Держи нас в курсе.
Условный масштаб. Он такой:(
но по итогу он пиздит их как во вступительном ролике
А как же драконы-скелеты?
- мораль противнику плюс самая большая скорость в замке.
Не знаю, гиганты неплохой "живой щит" для архимагов.
А что я сейчас говорил про гигантов, лол?
А, звиняй, не тебе был коммент. Не надо читать джой спросонья =(
Они хотя бы летают.
Ещё, их проапгрейдить до драконов-призраков - довольно дешево, относительно других существ 7 уровня и особенно титанов.
Драконы-призраки - 14 скорости - опережают, по-моему, вообще всех существ 1-6 уровня и всех неулучшенных существ 7 уровня, кроме огненных птиц.
Итого, какой город сможет "по дешевке" обеспечить себе право первого хода в бою?.. А вместе с ним и масс ускорение/масс замедление/слепоту/забывчивость/еще че покруче. Берсерк даже не буду упоминать, такой дисбаланс.
Ещё, их проапгрейдить до драконов-призраков - довольно дешево, относительно других существ 7 уровня и особенно титанов.
Драконы-призраки - 14 скорости - опережают, по-моему, вообще всех существ 1-6 уровня и всех неулучшенных существ 7 уровня, кроме огненных птиц.
Итого, какой город сможет "по дешевке" обеспечить себе право первого хода в бою?.. А вместе с ним и масс ускорение/масс замедление/слепоту/забывчивость/еще че покруче. Берсерк даже не буду упоминать, такой дисбаланс.
ну титаны тащат за счет стрельбы
Ну так я и не про титанов, а про гигантов.
я тебя понял. просто неапгрейженые солдаты воспринимаются мной как досадная задержка перед настоящим войском.
Ну, тут все-таки есть разница. Эльфов-лукарей лучше брать сразу(потому что войск нет нихуя, а дерева там на апгрейд надо я ебу, с лукарями можно уже отвоевать). А вот гигантов да, никогда не брал - только титанов. Тупой просер охуенных юнитов(но они дорогие, што суки, хотя это того сто́ит).
титаны - да, гиганты -дно
и засчет 300 хп.
Тока 3ДО че-то здоровье не ценит. Архидьяволы и драконы-призраки печалят своим 200 хп, но вторые хотя бы недорогие, в отличие от первых. А древнее чудище с 300 хп и своими боевыми показателями вхлам выносит почти любого, однако стоит также совсем недорого.
Тока 3ДО че-то здоровье не ценит. Архидьяволы и драконы-призраки печалят своим 200 хп, но вторые хотя бы недорогие, в отличие от первых. А древнее чудище с 300 хп и своими боевыми показателями вхлам выносит почти любого, однако стоит также совсем недорого.
чудры неспешные. им довольно трудно добраться доврага
после гидры
Гидрам хоть в ответ не бьют. Да и вроде атака по всем рядом стоящим есть сразу. Единственная крутая фишка гигантов, это возможность апнуть их. Ну может еще постройка здания почти халява и можно начать копить их довольно рано.
Настолько халява, что их в 5 части на 5 уровень закинули.
потому что 5-я часть происходит в другой игровой вселенной, сюжетное повествование третьей части окончилось в четвёртой, это как скайрим и "скайрим с пушками"
А это разве не за 200 лет до 3 части?
При более менее затяжной игре за Крепость стабильно меняю Гидр на других существ 7 лвла (кроме гигантов, костяных драконов).
Дешевые же
А гидра?!
Гидры гавно хоть негрейдженные, хоть грейдженные. Потому - просрал, ну и хуй с ними. А гигантов проебывать, вместо превращения в неебовых титанов - долбоебизм.
Так и я о чём гигант/титан- мощная сволочь-гигант танк с неплохим уроном, пусть до бегемота ему далеко ,но юниты оплота и некросов с 1 по 5 срутся при его появлении ,а когда он становится единственным стреляющим существом 7 уровня- башня становится нагибатором мирового масштаба, а гидра - херовый танк....
Ты просто не умеешь гидр правильно использовать. С телепортом и щитом в магическом арсенале героя (и 3 ур. магии Земли) - Гидра очень злой юнит.
Гидра - злой юнит когда нет других существ 7 уровня, да и 6 уровня гидра побаивается, да и в принципе как основная движущая сила - дерьмо -к моменту появления первой многоголовой твари есть уже василиски ,горгоны и виверны - а они намного эффективней ,как с магией ,так и без.
кхм, кстати, не могу не упомянуть неулучшенных чудищ с цитадели.
ага, и Изверги ростом с обычного человека, ударяя по ногам, выносили этих лошпедов. Кроме огромной модельки и кряхтения, от Титанов в них ничего нет.
Меня герои 4 больше в этом плане прикололи. Там же героя можно прокачать, чтобы он нереальный урон наносил в прямом бою. Анимация - чаще всего удар каким-нибудь мечом. Но можно дать ему оружие дальнего боя. Но тогда, если перед ним стоит вражина и не дает стрелять, то в ближнем бою герой, не меняя оружия, начинает бить ногами или руками.
И вот с такой нелепой анимацией - в левой руке лук, варвар подходит и с полуразворота ударяет вражину правой ногой в висок. И убивает одним ударом две сотни берсерков. Или кочевников на конях. Или древнее чудище. Или дракона. Ударом ноги то ли в сапоге, то ли в сандалии.
Еще круче. Героиня-магиня. Волшебница, милая блондинка в легком коричневом платьице. Подходит. Опираясь на посох, бьет ногами вперед. Убивает две сотни берсерков. Древнее чудище (каблуков в сердце никак?). Черного дракона. Да самого дьявола, блджад. И даже костяной дракон рассыпался от такого в пыль.
И вот с такой нелепой анимацией - в левой руке лук, варвар подходит и с полуразворота ударяет вражину правой ногой в висок. И убивает одним ударом две сотни берсерков. Или кочевников на конях. Или древнее чудище. Или дракона. Ударом ноги то ли в сапоге, то ли в сандалии.
Еще круче. Героиня-магиня. Волшебница, милая блондинка в легком коричневом платьице. Подходит. Опираясь на посох, бьет ногами вперед. Убивает две сотни берсерков. Древнее чудище (каблуков в сердце никак?). Черного дракона. Да самого дьявола, блджад. И даже костяной дракон рассыпался от такого в пыль.
а что ты хотел? - 4 часть пл сути тактическая рпг, с играбельными монстрами.Самые лучшие армии в ней- армии из квартета прокачанных героев.
Больше плюсов в игре нет.
Довольно оригинальная прокачка героя
Оригинальной она была во второй части, когда каждый следующий уровень предоставлял выбор. А в третей - кому надо +3 к ловкости? Думаешь только о важных скилах на краю доски, остальное - треш. В итоге вся игра унылая.
Понятие "оригинальный" понимаешь? Это не "увлекательный" или "отличный". Выбор есть и в героях, а вот так, чтобы видеть сетку навыков и думать, как бы подобраться к наиболее вкусным вещам, вроде раньше нигде не было.
Ты ведь пишешь, что это плюс, а теперь говоришь, что "Это не "увлекательный" или "отличный". Где же тут плюс? Сетка навыков есть почти в любой RPG - тот же DiabloII, например.
Вот только прокачка была спижжена из Final Fantasy XII
лично меня убила эстетика и дизайн всего...как же охуенно выглядели первые две части...и тут...уныло и серо...но типа 3д
А что вторую часть в пример не привел? На поле боя все юниты выглядят достаточно сомасштабно друг другу, хоть и на мировой карте они резко прибавляют в размерах.
Жаль что студия не продолжила в духе 2д :(
польская локлизация? о_О
Я бы попросил.
Вот настоящий "гигант во вступительном ролике"
мда, с дарк соулс 3 так же получилось...
Меня вот Final Fantasy IX удивил с необязательным и трудным в получении покемоном Ark. Анимация его атаки - это почти трехминутный синема-эпик. И его только в самом конце получешь( Но ощущения от призыва этого, с позволения сказать, вертолётика, просто космичекие :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться