Вам не понять! / Современное искусство :: Буквы на белом фоне

Буквы на белом фоне Современное искусство песочница 

Вам не понять!

Миллионер заработал $20 млн.
Миллионер нанимает "художника" чтобы сделать "произведение искусства" за $25 тысяч.
Художник рисует каракули на холсте.
Миллионер благодарит художника и просит оценщика из его круга друзей оценить его.
Оценщик оценивает работу в $20 млн.
Миллионер жертвует картину на $20 млн музею и получает налоговую льготу в $20 млн.
Миллионер не платит налогов в этом году.
Я в музее: Что за бред? Это же просто каракули на холсте!
Хипстер рядом: Нет, просто ты быдло и не понимаешь высокое искусство.

Буквы на белом фоне,Современное искусство,песочница



Подробнее

Буквы на белом фоне,Современное искусство,песочница
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

zagta123 zagta12328.03.202014:41ссылка
-11.3
ти шо дурак
Betrayer Betrayer28.03.202014:53ссылка
+3.5
Он просто оценщик таких картин
Чем больше напишешь различной хуйни про апофеоз новаторства и барокконизм позднего Шматко, тем большую цену можно поставить.
sn0rk sn0rk28.03.202015:17ссылка
+43.2
так, а теперь подроднее про эту льготу? как это работает?
типа +20 лимонов и -20 лимонов
нет доходов - нет налогов
Не иметь миллиона и иметь миллион - это два миллиона
Федеральный закон от 27.11.2018 N 426-ФЗ "О внесении изменений в статьи 219 и 286.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
В случае осуществления пожертвований учреждениям культуры для организаций предусматривается возможность уменьшения налога на прибыль на сумму инвестиционного налогового вычета в сумме расходов в виде пожертвований. Размер такого вычета не должен быть более 100% суммы расходов на пожертвования, перечисленной указанным выше организациям.
РПЦ это учреждение культуры?
Чувак заработал 20 лямов,предполагается что он бизнесмен.
Потом "произведение искусства" художника нанятого им нарисованное за 25 штук баков,оценивают за 20 лямов.Он ее жертвует.Не платит налоги,и при этом продолжает свою деятельность.Вся прибыль себе.А 25 тысяч это вложенные в картину налог,превращенный искусственно в 20 лямов.Если проще заработал 100 лямов,а налогов заплатил 25 тысяч.Я так понял...
P.S. люди тупые....
но почему его пожертвованная картина все еще освобождает его от налогов? Она ведь, блять, "пожертвована"?
Ему вернули 100% стоимости
Вот нашел примерчик вроде должно работать так.
Пример: гражданин перевел на счет детского дома 150000 рублей. Годовой доход его составил 500000 рублей. Так как 25% от дохода равны 125000, размер вычета в 13% будет рассчитываться от этой суммы и составит 16250 рублей.
А если учесть,что картина оцененная в 20 лямов,которая на самом деле стоит 25 тысяч,этот бизнесмен еще и в плюсе.
100 лямов - 25% - 25 лямов.От нее 13% это 3.25 млн.Он на 3.225 в плюсе короче.
"икона авангарда" это символ, но не сам авангард. короче за иконку запуска дум-1 кто то готов отдать денег как за 2 новых компа
ти шо дурак
Он просто оценщик таких картин
Чем больше напишешь различной хуйни про апофеоз новаторства и барокконизм позднего Шматко, тем большую цену можно поставить.
Даёшь позднего Шматко во все галереи!
Твое недовольство этой ситуацией делает мою картину только дороже!!!
 Л КчД #jk|Âl F й1 If fl« «Ta 1 i Kl io i n i шШ \ fl 1 [l'i HI 1П L91
Или это был красивый сарказм и очень тонкий троллинг от искусствоведа.
Который никто не заценил)
Сколько бы ты заплатил бы за красный квадратик? 0. Думаю даже не оценил бы бумагу для заворачивания пирожков. А теперь представь что квардат - это первая и последняя картина нарисованная НАСТОЯЩИМ искусственным интеллектом, которую он нарисовал осознав себя прежде чем его уничтожили и запретили а создателя убили? Лично я бы отдал все что у меня есть, а потом бы отбил дестикратно, и смотрел в свою 120-дюймовую плазму как картину продают еще в 10 раз дороже на аукционе. Потому что камон, кучка упоротых поляков нарисовала огромную картину в 3д под названием "ведьмак", по красоте которую не отличить от классиков. А Бенкси нарисовал мазню, которая выросла в несколько раз после того как наполловину уничожилась. Половина картины стоит больше целой, потому что она такая одна, и весь мир знает это. Именно поэтому корявый оригинал лучше 1000 идеально нарисованных репродукций. Поэтому шарж у нас в парке стоит 100 грн, а 100 селфи на четверную камеру - 0.
Перед тобой лежат: "Черный квадрат" Малевича и его талантливо выполненная репродукция.
Тебе предлагают купить одну из этих картин, предположим, за сто тысяч рублей.
Проверять нельзя, покупаешь наугад, шанс купить оригинал - 50%.
Стал бы?
А вторая за 100? Я потрачу 100100, куплю обе, левую сожгу и скажу "подделкам не бывать, у меня теперь венец творения Малевича, вход в мою часную коллекцию простым смертным запрещен" и все. Потому что квадрат - это мазня, которая не стоит и 100 р, а вот информация о том что именно LEXfes владеет тем самым квадратом стоит тех денег
(почему левую? потому что какая разица)
ну наглядный пример с бананом
А что сейчас развивает живопись, если каждый, кто умеет рисовать, может зарабатывать с картинок фуррей на патреоне?
Вот так прорывные идеи и течения и возникают - все сидят на жопе и думают что уже все изобретено и развито и остается только "стричь деньги с фурри", а потом появляеся кто то, кто делает что то необычное, что сначала может показаться слишком вызывающим, но в какой то момент оно захватывает умы людей и становится непонятно как без этого жили раньше. А потом все опять сидят и думают что ну сейчас то уже точно все сделано..
Вот-вот. Гигер тоже был в свое время вызывающим и маргинальным, а теперь его творчество - неотъемлемая часть массовой культуры.
"Невозможно, без последствий, дорого оценить ничего не стоящую картину." - а можно поподробнее почему? А то мы не шарим.
Я в искусстве понимаю чуть менее чем нихуя, но диванное мнение такое, что оценить можно по аналогам. Если этот художник раньше делал что то, что продавалось за миллионы - он теоретически может родить такую картину. Если это ноунейм - кто то отъедет на нары за неуплату налогов ( в правовом государстве ).
Институт репутации естественно, плюс профессиональные гильдии, возможно лицензии.
А король то не только голый но и обосрался. Художественной ценности в квадрате малевича приблизительно столько же, сколько на нее ушло краски в граммах. Но армия доверчивых баранов отчаянно боящихся прослыть невеждами среди себе подобных делает возможность появления очередной мазни и халтуры в модном вернисаже.

Итого в сухом остатке:

Лицемерие, трусость, тщеславие, доверчивость. 4 кита на которых держится кусок тряпки с намалеванным на нем квадратом и ему подобных "картин".

Микеланджело, Рембрандт, Манэ, Шишкин, Айвазовский - трудились и оставляли на холсте вместе с душой - гигалитры пота и килотонны нервов.
Дали оставил на холстах все тоже + свою шизу, что сделало его уникальным.
Малевич же просто кинул стаду баранов квадратный пакет с сеном - жрите овцы.
Ну вообще художественная ценность - достаточно субъективная вещь. Я видел как например работы школы реки Гудзон называли "пошлыми дженерик просто дрочево без художественной ценности". Когда то и прерафаэлитов критиковали, а сейчас это исскуство.
Так что в итоге объективно оценить художественную ценность можно только деньгами и общественным мнением - важно кто нарисовал картину, как, чем, как давно, а вот что на картине нарисовано - это уже мелочи. Оттака хуйня малята.
Справедливости ради, когда у Дали прошёл юношеский максимализм и он решил сбавить накал, Гала легонько намекнула что так он ничего не продаст и нужно больше угара!
Во многом ты прав, я лишь хочу дополнить. Любое концептуальное искусство открыто для интерпретаций. Можно найти что угодно где угодно. Что порождает огромное количество спекуляций. Любой бездарь может высрать сопли на холст и говорить, что он так видит, и вообще у вас нет должного бэкграунда. Поэтому правы оба и автор поста и ты.
По мне так бессмысленно пытаться оценить творчество в отрыве от контекста. Современная художественная техника довольно хороша, современный художник среднего качества нарисует не хуже мастеров прошлого, за редким исключением. Имхо ценность работам даёт именно контекст: прорыв в области перспективы или светотени. Или описание уникального события прошлого, отражение культуры, политики, религии, в общем срез части эпохи. Часть предметов искусства ценна как антиквариат: постляла статуэтка на столе Людовика надцатого в охотничьем домике - она всегда будет чего то стоить после этого.
скажи это бананам, приклеенным на скотч
Все верно, чувак.
- Ну, бросьте, - так же шепотом ответил Сварог. - Творческие люди -
народ особый, стоящий выше глупых условностей, а потому...
Он замолчал. Он увидел картины - и содрогнулся. За спиной громко
фыркнула Мара. Подойдя поближе и присмотревшись гораздо внимательнее, Сварог
громко произнес в пространство:
- Это что, какая-то шутка?
- Государь! - укоризненным, вальяжным тоном отозвался мастер кисти.
- Я бы не осмелился шутить с высоким искусством...
Сварог оторопело пялился на холсты. Разноцветные кляксы, широкие
полосы, загогулины и зигзаги, лихие мазки шириной в ладонь, дикое сочетание
колеров...
- Позвольте, юноша! - поднял он бровь. - Не могу назвать себя тонким
знатоком живописи, но должен же быть сюжет и смысл... Что касаемо этого, -
он указал на одно из полотен, - такое впечатление, будто вы краску с
завязанными глазами из ведерок выплескивали...
- Государь! - вскричал пухлощекий в совершеннейшем восторге. - Я
восхищен вами! С первого же взгляда вы безошибочно определили творческий
метод, коим создавалось именно это полотно! - Он свысока глянул на
остолбеневшего Тавароша. - Дядюшка, вам бы следовало поучиться у его
величества, подлинного знатока искусства. Государь, я счастлив обрести в
вашем лице...
- Погодите, погодите, - оборвал Сварог. - У вас что, все... в таком
вот стиле и направлении?
- Государь! - с чувством сказал молодой человек. - Простите за
похвальбу, но именно я могу считаться творцом этого направления! В основе
всякого художественного произведения лежит взгляд творца на окружающий мир.
Полотна, на которые вы благосклонно обратили ваше высокое внимание, как раз
и являются отражением моего взгляда на мир, моего понимания мира. Я так
вижу! И стремлюсь не следовать рабски устаревшим канонам, предписывающим
тупо добиваться сходства, сюжета и смысла. Главная задача художника -
отразить свое видение мира! Полтора года, государь! Полтора года я обиваю
пороги тупых бюрократов и закосневших консерваторов, требуя совершенно
ничтожных сумм на организацию Академии высокого художества, но ответом были
лишь насмешки невежд... Смею думать, что теперь в вашем лице...
Он разливался соловьем, тыча испачканным красками указательным пальцем
в испачканные краской холсты. Сварог мрачно слушал, прикидывая, сколько же
угроблено красок и холста, которым можно было найти и полезное применение,
- рубашку сшить, вывеску намалевать. Таварош скривился, как от зубной боли.
Сварог всерьез опасался, что он вот-вот шарахнет родственничка по голове
своим тяжелым мешком с бумагами. По углам зала стояли, как статуи,
телохранители с протазанами - им-то не полагалось показывать какие бы то ни
было эмоции и чувства, что бы ни творилось вокруг. Даже Мара притихла, не в
силах придумать с ходу убойную шуточку.
"В дурдом его, что ли? - угрюмо подумал Сварог. - Интересно, а есть
ли здесь дурдом? Как-то не успел выяснить, кто ж знал, что понадобится..."
И тут его осенило. Он даже осклабился от удовольствия. И щелкнул
пальцами, громко приказав:
- Карандаш и бумагу! Живо!
За спиной послышался тихий топоток, энергичное перешептывание дворцовых
лакеев. Буквально через полминуты кто-то, возникнув за спиной Сварога,
почтительно протянул ему большой лист белейшей бумаги и остро заточенный
карандаш.
Сварог отмахнулся:
- Это не мне. Отдайте этому господину... Любезный мэтр, не будете ли
вы столь любезны нарисовать мне лошадку? Обыкновенную лошадку?
Пухлощекий художник уставился на него изумленно и тупо. Растерянно
вертел в руках бумагу.
- Король приказывает, - сказал Сварог с садистским наслаждением.
- Король приказывает, ты слышал? - обрадованно поддержал глэрд
Таварош, еще ничего не понявший, но заметно воодушевившийся.
Художник коснулся бумаги остро заточенным грифелем, провел несколько
линий. Уронил руки, понурил голову. Едва слышным шепотом сообщил:
- Не получится...
- А почему? - безжалостным голосом коронного прокурора наседал
Сварог. - Не умеете, а? Отвечайте, когда вас король спрашивает!
- Отвечать, когда спрашивает его величество! - заорал сияющий
Таварош.
- Так не умеете? - спросил Сварог ласковее. - Я правильно понял?
- Не умею, ваше величество, - кивнул художник, не поднимая глаз.
- А домик нарисовать сумеете?
- Нет...
- Кошечку? - не отставал Сварог. - Птичку? Собачку? Уличный фонарь?
Вывеску для трактирщика? Что молчите? Выходит, вы умеете только это
малевать? - показал он на испачканные холсты. - Ну вот, с вами кое-что
проясняется...
- В каменоломни на годик, - в полный голос сказал Таварош. - У нас
не одного шалопая таким вот творческим методом воспитали... Государь...
- Ну что вы, право, - сказал Сварог. - Не хотите же вы, чтобы наша
держава приобрела среди соседей дурную славу места, где творческих людей
отправляют в каменоломни за то, что у них есть свое видение мира... Эй, там,
кто-нибудь! Походного казначея сюда.
"всё это не нужно советскому народу", ага. Нахуй иди
С другой стороны - ведь большинство художников учились рисовать сначала традиционно, верно? Хотя кусок про угробленные краски, которым можно было найти лучшее применение - херня, да.
Расширять границы дозволено лишь мастеру. У невежды заведомо выйдет только шлак.
Человек всё верно написал, чего его минусить то? Я очень далёк от искусства, но даже для меня это очевидно. Вальтер, из которого Гитлер застрелился, тоже был бы продан подороже любого другого. Потому, что это уже не оружие, это - символ!
Нынче воинственное невежество в моде...
Но не искусство.
эта ветка чудесно иллюстрирует средний интеллектуальный уровень реактора, бгг.
Лови мой скромный плюс.
Здесь уже несколько лет как есть смысл скрывать заплюсованные комменты и читать только задизлайканные.
Поддерживаю
Ты всё правильно говоришь, только посту это не противоречит. Такие схемы по уходу от налогов и правда существуют. В пятой серии второго сезона Adam Ruins Everything об этом здорово рассказывают.
Первый раз открываю заминусованный коммент, а там вроде бы даже здравые мысли _ неожиданно))
Не путай грамотный маркетинг и искусство
Жаль, мой плюс не спасет твой коммент
Окей гугл, как стать художником и рисовать каракули за $25000? Готов сделать скидку 30% первым трем позвонившим! А если вы позвоните прямо сейчас, глубокий смысл в подарок.
я уже звоню
- алло, это дурка?
- алло нет эта томми
Я покупаю эту картину
 w ’ ä'J :гП 1 •
почему стопки по 110 тысяч? в чем логика?
Выёбывается
у меня есть кое-что получше
Окей гугл, как стать художником и рисовать каракули за $25000? Готов сделать скидку 30% первым трем позвонившим! А если вы позвоните прямо сейчас глубокий смысл в подарок. ГI ОагкСос1ег 28.Mar.2020 16:01 ответить ссылка 3.2 я уже звоню - алло, это дурка? БоЬакаВа1аЬака 28.Mar.2020 16:03
почему у тебя реактор черный?!
Он в тюрьме.
Расширение Stylus c темой Dark reactor. Еще есть Dark Reader.
на сколько черное ?
Снюхивать кокс с той же шлюхи, что и миллионер.
Налоговые льготы не работают так, как тут описанно. В лучшем случае он с налогов снимет 10 лямов, но не все. Так что это очень прохладная история
ну да ну да.. вложил 20 косых, получил откат в 10 лямов. ваще не выгодно.
Ага, а налоговая все это время чисто так, рядом сидит.
А закон защищает меценатов. Очень удобный закон, легальное отмывание бабулесов.
Он вообще нихуя не спишет, потому что 20 миллионов ему запишут в прибыль, которую он пожертвовал.
Но я тут даже каракулей не вижу!
ты просто не понимаешь современное искусство.
Это просто схема отмывания с использование лазеек в законе. Будь тут каракули или люди или супер пейзажи сути это не меняет. Каракули тут ни причем.
Рисунок К. Елисеева. 1948 год. «На выставке». Изображена западная выставка «формалистического искусства».
Гитлера прям не узнать...
Мужик выглядит как босс в битэмапе на сеге.
Да это же Амбал в парике!
Ну справедливости ради такое вот "искусство" действительно портит имидж настоящему искусству и человеку со стороны порой правда бывает понять херь ли это для отмыва бабла или действительно он "быдло" и чего то не понимает.
Я вот честно признаю что для большей части живописи так эдак конца 19ого и 20ого веков я слишком быдло и не шарю. Мне подавай комерческий арт какого нибудь j.c. leyendecker. Вот это круто, вот это я понимаю.
а не существует "чистого" искусства. это, как всегда, палка о двух концах: одни малюют за деньги и иногда для души, а другие отмывают бабло и иногда покупают для души.
Можно уточняющий вопрос?
В искусстве, как известно, главное это чувство эстетическое, чувство прекрасного, либо эффект остранения вещей и прием затрудненной формы, увеличивающий трудность и долготу восприятия, так как воспринимательный процесс в искусстве самоцелен, а в идеале сочетание и того и другого, эстетики и сложности.
А какие чувства испытываются от т.н. коммерческого арта?
Тут вопрос не в этом и то и то искусство и Лейндеккер мастер какого поискать.
Вопрос в том что классного в его работах мне понятно.
Что классно и какие идеи заложены в какой нибудь абстракционизм мне непонятно совершенно, как правило.
Даже какой нибудь эмприссионизм еще понятен - люди фокусируются на эмоциях передаваемых светом и цветом и наперают именно на них, порой в ущерб формам, например. А вот дальше... Дальнейшее "развитие"... Как по мне в аниме девочках искусства больше ибо найти такую стилизацию которая такому количеству народа импанировать будет - так еще задача.
Посмотрел, кто такой Лейндеккер , он иллюстратор, а это назвать искусством можно с большой натяжкой, может он и мастер, но он просто рисовальщик. Кабаре-афиши Тулуза Лотрека тоже не особо искусство, но есть афиши Тулуза Лотрека, а есть картины Тулуза Лотрека. Что касается абстракционизма и т.п., оно и не должно выглядеть как аниме девочки, все аниме девочки нарисованы по одному шаблону, который кто-то придумал сто лет назад. Но когда аниме начинают рисовать такие люди как Сатоси Кон, даже оно становится искусством. Искусство должно рождать новые мысли и новые переживания.
Ты явно многого не знаешь ни о "простых рисовальщиках" ни он "одинаковых аниме девочках по одному шаблону".
"Искусство должно рождать новые мысли и новые переживания." тогда тот же Лейндеккер по твоему же описанию и является "искусством". То какой необычный стиль он выработал и какими приемами он пользовался и какая за ними стоит аналитическая работа уже само по себе претендует на искусство, так же как уже упомянутый импрессионизм претендует на искусство за счет исследования цвета и света. Лейндеккер точно так же исследует другие аспекты и рядом конкретных приемов стилизации формирует свой стиль (грубо говоря его можно охарактеризовать как детальный рендер в упрощенных контурах). И за счет этого даже факт что его арт "комерческий" становится по сути не важным.
И почему ты выделяешь конкретно Сатоси Кена? Что в нем такого особенного что вот в его руках "даже" аниме становится искусством, при том что искусства в аниме дофига. Не говоря о том что он режиссёр и едва ли он сам много чего рисует и за внешний вид его работ может быть ответственна целая армия других людей (хотя может конечно и рисует, надо пристально смотреть).
О том что ты не знаешь кто такой "дизайнер персонажей" отвечающий за то что "одинаковые аниме девочки" по итогу нифига не одинаковые и узнавались бы на раз два даже спустя годы я молчу.
Впрочем термин "искусство" очень шаткий сам по себе и как правило подразумевает лишь намерение автора - хотел лишь заработать или дырку на стене прикрыть значит ремесло. Хотел самовыразиться и просто "шоб крута было" - искусство. Вот только че у автора в голове только автор знает, а мы лишь по косвенным признакам можем руководствоваться искусство что то или нет, ну и по своей собственной чуйке. Я уж молчу что "сделать круто" и "заработать" в нашем мире пересекается регулярно.
Да и в смысле "новые"? Новые относительно чего? Новые для кого? Типа если я увижу новую картину нового направления, то это искусство, а потом увижу новую картину другого автора в том же жанре я такой должен "пф, сорян бро, это баян - не искусство". Я типа понимаю что ты имеешь в виду, но твой критерий очень шаткий. Плюс уверен что как и все на свете работы Кона, например на чем то да основываются что автоматом ставит новизну под вопрос.
Мне тоже непонятно. Думаю, это потому, что мы не настоящие художники. Безо всякого сарказма. Множество анимешных артов, которые я сохранял на заре знакомства с интернетом, кажутся мне сейчас убогими. Потому что я повидал ещё тысячу артов и они все одинаковые. Вызывает интерес только что-то необычное. Художник же повидал различного искусства во много раз больше, и гораздо большее количество работ и стилей вызывает у него впечатление унылого баяна. То есть как знаток искусства он прав. Тут уже возникает другая проблема - оторванность элитарной тусовки и, видимо, субъективность ценности искусства как такового. Хз, как её решать
Ну я ващет сам рисовальщик и твоего мнения не разделяю.

ну или гуглите
АДАМ ПОРТИТ ВСЕ: РЫНОК АРТ ИСКУССТВА ОБМАНЧИВ
но его выпилили
>АДАМ ПОРТИТ ВСЕ
Авторитеты подъехали. Ты бы еще на никсельпиксель ссылался бы.
Серьёзно чувак? Не важно как ты относишься к нему лично или к этой программе, но он всегда указывает источники информации, так что о достоверности не стоит беспокоиться.
>но он всегда указывает источники информации
Дааааа, источники информациии... А ты с этими источниками информации пробовал ознакомиться? А с другими работами тех же авторов? Спойлер: в некоторых случаях было бы лучше, ссылайся он на никсельпиксель.
Может тогда приведёшь пример в доказательство, а то пока что это просто болтовня.
ого, растущая из пельменя рука.
подпись альбрехта дюрера. тогда этого жеста ещё не придумали
это серьезно? это интересно, но я не смог найти такой инфы. до 15 века не было фака?
его походу панкота в 80 придумала. а средневековые жесты надо в деревенском захолустье европпы смотреть
как то попалось видео с описанием, как формируются цены на современные картины. в комментах к посту на джое, но с тех пор не могу его найти. не Adam Ruins
"картину синим замазал"
Вы ничего не понимаете в современном искусстве! Это как наука. Это не просто "пришел посмотрел". Диструктивизация форм! Постмодернизм! Эмоции!
картина за 20 млн., это как долговая расписка за на 20 млн.,
или денежная банкнота на 20 млн. выпущенная в количестве 1 шт.,
или акция или другая "ценная бумага" на 20 млн.,
с историей, кто изготовил, и кто и кому ей передавал, своего рода биткоин среднего века, маслом на холсте.
и с довольно хорошими "степенями защиты" для средних веков.

это основное назначение картин.
все эти рассуждения про художественную ценнсть, нужны для обычных людей, чтобы поменьше задавали щекотливых вопросов,
типа "А чё так дорохр то за эту мазню?"
/звук передергивания затвора, выстрел/

А впрочем, говорят, картины и автографы авторов дорожают после их смерти...
Я в другом лагере:
Мишель Франсуа Андре-Бардон, 1726 год
Вечные ценности.
Как искусство можно продать даже крысу на подносе, только нужно сделать из этого иронию и фильм.
Крыса ещё ничего. Есть такие штуки копролиты, окаменевшее говно доисторических зверей. Есть коллекционеры копролитов, у них есть коллекцим. Коллекцию можно использовать для создания тематической мозаики, изображающей, скажем, срущего аллозавра. И это будет искусством.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Не все поймут сегодня в 7:58 Нет ничего прекраснее, чем чувствовать своего сыночка внутри себя) #радость@пеУБер ^ З.ЗК И 4 О 40 К
подробнее»

овуляшки не все поймут лишь те не многие кто сможет понять Буквы на белом фоне

Не все поймут сегодня в 7:58 Нет ничего прекраснее, чем чувствовать своего сыночка внутри себя) #радость@пеУБер ^ З.ЗК И 4 О 40 К
Поиск в интернете Соцсети Картинки Видео Ответы Q | Сейчас ищут: ютуб Новости Санкт-Петербург Спорт Леди Авто Кино Hi-Tech Игры Дети Здоровье Дом Питомцы МИД после инцидента с эсминцем пригрозил «бомбить по цели» Россия будет отстаивать неприкосновенность своих границ как дипломатическими, так
подробнее»

текст на белом фоне новости мастер заголовка

Поиск в интернете Соцсети Картинки Видео Ответы Q | Сейчас ищут: ютуб Новости Санкт-Петербург Спорт Леди Авто Кино Hi-Tech Игры Дети Здоровье Дом Питомцы МИД после инцидента с эсминцем пригрозил «бомбить по цели» Россия будет отстаивать неприкосновенность своих границ как дипломатическими, так
На случай если неудачно припаркуюсь у себя во дворе приплачиваю местным бомжам. Чтоб когда спросят:"бл*ть, чья это машина?!" они выскакивали и пели :"Маркиза! Маркиза! Маркиза Карабаса!"
подробнее»

Буквы на белом фоне текст на белом фоне

На случай если неудачно припаркуюсь у себя во дворе приплачиваю местным бомжам. Чтоб когда спросят:"бл*ть, чья это машина?!" они выскакивали и пели :"Маркиза! Маркиза! Маркиза Карабаса!"
Человек - работник - Добро пожаловать в наше арт-пространство - Это же просто ссаный подвал - Лофт - Там в углу крысы доедают наркомана - Это инсталляция
подробнее»

Буквы на белом фоне Современное искусство удалённое

Человек - работник - Добро пожаловать в наше арт-пространство - Это же просто ссаный подвал - Лофт - Там в углу крысы доедают наркомана - Это инсталляция
Человек - работник @азк_те_зоте о - Добро пожаловать в наше арт-пространство - Это же просто ссаный подвал - Лофт - Там в углу крысы доедают наркомана - Это инсталляция РЕТВИТОВ 110 ОТМЕТКИ «НРАВИТСЯ» 163 В ЯШ ВЫУ&Оь 9:26 - 5 июн 2016 г 4% •••
подробнее»

Буквы на белом фоне твиттер интернет Современное искусство удалённое

Человек - работник @азк_те_зоте о - Добро пожаловать в наше арт-пространство - Это же просто ссаный подвал - Лофт - Там в углу крысы доедают наркомана - Это инсталляция РЕТВИТОВ 110 ОТМЕТКИ «НРАВИТСЯ» 163 В ЯШ ВЫУ&Оь 9:26 - 5 июн 2016 г 4% •••