Так скрывать же можно
Можно. Но это не отменяет того, что копаться в этом дерьме всё равно приходится.
Лут-фильтры посмотри)
Угу, скрыл лут ненужный, он не будет показываться, проблемы инвалидов.
Это не отменяет того, что копаться в этом дерьме всё равно приходится.
Впало 10 эпиков - и сидишь дрочишь в инвентаре, читая все статы.
Впало 10 эпиков - и сидишь дрочишь в инвентаре, читая все статы.
В этом суть, или читать это слишком хардкорно и не для казуальщиков? Поиграй в космических рейнджеров.
Кстати, на счет POE, там есть смысл собирать шмотки в зависимости от камней и связи между ними, во-первых торговать можно триколоры на камни, во-вторых даже простая шмотка на правильную связку из кучи слотов может быть много круче эпика, потому что можно увеличить уровень шмотки, а вот правильная связка камней - редкая штука. Вообще почитай про торговлю и обмен, шансы, как долго крафтить, там где-то сотни попыток нужно для правильного билда. Игра задротская, я когда-то играл, люблю хардкорную сложность с перманентной смертью в играх, но тут есть эээ, в общем натыкивают тебе порой слишком быстро, забыл как называется таймаут между возможным получением тычек, вот он в это игре слишком мал, возможна ситуация моментальной смерти без шансов вообще, это меня бесит.
Та же херня в hero siege, вообще бесит.
Кстати, на счет POE, там есть смысл собирать шмотки в зависимости от камней и связи между ними, во-первых торговать можно триколоры на камни, во-вторых даже простая шмотка на правильную связку из кучи слотов может быть много круче эпика, потому что можно увеличить уровень шмотки, а вот правильная связка камней - редкая штука. Вообще почитай про торговлю и обмен, шансы, как долго крафтить, там где-то сотни попыток нужно для правильного билда. Игра задротская, я когда-то играл, люблю хардкорную сложность с перманентной смертью в играх, но тут есть эээ, в общем натыкивают тебе порой слишком быстро, забыл как называется таймаут между возможным получением тычек, вот он в это игре слишком мал, возможна ситуация моментальной смерти без шансов вообще, это меня бесит.
Та же херня в hero siege, вообще бесит.
Ну и да, скрин как бэ в общем отражает картину этих ваших АРПГ, а не то, что я будто бы не знаю где фильтры
Да и вот человек правильно говорит, лучше включить отображение сокетов еще
http://joyreactor.cc/post/3839126#comment17906729
http://joyreactor.cc/post/3839126#comment17906729
Меня надолго не затягивают подобные игры. 150-200 часов и хорош, не вижу смысла задраивать одни и те же уровни, качая стопицот персов. 2-3 можно ещё раскачать, тех, что нравятся, но дальше уже тупая рутина пойдёт.
Айфреймы для старых мариобоев и жалких дарксоулс казуалов.
Ты в какой-то момент будет с виду определять ценность шмотки, все приходит с опытом, больше часов, меньше времени на нудную херню, но вся игра становится нудной.
И толку с того что падают уники, 90% из них говнище, которое нигде не используется. Просто не поднимай и не придётся сидеть и дрочить на них.
Как лучится проблема 2 скрина:
Открываешь настройки, ui, играешь вниз до пункта тут фильтр и в выпадающей менюшке заменяет none на default, сохраняешь, наслаждаешься. Теперь на экране будет только ценный лут, но и все говно можно будет увидеть, нажав клавишу Alt.
Открываешь настройки, ui, играешь вниз до пункта тут фильтр и в выпадающей менюшке заменяет none на default, сохраняешь, наслаждаешься. Теперь на экране будет только ценный лут, но и все говно можно будет увидеть, нажав клавишу Alt.
Это не для тупых. Вот в чем проблема автора.
Да у челика просто меньше десяти часов, погляди во он набилдил.
Ну в Grim Dawn попроще, там кнопочкой переключается просто качество отображаемых предметов по умолчанию, а другой можно подсветить все. А вот PoE действительно не для тупых, там надо с фильтром немного повозится, чтоб показывало, что нужно.
Немного - это инструкция из моего комментария. Ещё, правда, не помешает включить отображение сокетов на экране.
Можно не заморачиваться. После каждого нового патча в ПОЕ буквально на следующий день уже есть новый настроенный лут-фльт. который на форуме найти, очень просто.
Neversink one love
Ооо, это с нового аддона скрин? Отлично. А есть ещё какая-нить инфа по нему?
Если кратко, то новые созвездия, много нового лута, новые фракции, камни с навыками, режим Разрушенных измерений, сундук станет больше, новый класс Хранитель клятв
Больше инфы здесь -> жмяк
Больше инфы здесь -> жмяк
Все такие пиздец профессора. Знаем про эти ваши фильтры, но выбирая нужное из кучи эпиков всё равно приходится изучать статы каждой пухи.
Ну и да, скрин как бэ в общем отражает картину этих ваших АРПГ, а не то, что я будто бы не знаю где фильтры.
Тратишь 5 минут на установку trade macro, подбирает шмотку, распознаешь, кликаешь ctrl+d и через четверть секунды ты знаешь ее цену
Не понравился трейд макро. Ещё ценность уников можно определить, но вот с рарками сложней, уж слишком большой разброс в цене.
Но всё равно вещь прикольная.
Но всё равно вещь прикольная.
Ну если он предсказывает цену рарки от двух хаосов до экзальта (выпал шлем с таким предсказанием цены ка то раз) то уже можно попытаться ее впарить.
и тем не менее это единственная игра которая кроме диабло мне зашла.
не вижу проблему, берёшь только оранжевые и зелёные вищи и бежишь дальше. играл правда лет шесть назад. но вряд ли там что-то изменилось.
А я бы написал, за что я люблю диабло подобные игры.
Это ещё мало.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться