можно еще Вику добавить
Бля ебучий сатисфуктори. У меня таблица на 600 строк и у друга на 800. Каждый второй кооператив - игра запущена, а ты сидишь в таблице часов 8.
Я в сатисфактори не играл, но это же, как я понимаю, та же фактория, но с видом от первого лица. Верно?
Зачем там таблицы?
Предположу что чтобы ratios считать
Как я понял в фактории ресы лимитны. В СФ они безлимитны. Суть игры-построить производство чего то для разных целей. Экзоскелет, пушки, защита от радиации и яда, снаряды для пионера. Для производства строишь разные энергозаводы (уголь, атомка, нефтяника). Строишь дороги, Дронов. Короче у нас на двоих 1000 часов, мы открыли все итемы, но все на временном производстве на коленке. Чтобы построить завод на финальные 4 итема нужно производить буквально все остальное в игре. Поточно. И чтобы вычислить сколько и по какому рецепту нужно исходников-приходится сидеть за щетами.
Зачем? Просто делаешь всего и побольше, зачем считать то? В факторке всегда срабатывало
А в конце узнаешь что железных листов надо было не 5000 а 200. А другого не 200 а 15000. А ты это строил месяц. Настраивал поезда, Дронов. Энергию ебашил ещё два месяца. А теперь удалять. А ты ещё остальные 40 итемов не проверил.
Всё круто, но переделывай.
Не игра, а затянутая головоёбля какая-то.
Это прбеда на самом деле. Вместо того что бы ирл ставить и достигать сложно реализуемые цели, человек просто симулирует их по средствам эскопизма в игре.
В такие моменты начинаешь думать что на самом деле мы в зацикленной симуляции сидим, т.к. ирл человеку и не нужно в принципе, когда он может сидеть и аутировать в игру с экселем.
В такие моменты начинаешь думать что на самом деле мы в зацикленной симуляции сидим, т.к. ирл человеку и не нужно в принципе, когда он может сидеть и аутировать в игру с экселем.
Мда, в Anno с этим как-то попроще.
Зачем в экселе сидеть, когда есть https://satisfactory-calculator.com/? Тут и визуализация потоков и расчет по выходу и альт. рецепты.
весело пиздец
А где проблема? Просто копируешь-вставляешь заводы пока не будет нужное количество чего угодно
оба варианты приемлимы, так как и Форд и Тойота живы до сих пор.
касательно Сатисфактори, также оба метода подойдут, ибо это ИГРА, и РЕСУРСЫ БЕСКОНЕЧНЫ, так что можно ебошить НАПОХУЙ!
Про Форд, как и про GM стоит напомнить, что им помогла выжить именно Тойота со своей системой управления производством.
Про игру - это отличный симулятор работы промышленного предприятия в замкнутой системе.
В сатисфактори ресурсы не просто бесконечны, но еще и лимитированы по производительности добычи (1 месторождение - 1 бурильная установка) и как правило они и являются бутылочным горлом.
Так что почти всегда самое правильное решение - ничего не считать, а забирать 100% мощности, и производство базовых ресурсов делать таким, чтобы как раз 100% всей руды и забиралось. Это просто no-brainer.
А вот дальше да, можно считать. Особенно для атомки
Пхе. У нас тут самый ценный и ограниченный ресурс - время и нагрузка на мозги игрока, а не железяки. Вот в этом направлении и надо оптимизировать. А железяки всё равно бесконечные
Какие-то ресурсы производятся 1 штука в минуту, а надо их 30 в минуту для производства другого поделия, а завод который их производит работает так, что в энергосети скачки.
А эти 30 в минуту поступают в атомный реактор, и если они вовремя не поступят, то скачок энергии, выбивает пробки. Всё настраивать по новой, чтобы включалось и работало.
А эти 30 в минуту поступают в атомный реактор, и если они вовремя не поступят, то скачок энергии, выбивает пробки. Всё настраивать по новой, чтобы включалось и работало.
это хорошо если там 1 шт/мин, а не 5,75/мин, а нужно, например 13,5/мин, вот где ебля начинается
А потом еще годный альт. рецепт находишь и опять идешь переебывать
Аккумуояторы копейки стоят, если чо.
Но тогда это будет не сатисфактори, а хуяк-хуяк и в продакшн.
Тоже имеет право на жизнь. В этом же весь смысл игры - построить хуету => ужаснуться => перестроить => сделать красиво => сделать еще лучше => сделать охуенно => Наслаждаться собственным гением.
В целом согласен. Если в Факторке можно просто ± прикинуть и полностью забить конвеер. То в Сатисфактори надо считать и даже если расчеты примитивные то отнимают время. А если замахиваешся на какой-то мегазавод то задолбешся считать.
Так что после 500 часов и постройки первого завода пришел к выводу что надо все строить модулями где ресурсы таскают дроны. Гораздо меньше гемора чем с одним заводом.
Так что после 500 часов и постройки первого завода пришел к выводу что надо все строить модулями где ресурсы таскают дроны. Гораздо меньше гемора чем с одним заводом.
Ты буквально описал принцип рабочей ячейки по системе TPS от Тойота =3
Поддерживаю, но с одним но. Советую поставить мод на шанс аварии грузовых дронов, чтобы слишком с ними не наглеть
Ни разу не играл в факторио, только смотрел - так что спрошу: "И чтобы вычислить сколько и по какому рецепту нужно исходников-приходится сидеть за щетами.", а в чем проблема просто расчитать 1 раз самый необходимый минимум того что нужно и уже по нему далее всё это масштабировать? Или в каждой катке есть какие-то нюансы из-за которых слишком сильно меняется то сколько всего и в каком кол-ве ты можешь использовать?
Проблема в человеке и его хотелках. Если просто тупо пройти и запустить ракету то все уже давно расчитано до нас.
Но, поскольку хотелки у человека бесконечны то он постоянно хочет больше/лучше/быстрее. Вот и перестраивают/достраивают/расширяют заводы до бесконечности.
Но, поскольку хотелки у человека бесконечны то он постоянно хочет больше/лучше/быстрее. Вот и перестраивают/достраивают/расширяют заводы до бесконечности.
Никакой проблемы. Я именно так в факторио добивал 1000 SPM. Сделал чертёж фабрики, которая вырабатывает 60 SPM, потом копипастил его.
Хотя обычно делают специализированные блоки для отдельных компонентов и потом штампуют их по мере необходимости.
Как человек, игравший и в Факторку, и в Сату, могу сказать, что глобально есть две стороны, в которые склоняются решения этой проблемы: в одной стороне полный расчёт потребностей завода, в другой - достраивание на похер производств, которых тебе не хватает. Первая сторона закономерно требует осознания того, сколько необходимо производить всех ресурсов игры за единицу времени, что как минимум требует заполнения тех самых таблиц. Зато в конце получается хорошо оптимизированный красивый заводик, где всё работает как часы. Вторая сторона позволяет забить болт на многие расчёты и говорить вовремя "Не хватает компьютеров? Ща добавим...", но при этом требует расширяемую компоновку заводов и продвинутые способы отслеживать нехватки ресов. Я имею в виду, можно, конечно, посмотреть глазами и увидеть где-то пустые конвейеры, но когда твой завод занимает половину планеты - лучше иметь логические автоматы, которые оповестят о просадках в производстве. С этим, кстати, в Факторке лучше, а вот с расширяемостью лучше в Сате, потому что заводы можно строить вертикально вверх. В любом случае однажды хочется нажать на кнопку "снести всё нахер" и переделать "по-нормальному", что заставляет колебаться между двух решений и периодически открывать Эксель
Мы с братом играем в сату коопом. Он всё чётко высчитывает, подставляет петлевиков, где-то убирает, строит по линейке. Один завод строится минут 10, но перед этим расчётов часов на 8.
А я ебашу спагетти. Итоговый продукт идёт на общий склад.
А я ебашу спагетти. Итоговый продукт идёт на общий склад.
а есть проблемы с нагрузкой на проц у хоста? у меня игра жрет от 60 до 80% проца, прям боль, из за этого лаги у подключившихся, хз завезут ли оптимизацию
Да вроде не замечал. У меня проблема только когда животные рядом бегают. А так даже самые запутанные спагетти 5 уровня без провисаний.
факторио сильно про горизонтальное масштабирование, и пропускную способность, да
как факториофаг, я считаю что в сате с расширяемостью все сильно не очень потому что блюпринты в сате это полное никуда не годное говно
как факториофаг, я считаю что в сате с расширяемостью все сильно не очень потому что блюпринты в сате это полное никуда не годное говно
Вначале их вобще небыло. Потом набежали факториофаги и заставили сдалать блюпринты. Также должен добавить что блюпринты в Сате сильно нагружают систему при строительстве.
и я такой, "поезд делает чух-чух": делаю на отебись широкую шину с поездами и если где то не хватает ресурса - ебашу на ближайшей поляне новую фабрику оного. "Ваще похую" что там где не хватает, если поездатая шина достаточно поездатая. Главное автоматизировать стрелки.
В Space Age мы охотно с парнями гоняли недели 3 на Наувисе (пресет почти deathworld). Потом мы разлетелись по планетам одновременно, и мне досталась Глеба. Ух, как бы я не любил биопанк и бесконечные ресы... Глеба.. это наверное то, что ты хер нормально высчитаешь, если не сидишь в таблицах и не держишь в голове все нюансы скорости конвейеров, плюс дроны.
Когда в очередной раз перестраиваешь цепочку производства, включаешь любой кавер на трек Говночист, буквально.
Весь кайф эксэль таблицы? Если "да" то согласен. Но я хочу поиграть В факторку, а не в эксэль
Весь кайф в самостоятельном изучении и расчетах.
Давай пойдем дальше: зачем что-то там вообще строить, если можно накидать уже готовые линии производства, взятые с сайта чертежей в интернете?
Зачем вообще открывать окно фактории? Пусть сама себя играет
Давай пойдем дальше: зачем что-то там вообще строить, если можно накидать уже готовые линии производства, взятые с сайта чертежей в интернете?
Зачем вообще открывать окно фактории? Пусть сама себя играет
Тогда и Excel нахуй, считай на бумажке или вообще в голове все расчеты делай ведь со специальным софтом "кайф" не тот!
я вот не считаю и даже если запорю катку мне и так весело
Комп тоже нахуй, сразу отбивай ток на транзисторах
Тогда и Excel нахуй, считай на бумажке или вообще в голове все расчеты делай ведь со специальным софтом "кайф" не тот!
я вот не считаю и даже если запорю катку мне и так весело
Комп тоже нахуй, сразу отбивай ток на транзисторах
1500 часов, ничего не пропало.
О, привет, факторкофаг. У тебя Space Age уже есть? Там можно в ДЖВА логических элемента (три если считать константный ввод) построить автоматический производитель всего, кроме компонентов. Окей, наука тоже во кладке компонентов, но её так можно делать. Загвоздка в приоритетах.
Минимальная комплектация:
Автоассемблер - 1 штука
Инсертер - 3 штука
Ящик - 1 штука (лучше самый большой)
Логика вычитания - 1 штука
Логика сложения - 1 штука
Константа - 1 штука
Конвейер - минимум 1 штука
Столбик питания любой - 1 штуку
Разберёшься как сделать? Подсказка: в константу надо класть всю цепочку производства. Тоесть хочешь синий инсертер, положи пару десятков жёлтых инсертеров.
но зачем? разве что на корабле может быть полезно, там место ограничено
Эта штука строится почти сразу после получения зелёных научных бутылочек. Удобно же. У тебя ещё мало ресурсов, а уже можешь построить MALL, который автоматически билдит всё, что тебе требуется, пока ты бродишь вокруг и строишь/защищаешь стартовую базу.
Привет, а можешь подсказать как в Факторио заставить дроны просто переносить ресурсы из сундука пассивного снабжения в сборочный автомат? Я еще не открыл сундук запроса, но видел, что он в целом для этого и не нужен. Просто видосы с объяснением длятся минут по 50 и рассказчики там такие, что я и 5 минут выдержать не могу. Может вообще где-то есть текстовое объяснение? А то везде только про построение полноценной логической или логистической сети, которую я делать не очень хочу.
Всё просто - никак. В жёлтых сундуках есть фильтр, какой ресурс можно в них складывать, и всё. Пока нет сундуков запроса транспортные дроны нужны только чтоб пополнять / разгружать инвентарь игрока.
в общем я попробовал, сломалось на производстве проводов и зеленых плат одновременно, для корабля в таком виде как ты предлагаешь не годится, буду придумывать как сделать с ячейкой памяти для рецепта и выбором рецепта на который уже есть ингридиенты
Оно и не предназначено для производства КОМПОНЕНТОВ. Если хочется полный цикл, то нужно делать производство в два этапа.
На реддите такие автомоллы предсказали сразу как в FFF заанонсили смену рецепта через логические цепи. Забавно, но я не вижу тут особой ценности. Если ты всё равно делаешь всё через логистическую сеть и ботов, то можно и без смены рецептов это всё сделать без особых проблем.
Опять же, многие промежуточные компоненты сейчас намного лучше штамповать из жидкого металла, электронику делать в EMP и т.д., так что подвязывать всё производство на ассемблеры с логикой - ну такое. Интересно как челендж, но не очень практично.
Я себе сделал завод по изготовлению модулей который автоматически переключает рецепты, чтобы крафтить те, которых меньше всего, в целом мне этого хватает.
я не понял, а как на один конвеер подать железо, медь, провода, зеленые платы, красные платы, кирпичи и камень для крафта электростолбов, инсертеров, и фабрик с плавильнями, чтобы это не обосралось?
например чтобы держать производство всякой базовой хрени в космосе над Акило
А это вам принципиально так делать? Есть же калькуляторы. Ввёл, что хочешь получить на выходе, и вот вся математика готова, осталось построить и настроить.
не мешай людям с припиздью заполнять таблички в эксельчике, они преследуют свои извращённые цели
Ну конкретно этот калькулятор (да и 99%) мне неудобен, например. Там ты вводишь РЕЗУЛЬТАТ работы завода, то есть что тебе нужно, а калькулятор показывает что ты для этого должен добыть и построить.
А мне удобнее в обратную сторону - у меня есть Х ресурсов, что из них можно сделать? Ага, а из этого? Ага. И тянешь рецепт за рецептом из имеющихся ресурсов. Это я про Satisfactory planner
Отвечаю всем сверху и снизу. Строить масштабируемое? Ок. Берём 1000 т бетона и начинаем строить дом. Пусть будет 5 комнат на этаж. Хватило на полтора этажа. Блять, давай одну комнату на первом разберём чтоб достроить второй этаж. Блин, все равно не хватает. Давай разберём и заново построим. Заебись? Не очень.
Масштабируемость НЕРАБОТАЕТ. Ты делаешь расчет на вот этот Майнер и вон тот. Собрал завод двухэтажный. Понадобилось ещё итема-откуда ты возьмёшь ресурсы? А по одному зданию на итем-вообще хуета. Во первых если ты играешь а не спидранишь на траве, то придумывать дизайн на каждое здание хуйня развлечение. Да и рецепты все нелинейные. Удобнее делать итемы пучками. А это уже здание с приточкой от Дронов и поездов. 30х50 фундаментов и этажей 5. Расширять его? Давай блять попробуй.
И ещё. Ни один калькулятор в сети не работает. Проверено несколько раз. Может на коротких дистанциях да. Но последние итемы лифта-хуй там. Так что кто там думает что сатисфакторцы с припиздью пусть идёт играет в сапёра блять. Подойди к инженеру и скажи "да давай на глаз построим"
Масштабируемость НЕРАБОТАЕТ. Ты делаешь расчет на вот этот Майнер и вон тот. Собрал завод двухэтажный. Понадобилось ещё итема-откуда ты возьмёшь ресурсы? А по одному зданию на итем-вообще хуета. Во первых если ты играешь а не спидранишь на траве, то придумывать дизайн на каждое здание хуйня развлечение. Да и рецепты все нелинейные. Удобнее делать итемы пучками. А это уже здание с приточкой от Дронов и поездов. 30х50 фундаментов и этажей 5. Расширять его? Давай блять попробуй.
И ещё. Ни один калькулятор в сети не работает. Проверено несколько раз. Может на коротких дистанциях да. Но последние итемы лифта-хуй там. Так что кто там думает что сатисфакторцы с припиздью пусть идёт играет в сапёра блять. Подойди к инженеру и скажи "да давай на глаз построим"
С решил эту проблему просто - каждый раз когда появлялся новый сложный айтем, для закрытия этапа - строил в новом месте подзаводик с нуля, тащил к нему ресурсы с новых точек, производство там и трактор/поезд/дрона от туда до основной базы, в итоге получилось довольно по лайту пройти игру, не пришлось ничего пересобирать, часов 120 ушло в сумме
Ну ты не учел кое чего. Мы с другом мазохисты.
Нахуя? Что вы там такое строите, что вам такие таблицы требуются? Там в целом не так уж много надо для постройки сегментов фабрики.
Зайдите в тырнет и посмотрите какие там итемы последние. В калькуляторе даже лучше
Приколы для парадоксовцев
А зачем в Хои4 и в Стельке таблицы? Там же типа нормальных производственных линий даже нет(хотя вроде был какой то Хардкор Мод на Хойку с производством)
Там вроде какая-то ебатория по оптимизации к определенным таймингам
Ну я знаю что ебаторию с тайменгами делают через сломанные билды потому что в той же стельке рандом при генерации и тебе просто может не повести с ресурсами или планетами
Если только эксель не используют для расчета каждого билда
Если только эксель не используют для расчета каждого билда
все таблицы и прочяя хуета для сумашедших задротов, которым делать нехуй.
они так удовольствие получают от своей невЪебенности
В принципе в любой игре можно поиграться в эксель, было бы желание.
P.S. Но лично мой победитель не по сути, но по форме это то-ли какая-то версия мода Сёмги, то-ли Мотлина на Disciples 2, где урон горгульи был написан в виде корня из числа.
Так-то да, половина популярных игр "играется" через эксель с пользой. И чтобы не быть голословным, условный КонтрСтрук 2 сопровождается табличкой от SlothSquadron где все пушечки выписаны вместе со всеми данными - от деплой тайма до "нагрева" разброса при стрельбе до снижения урона на дистанции, все просчитано, удобно и в общем-то наглядно. Конечно от засилья "эмок" и "калашей" не спасает, но...
Но эта же табличка показывает что полуавтоматический Тес-9 убивает быстрее чем фулл-ауто CZ-75a, поэтому последний покупать смысла нет. И это блин в шутере которому 25 лет, карты простые как палка, а махник - на полтора землекопа.
Господа профессионалы, вопрос от новичка в сфере игровых извращений: есть ли хорошие, рекомендованные гайды, примеры, советы по использованию таблиц в стратегиях? Слышал не единожды, но не особо осознаю специфику применения оных. Интересно попробовать.
Я за тобой очередь займу.
Наверное максимально мимо кассы, но попробуй посмотреть в сторону "Математики Победы" от Алекса007. Да, это книжка про весьма конкретную игру - Starcraft 2 + она хоть и стратегия, но RTS, а мы тут про другое говорим. Однако может быть она натолкнёт на мысли "куда копать".
Eu4 почему-то не упомянута
Она еще легкая. Особенно по сравнению с Хойкой
Я бы не сказал что это поделие парадоксов лёгкое...
...за Визу вынести коалицию во всю Европу эт ещё то испытание;)
никто про EVE не вспомнил...игра ексель
Я вспомнил. Только не могу найти старый мем, где в Экселе воссоздали окно из евки, в котором капсула летит к ССР, после того как ее дропнули
Иксы в тэги
Тем временем хитрая Ева уже имплементировала эксель внутрь
Мы добавили тебе эксель в эксель, чтобы ты мог заполнять таблицы, пока заполняешь таблицы
Prosperous Universe в теги!
Я в майне с грегтехом строил таблицы по разным цепочкам генерации энергии
"Игра дружелюбна к новичкам, но вот небольшую логистическую справку, пару минут времени..."
Только хардкор, только тетрадь и листы с рукописными заметками, расчётами, таблицами и схемами.
Не ну ты прям вообще по отшибленному
Даже палочки и счёты нельзя использовать?
О, есть такая онлайн игрушка про поезда (больше про менеджмент, чем про поезда, но не суть) Рэйл Нэйшн называется. Так у меня под неё сохранено на рабочем столе три разных эксель-файла, которые, каждый, ещё и несколько разных штук считает :)
Потомушто ыксель это жись...
Path of building, poe.ninja, pathofexile.com/trade, poewiki, poedb, craftofexile, awakenedpoetrade, ну и, естественно, exel таблицы по фарму
Охуенно слить "ганг" мотаясь по "ворхолам" эмоций много и страха слить "шип" полно . Но я соло был всегда, это больно для меня. XD
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться