Doom запустили на нейросети / Doom (игра) :: технологии :: hi-tech :: нейросети :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

Doom (игра) Игры нейросети hi-tech технологии гифки 

Doom запустили на нейросети

Как работает: на вход сетке даются нажатия клавиш, на выходе она сама придумывает картинку игры. Обучена на тысячах часов видео с игрой, сама нашла причинно-следственные связи и поняла логику, графику, уровни и поведение ботов, и научилась выдумывать изображение так, чтобы казалось, что это Doom.

Ссылка


Подробнее

Doom (игра),Игры,нейросети,hi-tech,технологии,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Вспоминается мод, который обыгрывал тему умственной деменции: типа это дум, но чуть-чуть другой, и ты не понимаешь: у тебя маразм или так на самом деле в игре было.

Так же и тут, если не говорить, что это нейросеть.
hurrdurrdurr hurrdurrdurr29.08.202417:32ссылка
+35.7
Вспоминается мод, который обыгрывал тему умственной деменции: типа это дум, но чуть-чуть другой, и ты не понимаешь: у тебя маразм или так на самом деле в игре было.

Так же и тут, если не говорить, что это нейросеть.
Да, смотрел видео по тому моду, он называется "The Thing You Can't Defeat".
Собственно само видео:
Грустное
Известна ли какая-нибудь ссыль на этот мод, кроме сломанной "медиафайр", данной аффтаром в теме на "думворлде"?

Хвааанг! пожалуйста не делай этого не поднимай цены!!!! Я не смогу купить видеокарту за миллион долларов!

вся ета нейродичь напоминает сны, вроде лица и формы искревленные, но ты их все равно узнаешь..
Жизнь становится легче, если интерпретировать собственные мысли работой нейросетей.
Так нейросети и создаются как упрощённые версии нейронной структуры головного мозга.
Нет, они создаются сильно иначе. Другое дело что кажется, что любая хрень натыканная в достаточном количестве начинает формировать когнитивные функции. Что-то вроде центральной предельной теоремы, только про информацию.
походу её учили ещё и на играх жанра закулисья
Вангую что это будущее компьютерных игр. Вместо программирования "разработчики" будут описывать ИИ мир, а в режиме игры он будет рисовать его на ходу кадр за кадром
Однако в любом случае, чтобы получилось прям хорошо надо будет заебаться с промптом и уметь орудовать кибернапильником.
В конце концов все сведется к языку инструкций для нейросети. А потом, для оптимизации, добавят возможность напрямую работать с памятью. Потом подключат соответствующий математический аппарат. Хм, как же назвать этот язык? Пусть будет "C", типа Code! А нет, лучше даже C++, это же у нас не просто код, а еще и есть уровень абстракции!

Колесо сансары сделало еще один оборот.
только в сансаре теперь роботы хаха, а мы типо боги
Ты в слове "баги" ошибся. И кажется нам пизда
Как виду да. Будут симбиоты с ИИ и обычные люди - разделение как у кроманьонцев и неандертальцы

ну, как бы, он уже последние лет 10 так и работает.

1 - тот же юнити можно собрать из блоков, без кода (или попросить ГПТ написать тебе код)
(не нужен програмист)

2 - уже лет 5 есть сервисы которые из 1 спрайта могу сделать с десяток анимаций по шаблону.
(не нужен дизайнер)

3 - а сегодня появились СД и прочие, что из промпта нарисуют тебе и бэк, и музыку, и сюжет.

GPT наптшет тебе хуиту. На текущем уровне, они неспособны ни на что серьезнее написания рутины.
Ну так рутина и сжирает больше всего времени, лол
Ага, а потом ищи баги в тра раза дольше, чем написал бы рутину сам, Еще потом заебешься рефакторить, когда поймешь, что структура того, что выдала ЛЛМ - полное говно, а за тебя прорефакторить оно не способно - выдает хуйню. В итоге напишешь всю рутину с нуля самостоятельно.
Хуй знает, что ты там программишь, что у тебя рутина больше всего времени занимает, с рутиной и традиционный автокомплит отлично помоает. У меня большую часть времени планирование и логика занимает - плюс дебаг. И нихуя ни в планировании, ни в логике, ллм помочь не могут, ни Sonnet 3.5, ни GP4о, разве что набросать говно на вентилятор, может, какую интересную идею выдадут. С дебагом порой могут немного помочь, когда ошибка тривиальна, а у тебя глаз замылился. И с разбором API так же эффективно. Вместо того чтобы в документацию лезть, можно спросить у ЛЛМ с подрубленным RAG.
ГПТ может расписать покрасивше, если сам косноязычен, но можешь придумать нестандартный мув, сам вотэтоповорот он тебе конечно не придумает
Да не особо, если говорить про худ. литру, покрасивше-то оно может, на первый взгляд, но в итоге выходит так убого, что блевать тянет. Сейчас развелось мастеров, которые литру с помощью ллм пишут. В первых 20 предложениях мой мозг детектит ЛЛМ, и я закрываю эту хуиту.
Худ литература это тысячи строк текста, я же говорю о буквально 3-4 предложениях которые скажет персонаж и всё, для этого нейронки прям идеальны
Что-то я про эти блоки в Unity слышу уже последние 2 года. А как требовались программисты, так и требуются.
Нейронкам уже 2 года, а как дизайнеры как требовались, так и требуются.
И СД рисует в итоге хуйню на уровне гиперказуалок (потому что их больше всего в модели для обучения).

Итог: можно ли сделать игру блоками и нейронками? Можно. Будет ли в неё кто-то играть? Нет. Кто в итоге заработал с игры? Создатель нейронки (программист написавший код и дизайнер сделав её удобной)
Ну, про блупринты в Unreal Engine могу сказать, что это очень мощный инструмент, помогающий достаточно быстро собрать 60% базовой логики типа контроля объектов на уровне, наглядно сформировать ИИ для неигровых персонажей и схему управления для игрока. Для всего остального удобно написать свои классы и функции, импортировать их в модули блупринтов и подключить.
Плюс, в сторе движка огромное количество уже готовых модулей, которые можно импортировать себе в проект. Та же логика изменения положения ног персонажа игрока при движении по пересеченной местности или лестнице. Она также целиком реализована на блупринтах и импортируется в проект (и привязывается к скелету) нажатием 5-6 кнопок.
Подобные код ассеты стандартны и переписывать их в каждой игре по-своему в большинстве случаев не имеет смысла. От разработчика требуются прямые руки для подключения и адаптации кода, это да. Но писать с нуля этот код не нужно, а значит разработка пойдет быстрее.
Если в маркетплейсе всё такого же качества как в ролике, то многое там придётся переделывать и проще своё собрать нормальное
Это будущее принципа работы в будущем вообще.
Твоя работа будет не в том, чтобы работать, а в том, чтобы объяснить ИИ, как сделать ту работу, которую ты хочешь.
Понятно, что сейчас программист при помощи кода говорит, что он хочет от программы. Но это делается посредством строгой логики.
А вот в том, о чем я говорю, будет много абстракции. Которую ИИ будет понимать.
Кто-то, наверное, назовет это "Программист ИИ" или "Оператор ИИ".
Ебаааать, это ж можно генерировать игру по запросам. Прописывать промты на механику, физику, текстуры и играть
Ну видеоролики уже делают по запросам. Интерактив - это просто постоянно обновляющийся промт. Типа "а теперь сгенерируй видеоряд когда ГГ выстрелил и стрейфанулся влево". Реалтайм конечно требует значительно больших мощностей, но принципиальной разницы нет.
Да, мощностей под это дело нужно дохуя
вот тут-то облачный гейминг и вернётся с того света
И будем все привязаны к интернету. Вроде и хорошо, а вроде и антиутопией попахивает. Что все вычесления, да в одном месте, на территории одного государства. Такое себе, если честно, это будущее
А я и не говорил, что это хорошо.
Если только пираты как-нибудь не спиздят такие игры или если это не начнут тянуть инди студии
Наконецто можно будет грабить корованы и чтобы эльфы в лесу и стража дворца была. Сколько там раз по джва года уже ждём.
теперь можно не ждать джва года!
И даже можно будет грабить караваны!
Достаточно только будет скормить нейросетке десятки тысяч часов геймплея твоей готовой игры и вуаля!
Ты уже на основе скормленной игры промтами что то меняешь и добавляешь и вуаля, у тебя мод
Видя как исчезают и появляются демоны кажется что герой воюет со своей шизой.
Когда всех убил и остались только внутренние демоны
Ага, у него явно проблемы. Ты погляди как у него от нервного тика бровь дёргается.
Далеко технологии зашли. Вангую через 10 лет появление какой-нибудь гта7 полностью сгенерированной нейросеткой
Ахаха,хватит и Обливиона с его автоматически сгенерированными данжами
Вот не надо наговаривать, генерировался лес, а пещеры делались вручную одним человеком.
а чтоб сменить локацию достаточно повернуться на 360 градусов, так понимаю =)
Выглядит как скам для развода инвесторов.
сама нашла причинно-следственные связи и поняла логику, графику, уровни и поведение ботов, и научилась выдумывать изображение так, чтобы казалось, что это Doom. -- ну это немного не так работает. В любом случае звучит невероятно
Ух ты! Юбисофт, теперь мы ждём новых ассасинов каждую неделю! (нет)
Когда нейросеть сделает такое?

На ютюб канале Стоп Гейма есть ролик посвящённый хоррор модам для Doom и вот там также разбирают этот мод
Оба упомянутых (этот и тот, что в самом начале вспомнили) мода.
Когда оно стрейфом подобрало броню - это конечно ахуй. Правда, там в это время появилась еще одна секция ящиков, но это не так важно.
Мне кажется это тоже самое, что и новейшим смартфоном грецкие орехи разбивать, по сути это возможно и результат получается не хуже чем от молотка, но это же чисто для прикола тратить многомилионные инструменты ради, да хотя кто я такой, что бы указывать на что тратить столь дорогой ресурс...
Смотри: в штекерах USB-C есть контроллер. В аккомуляторах есть контроллер, в зарядках. В паяльниках есть контроллер. В лампах. И много ещё где. И его вычислительная мощь - это суперкомпьютер 70х, а в какой-нибудь лампе используется 0.1% всех этих ресурсов. И всем насрать, даже там, где можно обойтись двумя конденсаторами и диодом - поставят контроллер. Потому что стоит как пыль и так проще.

Так и тут - пройдут годы, и поставить чип с сотней ИИ-видеокарт с ChatGPT 100500.5o внутри будет дешевле, чем писать какой-то там код. Какой такой код? Это где перфокарты чтоли?
Тут немного не так. Все нейросети хреначат на данных из обучения. То есть оно может сгенерировать только то, что было в обучении +-.
Поэтому написать такую херобору на какую-нить существующую вещь - легко и просто.
Написать такую херобору на несуществующую вещь невозможно - она то конечно попытается, но в результате всё будет либо крааайне нелогично и чужеродно, либо состоять из шаблонов из обучения.
Но она может учиться на куче херобор и потом их так хитровыебанно комбинировать что ты даже и не заметишь повтора. Картинки и видео же научились генерировать. Научатся и игры.
Это только если физики смогут с кремния перейти на фотонику либо углеродные трубки либо что-то вообще кардинально новое.. Из кремния уже физически почти невозможно будет получить х2 вычислительную мощность относительно текущей.
Да. Есть очень небольшой шанс какого-нибудь прорыва, как произошло однажды с нобелевкой по HDD, либо кто-нибудь придумает неаналоговыые сетки с 1-битной точностью, для которых уже не надо будет имитировать аналоговость на компах
Подобное видел год назад где чел делал нейронкой участок моста из ГТА 5 с машиной. Было лютое мыло и только езда с поворотами, но весьма забавно. Развивается тема
Если все символы задействовать под управление, то на вход можно подавать текстовые файлы. То есть DOOM по какой-нибудь книге.
Прочитал текст поста, похихикал, пошёл искать тег панорамы, а его нет.
Ого!
Игру 93 года для 386 камня, запустили на огромном, прожорливом вычислительном кластере. Вот что называется прогресс!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты