Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры Игровые новости 

Сценарист Baldur's Gate 3 о романтической сцене с медведем: «Это был переломный момент в истории игры"

"Халсина сделали любовным интересом только после того, как этого захотели игроки".

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Игровые новости

Бывший сценарист Larian Бодлер Уэлч на конференции Develop подтвердил, что Халсин изначально не был романтическим интересом главного героя. Однако создатели фанфиков дали Larian понять, чего они хотят.

How the Baldur's Gate 3 bear sex scene came to be, and why it's "a watershed moment in game history" | Eurogamer.net

Уэлч прекрасно знал о желаниях аудитории, поскольку сам писал фанфики про Астариона для того, чтобы получить работу в Larian. Разработчики взяли его отчасти потому, что увидели, насколько хорошо он понимает запросы игроков.

По задумке,сцена с медведем изначально была шуткой и проходила за кадром, однако Свен Винке и Джон Коркоран, сценарист Халсина, решили уделить моменту больше внимания.

Сценарист считает, что сцена с медведем стала переломным моментом в истории Baldur's Gate 3.

"Cообщество фанфиков перестало чувствовать себя субкультурой. Оно стало основной аудиторией, под которую подстроена как эта сцена, так и вся игра", говорит Бодлер.

Развернуть

Отличный комментарий!

- Итак, уважаемые игроки...
- FURRY SEEEEEEEEEEEEEEGS!
- Ладно...
Xander34V Xander34V12.07.202413:08ссылка
+33.3

Avowed Игровые новости Игры Obsidian Entertainment Разработчики игр 

Разработчики из Obsidian раскрыли новые подробности Avowed

Свежие детали игры засветились в недавнем выпуске журнала Game Informer:

https://www.gameinformer.com/preview/2024/06/20/avoweds-creators-on-why-romance-was-considered-but-ultimately-not-included-and

• Несмотря на то, что игровые СМИ часто сравнивают увиденное в Avowed со Skyrim, сами разработчики считают правильнее сравнение с The Outer Worlds. Это касается как структуры полуоткрытого мира, разделённого на несколько крупных локаций, так и продолжительности. Согласно данным с сайта How Long to Beat, среднее прохождение TOW требует от 26 до 36 часов, а на полное открытие всего внутриигрового контента может уйти до 57 часов.

• Тем не менее, по атмосфере и настроению в основном сюжете Avowed больше близка к Pillars of Eternity II: Deadfire, нежели к юмористической The Outer Worlds.

• События Avowed стартуют спустя несколько лет после окончания Deadfire. Несмотря на это разработчики уверяют, что игра будет приветливой и к новичкам, не знакомым со вселенной Pillars of Eternity.

• Ветеранов серии порадуют встречей с некоторыми знакомыми персонажами.

• Хотя вид от первого лица и является приоритетным, в игре также будет доступен вид от третьего лица.

• Как и в дилогии Pillars of Eternity, концовка Avowed будет складываться из множества факторов за время прохождения основного сюжета и некоторых сайдквестов.

• Всего будет четыре компаньона, а с собой одновременно можно брать только двоих. Романов в игре нет. 

Avowed,Игровые новости,Игры,Obsidian Entertainment,Разработчики игр
Развернуть

Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры 

Изначальная Шэдоухарт не понравилась некоторым разработчикам из-за нахального характера

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры

Как сказал Свен Винке, сценаристы сделали её такой, потому что перед ними стояла цель создать группу персонажей, которые не доверяют друг другу и лишь со временем сближаются.

Но авторы слишком увлеклись и героиня перестала нравиться некоторым сотрудникам. Свои опасения о характере героини напрямую высказала одна из ведущих сценаристок. Она боялась, что игрокам не понравится такое дерзкое и недоверчивое отношение. 

Потому и было принято решение, сделать её более дружелюбной.

https://www.gamesradar.com/games/rpg/shadowheart-from-baldurs-gate-3-was-originally-more-sassy-and-had-to-be-heavily-dialed-down-after-one-of-the-devs-said-i-really-dont-like-the-character/

Развернуть

Отличный комментарий!

Мне кажется, хуже было то, что если бы шх осталась изначальной, она была бы слишком похожа на Лазель, которая тоже грубая и недружелюбная.
Jack_Vodogrey Jack_Vodogrey16.06.202418:47ссылка
+51.8

Avowed Игровое видео Игры Obsidian Entertainment Разработчики игр 

Чуть геймплея Авовед

И интерьвью с геймдиректором. 

Будет режим от третьего лица

Прокачка оружия

Лагерь, где можно поговорить с сопартийцами. 

Развернуть

Slitterhead Игры трейлер видео Игровые новости summer game fest 2024 

Трейлер с геймплеем хоррор-игры от создателя Silent Hill и Siren Кэйитиро Тоямы. Её релиз состоится 8 ноября 2024 года.

Скопирую с прошлого поста по игре:

- О том, что Slitterhead будет представлять собой экшен-адвенчуру с элементами хоррора, стало известно ещё в декабре 2020-го, однако теперь Тояма уточнил, что игра будет выполнена в перспективе от третьего лица.

- По словам геймдизайнера, в Slitterhead будут присутствовать множество новых геймплейных механик, которые прежде не встречались ни в одном существующем тайтле и призваны подарить игрокам уникальный опыт.

- Действие игры развернётся в большом азиатском городе, наполненном многоэтажными домами, который был вдохновлён Гонконгом 1980-х и 90-х. В самой игре «ностальгические достопримечательности» реального мегаполиса будут сочетаться с фантастическими элементами.

- Враги в Slitterhead будут иметь способность имитировать внешний вид людей. Как отметил Тояма, один из ключевых моментов игры — найти способ, как заставить чудовищ сбросить маскировку и раскрыть себя.

- Одного из монстров, которых можно было увидеть в дебютном трейлере зовут Якуши, а его происхождение напрямую связано с классическими театральными постановками Японии.

- Разработчики из Bokeh Game Studio стремятся сделать так, чтобы игроки смогли целиком погрузиться в геймплей — этому поспособствуют визуальные эффекты, а также история, наполненная различными тайнами.

П.с. Честно говоря, после увиденного геймплея разочаровался. 

Развернуть

Крис Авеллон Fallout (TV series) Fallout фэндомы 

Крис Авеллон поделился своими впечатлениями от сериала Фоллаут

https://chrisavellone.medium.com/fallout-apocrypha-tv-series-review-part-1-c4714083a637

https://chrisavellone.medium.com/fallout-apocrypha-tv-series-review-part-2-1744b68fe4f2

В целом он остался доволен проделланой работой, отметив, что местами авторы хорошо постарались. 

"Хорошее зрелище и реклама для последних игр в серии".

Что же касается повествования и общего качества сценария, то тут уже возникают проблемы:

>«Является ли «Фоллаут» хорошей, продуманной и ритмически выверенной экранизацией, чей сюжет уважает собственный внутренний лор и драматическую развязку, и эффективно использует предзнаменование как в кинематографическом, так и в повествовательном плане? Неа.» 

Дабы немного снизить градус негатива в сторону Bethesda, Авеллон заявил, что эти проблемы были актуальны ещё в эпоху Interplay. Оригинальную Fallout сценарист считает превосходной, но абсурд и сюжетные дыры начали появляться уже в Fallout 2, что уж говорить о Brotherhood of Steel, которую и каноничной-то считать нельзя.

По мнению Авеллона, сиквел навредил лору вселенной Fallout даже больше, чем все последующие игры Bethesda. Также он посчитал нужным отметить, что без Bethesda серия бы скорее всего умерла, ибо Bethesda сделала для развития Fallout больше, чем когда-либо могла сделать Interplay. 

Актёрский состав:

Среди тройки главных героев наибольшей любви удостоился Гуль в исполнении Уолтона Гоггинса. Похвалы заслуживает его актёрская игра и сюжетная линия, в которой впрочем, также есть несостыковки.

На второе место Авеллон ставит Люси, отмечая игру Эллы Пернелл и то, как идеалистические представления героини рушились по мере повествования.

Больше всего претензий заслужил персонаж Аарона Мотена, что в частности связано с его слабой актёрской игрой. Тем не менее, и в его сюжетной линии Авеллон усмотрел положительные моменты, вроде моральной дилеммы во время противостояния с Рыцарем Титусом.

П. С. 

Некоторые после таких слов от Авеллона начали сомневаться в его адекватности и "непродажности". То, как он обесценил свою работу многих поразило. 

Развернуть

Отличный комментарий!

Пидоры на реакторе говорят о том, что Fallout 2 хороший, но там уже сюжет немного по пизде пошёл - посылаешь их нахуй, так как они посмели очернять классику.

Сам Авалон говорит - ну мы там херни натворили во второй части - готов уже сдать старика в дом престарелых.

И некоторые и многие, это ты?

2222222 222222224.05.202410:47ссылка
+18.4
Ну помимо синдрома утёнка игра вышла немножко давно, и отношения к играм было другое. Не сказать что более лояльное, но им позволяли быть нелепыми. Фол2 имеет всякие странные штуки, типа тот же квест с чуваками которые солнца боятся. Но именно город детей и вампиры в фол3 вызываю жжение ниже пояса. Ну... Тут сложно как-то всё объективно оценить. Меня вот бесят синты в фол4, но по факту синтетические люди - классика ретрофутуризма.
Хрен его знает кароче, на вкус все фломастеры разные.

То что именно беседка не дала сдохнуть фолычу то правда.

Ну и сериал... Некоторые люди относятся к медиа, играм и их лору, слишком серьёзно. Это блин развлечение, хватит дрочить словно от выдуманной вселенной твоя жизнь зависит.
kardras kardras24.05.202411:11ссылка
+30.9

GSC #S.T.A.L.K.E.R фэндомы Игры 

Блогеры якобы нашли того, кто кидал страйки от имени gsc на материалы по сталкеру

Если кратко, то этим якобы занимался Daniil Nexus — один из администраторов VK-паблика «Вестник „Того Самого Сталкера“», в том числе известного по утечкам, связанным со S.T.A.L.K.E.R. 2.

Администратор группы удалил Даниила, так как "появились предпосылки, что это правда"

https://vk.com/wall-165011456_112482

П.с - ДедуБалаболу явно приплатили, чтобы он "нашёл якобы виновного" и подставил человека

Типо расследование

https://dtf.ru/stalker/2670593-blogery-vyyasnili-kto-kidal-straiki-na-video-ot-lica-razrabotchikov-stalker-2-po-ih-dannym-eto-delal-avtor-utechek-po-igre

Развернуть

xbox консоли Microsoft Игровые новости Игры 

Xbox решил запустить свой магазин для мобильных игр

Собственная альтернатива App Store и Google Play должна выйти в июле. 

xbox,консоли,Microsoft,Майкрософт,Игровые новости,Игры

https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-05-09/microsoft-to-launch-mobile-game-store-vying-with-apple-google?srnd=undefined

>На старте в магазине будут доступны игры из портфолио Microsoft, которое в 2023 году пополнилось тайтлами Activision Blizzard King. Среди прочего, в нём появятся Candy Crush и Minecraft. 

>В будущем магазин откроют для сторонних издателей, которые смогут выпускать в нём собственные игры.

>Комиссия от продаж неизвестна. 

>По замыслу компании, в магазине в том числе будут кроссплатформенные игры, доступные на мобильных устройствах, компьютерах и консолях. 

Ну и естественно не нужно будет платить комиссию гуглу и эплу. 

Долго они решались, с деньгами видимо совсем беда. 

Развернуть

Larian Studios Разработчики игр Игры 

Издательский директор Larian считает, что маркетинг мёртв

По его мнению, Baldur's Gate 3 наглядно показала, что лучшее место продвижения игры — это сам магазин и  что в последние годы ситуация изменилась, поскольку потребители стали гораздо больше ценить честное отношение со стороны издателей и разработчиков.

Майкл Даус, издательский директор Larian Studios, сказал:

>Миллениалы всегда ненавидели рекламу, а теперь у нас есть инструменты, чтобы не видеть её. Лучшее место для продвижения игры — это сам магазин. Всё остальное не стоит усилий. Мы поняли это в случае с Baldur's Gate 3, но на это потребовалось время.

>Маркетинг мёртв. Это действительно так, я могу доказать это. Больше нет никаких «каналов» — они не работают. Раньше существовали маркетинг, коммуникации и пиар. Маркетинг по сути представлял собой теорию ритейла — вы пытались разместить свою коробку с игрой в нужном месте на полке магазина, и у вас были партнёрские отношения с розничными магазинами. Эти каналы в прошлом. Теперь у вас есть интернет.

https://www.pcgamer.com/gaming-industry/marketings-dead-and-i-can-back-this-sht-up-larians-publishing-director-says-players-just-want-to-be-spoken-to-and-they-dont-want-to-be-bamboozled/?utm_campaign=socialflow&utm_source=twitter.com&utm_medium=social

Развернуть

Отличный комментарий!

Мемы про медведя:
snoweyeeeee snoweyeeeee26.04.202408:01ссылка
+47.9

Owlcat Games Игры интервью 

Интервью с основателем Owlcat Games о проектах студии и планах о "повышении качества" своих игр

Развернуть