Некоторые считают, что если у тебя нет карандашей Derwent или, например, Faber-Castell, то нечего и / китаец :: Азиат :: художник :: дворник

Азиат художник китаец дворник 

Некоторые считают, что если у тебя нет карандашей Derwent или, например, Faber-Castell, то нечего и думать начинать карьеру рисовальщика. О качественной бумаге - вообще молчу. Теперь смотрим на этого парня:


у ч ¡L>~. Ш ' / г 'Г $ /А Л\ 4 . у? \ J ^ Л ш ■ эдг’ ф *> \/ т лж 1 j ч- ц 1* V ^ . i YKlf M : - i у ■ т *~т~г 1 1 Явку ïVyW » '‘ÛÆ\ -1,Азиат,художник,китаец,дворник

59-летний Ван Синфу, дворник из Чанчуня (пр. Цзилинь), после работы рисует картины с помощью выброшенных карандашей на бумаге от старых календарей. 

Азиат,художник,китаец,дворник

Инструменты простые, но у дворника уже много поклонников. 

Азиат,художник,китаец,дворник

По его словам, в будущем он намерен создать цикл работ о быте дворников, отображать их работу и жизнь.

Азиат,художник,китаец,дворник


evjs.com,Азиат,художник,китаец,дворник




Подробнее
у ч ¡L>~. Ш ' / г 'Г $ /А Л\ 4 . у? \ J ^ Л ш ■ эдг’ ф *> \/ т лж 1 j ч- ц 1* V ^ . i YKlf M : - i у ■ т *~т~г 1 1 Явку ïVyW » '‘ÛÆ\ -1



evjs.com
Азиат,художник,китаец,дворник
Еще на тему
Развернуть
Ну как бы раньше рисовали карандашами и без всей этой новомодной хуйни, так что эти невьебенные карандаши надо покупать чисто выебнуться
При желании можно и углем рисовать, но с компом производительность выше. А бренды... Они были, они будут и кто-то всегда найдет причину по которой материал за 200$ лучше чем за 2$ даже если они вообще ничем реально не отличаются будет субъективное ощущение ценности хрени на которую потратил свои кровные.
А, ну то есть дело только в брендах?
Не, ну в абсолют-то возводить не надо. Между брендами за дохулионы и брутальным говном за 3 копейки есть ещё прорва вещей среднего качества разной степени качества, в том числе и вполне неплохого.
На то и намекаю. То, что сабж рисует выброшенными карандашами, не значит, что он рисует "Полицвет"ом. На 100% уверен, что он выбирает годные карандаши среди найденных.
А ими не порисуешь. Затарились недавно на В2, В4 и В6. Импортозамещающие, отечественные, не помню названия, но очень советовали продавцы. В процессе заточки все 6 карандашей остались в мусорке. Поэтапно. Так как грифель буквально высыпался из дерева. Так что порисовать можно любыми карандашами, если они вообще достойны называться карандашами.
Ну советская стерка была сродни куску покрышки. Она даже больше размазывала чем стерала и каменела очень быстро. От чего все время лезвием нужно срезать корку.
Вот плюсану. Дико бесило.
В художественном мы ее отсвечивали в керосине и норм
нигде не сказано - "нельзя рисовать новым" - сказано только то, что рисовать старым возможно и особой разницы в этом нет, и покупают в основном, чтобы кичиться "смотрите я за ебанную тучу денег карандаш купил"
Да никто так не покупает. Профессиональные художники используют профессиональные карандаши. Можно, наверно, и огрызками с помойки рисовать, так же как и в школу в калошах, но зачем? Чтобы никто не подумал, что понтуешься?

https://www.ozon.ru/context/detail/id/29898546/ -- неужели 609 ₽ -- это такие неподъемные деньги для кого-либо, чтобы ими понтоваться?
Художники обычно вообще не кичатся. Это дело новичков. А им действительно стоит сначала простым карандашом научиться рисовать, а потом уже покупать что-то соразмерное своему скилу.
Ну почему выебнуться, хорошими материалами приятней пользоваться. Меньше стресс - лучше рисуешь. Прямо пропорциональное влияние на скилл!
Ну как пример приведу, сижу рисую я на планшике, дешёвом вакоме за 6к, знакомая которая ебала мозги "купи планшет, заебал рисовать мышкой, купи купи купи" вынудила его купить, в общем позже она начала мол "а чего купил дешёвый такой, маленький, мол у неё дорогой, значит мой хуйня на нём рисовать не получится нормально, ну блять я чисто для сравнения купил за 18к планш, большой сука, на столе еле помещается, в итоге рисовал на том, и рисовал на другом, разница никакая, вообще, хотя нет, разница всё таки есть, на маленьком удобнее рисовать т.к он более компактный, а перо в любом случае в основном в центре всегда(ну по крайней мере если судить по тому, что именно в центре огромное кол-во царапин от пера)
Я юзал самый дешевый Wacom Intuos Pen пару лет, после чего купил Huion HS610 за 60$, который, на секундочку, дешевле чем тот Wacom и с размером чуть меньше чем А4. И от него практически одни плюсы для меня, в основном из-за размера поверхности и чувствительности к наклону (которая у вакома в заоблачной ценовой категории), стоит отметить что она говно на хуионе, но теперь я не могу без нее жить. В моем случае размер сыграл значение т.к. после долгого времени в пределах А6 это начинает раздражать, хочется рисовать от локтя, а не кистью т.е. до большего размера нужно просто дорасти.
А на счёт карандашей, то, к примеру, в Koh-i-Noor периодически попадаются камни, хоть эти карандаши и так вроде не дешевые.
Кому-то хорошо на маленьком, кому-то на большом, большой планш за 18к это дешевый планш, объективно.
Еще скажи нет разницы между мышкой и экранником.
Или, не знаю, что на Genius рисовать можно (спойлер: проще мышкой)
Ты походу не очень шаришь в этом. Эта "новомодная хуйня" действительно отличная вещь. И работы ими в разы лучше. Просто сравни:


Но работа выполненная дорогими фламастерами не в сто раз лучше а максимум в 2
Ито там разница в количестве цветов, я бы посмотрел как бы он дорогими теми же цветами писанул (картины ведь пишут)
Разница там в первую очередь в том, что дорогие фломастеры хорошо смешиваются друг с другом, и в отличии от дешевых тебе не так сильно видны штрихи и швы.
А по каким критериям ты оцениваешь?
Интуиция не иначе
Очень субъективным. И то и то в сотни раз лучше чем мог бы нарисовать я
Вот и получается что ты оцениваешь то, в чем не разбираешься. Слева очень грязная работа. Это не плохо для хобби. Но таким не заработаешь.
диванный аналитик
ты бы хоть после сральника пикабу бы за собой вытер
Вообще-то всё с точностью до наоборот.
Первичен, конечно, талант, но хорошие инструменты помогают.
первичен не талант, а куча вложенного времени в свой скилл
Талант, это 80% трудолюбия, 15% желания и 5% природной предрасположенности
Всё зависит от того что вкладывают в слово "талант", координацию движений конечностей можно развить но будет генетический предел её точности, восприятие цветов, обмен веществ, реальный талант это выявить в себе свойства своего организма и проявить их деятельности.
Не согласен. Старательный человек без таланта станет разве что ремесленником, но не творцом.
Творческая составляющая тоже развивается, как и техническая
Развивать надо все составляющие, естественно.
Плюсую. Моя сестра больше трех лет потратила в художке, но по факту человеческие фигуры лучше рисую я, а она хорошо разбирается в картинах...
З.Ы. а еще я неплохо админю и иногда гребу
А петь и на гитаре играть умеешь?
Тратить время и осознанно обучаться это разные вещи, однако
Если твоя сестра пинала хуи в художке, то это ещё ничего не значит.
Вот и я говорю, что за 20 лет обучения и слон прилично начинает рисовать, не то что я...
Мнение некоторых можно смело вертеть как карандаш в точилке. Разумеется при наличии хороших материалов можно добиться лучшего результата в плане чистоты рисунка и т.п. НО на скилл это не повлияет. Если кто то на полном серьезе доказывает обратное - он идиот.
Получаешь хорошие результаты - веришь в себя, продолжаешь заниматься, качаешь скилл.
Получаешь результаты похуже - разочаровываешься и забрасываешь.
Получаешь результаты похуже - начинаешь анализировать свои ошибки - становишься лучше. Человек, который делает что-то очень хорошо - никогда не сдается и не забрасывает свою работу. Есть конечно уникумы, которые рисуют с ранних лет намного лучше других, но почти всем этот скил дается только путем интенсивных тренировок.
В очередной раз подтверждается поговорка: "плохому танцору яйца мешают". Кто захочет, то и куском угля создаст шедевр.
Времени только уйдёт уйма, руки грязные будут. Карандашами создавать шедевры дешевле и для нервов лучше.
И кто, блядь, так считает? Первый раз слышу настолько аутистичное мнение.
Я его слышу нередко, но исключительно в контексте "это утверждение неверно". Считает ли так кто-то на серьёзных щщах - сомнительно. Особенно если речь о начинающих, какая им вообще разница, чем и на чём наброски делать.

Я думаю, правильнее будет сказать "если ты достаточно прокачал скилл и серьёзно посвящаешь себя рисованию, то качественные материалы позволят улучшить работы".
С аутизмом это не имеет ничего общего.
Это просто тупость.
Карандаши хуйня - главное шапочка с ушками
Не все так однозначно.
Когда уже умеешь рисовать, да, - можно нарисовать чем угодно - хоть кетчупом на тарелке, хоть струей мочи на снегу. Но хороший результат и удовольствие от работы(!) можно получить только КАЧЕСТВЕННЫМИ материалами.

Я вот недавно сэкономил и купил дешевую "сепию" с песком(!), который по бумаге скребет - уже неделю рисовать не хочется ... :(
Чушь.
Сударь, не могли бы вы развернуть вашу мысль более подробно?
Благодарствую
ну как бы плохой гитарист и на кастомном "Фендере" не сыграет, а хороший и на "Тонике" сможет публику поразить. С художниками также. Я помню какой-то знаменитый мастер (такой знаменитый, что я забыл имя) написал картину чуть-ли не пальцами и всего тремя красками. времена были тяжелые (война, эпидемия) и красок тупо не было. а теперь картина по луврам да эрмитажам висит
Бло, скребущие материалы это самый пиздец~
Качественный - да, но "дорогой" и "новый" - вовсе не синонимы этому слову. Распиаренного дерьма за миллионы денег нынче на каждом шагу, как и известных лишь узкому кругу лиц дешёвеньких, но годных вещей, на которые далеко не любой сам обратит внимание.
Можно хоть полупереваренные карандаши из жопы дракона достать, но если у тебя не будет, по градации мягкости, от B до B6 по одному, то ты все равно нормально не нарисуешь нихуя, тона не хватит.

Дайте дяденьке в зубы один HB и посмотрите, чего он там наваяет.
Вы про светотень? Помилуйте очень хороший рисунок можно вообще без градаций цвета, особенно если речь идет о морщинистых, пожилых или мускулистых людях. Или взгляните на комикс "Sin City". Можно в подобном стиле рисовать любым фломастером создавая рисунок через не закрашенные области без намека на светотень.
Но ведь в художественно-рисовательном (не в художественно-повествовательном) смысле "город грехов" ужасен? А суть поста в высоком качестве картинки.
"Ужасен в художественно-рисовательном смысле"? Нет. Я видел ужас, я пытался рисовать и знаю ужас, я видел неплохой арт, видел крайне интересный арт, я знаю каков идеальный для моего восприятия арт и насколько его тяжело нарисовать. Город грехов не ужасен, на мой взгляд он недостаточно ярко выразил тот стиль что показал в дизайне "Марва".
Не-не, ты говоришь о стиле. Стиль хорош, безусловно. Ради стиля я прощаю существование фильма "город грехов 2", стиль заставил меня посмотреть "мстителя", который потом зацепил меня своим китчем. А я говорю о рисовке. "Крупные планы" более-менее хороши, хоть и всё ещё и остаются на уровне любителей. А общие страницы... Не, гораздо лучше Кота Хирано с его "Хеллсинг", конечно. Но называть это "хорошо" по меньшей мере странно.
В худвузе всю жизнь рисовал одним одинешеньким B2 и не помер
Если совсем жопа настанет, и карандаши станут дороже золота, одним тоном можно будет точками с разной плотностью рисовать как в газетах.
Хотел я научиться рисовать как-то, купил дешевые карандаши в Ашане, начал их точить. Пока точил они разваливались один за другим. Решил, что рисование не мое.
Точить карандаши это как дрочить, можно мастурбатором - точилкой, а можно взять дело в свои руки и расхуячить дерево строительным ножом и заточить грифель до остроты иголки.
Или мне просто не попадались по-настоящему хуевые карандаши превращающиеся в пыль от одного щелчка.
скорее второе
Когда мне не хотелось рисовать очередной натюрморт то я пол пары делал HB заточки у мусорки. А вообще, этот академический рисунок, с острыми карандашами, почти что гравюра, а не рисование мягкими материалами.
Последнее время пытаюсь переосознать свое творчество как движение от простого. Пришло какое-то понимание, что краски, штучки-дрючки, планшет, программы, все это не заменит скил, которого толком-то нихера и нет. Да, по сравнению с обычным человеком можно круто рисовать, но по сравнению даже с минимумом того что от себя хочешь, быть полным днищем. В итоге, если не получается нарисовать безымянным карандашом на бумаге для принтера что-то, образно выражаясь, фапабельное, то пытаться юзать какие-то доп инструменты не только нелепо и глупо, но возможно даже вредно. Имхо конечно, но так вот кажется. Просто потому что карандаша, стиралки и бумаги должно быть достаточно, чтобы нарисовать 90% того, что хочешь, при том, что не можешь нарисовать даже 10%.
На планшете психически рисовать легче, можно любой шаг отменить, на слои поделить, сделать несколько итераций и вообще не бояться что нибудь испортить. Карандаш, как и тушь, учит смелости а также работе с материалом, но тебе всёравно нужно делать скетчи, учить анатомию и теорию, что спокойно делается как на бумаге так и в цифре. Кстати можно себе много нервов убить рисуя карандашом на неправильной бумаге и используя неправильную резинку, где под неправильными я подразумеваю бумагу которая рвется при использовании ластика, и сам ластик который размазывает графит, а без резинки рисовать можно даже на салфетке.

Ну ты себя походу загоняешь, попробуй нарисовать что то от пятна, может тебе это больше зайдет чем лайн. Карандашом такое не прокатит естественно, так что это диджитал онли.
Всякое пробовал. Планшет вообще тяжко заходит, по многим причинам. Может еще бы неплохо было заюзать что-то рисовальное с экранчиком, но это не про мой бюджет.

Новички часто ленятся, и цифра им в этом потакает. На бумаге если небе надо повернуть руку или голову, то тебе ее надо нах стереть и нарисовать заново, это дополнительная практика, та, которой часто даже не станут замарачиваться новички с планшетами (типа меня).

Да, пятном, и со свободной анатомией можно много чего нарисовать и испытать художественный экстаз от своего таланта, но как только оказывается, что надо нарисовать того же перса в других позах, с другим ракурсом, эмоциями и т.д., то начинаются сложности и серьезные. И решается это уже не конкретным решением именно данной задачи в рисунке, а общей практикой, пониманием анатомии, умением соблюдать пропорции, чувствовать объем - что набирается лишь обучением и большой практикой, для которых не нужны ни планшеты, ни краски, а просто карандаш, стиралка и бумага.

На счет качества стиралки и бумаги ты полностью прав. Но я не стал заострять, все-таки сейчас есть большой выбор очень дешевых материалов. Что бумага для принтера обычная - пачки хватит оч на долго, что нормальных стиралок завались, говнявые только еще попадаются в жопках карандашей разве что. Ну а карандаши, если не цветные, то все в основном хорошие.
У меня был братюня (наши пути разошлись) он демонически ебошил обычным нонаме суперостро заточеным карандашом на ватмане а1 размера, так демонически ебошил что гдето в 2005 я его вытащил из села в зажопинске, приволок в киев и пристроил в гамедев так как мой босс тех времен просто надрачивал на уровень его упорства и трудолюбия, ну и просто потому что он ваху любил... Только тут нихуя не сказка с хеппи эндом. Чувак не смог совладать с соблазнами большого города и бабла которое на него свалилось, пошел по наркотэ, захуярился в нарцисизм и решил что он воплощение некоего божества и забил наработу так сильно, что когда через несколько месяцев (после того как его попёрли с работы) начал просится назад, то тупо не смог ничего нарисовать так как и перегорел и потому что ноль практики было... По сути я сам ему жизнь поломал дав максимум который он больше никогда вжизни не смог превысить(

Вот если че его олдовый арт недавно нашел.
Ну что сказать... F.
Печальная и поучительная история
Насчёт рисования не знаю, но знаю про фотографию: учился снимать на зеркалку с охуительным комплектом оптики, а сейчас 90% кадров делаю на смартфон и 10% — на мыльницу. И знаете что скажу? Для обучения категорически рекомендую хороший фотоаппарат, чтобы не было соблазна списывать плохой результат на промахи техники. А когда руку набьёшь — вот тогда...
Техника зависит от предмета съёмки, ну и результата которого сам хочешь добиться. Мне для композиционно красивых снимков хватает и смарта с Raw. А, например, портреты можно научиться делать и на самой дешевой зеркалке 11-го года.
Это рассуждения того, кто умеет. Новичок не умеет снимать оптимально, ему надо иметь запас прочности, чтобы не разочароваться в говённом результате и не бросить снимать.
Люди неоптипальны. Новичок не знает, как пользоваться ручным режимом, включает авто, теряет кадры. Знаток не осиливает инструкцию по авторежимам, включает ручной, теряет кадры. Хороший аппарат компенсирует это.
Посоветуй плес, как от обычной мыльницы добиться вот таких цветов, и возможно ли это?
Может тутор какой ФШный, или еще что.
 MC; J ¡ME
Начать надо с хорошего объекта съёмки.

По поводу обработки. Проще всего фото обрабатывать в Camera Raw (или, что почти то же самое, в Лайтруме). Для этого надо открыть фото в ФШ, а затем вызвать интерфейс ACR из Filter > Camera Raw Filter... [Shift]+[Ctrl]+[A]. Полноценно разобраться можно по ютубчику. За конкретные видео не скажу, но в принципе, по запросу "Основы Camera Raw" выдаётся вполне нормальный материал. Или вот "мастер-класс", но совершенно понятный:
Про бумагу я даже не пойму, о чем вообще речь: о стоимости или о типе. Ну то есть, да, на папиросной бумаге или на акварельной можно/нельзя использовать различные техники. То и тот и тот тип бумаги есть нормальный и недорогой.
например, есть индивидуумы которые покупают специальную крафтовую бомажку для скетчей. есть обычная, а есть "особенная" за много денег
Не, например, скетчбук, недавно купленный в подсолнуховом гипере и гордо именующий себя "акварельным", для акварели не подходит вообще.
20 листов акварельной бумаги от производителя, намекающего на Петербург, по цене примерно то же, но по рисовабельности в разы лучше.
Жду 11.11, разорюсь раз в жизни на китайскую хлопковую, которая в 7 раз дороже, посмотрю, стану ли я богом кисточек и властителем красочных кювет.
Ну, с карандашами бывает одна лажа. Если сырье брали плохое, то древесина расщепляется при попытке заточки, а в грифеле есть примеси, которые внезапно царапают бумагу или вообще делают карандаш непригодным для рисования.
Опять же, дело не в материалах, но хорошие материалы упрощают работу)
На последней картинке сюжет знакомый
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
"Жужжалка": радиостанция для шпионов или "рука мертвеца"? Зарайя Горветт ВВС Future 0 4 августа 2017 f О Е Поделиться Эта радиостанция ведет свои странные передачи на коротких волнах с 1982 года. Кому предназначено это жужжание и зачитывание в эфире на русском языке бессмысленных цифр и слов?
подробнее»

Жужжалка длиннопост много букв "Мёртвая рука"

"Жужжалка": радиостанция для шпионов или "рука мертвеца"? Зарайя Горветт ВВС Future 0 4 августа 2017 f О Е Поделиться Эта радиостанция ведет свои странные передачи на коротких волнах с 1982 года. Кому предназначено это жужжание и зачитывание в эфире на русском языке бессмысленных цифр и слов?
* Options Ваша учетная запись заблокирована. Что случилось? Мы обнаружили, что от имени вашей учетной записи выполнялись необычные действия, нарушающие Правила Твиттера. Чтобы разблокировать учетную запись, выполните следующие действия и подтвердите, что вы являетесь ее владельцем. Что вы може
подробнее»

twitter интернет зачем вшивать следящие чипы когда они сами покупают следящие телефоны анальные зонды уже в нас

* Options Ваша учетная запись заблокирована. Что случилось? Мы обнаружили, что от имени вашей учетной записи выполнялись необычные действия, нарушающие Правила Твиттера. Чтобы разблокировать учетную запись, выполните следующие действия и подтвердите, что вы являетесь ее владельцем. Что вы може
£a11evc4t 2018-01-22 05:01 am (UTC) И выписала наша немка какого-то российского мужика, не то что с ним не потрахавшись, даже на рожу его не поглядев. Ну мы все поверили, канешна. P.S. А что. в Германии дают визы вот таким? В Штатах, насколько я знаю, личная встреча - необходимое условие. (Repl
подробнее»

длиннопост их нравы Германия Истории

£a11evc4t 2018-01-22 05:01 am (UTC) И выписала наша немка какого-то российского мужика, не то что с ним не потрахавшись, даже на рожу его не поглядев. Ну мы все поверили, канешна. P.S. А что. в Германии дают визы вот таким? В Штатах, насколько я знаю, личная встреча - необходимое условие. (Repl
Если у тебя нет денег на квартиру Откуда они возьмутся для оплаты тройной цены квартиры в ипотеке? demotivators.ruДо чего Россия с Китаем додружилась,News & Politics,Вата ТВ,vata tv,Вата tv,ватные новости,вата news,приколы,путин,россия,putin,russia,приколы 2017,российско-китайская дружба,газопровод в Китай,Пекин,экспорт в Китай,китайский импорт,Си Цзипин,межконтинентальные ракеты,у границы с РФ,сотрудничество,м
подробнее»

BATA TV короткий выпуск BATA TV Острый Перец политика песочница политоты

До чего Россия с Китаем додружилась,News & Politics,Вата ТВ,vata tv,Вата tv,ватные новости,вата news,приколы,путин,россия,putin,russia,приколы 2017,российско-китайская дружба,газопровод в Китай,Пекин,экспорт в Китай,китайский импорт,Си Цзипин,межконтинентальные ракеты,у границы с РФ,сотрудничество,м