Куннилингус на разных языках программирования / языки программирования :: программирование :: пиздолис

программирование языки программирования пиздолис 

Куннилингус на разных языках программирования

"Программирование, как куннилингус, не важно, какой язык, главное, как ты им управляешься." Матвей Коперник

Как бы выглядел куннилингус на разных языках программирования:

- PASCAL


Ты лижешь старую пизду пятидясителитней бабы. Двигать языком можно вправо и вниз. Если не послюнявил клитор в самом начале, то уже нельзя, только вправо и вниз. Зато так проще всего учиться.

- Visual Basic


Ты лижешь молодую, гладковыбритую пиздёнку секретаря-референта крупной компании. Она вечно ругается что ты что-то делаешь не так, а если захочешь отлизать секретарше помоложе - придётся выучить новые движения. Такую пизду хорошо лизать только в офисе, в другой обстановки на неё даже смотреть не хочется.

- Java


Ты лижешь пизду молодой проститутке, которая даёт всем подряд, да еще и бесплатно. С такой техникой ты можешь лизать пизду всем проституткам, предварительно прополоскав рот. Техника абсолютно многогранна, ты можешь наяривать кругами вокруг клитора, можешь опуститься к самой жопе и даже использовать зубы. Однако при почти при каждом движении тебе придется предупреждать её, что ты можешь сломать челюсть, прикусить ей клитор или выбраться за пределы пелотки. Но самое главно, ты всегда можешь найти в интернете парней, которые уже лизали эту пизду и раздают всем свою технику за так. Сильно экономит время.

- JavaScript


Ты лижешь пёзды за еду. Начать лизать такие пёзды проще простого, их лижут все кому не лень. Сильно заморачиваться над техникой не стоит, молоти языком да и всё. Чем больше движений сделаешь, тем больше еды получишь. Объявлять о своих движениях не надо, предупреждать никого не надо, даже друзей звать не обязательно, худшее что может произойти - пизда просто не отлижется. Зато потом твоё лизание увидят все в интернете, каким бы отвратным оно не было.

- Assembler


Для каждого отлизывания нужна новая пизда, со своими особенностями. И ты не лижешь толком, ты просто поэтапно двигаешь высунутым языком, но зато очень точно и со скоростью, которую только эта пизда может выдержать. Конечно можешь резко сместить язык, но чтобы запомнить места из которых ты переместился, тебе придется написать точный адрес места у самого ануса. И стирать их при возвращении. Говорят, только таким методом можно достигнуть оргазма самому.

- C++


Ты лижешь пёзды за хорошие деньги и умеешь их лизать на довольно неплохом уровне. При желании ты можешь отлизать любую пизду, даже виртуальную. Техника лизания зависит только от фантазии мастера, но даже неопытный пиздолис оценит все возможности. Так лизать пёзды надо учиться долго, и с каждой отлизаной пиздой ты становишься ближе к оргазму.

- MySQL


Ты лижешь сразу очень много пёзд, но только те которые сам выберешь. У тебя целая куча коробок с пёздами, и тебе их все надо отсортировать: по запаху, по размеру, по цвету и отдельным списком выбрать недефлорированные. В основном ты даже полизать не успеваешь, только раскладывание пёзд по полочкам и передача следущему пиздолису. Основы такого пиздаскладирования неплохо знать любому пиздолису при нормальном пиздолизании.

- 1С


Ты лижешь только пёзды в отделе бухгалтерии. Движения приходится использовать совершенно нелепые, от которых нормальный пиздолис с ужасом закроет вкладку с видео, сама пизда скрипит, норовит отрыгнуть и пованивает на тебя тухленькой селёдочкой. Со временем ты привыкаешь к косым движениям языка и запаху, и начинаешь ощущать себя настоящим пиздолисом.

Подробнее
программирование,языки программирования,пиздолис
Еще на тему
Развернуть
Это лучший мануал по языкам программирования, воистину
И опять нет Фортрана.
Мисье знает толк в мертвых пездах?
Да как сказать то... Пизда скорее мертва, чем жива. Статистика 10-го года, но вряд ли что-то сильно поменялось.
Позиция Язык программирования Рейтинг 1 Java 17.482% (-1.54%) 2 С 16.215% (+0.28%) 3<+2) РНР 10.071% (+1.19%) 4(-1) C++ 9.709% (-0.41%) 5{-1) (Visual) Basic 7.354% (-1.81%) 6 C# 5.767% (+0.16%) 7 Python 4.453% (-0.28%) 8 Perl 3.562% (-0.74%) 9 JavaScript 2.707% (-0.65%) 10 (+1) Ruby
Почти не изменилось
Jan 2016 Jan 2015 Change Programming Language Ratings Change 1 2 A Java 21.465% +5.94% 2 1 V C 16.036% -0.67% 3 4 A C++ 6.914% +0.21% 4 5 A c# 4.707% -0.34% 5 8 A Python 3.854% +1.24% 6 6 PHP 2.706% -1.08% 7 16 Visual Basic .NET 2.582% +1.51% 8 7 V JavaScript 2.565% -0.71% 9 14
И турбопаскаля и пэхапе.
А есть ли причины выделять трупопаскаль среди прочих паскалей?
А вот пыхпых стоит добавить, да.
LcRL LcRL12.01.201620:51ответитьссылка 14.0
Схоронил и расплакался
А как насчёт MATLABа?
Паскаль?
М-язык, епта, а какое в матлабе моделирование, м-м-м, но это для для других утех на заднем дворе.
Матлаб похож на математическую библиотеку Питона. А лизать питона - это пидорство.
Input pussy_licking. Никакого пидорства.
Нихуя не знаю о языках программирования, но все-равно подрочил
блять мне довелось быть пиздолисом 50 летней бабки пиздец!
Очень многим довелось. Причем еще в школе.
Аналогично, бро. Самое смешное, что паскаль и делфи у нас вела бабка.
А если он серьезно,товарищи?
Паскалю сейчас 45. Я бы сравнил его со старым манекеном на уроках анатомии.
Фу, блин, сначала подумал, что ты правда лизал и хвастаешься, а ты о Паскале. :)
Это Саша Ювелир :)
C#
Лизать можно как угодно, сколько угодно, но только у блондинок и предварительно надев на язык презерватив, иначе они отказываются. Попутно владелицы пёзд дают тебе советы и твоя техника все улучшается и улучшается. Сами же пёзды довольно молодые и улучшаются с каждым годом.
При этом слюни и соки накапливаются со временем лизания, пока вся комната не заляпается, после чего ВНЕЗАПНО засасываются в пизду.
Лучшее определение 'сборки мусора' какое я только видел
Не настолько все сурово по моему опыту. Вообще все у меня еще ни разу в пизду не засасывало, да и комната довольно чиста. Может языком недостаточно долго водил...
Если лижешь пизду, которой придется... Бля я не могу придумать! Вобщем, если пишешь прогу которой придется долго и интенсивно работать, например службу, то сборка мусора станет заметной. Еще в C# не действует правило (для не управляемой памяти) "Выделяй в конструкторе, освобождай в деструкторе". Если используешь С/С++ библиотеки, то все равно придется в ручную освобождать из шарпа сразу после использования объектов. Не знаю как у других, но по крайней мере у FreeImage такая проблема есть. Dispose в деструкторе есть, а сборка мусора начинается тогда, когда уже ошибки из нее валятся, от того что не может выделить память на новую картинку или от того что объекты картинок "наехали" друг на друга, хз как они это делают.
А бейсик?
10 LANGUAGE UP
20 LANGUAGE DOWN
30 GOTO 10
вообще-то TONGUE
Скажу по секрету, она у них называется уан-си (one-C)
Я думаю, они про этого мутанта вообще не слышали.
Откуда, думаешь, я это взял? Мне друг рассказал, в штатах сейчас живет.
Чую, на Брайтон-бич адынэс котируется.
Спрашивал его про брайтон бич, говорит не был в том районе
Я специально навел справку: зона распространения 1С - это страны СНГ.
В Европе и США используется SAP, куда более надежный, но и более дорогой.
Да, но это не значит, что не используется совсем.
Да, но в тех краях это залетная дичь.
Также как и у нас SAP R3
Не спорю :)
согласен у них там вообще бухгалтерия по другому проходит и надобности в 1с нет. а если честно я бы разработчикам 1с гвоздь в голову вбил бы.
Еще один?
Язык программирования MySQL
Да автор вообще не в теме.
Рекомендую:
http://habrahabr.ru/post/114760/
http://geektimes.ru/post/155953/
Внезапно, сиквел - тоже язык программирования. Декларативный, но оставаться языком программирования это ему не мешает. И написание запросов - тоже род программирования.
"Язык программирования MySQL и MariaDB" - так понятней?
Да, ты прав. Чёт я упоролся с утреца.
Ну если подумать то в разный диалектах SQL хранимые процедуры реализованы по разному, просто T-SQL и pl/SQL мы как то огораживаем названиями, то SQL из MySQL никак не называют.
Дайте угадаю. Писал это описание программист C++?:)
Самое главное - написать говнокод на плюсах ничуть не сложнее, а порой и проще, чем на других языках. Илитарии такие илитарии.
Но этот говнокод кроме отстрела ноги частенько взрывом ещё и хуй отрывает.
О боже, какой ник! 2HCH4
6M8VW
Просто берём и стреляем в клитор.
это прерывание через ассемблерную вставку. Надо оно вам?
Стреляем из гранатомёта, потому что либа гранатомёта то у нас уже скачана, а ружье еще искать надо.
Писал скорее всего кодер на С++. Ничего не сказано, про то что надо ебаться с компиляторами под разные платформы. Что код там платформо зависимый. И про блядские утечки памяти, которые нихуя нормально не дебажатся.
А на счет джаваскрипта я хз, он мне после джавы, где строгая гармония, показался каким-то чадом кутежа, а не нормальным языком.
Не нравятся утечки памяти - пишите свой маллок. Грабли с дебагом утечки в виндах - можно в виже пару CRTшных опций врубить и один макрос на вылет софта кинуть - покажет, какая кастрюля с молоком утекла.
почитай статейку про маллоки и про дебаги http://habrahabr.ru/post/158347
сколько не пробовал JS, попытка дебага вгоняет меня в депрессию, хз кто кривой, я или JS, но кто-то из нас двоих.
Проблема с утечкой памяти решается умными указателями, ссылками (rvalue, lvalue), RAII, и вообще не кошерно в с++14 работать с голыми указателями, это вам не чистый С (хотя в многих ВУЗах вообще принято вместе их изучать, но я просто скажу: ОНИ НЕ ПРАВЫ). Даже если и приходится работать, то есть gb и под плюсы (Пример: http://hboehm.info/gc/). Насчет платформ, опять же, все не так плохо как говорят джависты/шарписты. Есть mxe(http://mxe.cc) для кросс-компиляции, на винде/маке/андроиде/линуксах есть clang по крайне мере, еще все компиляторы стараются держать совместимость друг с другом. Ну даже если проблема с различными флагами компиляции есть, то она решается с помощью qmake/qbs в qt creator (qt creator может использоваться для проектов без qt).
Тут проблема не только в брошенных бесхозных указателях и компиляции, если выделять большой объем памяти мелкими кусочками, возникает сильная фрагментация памяти, из-за чего возникает наличие довольно большого объема неосвобождаемой памяти. Как пишут профи, дело в стандартной реализации malloc, мол, не умеет она нормально дефрагментировать. А кто будет нестандартную реализацию использовать? Вот и везде и всюду (правда только на винде, на линухах такой проблемы не наблюдается) утечки памяти, лечащиеся только перезагрузкой. Я выше ссылку давал одному парняге http://habrahabr.ru/post/158347, хочешь ознакомься, если интересно.
Boost.Pool тебе в помощь (выделяем страницу, оффсетами выдаем память, если по своему реализовывать) , можешь даже пойти дальше и наследовать std::allocator на свое выделение памяти
А память то потом освободится, вся страница же будет залочена? Ты читал статью то? P.S. я не Си-шник, не знаю как там что реализовано, имею просто общие представления о выделении памяти и причинах утечки, так что никаких Boost.Pool я не знаю. Но если все так просто, почему же тогда во многих серверных приложениях на винде постоянные утечки памяти?
Статью прочитал, там в комментах все разобрано.
1. Маленькие объекты выделяются в куче, размер выделяемой памяти зависит от аллокатора (что то похожее в std::vector есть метод resize - устанавливает кол-во объектов, и reserve - количество выделенной памяти).
2. При освобождении аллокатор не обязан возвращать память обратно ОС, более того, он может просто поставить флаг освобожденной, что бы потом другие объекты туда записать не выделяя заново.
3. так как маленькие объекты выделяются в куче, то, соответственно, для хранения данных о том, какая область кучи является занятой, а какая — свободной, обычно используется дополнительная область памяти.(Там много подводных камней, в общем: https://ru.wikipedia.org/wiki/Куча_(память) (P.S: слово "может" не означает что это действие обязательно произойдет, обрати внимание на такие вещи как союз "или" (вроде и кэп, а в этом весь смысл) ) )
4. Опять же, Плюсы это не Си, и плюсы не для микроконтроллеров где каждый байт памяти будет занят.

В общем я думал статья будет про фрагментацию памяти, которая является более значимой проблемой, но оказалось про какую то минорщину
Haskell или Scala - как будто лижешь ее во время кислотного прихода, после каждого движения языка перед тобой появляется новая и чистая. Иногда она лижет тебя.
Хм... В Haskell, если взял полизать чужую, то иногда хер поймешь, что ты лижешь - дыру или задницу.
Не слишком шарю в теме и потому хочу спросить у знатоков: а Пайтон? Медленно и в цилиндре? =D
Питон думаю будет так: если ты никогда не лизал пизду, но тебе вдруг захотелось можешь смело начинает с этой, сильно много проблем не будет. К твоей технике относится со здоровым похуизмом, но твоя техника напрямую влияет на скорость её оргазма. Единственная проблема движения строго определены по справочнику и что бы их поменять/добавить надо "немножко" заморочиться
+ там существует 2 версии пизденок и не дай бог полизать ее в неправильном стиле
К сожалению, еще много почитателей 2-й милфы.
Почему про пыху ничего нет?
Куни с одноногой проституткой? Ну, знаешь ли..
Без глаза
И без пизды xD
Зато с огромным хуищем!
asm avr - тоже самое, но с 8-битной лолькой.
тогда шо такое будет pic asm?
пухленькая лоля.
Не, наверное лоля с анорексией в терминальной стадии, бо микрочиповцы гордились як бараны, что у них там всю книжку про ассемблер можно на лист А4 уместить аж с примерами.
"и отдельным списком выбрать недефлорированные"

Угу. Поиск, девушки, от 0 до 14 лет, В активном поиске.
чОтко....правда, с 1С не знаком и так и не смог понять всю "фишку" C++, потому люто ненавижу его и стараюсь не общаться с людьми, которые на нем пишут
Я на нем пишу и зарабатываю неплохие деньги. Спасибо, что не составляешь мне конкуренцию.
Ноу проблем! ;) Не думал и не думал составлять тебе конкуренцию, вообще коммерческий софт не пишу и зарабатываю не плохие деньги ;) Хотя и хотел бы... писать.
С++ по факту нужны, если ты пишешь большой проект строчек так на 5000+ где важна производительность.
Плотная работа с 3д графикой, быстрые вычисления и т.п.
Потому как по скорости работы готового кода язык стоит одним из первых после ассемблера (прямые руки обязательны).
А если же тебе важно чтобы прога просто один - два раза отработала без напряга, то и вполне можно питоном тем же обойтись.
А как же PHP?!!!1
Там же написано: "на языках ПРОГРАММИРОВАНИЯ"
Ага, этот продвинутый шаблонизатор без спецификации в топку :)
Ещёб HTML вспомнил
Ну че, я вот встречал в жизни людей утверждающих, что они html-программисты xD
Для тех кто не в курсе: L на конце аббревиатуры HTML означает Language - язык. Шах и мат, программисты!
В HTML нет буквы P - Programming.
В С++ тоже нет буквы P. Она есть только в Perl и Delphi, но не расшифровывается как программирование. Таких как ты зовут надмозг.
Программирование, а не разметка же. Ты мне сможешь результат выражения 2+2 на html вычислить? Нет, не на встроенном JS/CSS (ЕМНИП, теперь же можно вычислять простую математику и свойство content есть, хотя хрен знает - должно ли такое работать), а на самом HTML.
А на каскадных таблицах стилей можно вычислить 2+2 (CSS)? И если что, джава скрипты являются частями html-страницы. Так что ты тоже надмозг, придираешься к словами. Вообще, я имел в виду веб-дизайнеров, а не "html-программистов"
"2+2 (CSS)"
ЕМНИП, в CSS3 добавили средства для подсчётов подобной сложности, а свойство content никто не отменял. Вот можно ли так скрестить ужа с ежом - хрен знает - не вчитывался в стандарт, и экспериментировать таким образом не пробовал.

"И если что, джава скрипты являются частями html-страницы"
Ага. Только вот язык Javascript - не подмножество языка HTML, а всего лишь язык скриптов (то есть по отношению к HTML - сущность, в общем-то, внешняя).
з.ы. ЕМНИП, vrml же например тоже встраивался. Он от этого стал частью HTML? :-)

"Так что ты тоже надмозг, придираешься к словами"
Кажись, здесь говорили о конкретных языках, а не смежных технологиях.
А так я и из шарпа могу запросы на sql вызвать, например :-) . Обращаясь время от времени к нативной библиотеке, в которой в каком-то узком месте заюзали аж асм :-) . Но ведь это не становится частью C#, не так ли?

"Вообще, я имел в виду веб-дизайнеров, а не "html-программистов""
Верстальщиков и прочих фронтендеров тогда уж. Правда, их функции могут быть и совмещены в одном человеке, но в общем случае - не факт.
"Верстальщиков и прочих фронтендеров тогда уж." - надмозг в чистом виде. Все что не по моему, все неправильно.
Ну вообще-то я сообщил, что это может быть и один человек. Но по хорошему - это уже не задача дизайнера :-)

з.ы. вот скажи - я вот выше привел пример того, что и в тот же C# sql включить можно. Теперь мне, когда кто-то заведет речь о шарпе - сразу sql вспоминать? :-)
Впрочем, да - пересекаемость C# и SQL, думаю, несколько ниже, чем HTML с JS, но, блин, можно же выражаться верно, а не по принципу "и так поймут".
Просто кто то не умеет в сарказм. Я как бы просто по приколу написал, но все стали умничать и щеголять своими знаниями, поэтому получился срач.
Это кажется ты сморозил бред, а теперь оправдываешься тем, что цепляются к твоим словам.
Когда кажется, сам знаешь что надо делать. Чувство юмора просто у тебя напрочь отсутствует, вот и не умеешь отличать юмор от бреда.
А я разве утверждал обратное и говорил что html это не язык? Только вот это не язык программирования.
HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки»
На котором задекларирована html-страница, в которой могут быть вставки программных частей на js. На js же не программисты пишут, ага. И вообще я стебался просто.
Блять при чем здесь жаба скрипт вообще? В хтмл вообще дохуя чего вставляется, но это не делает из него самого язык программирования. Вот если бы нельзя было написать хтмл страницу, обязательно не используя при этом js, то тогда да, можно было бы говорить что хтмл это язык программирования.
С таким же успехом можно сказать что английская азбука, это язык программирования, потому что в языках программирования используются его символы.
При том, что я стебался. Фраза "Шах и мат, программисты!" тебе ни о чем не говорит? Почему такой серьезный?
Знаешь, шутки могут иногда соответствовать фактам и общепринятым терминам (ну по крайней мере - не сильно отличаться). Обычно в этом случае они выглядят не так глупо. Ну да и хрен с ними - в конце концов, я на джое, а не на stackoverflow :-)
Дружище, шутки которые похожи на правду и вызывают батхерты и называются САРКАЗМОМ. А вообще я и сам программист, как бы.
Вот только похожести на правду не вижу я тут - ну, блядь, программирование на языке разметки... Хотя, знаешь, хрен с ней :-) А может и вправду пора чинить детектор.
Так, что же на счёт палки с криптонитом, то бишь ACTION SCRIPT?
А теперь все тоже самое, только для баб!
Грамматика...
Ассемблер, ты лижешь пизду на свой страх и риск, ибо понимаешь что любое неверное движение может обернутся для тебя потерей языка или всей челюсти, техника лизания этой пизды сложна в освоении и в применении но если освоить её то лизание других пёзд покажется казуальщиной, лизание этой пизды не принесёт тебе профита но может доставит удовольствие мсье который знает толк в лизании непростых и пёзд.
Токарные НЦ: В ручном режиме вылизываешь кровать под пизду. Приносишь её туда и зажимаешь. Прикручиваешь крепления для языков и сами языки. Если нужно лизать под углом, то движения языка надо считать по бумажке/калькулятору и то не факт что попадёшь. Если ошибёшься чуть-чуть - процесс встанет и всё. Если ошибёшься серьёзно - сломаешь язык и пизду. В худшем случае - ещё и кровать. Ну и попутно надо следить, чтоб тебя на процесс не намотало или не забрызгало ничем.
А я люблю эту проститутку! И похуй - буду лизать и дальше!
Прогаммирование под MCS-51 - вот где разврат!
Пизду можно лизать, но только в одном направлении, нельзя лизать во множественных местах, удручает скорость лизания, но у более молодых проституток бывает встроена 51 совместимая пизда, которую можно лизать намного быстрее, правда снова в одном направлении. Преимуществом 51ой пизды будет то, что лизать можно в микромаштабе, например левый верхний кусок клитора, отдельно от всей пизды.
Rust - пизда сама захватывает и направляет твой язык. Попасть не туда невозможно ещё на стадии вводного инструктажа.

P.S. Вот про этот язык кто-нибудь напишет? ;-) http://www.ponylang.org
HTML

Все идет хорошо, до тех пор пока ты не понимаешь, что это не баба, а трап.

Swift

Ты делаешь куни лоли в фешенебельном отеле, при этом в целях безопасности презерватив надет на твой язык, тебя, саму лили и весь отель. Ближе всего к оргазму отец этой лоли, который совсем недавно отдал ее в публичный дом.
Ты почто, холоп, на HTML наезжаешь? Сам ты трап, а HTML - это язык разметки, кстати просто отличный начиная с 5-й версии.
Шутка должна быть смешная. Трапы - это скорее 1С и PHP.
Может быть, шуткующий и имел в виду, что поначалу это кажется кодом, а затем ты понимаешь, что это совершенно другая хер(ь)?
Он является кодом, но не алгоритмическим. Странно это "не заметить" с первых секунд использования.
Так же странно не заметить кадык и лишние части тела у собеседницы
Не, это тоже самое, если он спутает женщину с гитарой.
Трап в контексте поста - это тот, кто представляется языком программирования, таковым не являясь.
PHP выходит прокачанный трансгендер :)
У меня встал, пока читал
C++
RbChe RbChe13.01.201606:14ответитьссылка -0.9
Не совсем по теме, но ржу всегда с этого мануала
□ Аноним Птн 21 Дек 2012 00:47:29 №40048411 ЕЭОЕШ 1356040049675Лрд (47Кб, 604x377) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику. Аноним Пацаны, завтра мне придётся делать кунилингус и возможно анилингус анальной жопы. Пили годные пасты про то, как это нужно будет делать правильно, и
Душевно!
Этот боян никогда не постареет.
*смешной комментарий про Brainfuck
lisp? где же lisp? и R, хочу этих пизденей)
Напиши свой вариант, раз никто не сподобился
Лучшая штука в R и Matlab - это то, что можно группировать пизденки векторами и матрицами и одним движение отлизывать всю серию)
HTML
Всем приходится безуспешно доказывать что ты лижешь пиздень,а на деле это волосатая жопа начальника.
v-----Java/C# Ruby I L j.A 1 4 v Assembly PHP(Without MySQL) Cobra Delphi
Letos Letos13.01.201612:59ответитьссылка -3.3
Высокооплачиваемый многостаночник)))
А пост то писал знатный подкаблук. Это ж надо так ассоциативно привязать не привязываемое..
------
Кстати с Delphi, которую не назвали, сейчас можно делать программы c нативной компиляцией под Win (x32\x64), Android и Ios.
Нативный всмысле без промежуточной вирт. машины, как у явы или C#, что повышает производительность.
Надо еще раскрыть тему индусов. Что за те деньги что лижите вы, работодатель может нанять индусов, которые лижут плохо, на зато они будут делать это целой командой.
И петь.
Вообще куни по индусски должен выглядеть, так, будто в комнату насыпают языков доверху, вместо слюны заливают уксус, и чтобы отлизать - трясут комнату на гидравлике. И поют.
Ну и по традиции: Комментариев так много, что никто не узнает, что я сосу хуи
*Achi *Achi14.01.201600:24ответитьссылка -0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Выбираем первый язык программирования Да т У вас есть друзья? i Да Т Хотите много зарабатывать? jL Да ш Вы тупой? т. Т Вы насмотрелись уроков ХАУДИ ХО? /Г Да 7 Python Вам г~ нравится 1 1 Windows? Нет Fortran А они вам нужны? Они тоже РНР тупые? Да т
подробнее»

языки программирования программирование geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор сложный выбор путь в IT it-юмор

Выбираем первый язык программирования Да т У вас есть друзья? i Да Т Хотите много зарабатывать? jL Да ш Вы тупой? т. Т Вы насмотрелись уроков ХАУДИ ХО? /Г Да 7 Python Вам г~ нравится 1 1 Windows? Нет Fortran А они вам нужны? Они тоже РНР тупые? Да т
Почему? Почему?! ^>о->Ьаг() — Почему? — А, вот почему...Петербургский разработчик создал язык программирования Petooh 0 15:35. 9 ДЕКАБРЯ 2014 П. GITHUB Пользователь Github Роман Нуретдинов (ky6ik) представил «фундаментально новый» эзотерический язык программирования Petooh, в котором все команды представляют собой фрагменты звуков, издаваемых курами и
подробнее»

язык программирования программирование Petooh

Петербургский разработчик создал язык программирования Petooh 0 15:35. 9 ДЕКАБРЯ 2014 П. GITHUB Пользователь Github Роман Нуретдинов (ky6ik) представил «фундаментально новый» эзотерический язык программирования Petooh, в котором все команды представляют собой фрагменты звуков, издаваемых курами и