нормальные люди на третьих героях останавливаются, и не заморачиваются
папа остановился на 1ой. совсем по олдскулу.
это одна из двух игр, в которые он вообще играет.
вторая генералы.
это одна из двух игр, в которые он вообще играет.
вторая генералы.
если честно я не знаю, зачем вообще это на писал.
Мой батя сказал, что твой батя-молодца, хорошо делает!
ес честно вторые больше 1ых нравятся. вообще всегда долго тупил, когда выбирал каких включить. 2х или 3х.
пол школы фапал на Джеллоу и снайперов. и на Драконов из 2ой.
пол школы фапал на Джеллоу и снайперов. и на Драконов из 2ой.
но ведь Джеллу - мужик!
Не по гейски. Он реально крутой же был *__*
Хотя и начал знакомство с серией с 3-их, но вторые больше понравились, когда поиграл.
Ну почему, можно сыграть и в 5ую часть, особенно если фанат серии. Там возможности и карта приключений отстой по сравнению с 3й, но бои, атмосферность фракций ничуть не хуже.
Я может схлопочу кучу минусов, но считаю, что в пятой части намного более выверенный баланс, чем в третьих
Гейб даже этого не может.
А я каждую пробую. В каждой свои плюсы
Я считаю что 5 герои были очень даже годными.
скинте ктонить песенку про сусликов, там ещё пели "pacu pacu pacu" :))
Стесняюсь спросить, а зачем она тут?
М/б барсуки?
Кэп, нужна твоя помощь!
В "Героях" всегда была характеристика "удача". Если она высокая, то в 1-3 частях отряд мог с некоторым шансом ("хорошая удача", что символизировала появляющаяся подкова) при атаке вдарить немного сильнее, если плохая — наоборот, слабее. В "четвёрке" сработавшая "хорошая удача" давала защиту от урона, "плохая" — уязвимость. В пятой части всё вроде бы вернули на свои места, но удача порой давала просто огромные плюсы к урону, особенно с некоторыми навыками героя. В шестой от удачи мало что зависит и нужна она, по большей части лишь демонам для перезарядки "особого навыка"
Спасибо, Кэп!
Что значит "мало что зависит"? 1.5х урон - вполне прилично. Боевой дух, кстати, в 6 части тоже дает только +0.5 хода, а не +1, как в 3. Так что все логично.
В первых не было подковы, была радуга. Насчет вторых - не уверен.
И в пятых тоже. Радуга. И отрицательный боевой дух
комикс недостоверный.
в 3х героеях удача давала второй удар,
в 4х - максимальный урон за удар, уже покатились...
в 3х героеях удача давала второй удар,
в 4х - максимальный урон за удар, уже покатились...
Нуб, удача всегда дает ДВОЙНОЙ урон. А сделать второй ход дает боевой дух.
Истинно так.) Черт. Если бы чертвертые герои не назвали героями, они были бы намного популярнее.)
В четвертых урон понижала получаем, при чем на аховый показатель, что довольно таки доставляло) Четвертая ГМИМ мне кажется тортом по причине того, что это единственная часть, где герой сам участвует в боях, и в ней можно соло куканить целые армии. П.С. Просто на моем говно железе что нибудь круче героев4 не прет ааааааа
лолшто, 2 удар у существ давал либо навык лидерства у героя или артефакт(ы)
все таки лучшие герои это 3-и и 5-е
именно в таком порядке
именно в таком порядке
Вторые тоже норм. 1 и 4 не нравятся, а 6 как то вообще мимо меня прошли...
угу. со вторых я начинал, но если их ставить в рейтинге героев - то они после 5-х
2-е - первые "нормальные" герои
3-и - это классика. вершина героев
4-е - неудачная попытка сделать что-то новое. назвали бы не героями, а просто рекламировали бы как "от создателей героев", но как другую игру - пошло бы. а так - нет. это не те герои
5-е - удачная попытка взять лучшее из 3-х и 4-х
6-е - не играл. только пробовал. уж больно оно "мультяшное" мне показалось. возможно не распробовал. все таки пробовал всего пол часа, что для героев и не время вовсе :)
2-е - первые "нормальные" герои
3-и - это классика. вершина героев
4-е - неудачная попытка сделать что-то новое. назвали бы не героями, а просто рекламировали бы как "от создателей героев", но как другую игру - пошло бы. а так - нет. это не те герои
5-е - удачная попытка взять лучшее из 3-х и 4-х
6-е - не играл. только пробовал. уж больно оно "мультяшное" мне показалось. возможно не распробовал. все таки пробовал всего пол часа, что для героев и не время вовсе :)
Суровый крестьянин)
Мне вообще в героях всегда доставляло противостояние отрядов разной весовой категории - так и преставляю себе, как отряд суровых мужиков с вилами затыкает этими самыми вилами какого-нибудь лича или дракона)
Мне вообще в героях всегда доставляло противостояние отрядов разной весовой категории - так и преставляю себе, как отряд суровых мужиков с вилами затыкает этими самыми вилами какого-нибудь лича или дракона)
а тебя не смущало, что у орков герой (нарушитель правил) за раз срубает 5-7 голов драконов/архангелов/архидемонов ...вот это я понимаю топор кладенец))))
ПС уважаю 2 и 3ую часть но играю в основном в 5ую (6 как по мне -кака =((( )
ПС уважаю 2 и 3ую часть но играю в основном в 5ую (6 как по мне -кака =((( )
Не ожидал от шестой многого, поэтому мне доставило.
не смотря на любовь к героям (3/4) нихуя не понял из картинок
кэп подсказывает что в 5ых героях прок удачи давал много урона ... в "шестых "всё очень плохо" - прирост урона маленький. Ну как-то так...
мне походу одному шестые понравились
не одному самому доставляет много кайфа компания за сандерса за демонов ну и по мелочи ...
Дайте последний кадр 5 плиз
.
.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться