Cities Skylines - лучший градостроительный симулятор современного мегалополиса, или как провальный S / Cities Skylines :: длиннопост :: Игры

Cities Skylines Игры длиннопост 

Cities Skylines - лучший градостроительный симулятор современного мегалополиса, или как провальный SimCity 2013 нервно прикурил в сторонке!

I
«
=1,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Дня три назад ко мне пришла знакомая для каждого геймера проблема - все заебало, во что бы такое погамать. Я по обыкновению полез в стим и начал листать новинки и лидеров продаж. Почти сразу внимание привлек градостроительный симулятор Cities Skylines, буквально сияющий от положительных отзывов. Геймерский настрой оказался как раз подходящим, так как в подобные игры уже давненько не играл, и сам по себе этот жанр мне всегда был по вкусу, поэтому уже через минуту uTorrent тянул репак с рутракера. Не смотря на крайне положительные отзывы и высокое положение в лидерах продаж я ожидал увидеть что-то скорее тривиальное, навроде Cities XL или City in Motion. Но, как оказалось, совершенно напрасно. О чем и хочу поделиться с реакторчанами, которые тоже падки на этот жанр, или которым так же не во что погонять.

Итак, что же такое Cities Skylines и чем он так хорош:


Природные ресурсы
ОТМЕНА
НАЧАТЬ ИГРУ
Джойград|
Водопровод
Внешние связи
щ» V Йг«
Подходящая площадь для сооружения: 60 %
Выбор карты
НОВАЯ ИГРА
Название города
Зеленые равнины Риверран Черные деревья Острова Тенистый берег Две реки Песчаный пляж Алмазное побережье Лагуна
О

На данный момент в игре всего 9 карт с различным климатом, рельефом, реками и ресурсами. Но встроенный редактор карт и мастерская стима (в которой, на данный момент, уже 3,291 материалов в разделе карты), позволяют сварганить или скачать сколько угодно терры.


0 70000®
Джойград
i'i-'/Crt;,
•V**,K*rt. '
т^Лш
Stífet
РэдЯ?
Ж,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Имея общее представление о жанре и достаточный опыт в нем я начал игру с того же с чего и всегда - то бишь планирование будущего города на глазок. Открыв "глобальную карту" в левом нижнем углу я прикинул отстраиваться следующим образом: от правого верхнего угла грязный индустриальный район на восток исеверо-восток, а остальная часть доступного полуостровка и остров на западе станут будущим центральным районом.


Cities Skylines,Игры,длиннопост

Как и в большинстве других игр жанра, строительство города в Cities Skylines начинается от автострады.


0 57580®
1/03/2015,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Пока развязка на автостраде за пределами города я просто упер шоссейку в двухстороннюю шестиполоску и сделал от нее съезд на выходящее шоссе. И тут есть довольно приметная ошибка, которую я заметил уже позже. :)

Но вообще, что касается прокладки дорог, Cities Skylines просто гениальна! Можно городить как угодно и где угодно, в любой произвольной форме и на любой высоте, земля пластична и автоматом подстраивается под каток, все прекрасно соединяется и перестраивается - перекрестки, разметки, светофоры, фонари. В общем ваять дорожную инфраструктуру в игре одно удовольствие.


Cities Skylines,Игры,длиннопост

Эта шестиполоска станет центральной артерией в городе, которая со временем дорастет до автострады далеко на юге. Скоро этот вид измениться до неузнаваемости.

Кто не заметил ошибку выше, подскажу: съезд на выездное одностороннее шоссе двусторонний! XD

Вообще возможности игры позволяют клепать дороги как угодно, но у игры есть одна замечательная фича, которая выделяет ее на фоне других: весь транспорт в игре живой, то бишь у каждой машинки есть пункт "А" и пункт "Б", точка отправки и точка назначения и движение осуществляется по всем правилам дорожного движения. Это значит что просто настроить сеть широких дорог как попало, недостаточно. Нужно руководствоваться здравым смыслом и рационально направлять поток, иначе пожарные, стоя в пробке, будут приезжать лишь к тлеющим углям, мусоровозы не будут успевать вывозить мусор, заводы будут простаивать, ожидая приезда фур и т.д.


V**»
шЩш
-Л А Л* Ч 1 . V*- *4- *
м
'¿ъ * *' $ Л
ИКй>>, ‘■'Ч^яг.ч
• ■% *	•	V к * * •
•»ч ‘	* •*: •
.♦•	.	'V*	•
*.	^	-г
____ _ ' _3*ч: :
'*Л *■" .
ы разблокировать для горожан больше служб ичьте численность населения, выполнив услов э. Щелкните на кнопке "Этапы", чтобы узнать. ^ т

Прокинув перпендикулярно четырехполоску я обрисовал край будущего первого отстраиваемого района.

Обратите внимание, что несмотря на скальный высокий край реки, зоны строительства вокруг дороги позволяют размечать зону постройки. А все благодаря тому, что в Cities Skylines нашли золотую середину в терраформинге и успешно ее используют! А суть проста: вся терра пластична, легко и естественно поддается любому вмешательству, но в разумных пределах конечно, а если постройки/дороги убрать то просто возвращается к своему первозданному виду. Вот и весь секрет. Это значит что нет никакого дрочева с постоянной лепкой перелепкой земли, пока она не станет похожа на сраный глитч, и нет нужды в отдельной панели терраформинга для сравнивания земли, тут оно просто не нужно.


Зонирование
13/2015
Джойград,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Далее разметил самые первые жилые и коммерческие зоны.


Cities Skylines,Игры,длиннопост

И конечно же промышленную.


Энергетика
Доступность электроэнергии
Условные обозначения
Электростанции
Здания
Подключено Не подключено
0 29340$
Джойград
Электропотребление: 0 МВт Производство электроэнергии: 0 МВт,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Электропотребление: 0 МВт Производство электроэнергии: 0 МВт
Условные обозначения
Электростанции Здания
Подключено Не подключено
Стоимость строительства: 6000 Ожидаемая мощность: 5 МВт
За пределами города!
Энергетика
Доступность электроэнергии,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Запитал оба района от ветряков временно. Дешево и сердито.


Водопровод
Доступность водопровода
Доступность канализации
5»;
Водопотребление: 0 м3/нед. Производительность водопровода: 0 м3/нед.
Производится сточных вод: 0 м3/нед. Производительность канализации: 0 м3/нед.
Условные обозначения
Сооружения
водоснабжения
Сооружения
канализации
Здания

И наконец принялся за водоснабжение.


Водопровод
Доступность водопровода
Доступность канализации
Условные обозначения
Сооружения
водоснабжения
Сооружения
канализации
Здания
Активно Неактивно
Активно Неактивно
Водопровод и канализация Только водопровод, без канализации Без водопровода и канализации
Т5
' .. ’Н. г:	чар	*	-

Активно Неактивно
Ют
‘ГУ'А*К
1 -
Водопровод
Водопотребление: 0 м3/нед. Производительность водопровода: 0 м3/нед.
Производится сточных вод: 0 м3/нед. Производительность канализации: 0 м3/нед.
Условные обозначения
Сооружения
водоснабжения
Сооружения
канализации
Здания
Активно Неактивно

Водопровод
Доступность водопровода
Доступность канализации
Условные обозначения
Сооружения
водоснабжения
Сооружения
канализации
Здания
Активно Неактивно
Активно Неактивно
Водопровод и канализация Только водопровод, без канализации Без водопровода и канализации
Джойград

Есть водонасоски для забора воды, трубы для сброса отхожей воды обратно и водопровод который их соединяет и дает водоснабжение городу. В общем то система простая и логичная, и все что нужно знать, это то что брать воду нужно выше по течению, а сбрасывать ниже.


Джойград
22/03/2015,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Я тютелька в тютельку уложился в бюджет, предоставив минимальные условия для заселения, и осталось только наблюдать за застройкой. И вот появились леса первого жилого дома.


Cities Skylines,Игры,длиннопост

Потихоньку начали отстраиваться первые реднеки.


Джойград
13/04/2015,Cities Skylines,Игры,длиннопост
Первый магаз.


Cities Skylines,Игры,длиннопост

Первые заводы.


0 -Ф7149
25/05/2015
Джойград,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Прошло немного времени и вуаля, первая улочка оживилась и горожане уже успели наставить машин. Красное Ламбо припарковано у коттеджа. Ну вы поняли кто решил в захолустье поселиться, чтобы глаза не мозолить никому! XD


Уникальные сооруже	Монументы
Достижения
Деревушка
Достигнуть численности населения 400
Новые функции
Новые службы
Кредиты
17,345 / 50,000
Новые здания
Здравоохранение
Образование
Начальная школа
Поликлиника
оздшрляеш!
. х Ой т! йМ а г '¡и,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Наконец деревня достигла населения в 400 человек и в бюджет ебнулись субсидии и открылись первые службы. В частности детсад, поликлинника и свалка. Вообще все развитие города так и разбито на такие вот шажки от одной численности до другой, что в общем то очень удобно, это позволяет планировать и застраивать свой город постепенно и последовательно.


Экономика
Банк Silver Sunset
Банк Global Credit Inc
Банк Pyramid Capital
Сумма 200000,00® План выплат 520 нед. Процентная ставка 15 % Еженедельная выплата 442,31®
Всего 230000,00®
Осталось выплат 20000,00® План выплат 52 нед. Процентная ставка 5 % Еженедельная выплата 403,85® Осталось

Так же открылись налоги и кредиты. С налогами в общем то все тривиально. По умолчанию стоит 9% на всю собственность. Я равномерно поднимал потихоньку и уперся в 12%. Жалоб нет, значит норма. Если жадность сильнее лени можно конечно гонять туда сюда все бегунки, но на самом деле если город нормальный то доходы и так растут как на дрожжах и бюджет пополняется бодро.

Хотя конечно не сразу на все хватает, чем то приходиться жертвовать по первой, и тут выправить ситуацию помогают кредиты. Ставки низкие, сроки большие, выплаты маленькие, в общем "бери - не хочу"!


Cities Skylines,Игры,длиннопост

Далее разбил дорогами райончик на кварталы и разукрасил зонами застройки.


0 3705«
Джойград,Cities Skylines,Игры,длиннопост

¡едний уровень зданий в зонах
Здания в зонах Распределение
Среднее Ценность земли
4ТИКИ
Олдфаг-Хаитс
Без специализации
В этом районе
Джойград
7 4 " л I ил
0 3705Ф
Туристов за неделю: О,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Наконец район обрел форму, я намалевал его границы и тем самым обозначил его уже де-юре. Формирование районов позволяет выборочно утверждать политики для них, а так же выбирать специализацию для промышленности (с/х, леспром, нефтепром, добыча).


Cities Skylines,Игры,длиннопост

Без специализации
В этом районе никто не живет.
Семей: 0 из О Работников: 0 из О
Туристов за неделю: О
¡едиий уровень зданий в зонах
, и и---------------и—
Здания в зонах Распределение
Среднее Ценность земли
ПОЛИТИКИ
0 3705Ф
Джойград,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Тоже самое с пром-районом.


Доступность средних школ
Отвечающих требованиям: ЗбДоступно мест: О
Выпускников: 0%
Без образования ИДЯ С образованием С хорошим образованием гая С высшим образованием гая
Условные обозначения
Выпускников	Низк.
Эффективность Низк. Школы	Ак™
<К>*дфпг~Хсп^тс,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Ну а дальше все по схеме: смотрим на проблемы через разные режимы карты (левый верхний угол), решаем их, продолжаем выделять землю для застройки в зависимости от нужд (три заполняющихся столбика справа от названия города), смотрим на проблемы. Так вот жители района порадовались первой школе.


Cities Skylines,Игры,длиннопост

Успешность игры полностью зависит от счастья ваших граждан. Все что требуется для этого, следить за насущными проблемами и вовремя их решать. Иначе жители съезжают, а здания, а то и целые кварталы приходят в запустение.


Cities Skylines,Игры,длиннопост

23/12/2015
Джойград
Не забудьте взглянуть на новую разблокированную службу.,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Сгоревшее здание, пожарники так и не приехали. Высокий уровень преступности, экономил до последнего на ментах, и еще куча различных проблем которые могут возникнуть из за недосмотра, но которые легко решить если бюджет позволяет.


Джойград
11/11/2015,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Постепенно появляется возможность скупать землю вокруг и это позволяет расстраивать город до действительно внушительных размеров!


Cities Skylines,Игры,длиннопост

Отдельно хочу отметить еще одну фичу которая выделяет игру на фоне остальных: реалистичная физика и механика водных ресурсов. Вот к примеру река с достаточно быстрым течением которая впадает в море на западе. Поставим на ней ГЭС:

Условные обозначения
Электростанции
Здания
Подключено Не подключено
# 70613©
1/05/2019
Джойград
Электропотребление: 275 МВт Производство электроэнергии: 352 МВт,Cities Skylines,Игры,длиннопост

0 91243®
Джойград
29/05/2019,Cities Skylines,Игры,длиннопост

И вуаля, по всем законам физики выше плотины образуется водохранилище, подтопляя местность, а ниже ее образуется высохшее русло реки. Вода подвижна и ведет себя соответствующе. Таким образом не только интересно и сложно строить ГЭС, но так же можно обмелять широкие устья рек и использовать землю для застройки.

Единственно, в этой фиче есть и недостаток. Со стороны кажется что такая ГЭС стоит пиздато, но на деле она слишком высоко и водохранилище лишается всякого течения. А из за того что нет течения код игры не пропускает воду через плотину и она не работает. Поэтому нужно учитывать разницу высот между водой и ГЭС, а так как карта высот не предусмотрена приходиться немного поебаться. Надеюсь в будущем этот момент исправят и сделают реалистичней, но пока что настоятельно рекомендую сохраняться перед тем как ставить ГЭС, она достаточно дорогая и туда сюда ее тыкать весьма накладно.

0 1680487©
Джойград
27/02/20,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Конечный вариант ГЭС, который нормально заработал.


Анон-Сквер
Без специализации
Дети Подростки Ш Молодежь Взрослые Пожилые ш
Семей: 276 из 288 Работников: 130 из 139
Туристов за неделю: 0
!диий уровень зданий в зонах
Здания в зонах Распределение
Среднее Ценность земли
0 89931$
Джойград,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Постепенно я расширил город новыми районами.


i, - N: /■
ОлдфЗг Хайтс
0 9430©
22/05/2018
Джойград
-
ШШШ
\шш,Cities Skylines,Игры,длиннопост

Пока весь полуостровок не был отдан под застройку.


Cities Skylines,Игры,длиннопост

И вуаля, получился крупный городок дышащий жизнью!


Cities Skylines,Игры,длиннопост
Вот такой получился вид!


В игре еще очень много контента: развитие туризма, примечательные здания, монументы, украшательства, разные типы дорог повышающие цену земли или дающие шумопоглащение, остальные части транспортной инфраструктуры: автобусы, метро, ж/д, порт и доки, аэропорт, и куча других мелочей которые и не перечислишь, лучше скачать/купить и попробовать стать мэром самому. На мой взгляд игра вобрала в себя все лучшее от предыдущих игр жанра, приправила это несколькими оригинальными фичами и оптимизированным движком и получился если не шедевр, то очень достойная и приятная песочница. И именно песочница, потому что на мой взгляд игре не хватает сложностей, случайных событий, кризисов, катастроф, катаклизмов, дилем и более острой нужды в стратегическом подходе. Потому что я построил два небольших городка, этот и первый чутка побольше, и хотя даже в первом открыл далеко не все и в потолок не уперся в обоих случаях города процветали и светились от счастья. Хотя по умолчанию в игре есть мод усложняющий игру, с которым я попробую построить третий город, и возможно даже эта легкость игры, навевающая спокойный расслабленный геймплей, и фокусировку на планировании и эстетике, на самом деле тоже можно назвать плюсом. Что ж, посмотрим. Во всяком случае постичь игру до конца и раскрыть весь ее потенциал будет очень приятным занятием. Надеюсь что этим постом подогрею у кого нибудь желание в нее поиграть и вы получите такое же удовольствие как я! Однозначно могу сказать одно, всем кто когда либо получал фан от градостроительных симуляторов - к ознакомлению в обязательном порядке!



Подробнее
I « =1
Природные ресурсы ОТМЕНА НАЧАТЬ ИГРУ Джойград| Водопровод Внешние связи щ» V Йг« Подходящая площадь для сооружения: 60 % Выбор карты НОВАЯ ИГРА Название города Зеленые равнины Риверран Черные деревья Острова Тенистый берег Две реки Песчаный пляж Алмазное побережье Лагуна О Левостороннее движение И ¥1 V ' ттт
0 70000® Джойград i'i-'/Crt;, •V**,K*rt. ' т^Лш Stífet РэдЯ? Ж

0 57580® 1/03/2015

V**» шЩш -Л А Л* Ч 1 . V*- *4- * м '¿ъ * *' $ Л ИКй>>, ‘■'Ч^яг.ч • ■% * • V к * * • •»ч ‘ * •*: • .♦• . 'V* • *. ^ -г ____ _ ' _3*ч: : '*Л *■" . ы разблокировать для горожан больше служб ичьте численность населения, выполнив услов э. Щелкните на кнопке "Этапы", чтобы узнать. ^ т разблокировано и при каких условиях. ' ¿г, з для горожан больше служб, ь населения, выполнив условия эпке "Этапы", чтобы узнать, что и при каких условиях. мь I е чи(.ленни(. I» Щелкните на к не разблокировано Районы - Достигнуть численности населения 800 Г 9 М щ ^ Джоиград 0 39580® ЮЗ/2015
Зонирование 13/2015 Джойград

Энергетика Доступность электроэнергии Условные обозначения Электростанции Здания Подключено Не подключено 0 29340$ Джойград Электропотребление: 0 МВт Производство электроэнергии: 0 МВт
Электропотребление: 0 МВт Производство электроэнергии: 0 МВт Условные обозначения Электростанции Здания Подключено Не подключено Стоимость строительства: 6000 Ожидаемая мощность: 5 МВт За пределами города! Энергетика Доступность электроэнергии
Водопровод Доступность водопровода Доступность канализации 5»; Водопотребление: 0 м3/нед. Производительность водопровода: 0 м3/нед. Производится сточных вод: 0 м3/нед. Производительность канализации: 0 м3/нед. Условные обозначения Сооружения водоснабжения Сооружения канализации Здания Активно Неактивно Активно Неактивно Водопровод и канализация Только водопровод, без канализации Без водопровода и канализации
Водопровод Доступность водопровода Доступность канализации Условные обозначения Сооружения водоснабжения Сооружения канализации Здания Активно Неактивно Активно Неактивно Водопровод и канализация Только водопровод, без канализации Без водопровода и канализации Т5 ' .. ’Н. г: чар * - «ь,V «Л. 'Л ЧЧ** • ! Чи.с! Водопотребление: 0 м3/нед. Производительность водопровода: 0 м3/нед. Производится сточных вод: 0 м3/нед. Производительность канализации: 0 м3/нед.
Активно Неактивно Ют ‘ГУ'А*К 1 - Водопровод Водопотребление: 0 м3/нед. Производительность водопровода: 0 м3/нед. Производится сточных вод: 0 м3/нед. Производительность канализации: 0 м3/нед. Условные обозначения Сооружения водоснабжения Сооружения канализации Здания Активно Неактивно Водопровод и канализация Только водопровод, без канализации Без водопровода и канализации Л* а К* ® Стоимость строительства: 2500 Здание нужно размещать вдоль берега! ^03/2015 Джоиград С 18340®
Водопровод Доступность водопровода Доступность канализации Условные обозначения Сооружения водоснабжения Сооружения канализации Здания Активно Неактивно Активно Неактивно Водопровод и канализация Только водопровод, без канализации Без водопровода и канализации Джойград Водопотребление: 0 м3/нед. Производительность водопровода: 120,000 м3/нед. Производится сточных вод: 0 м3/нед. Производительность канализации: 0 м3/нед. 21/03/2015
Джойград 22/03/2015

Джойград 13/04/2015

0 -Ф7149 25/05/2015 Джойград
Уникальные сооруже Монументы Достижения Деревушка Достигнуть численности населения 400 Новые функции Новые службы Кредиты 17,345 / 50,000 Новые здания Здравоохранение Образование Начальная школа Поликлиника оздшрляеш! . х Ой т! йМ а г '¡и
Экономика Банк Silver Sunset Банк Global Credit Inc Банк Pyramid Capital Сумма 200000,00® План выплат 520 нед. Процентная ставка 15 % Еженедельная выплата 442,31® Всего 230000,00® Осталось выплат 20000,00® План выплат 52 нед. Процентная ставка 5 % Еженедельная выплата 403,85® Осталось времени 52 нед. Всего 21000,00® Сумма 60000,00® План выплат 260 нед. Процентная ставка 10 % Еженедельная выплата 253,85® Всего 66000,00® Выплатить сейчас Доходы / расходы РАСХОДЫ 397,12® 240,00® 602,24® 0,00® 0,00® 0,00® Л 0,00® € 0,00® О 0,00® 0,00® Горожан Туристы Всего ДОХОДЫ 111/06/2015 Джойград Кредиты Можно брать не больше трех кредитов одновременно. Кредит можно выплатить досрочно - при этом дополнительных расходов не будет.

0 3705« Джойград
¡едний уровень зданий в зонах Здания в зонах Распределение Среднее Ценность земли 4ТИКИ Олдфаг-Хаитс Без специализации В этом районе Джойград 7 4 " л I ил 0 3705Ф Туристов за неделю: О

Без специализации В этом районе никто не живет. Семей: 0 из О Работников: 0 из О Туристов за неделю: О ¡едиий уровень зданий в зонах , и и---------------и— Здания в зонах Распределение Среднее Ценность земли ПОЛИТИКИ 0 3705Ф Джойград
Доступность средних школ Отвечающих требованиям: ЗбДоступно мест: О Выпускников: 0% Без образования ИДЯ С образованием С хорошим образованием гая С высшим образованием гая Условные обозначения Выпускников Низк. Эффективность Низк. Школы Ак™ <К>*дфпг~Хсп^тс


23/12/2015 Джойград Не забудьте взглянуть на новую разблокированную службу.
Джойград 11/11/2015

Условные обозначения Электростанции Здания Подключено Не подключено # 70613© 1/05/2019 Джойград Электропотребление: 275 МВт Производство электроэнергии: 352 МВт
0 91243® Джойград 29/05/2019
0 1680487© Джойград 27/02/20
Анон-Сквер Без специализации Дети Подростки Ш Молодежь Взрослые Пожилые ш Семей: 276 из 288 Работников: 130 из 139 Туристов за неделю: 0 !диий уровень зданий в зонах Здания в зонах Распределение Среднее Ценность земли 0 89931$ Джойград
i, - N: /■ ОлдфЗг Хайтс 0 9430© 22/05/2018 Джойград - ШШШ \шш


Cities Skylines,Игры,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Ну для начала не такая уж и провальная "SimCity", вся проблема в постоянном онлайне и херовых серверах на старте... А в "Cities Skylines" есть целая кучища всего того же что есть и в симсити. А теперь самая шокирующая часть - в "Cities Skylines" есть нововведения, да, да, нововведения в игре которая вышла в 2015 году, по отношению к 2013 году, удивительно!
И да, обзорчик то хороший, но суть в том что нет в ней чего-то прям шокирующего, игра как игра
Главный провал СимСити 2013 в том, что там нет, собственно, "сити". Жалкие посёлки городского типа. Попробовал, поплевался и вернулся в любимую часть серии, SimCity3000.
Ага, прям с 99 года в нее играешь каждый день. Как можно играть в доисторическое дерьмо мамонта. Я конечно понимаю - ностальгия и все такое. Но надо уже жить дальше.
Это скорее доисторический бриллиант. Старые игры очень хороши, особенно хороши их опен сорс порты, типа openxcom, openttd и тд, куча их! Почему обезательно жить дальше? Есть куча древнейших игр в которые до сих пор играют, ибо потому что замены им просто нет.
Старая игра может оставаться хорошей, но не играбельной. Я знаю кучу хороших старых игр в которые и сам зависал, черт да у меня есть любимые игры на Atari 2600, но играть я в них уже не могу, время прошло.
Время пройдет когда умрешь, ты же не гоняешься за модой, играть надо в то что нравится не смотря на даты и прочее. Это как стать дедом и не бегать просто потому что дед
Привет Mario Bros.
Нет, не каждый день. Но переигрывал SC3000 буквально месяц назад, отстроил миллионник. Даже почти до полутора население довёл.
При этом суть в том что сделать высокоприбыльный поселок очень просто. А когда хочешь чего-то нового,нового вызова,нового развития,то понимаешь что вся карта уже забита под завязку и строить банально нечего. Я кстати так ни разу не ставил больницу,полицейский участок,пожарку второго уровня. Просто потому что не имеет смысла.
В симсити были реальные проблемы с трафиком, туризмом, игорным... но самая главная проблема - маленькая клетка - на эту проблему укзали все и сразу, но ЕА и фираксис забили большой и толстый - так что пост не о чем.
зы А вовсе не оффлайн режим как считают любители торрентов.
Эм... Как раз у любителей торрентов не было проблем(по себе знаю), траблы с доступностью серверов были только у лицушников, что чертовски логично
что-то я не припомню пиратской версии симсити
Плохо искал. Есть уже давно. Конечно без людей не то, ибо в лице можно обмениватся ресурсами с соседними городами других людей, а на пиратке, новые города приходится строить самому.
тангл, эволве не помогают с этой проблемой
ну в первый месяц релиза я точно не видел
Фираксис-то здесь причем? .-.
ДА я туплю, они меня много поджигали в последнее время. Максисы конечно
Аксиома Эскобара в действии. Simcity 4 этим двум не переплюнуть.
Симсити 4 - овергоднота. Играл в нее лет пять назад, играю и сейчас. Прямо сейчас в окне запущена. Чего нету в новом Симсити и этих ваших Скайлайнах - так это миссий на машинках/вертолетах/etc.
Игра не неделю, ибо глубины в ней нет, стратегическая составляющая экномики и развития отсутствует, нет никакой механики катастроф и прочего. Я даже город умудрился затопить плотиной и ничего по факту не произошло. В общем практически здесь важно только одно, правильно распланировать дороги. Но и тут без косяков не обошлось. Строить дороги это мука. Либо пытаться строить прямоугольниками, либо смириться с тем что все будет криво и косо, особенно развязки. Перфекционистам игра противопоказана. И да, опять же с дорогами, то самое что меня просто убило. Что бы изменить направление дороги на противоположное, догадайтесь что? нужно её снести к херам! И как результат все кварталы вокруг этой дороги почти мнгновенно сгорают, что на начальных этапах может привести к полному краху.
И сразу огорчу товарища, повышение сложности игры это урезание доходов на начальном этапе (больше различий не заметил, может население стало чуть более требовательным, но совершенно не критично это), ну просто потому что дальше неизбежно доход начинает превышать расходы в сотни раз.
"Что бы изменить направление дороги на противоположное, догадайтесь что? нужно её снести к херам! И как результат все кварталы вокруг этой дороги почти мнгновенно сгорают" - лайфхак, сносишь дорогу на паузе, строишь новую опять таки на паузе, на том же месте, и не забываешь разметить зоны заного. И О ГОСПАДЕ! ДОМИКИ НЕ СНОСЯТСЯ! ЧТО ЗА МАГИЯ?
Угу, но ты не понял мою основную претензию. ЧТО БЫ ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕТКУ НА ДОРОГЕ СОВЕРШЕННО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЁ СНОСИТЬ НАХЕР! Ну это в обычном мире. собственно на начальных этапах это еще и сжирает овердохуя денег что является грубым искусственным затягиванием и без того неспешного геймплея. И да, любая постановка на паузу это просранное время после того как ты потратишь все деньги и будешь вынужден ждать пока накопятся еще что бы построить что нибудь еще. При этом если внезапно деньги закончатся (включая доступные кредиты, а ты не доследил за мусором, канализацией, электричеством, то может случиться адовый пиздец который уже не исправить. так получилось у меня на усложненном уровне. Да и черт с ним.
> ри этом если внезапно деньги закончатся (включая доступные кредиты, а ты не доследил за мусором, канализацией, электричеством, то может случиться адовый пиздец который уже не исправить.

Сука бля, понарожали казуальной школоты. В старых сим сити ТАК И БЫЛО. Чуть что не идеально -- адовый пиздец. А теперь это минус, охуели совсем..
Сука бля, понарожали идиотов которые не могут "в читать" но могут в интернет и любят выражать свое мнение и агриться без повода на других людей выискивая сокрытые от простых смертных смыслы.
Где я написал что "пиздец, кровь-кишки, ад и израиль" это плохо. Давай скопируй мне эту фразу! Для тебя еще раз скажу что в игре как раз подобного НЕТ ПРАКТИЧЕСКИ СОВСЕМ и это плохо, а то что есть просто убого исполнено.
Цитирую тебя, долбаеб-недоносок:
> Угу, но ты не понял мою основную претензию.
...
> И да, ( При этом если внезапно деньги закончатся
...

Итог: Ты хуйло, мразь, тварь не можешь выразить свои полторы мысли нормально, съеби отсюда и больше никогда не пиши. Нигде. Тебе, сука, косоязыкое отродье, отныне запрещено.
Рассмешил так рассмешил, буду более краток ибо давлюсь смехом. Пошел нахуй)
Ну так либо сразу следи за тем как строишь дороги, либо рассчитывай бюджет на перестройку дороги. И кстати за снос дороги тебе возвращают часть денег.
И все равно это не логично, могли бы предусмотреть возможность распланировать движение транспортных потоков/разметку дорог примерно тем же методом что и автобусные маршруты. Довольно просто и доступно, не?
Согласен, с разметкой там косяки есть. Вроде ничего особо сложного нет, всего-то направление движения поменять, но иногда приходится целый квартал перестраивать, из за того что поток машин стал на 200% больше.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=408209297 вот решение всех твоих проблем, вы сколько часов наиграли уважаемый? Там есть куда большие проблемы с движением чем элементарная лень перестроить дорогу.
Да там много проблем, и основная отсутствие вызова, так что благодарю за инфу но я уже наигрался. Игра неплоха, но до неоходимого уровня не дотягивает, может через пару лет когда наберется уйма патчей меняющих геймплей и механику она и станет шедевром, но не сейчас.
Тащем-то, чтобы изменить направление односторонней разметки, нужно просто сделать правый клик по дороге. Ничего не нужно сносить.
"Коменты не читай, сразу отвечай!" Специально для тебя повторю, в релизе 10ого числа этого не было. Добавили только спустя неделю или больше когда игра уже надоела, ну и нах мне это сейчас то? Нужно к релизу делать нормальную игру, а не постепенно добавлять фичи котрые просто физически необходимы игре. Да еще и оправдывая подобный подход борьбой с пиратсвом, ахахаха.
"В вопросе не разбирайся, вешай ярлыки!"

Ебаный свет, игра изначально была заточена в моды, и практически с релиза был соответствующий мод на редактор дорог. Открываем воркшоп, качаем нужные моды и делаем игру такой, какой мы хотим ее видеть. Включаем хардмод и наслаждаемся. Аналогично решаются проблемы со сложностью, с менеджментом транспорта, о котором никто, почему-то, не упомянул. А ведь из коробки менеджмент общественного транспорта - вообще никакой, он отсутствует. Но ничего, ставится один мод, и общественный транспорт становится очень удобной штукой. Со всем остальным в игре - точно так же.
А схуя ли я должен этим заниматься? Почему заплатив деньги я не могу получить сразу годную игру из коробки? Да во многих играх все проблемы можно решить пошарившись где то, скачав и установив дополнения. Но почему то скайрим не вышел в виде голого мира с полутора НПС и без квестов. Игроки бы себе и сами всего допилили или разрабы потом что то бы еще сделали. Вот поясни мне за жизнь почему я не могу купив игру взять и не заморачиваясь погрузиться в игровой мир?
Наверное, потому что ты ее не купил? В противном случае в мастерской все ставится в пару кликов без каких-либо заморочек. Я бы еще понял, если бы речь шла о паре тысяч рублей. В играх за такую сумму недоработки раздражают. Но для игры за 500 рублей - не знаю.. Лично у меня было так: я увидел проблему, открыл мастерскую, в течении минуты нашел решение, загрузил - проблема решена, и никаких негативных эмоций.

Скайрим, кстати, без модов тоже весьма уныл. Красив, но уныл.
У меня вредная привычка, перед покупкой игры тестить её скачав с торрента, и какие у меня должны быть впечатления от подобного недоработанного продукта? И да, у всего контента есть перевод? Или кроме всего прочего мне вместо готового продукта следует еще и английский язык знать? Что бы в воркшопе сориентироваться.

А мне скайрим был норм, прошел почти запоем, вероятно потому что игра не имела каких либо критических косяков механики.
О_О то есть для тебя не было проблемой бесконечное ползанье мышкой по приставочным контекстным менюшкам и спискам, а тут на такой мелочи стена возмущенного текста? XD тут очевидно что с объективностью и непредвзятостью проблемы и спорить бессмысленно. :)
Нет не было, это конечно было неудобно и вызывало на начальных этапах отторжение, но в серии с каждой последующей игрой меню становилось все хуже и хуже, так что было ожидаемо.
Объективность и непредвзятость, хм, то есть то что я считаю игру вполне годной за такие деньги (об этом где то тут писал ранее) но не считаю её конечным продуктом в который можно долго играть это не объективно? Необъективно и непредвзято было бы говорить что то подобное не играя в эту игру но играя в какой либо другой симулятор и превознося его, я так не делаю если что. Так что да спорить бесполезно, но боюсь не со мной, а с вами.
Само то, что ты не покупал игры, не удосужился поискать решение проблем хотя бы в гугле, но при этом предъявляешь претензии по поводу качества игры - абсурдно. Юзерам стим воркшопа предоставили удобный способ решать проблемы/менять те части игры, которые их не устраивают. Остальным юзерам никто не запрещал пользоваться гуглом. По поводу перевода: я, может быть, что-то и упустил, но, кажется, я не встречал непереведённого текста.

Я тоже чистый скайрим прошел норм, но без модов я его не запускал бы снова и снова.
Так стоп, знаешь я не был в курсе что это песочница для творчества игроков, я мало знаком с стимворкшоп и прочим (да-да, отстал от жизни). Я просто воспринимал игру как конечный продукт который продается за эту сумму (да собственно и сейчас исхожу из тех мыслей, потому как других впечатлений от игры не получил, поэтому и не пытался искать решений в гугле, как правило разрабы так быстро не решают проблемы). Улавливаешь разницу в восприятии? Как конечный продукт игра без модов довольно посредственна. Если и ждать каких либо изменений то с той точкой зрения ждать их только от разрабов, ну я бы ждал. В общем с моей точки зрения игра заслуживает внимания как есть, но мало, если с точки зрения лицухи она преображается с модами до много лучшего уровня то отлично. Но первого впечатления уже все равно не исправить.

Ну хз как с переводом в игровой версии воркшопа, но в стимовской все на инглише. Ладно оставим тему, к чему спорить)
В стимовской версии, купленной в стиме, все на русском без всякого воркшопа О_О

От разрабов, кстати, тоже будет много апдейтов: они выбрали политику частых, но мелких апдейтов. Мол, пиратам надоест каждый раз клепать репак на новую версию, а юзерам надоест каждый раз этот репак перекачивать. А в стиме все само обновляется - быстро и удобно. Да и 500 рублей - небольшие деньги за игру. И, имхо, эта игра вполне себя окупает за эти 500 рублей.
А так, согласен - оставим)
Если хочешь изменить направление дороги жмешь внизу на кнопку усовершенствовать дорогу потом подводишь мышкой к дороге которой хочешь изменить напраления и нажимаешь на правую кнопку и направления изменяеться
Ты конечно молодец, но это только недавно в патче добавили, до этого в мастерской мод был на такую фигню.
на днях вышел патч, позволяющий апгрейдить односторонние дороги в двухсторонние и наоборот и менять направление односторонних, но уже поздно - игра надоела. Интересно только начинать, а когда город уже более-менее развит, становится скучно (я забросил на 70к человек).
Как всегда похоже всемх наебали продав бЭту) вместо релиза.
Я забросил на ляме денег не успевая их тратить, даже мегакрутые здания не настолько дороги.
целую неделю ждали патч, бедненькие, а воркшоп посетить не судьба?
Я старый пират, я не знаю слов лицензионного соглашения! *Злобный смех*
воркшоп воркшопом, но со стороны разработчиков было идиотизмом не ввести настолько необходимый функционал с релиза. Они в свой продукт вообще играть пробовали? Не понимали, что это понадобится? Особенно когда в 2-3хэтажной развязке односторонняя дорога из точки А в точку Б строится нормально, а из Б в А не ставится, потому что опорный столб переезжает на дорогу, а тебе нужно именно Б-А.
На 40к закончил. Там уже тупо хуярил район за районом, ни о чём не парясь, так как денег хоть жопой жуй и они даже кончаться не планировали. После открытия деловых зон, всяких крематориев и перерабатывающих заводов париться о том, что где-то какие-то проблемы или жители несчастны или же загрязнение где-то, вообще не приходится. Если надо - хуяришь все топовые здания городских служб как попало и всем збс. Единственная проблема - дороги, что не удивительно, ведь разрабы до этого делали симулятор дорожной службы с закосом под градостроительный. Но когда ты построил более-менее крупный город, то перепланировка дорог означает снос половины твоего города к хуям.
чтобы изменить направление дороги кликай ПКМ и будет тебе счастье)
Сукааа, не уж то ты меня тролишь?))))
пойду куплю игруху
Глупости какие, основные моменты слизаны из СимСити один в один. Ну да, есть пара новшеств, но выглядит при этом удручающе. Как уже сказал Darkastro вся "провальность" СимСити была лишь в глупом онлайне, когда это пофиксили - игра замечательная, до сих пор играю. А Сити Скайлан - хватило разок город построить.
SimCity не только из за севрверов плохая, а так-же из за конченой карты 2км на 2км (или даже меньше, я не помню) это же мощно! В Скайлайнс стартовая площадь 2 на 2 км, а уже по ходу игры можно ещё кучу местности купить.
Ага, только нужен мега-комп что бы при этой гигантской территории всё застроить, и при этом играть
Комп трёхлетней давности, как то вроде ничего такого не замечал, делал с модами, в песочнице, огромный город (больше чем стандартная игра позволяет), проседания начинались только когда камерой снизу весь город обозреть.
Комп 7 летней давности испытывает тормоза только при резких телодвижениях, в остальном норм.
Вообще это юнити, там графона то нет, а лаги тупо из за симуляции всякого "говна".
Именно, чертов трафик как раз и убивает мое старенькое железо.
чувак, я прямо вижу как с тобой никто не играет, тебе не с кем делится достижениями и ты решил принести это на джой
Автор, если еще не играл, попробуй серию Тропико. Играем за карибского островного диктатора, строим хрущебы, кабаре и посты охраны, лавируем между СССР и США, поднимаем туризм и/или промышленность, боремся с повстанцами и расстреливаем неугодных. Пятая часть не ахти, а вот третья и четвертая - самое то, правда, отличаются друг от друга мало.

А главный герой в игре вот такой:
О да ! 3 лучше 4 в 3 есть Хуан !
А еще Бэтти Бум) Зато в 4-ке много Пенультимо)
Viva el Presidente!
Раздавали в прошлом году.
Какой-то обзор от чукчи, в плане что вижу то пишу, и половина из этого не совсем верно. Вместо того чтобы хотя-бы описать почему-же игра лучше чем *название_другой_игры*, мы смотрим на то как автор сделал Манхэттен. Честно, без претензий, твой обзор, и ты решаешь что и о чём писать, но если бы я не купил игру, и не наиграл бы 22 часа за два дня (поняв при этом чем же она лучше той-же SimCity 5), я бы с обзора особо и не понял бы зачем мне бежать покупать\качать игру.
Наскучила на 3 запуск. Нет никакого вызова, все налаживается быстро, все всем довольны, скучно. Это если сравнивать с Симсити старыми.
Если сравнивать с Tropico 3 - вообще несравнимо. Тропико уделывает по всем пунктам.
там в комплекте есть хард мод
Я надеюсь тебе заплатили, пилить столько скриншотов и текста за спасибо....
надеюсь вся твоя работа стоила хоть чего-то.
Т.е. любишь, когда пост проплачен?
Я хз, о чем тут спорят, но на всякий случай - идите на хуй
А от Cities XL чем отличается, кроме года выпуска? Что нового?
bgmcrw bgmcrw 20.03.201522:03 ответить ссылка 0.2
Можно строить дамбу. Она перекроет реку. И дома строятся не сразу готовые, а имеют несколько уровней. И сколько угодно не поставишь как в Cities XL, нужен спрос.
кстати да, с дамбами тут весело
хуя ты ловко себе пляж засрал
только по инженерному вроде как правильно только крайня левая плотина возведена
её и включат, если народ снизу перестанет налоги платить, а другие на выход
Красиво распланировано. У меня всегда как-то, по-наркомански ебнуто получается
Это игра от совершенно других людей и с серией Ситис не имеет ничего общего, кроме названия. Больше на Симсити похоже.
Ну и... отличается отсутствием лагов и неплохой оптимизацией.
Отстойно. Меня она разочаровала, хотя я достиг пока 8 тысяч. Но она убога.
Да, есть так интересные моменты, как то реалистичность водных ресурсов, возможность создавать и называть районы, расширение карты (я потом долго ебался с шоссе посреди города), но в то же время она убога. Посудите сами.
1) Экономика. Её нет. Я ещё не встречал такой градостроительный симулятор, чтобы так рекой текли деньги. Помните SimCity, как там сложно было с бюджетом, я так и не освоил ту игрушку, не научился делать деньги. А тут просто деньги бегут из налогов и не парься. И скучно очень. Я пробовал переключать налоги на жилье, торговлю и промышленность с низкой до высокой стоимости, но это даже никак не повлияло на спрос. Вообще. В чем прикол? Это же провал.
2) Развитие идет очень медленно, население маленькое. В одном котедже умещается лишь до 5 семей, в многоэтажках - 10-20 семей. И при этом они постоянно требует промышленность. У меня наверное заводов и офисов больше, чем семей в городе.
3) Хотя кажется, что в игре разнообразные дома, но в целом они однообразны и приедаются. Даже дороги, покрытые деревьями (для звукоизоляции) выглядят черезчур одинаково.
4) Политика районов убога и почти не имеет смысла. Это банальные сокращение мусора, повышение ценности земли, указы, датчики дыма, указы, которые можно назначить на каждый район, потому что деньги текут рекой и они не испортят бюджет.
Jandrito Jandrito 20.03.201522:20 ответить ссылка 0.8
Всё как есть рассказал. Но все равно лучше последнего СимСити :D
"Помните SimCity, как там сложно было с бюджетом"

Не помню. Бюджет элементарно налаживался и очень быстро при наличии ископаемых. И да в Simcity деньги тоже идут в том числе с налогов.
Имел в виду старый SimCity, не SimCity 2013. Там не было халявы в виде ископаемых.
игра для детишек-амеров. Если будет сложная, то кто ж её купит?
Атлантида, ты?
Забавная скорость у воды, пара метров в сутки )
Я достиг сраных 50 тыс людишек, набил себе около 7 лямов, ни одного чуда не строил, запилил 5-6 разных вариантов развязок, районов, устройств и расположений, и все это все равно упирается в говноразвязки, логика дорог редчайшее говно, чтобы понять направления нужно скроллить на макс. нет условного обозначения направлений.

В общем, когда у тебя деревня, то ты норм все контроллируешь, а когда у тебя мегаполис с плотной застройкой, это превращается в пиздец.
Прям как в жизни
я просто дико рыдал с поведения воды, дамбы в этой игре забагованые
чтобы дамба заработала, нужно чтобы она прямо под край водой заполнена была
у меня так залив потом через верх дамбы попер
Как по мне - тот же Sim City 2013 с некоторыми нововведениями. Территории все равно небольшие, привязка зон к дороге, которую я считаю нелогичной и попросту неудобной, а так же неудобное построение самих дорог. Вот симсити до 4 включительно - самое то.
Любил на уроках сидеть торчать в двухтысячный на КПК(windows mobile все дела), жаль только он сдох.
INFIR INFIR20.03.201523:57ответитьссылка -1.0
Соглашусь, но не про территории: там можно купить 9 зон, каждая, по 2х2км, также есть мод на расширение до 25 зон - так что можно всю карту застраивать спокойно себе. Только даже 3 зоны застроить скучно шо ппц.
Блиять, убивал бы за долгие вступления по типу " в далекой далекой галактики я купил беляш и врсался..., а теперь поговорим про..."
а сегодня уже:
Пипец там пробки на мостах, наверное.
это еще далеко не предел. я всего час полтора погонял и места без застройки в 9 квадратов еще дохуя. а есть мод который это ограничение снимает. :-) деревня в общем, если масштабы стравнивать с доступной террой. :-)
а так, да. основные артерии перекрывающие город от магистралей с достаточно медленным движением. ну а хули, на то он и город.
Больше отчетов о городе! Отдельным постом и тегом!
"...Скоро этот вид измениться до неузнаваемости.
Кто не заметил ошибку выше, подскажу: съезд на выездное одностороннее шоссе двусторонний! "

сидел думал как связаны тся/ться и шоссе
Как же я ждал C:S! И как я в ней жёстко разочаровался...
И больше всего расстраивает, что набижало куча хомячков и с криками "ОЛОЛО БОЛЬШИЕ ГОРОДА" заплюсовало в Стиме откровенно проходную игру. Да, территория действительно большая, но её застройка вызывает лишь скуку, а то и жопную боль от невероятно тупого поведения трафика, по сравнению с которым едущие к одному дому 10 мусоровозов в SimCity - прекрасная логика трафика.
dingding Did you know ttul 100 *Uo»flm к 6J »mênt —rtric4lyf
система перестраивается в левый ряд на ближайший поворот, если ближайший поворот не её она уходит на среднюю или правую полосу, в зависимости от нагрузки полос. Простите хамить на дороге, влезая из среднего ряда в крайний на поворот, или поворачивать сразу с двух, а то и трех рядов, как в рашке, она умеет очень плохо, получается это в редких случаях при динамической смене маршрута
ну а вообще они и из среднего ряда уходят за 100 метров на поворот или очереди на поворот.
Меня больше всего другое напрягло.
Начались у меня пробки на втором перекрестке после главного въезда в город. Ну, думаю, ничего страшного, сейчас параллельную дорогу в объезд построю и половина трафика по ней двинется. Ага хрен там. Все машинки едут строго по кратчайшему пути. И похер что там многодневная пробка, а сделав крюк аж на 200 лишних метров ты тут же домчишься куда тебе надо.
допустим, Я сильно захотел поиграть в эту игру.
Где ссылка на хороший, полный ре пак без вирусов и прочей шняги?
Чтобы я мог запустить закачку, скачать, запустить сетап и установить игру чтобы поиграть?
Что я еще могу сделать?
за 499руб у гейбена можно взять
без вариантов.
за 500 рублей я готов пожертвовать и не играть в эту игру.
так может за тебя ее скачать, за тебя установить, и за тебя поиграть организовав стрим? XD
в самом начале есть "тонкий" намек где можно скачать. собственно там же можно скачать все остальные игры. :-)
А что бы скачать здесь нужен инвайт. Инвайт на торренты в 2015 году!
да они там слишком крутые что бы быть как все, там ещё есть счетчик раздачи\скачки(Гб), и раздачи бывают с ограничением, в общем возвращают свой 2007
А ты смешной, открываем торрент в общий доступ, приходят правообладатели и выпиливается большая часть контента. Второй рутрекер нахуй не нужен.
ты видимо как-то относишься к этому говно-торренту раз зацепило.
Альтернативы есть, а с этими ограничениями пусть сами ебуца.
Имею отношение только в плане того что пользуюсь им. А попал туда в дни свободного доступа, коих было еще много после того. Но зацепило то походу тебя, рас агришся и слюной брызжишь)
Чё ж тогда открытую русторку никто не прикрывает?
Да хз, видимо им и так норм, честно пох, просто непонятен негатив на какой то закрытый торрент трекер. Тем более что есть в свободном доступе такие же годные трекеры. Это видимо на уровне "ко-ко-ко закрытый трекер, мнят себя кем то, пидорасы" ну прям младшие классы школы для даунов ей богу.
Да и прикрыть не прекроют, но рано или поздно могут и доебать, тот же рутрекер почему то прикрыл свою деятельность в плане новых игр.
Ну судя по вопросу "Где ссылка на хороший, полный ре пак без вирусов и прочей шняги?" у Тапочек все-таки есть свои преимущества. Потому что я там не видел плохих репаков, тем более с вирусами.
Игра понравилась больше СимСити и СитисИксиксэль.
Для криворуких уебанов, которые не могут в многоуровневые равязки и грамотную транспортную логистики игра конечно будет не очень.
Ведь относительно большой город с 80к+ жителей 90% времени отнимает именно на менеджмент транспорта, как дорог, так и автобусов, метро и тд.
В моем городке почти на 100к жителей нет пробок.
где пруфы, Билли? :-D
у меня в районах с околомаксимальным уровнем развития пробки на основных "артериях" держатся на уровне "ебаный в рот", но и не дотягивают до "ебаный пиздец". :-)
"СитисИксиксэль". Пока понял что ты имеешь в виду, успел в процессе чтения мозг вывихнуть.
В cites 5 фпс,а в simcity 40
А вы говорили о провальности,ироды
Благодарю конечно, но ты не первый, да и я уже успел наигратсья, с дорогами эо не главная проблема этой игры, просто на языке было.
симулятор пробок
Казалось бы, играй в свое удовольствие, нет же - надо запилить говнообзор.
В скайлайнс по сравнению с симсити последней мне понравилось что удобнее размечать дорогу для зданий, есть квадратики.
Запили скриншот с фильтром пробок. Очень интересно, как оно выглядит с таким количеством перекрёстков без круговых.
пожалуйста. основные широкие дорги, режущие город, и магистраль с трудным трафиком. но службы работают нормально, поэтому перепланировать пока не пришлось. когда расстрою город сильнее тогда возможно придется.
Jl} И' Курчатов*) Прокллесхо* 4 О <ф V, »аснознаменский р*н О \ÄjCt.« юительИьм p-и С о ^ « тез [е нгральньм 14/07/2026 # 6213461$ 72,513
А, ну ожидаемо. Я просто пытаюсь запилить город вообще без пробок и красных зон, думал, можт с такой аккуратной архитектурой всё будет всё получше.
здесь проблема в том что поиск пути у аи пока далек от идеального. как видишь с такой сетью дорог пробки по второстепенным объезжать как нехуй делать. но допилят еще. а пока можно просто от центральных "межмагистральных" дорог делать меньше перекрестков, чтобы стимулировать использование второстепенных и таким макаром упрощать движение "насквозь. кольцевые как вариант, да. ну и само собой хорошо расставленный бесплатный общественный транспорт. и должно все получится.
лучший градостроительный симулятор...Пффф...
ВОТ лучший градостроительный симулятор:
первый игрок
Спасибо за рекламу, но я пожалуй воздержусь от наглой копипасты Симсити и не самого лучшего "обзора".
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Cities Skylines: Sewage Tsunami,Gaming,Cities: Skylines,Cities Skylines,video game,game,tsunami,sewage,funny,memes,city,building,fun,water,flood,disaster,simcity,Truly something to make you go "Holy shit!", watch as a city of 200,000 becomes engulfed by a gargantuan wave of raw sewage. Gaming has
подробнее»

Cities Skylines Игры Игровое видео

Cities Skylines: Sewage Tsunami,Gaming,Cities: Skylines,Cities Skylines,video game,game,tsunami,sewage,funny,memes,city,building,fun,water,flood,disaster,simcity,Truly something to make you go "Holy shit!", watch as a city of 200,000 becomes engulfed by a gargantuan wave of raw sewage. Gaming has
Cities Skylines.Строим Дом :В,Games,,Cities Skylines! Всем привет,с вами вновь Vanq и Priza и на этот раз с новым симулятором градостроителя! Надеюсь вам понравиться и вы попросите у нас новые серии ^^
подробнее»

Игры PC game PC ПК обзор Прохождение градостроитель симулятор vanq priza cities Skyline Cities Skylines

Cities Skylines.Строим Дом :В,Games,,Cities Skylines! Всем привет,с вами вновь Vanq и Priza и на этот раз с новым симулятором градостроителя! Надеюсь вам понравиться и вы попросите у нас новые серии ^^