг тоже популярны (RLCraft новомодный тоже где-тут, рядом), но в этом и прелесть майна, разве нет? Он прост, и это позволяет расширять его в абсолютно любую сторону.
Если в Хайтейл не будет таких же возможностей модирования, то грош ему цена, если честно. (а если в нём не будет чего-то похожего на tough as nails, то ну его нафих вообще)
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/minecolonies
"Абсолютно банальнейшее "фентези" с такими же банальными биомами."?
А чем майнкрафт лучше? В нем и фэнтези толком нет, только биомы. Мы с ним сравниваем, а не с другими играми.
Только ради этого и жду :3
> А чем майнкрафт лучше?
А это, друг мой, очень хороший вопрос, ибо ответ на него - субъективный! Майнкрафт даёт нам относительно реалистичный мир, со знакомой флорой и фауной, и подправляет это с, опять таки, знакомыми зомбями и скелетами, не сильно заходя на территорию фентезятни.
Хайтейл же... Ну фентези это. Причём полностью. И это ни в коем случае не плохо, не пойми меня неправильно, если любишь выживач в фентези - все карты тебе в руки! Просто я сам любитель майнкрафтовского подхода. (конкретно - в случае выживания)
А вот крафт нормальной мебели, а не диваны из лестниц и столы из поршней - вот это майнкрафту точно не повредило бы.
/gamemode creative
Это той самой куче людей, для которой майки выпустили какое-то данж-дерьмо в кубах и как-то подобосрались? Делать там нехуй, вариативности никакой зато есть какая-то прокачка, которую можно поменять полностью по велению левой пятки.
Сомнительное удовольствие играть в кубоиды без вариативности, когда есть абсолютно любая игра этого жанра, которая будет лучше.
Смешивать кубач и любые другие жанры - оксюморон. Кубач - игра в себе, моды - ее грааль, с их помощью сделано уже почти всё что можно, а ограничивать механики такими "выживалками с данжами" нет никакого смысла. Ты можешь себе гораздо более интересную выживалку сделать сам.
Ещё там обещают встроенный редактор моделей и огромный простор для мододелов.
А вот Майнкрафт Данджонс это лишь очередной сырой дьяблоид в стилистике Майнкрафта. Это совсем не то, о чем идет речь.
Очередные кубы никогда не стрельнут потому что их трудно натянуть на что-то, что сделает эти кубы второстепенными. Этот твой хайтейл, полагаю, ждет та же судьба что и майкрософтовские стори-моды для майнкрафта. У него нет ничего что делало бы его выдающимся, это просто очередной проходняк без идеи и вариативности. Причем хуевый проходняк.
Сейчас же делают абсолютно другие игры, в которых от майнкрафта только дизайн мира, и которые к самому майнкрафту никакого отношения не имеют. Но почему-то говорят: "О, смотрите, майнкрафт, выглядит же также". Но игра - это в первую очередь геймплей, а не её внешний вид. И неуничтожимые данжи - это уже не песочница.
Я начал в него играть не потому что я любил строить, а потому что мне нравилось выживать.
> Сейчас же делают абсолютно другие игры, в которых от майнкрафта только дизайн мира, и которые к самому майнкрафту никакого отношения не имеют. Но почему-то говорят: "О, смотрите, майнкрафт, выглядит же также".
Hytale сравнивают с Майнкрафтом только потому что разработчики - администрация Hypixel, из общего там только стилистика и жанр.
> Но игра - это в первую очередь геймплей, а не её внешний вид. И неуничтожимые данжи - это уже не песочница.
По твоим пунктам Старбаунд и Террария теперь не песочницы, как и Донт Старв.
В остальном Hytale воспринимается всё тем же майнкрафтом, только лучше, с какой стороны ни посмотри.
Поставить на нормальный движок, Подправить костыли (хотя сука весь майн один большой костыль), вылечить баги. По цене получиться как новая игра написанная с нуля, и не будет поддерживать моды, не всмысле переделать под новые рельсы и всё хорошо, а никак. Так как многие моды живут на костылях оригинала, а правка костылей закроет дыры для модов. Язык черномырдина знаю
Главное дожить
И нам тоже
@
Качество продукта
Я вот тут подумал а она видь как Майкл Джексон (если конечно не учитывать что она 2 раза цвет меняла) все сородичи темнокожие, а она осветление сделала, за кучу манны.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/19021?tab=images
Из этого же мода, из Dunmer Fix, полностью взяты и данмеры, включая текстуры лиц. Только тела для женщин пришлось немножко доработать, и поставить обычныую нормаль вместо масляной.
Экономь байты!