длиннопост :: medli20 :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Dungeons & Dragons Комиксы medli20 длиннопост 

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,medli20,длиннопост

ЭИ, НАРОД. МЬГ СОБИРАЕМСЯ .ИЗБИТЬ ЭТОГО ПАРНЯ? Г7 А ГД! ДУИ СЮДА К НАМ! ЭИ ХААСТ! МЬГ ТУУ БЬЕМ ТОГО ПАРНЯ, ЧТО ПЫТАЛСЯ УБИТЬ„ТЕБЯ. ДАВАЙ К ^ ^ НАМ! АГА. КРУТО.,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,medli20,длиннопост

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,medli20,длиннопост


Подробнее

ЭИ, НАРОД. МЬГ СОБИРАЕМСЯ .ИЗБИТЬ ЭТОГО ПАРНЯ? Г7 А ГД! ДУИ СЮДА К НАМ! ЭИ ХААСТ! МЬГ ТУУ БЬЕМ ТОГО ПАРНЯ, ЧТО ПЫТАЛСЯ УБИТЬ„ТЕБЯ. ДАВАЙ К ^ ^ НАМ! АГА. КРУТО.

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,medli20,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
а потом их дружно всех садят в тюрьму и отбирают все ложки, ха-ха
Зачем же отбирать ложки? Пусть будут заняты чем-нибудь трудозатратным и безвредным. Лорд Хэвлок Ветинари называл это "трудотерапия".
Чтобы они не совершили ужасно медленное самоубийство крайне неэффективным оружием?
Выдать вилки и отправить чистить нечистоты
примерно так себя чувствует большая часть моего мобья)
Ну так делай такое мобьё, на которое игроки трижды подумают, прежде чем залупаться. Когда партия не может решить проблему чётко отмеренной дозой неоправданного насилия и бессмысленной жестокости, им приходится думать и отыгрывать. А это делает игру многократно лучше.
Такое. Обычные проблемы должны решаться насилием.
Если проблему можно было решить обычным насилием, почему её до сих пор не решили? Герои, наверное, не единственные, кто обладает силушкой крушить черепа
Просто они это делают лучше других.
вы вообще когда-то задумывались сколько проблем решаются без участия героев в мире, где они существуют? Я серьезно. Вот вам пример, если в США коп носит оружие и может грохнуть преступника, почему совершаются преступления?
Вот именно. В теории, герои, если они не полубоги двадцатого уровня с парой эпических даров в загашнике, должны влиять на ситуацию весьма незначительно, и уж точно не вырезая толпы врагов. Да, они могут оказаться в нужное время и в нужном месте, и случайно уронить кирпич на голову ключевого приспешника сил тьмы, просто желая порыться в его карманах на предмет ценностей и золотых зубов, но та же городская стража или дружина местного лорда априори делает больше работы просто в силу численности. А если кучка оборванных бомжей-убивцев решает проблему в одиночку, пока все остальные старательно ничего не замечают и пинают балду, то это, ИМХО, серьёзный пробел в логике мира.
Ваше сообщение не имеет отношения к вашему первому комментарию про мобье. Не говоря уже о том, что в адекватных кампаниях отряды с героями имеют на мир намного меньше влияния, чем средненькая армия. В крайнем случае они оказываются в нужное время в нужном месте.
"А если кучка оборванных бомжей-убивцев решает проблему..."

Ну это всё зависит от сеттинга.
Например в стране\баронстве, где происходят события нет лишних стражников, что-бы устраивать патрули по торговым дорогам и прочёсывать лес в поисках совомедведей, банд людей и гоблинов.
Например потому-что недавно была война, или сосед поглядывает на твои земли и надо "быть наготове".
Ну или попросту экономически нецел[CENSORED].
Так это как раз адекватность сеттинга наполнению от гейммастера, в привязке к игрокам.
Подсовывать манчикно-задротам социалку и удивляться, почему у них не идёт, или наоборот, любителям отыгрыша подсунуть "У нас пробудился Древний Бог, и всех стражников в королевстве пожрал пидор теперь у нас нашествие нечисти, которую мы и будем зачищать следующие десять партий" - это тупик.

И тем не менее воткнуть достаточно рядовые по меркам мира проблемы - всегда можно при желании.
- Идите, там страшно-опасный монстр! 6 уровня!
- А почему до нас никто не убил?
- Да там шахты были, истощились, давно никто не живёт, потому всем и насрать было, монстр там или не монстр. А сейчас хотим проложить магистраль в соседнее королевство. Слыхали - наш-то король дочь свою ебанутую сосватал за кривого принца из соседнего королевства, теперь будут процветать дипломатия, торговля, всё такое, а то смешно - одно импортозамещение! Вы видели эти импортозаместительные зелья да амулеты? Ну дрянь же, дрянь! А у нас субподрядчик проебал все сроки, а вы единственные сраные гастарбайтеры, которых можно найти за такие смешные деньги срочно.

Можно заранее придумать "обоснуй" на любую ситуацию. Если не лень. Ну и если игрокам не пофиг. Тоже, знаете, обидно, когда ты выкладываешься раз за разом, а никто не оценил, потому что пофиг, даже и не заметили
- А почему до нас никто не убил?

Решается ещё и введением "конкурирующих" приключенцев. Или проф-организаций, которые могут сделать то-же, но за большее время и с большими потерями.
И сделают, если Игроки проигнорят проблему или провалят свою миссию.
Насилие, насилие никогда не меняется. Всегда найдется такой человек, который сможет убить ВСЁ. Какую бы неадекватную хуйню ты не придумал...
Всё можно занерфить, вопрос только в цене. Просто если в Сигиле для нерфа есть специальная Госпожа Боли, а на Внешних Планах есть Силы, то глупым жителям прайма приходится изощряться. И нерфить надо не всё более толстыми монстрами, а элементами окружения. Ну, или монстрами с особыми трейтами вроде разъедающей оружие слизи.
Чувак, можно нерфить всё сколько угодно. Но после нескольких таких нерфов, компания становится неадекватной. Это как пустить первоуровневую партию гулять по катокомбам, наполненным высшими василисками. Лучше позволить партии развлекаться, чем превращать игру в ад.
Не стоит бросаться в другую крайность. Разумеется, должны быть энкаунтеры, которые партия проходит без проблем, иначе станет скучно играть.
Я лишь ратую за то, чтобы творческий способ решения проблем оставался для партии предпочтительнее в силу множества факторов.
То есть подойдут к убийству творчески?
У меня посоны как-то рубаками перекачанным бегали, динозавров в гурпсе ложили с трёх ходов, ну и партия загнулась через 2 сходки примерно.
В то же время партия, где вполне адекватные по силе персонажи пару раз почти-почти попались в ловушку, дважды искали возможность аккуратно открыть двери, то ребята задумались, и начали продумывать стратегию боя наперёд, не смотря даже на то, что ваншотнули одну из ловушек буквально десять минут назад.
Это и отличает хорошего ДМ от плохого. Хороший - подстраивает мир под интересы партии. Плохой - упрямо цепляется за свои сверхценные идеи о том Как Оно На Самом Деле Интересно. А когда очередная партия посылает его на хуй, то конечно же винит во всем игроков - это они не смогли понять и осознать глубины замысла.
Газебо занерфили уже?
Тру стори, мимовизард убывший тролля за два хода один на первом уровне. Больше мастер боссов с низкой ловкостью не генерил.
Это не делает игру лучше. Это меняет тип игры. И далеко не все - фанаты квестовых RPG.

А вообще посмотри на классику RPG и настольных ролевок - насилие, насилие и еще насилие. Герои вынуждены проявлять смекалку в основном, как превратить насилие в ультранасилие и вывезти.
Я так в во втором ориджинал сине ящера в борделе снял...
Стоило того, правда?
Тут нет какого-то контекста? Просто придуманные персонажи бьют другого придуманного персонажа? Или суть в рожицах?
Бьют другого персонажа с бросками кубов с Ролл20, на минуточку!

А если серьёзно, то, кажется, да. Хотя идея с удержанием личности в момент прыжка мне понравилась. Интересно, это игрок заявил именно так или мастер подыграл?
Чёрт знает. По тэгу автора нет предыстории.
"My party learned of an assassin who was targeting an NPC that they had just recently befriended, so our druid managed to track the would-be killer down by using Locate Object on a specific type of weapon they knew he would be using. They managed to catch the assassin while he was ninja-running across rooftops, so our wizard used Hold Person to make him freeze up mid-jump, causing him to smack his face into a roof and fall to the ground. What followed was a brutal ass-whooping as the assassin repeatedly failed his wisdom throws, which eventually led to him losing consciousness.

Our session left off with him waking up buried neck-deep in the NPC’s basement, and I’m intrigued to see what our party goes from here."

Вкратце: партия узнала о предстоящем покушении и выследила убийцу, используя заклинание "поиск предмета" на очень специфичное оружие, которое убийца обязательно будет использовать. Волшебник застанил убегающего по крышам убийцу прямо во время прыжка и тот грохнулся на землю, после чего партия отпинала его до потери сознания и сдала НПС для допроса.
Кто-то поделился любимым моментом из компании, видимо.
почему Жожа с каждым сезоном выгляжит все более пидарски ? Начинали с брутальных мужиков, потом был педиковатый сезон с внебрачным сыном, а щас уже до совсем извращенцев дошли, дальше что вместо мужика будет в гланой роли дочка ? Т_Т
*читая каменный океан* Ню желаю тебе перейти дорогу одному из героев. Чиста что бы понять что есть брутал.
*Пс ты про пилларменов то говоришь "брутальные мужики")
Я даже не знаю стеб это или нет...
"Ненавижу героев..."
на случай важных переговоров
это стоило того, ПРАВДА?; Vм с
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Эй!! Ты ЗЛОЙ?? Ты ДОЛЖЕН нам ответить, злой ли ты Потому что я много выкинул на убеждение. проницательность. Я пойму. Г Так что ^ отвечай, сволочь. 1 Ты злой?
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы medli20

Эй!! Ты ЗЛОЙ?? Ты ДОЛЖЕН нам ответить, злой ли ты Потому что я много выкинул на убеждение. проницательность. Я пойму. Г Так что ^ отвечай, сволочь. 1 Ты злой?
Сот ютов ер. 2£>: Чародей í&rumit (g) KtlsieBrumt-t:fcbi выложите нэм е>сё, ч 3 иначе.. ИНЭЧ& Ш познаете ^ЯРОСТЬ? нашего Ï варвара г ¿еже ОН акулота&р
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Акулотавр

fcbi выложите нэм е>сё, ч 3 иначе.. ИНЭЧ& Ш познаете ^ЯРОСТЬ? нашего Ï варвара г ¿еже ОН акулота&р
<¡# T.ME/TARMATARMYour D&D Stories #21 from davorlifebringer Такими темпами мы никуда ие найдем злую нежить. Т /9 саяк/сь со' саошл I вохвстзон, , \ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ / ПОДСКАЗКУ. I Теперь 9 мг>гу ч| использовать почувстзоваты I ЗАО \и выследить его, \ yourdndstories.com by ас stuart
подробнее»

Your D&D Stories Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы длиннопост очень длиннопост

Your D&D Stories #21 from davorlifebringer Такими темпами мы никуда ие найдем злую нежить. Т /9 саяк/сь со' саошл I вохвстзон, , \ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ / ПОДСКАЗКУ. I Теперь 9 мг>гу ч| использовать почувстзоваты I ЗАО \и выследить его, \ yourdndstories.com by ас stuart