авовед
выглядит очень дешево, если не будет норм сюжета то играть в это вообще никто не будет
Норм сюжет от новых обсидианов чет очень посредственные, не то что бы скучно но на уровне "окей сюжет для галочки сделали".
Выглядит словно игра на мобилки. Очень надеюсь что это сильно ранний билд, и хотя бы анимации с интерфейсом доработают.
Да онаж выглядит как скайрим
нет, не выглядит. скайрим вышел 13 лет назад, посмотри как он выглядел на тот момент.
если утверждение про то что оно выглядит как скайрим с модами, то это очень незначительно сужает круг сравниваемых сущностей
если утверждение про то что оно выглядит как скайрим с модами, то это очень незначительно сужает круг сравниваемых сущностей
Может задумка +- такая, но по реализации на всяких видео пока не сильно дотянули, а визуально я даже не могу понять, что они пытаются сделать, особенно трешово выглядят циферки урона, как весь экран засран в бою и заклинание карозии (последние два 14:00 на видео), буд-то не в ААА от создателей нью вегаса играешь, а в какой-то очередной клеш оф кланс для мобилки, где в конце тебе предложат эксклюзивный сундук с новыми анимациями всего за 10$.
так это реально не ААА проект
>Obsidian Entertainment - безумно талантливая студия. Мы выделили ей большой бюджет и предоставили необходимое время. Я уверен, что на момент выхода Avowed станет лучшей игрой этих разработчиков", - сказал Спенсер.
ААА определяется по бюджету и с этим у них нету проблем. То что игра не выглядит ААА, это уже вопрос к студии и это как раз таки плохо.
ААА определяется по бюджету и с этим у них нету проблем. То что игра не выглядит ААА, это уже вопрос к студии и это как раз таки плохо.
Большой бюджет понятие растяжимое. Я почти уверен что это АА проект
Вот уж не хватало спорить о крайне неточном термине без каких-либо формальных признаков ("ААА-игра") к которому уже по факту отнесены как игры за 200 лямов долларов, так и за 20.
Берём в случае этой игры 150 разработчиков, умножаем на шесть лет разработки и на среднюю годовую зарплату в США = 150 х 6 х $74738 = 67 лямов баксов чисто на разработку. Кому как, но лично мне число $67,000,000 кажется вполне себе ААА-шным. И это я ещё брал без рекламного бюджета или миллионных премий всяким CEO и директорам.
Берём в случае этой игры 150 разработчиков, умножаем на шесть лет разработки и на среднюю годовую зарплату в США = 150 х 6 х $74738 = 67 лямов баксов чисто на разработку. Кому как, но лично мне число $67,000,000 кажется вполне себе ААА-шным. И это я ещё брал без рекламного бюджета или миллионных премий всяким CEO и директорам.
Я уверен, что циферки урона можно в настройках отключить
Скайрим выглядит лучше
какие-то дайнгл-лайт 2 вайбы ловлю
жесть, анимации слишком быстрые. дизайн как будто я играю в какой-то овервотч или еще в какую шляпу. да и в целом эффекты и другие элементы дизайна выглядят стремно
И вот зачем на постоянке вешать текущее цели задания на пол экрана? Как будто в игру играют полные дауны, которые при потере визуального контакта через 0.3 секунды забывают что им надо делать.
Да и в целим дизайн интерфейса уебищный. Конечно не ДА4, но тоже вайбы мобильной дрочильни вызывает.
Мне кажется что подобные интерфейсы Аля "Маркер указывает на квест" появился примерно ~2010. Массовый игрок не хочет напрягаться, иначе пук-срень игра плохая.
В этом контексте непонятен тогда феномен Элден Ринга, который не просто без интерфейса, а вообще на игрока хуй клал что там ему удобно или нет. При этом 25 лямов продажи, котрых точно не будет у Авоведа.
При это ноют все "это не квесты, я все забыл пока добежал, никто не напомнил, где искать это все" - просто Элда игра в которой можно не делать или руинить квесты
При любых раскладах переносить не особо интуитивные квесты из коридорного ДС без изменений в огромный полупустой опенворлд, это не самое лучшее решение. Особенно когда другого сюжетного контента там тупо нет и что-то интересное именно в квестах на концовки, типа той же Ранни.
В элден же вроде завезли компас?
Без карты и компаса там бы вообще пиздос был.
это не для игроков, это видимо для разрабов было сделано
Уродливые полоски хп, хоть бы им какое-то оформление подходящее по стилистике сделали...
Это же вроде та игра, где обещали, что " заклинания нужно будет чертить руками ! " , нет ?
Выглядит как пере-изобретенный заново Скайрим, только хуже.
Вот еще интересно - серьга в носу сразу говорит о том что " ты креативный " и тебя берут на работу в обсидиан после этого ?
Отдельно отмечу, что персонажи что героя что тех кого он встречает - безынтересные уроды.
Это же вроде та игра, где обещали, что " заклинания нужно будет чертить руками ! " , нет ?
Выглядит как пере-изобретенный заново Скайрим, только хуже.
Вот еще интересно - серьга в носу сразу говорит о том что " ты креативный " и тебя берут на работу в обсидиан после этого ?
Отдельно отмечу, что персонажи что героя что тех кого он встречает - безынтересные уроды.
Напоминает волну хайпа в 2012 о теперь уже мало кому известной игре Kingdoms of Amalur: Reckoning
Шел 2024 где графоний где механики, выйди шя Dark Messiah на какой нить 5 антиале, эх мечты
Не, ну есть надежда на Alkahest, но вроде бы пока что показали только пререндер.
Да, авторы сознались что это пререндер, так что хз что будет на выходе
да это понятно, что пререндер. Но если будет примерно так же по механам, то уже неплохо
Мне надоела уже эта механика, которая ни на что не влияет, но как же разработчики это расхвалили
"Вы выбрали бэкграунд своего персонажа и теперь у вас во время разговора будет ни на что не влияющий выбор диалога "высрать что-то о своём прошлом"".
Да, окей, единственный плюс — "отыгрыш" типо. Но это не даёт игроку НИЧЕГО. Отыгрыш это же не действия и решения, имеющие влияние на мир и мировоззрение персонажа. Это только тупые диалоги, которые ни на что не влияют (привет киберпанк с такой же фичей).
"Вы выбрали бэкграунд своего персонажа и теперь у вас во время разговора будет ни на что не влияющий выбор диалога "высрать что-то о своём прошлом"".
Да, окей, единственный плюс — "отыгрыш" типо. Но это не даёт игроку НИЧЕГО. Отыгрыш это же не действия и решения, имеющие влияние на мир и мировоззрение персонажа. Это только тупые диалоги, которые ни на что не влияют (привет киберпанк с такой же фичей).
Докопаться конечно же можно до всякого, но часто это будет вкусовщина. Мне кажется, что тут слишком часто ужасное освещение на локации и постоянно темно. Освещаются только точки интереса, как будто разработчики боятся толи показать окружение, толи дать игроку потеряться (хотя скорее всего второе, учитывая уже упомянутый в чате список заданий ниже миникарты, в котором указаны даже опциональные задачи, и постоянную метку направления на линейной локации с отсутствием ответвлений (кроме одной "секретной комнаты", что помечена взрывающимся объектом)
справедливости ради в кибере это влияло на очень атмосферное начало, и на 1 квест для каждой предыстории, не густо конечно, но больше чем нихуя
> Да, окей, единственный плюс — "отыгрыш" типо. Но это не даёт игроку НИЧЕГО.
У некоторых просто нет понимания где причина а где следствие. Да, игрокам МОЖЕТ быть интересно получить кусок лора вашего мира просто как награду-в-себе. Но для этого им должен быть интересен ваш мир в принципе.
А если уж вы собрались нянчится с "широкой публикой" и ради этого обходить острые углы везде и всюду - давать компас к цели, подсвечивать сундуки, вешать где надо знак "ломать тут", делать замечания ниписяем стоящим в 50 метрах от персонажа игрока... то тогда уж извольте и отыгрышные опции награждать чем-то хорошим.
Ибо без этого большинству "широкой публики" будет пофиг что этого НПЦ зовут точно так же как персонажа из далёкой истории вашего мира. А олдскульным лороведам, прочитавшим все книги в Морровинде, будет некомфортно что их везде за ручку ведут.
У некоторых просто нет понимания где причина а где следствие. Да, игрокам МОЖЕТ быть интересно получить кусок лора вашего мира просто как награду-в-себе. Но для этого им должен быть интересен ваш мир в принципе.
А если уж вы собрались нянчится с "широкой публикой" и ради этого обходить острые углы везде и всюду - давать компас к цели, подсвечивать сундуки, вешать где надо знак "ломать тут", делать замечания ниписяем стоящим в 50 метрах от персонажа игрока... то тогда уж извольте и отыгрышные опции награждать чем-то хорошим.
Ибо без этого большинству "широкой публики" будет пофиг что этого НПЦ зовут точно так же как персонажа из далёкой истории вашего мира. А олдскульным лороведам, прочитавшим все книги в Морровинде, будет некомфортно что их везде за ручку ведут.
Проблема в том, что тут был хотя бы призрачный шанс того, что это хоть на что-то влияет.
Нам показывают момент, который мог вытянуть механику с предысторией в моих глазах, если бы он действительно помог завершить квест переубедив его. Но нам нифига не показали, разработчики выбирают убить его
Тут уже не критика, просто я в итоге остаюсь при мнении, что "предыстория" в этой игре, как и в Киберпанке, ни на что не повлияет в итоге (особенно учитывая заявление в начале "на выбор у игрока 5 предысторий")
Нам показывают момент, который мог вытянуть механику с предысторией в моих глазах, если бы он действительно помог завершить квест переубедив его. Но нам нифига не показали, разработчики выбирают убить его
Тут уже не критика, просто я в итоге остаюсь при мнении, что "предыстория" в этой игре, как и в Киберпанке, ни на что не повлияет в итоге (особенно учитывая заявление в начале "на выбор у игрока 5 предысторий")
При чём это не далеко от правды.
Если поставить мод, который заменяет
в окне выбора односложные слова, на полную реплику персонажа (так понимаю, он подтягивает текст из субтитров),то можно спалить, что в почти всех местах он в разных репликах на выбор говорит то же самое, просто сформулированное чуть иначе ("Они ублюдки, поэтому мы должны убить их" или "Они заслужили смерть тем, что они ублюдки, убьём их"), а в некоторых буквально одна и та же реплика повторяется до буквы
Если поставить мод, который заменяет
в окне выбора односложные слова, на полную реплику персонажа (так понимаю, он подтягивает текст из субтитров),то можно спалить, что в почти всех местах он в разных репликах на выбор говорит то же самое, просто сформулированное чуть иначе ("Они ублюдки, поэтому мы должны убить их" или "Они заслужили смерть тем, что они ублюдки, убьём их"), а в некоторых буквально одна и та же реплика повторяется до буквы
Меня в этом отдельно забавляет как игрока просто таки тащат к одному-единственному исходу, всеми силами брыкаясь чтобы ты не дай бог не выбрал "геноцид ран", примкнув к злобному культисту страшного бога. Доступные без прокачки выборы в конце - это самовыпил или предложение такового златоглавому. Ролеплей на кончике пальцев. Подозреваю, при любых бэкграундах и прокачках тебе не дадут покататься на плече всеразрушающего божественного голема.
Отдельно позабавило как на 18 минуте чистый меч оказался окровавленным после убийства скелетов. Так что внимание к деталям тоже на пять с плюсом.
Отдельно позабавило как на 18 минуте чистый меч оказался окровавленным после убийства скелетов. Так что внимание к деталям тоже на пять с плюсом.
О, а я этот момент не заметил. Меня в битве со скелетами позабавил другой момент. Когда появляется босс-скелет, на заднем плане появляется, мать вашу, скелет Хиллер. Нежить. Хилит.
Я тоже не сразу увидел. Потом смотрю посреди битвы меч в крови и такой: "О, это он такой ещё с предыдущих драк? Прикольно." А потом отмотал чутка назад и посмеялся.
Так что да, скелеты с кровью, которые могут хиляться. Думаю, если переименовать некромантию в анимагию, то так можно (нет). Туда же граната с расстояния в метр которая разрушает стену но не вредит персонажу и союзник которому пофиг что ты его АОЕшками закидываешь вместе с врагом.
И, несмотря на то что нам показывают геймплей за мага с 5 интеллекта и всего 2 силы, который dual-wield-ит волшебные палочки и имеет пассивку на +25% дамага с палочек, персонаж всё равно сражается в основном мечом. Да, кастует что-то из книжки. Но почему при этом в руках не палочка, а меч?
Так что да, скелеты с кровью, которые могут хиляться. Думаю, если переименовать некромантию в анимагию, то так можно (нет). Туда же граната с расстояния в метр которая разрушает стену но не вредит персонажу и союзник которому пофиг что ты его АОЕшками закидываешь вместе с врагом.
И, несмотря на то что нам показывают геймплей за мага с 5 интеллекта и всего 2 силы, который dual-wield-ит волшебные палочки и имеет пассивку на +25% дамага с палочек, персонаж всё равно сражается в основном мечом. Да, кастует что-то из книжки. Но почему при этом в руках не палочка, а меч?
Вся их маркетинговая кампания сейчас это "почему у нас в игре нет Х и это хорошо" или "у нас в игре нет Y, потому что мы решили не распылять внимание".
В итоге вангую что будет дженерик магический шутан проходимый за 4-5-6 часов и не оставляющий даже послевкусия, который делается... сколько уже лет? Блять, майкрософт, очнись, ты обосралась
У нас не так, как в Скайриме (с)
А мне понравилось
Блять, вот пока не посмотрел, надеялся что будет что-то прикольное. Но это опять Outer Worlds, с цветастым безвкусным миром и скучными монстрами, которых свободно ковыряешь, ведь они тебя толком и не бьют, а фокусируются на твоих компаньёнах.
Интерфейс прям отдельное извращение, даже на стену, которую можно разбить, мы иконку наклеили, а то игроки-ж тупые как валенки, никогда сами не подумают, что эта полуразвалившаяся стена разбивается гранатой. Даже в списке заданий отмечаются "опциональные" задачи, чтобы не дай бог игрок сам не исследовал мир/диалоги и находил опцианальных контент естесственным образом, а не отмечая галочки в этом самом списке.
Имя обсидиан - ничего, сука, не значит.
Интерфейс прям отдельное извращение, даже на стену, которую можно разбить, мы иконку наклеили, а то игроки-ж тупые как валенки, никогда сами не подумают, что эта полуразвалившаяся стена разбивается гранатой. Даже в списке заданий отмечаются "опциональные" задачи, чтобы не дай бог игрок сам не исследовал мир/диалоги и находил опцианальных контент естесственным образом, а не отмечая галочки в этом самом списке.
Имя обсидиан - ничего, сука, не значит.
Идиократия, смотрел? Вот это шаги в ту сторону.
В последнее время от игр только и веет что дикой зумерностью.
Аутизмом от них веет. Никто из крупных студий не может себе позволить сделать "как я вижу", за исключением пары игр. На волне прибыли от игр в индустрию набилось "жира" бесполезных менагеров и оверпрайсных услуг. Прям как в Голивуде. Из-за этого всё и летит в пизду.
Похожа на Dark and Darker
Блять я кажись старею. Мне становится физически больно смотреть на то как человеки играют с клешнепада. От того как они двигают камерой и промахиваются сраным мечом в упор, у меня аж сжимается внутри что-то.
Что до самой игры..После очень блеклых мракотных столбов даже гаммой навевавших уныние и безысходность - это выглядит как вообще совсем другая вселенная, слишком всё какое то пёстрое и фортнайтовое, эти спельчики подойдут какому нибудь апех фортнайт легендс, а не столбам.
Что до самой игры..После очень блеклых мракотных столбов даже гаммой навевавших уныние и безысходность - это выглядит как вообще совсем другая вселенная, слишком всё какое то пёстрое и фортнайтовое, эти спельчики подойдут какому нибудь апех фортнайт легендс, а не столбам.
А вот если этим трактористам аимбот отключить, они так же пиздато играть будут?
Это не аимбот, а Вспомогательный Софт™ который точно не влияет на честность игры®
Какой журналюг, это разраб игры, пока девка базарит мужик старается играть, даже говорить не может от напряжения
где же все эти поцоны насильники когда нормальные клавомышеводы в кс играют, чож они там не насилуют? а, да - в киберспорт ток с руками берут, с клешнями нет.
"Иди в колду поиграй с поцанами с клешнепада, тебя там изнасилуют мгновенно)"
Авто аим забери и будут эти пацаны заглатывать защеку у клавомышы в 100% из 100%
Все такие недовольные, будто что-то толковое ожидали. Эй это Обсидиан, у них никогда не было хорошей картинки. И даже неплохой не было. Ни одной визуально приятной игры за 20 лет их существования. Они всегда вывозили либо сюжетом либо вообще не вывозили. А с уходом Авеллона и на сюжеты положили болт.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться