в отькле не тогу?1 а к дк же] отьгрВштя хонЯубип» его» Я СКАЗАЛ НЕЛЬЗЯ, ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ! ЗАПРЕТИШЬ / Продуктивный спор :: Игры

Продуктивный спор Игры 
в отькле не тогу?1 а к дк же] отьгрВштя хонЯубип» его»
Я СКАЗАЛ НЕЛЬЗЯ, ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ!
ЗАПРЕТИШЬ ЗА ТО, ЧТО Я ОТЫГРЫВАЮ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА?!
Я ТЕБЕ НА ПОЛГОДА ЗАПРЕЩУ ИГРАТЬ В ПтЮИХ ПАРТИЯХ!

ДРУГОГО ПГ1АСТЕ РА,ГССЫ КЛО!

НО КУБИК ГОВОРИТ, что тожнон,Продуктивный спор,Игры
Подробнее
в отькле не тогу?1 а к дк же] отьгрВштя хонЯубип» его» Я СКАЗАЛ НЕЛЬЗЯ, ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ! ЗАПРЕТИШЬ ЗА ТО, ЧТО Я ОТЫГРЫВАЮ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА?! Я ТЕБЕ НА ПОЛГОДА ЗАПРЕЩУ ИГРАТЬ В ПтЮИХ ПАРТИЯХ! ДРУГОГО ПГ1АСТЕ РА,ГССЫ КЛО! НО КУБИК ГОВОРИТ, что тожнон
Продуктивный спор,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

-¿СПЕУ-ЖЗЗВ^ИУХШ С-о cMtpim.k> jmow персонажа нить вашей судьбы обрывается. Зарулите сохраненную иеру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше « проклято* мире, который сами и создали.
Херовина Херовина26.03.202000:21ссылка
+42.8
Ееей, проклятый мир, который я создал!
Как красиво они завернули фразу: бля мы не придумали, что делать если сдохнет НПС, но при этом не ограничивать свободу - поэтому ебитесь сами, или ходите по скриптам."
vargdru vargdru 26.03.202000:53 ответить ссылка 10.4
Вообщет в случае смерти Вивека можно вернуться на рельсы сюжета и продолжить игру, а вот в случае смерти Фира до выздоровления и подобное, то все прощай основной сюжет.
Хотя можно просто прийти к Даготу и накостылять ему и Сердцу, попутно выпивая багованные зелья, чтоб не отъехать от инструментов.
Блин, мне теперь даже интересно стало, что будет, если сначала проспидранить игру, а потом проходить основной сюжет? Какой именно квест сломается и вообще их можно будет взять?
Квест дадут, сдать не сможешь.
но игру пройти все равно можно.
Ну "проспидранить игру" - это и есть пройти её, всё логично
Выглядит как будто они старались, фи. Надо было просто делать всех сюжетных персонажей бессмертными (ну кроме случаев когда по квесту ты должен сводить их посрать), как делают "топовые" студии.
Так они после к такому и пришли же.
А какая разница? Игрок все равно не станет продолжать игру с убитым скриптовым NPC.
Giin Giin 26.03.202008:00 ответить ссылка 2.6
Квесты это не главная составляющая хорошей RPG, хорошая RPG это так которая даёт как можно больше возможностей игроку для отыгрыша. Допустим в те времена, когда криком и матами ты выпрашиваешь у мамки деньги на диск, то ты играешь в эту игру до полного заёба. Сейчас если ты "прошёл" игру то у тебя выбор либо её бросить либо ещё раз пробежаться по сюжетным тропинкам разработчиков. А раньше ты мог экспериментировать, например устроить челенж геноцида, когда ходишь и пытаешься выпилить всех персонажей в игре.
Doongion Doongion 27.03.202003:48 ответить ссылка -0.2
В игре, кстати, есть совершенно случайный непись в пещерах, к тому же агрессивный (во всяком случае был у меня), который тоже кидает эту плашку в случае гибели, хотя на сюжет влияния не имеет никакого.
Возможно это бухой батя главного героя.
Вивек, сука, ведьма. Можно сжечь, но потом.
GrinGi GrinGi 26.03.202002:55 ответить ссылка 0.7
А ведь в тырнете столько историй, где игроки мёрдерхобят, а потом оказывается что таинственная банда жестоких антагонистов, которых они преследовали несколько сессий это они сами.
Alkoz Alkoz 26.03.202000:25 ответить ссылка 20.8
можно ссылки на несколько таких историй? не натыкался ни разу О_о
желательно хороших историй конечно же :D
Azaki Azaki 26.03.202000:40 ответить ссылка 1.5
Встану за вами.
Пока ты ебал Петровича, ты все никак не мог понять откуда в твоей жопе хуй...
Чото память меня обманула. Я помню, что слышал такую историю как минимум 1 раз, на ютубе, но никак не могу ее найти.
Суть была в том что целая партия бегала из города в город, убивала и лутала (типичный геймплей бесездоигр), вроде бы без малейшего намека на осознания того, что это не хорошо. Спустя некоторое время разлетелись слухи о банде безжалостных убийц, которые не оставляют свидетелей. Регион начал пустеть из-за всех этих рандомных убийств. Ребята, все еще не вполне осознающие свою вину, решили наказать банду. Гонялись за ней по региону, все так же грабя и убивая. Банду не нашли, зато стали антагонистами в кампании для другой пати.

Вот немного другая история, намного лучше рассказанная:

(в целом рекомендую канал, много охуительных ДнД историй)
Alkoz Alkoz 26.03.202002:25 ответить ссылка 3.4
А есть какой нибудь сайт с этими историями в буквенном варианте (я ещё не настолько отупел что бы книги на ютубе читать), желательно с рейтингом который отсеивал бы кул и хуйню?
По какой-то непонятной причине, такие вещи относительно трудно гуглить. Но лично я знаю, что на https://www.reddit.com/r/AskReddit периодически задаются вопросы а-ля "Какой ваш самый эпичный момент в ДнД?" или "Как ваш ДМ сделал многоходовочку и наебал всех игроков?", что выливается в довольно интересные короткие истории как со стороны ДМов и игроков, так и со стороны персонажей. Так что имеет смысл искать там, хотя это будет и не просто, потому что вопросов много, но не все удостаиваются внимания публики. (поэтому я и предпочитаю ютуб - авторы видосов сами собирают рассказы - из своего собственного опыта, с того же реддита или от подписчиков)

Вдогонку могу кинуть https://www.reddit.com/r/dndstories/ правда он какой-то вяленький.
Alkoz Alkoz 26.03.202003:56 ответить ссылка 1.6
а ГМ не может провернуть что-то типа: вы убиваете мегаперсонажа, из подсобки вырываются разъярённые родственники (20 штук) и вам надо выкинуть всем по 20ке, чтобы избежать суда Линча.
сопартийцы будут довольны отыгрышем, а для продолжения надо будет общаться с братом умершего NPC
Sanki Sanki 26.03.202000:29 ответить ссылка 1.1
Это какой-то рояль из кустов и очень похоже на попытку ДМа наказать игрока. Все то же самое можно сделать более органично с тем же результатом.
Curio Curio 26.03.202000:34 ответить ссылка 9.0
я просто ни разу не играл, поэтому привёл такой грубый пример, где ДМ немного умнее тупого игрока
просто ведь он может обойти такую мелочь и "намекнуть" тупенькому, что надо думать, а потом делать.
Sanki Sanki 26.03.202000:39 ответить ссылка 2.2
Это выглядит не как намек, а как если бы мастер схватил листы персонажей и порвал их на глазах изумлённых игроков.
Stenford Stenford 26.03.202000:42 ответить ссылка -1.7
Ну, если игроки считают нормальным порвать наработки по компании ДМа (при условии что они делают какую-нибудь бессмысленную херню, а не нормальный отыгрыш или просто выбирают решение, не предусмотренное ДМом, но будем честны, речь не о таких случаях), то я не вижу проблемы в том что ДМ убил их персонажей и закончил сессию здесь и сейчас, вместо того что бы растягивать "удовольствие" игры с такими людьми
а как на счет того чтобы приостановить игру и поговорить с игроками как со взрослыми людьми? любая групповая игра это социальный контракт. Зачастую он не требует оглашения и сводится к "Не будь мудаком" или же "Вы не ломаете мне игру, и у вас есть свобода действия".

игрокам стоит всего лишь напомнить что ДМ тоже игрок и он тоже хочет получать удовольствие от игры. Отыгрывать смерть n-ного торговца или трактирщика этому не способствует. Если это озвучить, иногда это может решить проблему.
Curio Curio 26.03.202001:48 ответить ссылка -0.3
Тон компании должен обсуждаться до начала игры. Я один раз наступил на эти грабли, прописывая относительно серьезный мир и ходы отступления для себя, если игроки поступят неожиданно. И они поступили - начав творить абсолютную дичь мало релевантную не только к сюжету, но и вообще к чему либо. Они оказывается хотели комедии, а шутки я писать не умею. Однако есть игроки, которые нарушают заданный тон просто потому что, и у меня лично не достаточно терпения что бы дать им второй шанс. Решил убить важного персонажа посреди дворца потому что ты "убыйца"? Либо побеждай два десятка стражей, либо умри, ты знал на что шел. Взрослые люди не делают вещи просто потому что, а объяснить ребенку в теле взрослого то, что он с первого раза не понял просто невозможно
ну они так-то были правы, тебе чсв в фан не позволяет
Хуя ты психолог раскусил меня как орех. Это была моя первая компания в качестве дма, и я хотел более-менее серьезную игру. Если бы я сразу знал, что они хотят продавать гнезда гарпий я бы просто не стал бы вести компанию - я не умею писать смешные ситуации
Ты слышал о Старике Хендерсоне? Если нет то погугли и приходи сюда.
Neonaft Neonaft 26.03.202007:12 ответить ссылка -1.4
Слышал, и что? Про него классно читать погуглив. А вот ДМу, и возможно игрокам, может быть не всегда по вкусу лететь в тартарары за одним очень "изобретательным" игроком.
Curio Curio 26.03.202008:58 ответить ссылка 1.3
А ты в курсе почему он появился? Потому что ДМ был мудак. И вот чтобы его наказать и был создан Старик Хендерсон
Neonaft Neonaft 26.03.202009:18 ответить ссылка -1.4
Правда, из истории вообще никак не видно, что ГМ был мудак. Если мудачество мастера и было, то рассказчик забыл его осветить. И Хендерсон больше всего ломает игру почему-то не мастеру, а игроку-рассказчику, грохнув нескольких его персонажей. Потом рассказчик расписывает, какого последнего охуенного персонажа он прописал, вот только в истории черты этого персонажа не проявляются вообще никак.
Как раз с того что ГМ был мудак и начинается этот рассказ. И вообще ты считаешь нормальным вызов Шоггота просто так на пустом месте? Не мудаки ГМы так поступают?
Neonaft Neonaft 26.03.202010:13 ответить ссылка -1.4
> с того что ГМ был мудак и начинается этот рассказ
Сказать "ряяя, ГМ мудак" и показать его мудачество - не одно и тоже. Это вполне могло быть личной субъективной обидкой отдельно взятого игрока.

> ты считаешь нормальным вызов Шоггота просто так на пустом месте?
Я не в теме этой всей лавкрафтианской "неописуемой" поеботы, я в душе не ебу, что такое шоггот.
Я тоже, но судя по описанию это что-то вроде Дракона, причем приличного. Он вроде как одним своим видом заставляет топовых персов под коврик залазить и там сидеть и думать что они кактус.
Там суть конфликта между мастером и Хендерсоном была в том, что мастер хотел устроить детективное расследование, а Хендерсон его превратил в экшон-месилово. Не помню всех подробностей, но, возможно, замысел мастера и был в том, чтобы персы залезли под коврик и в стелсе сбежали от того, с чем не могут тягаться в лобовую.
Не важно что хотел мастер. Важно что как только Хендерсон пошел в атаку, ГМ вызвал этого самого Шоггота, который по сути имба и на него ходят только раскаченной партией с топ шмотом. Но Хендерсону на это было насрать и он тупо замесил его и еще толпу Культистов. А после спалил все здание. Короче на одно мудачество, он ответил другим мудачеством
Neonaft Neonaft 26.03.202012:25 ответить ссылка -0.3
С точки зрения свойств и образа шоггот ближе к большому и быстрому слайму.
Giin Giin 26.03.202012:46 ответить ссылка 0.4
Слайм - это какая-то очередная хипстерская хуйня, которая всплывает при запросе "как приготовить..."?
Это "разумный" комок слизи, вполне классический для всех вариаций фентези монстр.
Giin Giin 26.03.202017:04 ответить ссылка 0.4
Ты совсем дурак, блядь, в игры никогда не играл?
Seedan Seedan 26.03.202023:37 ответить ссылка -1.8
Играл в дохуя игор, блядь, а ты хули доебался, дурак?
Потому что не знать стандартного слизня, блядь, которого во все фэнтэзийные игры везде пихают, это нужно ни во что не играть.
Seedan Seedan 27.03.202011:43 ответить ссылка -1.2
> слайм
> слизень
Ну ок, чо.
Алсо, я что-то не припоминаю никаких слизней в Морровинде, как и в других TES.
уебищный персонаж на самом деле
Убивать на месте - скучно. Создать ситуацию, которая осложняет им жизнь и, например, давит на совесть? (Например полноценный суд с адвокатом, который даже не хочет защищать подсудимых и рыдающими родственниками убитых, с последующей камерой смертников откуда нужно сбежать за неделю иначе кирдык) Вот это уже хорошая мысль.
Giin Giin 26.03.202008:03 ответить ссылка 1.5
в днд 9 мировоззрений у персонажа, схуяли моралфажество? вон чел выше правильно написал, убийство осложняет выполнение квеста, ищи некроманта там или дневник с записями, или воскрешай, а потом репутацию возвращай, или что-то в этом духе
Во-первых, мировоззрения - древний костыль, от которого уже отказались. А ультимативных социопатов мало кто отыгрывает (мердерхобо просто же над отыгрышем обычно не зависят). Создание описанной мной ситуации давит конкретно на игроков, если нормально это отыграть. И ТАКЖЕ осложняет дальнейшую игру.
Giin Giin 26.03.202012:42 ответить ссылка 0.3
Напомнило:
After that, you can use your Stealth skill to escape the jail!
ДМ может обойти что хочешь, потому что он всесилен. Но если это всевластие необоснованно игровыми рамками, то мир трещит по швам и в него ну никак не хочется верить, а тем более в нем играть.
Curio Curio 26.03.202000:49 ответить ссылка 5.2
тащемто, в данном примере оба долбоеба.

ДМ потому что все построено по сюжету и рельсах, а не импровизации и создании дилемм.

Игрок потому что оправдывает свои действия тем что "так бы сделал мой персонаж", что чуть более чем полностью является характеристикой бомжа-убийцы (murderhobo).

А решение в данной ситуации простое. Игрок делает что хочет, а ДМ предоставляет последствия которые следуют за этим "что хочешь".
Curio Curio 26.03.202000:33 ответить ссылка 9.6
Вспомнил историю, как в моей пати один игрок решил just for lulz обоссать дверь собора (настоятель которого был главным квестодателем и ключевым союзником для всей пати). Его по плечу похлопали двенадцать молодчиков из ордена, которому принадлежал собор, и объяснили, что так делать не стоит. Кстати, не помогло, игрок продолжил творить хуйню из чистого мудачества.
Но самое интересное даже не это. Мастер рассказывал, что потом он водил по этой кампании другую группу, где такими же мудаками оказались вообще все игроки. Они тоже обоссали дверь собора (причём без всякой подсказки, сами додумались) и пересрались вообще со всеми фракциями города. Больше мастер их не водил.
Это все еще не сравнится с нашим бардом, решившим насрать на стремный алтарь из оникса в стремном подземелье культистов.
Giin Giin 26.03.202012:42 ответить ссылка 1.7
Окей, ты выиграл.
Надеюсь, там заспавнилась тентаклевая хуйня и поимела его очко?
У меня был такой игрок. Я ему сказал не ломать мне игру. Не помогло. Я попросил его поДМить. После того как он одну игру 4х часовую кое-как отводил начав закипать (по сравнении с моими 8+) помогло.
Curio Curio 26.03.202020:14 ответить ссылка 2.2
Игра на 8 часов? Это в одну сессию?
да. И это не лимит для нас. Бывало и по 10 и по 12 часов. 12 часов тяжкова-то потому что обычно уже поздняя ночь если начинать до обеда.
Само собой перерывы на перекуры-перессыки делаем. Иногда на пережор тоже.
Curio Curio 26.03.202020:35 ответить ссылка 0.1
Ебать, за восемь часов я бы и как игрок закипел.
Мы играем в среднем по 8 часов. Всем нравится))
Cordum Cordum 26.03.202023:11 ответить ссылка 0.0
не ну логично, чё. нахуй мастера который запрещает действия на уровне *ты не можешь, потому что мне как мастеру это неудобно*
W.Okkam W.Okkam 26.03.202000:33 ответить ссылка 0.6
Йобаный рот этого машиниста. Он свою историю в ларьке купил и теперь боится сойти с рельс?
У главгада всегда есть зам, у правителей наследники, у магов ученики, а жрецы по одиночке не ходят. Всегда найдется тот, кто подхватит роль.
Stenford Stenford 26.03.202000:39 ответить ссылка 5.8
В данном случае судя по всему речь идёт о дружественном персонаже и, вероятно, подхватить его роль без серьёзных проблем для партии нельзя. Логично ведь что если вы приходите в башню мудрого мага с учениками и отпиливаете ему башку, это во-первых будет непросто сделать, а во-вторых его ученики скорее всего очень расстроятся и помогать вам расхотят. Не говоря уже о том, что могут рассказать о вашей выходке кому-нибудь ещё и вот уже вы играете в Бонни и Клайдов против местных властей, а ГМ не факт что прорабатывал что-то в эту сторону. Ломать рельсы и сюжет просто чтобы посмотреть как ГМ выкрутится или потому что "Рельсы ита плоха!" - ёбаный тупизм.
Hello Hello 26.03.202002:32 ответить ссылка 2.9
Пффф, "один из бывших учеников мага внезапно переходит на вашу сторону т.к. оказывается он давно вынашивал планы о том что бы заграбастать себе все секреты старика. К счастью его навыков/знаний хватит что бы помочь в вашем деле"
Ну и немного наказать игроков за попытку поломать рельсы аля усложнить процесс. Мастер тем и Мастер что должен понимать что четкий план работает только с новичками, да и то не всегда. Всегда должен быть под рукой десяток персонажей которых можно внезапно ввести в сюжет, т.к. даже если игрок не будет пытаться все испортить специально, он все равно все испортит, но случайно.
а зачем весь этот онанизм со спасением утопающих? Ну убили они непися - квест никуда не делся. Не с нихуя же они к нему пришли. Как они его будут проходить - не мое, ДМа, дело. Проявляйте, блядь, фантазию. Хотите - соблазняйте ученицу, хотите - убивайте всех кого видите. Я, как бездушная машина посчитаю результаты, и сдвину фишки дел остальных персонажей. И не удивляйтесь - мир не только вокруг ваших персонажей вертится.
вы убили человека но он был с подвохом, стоило его дыханию остановиться как ваша рука начала чернеть вы были прокляты и теперь постоянно чувствуете будто ваша рука горит в огне. захотите ли вы снять проклятие?(проклятие в руке дает вам устойчивость к боли от иных источников ибо боль в руке ее перекрывает однако взамен вы теряете концентрацию ибо она вас постоянно отвлекает, и люди относятся к вам более предвзято подозревая что черная рука с красными венами ни что иное как плата за обращение к темным силам кто то уже даже раскладывает дрова для будущего костра не советую на долго задерживаться в одном месте)
А ты хорош! Давно гейммастеришь?
Erny Erny 26.03.202001:44 ответить ссылка -0.8
ни разу не играл и не мастерил, просто решил примерно описать на абум
Не хорош, этот приём также туп как камни с неба. Прямой удар, причём немедленно
ок замечание принято к сведению а как на счет "проходя мимо по улице вас подозвал стражник он просит вас пройти с ним на пост стражи дать показания как последнего видевшего жертву живой вы замечаете что людей на улице как то подозрительно мало."
Тоже. Ты выдумываешь план мести игроку, а не возмездия за тупость.

Далеко не каждое убийство или грабёж или нападение можно раскрыть.
Как вариант, сцена в таверне, где группа горожан жарко обсуждают убийство и спорят какая казнь больше подходит убийце.
В городе появляется слух, что из какого то крупного города приезжает известный некромант/медиум/детектив/следователь, тот, кто судя по слухам, точно найдёт и опознает виновника.
Весь город только и говорит об инцинденте, на площади строят место казни, кого то из игроков просят быть палачом.
Потом начинается расследование.
Важно нагнетать обстановку так, что пиздец неминуем.
А в конце казнить персонажа игрока без всякого сожаления.

Сам процесс общественного осуждения настолько сильно давить психологически, что игроку гарантированна психологическая травма на всю жизнь.

Вот это я называю возмездие
спасибо довольно полезное замечание
А почему людей на улице подозрительно мало? Все набились на пост стражи, чтобы суд линча вершить?
стража подстраховалась, что если они не ошиблись и чел решит бежать что бы не было возможности взять заложника, а те кто на улице либо переодетые стражники либо авантюристы (изначально так и задумывал)
"Человек с подвохом" звучит как-то неоднозначно.
У меня так один сезон агентов щит закончился
Мастер, в натуре, так себе. У меня была игра, где партия проебала задание, отжала у мужика таверну и занимались её продвижением
kilas kilas 26.03.202001:32 ответить ссылка 7.1
Палка о двух концах. Даже если ДМ не толкал вас по рельсам и вы решили быть тавернщиками, может стоило об этом сразу сказать перед игрой? Тогда б мастер подготовил контент для тавернщиков, а не потратил впустую время для подготовки мест и заданий для приключенцев. Хотя стоящий мастер все равно приспособит уже сделанную работу на новый лад. Но это тоже работа, которой можно было избежать не будь игроки так себе.
Curio Curio 26.03.202001:51 ответить ссылка 7.5
Вообще всё решается разговором с игроками а так же контрольными точкам. Делаешь три точки в которых игроки должны оказаться, а плавно завернуть в сторону определённой точки проще, чем идти по рельсам. Рельсы это, по факту, куча контрольных точек с точно прописанными событиями и персонажами. Мастер должен уметь импровизировать.
Но в остальном ты прав - если люди хотят таверной управлять, об этом надо было договориться сразу.
Seedan Seedan 26.03.202012:09 ответить ссылка 0.3
Я даже с контрольными точками (hooks, или же крюки) не особо заморачиваюсь уже. Есть место, есть люди с мотивами и слухи. Захотят, сами к ним придут. Не захотят - пусть делают что хотят. Сендбокс он такой. Нужно правда чтоб хотя бы один проактивный игрок был. Иначе сядут на старте и будут глазками моргать, смотреть друг на друга и на ДМа.
Curio Curio 26.03.202020:17 ответить ссылка 0.1
AddWord: А чем сталкер от 1с отличается от оригинала?
Bear_Teddy: там игрок играет не за Меченного а за Сидоровича - сидит в бункере и считает налоги
Меня уже два DM-а возненавидили за прямо противоположное. Я всё время пытался не убивать никого и сопартийцев тряс нелетально разделываться со всеми разумными врагами.
дай угадаю. ДНД пятой редакции?
Curio Curio 26.03.202020:18 ответить ссылка 0.1
Даю. Угадал.
Ну вот и разгадали загадку. В пятерке всё построено на боевых энкаунтерах. Где враги это в 90% случаев мясо которое стоит на пути игроков и которое надо рубануть ради лута и експы. Если тебе это приелось то рекомендую попробовать игры школы OSR (много систем, тысячи их).
Эту школу объединяет то что зачастую игроки более слабы, ДМу похер на баланс и он не подстраивает сложность. Враги могут быть как легкими, так и неубиваемыми. Это заставляет игроков рано или поздно думать о последствиях набрасывания на первых попавшихся врагов с оружием.
Ну и немаловажный фактор избежания смерти от неубиваемых врагов это то что очень часто роллится реакция противника на группу (так что он далеко не всегда враждебен, а может начать разговор) и есть Мораль, и противник может сбежать а не будет драться до последнего (не распространяется на нежить, слизней и остальную безмозглоту)
В общем, я пересел с иглы 5-рки и теперь не могу себе представить водить в этой системе.
Curio Curio 27.03.202012:20 ответить ссылка 0.1
Я возненавидел пятёрку, когда подбирал таланты для своего барда 7-го уровня. Потому что у барда нет талантов, Карл! У барда есть заклинания, и их нужно смотреть в общем спеллбуке для всех классов, где они рассортированы по алфавиту!
После пары сессий по пятёрке наша пати дружно согласилась, что нахер это дерьмо, возвращаемся на четвёрку.
эээм...но четверка это еще больший симулятор манчкина чем 5я
Curio Curio 27.03.202013:56 ответить ссылка 0.4
Ну мы играем в сюжет и нам норм.
Если ты хотел сделать персонажа бессмертным, просто не надо было давать ему класс и статистику. Нельзя убить то, у чего нет статистики.
Saphels Saphels 26.03.202010:35 ответить ссылка -1.4
Рано или поздно что-то подобное случается с большинством мастеров. После этого мастеру следует сделать в голове пометку на будущее, чтобы избежать подобных проблем. Простые способы:
1. Не вешать на нпс безумно важную сюжетную роль
2. Если 1 не выполнено, то прикрыть указанного нпс ну хотя бы десятком уровней, какой-нибудь магией и далее по вкусу
3. Немного узнавать у игроков инфу по их персонажам, чтобы не случилось казусов уровня "группе эльфов-расистов поручают охранять гоблинского шамана" и подобных
4. Вообще если намечается мёрдерхобовость, то ничего не мешает очередному барону или графу оказаться древним вампиром или дьяволом в маскировке. На "в смысле он 15-ого КР?" отвечать "он не планировался боевой встречей, вы сами напали"
Fluffy74 Fluffy74 26.03.202013:24 ответить ссылка 1.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
мы вполне можем выжить за пределами эскейвов!
4 ' Я
но никто даже не пытался вылезти на поверхность!
% *	м 1	а
	тл	
	& '	Л
1ИЛИ ЖЕ МЫ МИМИКРИРОВАЛИ ПОД ЖИЗНЬ ПОД ЗЕМЛЁЙ,
НО ТАК ЖЕ СМОЖЕМ ПРИСПОСОБИТЬСЯ И К ПОВЕРХНОСТИ!
АПАРАПРВАПЫВААФВППП
не
в эскейвах можем мы существовать и плодиться.
подробнее»

Вангеры Игры Продуктивный спор somusatiy

мы вполне можем выжить за пределами эскейвов! 4 ' Я но никто даже не пытался вылезти на поверхность! % * м 1 а тл & ' Л 1ИЛИ ЖЕ МЫ МИМИКРИРОВАЛИ ПОД ЖИЗНЬ ПОД ЗЕМЛЁЙ, НО ТАК ЖЕ СМОЖЕМ ПРИСПОСОБИТЬСЯ И К ПОВЕРХНОСТИ! АПАРАПРВАПЫВААФВППП не в эскейвах можем мы существовать и плодиться.
Opfahuku - это высокомерные твАРи, которые возомнили себя вогАми, созаарая нас, они не ЗАСЛУЖивАЮТ жизни.
Они и есть воги! и елинственнАЯ цель, с которой они НАС СОЗААЛи, ЭТО ____служение и зашита/
Они БОЯТСЯ НАС, ПОТОМУ НТО ПОНИМАЮТ, что мы сильнее, умнее, лучше.
Они не способны учатся на ошибк
подробнее»

Stellaris Игры Продуктивный спор

Opfahuku - это высокомерные твАРи, которые возомнили себя вогАми, созаарая нас, они не ЗАСЛУЖивАЮТ жизни. Они и есть воги! и елинственнАЯ цель, с которой они НАС СОЗААЛи, ЭТО ____служение и зашита/ Они БОЯТСЯ НАС, ПОТОМУ НТО ПОНИМАЮТ, что мы сильнее, умнее, лучше. Они не способны учатся на ошибк
Выпускайте уже Киберпанк, сколько можно откладывать!
Да плевать, выпускайте уже!!!
подробнее»

Продуктивный спор Cyberpunk 2077 Игры

Выпускайте уже Киберпанк, сколько можно откладывать! Да плевать, выпускайте уже!!!
I HAVEN'T BEEN SICK IN A LONGTIME!
IT'S NOT LIKE YOU : DON'T GET ANGRY!!
ANGER CAN BE A , WEAPON, IF YOU CONTROL IT!!!
YOU ARE NOT READY, BOY!
I AM READY!

YOU LOST CONTROL!!!
подробнее»

Продуктивный спор God of War Игры

I HAVEN'T BEEN SICK IN A LONGTIME! IT'S NOT LIKE YOU : DON'T GET ANGRY!! ANGER CAN BE A , WEAPON, IF YOU CONTROL IT!!! YOU ARE NOT READY, BOY! I AM READY! YOU LOST CONTROL!!!
После выхода Стеллариса заброс ил
главная боль у меня с третьей ч астью, что они тупо не перенеся и весь контент великой второй и продают расы и парламент за б абло
в стелларисе все занов' учить надо, а тут всё знакомое.
и тоже длц, которые и дороже.
Третья не отличаете я от второй
пизди больш
подробнее»

Игры Stellaris Продуктивный спор удалённое

После выхода Стеллариса заброс ил главная боль у меня с третьей ч астью, что они тупо не перенеся и весь контент великой второй и продают расы и парламент за б абло в стелларисе все занов' учить надо, а тут всё знакомое. и тоже длц, которые и дороже. Третья не отличаете я от второй пизди больш