Про китайскую кухню. / Китай :: много старых букав :: кухня :: страны :: старые издания

старые издания Китай кухня много старых букав 

Про китайскую кухню.

Обложка номера

Иллюстрированное Обозрите
СБщесгвенной и политической жизни, наукъ и изящкыхъ искуссгвъ ПРИЛОЖЕН1Е
ЕЪ „БИРЖЕВЫМЪ ВЪДОМОСТЯМЪ
и
№ 32
Ппнеп’Ьльнт. 24 августа (8 сентября! 1111 г.
№ 32
)4а всемирной парижской выставив.
(Оть нашего корреспондента).
Забавы и развлечешя.
После трехъ дюжинъ

. послЬ й, и те-:ъ сдЬ-
>му. Въ
[О силь-инства 6» гото-20-лЬт-10-лЬт-заЬ къ 1Ъ при-должна •жныхъ невЬ-цЬлую замужъ ни про-гешемъ I годаря [ёницы. ГМЬЮТЪ
а ушла 1аЬ они кровь о торже-)ЧЬ отъ . Мужъ, з жену, она не ю отно-у этого въ Ки • и мЬст-гя чуть можетъ дЬлала та? До-моубШ-ты не I удоб-

Я? 32
1900
вотное им'Ьетъ силу вытягивать голову, а такъ какъ черепахи вообще живучи, то она пьетъ прянности, уже на половину сварившись.
Сенсацюнныя свадьвы вь )\мерикь.
Однаизъ этихъсенсащонныхъ свадебъ
свое
заку
тале
Уг жен1 Ее VI,старые издания,Китай,страны,кухня,много старых букав

Страницы целиком.

Сингапуре кули отказались идти на работу въ одну улицу, потому что тамъ имъ должны таинственно отрубить головы. Ташя страшныя исторш постоянно разсказываются въ Китае, принимаются съ большимъ легков’Ьр1емъ и поддерживаются обоюднымъ недов'Ьр!емъ.Если въ такую и сторно будутъ замешаны иностранцы и

У? 32
1900
О Г О Н Е К Ъ
1900
2,55
вотное им'Ьетъ силу вытягивать голову, а такъ какъ черепахи вообще живучи, то она пьетъ прянности, уже на половину сварившись.
Сенсацюнныя свадьвы ъъ Америкъ.
Одна изъ этихъ сенсацюнныхн свадебъ состоялась уже два года назадъ, но на-дняхъ случилась ея



Подробнее
Иллюстрированное Обозрите СБщесгвенной и политической жизни, наукъ и изящкыхъ искуссгвъ ПРИЛОЖЕН1Е ЕЪ „БИРЖЕВЫМЪ ВЪДОМОСТЯМЪ и № 32 Ппнеп’Ьльнт. 24 августа (8 сентября! 1111 г. № 32 )4а всемирной парижской выставив. (Оть нашего корреспондента). Забавы и развлечешя. После трехъ дюжинъ театровъ и кон-цертовъ, а также другихъ зр’Ьлищъ и увеселен!й, перечисленныхъ въ одномъ изъ пропшыхъ писемъ, слЬдуётъ еще отметить три десятка выставочныхъ приманок иного рода, устроенныхъ ради забавы иразвлечешя публики. Едва ли не самой популярной изъ этихъ „приманокъ“ является „дворецъ иллкшй“. Не смотря на столь опереточное назваше, это—учреждение оффишаль-ное, куда входъ совершенно безплатный. Оно открыто было два месяца спустя после начала выставки и явилось совер-шеннымъ сюрпризомъ для публики. Выставочная администрация готовила этотъ сюрпризъ въ полной тайне, и ни одинъ газетный репортеръ не проведалъ раньше времени,для какой особенной цели предназначалось свободное помЬщеше во дворце электричества, которое на всЬхъ планахъ скромно обозначалось подъ иа-звашемъ .,пр1е'мнаго салона“. Когда все было готово, сюда сначала были приглашены президентъ республики съ министрами, затЬмь пресса, и публика съ удивлешемъ узнала, что ей преподносится безвозмездно на выставке совершенно новое и восхитительное зрелище, которое, при некоторомъ воображение способно переносить зрителя въ мфъ фантазш и грезъ, въ страну тысячи и одной ночи. Это зрелище создано феей электричества, превратившей простой пр1емный салопъ въ „дворецъ иллюзШ“. Въ сущности, это не столько дворецъ иллюзий, сколько иллгоз1я дворца—дворца сказочиаго, ослецительнаго, безпредель-но грандюзнаго, съ безконечной амфи-ладой колонныхъ залъ съ необъятно высокими оводами, подь которыми разыгрывается самая поразительная световая феер!я. Иллюзио ироизводятъ зер- ката, которыми сплошь выложены стены и плафойъ залы. Эта зала восьмиуголь-н щ, что и усиливаешь игру зеркалъ. Пе-редъ началомъ сеанса иллюминацш въ ней бываетъ почти темно, и глазъ съ трудомъ различаете колонны и сзоды. По сигнальному звонку откуда-то раздаются торжественные звуки органа, и своды внезапно озаряются, а затймъ и колонны, представляя амфиладу залъ въ мавританскомъ стиле. На плафоне вырисовываются свЬтовыя гирлянды и арабески, а столбы, съ какой бы стороны ни смотрели, представляютъ безиредель-ную, уходящую въ даль колоннаду. Цвета меняются и комбинируются, а иллю-минащя все разгорае гея, становится все ярче и ослепительнее, и каждая перемена светового мотива вызываетъ въ зрителяхъ нервные крики восторженнаго изумления. Для парадныхъ сеансовъ въ честь знатныхъ гостей имеются еще два нумера: жемчужный дождь, переходящий въ градъ молочнаго цвета световыхъ капель и полете светящихся бабочекъ ]"(а всемирной парижской выставка. — выставочные типы. 1) Парижанка. 2) АлжирскШ ремесленнике. 3) Арабка. 4) Поселянка пзъ Берна. 5) Продавщица открытыхь писемъ. б) А{ пзъ 1емена. 7) ДФвушка изъ Боснш. 8) Боснякь. 9) Английская аристократка. 1 9 Тунисский музыканты 11) Алжирски! не 12) Содержатель туннсскаго ка{)э. 13) Солщть-яЬхотннець. 14) Аобать. 15) Тунисець. 16) Алжирець. 17) Полицейский. 18) дать пнжеаеряыхь войсхсь. 19) Турокь. 20) Мллящояерь туземааго войска. 21) РусскШ рабочш. 22) Черный музыканте.
. послЬ й, и те-:ъ сдЬ- >му. Въ [О силь-инства 6» гото-20-лЬт-10-лЬт-заЬ къ 1Ъ при-должна •жныхъ невЬ-цЬлую замужъ ни про-гешемъ I годаря [ёницы. ГМЬЮТЪ а ушла 1аЬ они кровь о торже-)ЧЬ отъ . Мужъ, з жену, она не ю отно-у этого въ Ки • и мЬст-гя чуть можетъ дЬлала та? До-моубШ-ты не I удоб- Ц1И со-зтся по а прак-шо на 1я мать наказами про-юторой своего Ш свЬ- иика приказано было показать у всЬхъ семи воротъ города. Китайская кухня. Далее и въ кухню китайцы перенесли свою жестокость. Вотъ, наиримЬръ, н исколько китайскихъ кушашй. Сковорода ставится на огонь, нанес кладется масло и обильно приправляется перцемъ, солью, соей и другими прянноетями. ЗатЬмъ бе-рутъ живую курицу, утку или гуся и держать ихъ надъ сковородой такъ, чтобы ноги ихъ касались ея. Большой жаръ за-ставляетъ ноги птицы распухать, и въ нихъ приливаетъ вся кровь. Черезъ одну или двЬ минуты ноги птицы поочередно обливаются различными прянноетями и снова ставятся на сковороду. Посл'Ь мно-гократнаго повторешя этого мучительства вся кровь пзъ нихъ приливаетъ въ ноги, оыЬ раздуваются въ толщину на нЬсколько дюймовъ, а вмЬстЬ съ тЬмъ онЬ и пропитаны прянноетями. Эти ноги считаются болынимъ лакомствомъ, ихъ только и Ьдятъ, а всю п^ицу выбрасы-ваготъ. Другое кушанье. У страивается изъ кирпича два помЬщешя, въ одномъ изъ нихъ поставлены сосуды съ виномъ, уксу-сомъ, соей и другими жидкими прянно-стями и въ это помЬщеше впущенъ живой ягненокъ. Въ сосЬднемъ иомЬщеши зажигается огонь. По мЬрЬ увеличешя жара ягненокъ чувствуетъ жажду и вы-пиваетъ все' поставленное для него въ сосудахъ. Жаръ размЬренъ такимъ обра-зомъ, чтобы ягненокъ усиЬлъ все выпить и цряпности войти въ его мясо, а затЬмъ отъ увеличешя жара ягненокъ зажаривается. И черепахъ приготовляютъ въ южномъ КитаЬ такимъ же образомъ. Черепаху садятъ въ горшокъ съ водой, въ крышкЬ котораго оставлена такая дыра, чрезъ которую животное можетъ высунуть свою голову. Горшокъ этотъ нодогрЬвается на медленномъ огнЬ Когда вода нагрЬется, то животное чув« ствуетъ жажду и высовываетъ голову. Тутъ ему и вливаютъ въ ротъ всякМя прянности, которыя мучимая жаждой черепаха поглощаетъ съ жадностью. И это продолжается до тЬхъ поръ, пока жи
Я? 32 1900 вотное им'Ьетъ силу вытягивать голову, а такъ какъ черепахи вообще живучи, то она пьетъ прянности, уже на половину сварившись. Сенсацюнныя свадьвы вь )\мерикь. Однаизъ этихъсенсащонныхъ свадебъ свое заку тале Уг жен1 Ее VI
Сингапуре кули отказались идти на работу въ одну улицу, потому что тамъ имъ должны таинственно отрубить головы. Ташя страшныя исторш постоянно разсказываются въ Китае, принимаются съ большимъ легков’Ьр1емъ и поддерживаются обоюднымъ недов'Ьр!емъ.Если въ такую и сторно будутъ замешаны иностранцы и китайское правительство не опровергнетъ слуховъ, то они сейчасъ же разрешаются въ общее возсташе и насильственный меры противъ иностран-цевъ. Китайцы наделяютъ боговъ теми же свойствами, катя имеются у нихъ са-михъ, а потому уверены, что боги падки на лесть и подкупы. И если это такъ, то китаецъ и старается надуть своихъ боговъ, какъ онъ съ успехомъ проделы-ваетъ это относительно людей. Благочестивый китаецъ, производящий починку кумирни, записываетъ пожертвоваше въ 1000 медныхъ монетъ, тогда какъ потра-тилъ всего 200: не станетъ же въ самомъ деле соответственный богъ досчитываться. Когда производится ремонтъ кумирни, то богу замазываются глаза, чтобы онъ не виделъ процсходящихъ без-порядковъ. Въ этомъ отношенш характерно обращеше китайцевъ съ богомъ домашняго очага. Каждый годъ этотъ богъ отправляется на небо, чтобы отдать тамъ отчетъ о поведенш каждаго семейства. Чтобы онъ не говорилъ ничего дурного, китайцы вымазываютъ ему губы медомъ. Китайсте моряки глубоко убеждены, что столь опасные въ тамошнихъ моряхъ тайфуны производятся злыми духами. Въ виду этого, когда штормъ до-стигаетъ высшей силы, они пускаютъ на воду бумажное судно, во всехъ дета-ляхъ повторяющее деревянное судно. Пускай-де злые духи набросятся на это <■‘7440, а настоящее^ темъ временемъ уйдотъ. Если въ'*КйтаЪ начинается эпи-дем1я холеры или чумы, то тотчасъ же въ середине года назначаютъ новый годъ: тогда злой духъ увидитъ, что онъ спутался насчетъ года и исчезнетъ вместе съ болезнью. Любопытнейшимъ въ томъ же духе обманомъ бога является жертвоприношеше человеческой головы. Китаецъ забирается подъ жертвенный столикъ и просовываетъ оттуда голову въ заранее приготовленное отверсНе, такъ что его голова торчитъ между другими жертвенными приногпешями. Че-резъ несколько времени „человеческая жертва“ вылезаетъ изъ-подъ стола и очень гордится своими подвигами. Въ одной деревне должпы были превратить кумирню въ школу, и расходы но этому делу хотели отнести на сере-бряныя сердца, которыя по предашю были положены въ груди идоловъ. Какое же было изумлеше китайцевъ, когда вместо серебра оказались куски свинца. Часто священники делаютъизъ идоловъ кассу кумирни. Если объ этомъ дознаются воры, то идолы улетучиваются изъ храма. Вообще,въ Китае боговъ наиболее унижаютъ те, которые наоборотъ должны бы были имъ служить. Такъ, однажды, окружный начальникъ решалъ спорт» между ламой и буддой кумирни. Богъ былъ потребовать па судъ, и чиновникъ потребовала чтобы онъ сталъ на колени—странное требоваше отъ деревянной фигуры. Богъ осмелился не исполнить этого требовашя, и стропй чиновникъ велелъ дать ему & 0 ударовъ бамбукрмъ, после которыхъ отъ бога остались одне только щепки. Почти ежегодно приносятся жертвы богу дождя, а если онъ долго не слышитъ этихъ молешй, то его вытаски-ваютъ на самое жаркое место: пускай дескать на собственной персоне попро-буетъ, какова жара. Также часто во время эпидемш у народа возбуждается такая злость противъ соответственнаго бога, что целыя толпы китайцевъ начинаютъ топтать его ногами, и въ конце концовь отъ фигуры ничего не остается. Китайцы вообще чужды всякаго со-страдашя. Съ полнымъ равнодугшемъ смотрятъ представители желтой расы на страдашя другихъ. Дети дома ростутъ дикарями и въ школе уже олюсточаются. Въ наставлеьпяхъ учителемъ рекомендуется спасительная строгость, однако на практике эта строгость превращается въ жестокость. Смитъ виделъ мальчика, котораго учитель приготовлялъ къ экзаменами У него на головке было до десятка кровавыхъ ссадинъ. Очень часто отъ жестокаго обращешя учителей у детей делаются припадки, и мать дома про-должаетъ дело учителя, истязая несчаст-ныхъ больныхъ. Особенной жестокостью отличаются китайсюя наказатя. Тяжелы они и въ законе, а практика доходитъ до крайнихъ иределовъ. Наиболъе часто назначаются удары бамбукомъ, при чемъ количество ихъ часто въ десять разъ превосходитъ назначенное въ законе. Въ тюрьмахъ въ ходу пытка, и эти пытки просто ужасны. Любопытно, что все эти ужасы вовсе не кажутся для желтой расы особой кровожадностью. Такъ, въ одномъ изъ нумеровъ пекинской газеты было напечатано следующее сообщеше: „Губернаторъ Юннана доиоситъ, что у обитателей части этой провинщи суще-ствуетъ ужасный обычай сжигать на костре всехъ техъ, кто украдетъ к акте бы то ни было съестные припасы. Сверхъ этого осужденные, въ знакъ своего соглас1я съ назначеинымъ наказавдемъ, должны сами зажигать огонь въ костре. Даже при неверномъ обвинен ¡и насчаст-ный но можетъ избежать своей участи. Этотъ жестотй обычай возникъ после возсташя въ юннанской провинщи, и теперь чиновники ничего не могутъ сделать противъ его применешя“. Невестка — служанка всему дому. Въ силу этого берутъ предпочтительно силь-ныхъ, посвященныхъ уже въ таинства ведешя хозяйства и умЬющихъ готовить. При этомъ часто здоровая 20-летняя девушка выходить замужъ заЮ-лет-няго мальчика. Въ такомъ случае къ прочимъ ея брачнымъ радостямъ присоединяется еще и то, что она должна предохранять супруга отъ возможныхъ детскихъ болезней. О страдатяхъ неве-стокъ въ Китае можно написать целую книгу. Все китаянки выходятъ замужъ очень рано и большую часть жизни проводить подъ суровымъ управлешемъ свекрови. Во многихъ семьяхъ, благодаря этому, невестки — настояшдя мученицы. Родители несчастной женщины непмеютъ никакой власти помочь, разъ она ушла изъ ихъ дома. Въ крайнемъ случае они могутъ попросить свекра и свекровь о лучшемъ обращенш да устроить торжественные похороны, если ихъ дочь отъ отчаяшя дойдетъ до самоуб1йства. Мужъ, бьюпцй и даже убивающий свою жену, можетъ оправдаться темъ, что она не была покорной и любящей дочерью относительно его родителей. Въ виду этого самоубЖство молодыхъ женщинъ въ Китае—очень не редко. Есть татя местности, въ которыхъ они случаются чуть не ежедневно по нескольку. Что можетъ быть ужаснее упрека, который сделала мать дочери въ прнсутствш Смита? Дочери не удалось покушеше на самоубШ-ство, и мать говорить: „почему ты не умерла, когда тебе представлялся удобный случай?“ Губернаторъ юннанской провинщи со-общаетъ, что детоубШство считается по закону наказуемымъ деяшемъ, на практике же совершается безнаказанно на каждомъ шагу, потому что каждая мать и отецъ могутъ откупиться отъ наказа-шя деньгами. Въ этомъ отношенш просто невообразима жестокость, съ которой убила одна китаянка невесту своего сына. Она ее жгла курительными све- чами, а затемъ обварила кипяткомъ. Тате случаи не часто бываютъ, но должно быть только потому, что молодыя женщины не допускаютъ до убийства, а сами кончаютъ съ жизнью. Казнь преступника. Въ добавлен 1е къ изложенному выше о китайской жестокости нужно 1фивести описаше казни, которой былъ подвергнуть разбойникъ Чанъ-Во, который въ течете несколькихъ летъ безпокоилъ окрестности Иоо-жуна. За несколько недель до возсташя Большого Кулака онъ былъ арестованъ и представленъ на судъ, который приговорилъ его къ смертной казни. Приговоръ былъ приведешь въ исполнен¡е съ чисто аз1атской кровожадностью. Въ ночь съ понедельника на вторникъ преступникъ получилъ въ последний разъ еду. Затемъ онъ былъ по-саженъ въ клетку, вверху которой была дыра, достаточная для того, чтобы сжимать его шею. Въ этой клетке онъ былъ выставленъ у северныхъ воротъ города, ему уже не давали более ни еды ни воды, и онъ долженъ былъ умирать голодной смертью, при этомъ въ такомъ положе-нш, которое должно было довести его до сумасшеств1я Подъ его ногами было положено только два кирпича, при чемъ одинъ изъ нихъ каждый день отодвигался, такъ что у лее во второй день на одномъ онъ стоялъ всей ногой, а на дру-гомъ только кончиками пальцевъи, наконец^ чрезъ несколько дней виселъ на подбородке и задней части черепа. Место, на которомъ выставлялась клетка, ежедневно менялось, такъ какъ преступника приказано было показать у всехъ семи воротъ города. Китайская кухня. Далее и въ кухню китайцы перенесли свою жестокость. Вотъ, нанримеръ, н исколько китайскихъ кушаний. Сковорода ставится на огонь, на нее кладется масло и обильно приправляется перцемъ, солью, соей и другими ирянностями. Затемъ берутъ живую курицу, утку или гуся и держать ихъ надъ сковородой такъ, чтобы ноги ихъ касались ея. Большой жаръ за-ставляегъ ноги птицы распухать, и въ нихъ приливаетъ вся кровь. Черезъ одну или две минуты ноги птицы поочередно обливаются различными прянностями и снова ставятся на сковороду. После мно-гократнаго повторешя этого мучительства вся кровь изъ нихъ приливаетъ въ ноги, оне раздуваются въ толщину на несколько дюймовъ, а вместе съ темъ оне и пропитаны прянностями. Эти ноги считаются большимъ лакомствомъ, ихъ только и едятъ, а всю шйицу выбрасы-ваютъ. Другое кушанье. Устраивается изъ кирпича два иомещешя, въ одномъ изъ нихъ поставлены сосуды съ виномъ, уксу-сомъ, соей и другими жидкими прянностями и въ этр помещеше впущенъ живой ягненокъ. Въ соседнемъ иомещеши зажигается огонь. По мере увеличешя жара ягненокъ чувствуешь жажду и выпиваешь все' поставленное для него въ сосудахъ. Жаръ размЬренъ такими обра-зомъ, чтобы ягненокъ уснелъ все выпить и ирянности войти въ его мясо, а затемъ отъ увеличешя жара ягненокъ зажаривается. И черепахъ приготовляютъ въ южномъ Китае такимъ лее образомъ. Черепаху садятъ въ горшокъ съ водой, въ крышке котораго оставлена такая дыра, чрезъ которую животное можетъ высунуть свою голову. Горшокъ этотъ подогревается на медленномъ огне Когда вода нагреется, то животное чувствуетъ жажду и высовываетъ голову. Тутъ ему и вливаютъ въ ротъ всятя прянности, которыя мучимая жаждой черепаха поглощаетъ съ жадностью. И это продоллшется до техъ поръ, пока жи
У? 32 1900 О Г О Н Е К Ъ 1900 2,55 вотное им'Ьетъ силу вытягивать голову, а такъ какъ черепахи вообще живучи, то она пьетъ прянности, уже на половину сварившись. Сенсацюнныя свадьвы ъъ Америкъ. Одна изъ этихъ сенсацюнныхн свадебъ состоялась уже два года назадъ, но на-дняхъ случилась ея развязка. Младпий сынъ Эдиссона, который въ значительной мере получилъ но наследству изобретательски! талантъ своего отца, решили жениться, но невесту выбрали далеко не соответствующую его положенно: это была далеко не добродетельная певица изн кафешантана. Отеци гневался, мать лила потоки слези, но сыпи были непреклоненн и думали, что они достаточно научился у своего отца, чтобы жить на собственный риски и страхи. Вп виду этого ни гневи отца, ни слезы матери его не остановили, и Томаси Эдис-сони младший женился на прелестной Мэри. Прошло два года, и бедный молодой, бези гроша ви кармане, ви самоми рас-трепанномн костюме и разорванныхн са-погахи,явился ви отчп! доми. Оказалось, что прелестная Мар1я и себя самое и все, что ни было у молодой четы, вручила другому и си ними куда-то убежала. Томаси знаети этого другого и уже подали ви суди иски о разводе и о возме-щеши убыткови. Другая свадьба еще сенсащоннее. Бо-гатейшп! молодой человеки во всеми Массачузетсе женился на дочери самаго жалкаго портного, который занимался починкой. Свадьба состоялась ви полной тайне, но когда обн этоми разнеслась весть, то все мамаши и тетушки поклялись не брать никогда си собой вп мод-ные магазины своихи молодыхп сыновей и племянниковп. Дело ви томи, что нынешняя супруга мшшпардера служила раньше манекеномн ви модноми магазине. Бедная дочь портного, ныне владелица великолепнаго дома ви Бостоне, роскошной виллы близи Дедама и яхты, отличается не только великолепной красотой н поистине царской фигурой, но и во вейхи ея манерахп больше ари-стократическаго, чВмн у многихн дами, для которыхн она примеряла наряды. Ви глазахи высокомерныхн" дами красивая девушка, на которой примеривались платья, была не более, каки двигающаяся восковая кукла. Молодая девушка си присущими ей тактомн сразу поняла, что малейшее проявлеше индивидуальности со стороны манекена для манто будетп оскорблять заказчицн изн м1ра миллюнеровн. Поэтому ея лицо всегда казалось каки будто вылепленными изи воска. Она не обнаруживала ни интереса и зависти, ни усталости н неудоволь-ств1я. Однажды появился ви помещены моднаго магазина ви сопровождены лучшей изи заказчицн статный молодой человеки си черными усами и пламенными глазами. Старуха хотела купить манто для выезда ви оперу, н мисси Кэри — таки звали девушку манекена— должна была прохаживаться преди клиенткой ви разныхп манто. Ви то время каки мистрисп Гарднерн изучала ви лорнетн шики разныхъ манто, ея племянники Фрэнсисн Скиннерь больше обращали внимашя на то прелестное существо, которое показывало эти манто. Си ин-стинктоми женщины поняла мисси Кэри, что происходить ви сердце молодого человека, и ея бледное личико зарумянилось, а густыя ресницы еще глубже закрыли темно-голубые глаза. Ни одними словоми не обменялись молодые люди, но уже на другое утро мисси Кэри получила такое письмо, после котораго ей ничего не оставалось, каки покинуть свое место, а черези неделю она могла закупить ви магазине, где прежде работала, все парижстя модели. ЖЕИСК1Й СПОРТЪ. Увеличивающееся развиНе спорта у женщини побудило журналн „Ееуие йе Ееуиев“ обратиться ки различными знаменитостями си вопросоми, можегь ли оказаться ви какоми-либо отношены вредными для женщины спорти? Поступило много ответовн. Зола обиявляети себя приверженцемп всякаго телеснаго упражнешя и развиНя для женщины. Ве-лосипеди—по его мненш — можети сыграть большую роль даже ви нравствен-номн воспитаны, таки каки они пр1уча-ети ки самостоятельности. Они признает ся, что только аншпйскш велосипедистки примирили его си англШскими женщинами,— „Оне ужасно неинтересны, когда прогуливаются пешкомн, но на нихп можно смотреть сн удовольств1емн, когда оне педалируютп на велосипеде“. Зола не думаетн, 1 чтобы спорти уменьшали шансы на замужество: „товарищество, которое устанавливается при совмест-пыхн прогулкахн на велосипедахи молодыхи людей и девушекн, очень легко можети превратиться и ви другое чувство“. Королева румынская тоже высказывается за женски! спорти, при условш только, чтобы женщина сохраняла свою женственность и нежность. Она боится не того действ1я, которое окажети спорти на женщину, а впечатлешя мужчини отн занимающихся спортомн дами. „Если спорти производить во мне тревогу, то только ви томи смысле, что я боюсь, каки бы амазонки не вытеснили рыцарей мужчини“. Герцогиня Юзесн решительнейшими образоми высказывается за спорти уженщинъ. Жедашеженщини заниматься спортомн вовсе не результатп моды, а прюбретеше новыхн нравствен-ныхи потребностей „Эпоха, ви которую женщины валялись по диванами и были не женщинами, а одной изи принадлежностей обстановки, прошла безвозвратно“,—ви повышенномн тоне высказы-ваети герцогиня:—„таки каки женщина хранительница колыбели, то и семья будетп стоять теми выше, ч'Ьмн выше будетп стоять сама женщина. Поэтому, я совсемп не боюсь, если жена, сестра или дочь будети больше заниматься спортомн, чемн ея мужи, брати или отеци. Можети ли женщина, которая умеетп встречаться си опасностью, иметь трус-ливаго сына?“ ИСТОРШ АПТЕКИ. Уже ви древней Греши существовало назваше, соответствующее нашей аптеке, которое греки очевидно заимствовали у егиитянн. Впрочеми, поди этими име-немн у нихн понимались склады разныхп вещей. Точно также поди аптеками и ви Риме разумелись всяшя помещешя и особенно те, ви которыхн складывалось вино. Первая настоящая аптека возникла во второй половине четвертаго столеНя по Р. X. при персидскомн царе Саноре II, который основали ее ви городе Джонди-сапуре ви честь своей дочери, супруги императора Аврел1ана. Велишй Альм'ан-зори основали ви Багдаде вместе си высшей медицинской школой больницу и аптеку. Почетное назваше у арабовн Ибнп-эль Аттари—значить сынн аптекаря. Законы противп неправильныхп действш при приготовлен] и лекарствп изданы еще веодошемн, а зате.ми и Юсти-шаномн. Ви средше века аптеки ви значительной части перешли ки духовенству и получили назваше станщй. Первый настоящей медицински! закони изданп вп XIII ст. императоромн Фридри- хоми II и ви немн впервые получило определеше различ!е врача оти аптекаря. Они тогда назывались станщонарь ями.оти средневековаго назвашя аптеки, или конфекщонар!ями. Ви 1481 г. впервые говорится оби „аптекаре“. СМЕРТНАЯ КАЗНЬ—НЕИСПРАВИМЫМ!,. II ви теорш, и ви практике смертная казнь признается самыми худшими 11-главное—самыми безчеловечнымн изи наказашй. Теми не менее ви Америке распространяютн ея ирименеше. Таки, ви некоторыхн штатахи смертная казнь введена за грабежи, на железныхп доро-гахи и изнасиловаше. Ви Калифорнш хо-тяти еще сильнее распространить смертную казнь и ви настоящее время идетп пропаганда применять ее ки „неисправимыми“ преступниками. До сихи пори эти посдедше подлежали пожизненному тюремному заключенш. II раньше эта идея возникала кое-где, но она никогда не принимала характера серьезнаго, и никогда власти не были расположены ки такому растирешю смертной казни. Теперешняя пропаганда вызвана главными образоми сильными увеличешемн количества преступлений ви штате. При этоми стараются ввести человеколюб!е ви эту совсемп нечеловеколюбивую вещь, а именно предлагаюти казнить не-исправимыхн парами синильной кислоты, при которой умираютн таки тихо и спокойно, каки засыпаютн. ПОДЗЕМНЫЙ ЖИЛИЩА. Недавно ви г. Соутпорте ви Ланкашире (Англ1я) сделано удивительное открыло. Одини большой доми давно уже во з бу ж да лилю б о пытств о гпрож алпЛрхп полагали, что ви неми были обитатели, но си другой стороны этоти доми были настоящей развалиной, и окна постоянно были забиты досками. Впрочеми, немно-пе видали, каки изи этого дома выходила дама и делала ви городе покупки пеобходимыхн снестныхн припасовн. Однако, когда слишкоми долго не появлялась эта таинственная покупательница, полищя решила осмотреть доми, но ничего не нашла, пока не опустилась ви подвали. Угли и друпе предметы, которые обыкновенно становятся ви подвалахи, стояли ви одной изи большихи комнати наверху. Наоборотп, подвали были богатейте, ви старинноми стиле омеблировани, и на резномн, тоже ста-ринномн кресле, полулежала мертвая дама. Она, должно быть, очень и очень давно жила поди землей и выходила на свети Божий только тогда, когда ей приходилось совершать необходимый покупки. ПЛОВУ ЧШ ТЕАТРЪ. Англичанинн, по имени Эдельстони, строить ви настоящее время на верфи реки Тайна судно-театри, которое по величине и элегантности превосходить такой же пловучш театри, выстроенный ви прошломи году ви Америке. Ви середине августа этоти театри будети го-тови и предприметп турнэ по важнейшими городами южнаго берега Ангяш. Судно устроено такими образоми, что ему будети возможно двигаться и ви более мелкихн местахн. На палубе устроена площадка, на которой поди открытыми небомн будутн устраиваться концерты и балы. Далее, особыя залы отведены поди ресторани и курильню. Самый зрительный зали разечитанп на 600 мЬсти. Освещеше на всеми судне электричек ское.
старые издания,Китай,страны,кухня,много старых букав
Еще на тему
Развернуть
то ли дело ультра-гуманная готовка раков и крабов в России... :3
Akahara Akahara 23.04.202009:41 ответить ссылка -4.9
в цивилизованных странах раков усыпляют под моцарта
jabia jabia 23.04.202009:56 ответить ссылка 0.7
Насколько вкусным должен получиться ягнёнок, что бы целую жаровню из кирпича строить? Да ещё и не выпотрошенный со всеми отходами, варварство.
а жаровни, конечно же, одноразовые...
Зависит от кирпича.
Попахивает пиздежом, писал явно человек далёкий от готовки. На самом деле обожаю такие рассказы, когда один выдумает какой то херни и потом все ему верят, а когда приедут пруфы, пруфам не верят, а верят долбоебу
какую бы хуйню про китайцев не придумали(или не обличили) в плане питания, "3 писка крысы" переплюнуть будет сложновато, имхо.
А что за "3 писка крысы"?
Еще одним экзотическим китайским блюдом можно назвать излюбленное кушанье китайской знати, которое называется «Три писка крысы». Для его приготовления нужен лишь соус и одна живая беременная крыса. Крысиные зародыши подаются на тарелочке живыми. Первый писк крысенок издает, когда гурман берет его палочками, второй — когда его макают в соус. Третий и последний писк слышен, когда крысенка начинают жевать. Именно это блюдо вдохновляло многих великих китайских поэтов. И все без исключения китайские императоры лакомились этой роскошью в особо торжественных случаях.
Huxler Huxler 23.04.202011:33 ответить ссылка 1.6
Может пиздят, но дыма без огня не бывает.
https://www.svoboda.org/a/27094711.html
https://newsfrol.ru/25/6664/ (чувствительным не смотреть, NSWF)
Ха, в эту тему можно зарыться с головой.

https://sadpanda.cn/archives/19650 - скорее всего NSFW.
"Мой Батя-китаец ебашит вообще адовые блюда.
Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса... "
MistSon MistSon 23.04.202011:40 ответить ссылка 1.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Во власти чё р н о й
смерти.
		
ЙШЙЙ1		
		ржедйг
яЁШ&ЯВфЯаЛ		к
Па улпцп.м. Фудаядяпа, иасялетир котораго вымерло огь чумы, валяются трупы, поедаемые бродячими. сойакашт.
борьба медицины съ пумой.
. ;И1зв,кт4111,',ч'Н1 заражение ч у дго ¡1 передаетеи отъ.-боль-кето.. -чоло-в'Ьва прошел у. но
подробнее»

старые издания тегъ Чума Китай страны

Во власти чё р н о й смерти. ЙШЙЙ1 ржедйг яЁШ&ЯВфЯаЛ к Па улпцп.м. Фудаядяпа, иасялетир котораго вымерло огь чумы, валяются трупы, поедаемые бродячими. сойакашт. борьба медицины съ пумой. . ;И1зв,кт4111,',ч'Н1 заражение ч у дго ¡1 передаетеи отъ.-боль-кето.. -чоло-в'Ьва прошел у. но
Пролетарии всех стран, соединяйтесьI
Мо 33 (177) 15-го августа 1926 г.
КОЛЛЕГИЯ ОГПУ У МОГИЛЫ Ф. э. ДЗЕРЖИНСКОГО
Фот. Б. Капустннского.
У йог илы сооого вождя и руководителя. Коллегия, полномочные представители и отиететоснныо работники ОГПУ на Красной площади у мигшш <1>. О. Двсржииского. Впер
подробнее»

старые издания Дзержинский ОГПУ Китай страны

Пролетарии всех стран, соединяйтесьI Мо 33 (177) 15-го августа 1926 г. КОЛЛЕГИЯ ОГПУ У МОГИЛЫ Ф. э. ДЗЕРЖИНСКОГО Фот. Б. Капустннского. У йог илы сооого вождя и руководителя. Коллегия, полномочные представители и отиететоснныо работники ОГПУ на Красной площади у мигшш <1>. О. Двсржииского. Впер
МОЛОДИКЪ, украинскШ литературный сборнике, издаваемый И. Бецтмъ. Харькове. 1843.
Въ Украйн* есть своя литература: поел* «Молодика», въ этомъ не остается никакого соливши. Что такое «Молодикъ», кы, въ качеств^ Москалей, не знаемъ; знаемъ только, что
подробнее»

старые издания в или на Украина страны много старых букав

МОЛОДИКЪ, украинскШ литературный сборнике, издаваемый И. Бецтмъ. Харькове. 1843. Въ Украйн* есть своя литература: поел* «Молодика», въ этомъ не остается никакого соливши. Что такое «Молодикъ», кы, въ качеств^ Москалей, не знаемъ; знаемъ только, что
сТИрофвссоръ Херцоги.
въ фи$ о логич ескомц патологическом!» и нравственном'!» <ш1о|и$шяхъ.
Съ рису нка ми. .въ те^ет'Ё.,
*	Щ. *¿¿;'
TCV*-v"4 ■$% Полный поре но дъ со многими дйп оли en,i ими
¡fbpa J'yteft. 3 . . . 5 . .s; ро.
C.-ïï'ETEf БУРГЪ/
Складъ издаюя у H. С. Аскарханова.
6, Троицкая
подробнее»

старые издания много старых букав На это дрочили наши деды

сТИрофвссоръ Херцоги. въ фи$ о логич ескомц патологическом!» и нравственном'!» <ш1о|и$шяхъ. Съ рису нка ми. .въ те^ет'Ё., * Щ. *¿¿;' TCV*-v"4 ■$% Полный поре но дъ со многими дйп оли en,i ими ¡fbpa J'yteft. 3 . . . 5 . .s; ро. C.-ïï'ETEf БУРГЪ/ Складъ издаюя у H. С. Аскарханова. 6, Троицкая