Короче, увлёкся 3д моделированием и начал работать в blender, и захотелось мне начать делать шапки д / Team Fortress 2 :: Team Fortress :: длиннопост :: помощь :: текстуры :: шапки :: 3D моделирование :: 3D :: Игры

3D 3D моделирование Team Fortress 2 Team Fortress Игры шапки текстуры помощь песочница длиннопост 
Короче, увлёкся 3д моделированием и начал работать в blender, и захотелось мне начать делать шапки для ТФ2, но вот только одно но - текстурки! Текстурки - мой криптонит. Есть кто на реакторе умеющий делать текстуры? Славу разделим пополам! Вот скрины моих работ, если что, (естестна без текстур) "В аноне розовая, я её боюсь, поэтому в анон и не пошёл"
это ßooeui, О < ос MO - o.opf'^'0,3D,3D моделирование,Team Fortress 2,Team Fortress,Игры,шапки,текстуры,помощь,песочница,длиннопост
Подробнее
это ßooeui, О < ос MO - o.opf'^'0
3D,3D моделирование,Team Fortress 2,Team Fortress,Игры,шапки,текстуры,помощь,песочница,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Не стукайте минусами... Просто ищу помощь на любимом сайте....
gandast gandast 10.07.201423:41 ответить ссылка 0.5
Хз, читай гайды или ютубчик, все норм :3
ебать у тебя развертка получилась.юю
Somedn Somedn 10.07.201423:42 ответить ссылка 0.0
ее там потом еще верстать надо, в проге этой довольно удобно ;3
Тоже люблю рисовать в блендере, учился по видеоурокам от куки http://www.youtube.com/user/blendercookie Много нюансов показывает как быстрее все делать.
Delioz Delioz 10.07.201423:41 ответить ссылка 0.0
но текстурки самое легкое, развернул ювкарту и покрасил как надо.
Somedn Somedn 10.07.201423:41 ответить ссылка -0.1
Для той же дотки еще нужно знать как делать маски с глянцами/рельефом. Наркомания та еще.
Delioz Delioz 10.07.201423:44 ответить ссылка 0.0
рельеф можно с помощью проги сделать(встроенной в некоторых редакторах, хз насчет блендера), спекулар мап это вообще "4 числа ввести"
Somedn Somedn 11.07.201400:09 ответить ссылка 0.0
В бленэре можно. Заскульптить хайполи,в ней уже своять фактуру/мелкие дитали(только для фактуры незабыть врубить динамическую топологию), а после всё это запечь картой нормалей (Beke/Beke Mode: Normals, врубить галку "Selected to Active" ) на лоуполи. Ну или действвительно выдавить из текстур, к примеру http://cpetry.github.io/NormalMap-Online/.
Eriol Eriol 19.01.201612:58 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

•vr-’. :щ
ща'-Jùâ^. •	- fiddle