Monk class/Класс Монаха / Настольные игры :: классы ДнД :: dnd 5ed :: 5 редакция :: картинки :: монах :: ДнД :: monk :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Игры

ДнД Игры monk монах картинки Настольные игры 5 редакция dnd 5ed классы ДнД 

Monk class/Класс Монаха

Её кулаки размылись, отбивая град стрел, полуэльф перепрыгнула через баррикаду и бросила себя в сторону хобгоблинов по другую сторону. Она перетекала между ними, отбивая удары и отправляя их в полёт, до тех пор пока одна не осталасть стоят на ногах.
Сделав глубокий вдох, человек, целиком покрытый татуировками, принял боевую стойку. Как только первый из нападавших орков достиг его, человек выдохнул, и вместе с дыханием на орка ринулся грохочущий поток огня, испепеляя врагов до тла.
Бесшумно перемещаясь в ночи, халфлинг, облачённая в чёрное, вошла в тень под аркой. Вновь она появилась уже из тени на балконе на расстоянии броска камня. Она достала меч из матерчатых ножен и проникла через открытое окно в покои принца-тирана, столь беззащитного в объятьях сна.
Вне зависимости от их кодекса, монахов объединяет возможность магическим образом управлять потоками энергии, текущей через их тело. Вне зависимости от того будет ли это проявление атакующих способностей на поле боя, либо максимальная концентрация на защите - эта энергия пронизывает всё что монах делает.
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,monk,ДнД,монах,картинки,Настольные игры,5 редакция,dnd 5ed,классы ДнД
Подробнее

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,monk,ДнД,монах,картинки,Настольные игры,5 редакция,dnd 5ed,классы ДнД
Еще на тему
Развернуть
Парадоксальный класс. По-прежнему хорошо умеет убегать, но слишком дохлый для ближнего боя. А кроме ближнего боя ничего по большому счёту не умеет. По замыслу должен был быть полезным против магов, но толковый маг против монаха использует призыв и контроль поля боя.

Впрочем, монах хорош против лучников. Этим его полезность в нормальных условиях исчерпывается.
ет мы ща про какую редацкию? просто 5-ка много поменяла.
Тут добавили пути, которые весьма нехило кастомайзят
1. путь открытой руки, который позволяет тебе трипать и бросать оппонентов. А под финал убивать одним ударом
2. путь теней. позволяет юзать тени для всего подряд, кастовать дарквижн и т.п. На выходе даёт возможность подставить другого под атаку
3. путь элементов. Даёт возможность кастовать за ki point заклы. Заклы зависят от выбранного направления.
Ну и россыпь собственных возможностей. В общем, круто забустили


в 3.5 его нужно было ОЧЕНЬ аккуратно использовать. Но при правильном подходе получался весьма эффективно. Ну и фан от игры особенный
mrg1 mrg1 29.05.201613:31 ответить ссылка 0.0
Путь элементов, судя по книге классов - так себе, но для ролеплеинга "тибетского гуру-ламы" вполне. А вот путь теней - это просто рай для манча.
Путь руки - старый добрый "привет из шаолиня".

В целом, мало что в пятёрке по сравнению с 3.5 за монаха поменялось.
Это да. В 5 они активно разбавляют классы, что бы прямо с коры был конструктор. И не приходилось бы лазить в 100500 книжек за престижками
mrg1 mrg1 02.06.201609:17 ответить ссылка 0.0
- Тут добавили пути, которые весьма нехило кастомайзят

Проблема в том, что все эти пути просто позволяют монаху притворяться другим классом.
Путь открытой руки? Варвары и даже файтеры всё равно лучше в ближнем бою. Про трипы и броски давайте расскажем желатиновым кубам, привидениям, роям и прочим типам существ, против которых всё это не работает.
Путь теней? Вор всё равно эффективнее в качестве "убиватора исподтишка". А зарядов в магических вещах больше, чем очков ки у монаха.
Путь элементов? Волшебники просто ржут в голос.

Это не буст. Это хроническое непонимание со стороны разработчиков того, почему монах постоянно торчит на 5 уровне классов (то есть ниже только NPC-классы).
Впрочем, класс заслужил в 3.5 репутацию чуть ли не ходячего чита, при правильной оптимизации. "Пушка на стеклянном лафете", но дохлость монаха скомпенсирована адской увёртливостью - если персонаж дожил до уровней 10-12, то попасть по нему имеют шанс только "боссы".
AC не является надёжной защитой. Если враги не могут по вам попасть - ваш ДМ просто не старается. Magic missle, так или иначе модифицированные на пробивание SR, успокоят любого, кто считает себя не в меру вёртким.
Не DnD, но тоже классика:
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ГМ, можем мы пропустить загадки? Мы сегодня не в настроении.
подробнее»

dnd Настольные игры Игры dnd мемы

ГМ, можем мы пропустить загадки? Мы сегодня не в настроении.
Игроки: Персонажу требуется только б часов сна, чтобы предотвратить истощение. Так что я сплю б часов и стою в дозоре еще 2.
Их персонажи:
подробнее»

dnd Настольные игры Игры dnd мемы

Игроки: Персонажу требуется только б часов сна, чтобы предотвратить истощение. Так что я сплю б часов и стою в дозоре еще 2. Их персонажи: