виртуальная реальность :: VR :: gif :: Игры

виртуальная реальность VR Игры gif 



Китайская компания Vue Electronic Technology разработала прототип стенда, который позволяет пользователю передвигаться в виртуальном окружении с помощью естественных движений.


Стенд VUE VR позволяет пользователю перемещаться в виртуальном мире с помощью привычных движений в реальном мире. Конструкция специальным подвесом удерживает человека на одном месте в горизонтальной плоскости, установленные в верхней части поршни обеспечивают вертикальное движение, а кроссовки с роликами в подошве позволяют имитировать ходьбу и бег. Стенд рассчитан на пользователя весом до 140 килограммов и ростом от 130 до 200 сантиметров.


Подробнее

виртуальная реальность,VR,Игры,gif
Еще на тему
Развернуть

Отличный коммент!

так и задроты перестанут быть дрыщами/толстыми
MikeMI MikeMI09.12.201614:51ссылка
+36.32
так и задроты перестанут быть дрыщами/толстыми
эт вряд ли
движения и фокусировка глаза происходит точно так же, как и в РЛ, ты там не в одну точку постоянно смотришь
Фокусировка не происходит, экран же на одном расстоянии всегда. Но без разминки глаз и сейчас нельзя, так что да, хуже не будет.
глаз фокусируется не на плоскость экрана, а на изображённый на нём объект
в результате, в 3д-шутанах, например, вглядываясь в предмет, изображённый вдалеке, глаз фокусируется на него как если бы этот предмет реально находился на расстоянии
если бы так происходило то изображение бы расплывалось. для того чтоб у картинки была реальная глубина резкости она должна генериться в объеме а не на плоскости.
Хочешь сказать, лучше не отводя взгляда смотреть в монитор? Там хотя бы глазное яблоко шевелится.
Может в будущем ещё оптимизируют.
Не верно. Поскольку физически изображение находится всегда в одной плоскости, глаз фокусное расстояние не перестраивает. Эффект трехмерности достигается за счет конвергенции (различия изображения в двух разных точках). Для аккомодации нужен голографический дисплей, а они пока очень медленные.
Это, кстати, создает занятный эффект - поскольку вся картинка находится в фокусе, изображение кажется более трехмерным, чем реальность. А еще у части людей это перегружает мозг, вызывая тошноту и головокружение.
К слову, линзы в шлеме подобраны так, чтобы изображение находилось как можно дальше и глаза были всегда расслабленны. Так что это, возможно, не только не вредно, но и полезно для глаз.
* не конвергенция, а параллакс.
Сразу видно того кто никогда не надевал эту VR скворешник на голову с функцией тошниловки
Надевал. Крутился, вертелся, смотрел на виртуальные объекты передо мной, объекты вдалеке - нет никакой тошниловки.
Что ты несешь? Хоть бы погуглил после того как тебя поправили.
фокусировка происходит хрусталиком глаза, ебаный ты насос. а то что ты описал - это, блять, бинокулярное зрение и оно сука никаким хуем не влияет на точку фокусировки. закрой, блять, один глаз, поставь перед открытым глазом резиновый елдак и следи за фокусировкой фона/елдака.
задроты с джоя врятли установка рассчитана на 140 кг
А что на счет таких дрыщей как я?
Станеш таким качком, что Шварценеггер покажется дрищём.
Задроты настроят чувствительность под себя и будут только шевелить пальцами на ногах.
И станут жрищами.
Интересно, доживем ли мы до того момента, когда такие вот штуки станут обыденностью?
Ещё лет 20-30 проживём и думаю станет.
Я думаю, что даже меньше. Ведь уже и Окулус со специфичными контроллерами никого не удивляют и имеются у солидной части людей.
Имеется, но это по-прежнему аттракцион на пару вечеров, а не полноценная замена монитору. Сделать такую фиговину доступной по цене может и сумеют, а вот допилить её до совершенства и наделать под неё годного контента - это уже сложнее.
Кстати, насчёт годного контента - сдаётся мне, что после мейнстримизации ВР все поголовно начнут ремейкить "старые" стереоскоп. 2D игры, как это сейчас происходит с HD-ремейками.
Рашка - город и область в Сербии. За что ты так с сербами?
Ничего себе у патриотов взорвался.
Владиимир Ростиславович, залогиньтесь
Не доживем, конец света же
я думаю мы определённо доживём до момента, когда все признают, что весь этот вр никому ненужная хуйня, и благополучно положат на него болт, ровно так же как это случилось 20 лет назад.
где-то я это уже видел
На вид китайский вариант выглядит удобнее в использовании, испытать бы..
главной фичей virtuix считаются именно скальзящие ботинки и вогнутая основа. так что по сути, китайцы ничего нового не придумали. кроме того бандура требует дополнительного места сверху. не в каждую нору влезет
Зато при конструкции китайцев теоретически можно лежать.
Я себе представил арму 2 дейз с поддержкой VR, это было бы весело:D
Представь мморпг за мага. Танцуешь заклинание и при этом что-то бормочешь, что-то не правильно cделал начинай с начала xD
я бы посмотрел на таких игроков
Где-то полгода назад с подругой по Скайпу о ВР фантазировали - я представлял себе заклинания в РПГ, руны которых в воздухе пальцами выводить нужно правильно и в правильном темпе. Думаю, доживу еще до такого. Сенсоры на пальцы точно не новы.
ArxFatalis
ага и толпы китайцев с читами, которым кнопку на клаве нажал, и 200 сложнейших рун за секунду в воздухе нарисовались - Архимаг однако.
Я бы так в ведьмака поиграл, с его знаками
не дейзи, но арма
Теперь чтобы играть в Арму нужна будет ещё и хорошая физическая подготовка.
марш бросок на 5км. еще в полном обмундировании. да так можно население в боевой готовности держать в мирное время)
если бы такое в армии было - то было бы интересно. Подготовку проводишь в бараке, в шлеме и на такой установке, ну а уж боевые учения в поле. И в качестве джойстика используешь реальный автомат с холостыми патронами)
Отрабатываешь уничтожение заложников
@
Слышишь предсмертные крики на грани подсознания
@
Списываешь их на виртуальный динамичный звук
@
Заканчиваешь тренинг
@
Пол роты мертвы
@
За твою ногу цепляется окровавленный дембель с затихающей фразой на губах: "С первым апреля, я тебе подсунул рожок с боевыми..."
а ты ему: "Чего ты такой грустный?"
А он: Горло болит!
Как он машиной управляет?
на автомате кнопки джойстика
В играх нужна будет анимация "остановился, оперевшись о стену, чтобы отдышаться"
арме на землю можно сесть всё продумали
Перекаты, перекаты забыли.
ValD ValD09.12.201616:05ответитьссылка 13.6
и сальтуху не крутануть.
когда ж наступит будущее то?
Ты и в реальности сальтуху не крутанешь, так что не беспокойся.
Теперь можно будет по-настоящему бежать в стену!
Зачем чуваку пушка в Alien: Isolation?
Затем что там есть оружие
Против людей в игре же.
Вытворяя такие кульбиты в VR, сможешь ли ты равномерно раскрасить свою комнату блевотой?
Там как раз уже от игры зависит.В некоторых играх жутко напрягают глаза, где-то вестибулярный аппарат жутко напрягает.
источник
Да, ощутимая задержка расстраивает :с
Ну тут дело техники, все прототип, думаю к серийным версиям этот косяк исправят.
Смотрел ролики недели 2 назад. У стенда просто дикая задержка, несовместимая с динамическими шутерами: на движения 0,8-1 сек, на выстрелы 0,2-0,4 сек. Замерил секундомером.
Да - это прототип непригодный для массового производства. Но они собираются начать поставки для инвесторов в марте 2017. И что-то сомневаюсь, что успеют допилить и начать производство к этому сроку.
Isolation.
В VR.
Азиаты вообще ничего не чувствуют, да?
Этот момент как-то напрягает. Надо считать сколько раз в какую сторону поворачивался, мало того что выбивает из погружения, так ещё и забыть проще простого, особенно в каком-нибудь хорроре.
Нужно уведомление в экран шлема)
Нужно скользящие контакты замутить вместо проводов. Хотя, может это прототип только.
И бегать по кругу в игре, чтобы распутывать?
В хорроре это выглядело бы особенно иронично
Под Сабатон распутывать самое то будет.
замечатьно теперь можно будет сдохнуть как загнанный вьючный брамин в Fallout 4 без фаст тревела....
Так и вижу заголовки в статьях мол "После выхода этой системы в массовое производство множество геймеров померло от обезвоживания пытаясь пройти любимую игру"
В живых остались лишь фатаны ETS 2
Хотел написать большей развернутый ответ, но вспомнил что на джое можно по другому выразить отношение к посту. Просто минуснул :Р
И правильно, не надо тратить время на идиотов. По факту я сам толстый и ленивый но такой агрегат с радостью бы опробовал, и не один раз. Это ж не кинект с которым кроме just dance нихрена нету.
Ну, окок - 2-5 раз. Будущее за агрегатами, посылающие картинки прямо в мозг, с мыслеуправлением, а не этой ерундой.
К слову, ВР уже сливается. Почти все ВР-игры представляют собой сорта говна с 2-кнопочным геймплеем и малой продолжительностью. Еще, как вишенка на торте, в них графон тоже говно, ведь на полноценный ВР с высоким разрешением силенок современных топовых видеокарт пока не хватает. Про консоли и говорить не стоит...
ОМГ, ну прям таки в мозг. То что разрабатывают контролеры, которые позволят управлять с помощью электронных импульсов, это да, но посылать картинку или еще что то напрямую в мозг, даже если такое будет, хуй кто позволит, т.к. хуй его знает что потом тебе туда посылать будут.
Люди позволили абсолютно незнакомым дядям сначала говорить в их домах, а потом и показывать картинки, так что и в мозг впустят.
Дай угадаю. Ты Accel World обсмотрелся/обчитался или чего-то подобного с мозговыми имплантами в сюжете.
Критикуешь ВР за "отсутствие мощностей", но то, о чём ты говоришь не существует вообще:3
Сейчас, будущее, как для тебя ни странно за ВР, если за него возьмётся какая нибудь крупная компания, то прогресс не заставит себя ждать. ВР- нечто новое, а это крайне хорошо, сейчас, именно из-за ВР, занимаются разработкой новых видеокарт(деньги, карл). Проблемами ВР сейчас являются: провод и то, что ВР занимаются только китайцы.
А что там с мощностями? Их за счёт ядер теперь увеличивают? Или оптимизирует архитектуру до блеска? Или освоили новый техпроцесс?
Что-то звучит всё слишком оптимистично.
Повторюсь, а как там с нейроимплантами?
Да и квантовый компьютер не за горами(лет 15-20).
+ фантомное воздействие на рецепторы так же в десятилетней доступности.
Что-то слишком оптимистично...
Чувствую, "десятилетнюю доступность" не реализуют ещё очень долго.
А нейроимпланты, с твоим подходом, не реализуется в 21-м веке...
а есть ограничения по весу в этих игровых автоматах)?
Чукча не читатель? последнее предложение "Стенд рассчитан на пользователя весом до 140 килограммов и ростом от 130 до 200 сантиметров."
LOL, а если в игре надо будет присесть?
В полном видео есть момент где приседает чувак. Смотри комменты выше.
Вот только что придумать, чтобы ползать... В нормальные шутеры без этого не поиграешь.
Меня лично больше интересует механизм метания гранат.
Купить отдельный контроллер гранаты за 199,99$ же.
в варкарфт бы такую, мечом помахать
ты вообще в варкрафт играл? такая установка там на мой взгляд будет неэффективна если ты собрался именно "махать"
как игрок с семилетним стажем скажу одно главное что б прыгать можно было , а совсем остальным можно уже разобраться
ещё вопрос - в варкрафт можно прыгать?
можно
"на пользователя весом до 140 килограммов" ну йобана...
ебать ты жырный
Так это не сайфай, а уже наше недалекое будущее?
как так получилось, что анимус превратился в огромный анальный зонд?
Так же, как Мр. Магнит стал потомком арабов.
Нет стрейфа, не игр заточенных строго под это - нафиг не нужно.
В классический резик было бы круто поиграть (если переделать под 1-ое лицо)
Так новый резик тоже под VR делают.
Всмысле нет стрейфа? Приставной шаг отменили уже?
а как на этой фигне в кваке делать рокетджамп?
Подрыв пукана
я в игры играю чтобы меня тут двигаться заставляли что ли
Чет не думаю что на данной платформе появятся какой-либо годный контент, скорее всего это будет казуально-семейный шит вроде спортивных симов для киннекта/нинтенды
Таки спортсимы для киннекта годнота.
Весело вам там..
Лицо девчушки перестает всю суть происходящего...
Боюсь, такой стенд и в будущем будет стоить дорого.
Симулятор ходьбы
даже окулус недешев (не говоря уже о том, что его далеко не все системники нормально потянут), а сколько эта хрень будет стоит лчше даже не представлять
Плюсуй сразу стоимость квартиры с трехметровым потолком (минимум), куда эта хрень сможет влезть.
Дайте мне эту штуку и я полностью перестану думать о личной жизни....вообще о жизни
В Alien: isolation играет, вроде
Глубина, глубина, я не твой...
прыгать-то как?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Файл Редактирование Изображение Слои Выделение Фильтр Анализ ЗР Просмотр Окно Справка (вГ| [мь] 64,2 т Менять размер окон Во всех окнах ^ Масштаб, перетаскиванием >еаЛЬНЫе ПИКСеЛЬ ПОДОГНЭТЬ ПОЛНЫЙ ЭКРЭЬ ^ЗЗМвр ОТТИСК« Док: 2,80М/2,80М ►
подробнее»

Игры art,арт слизня слендербро. песочница

Файл Редактирование Изображение Слои Выделение Фильтр Анализ ЗР Просмотр Окно Справка (вГ| [мь] 64,2 т Менять размер окон Во всех окнах ^ Масштаб, перетаскиванием >еаЛЬНЫе ПИКСеЛЬ ПОДОГНЭТЬ ПОЛНЫЙ ЭКРЭЬ ^ЗЗМвр ОТТИСК« Док: 2,80М/2,80М ►
Обзор фильма Ной. Рассел Кроу на премьере Москве,Entertainment,,http://films.imhonet.ru/element/1204996/Фильм Ной не простой фильм это целое событие, картина повествует о непростой судьбе человеческого рода. Фильм Ной 2014 библейский эпический фильм режиссёра Даррена Аронофски. Сам Рассел Кроу http:
подробнее»

video фильмы ной обзор Рассел Кроу Знаменитости песочница

Обзор фильма Ной. Рассел Кроу на премьере Москве,Entertainment,,http://films.imhonet.ru/element/1204996/Фильм Ной не простой фильм это целое событие, картина повествует о непростой судьбе человеческого рода. Фильм Ной 2014 библейский эпический фильм режиссёра Даррена Аронофски. Сам Рассел Кроу http: