блендер :: 3D анимация

3D анимация блендер 

Кадры
901
Время на симуляцию
16h08m
Время на рендер
44h26m (901 frames, 1080p, 30fps, 400 samples)
Общее время
60h34m

Simulation Resolution
212 x 250 x 237
Mesh Resolution
212 x 250 x 237
Peak # of fluid particles
4.2 Million
Peak # of whitewater particles
5.0 Million
Mesh bake file size
4.5GB
Whitewater bake file size
23.3GB
Total bake file size
27.8GB

Computer specs: Intel Quad-Core i7-7700 @ 3.60GHz processor, GeForce GTX 1070, and 32GB RAM.



Подробнее
HandmadeBoilingIrishwolfhound,Sports,,
3D анимация,блендер
Развернуть
Я ничего не понял из описания, но оно завораживает не хуже самого видео.
Xmont Xmont 23.09.201718:30 ответить ссылка 5.9
Описание говорит, что тебе скоро нужен будет скоро комп с процом в 3 ТГц и памятью хотя бы в 512 ГБ, чтобы поиграть в игрушки, ибо в каждой из них будет реалистичная симуляция воды
...причем это будет конфигурация для нищебродов.
cityrat cityrat 24.09.201705:54 ответить ссылка -0.1
Ну это что-то вроде

да ладно, столько пены не будет.
Focushift Focushift 23.09.201718:35 ответить ссылка -1.0
Всего одна капелька...
А помните тоже один сделал видос, где падали сверху резиновые хуйцы, а в конце падал очень длинный хуец? Ага, он тоже потратил много времени на рендер.
L_S_ L_S_ 23.09.201718:36 ответить ссылка 2.1
Ага, оно самое. Если мне не изменяет память, то автор говорил, что он потратил 90 часов на рендер.
L_S_ L_S_ 23.09.201722:49 ответить ссылка -0.3
Кстати, расскажите почему блендер бесплатный?
yans yans 23.09.201719:01 ответить ссылка 1.5
По той же причине что и Линукс, видимо.
Они как и Unity берут себе % за коммерческое распространение продуктов, сделанных в их редакторе
Не, не берут.
Mousy Mousy 23.09.201719:44 ответить ссылка 1.6
Нет. Частично держатся на донате, частично на распространении обучающих материалов, частично на продаже dvd с анимационными проектами (big buck bunny, sintel, etc) - всего понемногу, короче. Часть кода пишется программистами добровольно
"Blender был разработан как рабочий инструмент голландской анимационной студией NeoGeo (не имеет отношения к игровой консоли Neo-Geo). В июне 1998 года автор Blender’а, Тон Розендаль (Ton Roosendaal), основал компанию Not a Number (NaN) с целью дальнейшего развития и сопровождения Blender. Программа распространялась по принципу shareware.

В 2002 году компания NaN обанкротилась. Усилиями Тона Розендаля кредиторы соглашаются на изменение лицензии распространения Blender в пользу GNU GPL с условием единовременной выплаты 100 тысяч евро. 18 июля 2002 года началась программа по сбору спонсорских пожертвований на покрытие необходимой суммы. Уже 7 сентября 2002 года было объявлено о том, что необходимая сумма набрана, и о планах перевести в ближайшее время исходный код и сам Blender под лицензию GPL."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
потому что блендер хуйня. Ну это конечно моё хуёвое мнение, я видел как в нём крутые штуки делают, но всё же хуйня; единственное что радует это скрипты на питоне, с которыми я смог разобраться не написав на питоне до этого ни строчки.
AGIMgal AGIMgal 23.09.201720:43 ответить ссылка -1.3
браузер амиго бесплатный
яндекс навигатор бесплатный
а блендер опенсорсный. разница размером в пропасть
>720p
GUNrcTeR GUNrcTeR 23.09.201721:32 ответить ссылка 1.8
Автор как тебе на 8ми поточнике рендерится? Давно занялся?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты